Натчез Трейс
Натчез -След , также известный как Старый Натчез-След , — это историческая лесная тропа в Соединенных Штатах , которая простирается примерно на 440 миль (710 км) от Нэшвилла, штат Теннесси , до Натчеза, штат Миссисипи , соединяя реки Камберленд , Теннесси и Миссисипи .
Коренные американцы создавали и использовали эту тропу на протяжении веков. Ранние европейские и американские исследователи, торговцы и иммигранты использовали его в конце 18 - начале 19 веков. Американцы европейского происхождения основали вдоль Трассы гостиницы, также известные как «киоски», где путешественникам предлагали еду и ночлег. Большинство из этих стендов закрылись, поскольку путешествия по Миссисипи и другим рекам перешли на пароходы.
Сегодня этот путь отмечен 444-мильным (715 км) бульваром Натчез-Трейс , который повторяет приблизительный путь Следа, [ 1 ] а также связанная с ним тропа Натчез-Трейс . Части первоначальной тропы все еще доступны, а некоторые ее участки внесены в Национальный реестр исторических мест .
Происхождение
[ редактировать ]
В основном следуя линии геологического хребта, доисторические животные следовали по сухой земле Трейса к отдаленным пастбищам, солончакам сегодняшнего Среднего Теннесси и к реке Миссисипи. Коренные американцы использовали множество первых тропинок, созданных в результате добычи бизонов , оленей и другой крупной дичи , которые могли пробиваться сквозь густой подлесок. В случае со «Следом» бизоны отправились на север, чтобы найти солонцы в районе Нэшвилла. [ 2 ]
После того, как коренные американцы начали заселять эту землю, они проложили путь и улучшили ее, пока она не стала относительно устоявшейся тропой. Многочисленные доисторические поселения коренных народов в Миссисипи были основаны вдоль Натчез-Трейс. Среди них были 2000-летние курганы Фарр периода Среднего леса , расположенные недалеко от современного Тупело, штат Миссисипи .
Первым зарегистрированным европейским исследователем, совершившим полное путешествие по Следу, был неназванный француз в 1742 году, который написал о тропе и ее «ужасных условиях». Ранние европейские исследователи зависели от помощи индейских проводников, проходивших по этой территории, в частности, от чокто и чикасо, оккупировавших этот регион. Эти племена и более ранние доисторические народы, известные под общим названием культура Миссисипи , издавна использовали След для торговли. Лидер Чикасо, вождь Пиоминго , использовал эту тропу так часто, что она стала известна как Тропа Пиоминко . при его жизни [ 3 ] Еще одним ранним распространенным названием было « Тропа к нации чикасо» . [ 4 ] : 42
Разработка
[ редактировать ]Еще до покупки Луизианы в 1803 году президент Томас Джефферсон хотел соединить далекую границу Миссисипи с другими населенными районами Соединенных Штатов. Чтобы наладить связь с тем, что тогда называлось Юго-западом, он руководил строительством почтовой дороги между Буна Дэниела Уайлдернесс-роуд (южная ветвь дороги заканчивалась в Нэшвилле) и рекой Миссисипи.
США подписали договоры с племенами чикасо и чокто о поддержании мира, поскольку американцы европейского происхождения стали прибывать в этот район в больших количествах. В 1801 году армия Соединенных Штатов начала прокладывать путь вдоль Трассы, выполняя основные работы по подготовке ее как магистрали. Работу выполняли солдаты, переведенные из Теннесси, а затем гражданские подрядчики. Джефферсон назвал его «Колумбийским шоссе», чтобы подчеркнуть американский суверенитет в этом районе. Однако люди, которые ею пользовались, прозвали дорогу «Хребет Дьявола» из-за ее удаленности, суровых условий и часто встречающихся разбойников . на новой дороге [ 1 ]
К 1809 году по тропе можно было полностью проехать на повозке, а путешествие на север занимало две-три недели. Решающее значение для успеха Трассы как торгового пути имело развитие гостиниц и торговых постов , которые в то время назывались «стендами». [ 1 ]
Многие первые мигранты в Теннесси и Миссисипи поселились вдоль Натчез-Трейс. Одними из самых известных были Вашингтон, штат Миссисипи (старая столица штата Миссисипи); «Старый» Гринвилл, штат Миссисипи (где Эндрю Джексон женился на Рэйчел Джексон в 1791 году); [ 5 ] и Порт-Гибсон, штат Миссисипи . [ 6 ] Натчез-Трейс использовался во время войны 1812 года и последовавшей за ней войны в Крик , когда солдаты под командованием генерал-майора Эндрю Джексона отправились на юг, чтобы подчинить себе Красные Палки и защитить страну от вторжения британцев .
К 1817 году продолжающееся развитие Мемфиса (с его выходом к реке Миссисипи) и Военной дороги Джексона (направленной на юг от Нэшвилла) сформировало более прямые и быстрые маршруты в Новый Орлеан . Торговля переместилась на любой из этих маршрутов вдоль востока или запада региона, вдали от Следа. [ 1 ] Как автор Уильям К. Дэвис писал в своей книге «Путь через пустыню» (1995), «След» стал «жертвой собственного успеха», поощряя развитие приграничной территории.
С развитием пароходной культуры на реке Миссисипи после изобретения парового двигателя Трасса потеряла свое значение как национальная дорога, поскольку товары можно было перемещать по реке быстрее, дешевле и в большем количестве. [ 1 ] До изобретения паровой энергии течение реки Миссисипи, текущее на юг, было настолько сильным, что обратный путь на север обычно приходилось совершать по суше.
Хотя многие авторы пишут, что След исчез обратно в лес, большая его часть использовалась людьми, живущими поблизости. Большие участки трассы Трейс в Теннесси были преобразованы в окружные дороги для эксплуатации, и эти участки продолжают использоваться и сегодня.
Начало 19 века
[ редактировать ]
Хотя Натчез-Трейс некоторое время использовался в качестве основного маршрута Соединенных Штатов, в течение многих лет он выполнял важную функцию. Трасса была единственной надежной сухопутной связью между восточными штатами и торговыми портами Миссисипи и Луизианы . По Трейсу путешествовали самые разные люди: странствующие проповедники, разбойники , торговцы и разносчики . [ 1 ]
В рамках движения « Великого пробуждения », охватившего страну в конце XVIII — начале XIX веков, «духовное развитие» вдоль Следа началось с конца Натчеза и продвигалось на север. Несколько методистских проповедников начали работать в округе вдоль Следа еще в 1800 году. К 1812 году они заявили, что в их состав входят 1067 белых американцев и 267 афроамериканцев . [ 7 ] К методистам вскоре в Натчезе присоединились другие протестантские конфессии, в том числе баптистские миссионеры и пресвитериане .
Последнее сопровождало миграцию шотландцев-ирландцев и шотландцев в приграничные районы. Пресвитериане и их приграничное ответвление, пресвитериане Камберленда , были наиболее активными из трех деноминаций в этой стране. Они утверждали, что среди коренных американцев были новообращенные. Пресвитериане начали работать с юга; Пресвитериане Камберленда работали с севера, поскольку они мигрировали в Теннесси из Кентукки.
Как и в случае с очень неспокойной границей, вдоль Следа регулярно происходили бандитизм. Большая его часть была сосредоточена вокруг пристани к реке Натчез-Под-Хиллом , по сравнению с остальной частью города на вершине речного обрыва. Подгорье, куда заходили баржи и килевые лодки с товарами из северных портов, было рассадником игроков, проституток и пьяных экипажей лодок. Многие из хулиганов, которых называли «Кайнтукс», были грубыми приграничниками из Кентукки, которые водили лодки по реке. [ 1 ] Они доставляли товары в Натчез в обмен на наличные и устраивали азартные соревнования в Натчезе-Под-Холмом. Они прошли или проехали верхом 450 миль обратно по Трейсу в Нэшвилл. В 1810 году около 10 000 «Кайнтуков» ежегодно использовали След, чтобы вернуться на север и начать новое речное путешествие. [ 1 ]
Другие опасности таились на Трассе за пределами города. Разбойники (такие как Джон Мюррел и Сэмюэл Мейсон ) терроризировали путешественников, идущих по дороге. Они управляли крупными бандами организованных разбойников, что стало одним из первых примеров наземной организованной преступности в Соединенных Штатах. [ 8 ] [ 9 ]
Стоит вдоль следа
[ редактировать ]

Гостиницы . , или стоянки, как их называли вдоль Натчез-Трейс, предоставляли жилье путешественникам с 1790-х по 1840-е годы Эти стенды предоставляли еду и жилье, а также способствовали распространению новостей, информации и новых идей. Еда была простой: основным продуктом питания была кукуруза в виде мамалыги , подавали бекон, печенье, кофе с сахаром и виски. Жилье обычно располагалось на этаже; кровати были доступны лишь немногим из-за большого количества путешественников и стесненных условий. Некоторые путешественники предпочитали спать на открытом воздухе или на верандах. [ 10 ]
- Стоит на старой дороге Натчез, от Нэшвилла на юг до Натчеза.
- Нэшвилл
- Стенд Джослин, Теннесси, 1797 г.
- Стенд Гордона с переправой Гордона через реку Дак , Теннесси, 1802 год.
- Стенд Кег-Спрингс, Теннесси, 1812 г.
- Шебосс Плейс, Теннесси.
- Стенд Доббина, Теннеси, 1808 г.
- Стенд Гриндера , Теннесси, 1808 г.
- Стенд Маклиша, Теннесси, 1806 г.
- Стенд Янга Фактора, Теннеси, 1805 г.
- Стенд МакГламери, Теннесси.
- Стенд Тоскомби, Теннесси, 1810 г.
- Стенд Джорджа Кольбера и паром Кольбера через реку Теннесси, Алабама, 1806 г.

- Стойка Buzzard Roost , штат Алабама, 1812 г. См.: Леви Кольбер.
- Стенд Леви Колберта, штат Алабама.
- Стенд Брауна, Мисс. 1815 г.
- Стенд Олд Фактора, Мисс. 1812 г.
- Стенд Леви Кемпа, Мисс. 1825 г.
- Стенд Джеймса Колберта, Мисс. 1812 г.
- Стенд Токшиша (Стенд Макинтоша), Старый город Чикасо, Мисс. 1797 г.
- Стенд Уолл, Мисс 1811 г.
- Стенд «Голубиный насест» , Мисс 1800 г.
- Стенд Митчелла, Мисс 1806 г.
- Французский лагерь, стенд ЛеФлера , Мисс. 1810 г.
- Стенд Хокинса, Стенд Харкина, Мисс. 1811 г.
- Стенд Шоата (Стенд Шото), Мисс. 1811 г.
- Стенд Андерсона, Мисс.1811 г.
- Стенд Краудерс, Миссисипи, 1813 г.
- Стенд Дока, штат Мисс. 1810 г. См.: Стенд Дока . Договор.
- Стенд Уорда, Мисс 1811 г.
- Стенд Брашира, штат Миссисипи, 1806 год. См.: Риджленд, штат Миссисипи .
- Стенд Огберна, Мисс. 1810 г.
- Стенд Хейса, Мисс. 1815 г.
- Стенд Дина, Мисс 1821 г.
- Стенд Ред-Блафф, Стенд МакРовера, Стенд Смита, Мисс.1806 г.
- Стенд Вулдриджа, Мисс 1806 г.
- Гриндстоун Форд, Мисс 1797 г.
- Подставка для коробок с енотами, мисс.
- Гринвилл, мисс.
- Юнионтаун, мисс.
- Селсервилль, мисс.
- Вашингтон, мисс.
Источник: [ 11 ]
Смерть Мериуэзер Льюис
[ редактировать ]
Мериуэзер Льюис , известный по экспедиции Льюиса и Кларка , умер во время путешествия по «Следу». Затем, будучи назначенным губернатором территории Луизианы , он направлялся в Вашингтон со своей базы в Сент-Луисе, штат Миссури. В октябре 1809 года Льюис остановился на стенде Гриндера (недалеко от современного Хоэнвальда, штат Теннесси ), чтобы переночевать. Он был обезумел из-за многих проблем, на которые, возможно, повлияло употребление им опиума . Многие считали, что он покончил жизнь самоубийством там, применив пистолет. [ нужна ссылка ]
Сохраняется некоторая неопределенность относительно того, было ли это самоубийство. [ 1 ] Его мать считала, что его убили, и ходили слухи о возможных убийцах. Томас Джефферсон и бывший партнер Льюиса, Уильям Кларк , приняли сообщение о самоубийстве. Льюис был похоронен возле гостиницы на Трейс. [ 12 ] В 1848 году комиссия штата Теннесси установила на этом месте памятник.
К двухсотлетию со дня смерти Льюиса (2009 г.) была проведена первая национальная публичная панихида в честь его жизни; это также было последнее мероприятие в рамках двухсотлетия экспедиции Льюиса и Кларка.
См. также
[ редактировать ]- Государственный парк Натчез-Трейс , Теннесси
- Государственный парк Трейс , Миссисипи
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Девосс, Дэвид (май 2008 г.). «Конец пути» . Смитсоновский журнал . 39 (2): 72 . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Лэй, МГ (1992). Пути мира . Сидней: Примавера Пресс. п. 401. ИСБН 1-875368-05-1 . , п5
- ^ Лидер чикасо Пиоминко повлиял на историю США, Миссисипи ; статья; Моррис, М. Скотт; Оксфорд Игл онлайн; Оксфорд, Миссисипи; (11 сентября 2017 г.); получено в марте 2023 г.
- ^ Джеймс, Д. Клейтон (1993) [1968]. Довоенный Натчез . Батон-Руж, Луизиана: Издательство государственного университета Луизианы. ISBN 978-0-8071-1860-3 . LCCN 68028496 . OCLC 28281641 .
- ^ Роуленд, Данбар (1921). Публикации Исторического общества Миссисипи, Том IV . Джексон, Миссисипи: Историческое общество Миссисипи. стр. 14–16.
- ^ Коттерилл, RS (апрель 1921 г.). «След Натчеза» . Исторический журнал Теннесси . 7 (1): 29–35.
- ^ Дэниэлс, 1962, стр. 146-149.
- ^ Коутс, 2014 , стр. 107, 115–116, 270.
- ^ Дэниелс; 1962 год; стр.114, 124-128
- ^ «Исторические достопримечательности вдоль следа Старого Натчеза». Служба национальных парков. Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Уэбб, Стейси Р. (2007). «Владельцы стендов и торговцы Натчез Трейс». МЕХРА . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Ди Браун, «Что на самом деле случилось с Мериуэзер Льюис?» , Журнал Columbia , зима 1988 г., Vol. 1, № 4, по состоянию на 17 октября 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Коутс, Роберт М. (2004). Годы преступников. История сухопутных пиратов Натчезского следа . Издательство Кессинджер. п. 244. ИСБН 9781417943777 . [1]
- Кратчфилд, Джеймс А. (1985). След Натчеза: иллюстрированная история . Нэшвилл, Теннесси: Rutledge Hill Press. ISBN 0-934395-03-9 .
- Дэниелс, Джонатан (1962). Хребет дьявола: История следа Натчеза . Издательство Пеликан, Луизиана. п. 267. ИСБН 0-88289-438-2 . [2]
- Дэвис, Уильям К. (1995). Путь через пустыню: след Натчеза и цивилизация южной границы . Нью-Йорк: Издательство HarperCollins. ISBN 0-06-016921-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джордж, Линда, Джордж, Чарльз (2001). След Натчеза , стр. 30 [3]
- Холл, Роберт Грин (1914). След Натчеза: исследование транспорта и путешествий между ранним западом и юго-западом ; Университет Висконсина, стр. 128 – электронная книга (полный просмотр)
- Джеймисон, Лена Митчелл (1938). След Натчеза ; Университет Висконсина — Мэдисон, стр. 208 [4]
- Кролл, Гарри Харрисон (2005). Опасное путешествие ; Кессинджер Паблишинг, стр. 420, ISBN 9781417997626 [5]
Внешние ссылки
[ редактировать ]