Чарльз Олстон
Чарльз Олстон | |
---|---|
![]() Чарльз Олстон в 1939 году | |
Рожденный | Чарльз Генри Олстон 28 ноября 1907 г. |
Умер | 27 апреля 1977 г. Нью-Йорк, США | ( 69 лет
Образование | Колумбийский университет , Педагогический колледж |
Известный | Мурализм , живопись, иллюстрация, скульптура |
Движение | Абстрактный экспрессионизм |
Супруг | Майра Адель Логан |
Покровитель(и) | Лемуан Диливер Пирс |
Чарльз Генри Алстон (28 ноября 1907 – 27 апреля 1977) был американским художником, скульптором, иллюстратором, художником-монументалистом , районе Нью-Йорка и учителем, который жил и работал в Гарлеме . Олстон был активным участником Гарлемского Возрождения ; Олстон был первым афроамериканским руководителем прогресса работ Управления Федерального художественного проекта . Олстон спроектировал и нарисовал фрески в Гарлемской больнице и здании взаимного страхования жизни Голден Стэйт . В 1990 году бюст Мартина Лютера Кинга-младшего, созданный Олстоном, стал первым изображением афроамериканца, выставленным в Белом доме .
Личная жизнь
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Чарльз Генри Олстон родился 28 ноября 1907 года в Шарлотте, Северная Каролина , в семье преподобного Примуса Присса Алстона и Анны Элизабет (Миллер) Олстон и был младшим из пяти детей. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Трое из них пережили младенчество: Чарльз, его старшая сестра Русманьер и старший брат Венделл. [ 1 ] [ 4 ] Его отец родился в рабстве в 1851 году в Питтсборо, Северная Каролина . После Гражданской войны он получил образование и окончил колледж Святого Августина в Роли. Он стал видным служителем и основателем епископальной церкви Св. Михаила с афроамериканской общиной. Старшего Алстона описывали как «человека расы»: афроамериканца, посвятившего свои навыки продвижению черной расы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Преподобный Олстон познакомился со своей женой, когда она училась в его школе. Отец Чарльза прозвал «Спинки», и он сохранил это прозвище, когда стал взрослым. В 1910 году, когда Чарльзу было три года, его отец внезапно умер от кровоизлияния в мозг . Местные жители называли его отца « Букером Т. Вашингтоном из Шарлотты». [ 1 ] [ 3 ]
В 1913 году Анна Олстон вышла замуж за Гарри Бирдена, дядю Ромара Бирдена , в результате чего Чарльз и Ромар стали двоюродными братьями. Две семьи Берденов жили через дорогу друг от друга; дружба между Ромаре и Чарльзом продлится всю жизнь. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
В детстве Олстона вдохновляли рисунки поездов и автомобилей старшего брата Венделла, которые юный художник копировал. [ 1 ] [ 5 ] Олстон также играл с глиной, создавая скульптуру Северной Каролины . Став взрослым, он размышлял о своих воспоминаниях о лепке из глины в детстве: «Я брал ее ведрами, пропускал через сито и делал из нее разные вещи. Я думаю, что это первый художественный опыт, который я помню, - изготовление вещей». [ 1 ] Его мать была искусной вышивальщицей и начала рисовать в возрасте 75 лет. Его отец также хорошо рисовал, уговорив мать Олстона Анну небольшими зарисовками в середине писем, которые он ей писал. [ 1 ] [ 3 ]
В 1915 году семья Берден/Олстон переехала в Нью-Йорк, как это сделали многие афроамериканские семьи во время Великой миграции . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] Отчим Олстона, Генри Берден, ушел раньше жены и детей, чтобы найти работу. Он получил работу надзирателя за работой лифтов и персоналом газетного киоска в отеле «Бреттон» в Верхнем Вест-Сайде . Семья жила в Гарлеме и считалась представителем среднего класса. Во время Великой депрессии жители Гарлема пострадали экономически. «Стоическая сила», проявленная в сообществе, позже была выражена в изобразительном искусстве Чарльза. [ 1 ] В государственной школе № 179 на Манхэттене художественные способности мальчика были признаны, и его попросили нарисовать все школьные плакаты за время, проведенное там. [ 3 ]
В 1917 году у Гарри и Анны Бирден родилась дочь Аида С. Берден, которая позже вышла замуж за оперного баритона Лоуренса Висонанта .
Высшее образование
[ редактировать ]Олстон окончил среднюю школу ДеВитта Клинтона , где был номинирован за академические достижения и был художественным редактором школьного журнала The Magpie . Он был членом Национального общества чести Ариста , а также изучал рисунок и анатомию в субботней школе Национальной академии художеств . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В старшей школе ему впервые подарили масляные краски , и он узнал о художественных салонах своей тети Бесси Бирден , которые посещали такие звезды, как Дюк Эллингтон и Лэнгстон Хьюз . После окончания учебы в 1925 году он поступил в Колумбийский университет , отказавшись от стипендии в Йельской школе изящных искусств . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

Олстон принял участие в предархитектурной программе, но потерял интерес после того, как осознал, с какими трудностями столкнулись многие афроамериканские архитекторы в этой области. После посещения подготовительных курсов он решил, что математика, физика и химия «не просто моя сумка», и поступил на программу изобразительного искусства. Во время своего пребывания в Колумбии Олстон присоединился к Alpha Phi Alpha , работал в университетской газете Columbia Daily Spectator и рисовал карикатуры для школьного журнала Jester . [ 1 ] [ 3 ] Он также посещал рестораны и клубы Гарлема, где воспитывалась его любовь к джазу и черной музыке. В 1929 году он закончил обучение и получил стипендию Артура Уэсли Доу для обучения в Педагогическом колледже , где в 1931 году получил степень магистра. [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В 1942 и 1943 годах Олстон находился в армии в форте Уачука в Аризоне. Работая над проектом фрески в Гарлемской больнице , он познакомился с Майрой Адель Логан , тогда работавшей хирургическим интерном в больнице. Они поженились 8 апреля 1944 года. Их дом, в котором находилась его студия, находился на Эджкомб-авеню недалеко от Хайбридж-парка . Пара жила рядом с семьей; во время их частых встреч Олстон любил готовить, а Майра играла на пианино. В 1940-х годах Олстон также время от времени брал уроки рисования, обучаясь у Александра Костеллоу .
27 апреля 1977 года Олстон умер после продолжительной борьбы с раком, всего через несколько месяцев после того, как его жена умерла от рака легких. [ 1 ] [ 3 ] [ 9 ] Его поминальная служба прошла в епископальной церкви Св. Мартина в Нью-Йорке 21 мая 1977 года. [ 10 ]
Профессиональная карьера
[ редактировать ]
Получив степень магистра, Олстон был директором по работе с мальчиками в Детском доме «Утопия», основанном Джеймсом Лесесн Уэллс . [ 1 ] [ 6 ] Он также начал преподавать в Общественном центре искусств Гарлема , основанном Огастой Сэвидж в подвале того, что сейчас является Шомбургским центром исследований черной культуры . [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] На стиль преподавания Олстона повлияли работы Джона Дьюи , Артура Уэсли Доу и Томаса Манро . В этот период Олстон начал обучать 10-летнего Джейкоба Лоуренса , на которого оказал сильное влияние. [ 1 ] [ 3 ] [ 11 ] Олстона познакомил с африканским искусством поэт Ален Локк . [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] В конце 1920-х годов Олстон присоединился к Бердену и другим чернокожим художникам, которые отказались участвовать в выставках Фонда Уильяма Э. Хармона , в передвижных выставках которых участвовали полностью чернокожие художники. Олстон и его друзья считали, что выставки предназначены для белой аудитории, и это была форма сегрегации, против которой мужчины протестовали. Они не хотели, чтобы их отстраняли, а выставляли на одном уровне с коллегами искусства любого цвета кожи. [ 3 ]
В 1938 году Фонд Розенвальда предоставил Олстону деньги на поездку на Юг, что было его первым возвращением туда после отъезда в детстве. Его путешествие с Джайлсом Хьюбертом, инспектором Управления безопасности ферм , дало ему доступ к определенным ситуациям, и он сфотографировал многие аспекты сельской жизни. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] Эти фотографии послужили основой для серии жанровых портретов, изображающих чернокожую жизнь юга. В 1940 году он завершил «Табачный фермер» , портрет молодого чернокожего фермера в белом комбинезоне и синей рубашке с юношеским, но серьезным выражением лица, сидящего на фоне пейзажа и зданий, над которыми он работает. В том же году Олстон получил второй раунд финансирования от Фонда Розенвальда для поездки на юг и провел продолжительное время в Университете Атланты . [ 1 ]
В течение 1930-х и начала 1940-х годов Олстон создавал иллюстрации для таких журналов, как Fortune , Mademoiselle , The New Yorker , Melody Maker и других. [ 1 ] [ 3 ] [ 12 ] Он также разработал обложки альбомов для таких артистов, как Дюк Эллингтон и Коулман Хокинс , а также обложки книг для Юдоры Уэлти и Лэнгстона Хьюза. [ 3 ] [ 8 ] [ 13 ] Олстон стал штатным художником Управления военной информации и связей с общественностью в 1940 году, создавая рисунки известных афроамериканцев. Эти изображения были использованы в более чем 200 чернокожих газетах по всей стране, чтобы «укрепить доброжелательность среди чернокожего населения». правительством [ 6 ] [ 14 ]
Олстон оставил коммерческую работу, чтобы сосредоточиться на своих собственных произведениях искусства, и в 1950 году он стал первым афроамериканским преподавателем в Лиге студентов-художников , где он оставался на факультете до 1971 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] В 1950 году его картина была выставлена в Метрополитен-музее , и его работа была одной из немногих произведений, купленных музеем. [ 6 ] Свою первую персональную выставку он провел в 1953 году в галерее Джона Хеллера , на которой были представлены такие художники, как Рой Лихтенштейн . Он выставлялся там пять раз с 1953 по 1958 год.
В 1956 году Олстон стал первым афроамериканским преподавателем в Музее современного искусства , где он преподавал в течение года, прежде чем отправиться в Бельгию от имени МоМА и Государственного департамента США . Он координировал детский общественный центр на Экспо 58 . В 1958 году он получил грант и был избран членом Американской академии искусств и литературы . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
основал Spiral В 1963 году Олстон вместе со своим двоюродным братом Ромаром Берденом и Хейлом Вудраффом . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] «Спираль» служила коллективом для бесед и художественных исследований для большой группы художников, которые «задавались вопросом о том, как чернокожие художники должны относиться к американскому обществу во времена сегрегации». На Spiral собрались художники и сторонники искусства, такие как Эмма Амос , Перри Фергюсон и Мертон Симпсон . [ 1 ] [ 5 ] [ 15 ] Эта группа служила версией 306 Group 1960-х годов . Олстона описывали как «интеллектуального активиста», и в 1968 году он говорил в Колумбийском университете о своем активизме. В середине 1960-х годов «Спираль» организовала выставку черно-белых произведений искусства, но группа так и не спонсировала выставку официально из-за внутренних разногласий. [ 1 ]
назначил Олстона президентом В 1968 году Линдон Джонсон Национального совета культуры и искусств. Мэр Джон Линдси назначил его членом Комиссии по искусству города Нью-Йорка в 1969 году. [ 6 ]
В 1973 году он стал профессором Городского колледжа Нью-Йорка , где преподавал с 1968 года. [ 1 ] [ 2 ] В 1975 году он был награжден первой премией выдающихся выпускников педагогического колледжа. [ 1 ] В 1977 году Лига студентов-художников учредила 21-летнюю стипендию за заслуги под именем Олстона в ознаменование каждого года его пребывания в должности. [ 3 ]
Картина человека и культуры
[ редактировать ]Олстон делил студийное пространство с Генри Бэннарном на 306 W. 141st Street, которое служило открытым пространством для художников, фотографов, музыкантов, писателей и им подобных. Другие художники владели студией в доме 306, например, Джейкоб Лоуренс, Эддисон Бейтс и его брат Леон. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 15 ] В это время Олстон основал Гильдию художников Гарлема, вместе с Сэвиджем и Эльбой Лайтфут чтобы добиваться равенства в художественных программах Управления прогрессом работ в Нью-Йорке. В первые годы 306 года Олстон сосредоточился на освоении портретной живописи . Его ранние работы, такие как «Портрет мужчины» (1929), демонстрируют детальный и реалистичный стиль Олстона, изображенный пастелью и углем, вдохновленный стилем Уинольда Рейсса . В своих картинах «Девушка в красном платье» (1934) и «Синяя рубашка» (1935) Олстон использовал современные и новаторские техники для портретов молодых людей в Гарлеме. Считается, что Синяя Рубашка — это портрет Джейкоба Лоуренса . В это время он также создал «Человек, сидящий с дорожной сумкой» с расовой направленностью (ок. 1938–40), показывающий убогую и мрачную окружающую среду, контрастирующую с такими работами, как водевиль (ок. 1930) и его карикатурным стилем человека с черным лицом . [ 1 ]
Вдохновленный поездкой на юг, Олстон начал свой «семейный сериал» в 1940-х годах. [ 1 ] [ 3 ] Напряженность и угловатость сквозят в лицах юноши на его портретах «Без названия» (Портрет девушки) и «Без названия» (Портрет мальчика) . Эти работы также показывают влияние африканской скульптуры на его портретную живопись: «Портрет мальчика» демонстрирует больше кубистических черт. Более поздние семейные портреты показывают исследование Олстоном религиозной символики , цвета, формы и пространства. Его семейные групповые портреты часто безлики, и, по словам Олстона, именно так белая Америка относится к черным. На таких картинах, как «Семья» (1955), изображены сидящая женщина и стоящий мужчина с двумя детьми – родители кажутся почти торжественными, в то время как дети описаны как обнадеживающие и с использованием цвета, прославившегося Сезанна . В «Семейной группе » (около 1950 г.) использование Олстоном тонов серого и охры объединяет родителей и сына, как будто одно целое, с геометрическими узорами, соединяющими их вместе, как будто головоломка. Простота внешнего вида, стиля и эмоций, воздействующая на семью, отражает и, вероятно, вдохновлена поездкой Олстона на юг. Его работы в это время были описаны как «характеризующиеся упрощенным использованием форм в сочетании с солнечной» палитрой. В это время он также начал экспериментировать с Живопись тушью и стиркой , которую можно увидеть в таких работах, как «Женский портрет» (1955), а также в создании портретов, иллюстрирующих музыку, окружающую его в Гарлеме. Блюзовая певица № 4 изображает певицу на сцене с белым цветком на плече и в ярком красном платье. [ 1 ] [ 3 ] Считается, что «Девушка в красном платье» — это Бесси Смит , которую он много раз рисовал, когда она записывалась и выступала. Джаз оказал важное влияние на творчество и общественную жизнь Олстона, что он выразил в таких работах, как «Джаз» (1950) и «Ночной Гарлем» . [ 1 ]
Движение за гражданские права 1960-х годов глубоко повлияло на его творчество, и он создавал произведения искусства, выражающие чувства, связанные с неравенством и расовыми отношениями в Соединенных Штатах. Одной из немногих его религиозных работ была « Голова Христа» (1960), на которой был угловатый в стиле Модильяни портрет Иисуса Христа . Семь лет спустя он создал «Вы никогда не имели в виду это, не так ли, мистер Чарли?» на котором, в том же стиле, что и на «Голове Христа », изображен чернокожий мужчина, стоящий на фоне красного неба, «выглядящий настолько расстроенным, насколько может выглядеть любой человек», по словам Олстона. [ 1 ]
Модернизм
[ редактировать ]Экспериментируя с использованием негативного пространства и органических форм в конце 1940-х годов, к середине 1950-х годов Олстон начал создавать модерн картины в стиле . «Женщина с цветами» (1949) была описана как дань уважения Модильяни . Церемониал (1950) показывает, что на него повлияло африканское искусство. Работы этой эпохи без названия показывают, как он использовал наложение цвета, используя приглушенные цвета для создания простых многослойных абстракций натюрмортов. «Символ» (1953) относится к Пикассо » «Гернике , любимой работе Олстона. [ 1 ]
Его последняя работа 1950-х годов, «Прогулка» , была вдохновлена бойкотом автобусов в Монтгомери . Считается, что это символизирует «прилив энергии среди афроамериканцев в их борьбе за полное равенство». [ 16 ] Олстон сказал: «Идея марша росла… Она витала в воздухе… и эта картина просто появилась. Я назвал ее «Прогулка специально ». Это была не та воинственность, которую вы видели позже. Это был очень решительный шаг — не возвращаться, не колебаться». [ 1 ] [ 17 ]
Черное и белое
[ редактировать ]Движение за гражданские права 1960-х годов оказало большое влияние на Олстона. В конце 1950-х он начал работать в черно-белом режиме, который продолжал до середины 1960-х, и этот период считается одним из его самых сильных. Некоторые из работ представляют собой простые рефераты, написанные черными чернилами на белой бумаге, похожие на тест Роршаха . «Без названия» (ок. 1960-е гг.) изображает боксерский поединок с попыткой выразить драматизм боя несколькими мазками. работал маслом на масоните В этот период Олстон также , используя импасто , сливки и охру, чтобы создать угрюмое произведение искусства, напоминающее пещеру. «Черное и белое № 1» (1959) — одно из наиболее «монументальных» произведений Олстона. Серый, белый и черный объединяются, чтобы бороться за пространство на абстрактном холсте, в более мягкой форме, чем более резкий Франц Клайн . Олстон продолжал исследовать взаимосвязь между монохромными оттенками на протяжении всей серии, которую Уордлоу описывает как «одни из самых прекрасных произведений американского искусства двадцатого века». [ 1 ]
Фрески
[ редактировать ]Ранние фрески Чарльза Олстона были вдохновлены работами Аарона Дугласа , Диего Риверы и Хосе Клементе Ороско . Он встретил Ороско, когда они работали над фресками в Нью-Йорке. [ 3 ] В 1943 году Олстон был избран в совет директоров Национального общества художников-муралистов . Он создал фрески для Гарлемской больницы , Golden State Mutual , Американского музея естественной истории , Государственной школы 154, Семейного и уголовного суда Бронкса и Средней школы Авраама Линкольна в Бруклине , Нью-Йорк. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ]
Фрески Гарлемской больницы
[ редактировать ]
Первоначально нанятый в качестве художника-станковиста, в 1935 году Олстон стал первым афроамериканским руководителем, работавшим в . Йорке Федеральном художественном проекте (FAP) Управления прогрессом работ в Нью- Это была его первая фреска. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 15 ] В это время ему был вручен проект № 1262 Управления прогрессом работ - возможность наблюдать за группой художников, создающих фрески , и контролировать их живопись для Гарлемской больницы. [ 1 ] Это была первая правительственная комиссия, когда-либо присужденная афроамериканским художникам, среди которых были Бофорд Делани , Сибрук Пауэлл и Вертис Хейс . [ 3 ] У него также была возможность создать и нарисовать свой собственный вклад в коллекцию « Магия в медицине» и «Современная медицина» . [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] Эти картины были частью диптиха, завершенного в 1936 году, изображающего историю медицины в афроамериканском сообществе, и Бофорд Делани был его ассистентом. [ 1 ] [ 15 ] При создании фресок Олстон вдохновлялся работами Аарона Дугласа , который годом ранее создал общественного искусства произведение «Аспекты негритянской жизни» для Нью-Йоркской публичной библиотеки . Он исследовал традиционную африканскую культуру , включая традиционную африканскую медицину . «Магия в медицине» , изображающая африканскую культуру и целостное исцеление, считается одной из «первых публичных сцен Африки в Америке». Все представленные эскизы фресок были приняты ФАП; однако суперинтендант больницы Лоуренс Т. Дермоди и комиссар больниц С.С. Голдуотер отклонили четыре предложения из-за, по их словам, чрезмерного количества афроамериканцев в работе. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 18 ] Художники боролись с ответом, писали письма, чтобы заручиться поддержкой. Четыре года спустя им удалось получить право завершить фрески. [ 1 ] [ 3 ] Эскизы к фильмам «Магия в медицине» и «Современная медицина» были выставлены в Музее современного искусства «Новые горизонты американского искусства». [ 1 ] [ 3 ] [ 15 ]
Состояние
[ редактировать ]Фрески Олстона были повешены в Женском павильоне больницы над незакрытыми радиаторами , из-за чего картины испортились от пара. Закрыть радиаторы в планах не получилось. В 1959 году Олстон в письме в Департамент общественных работ штата Нью-Йорк подсчитал , что сохранение обойдется в 1500 долларов, но средства так и не были получены. В 1968 году, после убийства Мартина Лютера Кинга-младшего , Олстона попросили создать еще одну фреску для больницы и разместить ее в павильоне, названном в честь убитого лидера движения за гражданские права . Он должен был называться « Человек, выходящий из тьмы бедности и невежества к свету лучшего мира».
Через год после смерти Олстона в 1977 году группа художников и историков, в том числе известный художник и коллажист Ромар Бирден и историк искусства Грета Берман, вместе с администраторами больницы и Комиссией по искусству города Нью-Йорка , исследовали фрески и представил предложение об их восстановлении тогдашнему мэру Эду Коху . Запрос был одобрен, и в 1979 году реставратор Алан Фаранц приступил к работе, спасая фрески от дальнейшего разрушения. Прошло много лет, и фрески снова начали портиться, особенно работы в Олстоне, которые продолжали страдать от воздействия радиаторов. В 1991 году Муниципальное художественное общество запустило программу Adopt-a-Mural, и фрески Гарлемской больницы были выбраны для дальнейшей реставрации (Грета Берман. Личный опыт). Грант от сестры Олстона Русманьер Уилсон и сводной сестры Аиды Берден Уинтерс помог завершить реставрацию работ в 1993 году. [ 3 ] В 2005 году Гарлемская больница объявила о проекте стоимостью 2 миллиона долларов по сохранению фресок Олстона и трех других произведений первоначального заказанного проекта в рамках расширения больницы стоимостью 225 миллионов долларов. [ 1 ] [ 3 ]
Фрески Голден Стэйт Взаимный
[ редактировать ]В конце 1940-х годов Олстон принял участие в проекте фрески по заказу компании Golden State Mutual Life Insurance Company , которая попросила художников создать работы, связанные с вкладом афроамериканцев в заселение Калифорнии. Олстон работал с Хейлом Вудраффом над фресками в большой студии в Нью-Йорке; они использовали лестницы, чтобы добраться до верхних частей полотна. [ 1 ] [ 15 ] Произведения искусства, которые считаются «бесценным вкладом в американское повествовательное искусство», состоят из двух панелей: «Исследование и колонизация» Олстона и «Поселение и развитие» Вудраффа. изображения горцев Джеймса Бекворта , Бидди Мейсон и Уильяма Лейдесдорфа Произведение Олстона охватывает период с 1527 по 1850 год . На хорошо детализированной исторической фреске изображены . Оба художника поддерживали контакты с афроамериканцами Западного побережья во время создания фресок, что повлияло на их содержание и изображения. Фрески были открыты в 1949 году и выставлены в вестибюле штаб-квартиры Golden State Mutual. [ 1 ] [ 15 ]
Из-за экономического спада в начале 21 века Golden State был вынужден продать всю свою коллекцию произведений искусства, чтобы избежать растущих долгов. По состоянию на весну 2011 года Национальный музей афроамериканской истории и культуры предложил 750 000 долларов на покупку произведений искусства. Это вызвало споры, поскольку стоимость произведений искусства оценивалась как минимум в 5 миллионов долларов. Сторонники пытались защитить фрески, добившись защиты городских достопримечательностей от Охраны природы Лос-Анджелеса . Штат Калифорния отклонил благотворительные предложения сохранить фрески на их первоначальном месте, и Смитсоновский институт отозвал свое предложение. Распоряжение фресками является предметом судебного разбирательства о юрисдикции, которое не было разрешено весной 2011 года. [ 19 ] [ 20 ] Проблема была решена позже, в 2011 году, когда здание взаимного страхования жизни Голден-Стейт было добавлено в Национальный реестр исторических мест. Здание было приобретено Community Impact Development, партнерством, созданным для предоставления нового дома Южно-Центральному региональному центру Лос-Анджелеса, агентству, которое предоставляет услуги людям с отклонениями в развитии. Здание было отремонтировано в 2015 году. В вестибюле сохранились фрески. [ 21 ]
Скульптура
[ редактировать ]Олстон также создавал скульптуры. «Голова женщины» (1957) демонстрирует его переход к «упрощенному и современному подходу к скульптуре… где черты лица были предложены, а не полностью сформулированы в трех измерениях». [ 1 ] поручила Олстону В 1970 году Общинная церковь Нью-Йорка создать бюст Мартина Лютера Кинга-младшего за 5000 долларов, было выпущено всего пять экземпляров. [ 22 ] [ 23 ] Олстоном В 1990 году бронзовый бюст Мартина Лютера Кинга-младшего, созданный (1970), стал первым изображением афроамериканца, выставленным в Белом доме . [ 1 ] [ 24 ] Когда Барак Обама стал первым чернокожим президентом в 2009 году, он принес в Овальный кабинет бюст Мартина Лютера Кинга-младшего, заменив бюст Уинстона Черчилля . Это был первый раз, когда изображение афроамериканца было выставлено в рабочих помещениях президента. Более того, бюст стал преобладающей работой на официальных портретах высокопоставленных лиц. Теперь вторая копия знаменитого бюста Мартина Лютера Кинга-младшего выставлена в Вашингтоне для всеобщего обозрения. [ 25 ] [ 26 ]
Пропаганда Второй мировой войны
[ редактировать ]
Во время Второй мировой войны ученые предположили, что черная пресса стремилась обратиться к чернокожим читателям, а также умиротворить правительство США, поддерживая войну. более ста правительственных пропагандистских иллюстраций, подтверждающих национальную позицию по войне Олстон подготовил для Управления военной информации США . В то же время карикатуры были ориентированы на чернокожую аудиторию и предназначены исключительно для публикации в еженедельных газетах для чернокожих, посвященных конкретным спорным проблемам чернокожего сообщества. [ 27 ]
Прием
[ редактировать ]Искусствовед Эмили Генауэр заявила, что Олстон «отказался классифицироваться» в отношении его разнообразных исследований в своих работах. [ 1 ] Покровитель Лемуан Делевер Пирс сказал о работах Олстона: «Никогда не считавшийся художником-новатором, Олстон обычно игнорировал популярные тенденции в искусстве и нарушал многие основные художественные условности; он создавал абстрактные и фигуративные картины часто одновременно, отказываясь быть стилистически последовательными, и в течение своих 40 лет В течение года карьеры он плодотворно и непринужденно работал как в коммерческом, так и в изобразительном искусстве». Ромаре Бирден охарактеризовал Олстона как «...одного из самых разносторонних художников, чье огромное мастерство привело его к разнообразию стилей...» Берден также описывает профессионализм и влияние, которое Олстон оказал на Гарлем и афроамериканское сообщество: «' был непревзойденным художником и голосом в развитии афроамериканского искусства, который никогда не сомневался в превосходстве чувствительности и творческих способностей всех людей. За свою долгую профессиональную карьеру Олстон значительно обогатил культурную жизнь Гарлема. В глубоком смысле он был выдающимся художником. человек, который навел мосты между чернокожими художниками в разных областях и между другими американцами». [ 3 ] Писательница Джун Джордан описала Олстона как «американского художника первой величины, и он является чернокожим американским художником безупречной честности». [ 28 ]
Основные выставки
[ редактировать ]- Сила перемен , групповая выставка, 2009, Музей Спертус , Чикаго.
- Canvasing the Movement , групповая выставка, 2009, Музей Реджинальда Ф. Льюиса, Мэрилендский музей истории и культуры афроамериканцев. [ 29 ] [ 30 ]
- На возвышенности: избранное из коллекции Уолтера О. Эванса , групповая выставка, 2001, Музей Генри Форда , Мичиган. [ 31 ]
- Рапсодии в черном: Искусство Гарлемского Возрождения , групповая выставка, 1998, Галерея искусств Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия [ 32 ]
- В духе сопротивления: афроамериканские модернисты и мексиканская школа монументалистов , групповая выставка, 1996, Музей-студия в Гарлеме , Нью-Йорк. [ 33 ]
- Чарльз Олстон: художник и учитель , 1990, Галерея Кенкелеба, Нью-Йорк. [ 1 ]
- Мастера и ученики: образование чернокожего художника в Нью-Йорке , 1986, Центр искусств Ямайки , Нью-Йорк. [ 34 ]
- Столетняя выставка картин и скульптуры , 1975, Лига студентов-художников Нью-Йорка , Нью-Йорк.
- Персональная выставка, 1969, Галерея современного искусства Хантингтон-Хартфорд , Нью-Йорк.
- Персональная выставка, 1968, Университет Фэрли Дикинсон , Нью-Джерси. [ 1 ]
- Дань негритянским художникам в честь 100-летия Провозглашения эмансипации , групповая выставка, 1963, Институт истории и искусства Олбани. [ 3 ]
Основные коллекции
[ редактировать ]- Хэмптонский университет [ 3 ]
- Фонд искусств Хармона и Харриет Келли [ 1 ] [ 2 ]
- Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения [ 3 ]
- Институт искусств Каламазу , Каламазу, Мичиган [ 35 ]
- Национальная галерея искусств [ 36 ]
- Национальный музей афроамериканской истории и культуры
- Музей американского искусства Уитни [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры Уордлоу, Алвиа Дж. (2007). Чарльз Олстон . Гранат. ISBN 978-0-7649-3766-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Чарльз Генри Олстон» . Художники . Галереи Холлиса Таггарта. 2011. Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и Пирс, Лемуан (2004). «Чарльз Олстон - Признательность». Международное обозрение афроамериканского искусства (4): 33–38.
- ^ Перейти обратно: а б Шварцман, Майрон (1990). Ромаре Бирден: его жизнь и искусство . Книги Абрамса . ISBN 978-0-8109-3108-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Мюррей, Эл (интервьюер) (19 октября 1968 г.). Интервью по устной истории с Чарльзом Олстоном (mp3) . Архивы американского искусства. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Винц, Кэри; Финкельман, Пол (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения . Рутледж. ISBN 1-57958-457-8 .
- ^ «CUArts — Инициатива в области искусств Колумбийского университета» . 23 января 2011. Архивировано из оригинала 23 января 2011 года . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Свеймлер, Джоэл (6 июня 2023 г.). «Происхождение жизни — Чарльз Олстон» . Новости научной библиотеки Готтесмана . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ «Чарльз Олстон, художник и педагог» . Афроамериканский реестр . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Поминальная служба Чарльза Генри Олстона. 21 мая 1977 года. Архив американского искусства .
- ^ «Первая публикация серии о миграции запечатлела решающий момент в американской истории». Страж . 1993. ПроКвест 369369766 .
- ^ Винчигерра, Томас (2018–2019). «Художник, которого не помещали в ярлык» . Колумбийский колледж сегодня . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Лук, Ребекка (5 февраля 2015 г.). «Биографические карикатуры на выдающихся чернокожих американцев, созданные для содействия единству во время Второй мировой войны» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ «Чарльз Х. Олстон» . Изображения . ААГЕ. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Паттон, Шэрон (1998). Афро-американское искусство . Оксфорд. ISBN 0-19-284213-7 .
- ^ Шэрон Дж. Бертон (2010). «Празднование афроамериканской истории через искусство: Музей афроамериканской истории и культуры Реджинальда Ф. Льюиса» . Блог . Блог подлинных художественных видений. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Берден, Ромар; Хендерсон, Генри (1993). История афроамериканских художников: с 1792 года по настоящее время . Пантеон. ISBN 978-0-394-57016-7 .
- ^ «Спор» . Фрески WPA Гарлемской больницы . Колумбийский университет. 2006. Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Ева М. Кан (17 марта 2011 г.). «План Смитсоновского института по удалению фресок из вестибюля Лос-Анджелеса подвергся критике» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ Ева М. Кан (28 марта 2011 г.). «Смитсоновский институт не будет покупать фрески с изображением черной жизни в Калифорнии» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2011 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ Мирес, Хэдли (18 февраля 2020 г.). «Гордость Вест-Адамса» . ОБРЕЗАННЫЙ Лос-Анджелес . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Специальный комитет по бюсту Мартина Лютера Кинга. Протокол заседания Специальной комиссии по бюсту Мартина Лютера Кинга. 23 июня 1970 года. Архив американского искусства .
- ^ Харрингтон, Д. Мартин Лютер Кинг-младший. Бюст. Общинная церковь Нью-Йорка. 22 октября 1970 года. Архив американского искусства .
- ^ «Клинтон объявляет, что в Белом доме выставлено первое изображение чернокожего». Джет . 14 марта 2000 г. ПроКвест 199980619 .
- ^ «Обама добавляет бюст МЛК в Овальный кабинет» . NBC4 Вашингтон . 19 марта 2009 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Кэтлин, Роджер (15 января 2016 г.). «Редкая и важная скульптура Мартина Лютера Кинга» . Смитсоновский журнал . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Амана, Гарри (апрель 2004 г.). «Искусство пропаганды: редакционные карикатуры Чарльза Олстона о Второй мировой войне для Управления военной информации и черной прессы» . Американская журналистика . 21 (2): 79–111. дои : 10.1080/08821127.2004.10677582 . S2CID 152624177 . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Иордания, июнь. Предложение о публикации, 25 марта 1970 г. Архив американского искусства .
- ^ «Программы января 2010 года» . Календарь событий . Музей Реджинальда Ф. Льюиса. 2010. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Саманта Маккой (2009). «Отражая движение: Стена искусств Льюиса отражает образы гражданских прав прошлого и настоящего» (PDF) . Нажимать . Музей Реджинальда Ф. Льюиса. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2010 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ «Свободное время: неделя развлечений». Уолл Стрит Джорнал . 7 февраля 2001 г. ПроКвест 398825418 .
- ^ Лоуренс ван Гелдер (13 апреля 1998 г.). "На этой неделе" . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ «Передвижная выставка, изображающая жизнь чернокожих». Сакраменто обозреватель . 19 июня 1996 г. ПроКвест 367497716 .
- ^ Фрейзер, К. Джеральд (7 декабря 1986 г.). «Черные художники Америки предстают в новом свете» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ «Без названия (Пара)» . Институт искусств Каламазу . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Информация об исполнителе» . www.nga.gov . Проверено 9 февраля 2023 г.
32. ^ «Чарльз Олстон, художник и учитель». Афроамериканский реестр. 30 июля 2020 г. Интернет. 10 марта 2021 г. < Родился Чарльз Олстон, художник и учитель.
Ссылки
[ редактировать ]- Финкельман, Пол (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения . Лондон: Рутледж. ISBN 1-57958-457-8 .
- Хендерсон, Генри (1993). История афроамериканских художников: с 1792 года по настоящее время . Нью-Йорк: Книги Пантеона. ISBN 978-0-394-57016-7 .
- Паттон, Шэрон (1998). Афро-американское искусство . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-284213-7 .
- Пирс, Лемуан (2004). «Чарльз Олстон - Признательность». Международное обозрение афроамериканского искусства (4): страницы 33–38.
- Шварцман, Майрон (1990). Ромаре Бирден: его жизнь и искусство . Нью-Йорк: Книги Абрамса. ISBN 978-0-8109-3108-4 .
- Уордлоу, Алвиа Дж. (2007). Чарльз Олстон . Петалума, Калифорния: Pomegranate Communications. ISBN 978-0-7649-3766-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аноним, «Первый портрет афроамериканца, выставленный в Белом доме» New York Amsterdam News , 2 марта 2000 г. Статья о Мартине Лютере Кинге-младшем из Олстона в Белом доме.
- Кэтлин, Роджер, «Редкая и важная скульптура Мартина Лютера Кинга» о важности бюста Мартина Лютера Кинга , созданного Олстоном. , 15 января 2016 г. Статья в журнале Smithsonian Magazine
- Асколи, Питер М. и др. Сила перемен: афроамериканское искусство и Фонд Юлиуса Розенвальда . Чикаго: Институт иудаики Спертуса. 2009. ISBN 978-0-8101-2588-9 Книга, в которой документируется концепция и получатели фондов Розенвальда.
- Барнуэлл, Андреа Д.; Эванс, Уолтер О.; Бьюик, Кристен; Муни, Эми; Бенджамин, Тритобия Хейс. Коллекция афроамериканского искусства Уолтера О. Эванса. Сиэтл: Вашингтонский университет Press . 2000. ISBN 0-295-97920-8 Особенности работы Олстона.
- Берман, Г. (1977). «Стены Гарлема». Журнал «Искусство» , 52 (2), страницы 122–126. Обсуждает влияние 306 и связанных с ним художников.
- Бригам, Д.Р. (2008) Разрыв «цепи сегрегации»: ежегодные выставки Клуба Пирамиды. Международное обозрение афроамериканского искусства , страницы 2–17. На этих выставках были представлены работы Чарльза Олстона.
- Кэмерон, А. (1999). «Буэнос Весинос: афроамериканская гравюра и Taller de Gráfica Popular». Print Quarterly , 16 (4), страницы 356–367. Важность 306 и отношение этих художников к латиноамериканским художникам.
- Кокер, Г.Г., и Дженнингс, К.Л. (1994). Коллекция афроамериканского искусства Хармона и Харриет Келли . Сан-Антонио: Художественный музей Сан-Антонио. ISBN 1-883502-01-2 Каталог выставки.
- Дональдсон-младший (1974). Поколение «306» – Гарлем, Нью-Йорк . Северо-Западный университет. Чикаго: Северо-Западный университет. Диссертация о 306 при участии самого Олстона.
- Дуниц Р. и Пригофф Дж. Стены наследия: стены гордости – афроамериканские фрески. Fullbridge: Pomegranate Europe Ltd. 2001. ISBN 0-7649-1339-5 включает фрески Олстона.
- Глюк, Грейс. «Лучший художник, каким я только могу быть». The New York Times , 1968. Интервью с Олстоном.
- Хендерсон Х. и Кокер Г.Г. (1990). Чарльз Олстон: художник и педагог. Нью-Йорк: Галерея Кенкелеба. Каталог выставки.
- Ходжес, Билл. Галерея. «Чарльз «Спинки» Олстон: произведения искусства 1936–1969», 2004. Каталог выставки в Нью-Йорке. ISBN 1-891978-18-7
- Ланга, Хелен. «Две художественные выставки против линчевания: политизированные точки зрения, расовые взгляды, гендерные ограничения». Американское искусство , 1999. 13 (1), страницы 10–39. Политически заряженная статья о произведениях искусства, связанных с линчеванием, включает Олстона.
- Галерея Майкла Розенфельда. (1996). Афро-американское искусство: шедевры ХХ века, III . Нью-Йорк: Галерея Майкла Розенфельда. Каталог выставки.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Находка к документам Чарльза Генри Олстона, 1924–1980 гг., В Архиве американского искусства Смитсоновского института.
- Работы Олстона используются для обучения детей семейной жизни и расовой принадлежности. Архивировано 5 марта 2016 года в Wayback Machine.
- Оцифрованные распечатки Управления прогресса работ в Шомбургском центре исследований черной культуры
- 1907 рождений
- 1977 смертей
- Американские художники 20-го века
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Афроамериканские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские скульпторы-мужчины
- Художники-абстракционисты-экспрессионисты
- Американские карикатуристы
- Иллюстраторы американских журналов
- Американские монументалисты
- Американские художники-портретисты
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Художники из Нью-Йорка
- Скульпторы из Северной Каролины
- Смертность от рака в Нью-Йорке (штат)
- Факультет Городского колледжа Нью-Йорка
- Американские современные художники
- Выпускники средней школы Девитта Клинтона
- Гарлемский Ренессанс
- Американские современные скульпторы
- Художники из Шарлотты, Северная Каролина.
- Выпускники педагогического колледжа Колумбийского университета
- Карикатуристы журнала New Yorker
- Художники армии США
- Художники Федерального Арт Проекта
- Скульпторы из Нью-Йорка (штат)
- Выпускники Колумбийского колледжа (Нью-Йорк)
- Сотрудники Управления военной информации США
- Афро-американские скульпторы
- Солдаты армии США