Экспозиция и протест Южной Каролины

« Выставка и протест Южной Каролины» , также известная как «Выставка Кэлхуна» , была написана в декабре 1828 года Джоном К. Кэлхауном , тогдашним вице-президентом Соединенных Штатов при Джоне Куинси Адамсе , а затем при Эндрю Джексоне . В то время Кэлхун официально не заявлял о своем авторстве, хотя многие подозревали это и позже подтвердили.
Документ представлял собой протест против Тарифа 1828 года , также известного как Тариф Мерзостей. Кэлхуна В нем также излагалась доктрина обнуления , т.е. идея о том, что штат имеет право отклонять федеральный закон, впервые представленная Томасом Джефферсоном и Джеймсом Мэдисоном в их резолюциях Кентукки и Вирджинии .
Фон
[ редактировать ]После окончательного голосования по тарифу 1828 года делегация Конгресса Южной Каролины провела два собрания, второе из которых состоялось в доме сенатора Роберта Хейна . Они получили отпор в своих попытках скоординировать совместный ответ Юга и сосредоточились на том, как отреагирует их государство само по себе. Хотя многие согласились с Джорджем Макдаффи в том, что тарифная политика может привести к отделению в какой-то момент в будущем, все они согласились, что, насколько это возможно, этот вопрос следует держать в стороне от предстоящих президентских выборов. Джон К. Кэлхун, хотя и не присутствовал на этой встрече, оказал сдерживающее влияние. Он не считал, что первым шагом к снижению тарифа будет победа над Адамсом и его сторонниками на предстоящих выборах.
Уильям К. Престон от имени Генеральной Ассамблеи Южной Каролины попросил Кэлхуна подготовить отчет о нынешней ситуации с тарифами. Кэлхун с готовностью принял вызов и через несколько недель имел черновик на 35 000 слов того, что впоследствии стало его «Выставкой и протестом». [1] : 135–137 [2] : 143
Опасаясь, что «горячие головы», такие как Макдаффи, могут заставить законодательный орган принять решительные меры против федерального правительства, Кэлхун [1] : 161 нацелен на более размеренный процесс:
На протяжении всего этого жаркого и влажного лета эмоции среди шумного населения плантаторов доходили до почти безумного возбуждения. Весь тон аргументации, выстроенной в «Изложении», был направлен на то, чтобы представить дело в хладнокровной и взвешенной манере, которая смягчила бы любые радикальные шаги, но при этом привела бы в движение механизм отмены закона о тарифах. Это также предостерегло бы другие части Союза от любого будущего законодательства, которое все более застенчивый Юг может счесть карательным, особенно по вопросу рабства. [1] : 161
Документ
[ редактировать ]«Выставка» Кэлхуна была завершена в конце 1828 года. В ней Кэлхун утверждал, что тариф 1828 года был неконституционным, поскольку он отдавал предпочтение производству, а не торговле и сельскому хозяйству. Он считал, что тарифная власть может быть использована для получения доходов, но не для защиты американской промышленности от иностранной конкуренции. Он считал, что жители штата или нескольких штатов, действуя на демократически избранном съезде, сохраняют за собой право наложить вето на любой акт федерального правительства, нарушающий Конституцию. Вето, суть доктрины аннулирования, было объяснено:
Если признать, как это должно быть для каждого, кто наименее знаком с нашими учреждениями, что делегированные суверенные полномочия разделены между Генеральным правительством и правительством штата и что последнее сохраняет свою долю на том же сроке, что и первое, казалось бы невозможным отказать штатам в праве принимать решения о нарушениях их полномочий и в надлежащих средствах правовой защиты, которые следует применять для их исправления. Право судить в таких случаях является важнейшим атрибутом суверенитета, от которого государства не могут быть лишены, не утратив при этом самого своего суверенитета и не сведя его к подчиненному корпоративному состоянию. В самом деле, разделить власть и предоставить одной из сторон исключительное право судить о доле, отведенной каждой, на самом деле вовсе не значит разделить ее; и оставить такое исключительное право за Генеральным правительством (неважно, каким департаментом) для осуществления, означает фактически превратить его в великое консолидированное правительство с неограниченными полномочиями и фактически лишить Штаты все их права, невозможно понять силу терминов и отрицать столь простой вывод. [3]
В отчете также подробно описаны конкретные недовольства южан по поводу тарифа, которые привели к нынешнему недовольству». [1] : 158–162
Влияние
[ редактировать ]19 декабря 1828 года отчет был представлен Палате представителей Южной Каролины , которая напечатала и распространила пять тысяч его экземпляров. Состоялись президентские выборы , и Джон Куинси Адамс потерпел поражение от Эндрю Джексона . Кэлхун, у которого все еще были планы стать преемником Джексона на посту президента, не был назван автором, но вскоре слухи просочились. В то время законодательный орган не предпринял никаких действий по отчету. [1] : 163–164
В 1832 году, будучи вице-президентом при Джексоне, Кэлхун обнародовал свои идеи во время кризиса аннулирования . И это, и политические последствия дела Петтикот положили конец дружеским отношениям между Кэлхауном и Джексоном. В результате Кэлхуна в качестве кандидата на пост кандидата Джексона на выборах 1832 года заменил Мартин Ван Бюрен . Кэлхун ушел с поста вице-президента в декабре 1832 года, чтобы занять место в Сенате США , где он продолжал выступать против тарифа 1828 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Нивен, Джон (1988). Джон К. Кэлхун и цена союза . Издательство Университета штата Луизиана. ISBN 0-8071-1451-0 .
- ^ Фрилинг, Уильям В. (1965). Прелюдия к гражданской войне: кризис аннулирования в Южной Каролине 1816–1836 гг . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-507681-8 .
- ^ Выставка и протест Южной Каролины
