Колониальный бульвар
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |
![]() | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Службой национальных парков. | |
Длина | 23 мили (37 км) |
Туристический маршруты | ![]() |
Ограничения | Грузовикам въезд запрещен |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Джеймстаун, Вирджиния |
![]() ![]() | |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Система автомагистралей | |
Колониальный бульвар длиной 23 мили (37 км), — это живописный бульвар Вирджинии соединяющий три точки исторического треугольника : Джеймстаун , Вильямсбург и Йорктаун . Службы национальных парков Он является частью Колониального национального исторического парка . Официальная государственная классификация бульвара Вирджинии — State Route 90003 . [1] Части здания были построены между 1930 и 1957 годами и связывают три населенных пункта дорогой, защищенной от коммерческой застройки. Дорога бесплатна, на ней нет полуприцепов , а скорость ограничена от 35 до 45 миль в час (от 55 до 70 км/ч). Как национальная живописная дорога и Всеамериканская дорога (одна из 31 в США), она также популярна среди туристов из-за того, что реками Джеймс и Йорк бульвар заканчивается .
Мосты и развязки
[ редактировать ]Большинство дорог, которые он пересекает, не пересекаются с этой дорогой. Обычно он идет по мосту, под мостом или в туннеле (единственный туннель проходит под колониальным Вильямсбургом ). Примеры этого: когда он пересекает межштатную автомагистраль 64 и шоссе 60 США . Когда он пересекает дорогу (если он вообще имеет с ней пересечение), то это больше похоже на развязку, чем на перекресток. Почти каждый путепровод сделан из кирпича и выглядит так, как будто он был построен в колониальную эпоху (большинство дорог проходят через Колониальный бульвар вместо мостов, которые Колониальный бульвар использует для проезда по другим дорогам, например межштатной автомагистрали 64). Он напоминает колониальную тропу или дорогу для повозок колониальной эпохи, где большая часть дикой природы и животных встречается у рек Йорк и Джеймс (на концах или вблизи концов). Бульвар является соединителем Исторического треугольника Вирджинии и других дорог или паромной переправы Джеймстаун (к государственному маршруту 10 ).
Описание маршрута
[ редактировать ]
Поскольку бульвар предназначен в первую очередь для осмотра достопримечательностей и лишь во вторую очередь как сквозной маршрут к историческим точкам, здесь есть множество живописных съездов с историческими указателями, дающими краткое описание вида. Наиболее популярные съезды находятся рядом с концами бульвара у рек Джеймс и Йорк , откуда открывается панорамный вид на каждую реку. Колониальный бульвар в основном покрыт деревьями. Весной и летом здесь очень тенисто, но так же красиво осенью и зимой. Западный конец бульвара начинается в Джеймстауне , на острове Джеймстаун (см. изображение), где колония Вирджиния в 1607 году на берегу реки Джеймс была основана . Некоторые посетители начинают свое знакомство с того, что приближаются ко всей территории с юга по шоссе штата 10 до Сарри , а затем пересекают реку Джеймс и прибывают по воде на пароме Джеймстаун. Средняя точка бульвара находится в Вильямсбурге , куда в 1699 году была перенесена столица колонии Вирджиния из Джеймстауна. Туннели бульвара под историческим районом Колониальный Вильямсбург . Восточный конец бульвара находится в Йорктауне , где генерал Корнуоллис сдался Джорджу Вашингтону в 1781 году перед завершением американской революции .

На Колониальном бульваре нет грузовиков и коммерческого транспорта, за исключением пассажирских автобусов. Ограничение скорости, 45 миль в час на большей части бульвара и 35 миль в час в некоторых районах, соблюдается рейнджерами правоохранительных органов Службы национальных парков. Из-за ограниченного количества выездов, отсутствия светофоров и знаков остановки бульвар в определенное время дня становится оживленным коротким путем для местного транспорта и пассажиров. На нем нет нарисованных линий разметки полос движения, а на некоторых участках написано «Проезжайте осторожно». Тротуар без опознавательных знаков сделан из округлого «речного гравия», залитого бетонной смесью, что придает ему необычный земляной цвет. Несмотря на введенную в конце 20 века федеральную политику, требующую платы за пользование многими национальными парками и памятниками, Колониальный бульвар оставался бесплатным.
История
[ редактировать ]

На создание Колониального бульвара от концепции до завершения ушло более 25 лет.
Проектирование и планирование
[ редактировать ](NPS) провели обследование территории Службы национальных парков В 1930 году инженеры и ландшафтные архитекторы для определения полосы отвода для бульвара длиной 500 футов (150 м). Первоначальные предложения между Йорктауном и Вильямсбургом предусматривали прокладку бульвара по внутреннему маршруту по дорогам колониальной эпохи. Однако вместо этого было решено проложить дорогу вдоль реки Йорк через территорию ВМС США, чтобы избежать переездов, обширных касательных, современных вторжений и прочего «визуального мусора». Эта земля включала базу военно-морского вооружения (Йорктаун), а также бывший завод по производству взрывчатых веществ EI DuPont и городской комплекс в Пеннимане, штат Вирджиния, который позже стал известен как Приложение Читэма .
Следуя концепции бульвара Калверта Во и Фредерика Лоу Олмстеда Нью-Йорка , проектировщиков Центрального парка , проектировщики Колониального бульвара использовали модель шоссе с ограниченным доступом с широкими плавными поворотами, расположенного на благоустроенной полосе отвода, лишенной коммерческого развития. ландшафта XIX века Эти особенности, заимствованные из теорий романтического , сделали поездку более безопасной и приятной по сравнению со все более перегруженными городскими полосами. Помимо защиты видов, верхние стены водопропускных труб и подземные переходы на бульваре были облицованы кирпичом в стиле Вирджинии, уложенным английскими и фламандскими связями , чтобы создать эффект «колониальной эпохи». Конструктивные особенности, такие как формованные карнизы , струнные ряды и контрфорсы, повторяют исторические прототипы, найденные в Вильямсбурге. [2]
Строительство
[ редактировать ]
Земля на десять миль (16 км) от маршрута между Йорктауном и Вильямсбургом была передана НПС бесплатно, и сначала на этом участке началось строительство. К 1937 году дорога была построена недалеко от Вильямсбурга. Были некоторые споры по поводу маршрута в районе Вильямсбурга, и в конечном итоге был выбран туннель. Туннель под историческим районом колониального Вильямсбурга был завершен к 1942 году, но открытие было отложено из-за Второй мировой войны , а также некоторых структурных проблем и проблем с наводнениями. Наконец, в 1949 году он открылся для движения, и осталось построить только участок от Вильямсбурга до Джеймстауна.
Бульвар был закрыт через земли военно-морского флота недалеко от Йорктауна во время Второй мировой войны. Для нужд обороны через бульвар были построены новые инженерные коммуникации и подъездные дороги, а дорога использовалась для обучения конвоев. В 1945 году ВМС США согласились остановить весь транспорт на бульваре и помочь в восстановлении ландшафта, разрушенного за три года использования в военное время.
В начале 1950-х годов в преддверии 350-летия основания Джеймстауна в 1957 году парк завершил разработку планов по завершению бульвара, по-прежнему следуя тем же стандартам проектирования. Потребовалось несколько длинных насыпей возле реки Джеймс, и рабочие восстановили перешеек, ведущий к острову Джеймстаун , который был разрушен непогодой с колониальных времен, когда Джеймстаун фактически был полуостровом. Другие важные улучшения на южной конечной остановке включали развитие острова Джеймстаун как части Колониального национального исторического парка и прилегающего к нему Фестивального парка Джеймстауна , который в значительной степени финансировался штатом Вирджиния. 27 апреля 1957 года Колониальный бульвар был открыт для движения на всем протяжении маршрута между Йорктауном и Джеймстауном.
После завершения
[ редактировать ]
Колониальный бульвар тщательно поддерживается. Безопасность движения диких животных и туристов на низкоскоростном бульваре обеспечивается парковой полицией США. Среднее ограничение скорости на бульваре составляет 45 миль в час, хотя есть места с зонами со скоростью 35 миль в час. Канадские гуси как пешеходы имеют право проезда на Колониальном бульваре. Приоритет отдается экосистемам водно-болотных угодий и их естественному росту, а также сохранению дикой природы и водоплавающих птиц. Живописные прибрежные зоны вдоль двух основных приливных рек создают дополнительные трудности из-за множества мостов и насыпей. Иногда ураганы на восточном побережье, такие как ураган «Изабель» в 2003 году, наносят значительный природный ущерб и требуют закрытия участков бульвара на ремонт.
Также было необходимо защитить бульвар от коммерческого вторжения, особенно с учетом того, что постоянное население полуострова Вирджиния увеличилось более чем в три раза с 1930 года, а туризм значительно увеличился. Такие усовершенствования, как эстакады межштатной автомагистрали 64 и модернизация шоссе штата 199 и шоссе США 17 в Йорктауне, всех основных транспортных артериях, были выполнены таким образом, чтобы быть практически незаметными для путешественников, идущих по бульвару. Даже железнодорожная линия CSX Transportation, которая пересекает линии Amtrak с Вильямсбургом и Ньюпорт-Ньюсом, скрыта от глаз.
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Йорк | Йорктаун | 0 | 0.0 | Баллард-стрит (SR 1020) - Центр для посетителей поля боя , Мейн-стрит, набережная , Учебный центр береговой охраны . | |
1 | 1.6 | ![]() | обмен | ||
3 | 4.8 | Музей американской революции в Йорктауне (SR 1020) | обмен | ||
4 | 6.4 | ![]() ![]() ![]() | обмен | ||
6 | 9.7 | Озеро Куинс (SR 716) | обмен | ||
Город Вильямсбург | 9 | 14 | Парквей Драйв | развязка; бывший SR 163 | |
11 | 18 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
13 | 21 | Вильямсбург (улица Северной Англии) | |||
Туннель под колониальным Вильямсбургом | |||||
15 | 24 | Ньюпорт-авеню - Вильямсбург | обмен | ||
Джеймс Сити | 18 | 29 | ![]() | обмен | |
Джеймстаун | 21 | 34 | Поселение Джеймстаун ( SR 359 ) | ||
23 | 37 | Исторический Джеймстаун | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- State Route 5 , проселок Вирджинии, соединяющий этот район с Ричмондом и плантациями реки Джеймс на северном берегу реки.
- State Route 10 , соединяющий район метро Ричмонд и Саффолк на южном берегу реки, обеспечивая доступ к плантациям реки Джеймс на южной стороне, Хоупвеллу , Сити-Пойнт и Смитфилду .
- Хэмптон-Роудс , о регионе.
- «Убийца на Колониальном бульваре» об убийствах, произошедших на Колониальном бульваре или рядом с ним в 1980-х годах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел дорожного движения (2009). Оценка ежедневного объема трафика Министерства транспорта штата Вирджиния, 2009 г., включая оценки классификации транспортных средств (при наличии). Отчет о юрисдикции США (федеральный) (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Вирджинии. п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ Макклелланд, Линда Флинт (1998). Строительство национальных парков: исторический ландшафтный дизайн и строительство , с. 224. Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 0-8018-5583-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Колониальный бульвар .
- NPS.gov: Официальный Колониального национального исторического парка веб-сайт — спланируйте свое посещение онлайн .
- NPS.gov: веб-страница Colonial Parkway
- Веб-сайт парома VDOT в Джеймстауне
- Вирджиния-Роудс - Колониальный бульвар (Стив Альперт)
- Исследование исторических американских ландшафтов (HALS) № VA-74, « Колониальный бульвар », 8 страниц данных.
37 ° 12'56 "с.ш. 76 ° 42'57" з.д. / 37,21557 ° с.ш. 76,71581 ° з.д.
- Всеамериканские дороги
- Национальные живописные переулки
- Дороги в Вирджинии
- Дорожные туннели в Вирджинии
- Федеральные бульвары США
- Колониальный национальный исторический парк
- Транспорт в округе Джеймс-Сити, штат Вирджиния
- Транспорт в Вильямсбурге, Вирджиния
- Транспорт в округе Йорк, штат Вирджиния
- 1949 заведений в Вирджинии
- Исторический рекорд американской инженерии в Вирджинии
- Исследование исторических американских ландшафтов в Вирджинии
- Территории Службы национальных парков в Вирджинии