Роберт М. Коутс
Роберт М. Коутс | |
---|---|
Рожденный | Роберт Майрон Коутс 6 апреля 1897 г. Нью-Хейвен, Коннектикут , США |
Умер | 8 февраля 1973 г. Нью-Йорк, США | (75 лет)
Занятие | Писатель, искусствовед |
Образование | Йельский университет |
Литературное движение | Потерянное поколение |
Роберт Майрон Коутс (6 апреля 1897 – 8 февраля 1973) был американским писателем, автором рассказов и искусствоведом. Он опубликовал пять романов; один классический исторический труд «Годы преступников» (1930), посвященный истории сухопутных пиратов Натчезского следа ; книга мемуаров « Вид отсюда» (1960) и две книги о путешествиях «За Альпами» (1962) и «Юг Рима» (1965). За свою необычайно разнообразную карьеру Коутс исследовал множество различных жанров и стилей письма и написал три замечательных экспериментальных романа: «Пожиратель тьмы» (1926), «Вчерашнее бремя» (1933) и «Горькое время года» (1946). Эти романы, весьма оригинальные и экспериментальные, основаны на экспрессионизме , дадаизме и сюрреализме . Два его последних романа — «Коттедж Глицинии» (1948) и «Дальний берег» (1955) — являются образцами криминальной фантастики . Одновременно с работой писателем Коутс всю жизнь вел карьеру в журнале New Yorker , к коллективу которого он присоединился в 1927 году. Журнал напечатал более сотни его рассказов, многие из которых были собраны в три антологии; Круглый год (1943), «Час после Уэстерли» (1957) и «Человек прямо перед тобой » (1964). Кроме того, с 1937 по 1967 год Коутс был арт-критиком журнала New Yorker и в 1946 году ввёл термин « абстрактный экспрессионизм » в отношении работ Ганса Хофмана , Аршила Горки , Джексона Поллока , Виллема де Кунинга и других. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он был избран членом Национального института искусств и литературы в 1958 году. Коутс был женат на скульпторе Эльзе Кирпал с 1927 по 1946 год. Их первый и единственный ребенок, Энтони Робертсон Коутс, родился 4 марта 1934 года. В 1946 году они развелись и Коутс женился на писательнице рассказов Астрид Мейган-Питерс . Он умер от рака горла в Нью-Йорке 8 февраля 1973 года. [ 5 ]
Энтони Баучер похвалил Коутса как «одного из самых убедительных рассказчиков необъяснимого и тревожного момента», выделив его фантастические рассказы за их «навязчивый тон неуверенности и беспорядка». [ 6 ] Флойд К. Гейл сказал, что «Пожиратель тьмы » «назван первым сюрреалистическим романом на английском языке». [ 7 ]
Максим Либер был литературным агентом Коутса с 1935 по 1938 год, а также в 1941 и 1945 годах.
Жизнь
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Коутс родился в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, в 1897 году. Он был вторым, но единственным живым ребенком Гарриет Коутс, викторианской женщины с феминистскими симпатиями, и Фредерика Коутса, инструментальщика и изобретателя, который стал профессиональным конструктором специальной техники. В 1905 году семья Коутс отправилась в десятилетнее турне по Соединенным Штатам. Они так часто переезжали, что Малкольм Коули писал, что молодой Коутс «вырос в большем количестве мест, чем претендовал на Гомера». [ 8 ] До того, как ему исполнилось восемнадцать, Коутс жил в различных лагерях золотодобывающих компаний в Колорадо ; [ 9 ] [ 10 ] в Сиэтле, штат Вашингтон ; Портленд, Орегон ; Цинциннати, Огайо ; Спрингфилд, Массачусетс ; Буффало, Нью-Йорк ; Нью-Йорк ; и Рочестер, Нью-Йорк . В результате, как вспоминает Коутс в своей книге мемуаров, «куда бы мы ни пошли, я был, по крайней мере какое-то время, новеньким, аутсайдером». [ 11 ] Даже за те три года, что семья прожила в Криппл-Крик (1905–1908), они были далеки от постоянного проживания. Они переехали из довольно большого города Виктор в Индепенденс, затем в Голдфилд и, наконец, поселились в крохотном поселении Кристмас-Кроссинг, «простом скоплении бревенчатых хижин и обтянутых толем лачуг». [ 12 ] на высоте около одиннадцати тысяч футов.
Йельский университет и Вудсток
[ редактировать ]В 1915 году Коутс поступил в Йельский университет (выпуск 1919 года). Он опубликовал несколько рассказов в Йельском литературном журнале и присоединился к его редакционной коллегии весной 1918 года. Его ранние рассказы черпали вдохновение у писателей-реалистов, таких как О. Генри, с одной стороны, и писателей-натуралистов, таких как Дю Мопассан и Теодор Драйзер, с другой. другой. Коутс также был членом литературного братства « Чи Дельта Тета », где он оказался в компании поэта Стивена Винсента Бенета , драматургов Торнтона Уайлдера и Филипа Барри , а также будущего основателя и редактора Time журнала Генри Люса . Когда США были вовлечены в Первую мировую войну , Коутс в ноябре 1917 года стал рядовым Йельского ROTC и поступил на службу в воздушную службу (морскую авиацию) в июне 1918 года. Однако война закончилась до того, как он обрел крылья.
После окончания учебы Коутс переехал в Нью-Йорк и работал рекламщиком в компании United States Rubber Company . Весной 1921 года он сменил Нью-Йорк на сельские окрестности Вудстока в северной части штата Нью-Йорк и посвятил себя написанию стихов. [ 13 ] Следующее неопубликованное стихотворение, вдохновленное метафизической поэзией, называется «Петля»: [ 14 ]
Я держу всю свою жизнь как петлю,
Следуя за тобой повсюду.
Я держу его легким и очень свободным
Чтобы сделать ловушку получше.
Все еще как испуганная бабочка
Вы бы ускользнули от сети;
И, как нежный охотник, я
Я еще брошу его вокруг тебя.
И хотя ты бежишь по полю
И порхать в вереске.
Знай, что в плену ты сдашься
Мы оба будем связаны друг с другом.
Эмигрант
[ редактировать ]Зимой 1921 года Коутс отплыл в Европу и поселился на улице Гранд-Шомьер, 9, на Монпарнасе , на левом берегу Парижа. [ 15 ] Там он оказался в самом сердце богемного Латинского квартала , часто посещаемого другими американскими эмигрантами. Между 1921 и 1923 годами он установил контакты с такими литературными деятелями, как Артур Мосс , Флоренс Гиллиам, Мэтью Джозефсон , Малкольм Коули , Кэтлин Каннелл , Гарольд Леб , Форд Мэдокс Форд , Эрнест Хемингуэй и Лоуренс Вейл. Он публиковал весьма экспериментальные прозаические эскизы с сильным влиянием экспрессионизма и дадаизма в небольших зарубежных журналах Gargoyle , Broom и Secession . первый роман Коутса « Пожиратель тьмы был опубликован Роберта Макэлмона В 1926 году в Париже издательством Contact Editions » . Хотя он и принадлежал к « потерянному поколению », Коутсу никогда не нравилось, когда его причисляли к этой конкретной категории. Как он написал в статье в журнале New Yorker :
«Молодым человеком я поехал во Францию – как я всегда думал, по собственной инициативе, пока социальные историки не углубились в этот период, и я не узнал, что на самом деле я шел, как овца, по следам массовых манифестаций. называется «литературным исходом» группы под названием «потерянное поколение». Всегда тревожно слышать, что чьи-то мотивы не такие, как о них думают». [ 16 ]
В Париже у Коутса сложились особые отношения с Гертрудой Стайн , матриархом модернизма, владевшей знаменитым салоном на улице Флерюс, 27. По словам биографа Стайна, Коутс был «любимцем улицы де Флерюс». [ 17 ] Стайн и Коутс предприняли несколько попыток продолжить литературную карьеру друг друга: Стайн дважды рекомендовал Коутса на премию Джона Саймона Гуггенхайма, в 1928 и 1935 годах, а также сделал рецензию на его второй роман « Вчерашнее бремя » для журнала Scribner's Magazine . [ 18 ] Убежденная в творческой оригинальности Коутса, она хвалила его в своей пресловутой «Автобиографии Элис Б. Токлас» как одного из очень немногих писателей, «имеющих индивидуальное чувство слова». Из этого следует, что «Гертруда Стайн очень глубоко заинтересовалась работами Коутса, как только он показал их ей. Она сказала, что он был единственным молодым человеком, у которого был индивидуальный ритм, его слова звучали для глаз, в отличие от слов большинства людей». [ 19 ] В свою очередь, Коутс пыталась убедить издательство Macaulay Publishing Company в Нью-Йорке опубликовать сокращенную версию книги «Становление американцев» в 1930 году и положительно отозвалась о ее работе в журнале New Yorker. [ 20 ] [ 21 ]
Знакомство Коутса с европейским литературным авангардом оказало большое влияние на его литературную карьеру. На протяжении 1930-х и 1940-х годов, помимо написания статей для журнала New Yorker , он продолжал увлекаться литературной формой и стилем и по-прежнему очень интересовался литературными экспериментами. Он опубликовал рассказ в первом номере авангардного журнала «Переход» , основанного Юджином Джоласом и Марией Макдональд в апреле 1927 года, и опубликовал еще два рассказа «Переход» в 1928 году. После завершения весьма экспериментального романа «Пожиратель тьмы » он работал « , третий экспериментальный роман, Горькое время года» появился в 1946 году, за ним последовал «Коттедж Глицинии» , великолепно написанный криминальный роман, содержащий несколько стилистических особенности, обычно не связанные с жанром, такие как круглые скобки, повторение и письмо в потоке сознания. Кроме того, как и большинство его ранних работ, «Коттедж Глициния». перекликается с жанрами популярной культуры, такими как криминальный роман и фильм-нуар , [ 21 ] создание моста между высокой и низкой культурой, широко практикуемого европейским авангардом, от кубизма до сюрреализма .
Коутс и The New Yorker
[ редактировать ]Коутс вернулся в Нью-Йорк в 1926 году и в 1927 году нашел работу штатным корреспондентом в недавно основанном журнале New Yorker. После интервью с Джеймсом Тербером , который впоследствии стал близким другом, и редактором-основателем Гарольдом Россом, он был нанят на месте. [ 22 ] Назначение Коутса в New Yorker стало началом сотрудничества на всю жизнь. Рядом с Джеймсом Тербером, который стал особенно близким другом, Коутс подружился с несколькими редакторами и коллегами журнала New Yorker , среди которых Э.Б. и Кэтрин Уайт , Уолкотт Гиббс , Дороти Паркер , Джанет Фланнер , Уолкотт Гиббс , Сент-Клер Маккелуэй. , Гас Лобрано, Рассел Мэлони, Энн Ханикат, Сид Перельман, а позже Уильям Максвелл и Брендан Гилл . [ 21 ] Коутс ушел с поста штатного писателя в 1932 году, вскоре после переезда в Гейлордсвилл, штат Коннектикут , в 1931 году, но продолжал писать для New Yorker до 1967 года.
За годы своего многолетнего сотрудничества с журналом он сотрудничал со многими различными отделами, в том числе с «Городскими разговорами», «Заметками и комментариями», «Профилями» и «Репортером по особым поручениям». Коутс был книжным критиком журнала с 1930 по 1933 год. [ 21 ] и стал их искусствоведом в 1937 году. [ 23 ] эту должность он занимал до 1967 года. С 1932 года он также сделал карьеру писателя рассказов для жителей Нью-Йорка , представив более сотни рассказов в период с 1921 по 1967 год. В целом, как из Нью-Йорка исследователь Бен Ягода отметил , Коутс написал «Для журнала больше слов, чем кто-либо другой, за исключением, возможно, [Э.Б.] Уайта и [Уолкотта] Гиббса». [ 24 ]
Одним из литературных связей, возникших во время работы Коутса в качестве рецензента в журнале «Нью-Йоркер », была его близкая дружба с Натаниэлем Уэстом , с которым он познакомился после восторженной рецензии на «Мисс Одинокие сердца» . [ 25 ] Еще одним заметным результатом стала публичная ссора на страницах журнала New Yorker с коллегой-писателем Эрнестом Хемингуэем после того, как Коутс написал рецензию на «Смерть после полудня» как на «странную книгу, детскую, кое-где, с ее детской злобой языка». ; горько и даже болезненно из-за своей озабоченности фатальностью». [ 26 ] [ 27 ] С начала 1930-х годов Коутс все больше интересовался разработкой нового, городского типа рассказа. «Житель Нью-Йорка» стал одним из любимых печатных изданий Коутса, и его репутация как автора рассказов значительно выросла. К 1943 году, когда вышел его первый сборник рассказов « Круглый год» , несколько его рассказов появились в призовых антологиях: «Ярость» в рассказах Мемориальной премии О. Генри 1937 года , «Проходя сквозь» в номинации «Лучший короткометражный рассказ ». Рассказы 1939 года , «Давайте не будем об этом сейчас говорить» в номинации на премию Мемориала О. Генри. Рассказы 1940 года и «Сеть» в номинации «Лучшие рассказы 1941 года». Кроме того, три рассказа Коутса были переизданы в первой антологии New Yorker. художественной литературы , Рассказы из журнала New Yorker, 1925–1940 гг . Антология (которая содержала 68 рассказов, включая «Ярость», «Сеть» и «Другой мир» Коутса) получила восторженные отзывы в New York Herald Tribune , The New York Times и The Saturday Review и привела к признанию Житель Нью-Йорка как главный проводник высококачественной художественной литературы и, кроме того, оказывающий важное влияние. Часто резко реалистичные и психологически мрачные рассказы Коутса 1930-х и 1940-х годов внесли значительный вклад в развитие статуса журнала как органа качественной художественной литературы.
Коутс как писатель
[ редактировать ]Первый роман Коутса, « Пожиратель тьмы» , был опубликован в Париже в 1926 году и переиздан в Нью-Йорке в 1929 году Маколеем, где дадаизма критики разрекламировали его и провозгласили романом . Маколей также опубликовал второй роман Коутса «Вчерашнее бремя » в 1933 году, в котором представлен портрет жизни в Нью-Йорке по сравнению с жизнью в сельской местности Коннектикута. Третий полноценный экспериментальный роман, «Горький сезон» , появился в 1946 году вместе с Харкортом, Брейсом и был написан на фоне Второй мировой войны и собственного развода Коутса с Эльзой Кирпал.
Все три романа объединяет страстный интерес к передаче настроения и атмосферы Нью-Йорка, переживаемых отдельными зрителями-участниками в определенный момент истории посредством экспериментов в литературной форме. Они раскрывают писателя как своеобразного экспериментатора, который воспринял литературные новаторства и придавал большое значение «искусству», но не уходил в солипсизм. Как и произведения Уильяма Карлоса Уильямса , художественная литература Коутса процветает при контакте как с местностью, которая ее вдохновила, так и с читателем. Его первые три романа схожи тем, что они стремятся эстетически вызвать конкретный культурный или исторический момент, свидетелем и пережитым человеком, который одновременно уникален и репрезентативен, одновременно увлеченный репортер и усталый участник.
После написания «Горького сезона » Коутс изменил литературный курс и отвернулся от литературного экспериментализма, чтобы заняться криминальным писательством. Интерес Коутса к насилию – занятие, которое он разделял с такими писателями-современниками, как Тербер , Дос Пассос , Вульф , Хемингуэй , Фолкнер , Фицджеральд , Стейнбек , Хэммет и Уэст – был очевиден на протяжении всей его карьеры. До коттеджа «Глициния» Коутс уделял достаточно внимания избиениям, изнасилованиям, убийствам, автомобильным авариям, растратам и самоубийствам. Из этих и других проявлений насилия больше всего его увлекало убийство. Убийства возникают во всех его ранних работах — начиная с безумных убийств адским рентгеновским аппаратом в «Пожирателе тьмы» и заканчивая дикими и ужасными убийствами американских преступников в начале девятнадцатого века и заканчивая предположениями о потенциальном убийстве. Хендерсона в «Вчерашнем бремени» , а также безличного насилия войны и личной угрозы, исходящей от мексиканца в «Горьком сезоне» . Коутс также упомянул убийство в нескольких своих рассказах.
Однако в «Коттедже Глицинии» и «Дальнем берегу» к теме убийства подошли под новым углом. Во всех предыдущих рассказах Коутса об убийствах (за исключением рассказа «Сеть», который явно является исследованием Коттеджа Глицинии ) жертвами были мужчины, а не женщины. Кроме того, опять же, за исключением «Сети», Коутс еще не показал разум убийцы изнутри.
В последние годы своей карьеры Коутс написал книгу мемуаров « Вид отсюда » и две книги о своих художественных поездках в Италию: « За Альпами» (1961) и «Юг Рима» (1964). В 1967 году его последний рассказ под названием «Наступление зимы» был опубликован в журнале The New Yorker 9 декабря 1967 года.
Библиография
[ редактировать ]![]() |
Вымысел
[ редактировать ]Романы
[ редактировать ]- Пожиратель тьмы ( Contact Editions , Париж, 1926; Маколей, Нью-Йорк, 1929; переиздано Патнэмом, 1959)
- Вчерашнее бремя (1933; часть 1975, 2020)
- Горький сезон (1946)
- Коттедж Глициния (1948; 1985, введение Брендана Гилла ). Частично появлялся в Harper's Bazaar . [ 28 ] Также известен как «Ночь перед смертью» .
- «Дальний берег» (1955), также известный как « Ночь такая темная» .
Короткие рассказы
[ редактировать ]Все истории впервые появились в The New Yorker. [ 29 ] если не указано иное.
Заголовок | Впервые опубликовано | Перепечатано/собрано | Примечания |
---|---|---|---|
«АТЦ» | 9 сентября 1927 г. | ||
«Цепь метро» | 3 февраля 1928 г. | ||
«Опасность бумажных спичек» | 5 октября 1928 г. | ||
«Сколько стоит слово?» | 9 ноября 1928 г. | ||
«Мамочка!» | 1 февраля 1929 г. | ||
«Левиафан: или куда сегодня и завтра?» | 18 июля 1930 г. | ||
"Город Дада I" | 15 августа 1930 г. | ||
"Город Дада II" | 22 августа 1930 г. | ||
"Город Дада III" | 29 августа 1930 г. | ||
«Мистер Моусон просыпается» | 8 июля 1932 г. | ||
"Сталкиваться" | 31 марта 1933 г. | ||
«Дикая птица» | 28 сентября 1934 г. | Круглый год | |
«Любовь брать» | 12 октября 1934 г. | ||
«План Ройла» | 22 февраля 1935 г. | ||
«Воскресный визит» | 3 мая 1935 г. | ||
"Голос" | 16 августа 1935 г. | ||
«Первая машина проехала» | 14 февраля 1936 г. | ||
«Законы МПА» | 20 марта 1936 г. | ||
"Друг мальчика" | 27 марта 1936 г. | Круглый год | |
«Девяносто второй и Бродвей» | 22 мая 1936 г. | ||
«Гил, это Лола» | 5 июня 1936 г. | Круглый год | |
"Ярость" | 7 августа 1936 г. | • Круглый год •О. Истории премии Мемориала Генри 1937 года |
|
"Дети Берджесса" | 28 августа 1936 г. | Круглый год | |
«Прогулка в воскресенье» | 27 ноября 1936 г. | Круглый год | |
«Отправить письмо» | 23 апреля 1937 г. | ||
«Проклятый отель» | 30 апреля 1937 г. | Круглый год | |
"Дверной проем" | 28 мая 1937 г. | ||
«Время в полете» | 4 июня 1937 г. | ||
«Сессия Конгресса» | 18 июня 1937 г. | ||
«Перемирие для изобретений» | 9 июля 1937 г. | ||
«Курс настоящей любви» | 30 июля 1937 г. | Круглый год | |
«Фредди, иди играй» | 20 августа 1937 г. | Круглый год | |
«Такие дни» | 3 сентября 1937 г. | ||
«Понятный понятный английский» | 10 сентября 1937 г. | ||
«Поворот языков» | 17 сентября 1937 г. | ||
«Место человека в мире животных» | 26 ноября 1937 г. | ||
— Что-то вроде Паджипса, мадам? | 10 июня 1938 г. | ||
«Проходя сквозь» | 1 июля 1938 г. | Лучшие рассказы 1939 года | |
«Начало путешествия» | 2 сентября 1938 г. | Круглый год | |
«Несчастный случай в поле» | 25 ноября 1938 г. | Круглый год | |
«Рифмы для наших начинающих бардов» | 23 декабря 1938 г. | ||
«За неимением лучшего слова» | 17 марта 1939 г. | ||
«Разве мужчины ничего не знают?» | 30 июня 1939 г. | ||
«Ты знаешь Ирму, не так ли?» | 13 октября 1939 г. | ||
«Другой мир» | 17 ноября 1939 г. | ||
"Сеть" | 19 января 1940 г. | • Круглый год • Лучшие рассказы 1941 года. |
|
«Весна – прекрасное время» | 10 мая 1940 г. | Круглый год | |
«Миленький домик с цистерной» | 14 июня 1940 г. | ||
«Зима в деревне» | 4 апреля 1941 г. | Круглый год | |
«Змея в бассейне» | 22 августа 1941 г. | Круглый год | |
«Молоток по гвоздю» | 13 февраля 1942 г. | ||
«Где пообедать, не заходя туда» | 8 мая 1942 г. | ||
«Тьма ночи» | 28 августа 1942 г. | Круглый год | |
«Немного соли на валуне» | 23 октября 1942 г. | Круглый год | |
«Зимняя рыбалка» | 26 февраля 1943 г. | Круглый год | |
"Мы, мальчики из Огайо, мы странствуем" | 19 марта 1943 г. | ||
«На Сорок четвертую улицу» | 21 мая 1943 г. | ||
"Я не беспокоюсь о ней" | 6 августа 1943 г. | ||
«Просто обычная семья» | 26 ноября 1943 г. | ||
«Что-то доказать» | 31 декабря 1943 г. | ||
«Что сделал бы мужчина» | 4 августа 1944 г. | ||
«Метель в Ирландии» | 29 декабря 1944 г. | ||
«Летний день» | 13 июля 1945 г. | ||
«Вечер в Спрингфилде, Массачусетс». | 7 сентября 1945 г. | ||
«Разговор в полночь» | 30 ноября 1945 г. | ||
"Один из тех дней" | 19 июля 1946 г. | ||
«Чувство времени» | 21 марта 1947 г. | ||
«Час после Вестерли» | 24 октября 1947 г. | Час после Вестерли | В 2019 году снят одноимённый короткометражный фильм. [ 30 ] |
«Закон» | Том. 23, нет. 41:29 ноя. 1947, с. 41-3. ![]() |
Час после Вестерли | |
«Парус перед ужином» | 2 июля 1948 г. | ||
"Человек прямо перед тобой" | 20 августа 1948 г. | Мужчина прямо перед тобой | |
«Возвращение богов» | 3 декабря 1948 г. | Мужчина прямо перед тобой | |
«Конец цитаты» | 26 августа 1949 г. | ||
«Легкие деньги» | 3 марта 1950 г. | ||
"Ты подождешь?" | 9 июня 1950 г. | Час после Вестерли | |
«Каждый может совершить ошибку» | 8 сентября 1950 г. | ||
«Живи и учись» | 22 декабря 1950 г. | ||
«Упадок и падение Перри Уитмена» | 10 августа 1951 г. | Час после Вестерли | |
"Карпии" | 12 октября 1951 г. | ||
«Шторм» | 4 января 1952 г. | Мужчина прямо перед тобой | |
«Необходимость» | 22 августа 1952 г. | Час после Вестерли | |
«Дружеская игра в карты» | 26 сентября 1952 г. | Час после Вестерли | |
"Награда" | 10 октября 1952 г. | Час после Вестерли | |
"Оракул" | 10 апреля 1953 г. | Час после Вестерли | |
«Осенняя басня» | 2 октября 1953 г. | Час после Вестерли | |
«Свидание» | 16 октября 1953 г. | Час после Вестерли | |
«Несчастный случай в гостинице» | 11 июня 1954 г. | Час после Вестерли | |
«В чужом городе» | 14 мая 1955 г. | Час после Вестерли | Адаптировано к эпизоду сериала « Роберт Монтгомери представляет» . [ 31 ] |
«Человек, который исчез» | 14 октября 1955 г. | Час после Вестерли | Адаптировано к эпизоду сериала « Роберт Монтгомери представляет» . [ 32 ] |
"Мементо" | 25 ноября 1955 г. | Мужчина прямо перед тобой | |
«Бури детства» | 20 января 1956 г. | Час после Вестерли | |
«Притча о любви» | Час после Вестерли | ||
"Возвращаться" | 18 мая 1956 г. | Мужчина прямо перед тобой | |
«Встреча в Иллинойсе» | 31 мая 1957 г. | Мужчина прямо перед тобой | |
«Ночной набег» | 2 августа 1957 г. | ||
«Счастливый час» | 4 октября 1957 г. | Мужчина прямо перед тобой | |
"Цитадель" | 8 ноября 1957 г. | Мужчина прямо перед тобой | |
"Уходи" | 14 февраля 1958 г. | Мужчина прямо перед тобой | |
«Пешком и на плаву в Нормандии» | 8 августа 1958 г. | ||
"Лавальер" | 19 декабря 1958 г. | ||
"Тематическая песня" | 20 ноября 1959 г. | ||
«Утренняя зарядка» | 19 февраля 1960 г. | ||
"Пленник" | 17 мая 1963 г. | Мужчина прямо перед тобой | |
«Другое время, другое место» | 18 сентября 1964 г. | ||
«Наступление зимы» | 1 декабря 1967 г. |
Коллекции
[ редактировать ]- Круглый год : Книга рассказов (1943)
- Час после Вестерли и других историй (1957)
- Человек прямо перед тобой (1964)
Научная литература
[ редактировать ]История
[ редактировать ]- Годы преступников: История сухопутных пиратов Натчезского следа (1930)
Журнальные статьи
[ редактировать ]- Коутс, Роберт (15 января 1949 г.). «Художественные галереи: Блюм, Делоне, Глакенс». Житель Нью-Йорка . Том. 24, нет. 47. С. 48–49. Рецензии Питера Блюма в галерее Дюрлахер, Робера Делоне в галерее Сидни Янис и Уильяма Глакенса в галереях Краушаар .
- Коутс, Роберт (28 января 1950 г.). «Художественные галереи: Рембрандт и Хуан Грис». Житель Нью-Йорка . Том. 25, нет. 49. С. 60, 62. Рецензии на Рембрандта в галерее Вильденштейна; Грис в галерее Бухгольца.
Мемуары
[ редактировать ]- Вид отсюда (1960)
Перевод
[ редактировать ]- Кристоф Колумб Андре де Хевеши в роли Первооткрывателя: новый рассказ о жизни и опасных приключениях генуэзцев, Христофор Колумб (1928)
Написание путешествий
[ редактировать ]- За Альпами: Лето в итальянских горных городах (1961)
- Юг Рима: весна и лето в Южной Италии и Сицилии (1965)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Житель Нью-Йорка, Питер Шелдал, Большой взрыв
- ^ BBC Сила удивлять, абстрактный экспрессионизм
- ^ Абстрактный экспрессионизм, Нью-Йорк, МоМА.
- ^ Клемент Гринберг, Критические эссе по искусству и культуре, («Живопись американского типа»), Beacon Press, 1961, стр.: 209, ISBN 978-0807066812
- ^ Уэгл, Грета (2003). «Коутс, Роберт М[айрон]» . В Серафине, Стивен Р. (ред.). Энциклопедия континуума американской литературы . Бендиксен, Альфред. Лондон: Издательство Continuum. п. 207. ИСБН 0-8264-1517-2 . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «Рекомендуемая литература», F&SF , май 1957 г., стр.77.
- ^ Гейл, Флойд К. (август 1960 г.). «5-звездочная полка Галактики» . Галактическая научная фантастика . стр. 117–121.
- ^ Коули, Малькольм (1978). «Фигура в толпе». А я работал в писательском цехе «Главы истории литературы 1918–1978» . Викинг Пресс. п. 83.
- ^ Коутс, Роберт М. (1960). Вид отсюда . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс. стр. 21–22.
- ^ Коутс, Роберт М. (июль 1951 г.). «Вы все равно найдете золото в Криппл-Крик». Праздничный день . 10 .
- ^ Коутс. Вид отсюда . стр. 3–4.
- ^ Коутс. «Вы все равно найдете золото в Криппл-Крик». Праздник : 93.
- ^ Коутс. Вид отсюда . п. 199.
- ^ Коллекция Роберта М. Коутса, Центр американского наследия, Ларами, Вайоминг
- ^ Роза, Матильда (2011). Следуя за незнакомцами: жизнь и литературные произведения Роберта М. Коутса . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. стр. 31, 102, 114, 124–26. ISBN 978-1-57003-981-2 .
- ^ Коутс, Роберт М. (13 февраля 1954 г.). «Четыре дюйма снега» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Роджерс, Уильям Гарланд (1973). Гертруда Стайн — это Гертруда Стайн — это Гертруда Стайн: ее жизнь и творчество . Кроуэлл. п. 110. ИСБН 0690325851 .
- ^ Роза, Матильда. Следование за незнакомцами . стр. 31, 102, 114, 124–26.
- ^ Штейн, Гертруда. Автобиография Алисы Б. Токлас . п. 206.
- ^ Роза, Матильда. Следование за незнакомцами . стр. 31–32, 97–98.
- ^ Перейти обратно: а б с д Роза, Матильда (2020). «Житель Нью-Йорка и писатель-экспериментатор-модернист: карьера романиста, критика и автора рассказов Роберта М. Коутса» . Журнал современных периодических исследований . 11 (1): 113–126. doi : 10.5325/jmodeperistud.11.1.0113 . JSTOR 10.5325/jmodeperistud.11.1.0113 . S2CID 226457393 .
- ^ Роза, Матильда. Следование за незнакомцами . стр. 72–74.
- ^ Роза, Матильда. Следование за незнакомцами . стр. 136–146.
- ^ Ягода, Бен (2000). О городе: Житель Нью-Йорка и мир, который он создал . Нью-Йорк: Скрибнер. п. 44.
- ^ Роза, Матильда. Следование за незнакомцами . стр. 98, 116–119.
- ^ Коутс, Роберт М. (1 октября 1932 г.). «Теадоры». Житель Нью-Йорка . п. 6.
- ^ Роза, Матильда. Следование за незнакомцами . стр. 95–97.
- ^ Коутс, Роберт М. (1948). Коттедж Глициния (1-е изд.). Нью-Йорк: Харкорт, Брейс.
- ^ «Роберт М. Коутс» . Житель Нью-Йорка . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Белл, Нейт; Морхаус, Эндрю (8 мая 2019 г.), The Hour After Westerly (короткометражный, драма), Питер Джейкобсон, Шаннин Соссамон, Милика Гович, Bell/House Productions , получено 27 июня 2023 г.
- ^ В чужом городе , Роберт Монтгомери представляет, Роберт Монтгомери, Тони Бикли, Джозеф Кампанелла, 31 октября 1955 г. , получено 3 июля 2023 г.
{{citation}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Ньюленд, Джон (13 февраля 1956 г.), «Человек, который исчез» , Роберт Монтгомери представляет, Роберт Монтгомери, Лесли Барретт, Мартин Бартлетт , получено 27 июня 2023 г.
Дальнейшее чтение
- Пирс, Констанс. «Гертруда Стайн и ее совершенно современный протеже». Исследования современной художественной литературы 42.3 (осень 1996 г.): 607–25.
- Пирс, Констанс. «Язык • Тишина • Смех: немой фильм и «эксцентричный» писатель-модернист». SubStance 16.1 (1987): 59–75.
- Роза, Матильда и Мирнс, Джек. «Коллекционирование Роберта М. Коутса». Первые, 17,8 (2007): 18–27.
- 1897 рождений
- 1973 смерти
- Американские искусствоведы
- Американские романисты XX века
- Критики журнала «Нью-Йоркер»
- Американские романисты-мужчины
- Американские авторы рассказов мужского пола
- Американские писатели рассказов XX века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Писатели из Нью-Хейвена, Коннектикут