Jump to content

Прорабская мысль

(Перенаправлено с За рабство )
Кэролайн Ли Хентц , американская писательница, известная своим противодействием аболиционистскому движению и своим опровержением « Хижины дяди Тома» в романе о рабстве «Северная невеста плантатора».

Прорабство – это поддержка рабства . [1] Иногда его можно встретить в мыслях древних философов, религиозных текстах, а также в американских и британских писаниях, особенно до Гражданской войны в США , но также и позже, в 20 веке. Аргументы в пользу рабства включают уважение к Библии и, следовательно, к Богу, некоторые люди являются естественными рабами, нуждающимися в присмотре, рабы часто живут лучше, чем беднейшие нерабы, практическая социальная выгода для общества в целом, а рабство является проверенная временем практика множества великих цивилизаций.

Древние, средневековые и ранние современные еврейские взгляды

[ редактировать ]

Еврейские взгляды на рабство различаются как в религиозном, так и в историческом плане. Древние и средневековые религиозные тексты иудаизма содержат множество законов, регулирующих владение рабами и обращение с ними . Тексты, содержащие такие правила, включают еврейскую Библию , Талмуд XII века , Мишне Тору раввина Маймонида XVI века и Шулхан Арух раввина Йосефа Каро . Оригинальные израильские законы о рабстве, найденные в еврейской Библии, имеют некоторое сходство с законами о рабстве 18-го века до нашей эры Хаммурапи . [ устаревший источник ] Правила со временем менялись. Еврейская Библия содержала два свода законов: один для ханаанских рабов и более мягкий свод законов для еврейских рабов. Со времен Пятикнижия законы, предназначенные для хананеев, распространялись на всех рабов-неевреев. Законы Талмуда о рабстве, которые были установлены во втором-пятом веках нашей эры, содержат единый свод правил для всех рабов, хотя есть несколько исключений, когда с рабами-евреями обращаются иначе, чем с рабами-неевреями. Законы предусматривают наказание рабовладельцев, плохо обращающихся со своими рабами. В современную эпоху, когда аболиционистское движение стремилось объявить рабство вне закона, некоторые сторонники рабства использовали законы для религиозного оправдания практики рабства.

Древнегреческие виды

[ редактировать ]

Греческий философ Аристотель утверждал, что некоторые люди были рабами по своей природе , и в результате этого убеждения он утверждал, что их порабощение было единственным способом служить их интересам. Однако то, что Аристотель подразумевал под словом «рабство», сегодня рассматривается некоторыми политическими философами как предмет споров. [2] В первой книге « Политики» он писал :

Соответственно, те, кто так же отличны [от других людей], как душа от тела или человек от животного, — и они находятся в этом состоянии, если их работа — это использование тела, и если это лучшее, что может исходить от них — рабы по своей природе. Для них лучше, чтобы ими управляли в соответствии с такого рода правилами, если так обстоит дело и с остальными упомянутыми вещами. Ибо рабом по природе является тот, кто способен принадлежать другому, — поэтому он и принадлежит другому, — и кто участвует в разуме лишь в той мере, в какой он воспринимает его, но не имеет его. [3]

Платон в своих «Законах» поддерживал рабство . [4]

Раннехристианские взгляды

[ редактировать ]

Среди отцов церкви мнение большинства было в пользу моральной допустимости рабства. [5] По мнению Августина , Бог одобрял порку непослушных рабов: «Вы должны использовать кнут, используйте его! Бог позволяет это. Скорее, он гневается, если вы не бьете раба. дух." [5] Иоанн Златоуст писал, что «наказывать и наказывать невежественных рабов есть великая похвала, а не случайная похвала». [5] Тертуллиан осуждал маркионитов за их защиту освобождения рабов: «Что может быть неправеднее, более несправедливым, более нечестным, чем принести пользу чужеземному рабу таким образом, чтобы отобрать его у своего хозяина, предъявить права на того, кто является чужим». свойство". [5]

Фома Аквинский утверждал, что рабство не является частью естественного права , но тем не менее он защищал его как следствие греховности человека и необходимое для блага общества. Он рассматривал естественное состояние человечества как то, что существовало до грехопадения человека , в котором рабства не существовало; на этом основании многие комментаторы считают, что он отвергает утверждение Аристотеля о том, что некоторые люди по своей природе были рабами, хотя является предметом споров относительно того, полностью ли он отвергал взгляды Аристотеля по этому вопросу. [6]

Исламские взгляды

[ редактировать ]

Ислам традиционно разрешает рабство, но смягчает его. [7] [8] Однако большинство современных исламских авторитетов утверждают, что рабство неприменимо в современном мире. Тем не менее, меньшинство современных исламских юристов защищает рабство, утверждая, что оно по-прежнему актуально и допустимо сегодня и активно практикуется исламистскими экстремистскими группировками, такими как «Боко Харам» на севере Нигерии и «Исламское государство» в некоторых частях Сирии и Ирака. [9]

Аль-Фараби , ранний исламский философ и юрист, писал в поддержку рабства, утверждая, что некоторые люди являются рабами по своей природе. [10]

Британское движение за рабство

[ редактировать ]

Британское движение за рабство выступало против отмены работорговли – с момента начала кампании за ее отмену в 1783 году до 1807 года, когда она была отменена – а затем выступало против самой отмены рабства в британских колониях до тех пор, пока это не было законодательно принято в 1833 году. Среди британских защитников рабства были отсутствующие владельцы плантаций в Британской Вест-Индии, которые получили экономическую выгоду от сохранения этого института. [11] [12]

Паула Э. Дюма в своем исследовании истории британского движения за рабство проводит различие между позициями, выступающими против отмены рабства, и позициями, защищающими рабство: «Аргументы против отмены смертной казни в этот период были сосредоточены на дефектах аболиционистской платформы, подчеркивая незаконные, нелогичные, с другой стороны, аргументы в пользу рабства положительно способствовали рабству и работорговле». Дюма отмечает, что позиции сторонников рабства (в отличие от противников аболиционизма) в значительной степени исчезли из британского парламента после отмены работорговли в 1807 году. [13] : 3  Однако другие авторы не так четко проводят такое различие и включают в тему прорабовладения то, что Дюма называет антиаболиционизмом. [ нужна ссылка ] Дюма относит начало организованного британского движения за рабство к 1787 году, когда Лондонское общество плантаторов и торговцев Вест-Индии сформировало подкомитет для организации оппозиции аболиционизму. [13] : 10 

Британские мыслители, выступающие за рабство, защищали рабство на основании Библии. Политик Исаак Гаскойн выступил с речью в Палате общин 10 июня 1806 года, в которой утверждал, что рабство разрешено Левитом 25: 44–46. [13] : 40  Точно так же 23 февраля 1807 года Джордж Хибберт выступил с речью в Палате общин, защищая рабство на основании Ветхого Завета и Послания к Филимону. [13] : 41  Дюма отмечает, что попытки напрямую защитить рабство на основе Библии в значительной степени исчезли после отмены работорговли в 1807 году, но ее защитники по-прежнему опирались на религиозные аргументы, например, что институт рабства (предположительно) приносил пользу рабам, поощряя их принять христианство. [13] : 41 

После отмены работорговли британские защитники рабства провели различие между самим рабством и работорговлей, признавая, что последняя запрещена Библией (в частности, Исход 21:6, Второзаконие 24:7, 1 Тим 1: 9-10), но утверждая, что Библия допускает первое. [14]

Американское движение за рабство временами опиралось на британское движение за рабство в качестве поддержки. Например, Томас Родерик Дью в эссе, опубликованном в сентябре 1832 года, одобрительно процитировал речь британского министра иностранных дел (а позже и премьер-министра) Джорджа Каннинга в Палате общин от 16 марта 1824 года против отмены смертной казни, в которой он сравнил освобожденных рабов с Мэри Шелли Франкенштейн . [15]

Джон Локк

[ редактировать ]

Джон Локк обсуждает рабство в своем Втором трактате о правлении . Он отвергает идею о том, что человек мог добровольно согласиться на порабощение, говоря, что «человек, не имея власти над собственной жизнью, не может по договору или по собственному согласию ни поработить себя кому-либо, ни поставить себя под абсолют, произвольная власть другого» (курсив в оригинале). [16] Однако он продолжает утверждать, что порабощение тех, кто виновен в тяжких преступлениях, допустимо. [16] Он также защищает порабощение пленных на войне: «Это совершенное состояние рабства , которое есть не что иное, как продолжающееся состояние войны между законным победителем и пленником » (курсив в оригинале). [17]

Джеймс Фарр описывает Джона Локка как «торгового авантюриста в африканской работорговле и инструмента английской колониальной политики, который предложил закон [ Основные конституции Каролины ], гарантирующий, что «каждый свободный человек Каролины будет иметь абсолютную власть и власть над своими рабами-неграми». ''. [18] Фарр утверждает, что теоретические оправдания рабства Локком были недостаточны для оправдания его практического участия в работорговле. Он считает это противоречие в конечном итоге неразрешимым:

Локк никогда не обращался к этому противоречию, а тем более не разрешал его. Что касается афроамериканского рабства, то молчание, похоже, было его главным завещанием потомкам. Молчание Локка тем более трудно понять, поскольку в « Двух трактатах» он разработал общую теорию и оправдание рабства для пленников, взятых в ходе справедливой войны… Я надеюсь показать, что эта теория совершенно неадекватна для описания афро- Американское рабство и, более того, Локк знал это ... Молчание Локка по поводу практики афроамериканского рабства, развитию которой он способствовал, остается глубоко тревожным и представляет собой одну из величайших проблем для понимания Локка как теоретика и политического деятеля. [18]

В то время как Локк критиковал рабство как «такое мерзкое и жалкое состояние человека», [19] Фарр утверждает, что это заявление было задумано прежде всего как осуждение «порабощения» англичан (которое Локк обвинил в эффективном предложении сторонников абсолютной монархии ), а не обязательно как осуждение работорговли в Атлантике.

Движение молодой Ирландии

[ редактировать ]

«Молодая Ирландия» — движение середины XIX века в Ирландии, которое поддерживало ирландский национализм в противовес британскому правлению . После подавления движения администрацией Дублинского замка многие ведущие деятели движения отправились в изгнание в Северную Америку . Там многие эмигранты из «Молодой Ирландии», такие как Джон Митчел и Томас Д'Арси МакГи, продолжали поддерживать ирландское самоопределение, одновременно выражая поддержку продолжающемуся существованию рабства в Соединенных Штатах , которое состояло из расового рабства афроамериканцев . Газеты, основанные этими эмигрантами , такие как Нью-Йорке базирующаяся в Nation и Бостоне базирующаяся в газета American Celt , «были едины в своем противодействии отмене рабства». [20]

Американское движение за рабство

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах настроения в защиту рабства возникли на довоенном Юге как реакция на растущее движение против рабства в Соединенных Штатах в конце 18 - начале 19 века. Софония Кингсли — автор самого популярного трактата о рабстве , опубликованного самостоятельно в 1828 году и трижды переизданного. В 1846 году Мэтью Эстес опубликовал «Защиту негритянского рабства в том виде, в котором оно существует в Соединенных Штатах» . [21] Сборник наиболее важных американских статей, выступающих за рабство, представляет собой «Аргумент в пользу рабства: изложенный наиболее выдающимися писателями южных штатов: содержащий несколько эссе на эту тему канцлера Харпера, губернатора Хаммонда, доктора Симмса и профессора Дью». (1853). Авторами являются Уильям Харпер , юрист и политик из Южной Каролины, Джеймс Генри Хаммонд , губернатор Южной Каролины, а затем сенатор, Дж. Мэрион Симс , врач из Алабамы, и Томас Родерик Дью , президент Колледжа Уильяма и Мэри .

К 1820 году в Соединенных Штатах возникла новая доктрина прорабовладения. Основываясь на концепции патернализма, выработанной на табачных плантациях 18-го века, эта идея заключалась в том, что рабы по своей природе неспособны позаботиться о себе, а белые были назначены Богом охранять их тела и души. Рабовладельцы Юга заявили, что они обеспечивают чернокожим то, что им нужно: надзор и защиту.

Апологеты рабства боролись против аболиционистов в своей собственной пропаганде, в которой неизменно подчеркивалось их мнение о том, что с рабами хорошо обращаются и они счастливы, и включались иллюстрации, призванные доказать их точку зрения. [22] В 1835 году один писатель утверждал, что американское рабство — лучшее рабство, которое когда-либо существовало:

[Мы]... отрицаем, что рабство греховно или нецелесообразно. Мы отрицаем, что это неправильно абстрактно. Мы утверждаем, что это естественное состояние человека; что рабство всегда было и всегда будет; и мы не только претендуем на право определять для себя отношения между господином и рабом, но и настаиваем на том, что рабство в южных штатах является лучшим регулированием рабства, независимо от того, принимаем ли мы во внимание интересы господина или раб, который когда-либо был придуман. [23]

Хотя довоенная мысль о прославлении в первую очередь ассоциировалась с американским Югом, ее поддерживало и меньшинство северян, известное как « болваны» . [24] [25]

Аболиционизм в США

[ редактировать ]

До середины 18 века рабство практиковалось без особых проблем в любой точке мира. На протяжении веков такие разные философы, как Аристотель , Фома Аквинский и Джон Локк, считали рабство частью правильной социальной системы. Однако по всей Европе на протяжении последней половины XVIII века существовали интеллектуальные аргументы против рабства, основанные на мысли Просвещения , а также моральные аргументы (особенно среди квакеров в Великобритании и Соединенных Штатах), которые ставили под сомнение легитимность рабства. Только в эпоху Войны за независимость США рабство впервые стало серьезной социальной проблемой в Северной Америке. [26] На Севере, начиная с Революции и продолжая в течение первого десятилетия следующего столетия, эмансипация штата за штатом достигалась путем законодательства или судебного процесса. [27] хотя в более крупных рабовладельческих штатах, таких как Нью-Йорк и Пенсильвания, эмансипация была постепенной. К 1810 году 75% северных рабов были освобождены, и практически все были освобождены в следующем поколении. [28]

В Соединенных Штатах утверждение, направленное против рабства, что рабство было одновременно экономически неэффективным и социально вредным. [ как? ] для страны в целом были более распространены, чем философские и моральные аргументы против рабства. [29] В Вирджинии, когда экономика перешла от табака к менее трудоемким посевам пшеницы, в период с 1783 по 1812 год было освобождено больше рабов, чем когда-либо до 1865 года. По мнению многих южан, существовала возможность относительно короткого перехода от рабства. . Однако эта перспектива быстро изменилась, поскольку мировой спрос на сахар и хлопок из Америки увеличился, а покупка Луизианы открыла огромные новые территории, идеально подходящие для плантационной экономики. [30]

Только в начале 19 века аболиционистские движения набрали обороты, и многие страны отменили рабство в первой половине 19 века. Растущая редкость рабства в сочетании с увеличением числа рабов, вызванным бумом торговли хлопком, привлекла внимание и критику к в южных штатах продолжению рабства . Столкнувшись с растущим «антирабовладельческим» движением, рабовладельцы и их сторонники начали открыто высказываться в защиту рабства.

Политическое прорабство

[ редактировать ]
Джеймс Генри Хаммонд

Знаменитая в Мадсилле (1858 г.) речь Джеймса Генри Хаммонда и речь Джона К. Кэлхуна перед Сенатом США (1837 г.) сформулировали политический аргумент в пользу рабства в период, когда идеология была наиболее зрелой (конец 1830-х - начало 1860-х годов). . Эти теоретики рабства отстаивали классовый взгляд на американское довоенное общество. [31] Они считали, что проклятием многих прошлых обществ было существование класса безземельной бедноты. Южные теоретики прорабовладения считали, что этот класс безземельной бедноты по своей сути преходящ и им легко манипулировать, и поэтому он часто дестабилизирует общество в целом. Таким образом, величайшая угроза демократии рассматривалась как исходящая от классовой войны, которая дестабилизировала национальную экономику, общество, правительство и угрожала мирному и гармоничному осуществлению законов.

Эта теория предполагает, что должен существовать и, предположительно, всегда был низший класс, на который могли бы опираться высшие классы: метафора теории грязевого подоконника заключается в том, что самый нижний порог (грязевой подоконник) поддерживает фундамент здания. Эту теорию использовал ее составитель, сенатор и губернатор Джеймс Генри Хаммонд, богатый владелец плантаций с юга, чтобы оправдать то, что он считал готовностью цветного населения выполнять черную работу, которая позволяла высшим классам продвигать цивилизацию вперед. Имея это в виду, любые усилия по обеспечению классового или расового равенства, противоречащие теории, неизбежно вступят в противоречие с самой цивилизацией .

Южные теоретики прорабовладения утверждали, что рабство устранило эту проблему, подняв всех свободных людей до статуса «граждан» и исключив безземельных бедняков («грязь») из политического процесса полностью посредством порабощения. Таким образом, тем, кто больше всего угрожал экономической стабильности и политической гармонии, не разрешалось подрывать демократическое общество, потому что им не разрешалось участвовать в нем. Таким образом, по мнению сторонников рабства, рабство было предназначено для защиты общего блага рабов, хозяев и общества в целом. [32]

Эти и другие аргументы боролись за права имущей элиты против того, что воспринималось как угроза со стороны аболиционистов , низших классов и цветного населения для достижения более высокого уровня жизни . Экономические интересы рабовладельцев, безусловно, сыграли свою роль, поскольку рабы представляли собой огромное богатство – во время Гражданской войны, по оценкам некоторых историков, более 20% частного богатства в США приходилось на рабов. [33] Они рассматривали отмену рабства как угрозу своей мощной экономике Юга: экономике, которая почти полностью вращалась вокруг плантационной системы и поддерживалась использованием черных рабов.

Arghoslent , пропагандирующая превосходство белой расы пропагандистская мелодэт- группа из Вирджинии , чьи лирические темы включают извинения за трансатлантическую работорговлю, празднование Холокоста , евгенику , авторитаризм , антисемитизм , антисмешанные расы , квирфобию и благоприятное изображение конкистадоров и европейского геноцида. коренных американцев.

Христиане, исповедующие рабство

[ редактировать ]

Отрывки в Библии, в которых упоминается институт рабства, на протяжении всей истории использовались как оправдание содержания рабов, а также как источник указаний о том, как это следует делать. Поэтому, когда было предложено отменить рабство, многие христиане громко выступили против него, ссылаясь на признание в Библии рабства как на «доказательство» того, что оно было частью нормального состояния. Джордж Уайтфилд , который прославился тем, что положил начало Великому Пробуждению американского евангелизма, поддержал, при необходимости, из-за климата в провинции Джорджия , легализацию рабства. [34] [35] Он считал, как это было принято в то время, что каждая раса создана природой так, чтобы соответствовать окружающей среде, и считал негров приспособленными для жизни в жарких условиях. Он также считал, что неспособность Джорджии к экономическому процветанию произошла из-за нехватки негров, которых содержали в других колониях, таких как Каролина. Таким образом, Уитфилд изменил свою позицию и частично пополнил ряды рабовладельцев, которых он осуждал в прежние годы. Однако Уитфилд по-прежнему утверждал, что гуманное обращение является моральным обязательством и христианским долгом, и в конечном итоге никогда не одобрял рабство по каким-либо иным, кроме прагматических, соображениям, одновременно утверждая, что Иисус Христос также умер за негритянских рабов, и выступая против жестокого обращения с ними со стороны владельцев, которые сопротивлялись его рабам. евангелизация рабов. [36] Рабство было объявлено вне закона в Джорджии, но оно было узаконено в 1751 году. Уитфилд покупал порабощенных африканцев и заставлял их работать на своей плантации, а также в приюте Бетесда основанном им . Селина Гастингс, графиня Хантингдон , сыгравшая важную роль в финансировании и руководстве ранним методизмом, унаследовала этих рабов и держала их в рабстве. [34]

И в Европе, и в Соединенных Штатах многие христиане пошли еще дальше, утверждая, что рабство на самом деле оправдано словами и доктринами Библии.

[Рабство] было установлено по указу Всемогущего Бога... оно санкционировано в Библии, в обоих Заветах, от Бытия до Откровения ... оно существовало во все века, было обнаружено среди людей высочайшей цивилизации и в странах с самым высоким уровнем искусства.

... право содержания рабов ясно установлено в Священном Писании как заповедями, так и примером.

В 1837 году южане пресвитерианской деноминации объединили свои силы с консервативными северянами, чтобы изгнать пресвитерианцев новой школы, выступавших против рабства, из деноминации. В 1844 году Методистская епископальная церковь разделилась на Северное и Южное крыло из-за проблемы рабства. В 1845 году баптисты Юга сформировали Южную баптистскую конвенцию из-за споров с северными баптистами по поводу рабства и миссий. [41]

Прорабовладельческие евреи

[ редактировать ]

В эпоху гражданской войны раввины из южных штатов обычно поддерживали рабство, а раввины с севера обычно выступали против рабства. [42]

В 1861 году газета «Шарлотта Ивнинг Бюллетень» отмечала: «Удивительно, что самые мастерские изложения конституционных и религиозных аргументов в пользу рабства, сделанные в последнее время, исходят от джентльменов еврейской веры». После ссылки на речь Иуды Беньямина , «самую неопровержимую речь о правах Юга, когда-либо произнесенную в Сенате», он ссылается на лекцию раввина Рафаля, «дискурс, который стоит как самая высокая вершина Гиммалов [так в оригинале] ] — недвижимое и несравненное». [43] Самый заметный спор [44] был между раввином Моррисом Джейкобом Рафалом , который защищал рабство, практиковавшееся на Юге, поскольку рабство одобрялось Библией, и раввином Дэвидом Эйнхорном , который выступал против его нынешней формы. [45] Однако евреев на Юге было не так много, и евреи составляли лишь 1,25% всех южных рабовладельцев. [46] В 1861 году Рафал опубликовал свои взгляды в трактате «Библейский взгляд на рабство». [47] Рафалл и другие раввины, выступающие за рабство, такие как Исаак Лизер и Дж. М. Михельбахер (оба из Вирджинии), использовали Танах (еврейскую Библию) в поддержку своих аргументов. [48]

Раввины -аболиционисты , в том числе Эйнхорн и Майкл Хейлприн , были обеспокоены тем, что позиция Рафалла будет рассматриваться как официальная политика американского иудаизма, решительно опровергали его аргументы и утверждали, что рабство, практикуемое на Юге, аморально и не одобряется иудаизмом. [49]

Кен Йеллис, писавший в The Forward , предположил, что «большинство американских евреев молчали по этому вопросу, возможно, потому, что боялись его огромной разрушительной силы. До 1861 года практически не было случаев раввинских проповедей о рабстве, вероятно, из-за опасения, что противоречие спровоцирует межсекционный конфликт, в котором еврейские семьи окажутся на противоположных сторонах ... Крупнейшая еврейская община Америки, евреи Нью-Йорка, в первые годы в подавляющем большинстве были сторонниками Юга, рабства и антиЛинкольна. войны». Однако по мере развития войны «и военных побед Севера нарастали, настроения начали смещаться в сторону… Союза и, в конечном итоге, эмансипации». [50]

Взгляды на прорабство в 20 веке

[ редактировать ]

В 20 веке американский философ Роберт Нозик защищал идею добровольного рабства , согласно которому люди добровольно продают себя в рабство. В книге «Анархия, государство и утопия » Нозик пишет: «Похожий вопрос об отдельном человеке заключается в том, позволит ли ему свободная система продать себя в рабство. Я верю, что да». [51] Комментируя взгляды Нозика, Дэвид Эллерман (писавший под псевдонимом «Дж. Филмор») отмечает параллели с положениями Институтов Юстиниана , которые разрешают людям продавать себя в рабство. [52]

Русас Рашдуни , приверженец теономии , считал, что законы Ветхого Завета должны применяться и в наши дни, включая те законы, которые разрешали рабство. В отличие от Нозика, который считал, что рабство должно быть ограничено теми, кто добровольно согласился на него, Рашдуни поддерживал насильственное порабощение всех, кто отверг христианство. [53] [54] Рашдуни также утверждал, что, хотя довоенное американское рабство было небиблейским, оно все равно было положительным благом. [55]

Джек Кершоу , который был адвокатом Джеймса Эрла Рэя , убийцы Мартина Лютера Кинга-младшего , известен тем, что сказал: «Кто-то должен сказать доброе слово в отношении рабства ». [56] [57]

Роберт Крил, который служил Великим Драконом Алабамы поддерживал в Объединенных кланах Америки с марта 1964 года по январь 1966 года и, как известно, Голдуотера , [58] однажды заявил: «У меня есть новости для вас, негров. Мы тоже в движении. Я не верю в сегрегацию . Я верю в рабство». [59] [60] [61] [62]

Представитель Говард В. Смит (демократ от штата Вирджиния) был описан современниками как апологет рабства, который ссылался на древних греков и римлян в его защиту, а также заявлял, что такие цивилизации, как Древний Египет и Рим, стали великими благодаря этому институту. [63] [64]

В 1980-х годах раввин Меир Кахане внес в израильский Кнессет закон , в котором частично говорилось, что «неевреи будут обязаны брать на себя пошлины, налоги и рабство. Если он не согласится на рабство и налоги, он будет принудительно депортирован». Закон был отклонен, а один депутат сравнил его с печально известными Нюрнбергскими законами нацистской Германии . [65]

Раввин Авигдор Миллер заявил, что Прокламация об освобождении была принята слишком рано, чтобы «цивилизовать» афроамериканцев. [66]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ proslavery , collinsdictionary.com
  2. ^ Гуди, CF (апрель 1999 г.). «Политика, природа и необходимость: были ли рабы Аристотеля слабоумными?» . Политическая теория . 27 (2): 203–224. дои : 10.1177/0090591799027002003 . JSTOR   191829 . S2CID   154910309 . Проверено 2 декабря 2020 г.
  3. ^ Аристотель , Политика , 1254b16–21; в: Аристотель (1985). Политика . Перевод Карнса Лорда. Издательство Чикагского университета. п. 41. ИСБН  978-0-226-02670-1 .
  4. ^ Рабы в законах Платона Амира Мейтала и Джозефа Агасси, сентябрь 2007 г., Researchgate.net
  5. ^ Jump up to: а б с д Де Вет, CL (17 октября 2016 г.). «Наказание рабов в раннем христианстве: взгляды некоторых избранных отцов церкви» . Акта Теология . 23 (1): 263. doi : 10.4314/actat.v23i1S.13 . ISSN   1015-8758 .
  6. ^ Норман Крецманн; Элеонора Стамп (28 мая 1993 г.). Кембриджский компаньон Фомы Аквинского . Издательство Кембриджского университета. стр. 222–226. ISBN  978-0-521-43769-1 .
  7. ^ Ислам и рабство , Brandeis.edu
  8. ^ Рабство в исламе , bbc.co.uk
  9. ^ Бернард К. Фримон, ИГИЛ, Боко Харам и право человека на свободу от рабства в соответствии с исламским законодательством. Архивировано 14 января 2016 г. в Wayback Machine , 39 Fordham Int'l LJ 245 (2015).
  10. ^ Лоеви, Кэтрин (2020). «Литературное сопротивление философии рабства: Аль-Фараби и Ихван Ас-Сафа » . Философия и литература . 44 (2): 237–254. дои : 10.1353/phl.2020.0020 . ISSN   1086-329X . S2CID   229355738 .
  11. ^ «Источники, выступающие за рабство» . www.bl.uk. ​Проверено 31 января 2020 г.
  12. ^ «Как законы об отмене смертной казни 1807 и 1833 годов повлияли на работорговлю?» . Национальный архив . Проверено 31 января 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Паула Э. Дюма (15 марта 2016 г.). Прорабистская Британия: борьба за рабство в эпоху отмены рабства . Пэлгрейв Макмиллан США. ISBN  978-1-137-55858-9 .
  14. ^ Тейлор, Майкл (2 января 2016 г.). «Аргументы британского прославления и Библия, 1823–1833». Рабство и отмена . 37 (1): 139–158. дои : 10.1080/0144039X.2015.1093394 . ISSN   0144-039X . S2CID   146939724 .
  15. ^ Ругемер, Эдвард Б. (1 мая 2004 г.). «Южный ответ британскому аболиционизму: развитие апологетики прославления». Журнал южной истории . 70 (2): 221–248. дои : 10.2307/27648398 . JSTOR   27648398 .
  16. ^ Jump up to: а б Джон Локк (1821 г.) [Впервые опубликовано в 1690 г.]. Два трактата о правительстве . Уитмор и Фенн, а также К. Браун. п. 206 .
  17. ^ Джон Локк (1821 г.) [Впервые опубликовано в 1690 г.]. Два трактата о правительстве . Уитмор и Фенн, а также К. Браун. п. 207 .
  18. ^ Jump up to: а б Джеймс Фарр (1986). « Такое мерзкое и жалкое поместье»: проблема рабства в политической мысли Локка». Политическая теория . 14 (2). Sage Publications, Inc .: 263–289. дои : 10.1177/0090591786014002005 . ISSN   0090-5917 . JSTOR   191463 . S2CID   145020766 .
  19. ^ Джон Локк (1821 г.) [Впервые опубликовано в 1690 г.]. Два трактата о правительстве . Уитмор и Фенн, а также К. Браун. п. 1 .
  20. ^ Фаннинг, Брайан (1 ноября 2017 г.). «Рабы мифа» . Ирландское обозрение книг (статья). 102 . Проверено 11 ноября 2018 г.
  21. ^ Эстес, Мэтью (1846). Защита негритянского рабства в том виде, в котором оно существует в Соединенных Штатах . Монтгомери, Алабама .
  22. ^ Уайт, Дебора Грей (2013). Свобода в моих мыслях: 1885 год . Бостон: Бедфорд/Сент. Мартинс.
  23. ^ «Азарт — Фанатики» . Освободитель . Перепечатано из Washington Telegraph . 29 августа 1835 г. с. 1 – через газеты.com . {{cite news}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  24. ^ Бервангер, Юджин Х. (1972). «Негрофобия в северном прорабстве и антирабовладельческой мысли» . Филон . 33 (3): 266–275. дои : 10.2307/273527 . ISSN   0031-8906 . JSTOR   273527 .
  25. ^ Перкинс, Ховард К. (1943). «Защита рабства в северной прессе накануне гражданской войны» . Журнал южной истории . 9 (4): 501–531. дои : 10.2307/2197662 . ISSN   0022-4642 . JSTOR   2197662 .
  26. ^ Колчин (2003), стр. 63-64.
  27. ^ Афроамериканцы и конец рабства в Массачусетсе http://www.masshist.org/endofslavery/index.php?id=54 ,
  28. ^ Колчин (2003) с. 78
  29. ^ Колчин (2003), стр. 65-68.
  30. ^ Виленц (2005), стр. 218-220.
  31. ^ Джером Хэмптон, Грегори (2015). представление рабов и роботов в литературе, кино и популярной культуре . Лексингтонские книги. п. 25. ISBN  978-0-7391-9146-0 .
  32. ^ Джером Хэмптон, Грегори (2015). Представление рабов и роботов в литературе, кино и популярной культуре . Лексингтонская книга. п. 25. ISBN  978-0-7391-9146-0 .
  33. ^ Пикетти, Томас. «Капитал XXI века». Издательство Гарвардского университета, 2014 067443000X, 9780674430006
  34. ^ Jump up to: а б Эдвард Дж. Кашин, Любимая Бетесда: история дома для мальчиков Джорджа Уайтфилда (2001)
  35. ^ Арнольд Даллимор, Джордж Уайтфилд: Жизнь и времена великого евангелиста восемнадцатого века (1980), Том 2
  36. ^ Пайпер, Джон (3 февраля 2009 г.). «Я не буду проповедником с бархатным ртом!» . 3 февраля 2009 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
  37. ^ [Религиозная толерантность. http://www.religioustolerance.org/sla_bibl.htm . Доступ 3 февраля 2009 г.]
  38. ^ Мейсон И. Ловэнс (2003). Разделенный дом: довоенные дебаты о рабстве в Америке, 1776–1865 гг . Издательство Принстонского университета. п. 60. ИСБН  0-691-00227-4 .
  39. ^ Джо Эрли, Чтения по истории баптистов (2008), стр. 82
  40. ^ Майкл Корбетт и Джулия Корбетт Хемейер, Политика и религия в Соединенных Штатах (1999), стр. 95
  41. ^ Пол С. Бойер; Клиффорд Кларк; Джозеф Ф. Кетт; Нил Солсбери; Гарвард Ситкофф (2007). Непреходящее видение: история американского народа . Cengage Обучение. ISBN  978-0-618-80161-9 .
  42. ^ Герцберг, Артур (1998). Евреи в Америке: четыре столетия непростой встречи: история . Издательство Колумбийского университета. стр. 111–113. ISBN  0-231-10841-9 .
  43. ^ «Евреи и рабство» . Вечерний бюллетень (Шарлотта, Северная Каролина) . 19 января 1861 г. с. 3.
  44. ^ * Вениамин, Иуда, с. «Рабство и гражданская война: Часть II», Еврейство США, 1776–1985: германский период , Джейкоб Рейдер Маркус (ред.), Wayne State University Press, 1993, стр. 17–19.
  45. ^ Фридман, Мюррей (2007). Что пошло не так?: создание и крах Черно-еврейского союза . Саймон и Шустер. стр. 25–26.
  46. ^ Родригес, с. 385
  47. ^ Шерман, Моше Д. (1996). Ортодоксальный иудаизм в Америке: биографический словарь и справочник . Издательская группа Гринвуд. п. 170. ИСБН  0-313-24316-6 .
  48. ^
    • Фридман, Мюррей (2007). Что пошло не так?: создание и крах Черно-еврейского союза . Саймон и Шустер. п. 25.
    • Шерман, Моше Д. (1996). Ортодоксальный иудаизм в Америке: биографический словарь и справочник . Издательская группа Гринвуд. п. 170. ИСБН  0-313-24316-6 .
  49. ^ Адамс, Морианна (1999). Незнакомцы и соседи: отношения между чернокожими и евреями в США . Издательство Массачусетского университета. стр. 190–94 . ISBN  1-55849-236-4 . . Адамс пишет, что позиция Рафалла была «принята многими как еврейская позиция по вопросу рабства. ... Рафалл был выдающимся ортодоксальным раввином, и поэтому проповедь была использована на Юге, чтобы доказать библейскую санкцию рабства и симпатию американских евреев. с сепаратистским движением».
  50. ^ Йеллис, Кен (июль 2013 г.). «Евреи в основном поддерживали рабство — или молчали — во время гражданской войны» . Ассоциация Форвард . Проверено 19 марта 2015 г.
  51. ^ Роберт Нозик (2013), Анархия, государство и утопия , Basic Books, стр. 192, ИСБН  978-0-465-06374-1
  52. ^ Филмор, Дж. «Либертарианский аргумент в пользу рабства: заметка о Нозике», The Philosophical Forum , vol. XIV, н. 1, осень 1982 г., с. 46; доступен онлайн
  53. ^ Р. Дж. Рашдуни (1973), Институты библейского права , том. 1, с. 137
  54. ^ Джули Дж. Ингерсолл (2015), Строительство Царства Божьего: внутри мира христианской реконструкции , Oxford University Press, стр. 205, ISBN  978-0-19-991378-7
  55. ^ Рашдуни, Русас (1995). Политика вины и жалости . Вальесито, Калифорния: Ross House Books. ISBN  978-1-879998-07-0 . . Цитируется в Джули Дж. Ингерсолл (1 июля 2015 г.). Строительство Царства Божьего: внутри мира христианской реконструкции . Издательство Оксфордского университета. п. 223. ИСБН  978-0-19-991379-4 .
  56. ^ Гаррисон, Джоуи (22 июня 2015 г.). «Ищет блокировку статуи Натана Бедфорда Форреста I-65» . Теннессиец . Проверено 5 января 2018 г.
  57. ^ Мартин, Дуглас (24 сентября 2010 г.). «Джек Кершоу мертв в 96 лет; оспаривается убежденность в смерти Кинга» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 января 2018 г.
  58. ^ Фаррис, Скотт (07 мая 2013 г.). Почти президент: люди, которые проиграли гонку, но изменили нацию . Роуман и Литтлфилд. п. 187. ИСБН  978-0-7627-8421-9 .
  59. ^ Ньютон, Майкл (2007). Ку-клукс-клан: история, организация, язык, влияние и деятельность самого известного тайного общества Америки . МакФарланд и компания. п. 64. ИСБН  978-0-7864-2787-1 .
  60. ^ Ривера, Чарльз Р.; Свитцер, Кеннет А. (1976). Насилие (PDF) . Hayden Book Company, Inc. с. 99 . Проверено 28 января 2022 г.
  61. ^ Лоу, Дэвид (1967). Ку-клукс-клан — Невидимая империя . Нью-Йорк: WW Norton & Co., с. 94.
  62. ^ Тайер, Джордж (1967). Дальние берега политики: американские политические маргиналы сегодня . Саймон и Шустер. п. 106. ИСБН  978-0-671-20068-8 . «Мы в движении!» Вот что кричат ​​негры! «Мы в движении; мы в пути; мы собираемся сбить белых людей; мы собираемся дать им по зубам; мы собираемся занять свое место в обществе!» Ну, у меня для тебя новости, негр, негр ! [смех в толпе] Мы тоже в движении! [аплодисменты] ... Я не верю в сегрегацию, я верю в рабство [больше аплодисментов]!
  63. ^ «Закон о гражданских правах 1964 года» . www.энциклопедиявиргиния.org . Проверено 3 апреля 2020 г.
  64. ^ Сили, Кэтрин К. (24 января 1995 г.). «Республиканцы меняют портрет, а демократы в ярости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 января 2022 г.
  65. ^ Баскин, Гершон (17 февраля 2021 г.). «Кто такой Итамар Бен-Гвир, верный ученик Меира Кахане? - мнение» . «Джерузалем Пост» | JPost.com . Проверено 6 октября 2023 г.
  66. ^ Шейнс, Джошуа (13 октября 2020 г.). «Евангелизация православия» . Планшетный журнал .
  • Колчин, Петр. Американское рабство 1619-1877 гг. (редакция 2003 г.) ISBN   0-8090-1630-3
  • Виленц, Шон. Подъем американской демократии: от Джефферсона до Линкольна. (2005) ISBN   0-393-05820-4

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Финкельман, Пол. Защищая рабство: мысль о рабстве на Старом Юге . Нью-Йорк: Бедфорд/Сент. Мартинс, 2003.
  • Кеннеди, Дэвид М., Коэн, Лизабет и Бейли, Томас А. Американское театрализованное представление: история республики, 12-е издание . Нью-Йорк: Компания Houghton Mifflin, 2001.
  • Тайс, Ларри Э. Прославство: история защиты рабства в Америке, 1701–1840 гг ., 2004 г.
  • Смит, Джон Дэвид (1986) « Старые аргументы заново: мысли о прославлении и борьбе с рабством во время реконструкции », The Kentucky Review: Vol. 6: № 1, Статья 2.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 314081b7de7371eedc162761bd9a3dc9__1720988520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/c9/314081b7de7371eedc162761bd9a3dc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Proslavery thought - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)