Уильям Харпер (политик из Южной Каролины)
Уильям Харпер | |
---|---|
![]() | |
Сенатор США из Южной Каролины | |
В офисе 8 марта 1826 г. - 29 ноября 1826 г. | |
Назначен | Ричард Ирвин Мэннинг I |
Предшественник | Джон Гайяр |
Преемник | Уильям Смит |
Спикер Палаты представителей Южной Каролины | |
В офисе 24 ноября 1828 г. - 20 декабря 1828 г. | |
Губернатор | Джон Тейлор Стивен Декейтер Миллер |
Предшественник | Джон Белтон О'Нил |
Преемник | Бенджамин Фанеил Данкин |
Член Палаты представителей Южной Каролины от приходов Св. Филиппа и Св. Михаила. | |
В офисе 24 ноября 1828 г. - 20 декабря 1828 г. | |
Личные данные | |
Рожденный | Антигуа | 17 января 1790 г.
Умер | 10 октября 1847 г. Южная Каролина | (57 лет)
Политическая партия | Джексонианский |
Уильям Джозеф Харпер (17 января 1790 — 10 октября 1847) был юристом, политиком, социально-политическим теоретиком из Южной Каролины .
Политическая карьера
[ редактировать ]Харпер родился на Антигуа и частично получил образование в Балтиморе . В 1810-х годах Харпер стал одним из самых выдающихся юристов Колумбии . После непродолжительного пребывания на посту канцлера на территории Миссури он вернулся в Южную Каролину в 1823 году. В 1826 году губернатор Ричард Мэннинг назначил Харпера на место в Сенате США , которое стало вакантным после смерти Джона Гайяра . Он служил с 28 марта по 7 декабря 1826 года, когда законодательный орган Южной Каролины избрал Уильяма Смита .
Вернувшись в свой родной штат, Харпер переехал в Чарльстон и стал активным участником политики штата. Он работал в Палате представителей штата, Апелляционном суде Южной Каролины , а также в качестве канцлера штата — эту должность он занимал с 1835 года до своей смерти. На протяжении 1820-х и 1830-х годов Харпер был активным защитником Южной Каролины, свободной торговли и прав штата. Он активно поддерживал движение за аннулирование, возглавляемое Джоном К. Кэлхауном , и в ряде судебных решений утверждал, что штаты в Союзе являются суверенными политическими образованиями, каждый из которых имеет право отклонять федеральные законы, которые он считает неконституционными.
Защита рабства
[ редактировать ]Харпера, вероятно, лучше всего помнят как одного из первых и важных представителей мысли, выступающей за рабство . Его «Мемуары о рабстве» , впервые прочитанные в виде лекции в 1838 году и переизданные в « Южном литературном журнале» , классифицировали Харпера как ведущего сторонника идеи о том, что рабство было не просто необходимым злом, но и положительным социальным благом .
Харпер выдвинул несколько философских, расовых и экономических аргументов в пользу рабства, но его основная идея заключалась в том, что «рабство предвосхищает блага цивилизации и замедляет ее зло». Он утверждал, что рабовладельческий Юг достиг социального баланса, который позволил обеспечить устойчивый экономический и технологический прогресс, избегая при этом хаоса городского и индустриального общества. Оценка Харпером других стран мира подтвердила эту точку зрения: нерабовладельческие цивилизации в северном климате, такие как Великобритания, были расколоты неравенством, политическим радикализмом и другими опасностями. Тем временем нерабовладельческие цивилизации в более южных регионах, таких как Испания, Италия и Мексика, быстро скатывались к «вырождению и варварству». Только рабовладельческие южные штаты США, Бразилия и Куба добились «положительного прогресса».
Как почти любой другой защитник рабства до 1840 года, Харпер номинально признавал, что рабство на абстрактном уровне действительно представляет собой своего рода (необходимое) моральное зло. Однако его сильный, позитивный акцент на социальных и экономических преимуществах этого института отличает его от более слабых апологетов рабства в предыдущие десятилетия. Идея Харпера о рабстве как социальном благе поставила его в один ряд с Томасом Родериком Дью , Джеймсом Генри Хаммондом и другими значительными фигурами в истории мысли, выступающей за рабство.
Комментарий к Харперу
[ редактировать ]Кирби Пейдж пишет в книге «Иисус или христианство» (1929):
Канцлер Уильям Харпер однажды заявил, что «Творец не хотел, чтобы каждое отдельное человеческое существо было высоко морально и интеллектуально развито. Лучше, чтобы часть была полностью и высоко развита, а остальные были совершенно невежественны». [1]
Канцлер Уильям Харпер с энтузиазмом цитировал статью, в которой говорилось: «Рабство сделало больше для возвышения деградировавшей расы в масштабах человечества, для укрощения дикарей, для цивилизации варваров, для смягчения свирепых, для просвещения невежественных и распространения благословений христианства среди язычников, чем все миссионеров, которых когда-либо посылали филантропия и религия». [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильям Харпер, Томас Родерик Дью, Джеймс Генри Хаммонд, Уильям Гилмор Симмс Аргумент в пользу рабства , Липпинкотт, Грамбо и компания, (1853) стр.35
- ^ Там же. , Харпер, Дью, Хаммонд, Симмс с.60