Общественный центр искусств Гарлема
Общественный центр искусств Гарлема был Federal Art Project общественным художественным центром , который действовал с 1937 по 1942 год. Он повлиял на различных начинающих художников, стремившихся изобразить Гарлем, и привел к формированию Гарлемского союза искусств. Он стал образцом для других стран, в частности для Центра искусств Саут-Сайд в Чикаго. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Огаста Сэвидж вела различные художественные классы в Гарлеме, а несколько других лидеров искусства сотрудничали с филиалом Нью-Йоркской публичной библиотеки на 135-й улице в организации общественных мастерских. [ 2 ] В период с 1934 по 1935 год Гарлемская YMCA также проводила уроки искусства под руководством скульптора Уильяма Артиса . [ 3 ]
Идея создания Общественного центра искусств Гарлема пришла от афроамериканских художников из Гильдии художников Гарлема . Они предполагали, что общественное пространство будет бесплатным для всех, что сделает обучение искусству доступным. [ 2 ] Общественный центр искусств Гарлема основывался на идеале, согласно которому искусство занимает центральное место в обществе, и стремился быть одновременно пространством для знакомства людей с искусством и учреждением для развития афроамериканских художников. [ 4 ]
Общественный центр искусств Гарлема был центром, спонсируемым WPA, и действовал с ноября 1937 года. [ 5 ] до 1942 года. [ 6 ] Сначала центром руководила Огаста Сэвидж , а Гвендолин Беннетт . впоследствии эту роль взяла на себя [ 6 ] Он широко считается центральной ареной Гарлемского Возрождения . [ 6 ]
Значение
[ редактировать ]За первые 16 месяцев мероприятия Гарлемского общественного центра искусств посетили 70 592 человека. [ 5 ] и более 1500 человек приняли участие в дневных или вечерних занятиях по рисунку, живописи, скульптуре, гравюре и дизайну. [ 3 ] Среди художников, которые преподавали или учились в центре, были Чарльз Олстон , Генри Бэннарн , Ромар Бирден , Сельма Берк , Эрнест Кричлоу , Аарон Дуглас , Элтон Факс , Сарджент Джонсон , Уильям Генри Джонсон , Лэнгстон Хьюз , Рональд Джозеф, Роберт Блэкберн, Джейкоб Лоуренс , Норман. Льюис , Клод Маккей , Джеймс Лесин Уэллс и Ричард Райт . [ 3 ]
У центра также была возможность влиять не только на взрослых: «А кто эти люди, которых охватил Центр? Ровно 2467 детей и взрослых записались на занятия по искусству. Более 23 989 человек приняли участие в дополнительных мероприятиях Центра. , лекции и демонстрации. Тысячи людей регулярно приходят в Центр, чтобы увидеть выставки и посетить другие специальные мероприятия». [ 5 ] Психиатрические отделения отправляли в центр детей с психическими заболеваниями, и они процветали. [ 5 ]
В Гарлемском общественном центре искусств работали многонациональные преподаватели, и разнообразный студенческий состав также был разнообразным. Студенты варьировались от признанных художников Гарлема до детей из психиатрических больниц Нью-Йорка, которым принесла пользу творческая деятельность. [ 2 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Искусство WPA приходит в Гарлем». Архитектурный форум 68 (дополнение за февраль 1938 г.): 8. Отчет об открытии Общественного центра искусств Гарлема, включая фотографии присутствовавших на открытии: Огасты Сэвидж (художница); Аса Филип Рэндольф (лидер лейбористов); Хольгер Кэхилл и Джеймс Уэлдон Джонсон (поэт).
- Рэндольф, А. Филип . «Арт-центр Гарлема». Art Digest 12 (1 января 1938 г.): 15. стр. 115–116, Проекты изящных искусств Нового курса. Общественный центр искусств Гарлема ( Ленокс-авеню, 270 ), спонсируемый ФАП и Комитетом поддержки граждан Гарлема, открылся 20 декабря 1937 года. Включает текст комментариев А. Филипа Рэндольфа, президента Братства носильщиков спальных вагонов и председателя Гарлема. Гражданский спонсорский комитет.
- Федеральный арт-проект . Выставка работ негритянской культуры в рамках Федеральных художественных проектов Нью-Йоркского журнала Art-Music- Writers-Theatre-Historical Records. ФАП: Нью-Йорк, 1939. 4 с. Мимеографировано. Выставка, 10–24 февраля 1939 г. Выставка в Гарлемском общественном центре искусств, посвященная работе всех отделений Федеральной организации WPA. Включает работы отделов живописи и скульптуры ФАП, а также работы детей, обучающихся в отделе обучения искусству. Найдено в катушке ААА 1085. 153–156.
- Даус, Оуэн. «Искусство для жильцов жилья». Журнал Art 31 (ноябрь 1938 г.): 616–23, 662. Отличный отчет об использовании работы FAP в многоквартирных домах Гарлема . Многочисленные ч/б иллюстрации к работе (много произведений скульптуры); считает, что проект многоквартирных домов — хорошая идея, и ее необходимо расширить.
- «Культурный фронт». Направление 1 (ноябрь – декабрь 1938 г.): 28. Примечание о благотворительном танце в поддержку Гарлемского центра искусств, который состоится 12 ноября 1938 г.; заметка о «Выставке четырех единиц», проходящей в Федеральной художественной галерее (Нью-Йорк)
- «Гарлем едет в Чикаго». Art Digest 12 (1 августа 1938 г.): 6. Примечание о выставке 40 работ, выполненных детьми и взрослыми в Гарлемском общественном центре искусств в YWCA Чикаго до 20 августа 1938 г.
- «Черное искусство: картины негров». Направление 1 (апрель 1938 г.): 16-17. Похвала за создание Гарлемского центра искусств; в основном иллюстрации. Черно-белые фотографии работ Вертиса Хейса, Генри Холмса и Палмера Хейдена.
- Федеральный арт-проект. Нью-Йорк. Федеральные центры искусств Нью-Йорка. ФАП: Нью-Йорк, 1937 год? 8 стр. Краткий обзор искусства Америки и функций ФАП. Краткое описание того, чем занимаются арт-центры FAP, особенно в Нью-Йорке. Краткие характеристики четырех арт-центров Нью-Йорка: Центр современного искусства; Бруклинский общественный центр искусств; Общественный центр искусств Гарлема; и Общественный центр искусств Квинсборо. Найдено в катушке AAA 1085.19-27.
- «MAAP | Картирование афроамериканского прошлого». МААП. Нп и Интернет. 27 мая 2016 г.
- «Творческое пространство: пятьдесят лет мастерской гравюры Роберта Блэкберна. Среда: Общественный центр искусств Гарлема и WPA». Среда: Общественный центр искусств Гарлема и WPA. Нп и Интернет. 27 мая 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гарлемский Ренессанс: Огаста Сэвидж (1892–1962)» . ПБС . Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Центр общественных искусств Гарлема» . Картирование афроамериканского прошлого . Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Вердераме, Лори. «Скульптурное наследие Сельмы Берк, 1900-1995» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ Кало, Мэри Энн (2007). Различие и отрицание . Мичиганский университет. ISBN 978-0472032303 . Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Беннетт, Гвендолин . «Центр общественных искусств Гарлема» . Документы федерального художественного проекта . Сеть «Новый курс» . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Лоранс, Нэнси. «Центры искусств ВПА» . Проверено 17 декабря 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Общественным центром искусств Гарлема , на Викискладе?
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Управления прогресса работ .