Прорабская мысль
Прорабство – это поддержка рабства . [1] Иногда его можно встретить в мыслях древних философов, религиозных текстах, а также в американских и британских писаниях, особенно до Гражданской войны в США , но также и позже, в 20 веке. Аргументы в пользу рабства включают уважение к Библии и, следовательно, к Богу, некоторые люди являются естественными рабами, нуждающимися в присмотре, рабы часто живут лучше, чем беднейшие нерабы, практическая социальная выгода для общества в целом, а рабство является проверенная временем практика множества великих цивилизаций.
Древние, средневековые и ранние современные еврейские взгляды
[ редактировать ]Еврейские взгляды на рабство различаются как в религиозном, так и в историческом плане. Древние и средневековые религиозные тексты иудаизма содержат множество законов, регулирующих владение рабами и обращение с ними . Тексты, содержащие такие правила, включают еврейскую Библию , Талмуд XII века , Мишне Тору раввина Маймонида XVI века и Шулхан Арух раввина Йосефа Каро . Оригинальные израильские законы о рабстве, найденные в еврейской Библии, имеют некоторое сходство с законами о рабстве 18-го века до нашей эры Хаммурапи . [ устаревший источник ] Правила со временем менялись. Еврейская Библия содержала два свода законов: один для ханаанских рабов и более мягкий свод законов для еврейских рабов. Со времен Пятикнижия законы, предназначенные для хананеев, распространялись на всех рабов-неевреев. Законы Талмуда о рабстве, которые были установлены во втором-пятом веках нашей эры, содержат единый свод правил для всех рабов, хотя есть несколько исключений, когда с рабами-евреями обращаются иначе, чем с рабами-неевреями. Законы предусматривают наказание рабовладельцев, плохо обращающихся со своими рабами. В современную эпоху, когда аболиционистское движение стремилось объявить рабство вне закона, некоторые сторонники рабства использовали законы для религиозного оправдания практики рабства.
Древнегреческие виды
[ редактировать ]Греческий философ Аристотель утверждал, что некоторые люди были рабами по своей природе , и в результате этого убеждения он утверждал, что их порабощение было единственным способом служить их интересам. Однако то, что Аристотель подразумевал под словом «рабство», сегодня рассматривается некоторыми политическими философами как предмет споров. [2] В первой книге « Политики» он писал :
Соответственно, те, кто так же отличны [от других людей], как душа от тела или человек от животного, — и они находятся в этом состоянии, если их работа — это использование тела, и если это лучшее, что может исходить от них — рабы по своей природе. Для них лучше, чтобы ими управляли в соответствии с такого рода правилами, если так обстоит дело и с остальными упомянутыми вещами. Ибо рабом по природе является тот, кто способен принадлежать другому, — поэтому он и принадлежит другому, — и кто участвует в разуме лишь в той мере, в какой он воспринимает его, но не имеет его. [3]
Платон в своих «Законах» поддерживал рабство . [4]
Раннехристианские взгляды
[ редактировать ]Среди отцов церкви мнение большинства было в пользу моральной допустимости рабства. [5] По мнению Августина , Бог одобрял порку непослушных рабов: «Вы должны использовать кнут, используйте его! Бог позволяет это. Скорее, он гневается, если вы не бьете раба. дух." [5] Иоанн Златоуст писал, что «наказывать и наказывать невежественных рабов есть великая похвала, а не случайная похвала». [5] Тертуллиан осуждал маркионитов за их защиту освобождения рабов: «Что может быть неправеднее, более несправедливым, более нечестным, чем принести пользу чужеземному рабу таким образом, чтобы отобрать его у своего хозяина, предъявить права на того, кто является чужим». свойство". [5]
Фома Аквинский утверждал, что рабство не является частью естественного права , но тем не менее он защищал его как следствие греховности человека и необходимое для блага общества. Он рассматривал естественное состояние человечества как то, что существовало до грехопадения человека , в котором рабства не существовало; на этом основании многие комментаторы считают, что он отвергает утверждение Аристотеля о том, что некоторые люди по своей природе были рабами, хотя является предметом споров относительно того, полностью ли он отвергал взгляды Аристотеля по этому вопросу. [6]
Исламские взгляды
[ редактировать ]Ислам традиционно разрешает рабство, но смягчает его. [7] [8] Однако большинство современных исламских авторитетов утверждают, что рабство неприменимо в современном мире. Тем не менее, меньшинство современных исламских юристов защищает рабство, утверждая, что оно по-прежнему актуально и допустимо сегодня и активно практикуется исламистскими экстремистскими группировками, такими как «Боко Харам» на севере Нигерии и «Исламское государство» в некоторых частях Сирии и Ирака. [9]
Аль-Фараби , ранний исламский философ и юрист, писал в поддержку рабства, утверждая, что некоторые люди являются рабами по своей природе. [10]
Британское движение за рабство
[ редактировать ]Британское движение за рабство выступало против отмены работорговли – с момента начала кампании за ее отмену в 1783 году до 1807 года, когда она была отменена – а затем выступало против самой отмены рабства в британских колониях до тех пор, пока это не было законодательно принято в 1833 году. Среди британских защитников рабства были отсутствующие владельцы плантаций в Британской Вест-Индии, которые получили экономическую выгоду от сохранения этого института. [11] [12]
Паула Э. Дюма в своем исследовании истории британского движения за рабство проводит различие между позициями, выступающими против отмены рабства, и позициями, защищающими рабство: «Аргументы против отмены смертной казни в этот период были сосредоточены на дефектах аболиционистской платформы, подчеркивая незаконные, нелогичные, с другой стороны, аргументы в пользу рабства положительно способствовали рабству и работорговле». Дюма отмечает, что позиции сторонников рабства (в отличие от противников аболиционизма) в значительной степени исчезли из британского парламента после отмены работорговли в 1807 году. [13] : 3 Однако другие авторы не так четко проводят такое различие и включают в тему прорабовладения то, что Дюма называет антиаболиционизмом. [ нужна ссылка ] Дюма относит начало организованного британского движения за рабство к 1787 году, когда Лондонское общество плантаторов и торговцев Вест-Индии сформировало подкомитет для организации оппозиции аболиционизму. [13] : 10
Британские мыслители, выступающие за рабство, защищали рабство на основании Библии. Политик Исаак Гаскойн выступил с речью в Палате общин 10 июня 1806 года, в которой утверждал, что рабство разрешено Левитом 25: 44–46. [13] : 40 Точно так же 23 февраля 1807 года Джордж Хибберт выступил с речью в Палате общин, защищая рабство на основании Ветхого Завета и Послания к Филимону. [13] : 41 Дюма отмечает, что попытки напрямую защитить рабство на основе Библии в значительной степени исчезли после отмены работорговли в 1807 году, но ее защитники по-прежнему опирались на религиозные аргументы, например, что институт рабства (предположительно) приносил пользу рабам, поощряя их принять христианство. [13] : 41
После отмены работорговли британские защитники рабства провели различие между самим рабством и работорговлей, признавая, что последняя запрещена Библией (в частности, Исход 21:6, Второзаконие 24:7, 1 Тим 1: 9-10), но утверждая, что Библия допускает первое. [14]
Американское движение за рабство временами опиралось на британское движение за рабство в качестве поддержки. Например, Томас Родерик Дью в эссе, опубликованном в сентябре 1832 года, одобрительно процитировал речь британского министра иностранных дел (а позже и премьер-министра) Джорджа Каннинга в Палате общин от 16 марта 1824 года против отмены смертной казни, в которой он сравнил освобожденных рабов с Мэри Шелли Франкенштейн . [15]
Джон Локк
[ редактировать ]Джон Локк обсуждает рабство в своем Втором трактате о правлении . Он отвергает идею о том, что человек мог добровольно согласиться на порабощение, говоря, что «человек, не имея власти над собственной жизнью, не может по договору или по собственному согласию ни поработить себя кому-либо, ни поставить себя под абсолют, произвольная власть другого» (курсив в оригинале). [16] Однако он продолжает утверждать, что порабощение тех, кто виновен в тяжких преступлениях, допустимо. [16] Он также защищает порабощение пленных на войне: «Это совершенное состояние рабства , которое есть не что иное, как продолжающееся состояние войны между законным победителем и пленником » (курсив в оригинале). [17]
Джеймс Фарр описывает Джона Локка как «торгового авантюриста в африканской работорговле и инструмента английской колониальной политики, который предложил закон [ Основные конституции Каролины ], гарантирующий, что «каждый свободный человек Каролины будет иметь абсолютную власть и власть над своими рабами-неграми». ''. [18] Фарр утверждает, что теоретические оправдания рабства Локком были недостаточны для оправдания его практического участия в работорговле. Он считает это противоречие в конечном итоге неразрешимым:
Локк никогда не обращался к этому противоречию, а тем более не разрешал его. Что касается афроамериканского рабства, то молчание, похоже, было его главным завещанием потомкам. Молчание Локка тем более трудно понять, поскольку в « Двух трактатах» он разработал общую теорию и оправдание рабства для пленников, взятых в ходе справедливой войны… Я надеюсь показать, что эта теория совершенно неадекватна для описания афро- Американское рабство и, более того, Локк знал это ... Молчание Локка по поводу практики афроамериканского рабства, развитию которой он способствовал, остается глубоко тревожным и представляет собой одну из величайших проблем для понимания Локка как теоретика и политического деятеля. [18]
В то время как Локк критиковал рабство как «такое мерзкое и жалкое состояние человека», [19] Фарр утверждает, что это заявление было задумано прежде всего как осуждение «порабощения» англичан (которое Локк обвинил в эффективном предложении сторонников абсолютной монархии ), а не обязательно как осуждение работорговли в Атлантике.
Движение молодой Ирландии
[ редактировать ]«Молодая Ирландия» — движение середины XIX века в Ирландии, которое поддерживало ирландский национализм в противовес британскому правлению . После подавления движения администрацией Дублинского замка многие ведущие деятели движения отправились в изгнание в Северную Америку . Там многие эмигранты из «Молодой Ирландии», такие как Джон Митчел и Томас Д'Арси МакГи, продолжали поддерживать ирландское самоопределение, одновременно выражая поддержку продолжающемуся существованию рабства в Соединенных Штатах , которое состояло из расового рабства афроамериканцев . Газеты, основанные этими эмигрантами , такие как Нью-Йорке базирующаяся в Nation и Бостоне базирующаяся в газета American Celt , «были едины в своем противодействии отмене рабства». [20]
Американское движение за рабство
[ редактировать ]В Соединенных Штатах настроения в защиту рабства возникли на довоенном Юге как реакция на растущее движение против рабства в Соединенных Штатах в конце 18 - начале 19 века. Софония Кингсли — автор самого популярного трактата о рабстве , опубликованного самостоятельно в 1828 году и трижды переизданного. В 1846 году Мэтью Эстес опубликовал «Защиту негритянского рабства в том виде, в котором оно существует в Соединенных Штатах» . [21] Сборник наиболее важных американских статей, выступающих за рабство, представляет собой «Аргумент в пользу рабства: изложенный наиболее выдающимися писателями южных штатов: содержащий несколько эссе на эту тему канцлера Харпера, губернатора Хаммонда, доктора Симмса и профессора Дью». (1853). Авторами являются Уильям Харпер , юрист и политик из Южной Каролины, Джеймс Генри Хаммонд , губернатор Южной Каролины, а затем сенатор, Дж. Мэрион Симс , врач из Алабамы, и Томас Родерик Дью , президент Колледжа Уильяма и Мэри .
К 1820 году в Соединенных Штатах возникла новая доктрина прорабовладения. Основываясь на концепции патернализма, выработанной на табачных плантациях 18-го века, эта идея заключалась в том, что рабы по своей природе неспособны позаботиться о себе, а белые были назначены Богом охранять их тела и души. Рабовладельцы Юга заявили, что они обеспечивают чернокожим то, что им нужно: надзор и защиту.
Апологеты рабства боролись против аболиционистов в своей собственной пропаганде, в которой неизменно подчеркивалось их мнение о том, что с рабами хорошо обращаются и они счастливы, и включались иллюстрации, призванные доказать их точку зрения. [22] В 1835 году один писатель утверждал, что американское рабство — лучшее рабство, которое когда-либо существовало:
[Мы]... отрицаем, что рабство греховно или нецелесообразно. Мы отрицаем, что это неправильно абстрактно. Мы утверждаем, что это естественное состояние человека; что рабство всегда было и всегда будет; и мы не только претендуем на право определять для себя отношения между господином и рабом, но и настаиваем на том, что рабство в южных штатах является лучшим регулированием рабства, независимо от того, принимаем ли мы во внимание интересы господина или раб, который когда-либо был придуман. [23]
Хотя довоенная мысль о прославлении в первую очередь ассоциировалась с американским Югом, ее поддерживало и меньшинство северян, известное как « болваны» . [24] [25]
Аболиционизм в США
[ редактировать ]До середины 18 века рабство практиковалось без особых проблем в любой точке мира. На протяжении веков такие разные философы, как Аристотель , Фома Аквинский и Джон Локк, считали рабство частью правильной социальной системы. Однако по всей Европе на протяжении последней половины XVIII века существовали интеллектуальные аргументы против рабства, основанные на мысли Просвещения , а также моральные аргументы (особенно среди квакеров в Великобритании и Соединенных Штатах), которые ставили под сомнение легитимность рабства. Только в эпоху Войны за независимость США рабство впервые стало серьезной социальной проблемой в Северной Америке. [26] На Севере, начиная с Революции и продолжая в течение первого десятилетия следующего столетия, эмансипация штата за штатом достигалась путем законодательства или судебного процесса. [27] хотя в более крупных рабовладельческих штатах, таких как Нью-Йорк и Пенсильвания, эмансипация была постепенной. К 1810 году 75% северных рабов были освобождены, и практически все были освобождены в следующем поколении. [28]
В Соединенных Штатах утверждение, направленное против рабства, что рабство было одновременно экономически неэффективным и социально вредным. [ как? ] для страны в целом были более распространены, чем философские и моральные аргументы против рабства. [29] В Вирджинии, когда экономика перешла от табака к менее трудоемким посевам пшеницы, в период с 1783 по 1812 год было освобождено больше рабов, чем когда-либо до 1865 года. По мнению многих южан, существовала возможность относительно короткого перехода от рабства. . Однако эта перспектива быстро изменилась, поскольку мировой спрос на сахар и хлопок из Америки увеличился, а покупка Луизианы открыла огромные новые территории, идеально подходящие для плантационной экономики. [30]
Только в начале 19 века аболиционистские движения набрали обороты, и многие страны отменили рабство в первой половине 19 века. Растущая редкость рабства в сочетании с увеличением числа рабов, вызванным бумом торговли хлопком, привлекла внимание и критику к в южных штатах продолжению рабства . Столкнувшись с растущим «антирабовладельческим» движением, рабовладельцы и их сторонники начали открыто высказываться в защиту рабства.
Политическое прорабство
[ редактировать ]Знаменитая в Мадсилле (1858 г.) речь Джеймса Генри Хаммонда и речь Джона К. Кэлхуна перед Сенатом США (1837 г.) сформулировали политический аргумент в пользу рабства в период, когда идеология была наиболее зрелой (конец 1830-х - начало 1860-х годов). . Эти теоретики рабства отстаивали классовый взгляд на американское довоенное общество. [31] Они считали, что проклятием многих прошлых обществ было существование класса безземельной бедноты. Южные теоретики прорабовладения считали, что этот класс безземельной бедноты по своей сути преходящ и им легко манипулировать, и поэтому он часто дестабилизирует общество в целом. Таким образом, величайшая угроза демократии рассматривалась как исходящая от классовой войны, которая дестабилизировала национальную экономику, общество, правительство и угрожала мирному и гармоничному осуществлению законов.
Эта теория предполагает, что должен существовать и, предположительно, всегда был низший класс, на который могли бы опираться высшие классы: метафора теории грязевого подоконника заключается в том, что самый нижний порог (грязевой подоконник) поддерживает фундамент здания. Эту теорию использовал ее составитель, сенатор и губернатор Джеймс Генри Хаммонд, богатый владелец плантаций с юга, чтобы оправдать то, что он считал готовностью цветного населения выполнять черную работу, которая позволяла высшим классам продвигать цивилизацию вперед. Имея это в виду, любые усилия по обеспечению классового или расового равенства, противоречащие теории, неизбежно вступят в противоречие с самой цивилизацией .
Южные теоретики прорабовладения утверждали, что рабство устранило эту проблему, подняв всех свободных людей до статуса «граждан» и исключив безземельных бедняков («грязь») из политического процесса полностью посредством порабощения. Таким образом, тем, кто больше всего угрожал экономической стабильности и политической гармонии, не разрешалось подрывать демократическое общество, потому что им не разрешалось участвовать в нем. Таким образом, по мнению сторонников рабства, рабство было предназначено для защиты общего блага рабов, хозяев и общества в целом. [32]
Эти и другие аргументы боролись за права имущей элиты против того, что воспринималось как угроза со стороны аболиционистов , низших классов и цветного населения для достижения более высокого уровня жизни . Экономические интересы рабовладельцев, безусловно, сыграли свою роль, поскольку рабы представляли собой огромное богатство – во время Гражданской войны, по оценкам некоторых историков, более 20% частного богатства в США приходилось на рабов. [33] Они рассматривали отмену рабства как угрозу своей мощной экономике Юга: экономике, которая почти полностью вращалась вокруг плантационной системы и поддерживалась использованием черных рабов.
Arghoslent — , пропагандирующая превосходство белой расы пропагандистская мелодэт- группа из Вирджинии , чьи лирические темы включают извинения за трансатлантическую работорговлю, празднование Холокоста , евгенику , авторитаризм , антисемитизм , антисмешанные расы , квирфобию и благоприятное изображение конкистадоров и европейского геноцида. коренных американцев.
Христиане, исповедующие рабство
[ редактировать ]Отрывки в Библии, в которых упоминается институт рабства, на протяжении всей истории использовались как оправдание содержания рабов, а также как источник указаний о том, как это следует делать. Поэтому, когда было предложено отменить рабство, многие христиане громко выступили против него, ссылаясь на признание в Библии рабства как на «доказательство» того, что оно было частью нормального состояния. Джордж Уайтфилд , который прославился тем, что положил начало Великому Пробуждению американского евангелизма, поддержал, при необходимости, из-за климата в провинции Джорджия , легализацию рабства. [34] [35] Он считал, как это было принято в то время, что каждая раса создана природой так, чтобы соответствовать окружающей среде, и считал негров приспособленными для жизни в жарких условиях. Он также считал, что неспособность Джорджии к экономическому процветанию произошла из-за нехватки негров, которых содержали в других колониях, таких как Каролина. Таким образом, Уитфилд изменил свою позицию и частично пополнил ряды рабовладельцев, которых он осуждал в прежние годы. Однако Уитфилд по-прежнему утверждал, что гуманное обращение является моральным обязательством и христианским долгом, и в конечном итоге никогда не одобрял рабство по каким-либо иным, кроме прагматических, соображениям, одновременно утверждая, что Иисус Христос также умер за негритянских рабов, и выступая против жестокого обращения с ними со стороны владельцев, которые сопротивлялись его рабам. евангелизация рабов. [36] Рабство было объявлено вне закона в Джорджии, но оно было узаконено в 1751 году. Уитфилд покупал порабощенных африканцев и заставлял их работать на своей плантации, а также в приюте Бетесда основанном им . Селина Гастингс, графиня Хантингдон , сыгравшая важную роль в финансировании и руководстве ранним методизмом, унаследовала этих рабов и держала их в рабстве. [34]
И в Европе, и в Соединенных Штатах многие христиане пошли еще дальше, утверждая, что рабство на самом деле оправдано словами и доктринами Библии.
[Рабство] было установлено по указу Всемогущего Бога... оно санкционировано в Библии, в обоих Заветах, от Бытия до Откровения ... оно существовало во все века, было обнаружено среди людей высочайшей цивилизации и в странах с самым высоким уровнем искусства.
... право содержания рабов ясно установлено в Священном Писании как заповедями, так и примером.
В 1837 году южане пресвитерианской деноминации объединили свои силы с консервативными северянами, чтобы изгнать пресвитерианцев новой школы, выступавших против рабства, из деноминации. В 1844 году Методистская епископальная церковь разделилась на Северное и Южное крыло из-за проблемы рабства. В 1845 году баптисты Юга сформировали Южную баптистскую конвенцию из-за споров с северными баптистами по поводу рабства и миссий. [41]
Прорабовладельческие евреи
[ редактировать ]В эпоху гражданской войны раввины из южных штатов обычно поддерживали рабство, а раввины с севера обычно выступали против рабства. [42]
В 1861 году газета «Шарлотта Ивнинг Бюллетень» отмечала: «Удивительно, что самые мастерские изложения конституционных и религиозных аргументов в пользу рабства, сделанные в последнее время, исходят от джентльменов еврейской веры». После ссылки на речь Иуды Беньямина , «самую неопровержимую речь о правах Юга, когда-либо произнесенную в Сенате», он ссылается на лекцию раввина Рафаля, «дискурс, который стоит как самая высокая вершина Гиммалов [так в оригинале] ] — недвижимое и несравненное». [43] Самый заметный спор [44] был между раввином Моррисом Джейкобом Рафалом , который защищал рабство, практиковавшееся на Юге, поскольку рабство одобрялось Библией, и раввином Дэвидом Эйнхорном , который выступал против его нынешней формы. [45] Однако евреев на Юге было не так много, и евреи составляли лишь 1,25% всех южных рабовладельцев. [46] В 1861 году Рафал опубликовал свои взгляды в трактате «Библейский взгляд на рабство». [47] Рафалл и другие раввины, выступающие за рабство, такие как Исаак Лизер и Дж. М. Михельбахер (оба из Вирджинии), использовали Танах (еврейскую Библию) в поддержку своих аргументов. [48]
Раввины -аболиционисты , в том числе Эйнхорн и Майкл Хейлприн , были обеспокоены тем, что позиция Рафалла будет рассматриваться как официальная политика американского иудаизма, решительно опровергали его аргументы и утверждали, что рабство, практикуемое на Юге, аморально и не одобряется иудаизмом. [49]
Кен Йеллис, писавший в The Forward , предположил, что «большинство американских евреев молчали по этому вопросу, возможно, потому, что боялись его огромной разрушительной силы. До 1861 года практически не было случаев раввинских проповедей о рабстве, вероятно, из-за опасения, что противоречие спровоцирует межсекционный конфликт, в котором еврейские семьи окажутся на противоположных сторонах ... Крупнейшая еврейская община Америки, евреи Нью-Йорка, в первые годы в подавляющем большинстве были сторонниками Юга, рабства и антиЛинкольна. войны». Однако по мере развития войны «и военных побед Севера нарастали, настроения начали смещаться в сторону… Союза и, в конечном итоге, эмансипации». [50]
Взгляды на прорабство в 20 веке
[ редактировать ]В 20 веке американский философ Роберт Нозик защищал идею добровольного рабства , согласно которому люди добровольно продают себя в рабство. В книге «Анархия, государство и утопия » Нозик пишет: «Похожий вопрос об отдельном человеке заключается в том, позволит ли ему свободная система продать себя в рабство. Я верю, что да». [51] Комментируя взгляды Нозика, Дэвид Эллерман (писавший под псевдонимом «Дж. Филмор») отмечает параллели с положениями Институтов Юстиниана , которые разрешают людям продавать себя в рабство. [52]
Русас Рашдуни , приверженец теономии , считал, что законы Ветхого Завета должны применяться и в наши дни, включая те законы, которые разрешали рабство. В отличие от Нозика, который считал, что рабство должно быть ограничено теми, кто добровольно согласился на него, Рашдуни поддерживал насильственное порабощение всех, кто отверг христианство. [53] [54] Рашдуни также утверждал, что, хотя довоенное американское рабство было небиблейским, оно все равно было положительным благом. [55]
Джек Кершоу , который был адвокатом Джеймса Эрла Рэя , убийцы Мартина Лютера Кинга-младшего , известен тем, что сказал: «Кто-то должен сказать доброе слово в отношении рабства ». [56] [57]
Роберт Крил, который служил Великим Драконом Алабамы поддерживал в Объединенных кланах Америки с марта 1964 года по январь 1966 года и, как известно, Голдуотера , [58] однажды заявил: «У меня есть новости для вас, негров. Мы тоже в движении. Я не верю в сегрегацию . Я верю в рабство». [59] [60] [61] [62]
Представитель Говард В. Смит (демократ от штата Вирджиния) был описан современниками как апологет рабства, который ссылался на древних греков и римлян в его защиту, а также заявлял, что такие цивилизации, как Древний Египет и Рим, стали великими благодаря этому институту. [63] [64]
В 1980-х годах раввин Меир Кахане внес в израильский Кнессет закон , в котором частично говорилось, что «неевреи будут обязаны брать на себя пошлины, налоги и рабство. Если он не согласится на рабство и налоги, он будет принудительно депортирован». Закон был отклонен, а один депутат сравнил его с печально известными Нюрнбергскими законами нацистской Германии . [65]
Раввин Авигдор Миллер заявил, что Прокламация об освобождении была принята слишком рано, чтобы «цивилизовать» афроамериканцев. [66]
См. также
[ редактировать ]- Альберт Тейлор Бледсо
- Томас Родерик Дью
- Джордж Фицхью
- Джеймс Генри Хаммонд
- Уильям Харпер (политик из Южной Каролины)
- Милдред Резерфорд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ proslavery , collinsdictionary.com
- ^ Гуди, CF (апрель 1999 г.). «Политика, природа и необходимость: были ли рабы Аристотеля слабоумными?» . Политическая теория . 27 (2): 203–224. дои : 10.1177/0090591799027002003 . JSTOR 191829 . S2CID 154910309 . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Аристотель , Политика , 1254b16–21; в: Аристотель (1985). Политика . Перевод Карнса Лорда. Издательство Чикагского университета. п. 41. ИСБН 978-0-226-02670-1 .
- ^ Рабы в законах Платона Амира Мейтала и Джозефа Агасси, сентябрь 2007 г., Researchgate.net
- ^ Jump up to: а б с д Де Вет, CL (17 октября 2016 г.). «Наказание рабов в раннем христианстве: взгляды некоторых избранных отцов церкви» . Акта Теология . 23 (1): 263. doi : 10.4314/actat.v23i1S.13 . ISSN 1015-8758 .
- ^ Норман Крецманн; Элеонора Стамп (28 мая 1993 г.). Кембриджский компаньон Фомы Аквинского . Издательство Кембриджского университета. стр. 222–226. ISBN 978-0-521-43769-1 .
- ^ Ислам и рабство , Brandeis.edu
- ^ Рабство в исламе , bbc.co.uk
- ^ Бернард К. Фримон, ИГИЛ, Боко Харам и право человека на свободу от рабства в соответствии с исламским законодательством. Архивировано 14 января 2016 г. в Wayback Machine , 39 Fordham Int'l LJ 245 (2015).
- ^ Лоеви, Кэтрин (2020). «Литературное сопротивление философии рабства: Аль-Фараби и Ихван Ас-Сафа » . Философия и литература . 44 (2): 237–254. дои : 10.1353/phl.2020.0020 . ISSN 1086-329X . S2CID 229355738 .
- ^ «Источники, выступающие за рабство» . www.bl.uk. Проверено 31 января 2020 г.
- ^ «Как законы об отмене смертной казни 1807 и 1833 годов повлияли на работорговлю?» . Национальный архив . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Паула Э. Дюма (15 марта 2016 г.). Прорабистская Британия: борьба за рабство в эпоху отмены рабства . Пэлгрейв Макмиллан США. ISBN 978-1-137-55858-9 .
- ^ Тейлор, Майкл (2 января 2016 г.). «Аргументы британского прославления и Библия, 1823–1833». Рабство и отмена . 37 (1): 139–158. дои : 10.1080/0144039X.2015.1093394 . ISSN 0144-039X . S2CID 146939724 .
- ^ Ругемер, Эдвард Б. (1 мая 2004 г.). «Южный ответ британскому аболиционизму: развитие апологетики прославления». Журнал южной истории . 70 (2): 221–248. дои : 10.2307/27648398 . JSTOR 27648398 .
- ^ Jump up to: а б Джон Локк (1821 г.) [Впервые опубликовано в 1690 г.]. Два трактата о правительстве . Уитмор и Фенн, а также К. Браун. п. 206 .
- ^ Джон Локк (1821 г.) [Впервые опубликовано в 1690 г.]. Два трактата о правительстве . Уитмор и Фенн, а также К. Браун. п. 207 .
- ^ Jump up to: а б Джеймс Фарр (1986). « Такое мерзкое и жалкое поместье»: проблема рабства в политической мысли Локка». Политическая теория . 14 (2). Sage Publications, Inc .: 263–289. дои : 10.1177/0090591786014002005 . ISSN 0090-5917 . JSTOR 191463 . S2CID 145020766 .
- ^ Джон Локк (1821 г.) [Впервые опубликовано в 1690 г.]. Два трактата о правительстве . Уитмор и Фенн, а также К. Браун. п. 1 .
- ^ Фаннинг, Брайан (1 ноября 2017 г.). «Рабы мифа» . Ирландское обозрение книг (статья). 102 . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ Эстес, Мэтью (1846). Защита негритянского рабства в том виде, в котором оно существует в Соединенных Штатах . Монтгомери, Алабама .
- ^ Уайт, Дебора Грей (2013). Свобода в моих мыслях: 1885 год . Бостон: Бедфорд/Сент. Мартинс.
- ^ «Азарт — Фанатики» . Освободитель . Перепечатано из Washington Telegraph . 29 августа 1835 г. с. 1 – через газеты.com .
{{cite news}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Бервангер, Юджин Х. (1972). «Негрофобия в северном прорабстве и антирабовладельческой мысли» . Филон . 33 (3): 266–275. дои : 10.2307/273527 . ISSN 0031-8906 . JSTOR 273527 .
- ^ Перкинс, Ховард К. (1943). «Защита рабства в северной прессе накануне гражданской войны» . Журнал южной истории . 9 (4): 501–531. дои : 10.2307/2197662 . ISSN 0022-4642 . JSTOR 2197662 .
- ^ Колчин (2003), стр. 63-64.
- ^ Афроамериканцы и конец рабства в Массачусетсе http://www.masshist.org/endofslavery/index.php?id=54 ,
- ^ Колчин (2003) с. 78
- ^ Колчин (2003), стр. 65-68.
- ^ Виленц (2005), стр. 218-220.
- ^ Джером Хэмптон, Грегори (2015). представление рабов и роботов в литературе, кино и популярной культуре . Лексингтонские книги. п. 25. ISBN 978-0-7391-9146-0 .
- ^ Джером Хэмптон, Грегори (2015). Представление рабов и роботов в литературе, кино и популярной культуре . Лексингтонская книга. п. 25. ISBN 978-0-7391-9146-0 .
- ^ Пикетти, Томас. «Капитал XXI века». Издательство Гарвардского университета, 2014 067443000X, 9780674430006
- ^ Jump up to: а б Эдвард Дж. Кашин, Любимая Бетесда: история дома для мальчиков Джорджа Уайтфилда (2001)
- ^ Арнольд Даллимор, Джордж Уайтфилд: Жизнь и времена великого евангелиста восемнадцатого века (1980), Том 2
- ^ Пайпер, Джон (3 февраля 2009 г.). «Я не буду проповедником с бархатным ртом!» . 3 февраля 2009 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ [Религиозная толерантность. http://www.religioustolerance.org/sla_bibl.htm . Доступ 3 февраля 2009 г.]
- ^ Мейсон И. Ловэнс (2003). Разделенный дом: довоенные дебаты о рабстве в Америке, 1776–1865 гг . Издательство Принстонского университета. п. 60. ИСБН 0-691-00227-4 .
- ^ Джо Эрли, Чтения по истории баптистов (2008), стр. 82
- ^ Майкл Корбетт и Джулия Корбетт Хемейер, Политика и религия в Соединенных Штатах (1999), стр. 95
- ^ Пол С. Бойер; Клиффорд Кларк; Джозеф Ф. Кетт; Нил Солсбери; Гарвард Ситкофф (2007). Непреходящее видение: история американского народа . Cengage Обучение. ISBN 978-0-618-80161-9 .
- ^ Герцберг, Артур (1998). Евреи в Америке: четыре столетия непростой встречи: история . Издательство Колумбийского университета. стр. 111–113. ISBN 0-231-10841-9 .
- ^ «Евреи и рабство» . Вечерний бюллетень (Шарлотта, Северная Каролина) . 19 января 1861 г. с. 3.
- ^ * Вениамин, Иуда, с. «Рабство и гражданская война: Часть II», Еврейство США, 1776–1985: германский период , Джейкоб Рейдер Маркус (ред.), Wayne State University Press, 1993, стр. 17–19.
- Адамс, Морианна (1999). Незнакомцы и соседи: отношения между чернокожими и евреями в США . Издательство Массачусетского университета. стр. 190–194 . ISBN 1-55849-236-4 .
- ^ Фридман, Мюррей (2007). Что пошло не так?: создание и крах Черно-еврейского союза . Саймон и Шустер. стр. 25–26.
- ^ Родригес, с. 385
- ^ Шерман, Моше Д. (1996). Ортодоксальный иудаизм в Америке: биографический словарь и справочник . Издательская группа Гринвуд. п. 170. ИСБН 0-313-24316-6 .
- ^
- Фридман, Мюррей (2007). Что пошло не так?: создание и крах Черно-еврейского союза . Саймон и Шустер. п. 25.
- Шерман, Моше Д. (1996). Ортодоксальный иудаизм в Америке: биографический словарь и справочник . Издательская группа Гринвуд. п. 170. ИСБН 0-313-24316-6 .
- ^ Адамс, Морианна (1999). Незнакомцы и соседи: отношения между чернокожими и евреями в США . Издательство Массачусетского университета. стр. 190–94 . ISBN 1-55849-236-4 . . Адамс пишет, что позиция Рафалла была «принята многими как еврейская позиция по вопросу рабства. ... Рафалл был выдающимся ортодоксальным раввином, и поэтому проповедь была использована на Юге, чтобы доказать библейскую санкцию рабства и симпатию американских евреев. с сепаратистским движением».
- ^ Йеллис, Кен (июль 2013 г.). «Евреи в основном поддерживали рабство — или молчали — во время гражданской войны» . Ассоциация Форвард . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Роберт Нозик (2013), Анархия, государство и утопия , Basic Books, стр. 192, ИСБН 978-0-465-06374-1
- ^ Филмор, Дж. «Либертарианский аргумент в пользу рабства: заметка о Нозике», The Philosophical Forum , vol. XIV, н. 1, осень 1982 г., с. 46; доступен онлайн
- ^ Р. Дж. Рашдуни (1973), Институты библейского права , том. 1, с. 137
- ^ Джули Дж. Ингерсолл (2015), Строительство Царства Божьего: внутри мира христианской реконструкции , Oxford University Press, стр. 205, ISBN 978-0-19-991378-7
- ^ Рашдуни, Русас (1995). Политика вины и жалости . Вальесито, Калифорния: Ross House Books. ISBN 978-1-879998-07-0 . . Цитируется в Джули Дж. Ингерсолл (1 июля 2015 г.). Строительство Царства Божьего: внутри мира христианской реконструкции . Издательство Оксфордского университета. п. 223. ИСБН 978-0-19-991379-4 .
- ^ Гаррисон, Джоуи (22 июня 2015 г.). «Ищет блокировку статуи Натана Бедфорда Форреста I-65» . Теннессиец . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Мартин, Дуглас (24 сентября 2010 г.). «Джек Кершоу мертв в 96 лет; оспаривается убежденность в смерти Кинга» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Фаррис, Скотт (07 мая 2013 г.). Почти президент: люди, которые проиграли гонку, но изменили нацию . Роуман и Литтлфилд. п. 187. ИСБН 978-0-7627-8421-9 .
- ^ Ньютон, Майкл (2007). Ку-клукс-клан: история, организация, язык, влияние и деятельность самого известного тайного общества Америки . МакФарланд и компания. п. 64. ИСБН 978-0-7864-2787-1 .
- ^ Ривера, Чарльз Р.; Свитцер, Кеннет А. (1976). Насилие (PDF) . Hayden Book Company, Inc. с. 99 . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Лоу, Дэвид (1967). Ку-клукс-клан — Невидимая империя . Нью-Йорк: WW Norton & Co., с. 94.
- ^ Тайер, Джордж (1967). Дальние берега политики: американские политические маргиналы сегодня . Саймон и Шустер. п. 106. ИСБН 978-0-671-20068-8 .
«Мы в движении!» Вот что кричат негры! «Мы в движении; мы в пути; мы собираемся сбить белых людей; мы собираемся дать им по зубам; мы собираемся занять свое место в обществе!» Ну, у меня для тебя новости, негр, негр ! [смех в толпе] Мы тоже в движении! [аплодисменты] ... Я не верю в сегрегацию, я верю в рабство [больше аплодисментов]!
- ^ «Закон о гражданских правах 1964 года» . www.энциклопедиявиргиния.org . Проверено 3 апреля 2020 г.
- ^ Сили, Кэтрин К. (24 января 1995 г.). «Республиканцы меняют портрет, а демократы в ярости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Баскин, Гершон (17 февраля 2021 г.). «Кто такой Итамар Бен-Гвир, верный ученик Меира Кахане? - мнение» . «Джерузалем Пост» | JPost.com . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Шейнс, Джошуа (13 октября 2020 г.). «Евангелизация православия» . Планшетный журнал .
- Колчин, Петр. Американское рабство 1619-1877 гг. (редакция 2003 г.) ISBN 0-8090-1630-3
- Виленц, Шон. Подъем американской демократии: от Джефферсона до Линкольна. (2005) ISBN 0-393-05820-4
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Финкельман, Пол. Защищая рабство: мысль о рабстве на Старом Юге . Нью-Йорк: Бедфорд/Сент. Мартинс, 2003.
- Кеннеди, Дэвид М., Коэн, Лизабет и Бейли, Томас А. Американское театрализованное представление: история республики, 12-е издание . Нью-Йорк: Компания Houghton Mifflin, 2001.
- Тайс, Ларри Э. Прославство: история защиты рабства в Америке, 1701–1840 гг ., 2004 г.
- Смит, Джон Дэвид (1986) « Старые аргументы заново: мысли о прославлении и борьбе с рабством во время реконструкции », The Kentucky Review: Vol. 6: № 1, Статья 2.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Попытки оправдать рабство , BBC
- Философы, оправдывающие рабство , BBC
- Обзор некоторых аргументов в пользу рабства , libertarianism.org
- 27ф. Южный аргумент в пользу рабства , ushistory.org, заархивировано на archive.org.
- Викиверситет: Хорошо ли рабство?