Рабоводство в США
Часть серии о |
Принудительный труд и рабство |
---|
Разведение рабов было практикой в рабовладельческих штатах Соединенных Штатов, когда рабовладельцы систематически заставляли рабов заводить детей, чтобы увеличить свое богатство. [ 1 ] Оно включало принудительные сексуальные отношения между порабощенными мужчинами и женщинами или девочками, принудительную беременность порабощенных женщин и девочек из-за принудительного инбридинга с другими рабами в надежде произвести на свет относительно более сильных будущих рабов. [ 1 ] Целью поработителей было увеличить количество людей, которых они поработили, не неся при этом затрат на покупку, а также восполнить нехватку рабочей силы, вызванную отменой работорговли в Атлантике . [ 2 ]
Исторический контекст
[ редактировать ]Конец американской трансатлантической работорговли
[ редактировать ]Законы, которые в конечном итоге отменили работорговлю в Атлантике, появились в результате усилий британских христианских групп-аболиционистов , таких как Общество друзей , известное как квакеры, и евангелистов во главе с Уильямом Уилберфорсом , чьи усилия через Комитет по отмене рабства Работорговля привела к принятию в 1807 году Закона о работорговле 1807 года британским парламентом . [ 3 ] Это привело к увеличению призывов к отмене смертной казни в Америке , поддержанных членами Конгресса США как с Севера, так и с Юга, а также президентом Томасом Джефферсоном . [ 4 ]
В то время как ввоз порабощенных африканцев был ограничен или прекращен, в Соединенных Штатах происходило быстрое расширение производства хлопка , сахарного тростника и риса на Глубоком Юге и Западе. Изобретение хлопкоочистительной машины позволило выгодно выращивать коротковолокнистый хлопок, который можно было производить более широко, чем другие виды; это привело к экономическому превосходству хлопка на всем Глубоком Юге. К порабощенным людям относились как к товару как владельцы, так и торговцы, и считали их важной рабочей силой для производства прибыльных товарных культур, которые питали трехстороннюю торговлю . [ 5 ] [ 6 ]
С порабощенными людьми обращались как с движимым имуществом, аналогично законному обращению с сельскохозяйственными животными. Поработители приняли законы, регулирующие рабство и работорговлю, призванные защитить их финансовые вложения. Порабощенные рабочие имели не больше прав, чем корова или лошадь, или, как позорно выразился Верховный суд США в деле Дред Скотт против Сэндфорда , «у них не было прав, которые белый человек был обязан уважать». [ 7 ] На больших плантациях порабощенные семьи разделялись для разных видов труда. Мужчин, как правило, направляли в крупные полевые банды. Рабочих поручали выполнять работу, для которой, по мнению надзирателя, они были лучше всего физически приспособлены . [ 8 ] [ 9 ]
Разведение в ответ на прекращение импорта рабов
[ редактировать ]Запрет на ввоз рабов в Соединенные Штаты после 1808 года ограничил поставки рабов в Соединенные Штаты. Это произошло в то время, когда изобретение хлопкоочистительной машины позволило расширить выращивание коротковолокнистого хлопка на возвышенностях, что привело к расчистке земель, выращивающих хлопок, на больших территориях Глубокого Юга, особенно в Черном поясе . Спрос на рабочую силу в этом районе резко возрос и привел к расширению внутреннего рынка рабов. В то же время на Верхнем Юге было избыточное количество порабощенных людей из-за перехода к смешанному сельскому хозяйству, которое было менее трудоемким, чем табак. Чтобы увеличить количество порабощенных людей, поработители рассматривали рождаемость порабощенных женщин как часть их производительности и периодически заставляли женщин рожать большое количество детей. В этот период времени стали известны термины «заводчики», «размножающиеся рабы», «женщины, рожающие детей», «период размножения» и «слишком стары для размножения». [ 10 ]
Плантаторы в штатах Верхнего Юга начали продавать порабощенных людей на Глубокий Юг, как правило, через работорговцев, таких как Франклин и Армфилд . Луисвилл, штат Кентукки, на реке Огайо был крупным невольничьим рынком и портом для перевозки рабов вниз по реке Миссисипи на юг. В Новом Орлеане был самый большой невольничий рынок в стране, и к 1840 году он стал четвертым по величине городом США и самым богатым, в основном из-за работорговли и связанного с ней бизнеса. [ 11 ]
Счета порабощенных людей
[ редактировать ]В довоенные годы многие люди, сбежавшие из рабства, писали о своем опыте в книгах, называемых «Рабские рассказы». Многие рассказывали, что по крайней мере часть поработителей постоянно вмешивалась в сексуальную жизнь порабощенных людей, обычно женщин. Рассказы о рабах также свидетельствовали о том, что порабощенные женщины подвергались изнасилованиям; браки по расчету; принудительные половые сношения и сексуальное насилие со стороны поработителей, их сыновей или надзирателей; и другие формы злоупотреблений.
Историк Э. Франклин Фрейзер в своей книге «Негритянская семья » заявил, что «были хозяева, которые, не обращая никакого внимания на предпочтения своих рабов, спаривали их человеческое имущество так же, как они спаривали свой скот». [ 12 ] Бывшая рабыня Мэгги Стенхаус заметила: «Во время рабства там были скотоводы. Их взвешивали и проверяли. Мужчина арендовал скотовода и помещал его в комнату с молодыми женщинами, от которых он хотел вырастить детей». [ 13 ]
Динамика
[ редактировать ]Личность к вещности
[ редактировать ]могло существовать несколько факторов, которые сделали принудительное воспроизводство Некоторые эксперты предполагают, что к концу XVIII века порабощенных людей обычной практикой, главным из которых является принятие законов и практик, которые изменили взгляд на порабощенных людей с «личности». "в "вещность". Таким образом, порабощенных людей можно было покупать и продавать как движимое имущество, не создавая угрозы религиозным убеждениям и социальным нравам общества в целом. Все права принадлежали поработителю, при этом порабощенный человек не имел права самоопределения ни в отношении своей личности, ни супруга, ни детей.
Порабощающие люди начали утверждать, что рабство основано на Библии . Эта точка зрения была частично вдохновлена интерпретацией отрывка из Книги Бытия : «И сказал он: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих». (Бытие 9); Хам, сын Ноя и отец Ханаана, считался допотопным прародителем африканского народа. Некоторые белые люди использовали Библию , чтобы оправдать экономическое использование рабского труда. Порабощение порабощенного человека воспринималось как естественное право белых поработителей. Второсортное положение порабощенного человека не ограничивалось отношениями с поработителем, но должно было быть по отношению ко всем белым людям. Порабощенные люди считались подвластными белым людям. [ 14 ]
Демография
[ редактировать ]Ричард Сатч изучил 2588 рабов В 1860 году экономист и обнаружил, что в рабовладениях, где была хотя бы одна женщина, среднее соотношение женщин и мужчин превышало 2:1. Дисбаланс был больше в «продающих государствах», [ нужны разъяснения ] где превышение женщин над мужчинами составляло 300 на тысячу. [ нужны разъяснения ] [ 15 ]
Естественный прирост против систематического разведения
[ редактировать ]Нед Сублетт , соавтор книги «Американский невольничий берег », утверждает, что репродуктивная ценность «размножающихся женщин» была важна для расширения молодой страны не только в качестве рабочей силы, но и в качестве товаров и залога, что было связано с нехваткой серебра , золота или добротной бумаги. нежный . Он пришел к выводу, что порабощенные люди и их потомки использовались в качестве сберегательных счетов, а новорожденные служили процентами , которые служили основой денег и кредитов на рынке, основанном на постоянном расширении рабства. [ 16 ]
Роберт Фогель и Стэнли Энгерман отвергают идею о том, что систематическое принудительное воспроизводство было серьезной экономической проблемой, в своей книге 1974 года « Время на кресте: экономика американского негритянского рабства» . [ 17 ] Они утверждают, что существует очень скудное свидетельство систематического разведения рабов для продажи на рынке Верхнего Юга в 19 веке. Они отличают систематическое «размножение» (вмешательство в нормальные сексуальные отношения) со стороны поработителей с целью повышения рождаемости или поощрения желаемых качеств от пронаталистской политики, всеобщего поощрения больших семей посредством сочетания вознаграждений, улучшения условий жизни и труда для плодовитых. женщины и их дети, а также другие изменения в политике хозяев. Они отмечают, что демографические данные допускают множество интерпретаций. Фогель утверждает, что когда рабовладельцы вмешивались в частную жизнь рабов, это фактически оказывало негативное влияние на рост населения. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Марабл, Мэннинг (2000). Как капитализм слаборазвитую черную Америку: проблемы расы, политической экономии и общества . Бостон: South End Press, стр. 72.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Дэвид Брайон (2014) «Рабство, секс и дегуманизация». В книге Гвина Кэмпбелла и Элизабет Элбурн «Секс, власть и рабство» . Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо, стр. 51–53.
- ^ Финкельман, Пол и Джозеф К. Миллер , ред. (1998) Энциклопедия мирового рабства Macmillan , Vol. 2. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
- ^ Шнайдер, Дороти и Карл Дж. Шнайдер (2000). Рабство в Америке от колониальных времен до гражданской войны . Нью-Йорк: Имеющиеся факты, стр. 261–72.
- ^ Ира Берлин, Многие тысячи ушли: первые два столетия рабства в Северной Америке , Кембридж, Массачусетс: The Belknap Press of Harvard University Press, 1998, стр. 95-101.
- ^ Дэвид В. Галенсон, Торговцы, плантаторы и рабы: рыночное поведение в ранней английской Америке , 1986.
- ^ « Дред Скотт против Сэндфорда » (PDF) . Библиотека Конгресса . 1856.
- ^ Дороти Шнайдер и Карл Дж. Шнайдер, «Рабство в Америке от колониальных времен до гражданской войны», Факты в архиве , 2000. стр. 52-56.
- ^ Ира Берлин, Многие тысячи исчезли , 1998, стр. 40-41; 129-32.
- ^ Смит, Джулия Флойд (1991) Рабство и культура риса в Лоу-Кантри, Джорджия, 1750-1860 гг ., University of Tennessee Press, 104.
- ^ Хорнсби, Элтон младший (2011) Черная Америка: историческая энциклопедия по штатам . Санта-Барбара, Калифорния: Greenwood Press, с. 335.
- ^ Моррис, Олдон (февраль 2022 г.). «Альтернативный взгляд на современность: говорит подчиненный» . Американское социологическое обозрение . 87 (1): 1–16. дои : 10.1177/00031224211065719 . ISSN 0003-1224 .
- ^ Управление рабочими проектами, Рассказы рабов: Народная история рабства в Соединенных Штатах из интервью с бывшими рабами, Рассказы Арканзаса, Часть 6 , Kessinger Publishing, 2004, стр. 154.
- ^ Эдди Донохью, Машины для разведения черных: разведение негритянских рабов в диаспоре , AuthorHouse, 2008, стр. 134–136.
- ^ Сатч, Ричард, «Разведение рабов на продажу и расширение рабства на запад, 1850–1860», в Стэнли Л. Энгермане и Юджине Дженовезе (редакторы), « Раса и рабство в Западном полушарии: Q Studies» , Princeton University Press , 1975, стр. 173–210.
- ^ Сублетт, Нед и Констанс Сублетт (2016). Американский невольничий берег: история индустрии рабовладения . Чикаго, Иллинойс: Chicago Review Press, стр. 49 .
- ^ Фогель, Роберт; Энгерман, Стэнли (1995). Время на кресте: экономика рабства американских негров . Нью-Йорк: Нортон, с. 78 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рэндалл М. Миллер, Джон Дэвид Смит (1988). Словарь афроамериканского рабства. Вестпорт, Китай: Greenwood Press. ISBN 0-313-23814-6
- Фредерик Бэнкрофт (1931). Работорговля на Старом Юге . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. ISBN 978-1-57003-103-8
- Джоанн Выпиевски (май 2022 г.). Длинная рука рабовладения, Redux . В Контрпанче .