Старая плантация
Старая плантация | |
---|---|
![]() | |
Художник | Приписывается Джону Роузу |
Год | возможно 1785–1795 гг. [1] |
Тип | Акварель на мелованной бумаге [2] |
Размеры | 29,7 см × 45,4 см ( 11 + 11 ⁄ 16 дюймов × 17 + 7/8 дюйма ) |
Расположение | Музей народного искусства Эбби Олдрич Рокфеллер [1] , Вильямсбург, Вирджиния |
«Старая плантация» американского народного искусства — акварель , вероятно, написанная в конце 18 века на в Южной Каролине плантации . [3] [4] [5] Он примечателен своей ранней датой, достоверным, нестереотипным изображением рабов на материковой части Северной Америки, а также тем фактом, что рабы показаны преследующими свои собственные интересы. В 2010 году библиотекарь колониального Вильямсбурга Сьюзан П. Шеймс опознала художника как из Южной Каролины рабовладельца Джона Роуза, и на картине может быть изображена его плантация на территории нынешнего округа Бофорт .
Описание и интерпретация
[ редактировать ]На картине изображены рабы-афроамериканцы между двумя небольшими хозяйственными постройками плантации, расположенной на берегу широкой реки. [6] Это единственная известная картина того времени, на которой афроамериканцы изображены сами по себе, озабоченные только друг другом. [7] хотя его основная деятельность остается неясной. Некоторые писатели предполагают, что на картине изображена церемония бракосочетания с сопутствующей традицией « прыжков на метле ». Однако ученые предположили, что испытуемые исполняют светский танец: западноафриканские танцевальные модели традиционно включают палки и различные положения тела. Изображенные головные уборы имеют западноафриканское происхождение. [8]
На картине изображены два музыканта-мужчины, один из которых играет на банджо из ранних тыкв. Это самая ранняя известная картина, на которой изображено банджо. [9] Второй музыкант играет на ударном инструменте, напоминающем йоруба гудугуду . [5] [10] Две женщины держат в руках нечто, похожее на шарфы, но на самом деле это шегуры — погремушки, сделанные из тыквы, заключенной в сетку переменной длины, в которую вплетены твердые предметы. [11]
Художник и провенанс
[ редактировать ]картины На протяжении десятилетий личность художника была неизвестна, как и происхождение до 1935 года, когда она была куплена Хольгером Кэхиллом у Мэри Э. Лайлс из Колумбии, Южная Каролина . [12] Однако в 2010 году Сьюзен П. Шеймс, библиотекарь из Колониального Вильямсбурга , опубликовала книгу под названием «Старая плантация: раскрытие художника» , в которой она утверждает, что художником был владелец плантации в Южной Каролине Джон Роуз. [13] Далее Шамс предполагает, что на изображении изображены рабы на плантации Роуз на территории нынешнего округа Бофорт, Южная Каролина , или на соседней плантации. [14]
В 1775 году Роуз был назначен секретарем суда по общим делам в округе Бофорт, и это назначение подразумевало его образованный статус и знакомство с правительственными чиновниками. [13] К 1795 году он владел участком в городе Бофорт , а также сельским участком площадью 813 акров на реке Кусо в округе Принца Уильяма. [15] Он использовал рабский труд для обработки последней собственности. По крайней мере 50 из этих рабов были идентифицированы по именам, и, вероятно, ему принадлежали и другие. [16] Стыд предполагает, что рабы и плантации, изображенные на изображении, принадлежали Роуз. Однако широкая река на среднем плане вызывает вопросы о том, владел ли Роуз собственностью по обе стороны этого урочища и, следовательно, изобразил ли он на заднем плане собственное жилище и хозяйственные постройки или соседские. [17] Роуз переехал в район Дорчестера на территории современного округа Коллетон в 1795 году и умер в 1820 году в Чарльстоне после падения с лошади. [18]
В своем завещании Роуз оставил акварель с изображением танцующих рабов своему зятю Томасу Дэвису Столлу (1770–1848). [19] По словам Шеймса, оно оставалось в семье более ста лет, пока наконец не было продано на аукционе поместья Роуз Роуэн Эллис Коупс (1846–1927) в Оринджбурге, Южная Каролина , вероятно, в 1928 или 1929 году. [20] Его купил либо неизвестный временный дилер, либо Мэри Эрл Лайлс (р. 1878) из Колумбии. Он определенно находился во владении Лайлса к 1935 году, когда его купил Хольгер Кэхилл, действовавший в качестве агента Эбби Олдрич Рокфеллер . Однако, по словам Лайлса, картина была написана на плантации между Чарльстоном и Оринджбургом. [21] Водяной знак на бумаге был идентифицирован как тот, который использовался английским изготовителем бумаги Джеймсом Ватманом II (1741–1798) между 1777 и 1794 годами. [17]
Рокфеллер и Кэхилл перевезли картину в Вильямсбург, штат Вирджиния , чтобы она стала частью коллекции Рокфеллера в Ладвелл-Райском доме . [12] Позже он был передан колониальному Вильямсбургу. [21] В настоящее время картина хранится в Музее народного искусства Эбби Олдрич Рокфеллер в Вильямсбурге. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Колониальный Вильямсбургский музей
- ^ Мазов 2005 , с. 108 .
- ^ Перейти обратно: а б Фостер 1997 , с. 314 .
- ^ Эпштейн 1975 , с. 354.
- ^ Перейти обратно: а б Эпштейн 1975 , с. 351.
- ^ Позоры 2010 , с. 8
- ^ Бонтемпс 2001 , с. 7 .
- ^ Позоры 2010 , стр. 11–12.
- ^ Мазов 2005 , с. 23 .
- ^ Эпштейн 1963 , с. 202.
- ^ Позоры 2010 , с. 12
- ^ Перейти обратно: а б Позиции 2002 , стр. 56.
- ^ Перейти обратно: а б Позор 2010 , с. 33
- ^ Позоры 2010 , с. 55
- ^ Позоры 2010 , с. 36
- ^ Позоры 2010 , стр. 56–60.
- ^ Перейти обратно: а б Позор 2010 , с. 26
- ^ Позоры 2010 , с. 44
- ^ Позоры 2010 , с. 52
- ^ Позоры 2010 , стр. 23–32.
- ^ Перейти обратно: а б Позор 2010 , с. 21
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Колониальный Вильямсбург, «Старая плантация» , Интернет-каталог EMuseum .
- Бонтемпс, Алекс (2001), Наказанное «Я: выживание в рабстве на колониальном юге» , Cornell University Press, ISBN 0-8014-3521-8 .
- Эпштейн, Дена Дж. (весна 1963 г.), «Рабская музыка в Соединенных Штатах до 1860 г.: Обзор источников (Часть I)», Примечания , 2-я серия, том. 20, нет. 2, Ассоциация музыкальных библиотек, стр. 195–212, номер документа : 10.2307/894726 , JSTOR 894726.
- Эпштейн, Дена Дж. (сентябрь 1975 г.), «Народное банджо: документальная история», Ethnomusicology , vol. 19, нет. 3, Общество этномузыкологии, стр. 347–371, номер документа : 10.2307/850790 , JSTOR 850790.
- Фостер, Хелен Брэдли (1997), Новые одежды себя: афроамериканская одежда на довоенном Юге , Berg Publishers, ISBN 1-85973-189-9 .
- Мазов, Лео Г. (2005), Изображение банджо , Penn State Press, ISBN 0-271-02710-Х .
- Позор, Сьюзен П. (2010), Старая плантация: раскрыт художник , Колониальный Вильямсбург, ISBN 978-0-87935-243-1 .
- Стиллингер, Элизабет (2002), «Из чердаков, сараев и подержанных магазинов: коллекционирование народного искусства в Америке, 1880–1940» , в Клейтоне, Вирджиния Таттл (ред.), Опираясь на прошлое Америки: народное искусство, модернизм и Индекс американского дизайна , University of North Carolina Press, стр. 45–60, ISBN. 0-89468-295-4 , получено 17 июня 2011 г.