Jump to content

Добровольное рабство

Добровольное рабство , теоретически, представляет собой состояние рабства , заключенное в момент добровольного согласия . Его отличают от принудительного рабства, когда человека принуждают к периоду рабства, обычно в качестве наказания за преступление . [1]

Источник

[ редактировать ]

Некоторые считают [ ласковые слова ] что в древние времена это был обычный способ для обедневших людей обеспечить пропитание себе или своей семье, и это было предусмотрено законом . [2] Например, кодекс Хаммурапи гласил, что «помимо возможности брать взаймы под личную безопасность, человек может продать себя или члена семьи в рабство». [3] Однако по другому переводу: «Если кто не удовлетворит требование о долге, и продаст себя, жену свою, сына своего и дочь за деньги или отдаст их на принудительные работы, то пусть отработают три года в дом человека, который купил их, или владельца, и в четвертый год они будут освобождены». [4] Это можно истолковать так, что вместо того, чтобы люди добровольно продавали себя в рабство в обмен на кредит, рабство было просто стандартным наказанием за невыплату долга. [5] Другие части Кодекса Хаммурапи показывают, что и долг, и рабство были частью системы уголовного правосудия того времени, например: «Если кто-то ленится поддерживать свою плотину в надлежащем состоянии и не поддерживает ее; если тогда плотина прорвется и все поля будут затоплены, тогда тот, на чьей плотине произошел прорыв, будет продан за деньги, и деньги заменят кукурузу, которую он испортил». [6]

Согласно некоторым источникам, в древние времена одним из наиболее прямых способов стать римским или греческим гражданином был договор самопродажи. Законы, касающиеся римского и греческого освобождения, позволяли таким бывшим рабам впоследствии самим стать гражданами или почти гражданами. [7] Однако, по мнению Вальтера Шайделя , хотя и возможно, что некоторые настоящие самопродажи могли иметь место в Древнем Риме, количественный вес таких событий был бы минимальным. [8] В Древней Греции форма добровольного рабства была связана с педерастией . Здесь это рассматривалось как компонент взаимных отношений, в которых влюбленные считают добровольное рабство законным, особенно в стремлении с честью удовлетворить возлюбленного в стремлении к добродетели. [9] Добровольное рабство в данном случае было неотъемлемой частью практики воспитания.

В средневековой России самопродажа была основным источником рабов. [10] Однако, поскольку двумя причинами самопродажи в российской истории были уклонение от призыва в армию и уклонение от подушного налога, также известного как подушный налог, сомнительно, насколько добровольным на самом деле был этот вид рабства. [11]

Наличие контракта не означает, что лицо попало в состояние принудительного труда добровольно. Например, в отчете доктора Рейнгерда, говорящего о Бельгийском Конго, говорится: «Когда туземец, что весьма примечательно, сумел противостоять угрозам и ударам торговцев, я видел, как правительственные чиновники предлагали ему выбор между подписанием контракт и тюрьма». [12] По словам Кевина Бэйлза: «Возможно, местные обычаи и культура поддерживают рабство, и большая часть населения знает о его существовании, но признание этого – это нечто другое. Здесь фальшивые контракты скрывают рабство. Рабовладельцы могут легко заставить своих рабов подписать что угодно. : ипотечные кредиты, кредитные соглашения, соглашения или трудовые контракты. Если возникают вопросы, подписываются подписанные контракты, а коррумпированные правоохранительные органы смотрят в другую сторону. Даже в странах с преимущественно честной и добросовестной полицией контракты скрывают рабство». [13]

Даже если работник добровольно согласился на что-то, условия на месте работы могут отличаться от тех, на которые он согласился. Кроме того, даже если на что-то согласится только один работник, члены его семьи и его потомки также могут быть вынуждены подчиниться. Например, некоторые рабочие в Пакистане соглашаются производить кирпичи в обмен на аванс из своей зарплаты в рамках системы, известной как пешги. Однако оказавшись там, владелец печи может начать приставать и даже насиловать женщин из своей семьи. Многие рабочие считают, что нападение на женщин в их семьях аннулирует любые трудовые соглашения, которые у них могут быть. Учет долга зачастую бывает нечестным. Детей могут похитить и держать в плену, если рабовладелец считает, что семья может сбежать. Долг часто передается от одного поколения к другому. [14]

Современный анализ

[ редактировать ]

Жан-Жак Руссо утверждает, что в договоре самопорабощения нет взаимности. Раб теряет все. Контракт отрицает его интересы и его права. Это полностью ему невыгодно. Поскольку раб теряет свой статус морального агента после вступления в силу рабского контракта, раб не может действовать, чтобы обеспечить соблюдение чего-либо, что ему должен его хозяин. Руссо противопоставил это общественному договору , согласно которому подданные правительства контролируют своих хозяев. [15] Джон Стюарт Милль написал критику добровольного рабства как критику патернализма . [16]

Термин «добровольное рабство» часто используется в полемических трудах и риторике по ряду тем. Например, утверждалось, что капиталистическая система заработной платы представляет собой добровольное рабство и противоречит человеческому достоинству и неотъемлемым правам человека. [17] Либертарианец Мюррей Ротбард раскритиковал этот термин как противоречивый. [18] Его протеже Уолтер Блок , с другой стороны, защищает эту идею от либертарианской критики Ротбарда и других и утверждает, что это является последовательной чертой их философии, но признает, что его точка зрения принадлежит меньшинству, наряду с Робертом Нозиком . [19]

Мюррей Ротбард допускает возможность существования системы долговой кабалы , утверждая, что пожизненные трудовые контракты могут быть разорваны при условии, что рабы возместят соответствующий ущерб.

[Если] А согласился пожизненно работать на Б в обмен на 10 000 граммов золота, он должен будет вернуть пропорциональную сумму имущества, если он расторгнет соглашение и перестанет работать. [20]

Джерард Кейси утверждает, что добровольное рабство возможно, если концепция собственности на себя интерпретируется позитивно. [21]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аллен, Жан (2012). Правовое понимание рабства: от исторического к современному . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 171. ИСБН  9780199660469 .
  2. ^ М.Л. Буш (1996), Крепостное право и рабство: исследования юридической кабалы , с. 21
  3. ^ Энтони Аппиа, Мартин Бунцл (02 июля 2007 г.), Покупка свободы , стр. 95–97, ISBN  978-0-691-13010-1
  4. ^ «Кодекс Хаммурапи. Перевод Л.В. Кинга» . Проект Авалон: документы по праву, истории и дипломатии . Йельская юридическая школа . Проверено 12 марта 2018 г.
  5. ^ Мур, Дилан. «10 лучших древних законов, намного опередивших свое время» . ТопТенз .
  6. ^ «Кодекс Хаммурапи. Перевод Л.В. Кинга» . Проект Авалон: документы по праву, истории и дипломатии . Йельская юридическая школа . Проверено 12 марта 2018 г.
  7. ^ Международная стандартная библейская энциклопедия . Джеффри В. Бромили. Вм. Издательство Б. Эрдманс, 1995. ISBN   0-8028-3784-0 . стр. 543.
  8. ^ Шайдель, Уолтер. «Поставка римских рабов» (PDF) . Стэнфордский университет . Проверено 12 марта 2018 г.
  9. ^ Шахтер, Марк Д. (5 декабря 2016 г.). Добровольное рабство и эротика дружбы: от классической античности до Франции раннего Нового времени . Рутледж. ISBN  9781351874182 .
  10. ^ М. А. Кляйн (1986), «Рабство в России, 1450–1725 гг.», Американский журнал социологии , номер документа : 10.1086/228533.
  11. ^ Бакли, Мэри (2018). Политика несвободного труда в России: торговля людьми и трудовая миграция . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 30, 38.
  12. ^ Маршаль, Жюль (2008). «7: Компания Compagnie Due Kasai оказалась хуже, чем HCB (1927–1930)». Призраки лорда Леверхалма: колониальная эксплуатация в Конго . Перевод Мартина Тома. Представлен Адамом Хохшильдом. Лондон: Версо. п. 124. ИСБН  978-1-84467-239-4 .
  13. ^ Бэйлз, Кевин (1999). Одноразовые люди: новое рабство в глобальной экономике (пересмотренная ред.). Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 27 . ISBN  978-0-520-27291-0 .
  14. ^ Бэйлз, Кевин (1999). Одноразовые люди: новое рабство в глобальной экономике (пересмотренная ред.). Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 149-194 . ISBN  978-0-520-27291-0 .
  15. ^ Эверс, Уильямсон М., Общественный договор: критика (PDF)
  16. ^ Р. Дж. Арнесон (1980), «Мельница против патернализма», Этика
  17. ^ Дэвид П. Эллерман, Собственность и контракт в экономике: аргументы в пользу экономической демократии (PDF)
  18. ^ Мюррей Н. Ротбард, Социальная философия Крузо
  19. ^ Уолтер Блок, « К либертарианской теории неотчуждаемости: критика Ротбарда, Барнетта, Смита, Кинселлы, Гордона и Эпштейна ». стр. 39–85, Журнал либертарианских исследований , том. 17, нет. 2, весна 2003 г., с. 44, с. 48, с. 82 и с. 46
  20. ^ Ротбард, Мюррей Н. (2009) [1962, 1970]. Человек, экономика и государство с властью и рынками (2-е изд.). п. 164 п.34.
  21. ^ Кейси, Г. (2011), «Можете ли вы владеть собой?», Анализ и метафизика,Том. 10, стр. 60-66. https://researchrepository.ucd.ie/entities/publication/d53b4dab-f934-41a4-81c2-e73ad97b9865/details
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6c4acdc8b090f36204037f59c90d37e__1719921780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/7e/f6c4acdc8b090f36204037f59c90d37e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Voluntary slavery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)