Jump to content

Общественный центр искусств Гарлема

Плакат Общественного центра искусств Гарлема (1938 г.)

Общественный центр искусств Гарлема был Federal Art Project общественным художественным центром , который действовал с 1937 по 1942 год. Он повлиял на различных начинающих художников, стремившихся изобразить Гарлем, и привел к формированию Гарлемского союза искусств. Он стал образцом для других стран, в частности для Центра искусств Саут-Сайд в Чикаго. [ 1 ]

Студенты Общественного центра искусств Гарлема (1 января 1938 г.)

Огаста Сэвидж вела различные художественные классы в Гарлеме, а несколько других лидеров искусства сотрудничали с филиалом Нью-Йоркской публичной библиотеки на 135-й улице в организации общественных мастерских. [ 2 ] В период с 1934 по 1935 год Гарлемская YMCA также проводила уроки искусства под руководством скульптора Уильяма Артиса . [ 3 ]

Идея создания Общественного центра искусств Гарлема пришла от афроамериканских художников из Гильдии художников Гарлема . Они предполагали, что общественное пространство будет бесплатным для всех, что сделает обучение искусству доступным. [ 2 ] Общественный центр искусств Гарлема основывался на идеале, согласно которому искусство занимает центральное место в обществе, и стремился быть одновременно пространством для знакомства людей с искусством и учреждением для развития афроамериканских художников. [ 4 ]

Общественный центр искусств Гарлема был центром, спонсируемым WPA, и действовал с ноября 1937 года. [ 5 ] до 1942 года. [ 6 ] Сначала центром руководила Огаста Сэвидж , а Гвендолин Беннетт . впоследствии эту роль взяла на себя [ 6 ] Он широко считается центральной ареной Гарлемского Возрождения . [ 6 ]

Значение

[ редактировать ]
Генри Баннарн , преподаватель Общественного центра искусств Гарлема (1937).

За первые 16 месяцев мероприятия Гарлемского общественного центра искусств посетили 70 592 человека. [ 5 ] и более 1500 человек приняли участие в дневных или вечерних занятиях по рисунку, живописи, скульптуре, гравюре и дизайну. [ 3 ] Среди художников, которые преподавали или учились в центре, были Чарльз Олстон , Генри Бэннарн , Ромар Бирден , Сельма Берк , Эрнест Кричлоу , Аарон Дуглас , Элтон Факс , Сарджент Джонсон , Уильям Генри Джонсон , Лэнгстон Хьюз , Рональд Джозеф, Роберт Блэкберн, Джейкоб Лоуренс , Норман. Льюис , Клод Маккей , Джеймс Лесин Уэллс и Ричард Райт . [ 3 ]

У центра также была возможность влиять не только на взрослых: «А кто эти люди, которых охватил Центр? Ровно 2467 детей и взрослых записались на занятия по искусству. Более 23 989 человек приняли участие в дополнительных мероприятиях Центра. , лекции и демонстрации. Тысячи людей регулярно приходят в Центр, чтобы увидеть выставки и посетить другие специальные мероприятия». [ 5 ] Психиатрические отделения отправляли в центр детей с психическими заболеваниями, и они процветали. [ 5 ]

В Гарлемском общественном центре искусств работали многонациональные преподаватели, и разнообразный студенческий состав также был разнообразным. Студенты варьировались от признанных художников Гарлема до детей из психиатрических больниц Нью-Йорка, которым принесла пользу творческая деятельность. [ 2 ]

Двое детей в Общественном центре искусств Гарлема, 1939 год.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Хольгер Кэхилл , национальный директор Федерального художественного проекта (FAP), выступает в Общественном центре искусств Гарлема (24 октября 1938 г.)
  • «Искусство WPA приходит в Гарлем». Архитектурный форум 68 (дополнение за февраль 1938 г.): 8. Отчет об открытии Общественного центра искусств Гарлема, включая фотографии присутствовавших на открытии: Огасты Сэвидж (художница); Аса Филип Рэндольф (лидер лейбористов); Хольгер Кэхилл и Джеймс Уэлдон Джонсон (поэт).
  • Рэндольф, А. Филип . «Арт-центр Гарлема». Art Digest 12 (1 января 1938 г.): 15. стр. 115–116, Проекты изящных искусств Нового курса. Общественный центр искусств Гарлема ( Ленокс-авеню, 270 ), спонсируемый ФАП и Комитетом поддержки граждан Гарлема, открылся 20 декабря 1937 года. Включает текст комментариев А. Филипа Рэндольфа, президента Братства носильщиков спальных вагонов и председателя Гарлема. Гражданский спонсорский комитет.
  • Федеральный арт-проект . Выставка работ негритянской культуры в рамках Федеральных художественных проектов Нью-Йоркского журнала Art-Music- Writers-Theatre-Historical Records. ФАП: Нью-Йорк, 1939. 4 с. Мимеографировано. Выставка, 10–24 февраля 1939 г. Выставка в Гарлемском общественном центре искусств, посвященная работе всех отделений Федеральной организации WPA. Включает работы отделов живописи и скульптуры ФАП, а также работы детей, обучающихся в отделе обучения искусству. Найдено в катушке ААА 1085. 153–156.
  • Даус, Оуэн. «Искусство для жильцов жилья». Журнал Art 31 (ноябрь 1938 г.): 616–23, 662. Отличный отчет об использовании работы FAP в многоквартирных домах Гарлема . Многочисленные ч/б иллюстрации к работе (много произведений скульптуры); считает, что проект многоквартирных домов — хорошая идея, и ее необходимо расширить.
  • «Культурный фронт». Направление 1 (ноябрь – декабрь 1938 г.): 28. Примечание о благотворительном танце в поддержку Гарлемского центра искусств, который состоится 12 ноября 1938 г.; заметка о «Выставке четырех единиц», проходящей в Федеральной художественной галерее (Нью-Йорк)
  • «Гарлем едет в Чикаго». Art Digest 12 (1 августа 1938 г.): 6. Примечание о выставке 40 работ, выполненных детьми и взрослыми в Гарлемском общественном центре искусств в YWCA Чикаго до 20 августа 1938 г.
  • «Черное искусство: картины негров». Направление 1 (апрель 1938 г.): 16-17. Похвала за создание Гарлемского центра искусств; в основном иллюстрации. Черно-белые фотографии работ Вертиса Хейса, Генри Холмса и Палмера Хейдена.
  • Федеральный арт-проект. Нью-Йорк. Федеральные центры искусств Нью-Йорка. ФАП: Нью-Йорк, 1937 год? 8 стр. Краткий обзор искусства Америки и функций ФАП. Краткое описание того, чем занимаются арт-центры FAP, особенно в Нью-Йорке. Краткие характеристики четырех арт-центров Нью-Йорка: Центр современного искусства; Бруклинский общественный центр искусств; Общественный центр искусств Гарлема; и Общественный центр искусств Квинсборо. Найдено в катушке AAA 1085.19-27.
  • «MAAP | Картирование афроамериканского прошлого». МААП. Нп и Интернет. 27 мая 2016 г.
  • «Творческое пространство: пятьдесят лет мастерской гравюры Роберта Блэкберна. Среда: Общественный центр искусств Гарлема и WPA». Среда: Общественный центр искусств Гарлема и WPA. Нп и Интернет. 27 мая 2016 г.
  1. ^ «Гарлемский Ренессанс: Огаста Сэвидж (1892–1962)» . ПБС . Проверено 17 декабря 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Центр общественных искусств Гарлема» . Картирование афроамериканского прошлого . Проверено 17 декабря 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Вердераме, Лори. «Скульптурное наследие Сельмы Берк, 1900-1995» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  4. ^ Кало, Мэри Энн (2007). Различие и отрицание . Мичиганский университет. ISBN  978-0472032303 . Проверено 17 декабря 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Беннетт, Гвендолин . «Центр общественных искусств Гарлема» . Документы федерального художественного проекта . Сеть «Новый курс» . Проверено 11 июня 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Лоранс, Нэнси. «Центры искусств ВПА» . Проверено 17 декабря 2011 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Общественным центром искусств Гарлема , на Викискладе?

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Управления прогресса работ .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62bbc1cea70cd980347e62a8f279bb96__1706142840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/96/62bbc1cea70cd980347e62a8f279bb96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harlem Community Art Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)