Хольгер Кэхилл
Хольгер Кэхилл | |
---|---|
Рожденный | Свейнн Кристьян Бьярнасон 13 января 1887 г. Скогарстрёнд , Исландия |
Умер | 8 июля 1960 г. | (73 года)
Занятие | Арт-администратор Арт-куратор Писатель |
Гражданство | Американский |
Свейн Кристьян Бьярнарссон (13 января 1887 — 8 июля 1960), также известный как Эдгар Хольгер Кэхилл , был исландско-американским куратором, писателем и администратором искусств. Он занимал должность национального директора Федерального художественного проекта Управления прогресса работ во время Нового курса в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Кэхилл родился Свейн Кристьян Бьярнарссон в Скогарстрёнде , Исландия , 13 января 1887 года. [ 1 ]
Исландская семья Кэхилла мигрировала в Канаду примерно в 1890 году, а затем в Северную Дакоту в качестве поселенцев они продолжали говорить по-исландски , переведя свое имя на английский язык на Бьорнсон и, в конечном итоге, на Джонсона, хотя дома . Крайняя бедность, отсутствие формального образования и домашние раздоры отметили раннее детство Кэхилла. Когда он был маленьким, его отец бросил семью, а мать отправила юного Кэхилла жить и работать на ферме, принадлежащей исландской семье, в 50 милях от него, где с ним плохо обращались. Его мать снова вышла замуж и родила еще одного ребенка, Анну. Этот брак также не продлился долго. После двух трудных лет с исландскими фермерами Кэхилл сбежал сначала на соседние фермы, где нашел работу, а затем в Виннипег в поисках дальних родственников. Кузены отказались его принять, и он оказался в приюте. Семья , говорящая на гэльском языке , из соседней кооперативной фермы усыновила Кэхилла, и он впервые смог регулярно посещать школу. После нескольких лет жизни в гэльской семье он вернулся в Северную Дакоту в поисках своей матери и обнаружил, что его мать и сводная сестра переехали. В конце концов в 1902 году он нашел их работающими на соседней ферме-арендаторе. Его мать снова вышла замуж за более молодого человека по имени Самсон, и они с сыном поссорились. Он снова ушел из дома и больше 45 лет не видел свою мать.
Карьера
[ редактировать ]Работа Кэхилла в области изобразительного искусства началась в 1921 году, когда Джон Коттон Дана нанял его в Музей Ньюарка и Общество независимых художников, чтобы писать рекламные материалы об их деятельности. Будучи бывшим журналистом и редактором, Кэхилл научился эффективно писать и помог создать новый интерес обеих организаций в средствах массовой информации. Через своего друга, художника Джона Слоана, Кэхилл знал многих ведущих художников того времени и поощрял Дану покупать работы современных художников для растущей коллекции музея. После смерти Даны в 1929 году Кэхилл организовал первые крупные музейные исследования американского народного искусства в Музее Ньюарка в 1930 году («Американские примитивы») и 1931 году («Американская народная скульптура»). Находясь в Ньюарке, он также публиковал художественную литературу, эссе и рассказы, включая искусствоведческую критику, для журналов Shadowland International Studio и New York Herald Tribune . В 1927 году он опубликовал роман « Неземная земля» , а в 1930 году — «Янки-авантюрист», биографию Фредерика Таунсенда Уорда и его роль в восстании тайпинов 1861 года. В Ньюарке он встретил свою будущую жену, Дороти Каннинг Миллер, на которой он женился в 1938 году. [ 4 ] Вместе с галереями Эдит Халперт из Downtown Gallery Кэхилл опубликовал монографию о Попе Харте в 1928 году, Максе Вебере в 1930 году и Жюле Паскине в 1931 году. Халперт и Кэхилл также запустили журнал под названием Space, который выходил в трех выпусках в январе, марте и Июнь 1930 года.
В 1932–33 Кэхилл исполнял обязанности директора Музея современного искусства, когда директор-основатель Альфред Х. Барр-младший взял отпуск. Он организовал несколько заметных выставок, в том числе «Американские источники современного искусства» , «Американское народное искусство: искусство простого человека в Америке» и обзорную выставку « Американская живопись и скульптура 1862–1932» . В 1934 году он руководил Первой муниципальной художественной выставкой в Рокфеллер-центре в Нью-Йорке; выставка совпала с разрушением фрески Диего Риверы , и многие художники пригрозили уйти. Когда Кэхилл покинул Ньюарк, он нанял Дороти Миллер в качестве своей помощницы в своих различных проектах. На Первой муниципальной художественной выставке Миллер заняла пост директора, когда Кэхилл попала в больницу и не смогла продолжать работу, что привело к ее более поздней должности куратора в Музее современного искусства.
С августа 1935 по апрель 1943 года Кэхилл был национальным директором Федерального художественного проекта , роль, благодаря которой он сегодня наиболее известен. Его вклад в исследование, документирование и понимание изобразительного искусства в Америке был широким — от самых ранних ремесел коренных американцев до абстрактных экспрессионистов . В 1920-х годах его ранняя поддержка американского народного искусства , а также ранние американские модернисты представили свои работы широкой публике посредством выставок, каталогов и критики. Во время его работы в WPA его надзор за Индексом американского дизайна позволил лучше понять разнообразие и качество американских иконографических изображений.
Кэхилл оказался изобретательным, чутким и умелым администратором. Под его руководством общественные центры искусства были созданы в более чем 100 городах по всей стране, фрески, изображающие географическую среду, были нарисованы в общественных зданиях по всей стране, а около 10 000 художников и ремесленников пережили Великую депрессию . Было выращено целое поколение художников, их работы выставлены, создана расширенная публика искусства.
В 1938 году Кэхилл женился на Дороти Каннинг Миллер, кураторе отдела живописи и скульптуры Музея современного искусства. В следующем году он взял отпуск в WPA, чтобы остаться в Нью-Йорке и руководить большой обзорной выставкой на Всемирной выставке 1939 года « Американское искусство сегодня» . Через Миллера он продолжал знакомиться с новыми художниками и был заядлым и заинтересованным зрителем всех программ Музея современного искусства.
Письмо
[ редактировать ]Когда в 1943 году завершился Федеральный художественный проект, Кэхилл вернулся в Нью-Йорк, чтобы сосредоточиться на написании романов и эссе. Из-за различных болезней после напряженного пребывания на посту директора Федерального художественного проекта и тяжелого сердечного приступа в 1947 году ему удалось завершить два романа: « Взгляни на юг, на Полярную звезду» в 1947 году и «Тень моей руки » в 1956 году. Действие происходит на Среднем Западе в его юности. В том же году он начал изучать поэзию со Стэнли Куницем и записал мемуары для проекта устной истории Колумбийского университета . Он также получил стипендию Гуггенхайма за работу над своим романом «Каменный мечтатель » , который остался незавершенным после его смерти в 1960 году.
Кэхилл умер 8 июля 1960 года в Стокбридже, штат Массачусетс , где он похоронен на городском кладбище. [ 1 ]
Библиография
[ редактировать ]1921-1925
- Страна теней Журнал . Август 1921 года. «Джон Слоан: Человек и художник» Эдгара Кэхилла. стр. 11, 71-73.
- Страна теней Журнал . Декабрь 1921 г. «Высокое Северное Возрождение в Исландии».
- Нация . 17 августа 1921 г. (том 113, № 2928). «Чистота в шестом издании». «Голод» Кнута Гамсуна , рецензия Эдгара Х. Кэхилла. стр. 181–182.
- The Nation , 26 октября 1921 года (том 113, номер 2938). «Художники и бизнесмены». Мелкая почва Кнута Гамсуна .
- Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 27 ноября 1921 года. «Голод из Гамсуна», « Мечтатели » Кнута Гамсуна, рецензия Хольгера Кэхилла.
- «Книжник» , январь 1922 года (том 54, номер 5). «Исландский ренессанс». стр. 496–497.
- Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . 19 февраля 1922 года. «Вывешиваем креп для Европы». стр. 12, 23.
- Международная студия . Март 1922 г. (том 75, № 299). «В Америке есть свои примитивы». стр. 80–83. (Статья об искусстве индейцев-пуэбло на Выставке независимых художников.)
- Страна теней Журнал . Февраль 1922 года. « Эрнест Лоусон и его Америка», Эдгар Хольгер Кэхилл, стр. 23, 72.
- [ Журнал «Страна теней». Июнь 1922 года. « Брюс Крейн : мастер пейзажа» Эдгара Хольгера Кэхилла. стр. 11, 70, 75 (с цветопередачей).
- Страна Теней Журнал . Август 1922 года. « Брайсон Берроуз » Эдгара Хольгера Кэхилла. С. 11, 66-67 (с цветными репродукциями).
- Страна Теней Журнал . Сентябрь 1922 года. « Джон Костиган несет пламя» Эдгара Хольгера Кэхилла, стр. 11, 71 (с цветными репродукциями).
- Страна теней Журнал . Ноябрь 1922 года. « Хейли Левер , Индивидуалист (Художник, который считает, что человек может черпать вдохновение из всех источников, но что единственный смертный грех — это подражание)» Эдгара Хольгера Кэхилла. п. 11, 77 (с цветными репродукциями).
- Международная студия . Ноябрь 1922 г. (том 76, № 306). « Скульптура Трига Молота ». стр. 104–107.
- Фримен . 23 ноября 1922 г. Название статьи неизвестно, Хольгер Кэхилл, с. 254?.
- Страна теней Журнал . Февраль 1923 г. (том 7, № 6). « Джонас Ли : современный поэт» Эдгара Кэхилла. стр. 11, 70.
- Страна Теней Журнал . Апрель 1923 года. « Кеннет Хейс Миллер, занимающий в мире искусства то место, которое Джеймс Бранч Кэбелл занимает в литературе», Эдгар Кэхилл. стр. 11, 71.
- Страна Теней Журнал . Июнь 1923 года. Эдгар Кэхилл, «Одиссея Джорджа Харта — декана странствующих по миру художников и чьи работы демонстрируют неподдельный интерес к жизни». стр. 11, 70.
- Страна Теней Журнал . Сентябрь 1923 года. «Гаспар и рост Америки» (статья о Леоне Гаспаре из галерей Мильха . Эдгара Кэхилла
- Таверны Темы . Апрель 1924 года. Эдгар Х. Кэхилл «Скандинавы вторглись в американское искусство, воины-викинги и традиции, воплощенные в красивых декоративных мотивах новейшего ресторана Нью-Йорка». стр. 17, 39.
1926-1930
- Картины: Музей Ньюарка (Второй список). Ассоциация музеев Ньюарка . 1926. Ньюарк , Нью-Джерси ; заметки Хольгера Кэхилла.
- Нечестивая Земля . The Macaulay Co. , Нью-Йорк, 1927 г. (обложка книги, нарисованная Джоном Слоаном; книга посвящена Джону Коттону Дане ) (художественная литература).
- Рецензия на книгу «Нью-Йорк Геральд Трибьюн» . 27 ноября 1927 года. «Приключения в литографии» Джорджа Беллоуза : его литографии, рецензия Хольгера Кэхилла.
- Джордж О. «Поп» Харт , Галерея Даунтаун, Нью-Йорк, 1928, 25 страниц. Эссе Хольгера Кэхилла. Некоторые издания книги вышли с оригинальной литографией на фронтисписе .
- Плакат . Июнь 1928 года. «Плакат в Ньюаркском музее» Эдгара Хольгера Кэхилла, сотрудника Ньюаркского музея и Ньюаркской публичной библиотеки .
- Луиза Коннолли Музей Ньюарка, «Мисс Коннолли продолжила свое обучение в библиотеке и музее» Хольгера Кэхилла (небольшой буклет, опубликованный Библиотекой и музеем Ньюарка на момент ее смерти. JCD: «Эти заметки о жизни мисс Луизы Коннолли были подготовлены г-жой Генри Б. Твомбли из Саммита, штат Нью-Джерси, а также ХК библиотечного музея и сотрудников»).
- Современное американское искусство, Муниципальная художественная галерея, Атлантик-Сити , Нью-Джерси . 1929 г. (даты выставки: 19 июня — 1 октября 1929 г.). вступительное слово Хольгера Кэхилла (Кэхилл внесен в состав выставочного комитета как один из трех).
- Креативное искусство . 1929. «Музей и американское современное искусство» ( Ньюаркский музей выпустил переиздание).
- Журнал Forbes , 15 августа 1929 года. «Потребность машиностроительной промышленности в искусстве», Джон Коттон Дана , в сотрудничестве с Хольгером Кэхиллом.
- Музей . Ньюарк , Нью-Джерси . Февраль 1929 г. (том II, номер 5)., «Новые американские картины и скульптура», стр. 34–35.
- Янки-авантюрист , Компания Маколея, Нью-Йорк, 1930 год. [Осень].
- Американа Иллюстрированная . Январь 1930 г. (том XXIV, № 1). «Жизнь и творчество Джона Коттона Даны », стр. 69–84. (Эдгар Хольгер Кэхилл).
- Космос . Тома 1–3 — январь 1930 г., март 1930 г. и июнь 1930 г. (Кэхилл был главным редактором .)
- Макс Вебер, Галерея Даунтаун, Нью-Йорк, 1930, 45 страниц, 32 фотопластинки. Эссе Хольгера Кэхилла. Некоторые издания книги вышли с оригинальной литографией на фронтисписе .
- Современные американские акварели, 4 января — 9 февраля 1930 г., Ньюаркский музей , предисловие Кэхилла, стр. 7–8.
- Американские примитивы — выставка картин народных художников девятнадцатого века . Музей Ньюарка , 1930. Введение Кэхилла (стр. 7–9); описательные примечания Кэхилла к «Портретам» (стр. 11–15); «Пейзажи и другие сцены» (стр. 61–63); «Декоративные картинки» (стр. 69–75); и «Деревянная скульптура» (с. 77). (даты выставки: 4 ноября 1930 г. — 1 февраля 1931 г.).
- Нация . 8 октября 1930 г. (том 131, № 3405). «Раннее беззаконие» «Годы преступников Роберта М. Коутса » , рецензия Хольгера Кэхилла. стр. 380–381.
1931-1935
- Жюль Паскин , Галерея Даунтаун, Нью-Йорк, 1931, Текст каталога Хольгера Кэхилла. Были также тексты Фрэнка Крауниншилда и Генри Макбрайда . (даты выставки: 3–25 января 1931 г.).
- Уильям Зорак , Галерея Даунтаун. Эссе Кэхилла в анонсе выставки. (даты выставки: 27 января — 15 февраля 1931 г.).
- Ателье . Июнь 1931 года, «Американские примитивы». стр. 417–424.
- Американский Меркурий . Сентябрь 1931 г. (том XXIV, № 93). «Американское народное искусство». стр. 39–46.
- Американская народная скульптура — работа мастеров восемнадцатого и девятнадцатого веков . Музей Ньюарка , Ньюарк , Нью-Джерси , 1931. «Американская народная скульптура» (стр. 13–18); «Резьба по дереву: носовые фигуры кораблей» (стр. 23–29); «Фигурки из табачного магазина» (стр. 31–32); «Портреты» (с. 38–39); «Орлы» (с. 48); «Резьба по Шиммелю» (стр. 54–55); «Немцы Пенсильвании» (стр. 56–61); «Птицы-приманки» (стр. 63–65); «Игрушки» (с. 68); «Работа по металлу» (стр. 71–77); «Огненные знаки» (с. 83); «Железные плиты» (стр. 85–86); «Гончарные и гипсовые украшения» (с. 93–96); «Заметка о резьбе по камню» (стр. 97–98). (даты выставки: 20 октября 1931 г. — 31 января 1932 г.).
- Журнал Скрибнера . Сентябрь 1931 г. (том ХС, № 3). «Он-Дождь». стр. 259–269 (художественная литература).
- Журнал Скрибнера . Декабрь 1931 г. (том ХС, № 6). «Весело (Рассказ)». стр. 653–660 (художественная литература).
- Американский Меркурий . Август 1932 г. (том XXVI, № 104). «Жизнь искусства». стр. 487–494. (вымысел).
- Жизнь в Соединенных Штатах — сборник рассказов о современной американской жизни, основанных на личном опыте или наблюдениях . Чарльз Скрибнер . Нью-Йорк. 1932, 1933. Рассказ Хольгера Кэхилла Хе-Рейна , стр. 79–94. (вымысел).
- Формы [ нужны разъяснения ] . Март 1932 г. (№ 23). «Американское народное искусство». стр. 232–234, перепечатка статьи из The American Mercury .
- Креативное искусство . Март 1932 года. « Бернар Карфиоль ». стр. 181–188.
- Парнас . Март 1932 г. (том IV, номер III). «Народное искусство: его место в американской традиции». стр. 1–4.
- Американское народное искусство: искусство простого человека в Америке, 1750-1900 гг . Музей современного искусства , Нью-Йорк. 1932. Очерк, стр. 3–28. (даты выставки: 30 ноября 1932 г. — 14 января 1933 г.).
- Креативное искусство . Декабрь 1932 г. (том XI, № 4). «Раннее народное искусство в Америке», стр. 254–270. (Перепечатано из Музея современного искусства каталога выставки «Американское народное искусство: Искусство простого человека в Америке, 1750–1900 »).
- Америка, как ее видят американцы . 1932. под редакцией Фреда Дж. Рингеля , Харкорт Брейс , Нью-Йорк. (Кэхилл написал «Американское искусство сегодня», стр. 244–266, введение Генри Макбрайда ).
- Американская живопись и скульптура, 1862-1932 гг . 1932. Музей современного искусства , Нью-Йорк. эссе, стр. 9–22 (даты выставки: 31 октября 1932 г. — 31 января 1933 г.).
- Американские источники современного искусства . 1933. Музей современного искусства, WW Norton and Co. Inc., Очерк, стр. 5–21. (даты выставки: 10 мая — 30 июня 1933 г. Кэхилл был директором выставки). Эта книга также была опубликована под названием «Искусство ацтеков, инков и майя» издательством Garrett Press .
- Первая муниципальная художественная выставка, предисловие Кэхилла. (даты выставки: 28 февраля — 31 марта 1934 г.).
- Аршил Горки , Галереи Меллон, Филадельфия, эссе Кэхилла, Фредерика Кислера , Гарриет Яновиц и Стюарта Дэвиса .
- Искусство в Америке в Новое время . 1934, Рейнал и Хичкок , Нью-Йорк, под редакцией Альфреда Барра и Хольгера Кэхилла (эссе Кэхилла: «Американская живопись 1865–1934» (стр. 7–50) и «Американская скульптура со времен гражданской войны» (стр. 51–50). 62).
- Энн Голдтуэйт , Галерея Даунтаун, Нью-Йорк, 1935. Эссе Кэхилла в анонсе выставки. (даты выставки: 11–28 декабря 1935 г.).
- Скульптура Хаима Гросса , галереи Бойера, Филадельфия , Пенсильвания . Эссе Кэхилла в анонсе выставки. (даты выставки: 16 января — 5 февраля 1935 г.).
- Искусство в Америке, Полный обзор . Halycon House , Нью-Йорк, 1935. Под редакцией Альфреда Барра и Хольгера Кэхилла (эссе Кэхилла: «Народное и популярное искусство» (стр. 42–44); «Американская живопись 1865–1934» (стр. 65–108); «Американская скульптура со времен гражданской войны» (стр. 109–120)).
- Федеральное руководство по художественным проектам , Управление прогресса работ США , Вашингтон, округ Колумбия, октябрь 1935 г. Публикация № 7120.
1936-1940
- Новые горизонты в американском искусстве . Музей современного искусства , Нью-Йорк, 1936 г., Введение Кэхилла (даты выставки: 14 сентября — 21 октября 1936 г.). Переиздание Арно в 1969 году.
- Американское художественное портфолио, первая серия . Издательство Раймонд и Раймонд . 1936. Введение Кэхилла. стр. 17–25. Эссе также было опубликовано отдельно под названием «Американская живопись, короткое эссе Хольгера Кэхилла» Рэймонда и Раймонда (дата неизвестна).
- Старые и новые пути в американском дизайне . Ноябрь 1936 г. (12 страниц). Ньюаркский музей . (Эссе Хольгера Кэхилла, стр. 3–10) (Текст обращения в Ньюаркском музее 6 ноября 1936 г. по случаю открытия выставки работ ФАП ВПА, проходившей в Ньюаркском музее.)
- Нация . 10 октября 1936 года. Искусство: «На пути к американскому искусству». (обсуждает ФАП и выставку в Музее современного искусства .)
- Архитектурный рекорд . Сентябрь 1937 г. (том 82). Тенденции дизайна, «Фреска Америки». Эссе Кэхилла. стр. 63–68.
- Мастера народной живописи: современные примитивы Европы и Америки (27 апреля — 24 июля 1938) . Музей современного искусства , Нью-Йорк, в сотрудничестве с Музеем Гренобля . Глава Кэхилла об американских примитивах «Народные художники», стр. 95–105.
- Дом и сад . Июль 1938 г. (том 74). Веллман, Рита: «Американский дизайн: исторические примеры из Индекса американского дизайна». стр. 15–39.
- Лорен Макивер . Галерея Ист-Ривер. Эссе Кэхилла в анонсе выставки. (даты выставки: 29 марта — 16 апреля 1938 г.).
- Рецензия на книгу «Нью-Йорк Геральд Трибьюн» . 4 сентября 1938 года. «В родной традиции - тонкое исследование одного художника, чьи корни лежат глубоко в старых американских простотах». Чарльз Шилер , Художник в американской традиции Констанс Рурк, рецензия Хольгера Кэхилла, стр. 4.
- Читательский дайджест . Ноябрь 1938 г. «Искусство ради нас» (Общественные центры искусств и WPA).
- Американское искусство сегодня, Всемирная выставка в Нью-Йорке , Национальное художественное общество. 1939. Очерк «Американское искусство сегодня». стр. 19–32.
- Ресурсы для построения Америки номер 15 . 1939. (Речи, содержащиеся в этом буклете, были произнесены на Национальном собрании в честь восьмидесятилетия Джона Дьюи , Нью-Йорк, 20–21 октября 1939 года.) Американские ресурсы в искусстве, стр. 41-?.
- Парнас . Ассоциация искусств колледжа , май 1939 года (том XI, номер 5). «Американское искусство сегодня» (перепечатка эссе Всемирной выставки). стр. 14–15, 35–37.
- The New York Times , 18 июня 1939 года (воскресный раздел изображений глубокой печати). «Искусство: вчера и сегодня», эссе Хольгера Кэхилла о выставках Всемирной выставки 1939 года : «Модерн». п. ____.
- Студия . Июнь 1939 года. «Современное американское искусство».
1941-1945
- Новая Республика . 14 сентября 1942 года. «Лики войны — бойцы Королевских ВВС» , сэр Уильям Ротенштейн ; Военные картины британских художников: «Война на море»; Блиц; РАФ; Армия», Рецензия Хольгера Кэхилла, с. 324.
- Джон Коттон Дана и музей Ньюарка , Музей в действии: представление деятельности музея . Каталог выставки американской живописи и скульптуры из собраний музея Newark Museum , Ньюарк , Нью-Джерси , 1944 год. (даты выставки: 31 октября 1944 — 31 января 1945). «Введение» Кэхилла (35-я юбилейная выставка), 191 стр.?.
- Канадское искусство . Февраль – март 1944 г. (том 1, № 3). «Искусство становится достоянием общественности в Соединенных Штатах». стр. 102–107, 129–131.
- Американское современное искусство . Ноябрь 1944 г. (том 1, № 9). «Музей и сообщество». стр. 9–11.
- США: «Американское обозрение» , том 2, № 9, опубликовано Управлением военной информации США , «Правительственные художественные проекты» Хольгера Кэхилла, стр. 46., 1944 год?
- Лига, зима, 1944–1945 гг . (бюллетень, опубликованный Лигой студентов-художников Нью-Йорка ): «Защита художественного проекта WPA». стр. 12–13.
- Журнал искусства . Май 1945 г. (том 38, № 5). «Франклин Делано Рузвельт». п. 163.
- Студия . Июль 1945 г. (том СХХХ, № 628). «Художники в войне и мире». стр. 1–15.
- Новости искусства . 15–31 октября 1945 г. «Стюарт Дэвис». стр. 24–25, 32.
1946-1950
- Журнал искусства . Ноябрь 1946 г. (том 39, № 7). «В наше время». стр. 308–325.
- ALA News (Лига художников Америки). Номер 1, 1946. «Может ли искусство выжить при нынешнем покровительстве?» (Отрывки из обращения Кэхилла к ALA 15 февраля 1946 года в галерее ACA.)
- Посмотрите на юг, на Полярную звезду , Харкорт Брейс и компания , Нью-Йорк. 23 января 1947 г. (художественный).
- Журнал искусства . Май 1947. Рецензия на книгу Хольгера Кэхилла « Встреча Востока и Запада» издательства FSC Northrup . п. 201.
- Журнал искусства . Ноябрь 1947 г. (том 40, № 7). Принципы китайской живописи Джорджа Роули . п. 291.
- Журнал искусства . Март 1949 г. (том 42, № 3). «Симпозиум: состояние американского искусства». п. 88.
- Журнал «Искусство» , апрель 1949 года (том 42, номер 4). Картина Макса Вебера , «Макс Вебер: переоценка зрелости», стр. 128–133.
- Журнал искусства . Май 1949 г. (том 42, номер 5) «Сорок лет спустя: юбилей АФА». стр. 169–178.
- Индекс американского дизайна , Эрвин О. Кристенсен , Введение Хольгера Кэхилла, Компания MacMillan , Национальная галерея искусств , Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия , 1950.
- Дом Красивый . Октябрь 1950 года. «Корни американского стиля можно проследить в народном искусстве Америки». стр. 138–139, 206–209, 273.
- Антиквариат . Май 1950. «Проблема народного искусства. Что такое американское народное искусство? Симпозиум» (в него вошли Джек Баур, Хольгер Кэхилл, Эдвин Кристенсен , Карл Дрепперд , Джеймс Флекснер , Джон Кувенховен , Нина Флетчер Литтл , Эдгар Престон Ричардсон , Фрэнк О. Спинни). , Джанет Макфарлейн и Луис Джонс)», стр. 355.
1951-1955
- Антиквариат . Март 1951 г. (том LIX, № 3). «Ремесленник и любитель американского народного искусства». стр. 210–211.
- История Миннесоты, 1951, Французы в Америке, 1520–1880, выставка Детройтского института искусств , рецензия Хольгера Кэхилла. п. 36.
- Введение к «Документальному отчету о знаках пожара», опубликованному Музеем Х. В. Смита компании домашнего страхования , 1952 год.
- Журнал искусства . Ноябрь 1952 г. (том 45, № 7). «Найлс Спенсер». стр. 313–315.
- Галерея Даунтаун, выставка картин Найлза Спенсера , 28 октября — 15 ноября 1952 г., эссе Кэхилла в объявлении о выставке (перепечатка вышеупомянутого эссе из журнала Art ).
- Рецензия на книгу «Нью-Йорк Геральд Трибьюн» . 6 апреля 1952 года. «Независимый гражданин мира искусства — понимающая монография о художнике-бунтовщике Джоне Слоане », Джон Слоан , Ллойд Гудрич , рецензия Хольгера Кэхилла.
- Субботний обзор . 20 декабря 1952 года. «Пионеры военной фотографии», « Разделенные, мы сражались — иллюстрированная история гражданской войны 1861–1865 годов» Херста Милхоллена , Милтона Каплана и Хулена Стюарта , рецензия Хольгера Кэхилла. п. 12.
- Морган Рассел . Галерея Роуз Фрид. Эссе Кэхилла в анонсе выставки. (даты выставки: 26 октября — ноябрь 1953 г.).
- Нью-Йорк Геральд Трибьюн . «Джон Слоан». 1953 год?. п. ?.
- Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 12 апреля 1953 года. «Художники и иллюстраторы Старого Запада», «Пятьдесят иллюстрированных лет Старого Запада», Роберт Тафт, рецензия Хольгера Кэхилла, стр. 4.
- Субботний обзор . 7 ноября 1953 года. «Натюрморт». После «Охоты» Альфреда Франкенштейна , рецензия Хольгера Кэхилла. п. 51.
- Арт-дайджест ., 15 февраля 1954. «Древнее искусство Анд». стр. 7–9.
- Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 12 декабря 1954 года. «Остроумный житель Запада о китайской живописи». Аспекты китайской живописи Алана Приста , рецензия Хольгера Кэхилла. п. 3.
- Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . 7 ноября 1954 года. «Пути в прошлое». Орел, Ягуар и Змея, Индийское искусство Америки: Северная Америка , рецензия Хольгера Кэхилла. п. 3.
- 50 Ans d'art aux Etats Unis . Введение Кэхилла от 16 февраля 1955 года. (Выставка проходила в Музее современного искусства в Париже , Франция ).
- Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 января 1955 года. «Безмятежные поля». Амишленд Киля и Кристиана Ньюсвангера , рецензия Хольгера Кэхилла, стр. 4.
- Субботний обзор . 26 ноября 1955 года. Джон Сингер Сарджент , Чарльз Меррилл Маунт , рецензия Хольгера Кэхилла. п. 16.
1956-1960
- Тень моей руки . Харкорт Брейс , Нью-Йорк, 1956 г. (художественный).
- Марг, Журнал искусств , том X, декабрь 1956 г., № 1, американское приложение: «Искусство двадцатого века в США», «Живопись» (стр. 46–62) и «Скульптура» (стр. 63–67), иллюстрировано.
- Современное искусство в Соединенных Штатах, избранное из коллекций Музея современного искусства , Нью-Йорк, выставленное в галерее Тейт , эссе Кэхилла «Американская живопись и скульптура в двадцатом веке».
- Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . 10 ноября 1957 года. «Вчера в Средней Америке», Индийское искусство Мексики и Центральной Америки Мигеля Коваррубиаса , рецензия Хольгера Кэхилла.
- Рецензия на книгу «Нью-Йорк Геральд Трибьюн» . 6 декабря 1959 года. « Джордж Кэтлин : в его искусстве сохраняется граница американских индейцев». Джордж Кэтлин и старая граница Гарольда Маккракена ; Джордж Кэтлин: Эпизоды из «Жизни среди индейцев» и «Последние прогулки» под редакцией Марвина К. Росс , рецензия Хольгера Кэхилла. п. ?.
- Рецензия на книгу «Нью-Йорк Геральд Трибьюн» . 3 января 1960 года. «Богатый поток великих рек, который он нарисовал, был в искусстве Бингама», Джордж Калеб Бингхэм : речной портретист Джона Фрэнсиса МакДермотта , рецензия Хольгера Кэхилла. п. ?.
- Рецензия на книгу «Нью-Йорк Геральд Трибьюн» . Он играл в азартные игры, был пионером и стал отцом художника», « Сын азартного человека» « 10 июля 1960 года. Мари Сандос .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джефферс, Венди (осень 1992 г. [фактическая дата выпуска], том 31, № 4, 1991 г.). Архив Американского художественного журнала . «Холгер Кэхилл и американское искусство». стр. 2–11.
- Джефферс, Венди (сентябрь 1995 г.). Журнал антиквариат . «Холгер Кэхилл и американское народное искусство». стр. 326–335.
- Келли, Эндрю. «Кентукки по дизайну: декоративное искусство и американская культура: Лексингтон, Кентукки, Университетское издательство Кентукки, 2015. ISBN 978-0-8131-5567-8
- Контрерас, Белисарио Р. «Традиции и инновации в искусстве нового курса». Лондон и Торонто: Associated University Press, 1983.
- WPA: Искусство для миллионов, 1973 Фрэнсис О'Коннор , эссе Хольгера Кэхилла «Американские ресурсы в искусстве».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Умер Хольгер Кэхилл, 67 лет, искусствовед. Руководитель проекта WPA. Был помощником Музея современного искусства» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1960 года . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ «Хольгер Кэхилл, директор WPA, видит отвлекающий талант «культурной эрозии»» . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1937 года . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ «Форум художников откроется на следующей неделе» . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1936 года . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Джефферс, Венди «Холгер Кэхилл и американское искусство», Журнал Архивов американского искусства , осень 1992 г., том 31 , № 4, 1991. стр. 2–11.