Jump to content

Трактат о патриархальной или кооперативной системе общества

Трактат о патриархальной или кооперативной системе общества, какой она существует в некоторых правительствах и колониях Америки и Соединенных Штатов, «Под именем рабства, с его необходимостью и преимуществами » был первой опубликованной крупной защитой рабства . в Соединенных Штатах. Написанная работорговцем, плантатором и квакером из Флориды Софонией Кингсли , она была впервые опубликована под подписью «Житель Флориды» в 1828 году, хотя имя Кингсли встречается в конце предисловия. Он переиздавался трижды (1829, 1833 и 1834 годы), что указывает на значительную читательскую аудиторию. [ 1 ] : xi Никакое другое сочинение в защиту рабства в Соединенных Штатах не переиздавалось так часто.

Кингсли считал, что свободным цветным людям , к которым в испанской Флориде относятся лучше , чем на юге Соединенных Штатов , следует разрешить владеть собственностью и другими правами, и доказывал, что они являются хорошими гражданами и приносят пользу стране, в которой они живут.

Дэниел Стоуэлл включил аннотированное издание «Трактата» в книгу «Разумно балансируя зло: сочинения Софонии Кингсли о прославлении рабства» (см. предыдущее примечание).

«Обращение Кингсли к Законодательному совету Флориды».

[ редактировать ]

Трактату [членом которого он предшествовало «Обращение Кингсли к Законодательному совету Флориды был] по вопросу о цветном населении» около 1826 года. В этой речи, опубликованной в 2000 году, он призывает Законодательный совет принять меры «свободное цветное население», чтобы у них возникло «дружеское чувство по отношению к белому населению». Это необходимо для «нашей личной безопасности, а также постоянного состояния нашей рабской собственности» («самого многочисленного, ценного и производительного класса [] нашего населения»). Другими словами, и он приводит примеры, свободные чернокожие встали бы на сторону белых, защищая их от восстаний рабов или других проступков рабов. [ 1 ] : 26–35 

За этим «обращением», оставшимся без внимания, последовал его уход из Законодательного совета. Через 10 лет Кингсли, в отчаянии от положения свободных чернокожих, уехал из США. Он переехал со своими многочисленными женами, рабами и свободными чернокожими на новую плантацию Майорасго-де-Кока , которая сейчас является Доминиканской Республикой, но в то время была частью Гаити. [ 1 ] : 19–20 

Трактат

[ редактировать ]

Тем временем он пытался повлиять на общественное мнение по отношению к «свободным цветным людям» посредством своего самостоятельно опубликованного « Трактата » . В предисловии, объявляя себя « сторонником рациональной политики», он заявляет, что его цель — «разрушить предрассудки, существующие против рабства». По мнению Кингсли, если рабство практикуется «справедливо» и «доброжелательно», рабы так же счастливы, как и свободные люди, столь же добродетельны, менее «коррумпированы», гораздо более продуктивны и «приносят больше поддержки и пользы государству». ". Более того, «рабская или патриархальная система общества... лучше приспособлена к силе, долговечности и независимости, чем любое другое состояние общества, принятое до сих пор». [ 1 ] : 39–40 

Черный цвет подходит для жаркого климата.

[ редактировать ]

В основной части « Трактата » он излагает мнение, что чернокожие лучше, чем белые, подходят для работы в жарком климате. [ 1 ] : 41  «Негр под руководством справедливого, добросовестного и гуманного хозяина (такого описания, безусловно, будет допущено, что некоторые из них есть)... несомненно, будет наслаждаться более счастливым и более завидным состоянием существования, чем бедный белый человек... которому приходится бороться с холодом и голодом, помимо религиозной и моральной тирании». [ 1 ] : 41–42  «Труд негра, под благотворным контролем разумного руководства, подобен постоянному потоку». [ 1 ] : 42 

Нации с рабами сильнее

[ редактировать ]

По мнению Кингсли, рабовладельческое государство более могущественно в случае войны. [ 1 ] : 42  Он исследует другие «рабовладельческие государства». В случае с Бразилией война между Бразилией и «Республикой Буэнос-Айрес» (он имеет в виду Цисплатинскую войну ) показывает силу рабовладельческого государства по сравнению со слабостью белого антирабовладельческого государства. Бразильские рабы не ответили на аргентинские предложения свободы и защиты в случае побега. «Эту черту добродетели и верности бразильских рабов следует отнести на счет гуманного и справедливого обращения». По бразильским законам любой раб теоретически мог купить свободу. Рабам разрешено владеть некоторой собственностью, например «акцией». «Лица, собственность и права... свободных цветных людей... защищены законом», а «свободные дети квартеронов и белые люди являются белыми по закону». [ 1 ] : 43–45 

В британских колониях (он утверждает, что это также верно в отношении «испанских, французских и голландских колоний») «свободные цветные люди» «постепенно становятся пригодными для замены белых, чьи жизни уже давно бесполезно принесены в жертву ради жаркий климат, который не согласуется и никогда не может с ними согласовываться». Фактически, многие из «свободных цветных людей... будучи богатыми и широко образованными, пользуются большой респектабельностью и имеют одинаковые интересы с белыми и большое влияние на рабов, образуют барьер на пути восстания». Опять же, четвертероны с белым отцом были по закону белыми. [ 1 ] : 45–46 

В случае с Гаити, или Гаити, как он это называет, многие освобожденные рабы оставались продуктивными на плантациях на протяжении всей революции. Некоторые были вооружены и защищали своих хозяев. Но когда «патриархальные ограничения колониальной системы правления» исчезли, производительность значительно снизилась, поскольку «меньше необходимости в тяжелом труде» стало в «здоровом, плодородном и мягком климате, таком как Гаити, где требуется мало одежды». а щедрая природа спонтанно производит все необходимое для жизни». [ 1 ] : 47–50 

Достоинства негров

[ редактировать ]

«Из всех этих фактов следует, что при справедливой и разумной системе управления негры представляют собой безопасную, постоянную, производительную и растущую собственность, и ими легко управлять; что они не желают перемен по своей природе, но трезвы, осмотрительны, честны и услужливы. , доставляют меньше хлопот и обладают гораздо лучшими моральными качествами, чем обычный класс испорченных белых в аналогичном состоянии. [ 1 ] : 8  Несмотря на это, в рабовладельческих государствах белое большинство, населяющее «высокую, здоровую страну», испытывает «сильное чувство предубеждения против любого другого оттенка цвета». Поскольку цветные цвета «абсолютно необходимы», «лучше было бы иметь меньшую степень предубеждений против цвета». Однако в наших рабовладельческих штатах «большая масса белых в верхней части страны всегда готова подавить или истребить всех цветных людей в случае восстания». Они правят «страхом и силой», а не «мудростью и политикой». [ 1 ] : 9 

Северная Каролина, «благодаря либеральным положениям своей конституции и просвещенной политике в отношении свободных цветных людей», является штатом, наиболее благоприятным для свободных чернокожих; «Я считаю, что в Северной Каролине никогда не было замечено никакого вреда от того, что ее свободным цветным гражданам было разрешено голосовать». [ 1 ] : 9  (Право свободных чернокожих Северной Каролины голосовать было отнято в 1835 году. [ 2 ] ) Как и в колониях Британской Вест-Индии, налоги должны быть одинаковыми для всех, «а закон, как уголовный, так и гражданский, должен быть беспристрастным, как солнце». [ 1 ] : 9 

Южные плантации будут наиболее продуктивными, если:

  • Нет страха перед восстанием рабов, и
  • Они уверены, что смогут противостоять «войне или вторжению».

Расовое смешение как политика

[ редактировать ]

«Насколько более достойным и похвальным [чем улучшение домашних животных] был бы тот филантроп, чьей энергии и моральному мужеству человечество обязано разоблачить и устранить предрассудки, которые не только продолжают влечь за собой плохое здоровье и вырождение людей, но и полностью нейтрализуют физическую [защитную] силу страны путем размещения одной части жителей во враждебном порядке против другой». [ 1 ] : 10 

Другими словами, Кингсли выступал за преднамеренное расовое смешение как шаг к устранению расовой «проблемы». Это он лично практиковал; он купил свою первую жену на Кубе, а затем трех других рабов, всех из которых он освободил в качестве гражданских сожен или наложниц . Он отметил «удобство» возможности покупать жен или сексуальных партнеров. [ 3 ] : 190  Он утверждал, что люди со смешанными негритянскими и белыми родителями были здоровее и красивее, чем африканцы или европейцы, и считал своих детей смешанной расы препятствием на пути надвигающейся расовой войны. [ 4 ]

«Красные аборигены были в этой стране здоровым народом. Негры — не только здоровый народ, но крепкий и выносливый даже в болотах. Промежуточные степени окраса не только здоровы, но при благоприятных условиях они улучшаются в форма, сила и красота... Повседневный опыт показывает, что между людьми не существует естественной антипатии [sic] из-за цвета, и требуется только отменить законы, столь же неполитичные, сколь и несправедливые и неестественные, которые смешивают красоту; достоинства и состояние в одном состоянии позора и деградации из-за цвета лица и предоставить природе найти безопасное и здоровое средство от зол, которые из всех других являются сейчас наиболее прискорбными, потому что они морально несовместимы с фундаментальными принципами. счастья и самосохранения».

Заметки Кингсли

[ редактировать ]

Кингсли сопроводил свой 8-страничный текст 6 страницами заметок, 5 из них заняты одной заметкой, в которой он излагает вред, причиненный «белыми проповедниками (миссионерами) из Англии». [ 5 ] : 13  Мятежник Дания Веси активно занимался религией. [ 5 ] : 13  Выступая против «суеверий», он все же отмечает, что двое «влиятельных негров», верные своим хозяевам и не дающие другим сбежать, «были африканцами и профессорами магометанской религии». [ 5 ] : 13–14  Он также выступает против «любимого проекта некоторых из наших наименее математических экономистов». [ 5 ] : 14  транспортировка рабов в Африку, которую он считал непомерно дорогой. «Большая возможность более рациональной колонизации была потеряна при эвакуации испанской части Сан-Доминго [Гаити], где было бы достаточно места для всего цветного населения Соединенных Штатов в пределах пяти дней плавания от Чарльстона ». [ 5 ] : 16 

Хотя он был опубликован четыре раза, прием был неоднозначным. В то время как некоторые южане использовали его для защиты института рабства, другие видели в поддержке Кингсли свободного класса чернокожих прелюдию к его отмене. [ 6 ] : 148–149  Аболиционисты считали аргументы Кингсли в пользу рабства слабыми и писали, что логически плантатор должен прийти к выводу, что рабство необходимо искоренить. Лидия Чайлд , аболиционистка из Нью-Йорка, включила его в 1836 году в список людей, увековечивающих «зло рабства». [ 6 ] : 154–156  Хотя Кингсли был богатым, образованным и могущественным, трактат стал фактором упадка его репутации во Флориде и его решения покинуть Соединенные Штаты.

«На фоне британской эмансипации, растущего сопротивления рабов по всей Атлантике и растущего радикализма аболиционизма ему нигде не удалось найти сочувствующую аудиторию». [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Дженовезе, Юджин Д. (2000). «Предисловие». В Стоуэлле, Дэниел В. (ред.). Разумно балансируя зло: сочинения Софонии Кингсли о прославлении рабства . Университетское издательство Флориды. ISBN  978-0813017334 .
  2. ^ Сандерс, Джон Л. (2000). «Наши конституции: историческая перспектива» . Государственная библиотека Северной Каролины. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 г.
  3. ^ Оллман, ТД (2013). В поисках Флориды. Подлинная история Солнечного штата . Атлантик Ежемесячник Пресс. ISBN  9780802120762 .
  4. ^ Браун, Кантер (январь 1995 г.). «Расовые отношения в территориальной Флориде, 1821-1845» . Историческое ежеквартальное издание Флориды . 73 (3): 287–307. JSTOR   30150451 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Кингсли, Софония (1829). Трактат о патриархальной или кооперативной системе общества, существующей в некоторых правительствах и колониях в Америке и в Соединенных Штатах, под названием рабства, с его необходимостью и преимуществами (2-е изд.).
  6. ^ Перейти обратно: а б Флесзар, Марк Дж. (2009). Атлантический разум: Софония Кингсли, рабство и расовая политика в атлантическом мире (магистерская диссертация). Государственный университет Джорджии . Архивировано из оригинала 05 октября 2018 г. Проверено 5 октября 2018 г.
  7. ^ Флесзар, Марк Дж. (декабрь 2012 г.). « Мои работники на Гаити не рабы»: фантастика о рабстве и эксперимент по черной колонизации на северном побережье, 1835–1846 гг.» . Журнал эпохи Гражданской войны . 2 (4): 478–510, с. 478. дои : 10.1353/cwe.2012.0084 . JSTOR   26070274 . S2CID   161344657 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d711a7836b27ac34ce69fe892c4f67f__1701206880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/7f/2d711a7836b27ac34ce69fe892c4f67f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Treatise on the Patriarchal, or Co-operative System of Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)