Сецессион (журнал)
Secession был небольшим журналом для американских эмигрантов, который редактировали Горэм Мансон , Мэтью Джозефсон и Кеннет Берк . За два года выпуска из восьми выпусков «Сецессион» сумел способствовать карьере таких писателей, как Уолдо Франк , Слейтер Браун , Роберт Коутс , Э. Э. Каммингс , Марианна Мур , Уоллес Стивенс , Харт Крейн и Уильям Карлос Уильямс , среди других. Издаваемый в таких городах, как Вена , Берлин , Ройтте и Бруклин, Нью-Йорк , «Сецессион» считается журналом в изгнании и назван самым «живым» из небольших журналов, издаваемых за границей. [ 1 ] В своей статье «Между Сциллой и Харибдой» Мансон отличал Secession от небольших журналов, таких как The Little Review и Broom , и заявил, что цель его журнала — быть «ни личным, ни антологическим журналом, а быть групповым». орган. [ Сецессия ] осуществит групповые исключения, окажется на групповой основе, направит себя в групповое направление и получит свою стабильность и коррективность от группы». [ 2 ] Статьи, опубликованные в этом журнале, безусловно, демонстрировали творческую энергию, но натянутые отношения между редакторами «Сецессиона» также способствовали оживленному имиджу журнала.
История
[ редактировать ]В 1922 году Мансон, на которого большое влияние оказало эссе Малкольма Коули «Это самое молодое поколение», [ 3 ] хотел запустить небольшой журнал. Примерно в это же время Мансон познакомился с Мэтью Джозефсоном и Малкольмом Коули, и вместе они основали Secession , небольшой журнал, который должен был помочь молодому поколению писателей «отделиться» от среднего поколения; Мансон предоставил средства, Джозефсон — литературные связи, а Коули — интеллектуальный стимул. [ 4 ] Воспользовавшись благоприятным обменным курсом американского доллара к европейской валюте после Первой мировой войны , Мансон напечатал первый номер « Сецессиона» (весна 1922 года) в Вене по цене менее 20 долларов. [ 5 ] В этом выпуске Мансон заявил, что «по истечении двухлетнего периода, как показывают наблюдения, жизнеспособность большинства обзоров снижается, а их вклад, выполненный, становится повторяющимся и ненужным. Сецессия позаботится о том, чтобы избежать заболеваемости».
После выхода второго номера журнала Мансон решил вернуться в Америку и выбрал Джозефсона своим официальным соредактором, чтобы он занимался европейскими делами Сецессиона , а Кеннет Берк присоединился к команде в качестве третьего редактора журнала, начиная с его четвертого номера, «чтобы любые разногласия могли быть устранены». быть решено голосованием». Затраты на печать третьего выпуска по-прежнему были низкими: печать стоила около 25 долларов. 32-страничный журнал Secession , который «никогда не продавался тиражом более 150 экземпляров (хотя около 320 распространялось бесплатно)», сумел «вызвать споры», а рецензии на журнал появились в таких изданиях, как The Dial , The Little Review , The New York Times , и Критерий .
Редакционные распри
[ редактировать ]Рецензия Мансона до сих пор имела успех, но содержание четвертого выпуска, отредактированного Мансоном, Джозефсоном и Берком, послужило зачинщиком известной литературной вражды . Джозефсон, возмущенный тем, что Берк и Мансон превзошли его по голосованию, взял на себя задачу сократить одно из величайших стихотворений Ричарда Эштона, против публикации которого он возражал, примерно со ста строк до трех. Это действие глубоко разозлило Мансона, и их вражда заставила Джозефсона уйти в отставку со своего поста и присоединиться к лагерю Брума . После этого «Сецессион» больше не публиковался в течение нескольких месяцев, но тем временем Мансон и Берк распространяли среди своих современников истории о том, что Джозефсон «был интеллектуальным факиром». [ 6 ] В шестом выпуске журнала также произошла редакционная ссора, на этот раз между Мансоном и Джоном Бруксом Уилрайтом . Уилрайт курировал печать этого номера во Флоренции и радикально изменил стихотворение Харта Крейна «На бракосочетание Фауста и Елены», чем сильно разозлил Мансона. [ 7 ] Стихотворение было перепечатано в Secession No. 7, которую Мансон редактировал сам, как версию, первоначально написанную Крейном.
Конец
[ редактировать ]Мансон сам редактировал два последних номера Secession , и в апреле 1924 года журнал закрылся в соответствии с его пророческим заявлением в Secession No. 1. Хотя сецессия не привела к появлению новых писателей, она «укрепила и усилила повстанческую борьбу против сентиментальной благородной традиции». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Розенфельд, Элвин Х. «Джон Уилрайт, Горэм Мансон и «войны за отделение». Мичиганский ежеквартальный обзор 14 (1975): 13–40. МЛАИБ. Веб. 4 февраля 2012 г.
- ^ Мансон, Горэм. «Промежуток между Сциллой и Харибдой». Сецессион 2 (1922): 30–32. Распечатать.
- ^ Коули, Малькольм. «Это самое молодое поколение». Литературное обозрение New York Evening Post 2 (15 октября 1921 г.): 82. Печать.
- ^ Мансон, Горэм. «Годы юности, 1916–1924». Sewanee Review 40 (1932): 24–54. Распечатать.
- ^ ---. «Как вести небольшой журнал». Субботний обзор литературы, 27 марта 1937 г. 3–4. Распечатать.
- ^ Хоффман, Фредрик Дж., Чарльз А. Аллен и Кэролайн Ф. Урлих. Маленький журнал: история и библиография. Принстон: Принстон, UP, 1946. Печать.
- ^ Розенфельд, Элвин Х. «Джон Уилрайт, Горэм Мансон и «войны за отделение».
- ^ Хоффман, Фредрик Дж., Чарльз А. Аллен и Кэролайн Ф. Урлих. Маленький журнал: история и библиография.