Jump to content

Хольгер Кэхилл

Хольгер Кэхилл
Хольгер Кэхилл 15 февраля 1938 года.
Хольгер Кэхилл 15 февраля 1938 года.
Рожденный Свейнн Кристьян Бьярнасон
13 января 1887 г.
Скогарстрёнд , Исландия
Умер 8 июля 1960 г. ( 1960-07-09 ) (73 года)
Занятие Арт-администратор
Арт-куратор
Писатель
Гражданство Американский

Свейн Кристьян Бьярнарссон (13 января 1887 — 8 июля 1960), также известный как Эдгар Хольгер Кэхилл , был исландско-американским куратором, писателем и администратором искусств. Он занимал должность национального директора Федерального художественного проекта Управления прогресса работ во время Нового курса в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 2 ]

Кэхилл открыл первый из 12 форумов, посвященных экономическому статусу художников в США, «Выживет ли художник?» (22 ноября 1936 г.) [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Кэхилл родился Свейн Кристьян Бьярнарссон в Скогарстрёнде , Исландия , 13 января 1887 года. [ 1 ]

Исландская семья Кэхилла мигрировала в Канаду примерно в 1890 году, а затем в Северную Дакоту в качестве поселенцев они продолжали говорить по-исландски , переведя свое имя на английский язык на Бьорнсон и, в конечном итоге, на Джонсона, хотя дома . Крайняя бедность, отсутствие формального образования и домашние раздоры отметили раннее детство Кэхилла. Когда он был маленьким, его отец бросил семью, а мать отправила юного Кэхилла жить и работать на ферме, принадлежащей исландской семье, в 50 милях от него, где с ним плохо обращались. Его мать снова вышла замуж и родила еще одного ребенка, Анну. Этот брак также не продлился долго. После двух трудных лет с исландскими фермерами Кэхилл сбежал сначала на соседние фермы, где нашел работу, а затем в Виннипег в поисках дальних родственников. Кузены отказались его принять, и он оказался в приюте. Семья , говорящая на гэльском языке , из соседней кооперативной фермы усыновила Кэхилла, и он впервые смог регулярно посещать школу. После нескольких лет жизни в гэльской семье он вернулся в Северную Дакоту в поисках своей матери и обнаружил, что его мать и сводная сестра переехали. В конце концов в 1902 году он нашел их работающими на соседней ферме-арендаторе. Его мать снова вышла замуж за более молодого человека по имени Самсон, и они с сыном поссорились. Он снова ушел из дома и больше 45 лет не видел свою мать.

Работа Кэхилла в области изобразительного искусства началась в 1921 году, когда Джон Коттон Дана нанял его в Музей Ньюарка и Общество независимых художников, чтобы писать рекламные материалы об их деятельности. Будучи бывшим журналистом и редактором, Кэхилл научился эффективно писать и помог создать новый интерес обеих организаций в средствах массовой информации. Через своего друга, художника Джона Слоана, Кэхилл знал многих ведущих художников того времени и поощрял Дану покупать работы современных художников для растущей коллекции музея. После смерти Даны в 1929 году Кэхилл организовал первые крупные музейные исследования американского народного искусства в Музее Ньюарка в 1930 году («Американские примитивы») и 1931 году («Американская народная скульптура»). Находясь в Ньюарке, он также публиковал художественную литературу, эссе и рассказы, включая искусствоведческую критику, для журналов Shadowland International Studio и New York Herald Tribune . В 1927 году он опубликовал роман « Неземная земля» , а в 1930 году — «Янки-авантюрист», биографию Фредерика Таунсенда Уорда и его роль в восстании тайпинов 1861 года. В Ньюарке он встретил свою будущую жену, Дороти Каннинг Миллер, на которой он женился в 1938 году. [ 4 ] Вместе с галереями Эдит Халперт из Downtown Gallery Кэхилл опубликовал монографию о Попе Харте в 1928 году, Максе Вебере в 1930 году и Жюле Паскине в 1931 году. Халперт и Кэхилл также запустили журнал под названием Space, который выходил в трех выпусках в январе, марте и Июнь 1930 года.

В 1932–33 Кэхилл исполнял обязанности директора Музея современного искусства, когда директор-основатель Альфред Х. Барр-младший взял отпуск. Он организовал несколько заметных выставок, в том числе «Американские источники современного искусства» , «Американское народное искусство: искусство простого человека в Америке» и обзорную выставку « Американская живопись и скульптура 1862–1932» . В 1934 году он руководил Первой муниципальной художественной выставкой в ​​Рокфеллер-центре в Нью-Йорке; выставка совпала с разрушением фрески Диего Риверы , и многие художники пригрозили уйти. Когда Кэхилл покинул Ньюарк, он нанял Дороти Миллер в качестве своей помощницы в своих различных проектах. На Первой муниципальной художественной выставке Миллер заняла пост директора, когда Кэхилл попала в больницу и не смогла продолжать работу, что привело к ее более поздней должности куратора в Музее современного искусства.

Хольгер Кэхилл, национальный директор Федерального художественного проекта, выступает в Общественном центре искусств Гарлема (24 октября 1938 г.)

С августа 1935 по апрель 1943 года Кэхилл был национальным директором Федерального художественного проекта , роль, благодаря которой он сегодня наиболее известен. Его вклад в исследование, документирование и понимание изобразительного искусства в Америке был широким — от самых ранних ремесел коренных американцев до абстрактных экспрессионистов . В 1920-х годах его ранняя поддержка американского народного искусства , а также ранние американские модернисты представили свои работы широкой публике посредством выставок, каталогов и критики. Во время его работы в WPA его надзор за Индексом американского дизайна позволил лучше понять разнообразие и качество американских иконографических изображений.

Кэхилл оказался изобретательным, чутким и умелым администратором. Под его руководством общественные центры искусства были созданы в более чем 100 городах по всей стране, фрески, изображающие географическую среду, были нарисованы в общественных зданиях по всей стране, а около 10 000 художников и ремесленников пережили Великую депрессию . Было выращено целое поколение художников, их работы выставлены, создана расширенная публика искусства.

В 1938 году Кэхилл женился на Дороти Каннинг Миллер, кураторе отдела живописи и скульптуры Музея современного искусства. В следующем году он взял отпуск в WPA, чтобы остаться в Нью-Йорке и руководить большой обзорной выставкой на Всемирной выставке 1939 года « Американское искусство сегодня» . Через Миллера он продолжал знакомиться с новыми художниками и был заядлым и заинтересованным зрителем всех программ Музея современного искусства.

Когда в 1943 году завершился Федеральный художественный проект, Кэхилл вернулся в Нью-Йорк, чтобы сосредоточиться на написании романов и эссе. Из-за различных болезней после напряженного пребывания на посту директора Федерального художественного проекта и тяжелого сердечного приступа в 1947 году ему удалось завершить два романа: « Взгляни на юг, на Полярную звезду» в 1947 году и «Тень моей руки » в 1956 году. Действие происходит на Среднем Западе в его юности. В том же году он начал изучать поэзию со Стэнли Куницем и записал мемуары для проекта устной истории Колумбийского университета . Он также получил стипендию Гуггенхайма за работу над своим романом «Каменный мечтатель » , который остался незавершенным после его смерти в 1960 году.

Кэхилл умер 8 июля 1960 года в Стокбридже, штат Массачусетс , где он похоронен на городском кладбище. [ 1 ]

Библиография

[ редактировать ]

1921-1925

  • Страна теней Журнал . Август 1921 года. «Джон Слоан: Человек и художник» Эдгара Кэхилла. стр. 11, 71-73.
  • Страна теней Журнал . Декабрь 1921 г. «Высокое Северное Возрождение в Исландии».
  • Нация . 17 августа 1921 г. (том 113, № 2928). «Чистота в шестом издании». «Голод» Кнута Гамсуна , рецензия Эдгара Х. Кэхилла. стр. 181–182.
  • The Nation , 26 октября 1921 года (том 113, номер 2938). «Художники и бизнесмены». Мелкая почва Кнута Гамсуна .
  • Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 27 ноября 1921 года. «Голод из Гамсуна», « Мечтатели » Кнута Гамсуна, рецензия Хольгера Кэхилла.
  • «Книжник» , январь 1922 года (том 54, номер 5). «Исландский ренессанс». стр. 496–497.
  • Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . 19 февраля 1922 года. «Вывешиваем креп для Европы». стр. 12, 23.
  • Международная студия . Март 1922 г. (том 75, № 299). «В Америке есть свои примитивы». стр. 80–83. (Статья об искусстве индейцев-пуэбло на Выставке независимых художников.)
  • Страна теней Журнал . Февраль 1922 года. « Эрнест Лоусон и его Америка», Эдгар Хольгер Кэхилл, стр. 23, 72.
  • [ Журнал «Страна теней». Июнь 1922 года. « Брюс Крейн : мастер пейзажа» Эдгара Хольгера Кэхилла. стр. 11, 70, 75 (с цветопередачей).
  • Страна Теней Журнал . Август 1922 года. « Брайсон Берроуз » Эдгара Хольгера Кэхилла. С. 11, 66-67 (с цветными репродукциями).
  • Страна Теней Журнал . Сентябрь 1922 года. « Джон Костиган несет пламя» Эдгара Хольгера Кэхилла, стр. 11, 71 (с цветными репродукциями).
  • Страна теней Журнал . Ноябрь 1922 года. « Хейли Левер , Индивидуалист (Художник, который считает, что человек может черпать вдохновение из всех источников, но что единственный смертный грех — это подражание)» Эдгара Хольгера Кэхилла. п. 11, 77 (с цветными репродукциями).
  • Международная студия . Ноябрь 1922 г. (том 76, № 306). « Скульптура Трига Молота ». стр. 104–107.
  • Фримен . 23 ноября 1922 г. Название статьи неизвестно, Хольгер Кэхилл, с. 254?.
  • Страна теней Журнал . Февраль 1923 г. (том 7, № 6). « Джонас Ли : современный поэт» Эдгара Кэхилла. стр. 11, 70.
  • Страна Теней Журнал . Апрель 1923 года. « Кеннет Хейс Миллер, занимающий в мире искусства то место, которое Джеймс Бранч Кэбелл занимает в литературе», Эдгар Кэхилл. стр. 11, 71.
  • Страна Теней Журнал . Июнь 1923 года. Эдгар Кэхилл, «Одиссея Джорджа Харта — декана странствующих по миру художников и чьи работы демонстрируют неподдельный интерес к жизни». стр. 11, 70.
  • Страна Теней Журнал . Сентябрь 1923 года. «Гаспар и рост Америки» (статья о Леоне Гаспаре из галерей Мильха . Эдгара Кэхилла
  • Таверны Темы . Апрель 1924 года. Эдгар Х. Кэхилл «Скандинавы вторглись в американское искусство, воины-викинги и традиции, воплощенные в красивых декоративных мотивах новейшего ресторана Нью-Йорка». стр. 17, 39.

1926-1930

  • Картины: Музей Ньюарка (Второй список). Ассоциация музеев Ньюарка . 1926. Ньюарк , Нью-Джерси ; заметки Хольгера Кэхилла.
  • Нечестивая Земля . The Macaulay Co. , Нью-Йорк, 1927 г. (обложка книги, нарисованная Джоном Слоаном; книга посвящена Джону Коттону Дане ) (художественная литература).
  • Рецензия на книгу «Нью-Йорк Геральд Трибьюн» . 27 ноября 1927 года. «Приключения в литографии» Джорджа Беллоуза : его литографии, рецензия Хольгера Кэхилла.
  • Джордж О. «Поп» Харт , Галерея Даунтаун, Нью-Йорк, 1928, 25 страниц. Эссе Хольгера Кэхилла. Некоторые издания книги вышли с оригинальной литографией на фронтисписе .
  • Плакат . Июнь 1928 года. «Плакат в Ньюаркском музее» Эдгара Хольгера Кэхилла, сотрудника Ньюаркского музея и Ньюаркской публичной библиотеки .
  • Луиза Коннолли Музей Ньюарка, «Мисс Коннолли продолжила свое обучение в библиотеке и музее» Хольгера Кэхилла (небольшой буклет, опубликованный Библиотекой и музеем Ньюарка на момент ее смерти. JCD: «Эти заметки о жизни мисс Луизы Коннолли были подготовлены г-жой Генри Б. Твомбли из Саммита, штат Нью-Джерси, а также ХК библиотечного музея и сотрудников»).
  • Современное американское искусство, Муниципальная художественная галерея, Атлантик-Сити , Нью-Джерси . 1929 г. (даты выставки: 19 июня — 1 октября 1929 г.). вступительное слово Хольгера Кэхилла (Кэхилл внесен в состав выставочного комитета как один из трех).
  • Креативное искусство . 1929. «Музей и американское современное искусство» ( Ньюаркский музей выпустил переиздание).
  • Журнал Forbes , 15 августа 1929 года. «Потребность машиностроительной промышленности в искусстве», Джон Коттон Дана , в сотрудничестве с Хольгером Кэхиллом.
  • Музей . Ньюарк , Нью-Джерси . Февраль 1929 г. (том II, номер 5)., «Новые американские картины и скульптура», стр. 34–35.
  • Янки-авантюрист , Компания Маколея, Нью-Йорк, 1930 год. [Осень].
  • Американа Иллюстрированная . Январь 1930 г. (том XXIV, № 1). «Жизнь и творчество Джона Коттона Даны », стр. 69–84. (Эдгар Хольгер Кэхилл).
  • Космос . Тома 1–3 — январь 1930 г., март 1930 г. и июнь 1930 г. (Кэхилл был главным редактором .)
  • Макс Вебер, Галерея Даунтаун, Нью-Йорк, 1930, 45 страниц, 32 фотопластинки. Эссе Хольгера Кэхилла. Некоторые издания книги вышли с оригинальной литографией на фронтисписе .
  • Современные американские акварели, 4 января — 9 февраля 1930 г., Ньюаркский музей , предисловие Кэхилла, стр. 7–8.
  • Американские примитивы — выставка картин народных художников девятнадцатого века . Музей Ньюарка , 1930. Введение Кэхилла (стр. 7–9); описательные примечания Кэхилла к «Портретам» (стр. 11–15); «Пейзажи и другие сцены» (стр. 61–63); «Декоративные картинки» (стр. 69–75); и «Деревянная скульптура» (с. 77). (даты выставки: 4 ноября 1930 г. — 1 февраля 1931 г.).
  • Нация . 8 октября 1930 г. (том 131, № 3405). «Раннее беззаконие» «Годы преступников Роберта М. Коутса » , рецензия Хольгера Кэхилла. стр. 380–381.

1931-1935

  • Жюль Паскин , Галерея Даунтаун, Нью-Йорк, 1931, Текст каталога Хольгера Кэхилла. Были также тексты Фрэнка Крауниншилда и Генри Макбрайда . (даты выставки: 3–25 января 1931 г.).
  • Уильям Зорак , Галерея Даунтаун. Эссе Кэхилла в анонсе выставки. (даты выставки: 27 января — 15 февраля 1931 г.).
  • Ателье . Июнь 1931 года, «Американские примитивы». стр. 417–424.
  • Американский Меркурий . Сентябрь 1931 г. (том XXIV, № 93). «Американское народное искусство». стр. 39–46.
  • Американская народная скульптура — работа мастеров восемнадцатого и девятнадцатого веков . Музей Ньюарка , Ньюарк , Нью-Джерси , 1931. «Американская народная скульптура» (стр. 13–18); «Резьба по дереву: носовые фигуры кораблей» (стр. 23–29); «Фигурки из табачного магазина» (стр. 31–32); «Портреты» (с. 38–39); «Орлы» (с. 48); «Резьба по Шиммелю» (стр. 54–55); «Немцы Пенсильвании» (стр. 56–61); «Птицы-приманки» (стр. 63–65); «Игрушки» (с. 68); «Работа по металлу» (стр. 71–77); «Огненные знаки» (с. 83); «Железные плиты» (стр. 85–86); «Гончарные и гипсовые украшения» (с. 93–96); «Заметка о резьбе по камню» (стр. 97–98). (даты выставки: 20 октября 1931 г. — 31 января 1932 г.).
  • Журнал Скрибнера . Сентябрь 1931 г. (том ХС, № 3). «Он-Дождь». стр. 259–269 (художественная литература).
  • Журнал Скрибнера . Декабрь 1931 г. (том ХС, № 6). «Весело (Рассказ)». стр. 653–660 (художественная литература).
  • Американский Меркурий . Август 1932 г. (том XXVI, № 104). «Жизнь искусства». стр. 487–494. (вымысел).
  • Жизнь в Соединенных Штатах — сборник рассказов о современной американской жизни, основанных на личном опыте или наблюдениях . Чарльз Скрибнер . Нью-Йорк. 1932, 1933. Рассказ Хольгера Кэхилла Хе-Рейна , стр. 79–94. (вымысел).
  • Формы [ нужны разъяснения ] . Март 1932 г. (№ 23). «Американское народное искусство». стр. 232–234, перепечатка статьи из The American Mercury .
  • Креативное искусство . Март 1932 года. « Бернар Карфиоль ». стр. 181–188.
  • Парнас . Март 1932 г. (том IV, номер III). «Народное искусство: его место в американской традиции». стр. 1–4.
  • Американское народное искусство: искусство простого человека в Америке, 1750-1900 гг . Музей современного искусства , Нью-Йорк. 1932. Очерк, стр. 3–28. (даты выставки: 30 ноября 1932 г. — 14 января 1933 г.).
  • Креативное искусство . Декабрь 1932 г. (том XI, № 4). «Раннее народное искусство в Америке», стр. 254–270. (Перепечатано из Музея современного искусства каталога выставки «Американское народное искусство: Искусство простого человека в Америке, 1750–1900 »).
  • Америка, как ее видят американцы . 1932. под редакцией Фреда Дж. Рингеля , Харкорт Брейс , Нью-Йорк. (Кэхилл написал «Американское искусство сегодня», стр. 244–266, введение Генри Макбрайда ).
  • Американская живопись и скульптура, 1862-1932 гг . 1932. Музей современного искусства , Нью-Йорк. эссе, стр. 9–22 (даты выставки: 31 октября 1932 г. — 31 января 1933 г.).
  • Американские источники современного искусства . 1933. Музей современного искусства, WW Norton and Co. Inc., Очерк, стр. 5–21. (даты выставки: 10 мая — 30 июня 1933 г. Кэхилл был директором выставки). Эта книга также была опубликована под названием «Искусство ацтеков, инков и майя» издательством Garrett Press .
  • Первая муниципальная художественная выставка, предисловие Кэхилла. (даты выставки: 28 февраля — 31 марта 1934 г.).
  • Аршил Горки , Галереи Меллон, Филадельфия, эссе Кэхилла, Фредерика Кислера , Гарриет Яновиц и Стюарта Дэвиса .
  • Искусство в Америке в Новое время . 1934, Рейнал и Хичкок , Нью-Йорк, под редакцией Альфреда Барра и Хольгера Кэхилла (эссе Кэхилла: «Американская живопись 1865–1934» (стр. 7–50) и «Американская скульптура со времен гражданской войны» (стр. 51–50). 62).
  • Энн Голдтуэйт , Галерея Даунтаун, Нью-Йорк, 1935. Эссе Кэхилла в анонсе выставки. (даты выставки: 11–28 декабря 1935 г.).
  • Скульптура Хаима Гросса , галереи Бойера, Филадельфия , Пенсильвания . Эссе Кэхилла в анонсе выставки. (даты выставки: 16 января — 5 февраля 1935 г.).
  • Искусство в Америке, Полный обзор . Halycon House , Нью-Йорк, 1935. Под редакцией Альфреда Барра и Хольгера Кэхилла (эссе Кэхилла: «Народное и популярное искусство» (стр. 42–44); «Американская живопись 1865–1934» (стр. 65–108); «Американская скульптура со времен гражданской войны» (стр. 109–120)).
  • Федеральное руководство по художественным проектам , Управление прогресса работ США , Вашингтон, округ Колумбия, октябрь 1935 г. Публикация № 7120.

1936-1940

  • Новые горизонты в американском искусстве . Музей современного искусства , Нью-Йорк, 1936 г., Введение Кэхилла (даты выставки: 14 сентября — 21 октября 1936 г.). Переиздание Арно в 1969 году.
  • Американское художественное портфолио, первая серия . Издательство Раймонд и Раймонд . 1936. Введение Кэхилла. стр. 17–25. Эссе также было опубликовано отдельно под названием «Американская живопись, короткое эссе Хольгера Кэхилла» Рэймонда и Раймонда (дата неизвестна).
  • Старые и новые пути в американском дизайне . Ноябрь 1936 г. (12 страниц). Ньюаркский музей . (Эссе Хольгера Кэхилла, стр. 3–10) (Текст обращения в Ньюаркском музее 6 ноября 1936 г. по случаю открытия выставки работ ФАП ВПА, проходившей в Ньюаркском музее.)
  • Нация . 10 октября 1936 года. Искусство: «На пути к американскому искусству». (обсуждает ФАП и выставку в Музее современного искусства .)
  • Архитектурный рекорд . Сентябрь 1937 г. (том 82). Тенденции дизайна, «Фреска Америки». Эссе Кэхилла. стр. 63–68.
  • Мастера народной живописи: современные примитивы Европы и Америки (27 апреля — 24 июля 1938) . Музей современного искусства , Нью-Йорк, в сотрудничестве с Музеем Гренобля . Глава Кэхилла об американских примитивах «Народные художники», стр. 95–105.
  • Дом и сад . Июль 1938 г. (том 74). Веллман, Рита: «Американский дизайн: исторические примеры из Индекса американского дизайна». стр. 15–39.
  • Лорен Макивер . Галерея Ист-Ривер. Эссе Кэхилла в анонсе выставки. (даты выставки: 29 марта — 16 апреля 1938 г.).
  • Рецензия на книгу «Нью-Йорк Геральд Трибьюн» . 4 сентября 1938 года. «В родной традиции - тонкое исследование одного художника, чьи корни лежат глубоко в старых американских простотах». Чарльз Шилер , Художник в американской традиции Констанс Рурк, рецензия Хольгера Кэхилла, стр. 4.
  • Читательский дайджест . Ноябрь 1938 г. «Искусство ради нас» (Общественные центры искусств и WPA).
  • Американское искусство сегодня, Всемирная выставка в Нью-Йорке , Национальное художественное общество. 1939. Очерк «Американское искусство сегодня». стр. 19–32.
  • Ресурсы для построения Америки номер 15 . 1939. (Речи, содержащиеся в этом буклете, были произнесены на Национальном собрании в честь восьмидесятилетия Джона Дьюи , Нью-Йорк, 20–21 октября 1939 года.) Американские ресурсы в искусстве, стр. 41-?.
  • Парнас . Ассоциация искусств колледжа , май 1939 года (том XI, номер 5). «Американское искусство сегодня» (перепечатка эссе Всемирной выставки). стр. 14–15, 35–37.
  • The New York Times , 18 июня 1939 года (воскресный раздел изображений глубокой печати). «Искусство: вчера и сегодня», эссе Хольгера Кэхилла о выставках Всемирной выставки 1939 года : «Модерн». п. ____.
  • Студия . Июнь 1939 года. «Современное американское искусство».

1941-1945

  • Новая Республика . 14 сентября 1942 года. «Лики войны — бойцы Королевских ВВС» , сэр Уильям Ротенштейн ; Военные картины британских художников: «Война на море»; Блиц; РАФ; Армия», Рецензия Хольгера Кэхилла, с. 324.
  • Джон Коттон Дана и музей Ньюарка , Музей в действии: представление деятельности музея . Каталог выставки американской живописи и скульптуры из собраний музея Newark Museum , Ньюарк , Нью-Джерси , 1944 год. (даты выставки: 31 октября 1944 — 31 января 1945). «Введение» Кэхилла (35-я юбилейная выставка), 191 стр.?.
  • Канадское искусство . Февраль – март 1944 г. (том 1, № 3). «Искусство становится достоянием общественности в Соединенных Штатах». стр. 102–107, 129–131.
  • Американское современное искусство . Ноябрь 1944 г. (том 1, № 9). «Музей и сообщество». стр. 9–11.
  • США: «Американское обозрение» , том 2, № 9, опубликовано Управлением военной информации США , «Правительственные художественные проекты» Хольгера Кэхилла, стр. 46., 1944 год?
  • Лига, зима, 1944–1945 гг . (бюллетень, опубликованный Лигой студентов-художников Нью-Йорка ): «Защита художественного проекта WPA». стр. 12–13.
  • Журнал искусства . Май 1945 г. (том 38, № 5). «Франклин Делано Рузвельт». п. 163.
  • Студия . Июль 1945 г. (том СХХХ, № 628). «Художники в войне и мире». стр. 1–15.
  • Новости искусства . 15–31 октября 1945 г. «Стюарт Дэвис». стр. 24–25, 32.

1946-1950

1951-1955

  • Антиквариат . Март 1951 г. (том LIX, № 3). «Ремесленник и любитель американского народного искусства». стр. 210–211.
  • История Миннесоты, 1951, Французы в Америке, 1520–1880, выставка Детройтского института искусств , рецензия Хольгера Кэхилла. п. 36.
  • Введение к «Документальному отчету о знаках пожара», опубликованному Музеем Х. В. Смита компании домашнего страхования , 1952 год.
  • Журнал искусства . Ноябрь 1952 г. (том 45, № 7). «Найлс Спенсер». стр. 313–315.
  • Галерея Даунтаун, выставка картин Найлза Спенсера , 28 октября — 15 ноября 1952 г., эссе Кэхилла в объявлении о выставке (перепечатка вышеупомянутого эссе из журнала Art ).
  • Рецензия на книгу «Нью-Йорк Геральд Трибьюн» . 6 апреля 1952 года. «Независимый гражданин мира искусства — понимающая монография о художнике-бунтовщике Джоне Слоане », Джон Слоан , Ллойд Гудрич , рецензия Хольгера Кэхилла.
  • Субботний обзор . 20 декабря 1952 года. «Пионеры военной фотографии», « Разделенные, мы сражались — иллюстрированная история гражданской войны 1861–1865 годов» Херста Милхоллена , Милтона Каплана и Хулена Стюарта , рецензия Хольгера Кэхилла. п. 12.
  • Морган Рассел . Галерея Роуз Фрид. Эссе Кэхилла в анонсе выставки. (даты выставки: 26 октября — ноябрь 1953 г.).
  • Нью-Йорк Геральд Трибьюн . «Джон Слоан». 1953 год?. п. ?.
  • Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 12 апреля 1953 года. «Художники и иллюстраторы Старого Запада», «Пятьдесят иллюстрированных лет Старого Запада», Роберт Тафт, рецензия Хольгера Кэхилла, стр. 4.
  • Субботний обзор . 7 ноября 1953 года. «Натюрморт». После «Охоты» Альфреда Франкенштейна , рецензия Хольгера Кэхилла. п. 51.
  • Арт-дайджест ., 15 февраля 1954. «Древнее искусство Анд». стр. 7–9.
  • Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 12 декабря 1954 года. «Остроумный житель Запада о китайской живописи». Аспекты китайской живописи Алана Приста , рецензия Хольгера Кэхилла. п. 3.
  • Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . 7 ноября 1954 года. «Пути в прошлое». Орел, Ягуар и Змея, Индийское искусство Америки: Северная Америка , рецензия Хольгера Кэхилла. п. 3.
  • 50 Ans d'art aux Etats Unis . Введение Кэхилла от 16 февраля 1955 года. (Выставка проходила в Музее современного искусства в Париже , Франция ).
  • Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 января 1955 года. «Безмятежные поля». Амишленд Киля и Кристиана Ньюсвангера , рецензия Хольгера Кэхилла, стр. 4.
  • Субботний обзор . 26 ноября 1955 года. Джон Сингер Сарджент , Чарльз Меррилл Маунт , рецензия Хольгера Кэхилла. п. 16.

1956-1960

  • Тень моей руки . Харкорт Брейс , Нью-Йорк, 1956 г. (художественный).
  • Марг, Журнал искусств , том X, декабрь 1956 г., № 1, американское приложение: «Искусство двадцатого века в США», «Живопись» (стр. 46–62) и «Скульптура» (стр. 63–67), иллюстрировано.
  • Современное искусство в Соединенных Штатах, избранное из коллекций Музея современного искусства , Нью-Йорк, выставленное в галерее Тейт , эссе Кэхилла «Американская живопись и скульптура в двадцатом веке».
  • Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . 10 ноября 1957 года. «Вчера в Средней Америке», Индийское искусство Мексики и Центральной Америки Мигеля Коваррубиаса , рецензия Хольгера Кэхилла.
  • Рецензия на книгу «Нью-Йорк Геральд Трибьюн» . 6 декабря 1959 года. « Джордж Кэтлин : в его искусстве сохраняется граница американских индейцев». Джордж Кэтлин и старая граница Гарольда Маккракена ; Джордж Кэтлин: Эпизоды из «Жизни среди индейцев» и «Последние прогулки» под редакцией Марвина К. Росс , рецензия Хольгера Кэхилла. п. ?.
  • Рецензия на книгу «Нью-Йорк Геральд Трибьюн» . 3 января 1960 года. «Богатый поток великих рек, который он нарисовал, был в искусстве Бингама», Джордж Калеб Бингхэм : речной портретист Джона Фрэнсиса МакДермотта , рецензия Хольгера Кэхилла. п. ?.
  • Рецензия на книгу «Нью-Йорк Геральд Трибьюн» . Он играл в азартные игры, был пионером и стал отцом художника», « Сын азартного человека» « 10 июля 1960 года. Мари Сандос .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джефферс, Венди (осень 1992 г. [фактическая дата выпуска], том 31, № 4, 1991 г.). Архив Американского художественного журнала . «Холгер Кэхилл и американское искусство». стр. 2–11.
  • Джефферс, Венди (сентябрь 1995 г.). Журнал антиквариат . «Холгер Кэхилл и американское народное искусство». стр. 326–335.
  • Келли, Эндрю. «Кентукки по дизайну: декоративное искусство и американская культура: Лексингтон, Кентукки, Университетское издательство Кентукки, 2015. ISBN   978-0-8131-5567-8
  • Контрерас, Белисарио Р. «Традиции и инновации в искусстве нового курса». Лондон и Торонто: Associated University Press, 1983.
  • WPA: Искусство для миллионов, 1973 Фрэнсис О'Коннор , эссе Хольгера Кэхилла «Американские ресурсы в искусстве».
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Умер Хольгер Кэхилл, 67 лет, искусствовед. Руководитель проекта WPA. Был помощником Музея современного искусства» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1960 года . Проверено 26 июля 2010 г.
  2. ^ «Хольгер Кэхилл, директор WPA, видит отвлекающий талант «культурной эрозии»» . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1937 года . Проверено 26 июля 2010 г.
  3. ^ «Форум художников откроется на следующей неделе» . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1936 года . Проверено 19 июня 2015 г.
  4. ^ Джефферс, Венди «Холгер Кэхилл и американское искусство», Журнал Архивов американского искусства , осень 1992 г., том 31 , № 4, 1991. стр. 2–11.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbcba471f350340e79422bfe1d9922d5__1719861840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/d5/dbcba471f350340e79422bfe1d9922d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holger Cahill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)