Jump to content

Людвелл – Райский дом

Координаты : 37 ° 16'17,4 дюйма с.ш. 76 ° 41'54,7 дюйма з.д.  /  37,271500 ° с.ш. 76,698528 ° з.д.  / 37,271500; -76,698528
Людвелл – Райский дом
Видны южный фасад здания с его одноэтажной задней частью и западной стеной.
Фасад дома
Карта
Прежние имена Райский дом
Слейтер Хаус
Общая информация
Статус Частная аренда резиденции
Архитектурный стиль Ранняя грузинская архитектура
Адрес 207 E Duke of Gloucester Street, Вильямсбург, Вирджиния
Координаты 37 ° 16'17,4 дюйма с.ш. 76 ° 41'54,7 дюйма з.д.  /  37,271500 ° с.ш. 76,698528 ° з.д.  / 37,271500; -76,698528
Назван в честь Филип Людвелл III
Джон Парадайз
Год постройки 1752–1753
Владелец Колониальный фонд Вильямсбурга
Высота 27,27 футов (8,31 м)
Технические детали
Материал Кирпич, дерево
Количество этажей 2
Проектирование и строительство
Архитектурная фирма Перри, Шоу и Хепберн, архитекторы ( реставрация )

, Райский дом Людвелла часто также называемый Райским домом . [ примечание 1 ] Это исторический дом на улице Герцога Глостера и часть колониального Вильямсбурга в Вильямсбурге, штат Вирджиния . Дом был построен в 1752–1753 годах для Филиппа Людвелла III . В декабре 1926 года он стал первым объектом недвижимости, который Джон Д. Рокфеллер-младший разрешил В. А. Р. Гудвину приобрести в рамках кампании по восстановлению колониального Вильямсбурга . После восстановления в «Райском доме Ладвелл» с 1935 по 1956 год хранилась коллекция народного искусства Эбби Олдрич Рокфеллер. Сейчас здание служит арендованной частной резиденцией в историческом районе Вильямсбурга.

Филип Людвелл II купил участок, на котором был построен «Лудвелл-Райский дом», в сентябре 1700 года. Вероятно, построенный на месте предыдущего дома, построенного между 1680 и 1690 годами, древесина в сохранившейся конструкции была датирована срубом 1752 года, а кирпичная кладка указывает на то, что все здание было завершено одновременно. После того, как дом использовался в качестве сдаваемой в аренду недвижимости, таверны , в которой когда-то жил Джордж Вашингтон , и хозяина газеты The Virginia Gazette , право собственности на дом перешло к Уильяму Ли . Хотя их законные претензии на дом были необоснованными, дочь Филиппа Людвелла III Люси Людвелл Парадайз и ее муж Джон Парадайз были связаны с домом, дав зданию свое название. Когда дом был одним из нескольких объектов недвижимости, захваченных у Парадайза и Ли Патриотами во время Войны за независимость в США , друг Парадайза Сэмюэл Джонсон в частном порядке пошутил о « потере Рая ».

Люси Ладвелл Парадайз жила в этом доме с 1805 года, пока ее не поместили в государственную больницу Вильямсбурга в 1812 году. После ее смерти ее внук, Филип Игнатиус Барзиза, поселился в доме и обратился за помощью к Томасу Джефферсону в безуспешной попытке претендовать на это как на наследство. сын Филиппа Барзизы Децимус и Ультимус Барзиза В этом доме родился , позже офицер Конфедерации и техасский политик. Позже дом принадлежал семье Слейтеров и в конечном итоге перешел к Марии Луизе Стюарт. Стюарт, зная о плане Гудвина вернуть Вильямсбургу его вид 18 века, продал ему эту собственность. На короткое время переданный Колледжу Уильяма и Мэри , он был возвращен в проект колониального Вильямсбурга и восстановлен в начале 1930-х годов. Дом служил домом для коллекции народного искусства Эбби Олдрич Рокфеллер с 1935 по 1956 год, когда был открыт специально построенный музей.

Отреставрированный внешний вид дома включает переднюю часть глубиной в одну комнату, возвышающуюся на два этажа, и одноэтажный сарай , охватывающий всю длину здания с его задней, северной стороны. Внешняя кирпичная кладка сохранилась и выложена фламандским узором с глазурованными акцентами. Большая часть оригинальной внутренней отделки из дерева была утеряна, при ремонте были использованы панели, восстановленные из другого дома 18-го века в Вирджинии. На территории также находятся реконструированные хозяйственные постройки.

В 1700 году Филип Ладвелл-младший (слева) купил участок в Вильямсбурге, где его сын Филип Людвелл III (справа) построил дом в 1752 году.

Участок, на котором сейчас находится Ладвелл-Райский дом, был передан попечителями нового города Вильямсбург Филиппу Людвеллу II в сентябре 1700 года. Это был самый восточный участок, купленный Ладвеллом в то время и выходящий на улицу Герцога Глостера. [ примечание 2 ] Записи о поступках Ладвелла необычно сохранились: они хранились в округе Йорк и не были утеряны вместе с другими записями округа Джеймс-Сити при сожжении Ричмонда во время Гражданской войны в США . [ 3 ] Поскольку восточный участок не перешел в собственность города, как два других, которые Людвелл приобрел в то же время, историк архитектуры Маркус Уиффен утверждал, что Людвелл построил на этом участке дом в течение двух лет; Ранее на этом месте стоял еще один дом, построенный на этом месте между 1680 и 1690 годами. [ 4 ] Некоторые более поздние размышления, в том числе архитекторы-реставраторы колониального Вильямсбурга Перри, Шоу и Хепберн, отнесли строительство сохранившегося дома к периоду 1710–1717 годов, когда Людвелл был заместителем генерального аудитора колонии. Однако архитектурный стиль предполагает, что он был датирован после 1737 года, когда Филип Людвелл III принял свое наследство по достижении совершеннолетия. [ 5 ]

Более поздний анализ с использованием дендрохронологии датировал их 1752 годом. бревен первого этажа дома [ 6 ] В настоящее время дом датируется тем, что он был построен в 1752–1753 годах для использования Филиппом Людвеллом III в качестве сдаваемого в аренду жилья . [ примечание 3 ] Филип Ладвелл III и его предки были среди многих английских трансатлантических бизнесменов, которые проводили продолжительное время в Англии, внимательно следя за своими интересами в Вирджинии. В 1738 году Филип Ладвелл III стал одним из первых англичан, принявших восточное православие, находясь в Лондоне, и первым известным обращенным в восточное православие в Америке. Три его дочери – Люси , Ханна и Фрэнсис – были крещены как православные. [ 7 ] Люси вышла замуж за Джона Парадайза , который также был православным. [ 8 ]

В 1755 году Филип Людвелл III рекламировал дом для сдачи в аренду в The Virginia Gazette . Он также служил «модной таверной », где губернаторы Вирджинии развлекали гостей. Находясь в Вильямсбурге, чтобы служить в Палате горожан , Джордж Вашингтон останавливался в этом доме. С 1760-х годов по октябрь 1775 года The Virginia Gazette . в здании печаталась газета [ 9 ] Уильям и Клементина Ринд из Аннаполиса, штат Мэриленд , арендовали дом с 1773 года и участвовали в печати газет. [ 4 ]

Дом Людвелл-Рай (обведен красным), выделен на карте Вильямсбурга, составленной французом, ок. 1782 г.

После смерти Филиппа Людвелла III в 1767 году право собственности на его собственность в Вильямсбурге перешло к его дочери Фрэнсис. унаследовал его собственность в Вильямсбурге. [ примечание 4 ] Фрэнсис умерла в следующем году, и ее наследство было разделено между супругами ее сестер, Парадайзом и Уильямом Ли (мужем Ханны Ладвелл). Предметом спора стало право собственности на «кирпичный дом», как выяснилось в переписке. Хотя Парадайз все еще претендовал на собственность, более поздние документы и акты об аренде указывают на то, что дом принадлежал Ли. Считается, что после смерти Ли в 1795 году его сын Уильям Людвелл Ли унаследовал собственность (хотя это прямо не упоминается в завещании старшего Ли). Когда в 1803 году Уильям Людвелл Ли умер неженатым, его имущество перешло к его сестрам. [ 11 ] [ примечание 5 ]

В течение этого периода Парадайзы сохраняли претензии на собственность, принадлежавшую семье Ладвелл в Вирджинии. В своем лондонском доме пара развлекала таких людей, как Томас Джефферсон и Сэмюэл Джонсон . Когда их собственность в Вирджинии и кирпичный дом в Вильямсбурге были захвачены Патриотами во время Войны за независимость США , Парадайз призвали Джефферсона и Бенджамина Франклина вернуть свою собственность, хотя эти усилия не увенчались успехом. В 1778 году Ли получил известие, что его дома в Вильямсбурге используются американскими войсками в качестве казарм. Джонсон записал это дело в свой дневник, используя каламбур « Потеря рая ». [ 12 ] Имя Джона Парадайза стало применяться к зданию, хотя он никогда в нем не жил и не владел им. [ 13 ] [ примечание 6 ] К 1785 году переписка между Уильямом Ли и Джозефом Прентисом показала, что Ли снова сдавал кирпичный дом в аренду, затем Луи Дормору; Переписка Ли с Бенджамином Уоллером в 1787 году предполагает, что Дормор оставался арендатором до 1786 года. [ 11 ]

Фотопортрет Десятой и Последней Барзизы.
Солдат Конфедерации и политик из Техаса Децимус и Ультимус Барзиза родился в Ладвелл-Райском доме.

Люси Ладвелл Парадайз навсегда вернулась в Вирджинию в августе 1805 года, почти через десять лет после смерти мужа. Она привезла с собой все свои портативные вещи, в том числе фортепиано , украшенную карету и стол из красного дерева, за которым сидели Джефферсон и Джонсон. В это время психическое состояние Рая ухудшалось. Джефферсон, к тому времени президент Соединенных Штатов, пренебрежительно отнесся к усилиям Парадайз по переписке, когда она добралась до Вирджинии. Больший успех она имела с Литтлтоном Уоллером Тейзвеллом , который был другом Уильяма Людвелла Ли. Он договорился арендовать кирпичный дом у племянниц Люси Ладвелл Парадайз, чтобы он служил ей местом жительства. [ 15 ]

Сообщество Вильямсбурга вскоре сочло ее «эксцентричной» за ее публичное поведение. [ 15 ] Она ставила свою карету в комнату дома и с удовольствием притворялась, что едет на ней. [ 16 ] В одном из эпизодов она отвела гостей в отцепленную карету и заставила своего черного слугу Генри в течение часа катать карету по комнате, прежде чем позволить гостям выйти. [ 17 ] Помимо психического заболевания, ее религиозные обычаи создавали напряженность в отношениях с соседями. [ 18 ] Она была помещена в государственную больницу Вильямсбурга и объявлена ​​невменяемой в январе 1812 года. Когда она умерла там 24 апреля 1814 года, в ее завещании кирпичный дом был ошибочно указан в числе ее собственности. Вскоре после этого ее племянницы, миссис Хопкинс и миссис Ходжсон, вновь заявили о своих законных правах на собственность. [ 19 ]

Дочь Джона и Люси Людвелла Парадайза, Люси, вышла замуж за Антонио Барзизу, венецианского графа . [ примечание 7 ] В 1815 году сын Люси и Антонио Филип Игнатиус Барзиза приехал в Соединенные Штаты в возрасте 18 лет, чтобы претендовать на наследство, включая Дом Ладвелл-Рай. Чтобы претендовать на наследство, Филип Барзиза отказался от титула виконта и стал гражданином США. Филип, как и его бабушка, написал Джефферсону в надежде на его вмешательство. Хотя Джефферсон с пониманием отнесся к иску и принял Барзизу в Монтичелло , в 1826 году Верховный суд Вирджинии в конечном итоге вынес решение против Филиппа в пользу Хопкинса и Ходжсона. Несмотря на это, Барзиза продолжал арендовать Ludwell-Paradise House вместе со своей женой, уроженкой Вильямсбурга, Сесиль Белетт. Филип Барзиза в конце концов стал хранителем государственной больницы Вильямсбурга и умер где-то после 1858 года. [ 21 ]

У Филиппа Барзизы от Сесиль было десять детей. Последний, мальчик по имени Децимус и Ультимус Барзиза , родился в доме. Децимус учился в колледже Уильяма и Мэри в городе, а затем отправился в Техас, где он присоединился к 4-му Техасскому пехотному полку армии Конфедеративных Штатов в начале гражданской войны в 1861 году. Десси Барзиза проходила мимо дома, когда он двигался вместе с другими конфедератами. подразделений в течение дня, предшествующего битве при Вильямсбурге 1862 года . Он пережил войну и позже служил в законодательном собрании штата Техас . [ 22 ]

Маркиз де Лафайет обедал в этом доме во время своего турне по Соединенным Штатам в 1824 году . [ 9 ] Налоговые отчеты показывают, что право собственности на дом, тогда известный как Райский дом, перешло к Джеймсу Ли к 1818 году. К 1854 году Паркс Слейтер числился ответственным за дом по праву своей жены, Вирджинии Слейтер, дочери Джеймса Ли. Затем дом стал также известен как Дом Слейтера. За это время здание пришло в аварийное состояние. Во время ремонта XIX века Паркс Слейтер продемонстрировал часть открытой штукатурки наверху дома, на которой были изображены фрагменты газет времен войны за независимость. Затем дом перешел к Дж. К. Слейтеру. [ 1 ]

Колониальный Вильямсбург

[ редактировать ]
ВОЙНА Гудвин (слева) с Джоном Д. Рокфеллером-младшим в Вильямсбурге, ноябрь 1926 года. «Лудвелл-Райский дом» был первым объектом недвижимости, который Рокфеллер разрешил Гудвину приобрести для проекта восстановления колониального Вильямсбурга .

В 1924 году приходской церкви Брутона ректор У. А. Р. Гудвин начал лоббировать Джона Д. Рокфеллера-младшего с целью финансовой поддержки Колледжа Уильяма и Мэри на мероприятии выпускников Phi Beta Kappa в Нью-Йорке. [ примечание 8 ] Рокфеллер поехал в Вильямсбург со своей женой Эбби Олдрич Рокфеллер и их детьми в марте 1926 года, и президент колледжа организовал Джулиан А.С. Чендлер для них поездку по Вильямсбургу на машине с Гудвином. колледжа Хотя Рокфеллер первоначально решил не спонсировать восстановление здания Рена , Джон Д. Рокфеллер-младший посетил Вильямсбург в ноябре 1926 года для открытия зала Фи Бета Каппа на территории кампуса колледжа . В начале декабря 1926 года Рокфеллер снова написал Гудвину, отказываясь платить за реставрацию здания Рена, но спрашивая о восстановлении других зданий колониального периода в Вильямсбурге. [ 25 ]

Позже в том же месяце Гудвин встретился с продавцом недвижимости Гардинером Т. Бруксом, представлявшим жительницу Ludwell-Paradise House, Марию Луизу Стюарт. Она унаследовала дом после смерти своей тети Кейт Слейтер, которая проживала в этом доме. Стюард пытался продать дом в течение двух лет. [ примечание 9 ] Обсудив недвижимость с Бруксом, Гудвин 4 декабря написал Рокфеллеру, сообщив, что для покупки здания ему потребуется 8000 долларов (137 684 доллара в 2023 году). [ 27 ] 7 декабря Рокфеллер отправил Гудвину телеграмму, разрешающую покупку, назвав дом «антикварным» и подписав сообщение « Отец Дэвида » — пример анонимности относительно его участия в проекте реставрации, которую Рокфеллер сохранял до тех пор, пока Июнь 1928 года. [ 27 ] Это будет первое здание, приобретенное на средства Рокфеллера для проекта «Колониальный Вильямсбург» . [ 27 ]

К 19 января 1927 года архитектурная фирма «Перри, Шоу и Хепберн» по указанию Рокфеллера провела измерения Брутона, Ладвелла-Рая и других исторических зданий Вильямсбурга. [ 28 ] Офис Рокфеллера определил, что в документе на Ладвелл-Райский дом в январе 1927 года были ошибки, но Рокфеллер решил продолжить, несмотря на неопределенность в названии. [ 29 ] Юридическое соглашение от 15 февраля 1927 года предусматривало, что покупка была обусловлена ​​тем, что Вирджиния Слейтер была единственной наследницей своего отца, и что документ был законно передан продавцам. [ 11 ]

После встречи в мае 1927 года в Уайт-Хаусе Рокфеллер уполномочил Гудвина приобрести дополнительные объекты недвижимости в Вильямсбурге для проекта. 2 июня 1927 года Гудвин сообщил Чендлеру письмом о том, как был приобретен Ладвелл-Райский дом, описывая «сотрудничество некоторых моих друзей, интересующихся колониальными делами». В письме также стремились установить, поддержит ли колледж дальнейшие усилия по восстановлению и вступит во владение отреставрированной или реконструированной собственностью. В этом сообщении имя Рокфеллера не упоминалось, а Чендлера попросили сохранить содержание письма в секрете. [ 30 ] Вскоре после этого колледжу был передан «Лудвелл-Райский дом». [ 31 ] За период владения колледжем в доме несколько раз ремонтировали, в том числе установили крыльцо. [ 32 ] В конечном итоге колледж не участвовал в Колониальном Вильямсбурге, как предполагал Гудвин, но здание Рена колониальной эпохи, Дом президента и Браффертон были восстановлены в рамках проекта. [ 33 ]

24 июня 1929 года дом был передан колледжу колониальному проекту Вильямсбург; К началу 1930 года реставрация едва началась. [ 34 ] Значительные архивные и археологические исследования были проведены при подготовке к реставрации, предпринятой Перри, Шоу и Хепберн. Среди изменений - замена деревянной двери на фронтоне, добавленной в 1920-е годы, и возвращение входа в подвал на прежнее место. [ 35 ] Некоторые изменения, внесенные во время ремонта здания колледжа, были отменены, в том числе изменения входной двери, окон и крыльца. [ 32 ] Реставрация была завершена в 1931 году. [ 36 ]

Фотопортрет Эбби Олдрич (позже Рокфеллера) в 1900 году.
Эбби Рокфеллер (на снимке в 1900 году) собирала народное искусство, жертвуя работы Колониальному Вильямсбургу, которые будут выставлены в Ладвелл-Райском доме с 1935 по 1956 год.

Эбби Рокфеллер была коллекционером произведений искусства, отдавая предпочтение как современному , так и народному искусству , хотя ее муж категорически не любил первое. Оба Рокфеллера одобрили выставку народного искусства в колониальном Вильямсбурге, при этом Джон Д. Рокфеллер-младший сказал, что, по их мнению, произведения находятся «в надлежащей обстановке». В марте 1935 года в Ладвелл-Райском доме открылась выставка предоставленных во временное пользование частей коллекции народного искусства Эбби Олдрич Рокфеллер. [ примечание 10 ] Предметы, предоставленные во временное пользование, наряду с другими предметами из ее коллекции, были переданы в дар Колониальному Вильямсбургу в 1939 году. [ 38 ] [ примечание 11 ] Куратор Хольгер Кэхилл провел 18 месяцев на юге Америки в поисках дополнительных колониальных предметов, которые можно было бы добавить к коллекции Ладвелл-Райского дома. [ 40 ] При подготовке к выставке народного искусства изделия из дерева и предметы интерьера были взяты из другого дома 18-го века, который был снесен и установлен в Ладвелл-Райском доме. [ 41 ]

После смерти своей жены в 1948 году Джон Д. Рокфеллер-младший не хотел убирать произведения с того места, где их повесила его жена. В конце концов его убедили перевезти коллекцию народного искусства из исторического района. В 1954 году было объявлено о строительстве нового, специально построенного здания музея на средства Рокфеллера. [ 42 ] Художественная выставка «Лудвелл-Райский дом» закрылась 1 января 1956 года, а Коллекция народного искусства Эбби Олдрич Рокфеллер . в 1957 году в новом здании открылась [ 43 ] В 1959 году дому снова вернули роль арендуемого частного дома. [ 9 ]

Несколько историй о привидениях сосредоточены на Люси Ладвелл Рай, преследующей дом, а в одной книге о призраках Вильямсбурга утверждается, что несколько жителей свидетельствовали о том, что «слышали странные звуки [...], не связанные с каким-либо известным физическим источником». Вице-президент колониального Вильямсбурга Рудольф Бэрес и его жена Полин жили в Ладвелл-Райском доме в течение нескольких лет в 20 веке. Рудольф Бэрес позже сказал в интервью, что он и его жена слышали, как вода текла и плескалась из ванны наверху «возможно, восемь, 10 или 12 раз», несмотря на то, что в ванне не было воды. Они пришли к выводу, что это была Люси Ладвелл Парадайз, на том основании, что, по слухам, она принимала ванну несколько раз в день. [ 44 ]

Фотография Ладвелл-Райского дома с крыльцом.
Фотография Ладвелл-Райского дома 1926 года, сделанная графом Греггом Свемом, демонстрирующая его внешний вид до реставрации, включая снесенное крыльцо.

Пример ранней георгианской архитектуры , Дом Людвелл-Рай имеет двухэтажную глубокую переднюю часть в один этаж, увенчанную шатровой крышей . состоит из пяти отсеков , имеет ширину 60 футов (18 м) и высоту чуть более 27 футов (8,2 м). Дом [ 45 ] расположен одноэтажный сарай Вдоль задней части здания , углубляющий пространство первого этажа. Внешняя сторона северной стороны этого сарая выполнена из обшивки, а не из кирпичной кладки, которая присутствует на всех остальных внешних стенах дома. Внешний вид сарая привел к предположению, что это была поздняя пристройка или что весь дом, включая сарай, изначально проектировался как двухэтажный. Однако толщина стен подвала, расположение дымоходов и кирпичная кладка указывают на то, что сооружение было построено так, как было спроектировано, в рамках одной строительной кампании начала 1750-х годов. [ 46 ] [ примечание 12 ]

Каркас крыши и стены сарая были отремонтированы с использованием старинных материалов. Обшивка северной части сарая была взята из разрушенного дома на Бауш-стрит в Норфолке . Большая часть оригинальной внутренней отделки дома утеряна. Во время работ 1935 года по подготовке Ладвелл-Райского дома к использованию в качестве музея народного искусства материалы XVIII века из Боллинг-хауса в Петербурге обеспечили обшивку панелями юго-западной комнаты на первом этаже. [ 47 ]

В большинстве зданий Вильямсбурга колониальной эпохи, включая Людвелл-Райский дом, не использовались деревянные фермы крыши . [ 48 ] [ примечание 13 ] В своем послании Рокфеллеру в декабре 1927 года с просьбой выделить средства на покупку дома Гудвин отметил, что недавно была установлена ​​новая крыша за 598 долларов (10 292 доллара в 2023 году). [ 49 ] В здании Вильямсбурга размещение дымохода не зависело от основного строительного материала конструкции. В кирпичном доме Людвелл-Рай использовались конечные дымоходы, как и в деревянном доме Арчибальда Блэра, в отличие от внутренних дымоходов кирпичного дома Уайт. [ 50 ] Дымоходы меняли свою первоначальную форму до реставрации 1931 года, когда они были перестроены снизу до крыши с использованием кирпичей от Williamsburg Colonial Brick Company, текстура которых соответствовала оригиналам. [ 32 ]

Как и другие двухэтажные резиденции в Вильямсбурге, построенные во время строительного бума 1750-х годов, дом построен из кирпича, престижного материала, свидетельствующего о долговечности, ранее предназначенной для общественных зданий города. [ 51 ] здания Внешняя кирпичная кладка выложена фламандской связкой . В этой укладке кирпичи чередуются между уложенными концами наружу («заголовки») и вдоль («носилки»). В случае с Ludwell-Paradise House стиль еще больше подчеркивается застеклением колонок. [ 52 ] Как и в других фламандских зданиях в Вильямсбурге, прилегающие неглазурованные коллекторы использовались для сохранения рисунка, когда это необходимо для завершения рядов кирпича, подобных тем, которые заканчиваются у входной двери и окна над ней. Уиффен отметил, что эта каменная кладка сохранила фасад здания от того, что «было бы равносильно строгой экономии» из-за «широких пространств стены между окнами». [ 53 ]

Реставрация колониального Вильямсбурга также включала реконструкцию хозяйственных построек, в том числе летней кухни и конюшни. Кирпичные фундаменты хозяйственных построек, в том числе в колониальном стиле, были обнаружены во время археологических раскопок за домом в начале 1931 года, при этом одно здание использовалось как кухня. На карте француза также указано строение в этом месте. Летние кухни были распространенным способом отвести тепло от приготовления пищи вдали от главного здания, и другие резиденции Вильямсбурга имеют аналогичные конструкции. [ примечание 14 ] В 1930-е годы в каретном сарае (также называемом «каретным сараем») напротив прилегающего сада находились две кареты, которые использовались хозяйками в качестве транспорта. [ 54 ] Во время владения колледжем устье колодца на участке в саду было установлено ; В ходе реставрации в колониальном Вильямсбурге это устье колодца было удалено и восстановлено на прежнем месте. [ 32 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В книге о довоенном Вильямсбурге указано, что в 19 веке это здание было известно как Дом Слейтера. [ 1 ]
  2. Филип Людвелл II тогда проживал на большой плантации Грин-Спринг , расположенной в шести милях к западу от Вильямсбурга. Плантация ранее была резиденцией Уильяма Беркли , колониального губернатора Вирджинии , с 1642 по 1677 год. В то время как два участка Ладвелла располагались вдоль главной улицы Герцога Глостер-стрит и имели нормальную глубину 16 столбов (260 футов), третий, самый западный участок, был одним из четырех, предоставленных на Рыночной площади, и имел глубину 11 столбов (180 футов). Вильямсбурга Джон Репс определил этот участок как свидетельство того, что городское планирование , выполненное Фрэнсисом Николсоном , первоначально планировало улицы в виде позднее заброшенного королевского шифра W и M для короля Вильгельма III и королевы Марии II . [ 2 ]
  3. ^ Постоянный архитектор Колониального фонда Вильямсбурга Николас А. Паппас заказал дендрохронологический анализ. [ 6 ]
  4. ^ Филип Ладвелл III служил в Палате горожан, представляя Джеймстаун , и был последним представителем мужской семьи Людвелл в Вирджинии. [ 10 ]
  5. ^ Карты, датируемые ок. В 1784 и 1800 годах участок Людвелл-Райского дома обозначен как «Ли», а прилегающий участок - как «Рай». [ 11 ]
  6. Арчибальд Шепперсон в своей биографии Джона и Люси Ладвелл Парадайз описал Дом Ладвелл-Рай как здание, которое «в течение двух поколений принадлежало одной из самых богатых и влиятельных семей в Колонии. Однако это название ассоциировалось с с ним на протяжении более столетия - это человек, который никогда не владел им и не занимал его». [ 14 ]
  7. Люси Барзиза умрет отдельно от своих родителей в Венеции в 1800 году; ее брак с Антонио Барзиза сократил доходы Джона и Люси Людвелл Парадайз до уровня только их забот в Вирджинии. Другой ребенок Парадиз, Филиппа, родился в 1774 году и умер в 1787 году. [ 20 ]
  8. ^ Phi Beta Kappa была основана в William & Mary. [ 23 ] Гудвин занимался сбором средств, чтобы собрать 200 000 долларов (3,56 миллиона долларов в 2023 году) для финансирования Blow Hall и Мемориального зала Фи Бета Каппа. [ 24 ]
  9. Стюард, зная о своем интересе к восстановлению колониальных зданий Вильямсбурга, впервые обратился к Гудвину в начале 1924 года по поводу возможной продажи Ладвелл-Райского дома. [ 26 ]
  10. ^ Среди выставленных работ были работы Амоса Дулитла и Эдварда Хикса , а также другие работы 18 и 19 веков и индейцы из табачных магазинов . [ 37 ]
  11. Когда в 1939 году коллекция была передана колониальному Вильямсбургу, Эбби Рокфеллер передала 54 произведения Музею современного искусства . Некоторые из этих произведений впоследствии были переданы Метрополитен-музею . Дэвид Рокфеллер, работавший с обоими музеями, вернул эти произведения в коллекцию в Вильямсбурге в 1956 году. [ 39 ]
  12. Один или оба дымохода дома могли происходить из дома, построенного на этом месте где-то между 1680 и 1690 годами. [ 4 ]
  13. ^ В других кирпичных зданиях в Вильямсбурге, включая Wythe House, Palmer House и Prentis Store, в качестве крыш используются фермы. [ 48 ]
  14. Архитектура кухни повторяет образец коптильни 18-го века , особенно той, что находится в Тэйзевелл-холле. Раскопанный фундамент первоначального строения показал, что в нем использовалась английская кирпичная кладка, а реконструкция в колониальном Вильямсбурге следовала этому образцу. В обшивке конструкции использовался облицовочный картон, а также карниз из собственности округа Сарри . [ 32 ]
  1. ^ Jump up to: а б Чарльз 1928 , стр. 43–44; Йост 1990 г.
  2. ^ Уиффен 1960 , с. 113; Репс 1972 , стр. 166–170.
  3. ^ Уиффен 1960 , с. 113; Репс 1972 , с. 167–168
  4. ^ Jump up to: а б с Колониальный Вильямсбург, 2002 г.
  5. ^ Уиффен 1960 , с. 113; Перри, Шоу и Хепберн, Architects 1935 , с. 433
  6. ^ Jump up to: а б Коппер 1986 , с. 232
  7. ^ Йеттер и Лаунсбери, 2019 , с. 153; Свято-Троицкий монастырь 2012 г.
  8. ^ Струве 1949 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Ховард 2004 , с. 61
  10. ^ Тайлер 1915 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Йост 1990 г.
  12. ^ Shepperson 1942 , pp. 113, 135; Yost 1990 ; Stevens 1938 , p. 289
  13. ^ Shepperson 1942 , p. 4; Stevens 1938 , p. 289
  14. ^ Shepperson 1942 , p. 4
  15. ^ Jump up to: а б Shepperson 1942 , pp. 433–443
  16. ^ Уиффен 1960 , с. 214
  17. ^ Shepperson 1942 , pp. 446
  18. ^ Джерати 2019 ; Ежедневная Пресса 2021
  19. ^ Ховард 2004 , с. 61; Шепперсон, 1942 , стр. 446–447; Йост 1990 г.
  20. ^ Shepperson 1942 , pp. 439–440, 456
  21. ^ Хадсон-младший 1997 , с. 48; Стивенс 1938 , с. 291; Шепперсон 1942 , с. 447, 456
  22. ^ Шепперсон 1942 , с. 448; Хадсон-младший, 1997 , стр. 48–49.
  23. ^ Гонсалес 1991
  24. ^ Монтгомери 1998 , стр. 146–147.
  25. ^ Монтгомери 1998 , стр. 157–158, 170–171; Шерман 1993 , стр. 556–557.
  26. ^ Монтгомери 1998 , стр. 147.
  27. ^ Jump up to: а б с Монтгомери 1998 , стр. 171–173; Гринспен, 2009 г. , стр. 19–21; Шерман 1993 , с. 557; Коппер 1986 , с. 154
  28. ^ Монтгомери 1998 , стр. 178.
  29. ^ Монтгомери 1998 , стр. 179.
  30. ^ Шерман 1993 , с. 557
  31. ^ Монтгомери 1998 , стр. 184–185.
  32. ^ Jump up to: а б с д и Мурхед, 1990 г.
  33. ^ Шерман 1993 , стр. 557–559; Гринспен 2009 , с. 52
  34. ^ Монтгомери 1998 , стр. 235–237.
  35. ^ Йеттер и Лаунсбери, 2019 , с. 154; Перри, Шоу и Хепберн, Architects 1935 , с. 433
  36. ^ Уиффен 1960 , с. 114
  37. ^ Стивенс 1938 , стр. 293–294.
  38. ^ Теобальд 2020 ; Рамсфорд и Weekly 1989 , стр. 10–11.
  39. ^ Рамсфорд и Weekly 1989 , стр. 11
  40. ^ Время 1938 года ; Рамсфорд и Weekly 1989 , стр. 10–11.
  41. ^ Йеттер и Лаунсбери, 2019 , с. 154
  42. ^ Рамсфорд и Weekly 1989 , стр. 15
  43. ^ Барри 2017
  44. ^ Ежедневная пресса, 2021 г.
  45. ^ Уиффен 1960 , стр. 113–114; Колониальный Вильямсбург, 2002 г.
  46. ^ Уиффен 1960 , с. 114; Ховард 2004 , с. 64
  47. ^ Уиффен 1960 , с. 115; Йеттер и Лаунсбери, 2019 г. , с. 154
  48. ^ Jump up to: а б Уиффен 1960 , с. 67
  49. ^ Монтгомери 1998 , с. 171
  50. ^ Уиффен 1960 , с. 49
  51. ^ Йеттер и Лаунсбери, 2019 , с. 14
  52. ^ Ховард 2004 , с. 63
  53. ^ Уиффен 1960 , стр. 71, 114.
  54. ^ Стивенс 1938 , стр. 291, 294; Рэгланд 1990 г .; Кохер и Дирстайн, 1961 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9009fbbcdffecfe615f9b9c2e7c752e0__1723852560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/e0/9009fbbcdffecfe615f9b9c2e7c752e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ludwell–Paradise House - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)