Jump to content

Негативное пространство

Ваза Рубина — это оптическая иллюзия , в которой негативное пространство вокруг вазы образует силуэты двух лиц в профиль, известный пример перестановки фигуры и фона путем подчеркивания этого негативного пространства .
На логотипе FedEx изображена стрелка между буквами E и x . Не в полный силуэт, эффект незначителен и может быть незаметен.
Имя «Мишель Онфрей» в отрицательном пространстве, причем фамилия образована буквами имени и наоборот.

В искусстве и дизайне негативное пространство — это пустое пространство вокруг и между объектами изображения. [1] Негативное пространство может быть наиболее очевидным, когда пространство вокруг предмета, а не сам предмет, образует интересную или художественно значимую форму, и такое пространство иногда используется для художественного эффекта в качестве «настоящего» предмета изображения.

Использование негативного пространства является ключевым элементом художественной композиции. слово Для обозначения этого понятия иногда используется японское « ма », например, в садовом дизайне . [2] [3] [4] В композиции позитивное пространство имеет больший визуальный вес, тогда как окружающее пространство, менее визуально важное, рассматривается как негативное пространство. [5]

В двухцветном черно-белом изображении предмет обычно изображается черным, а пространство вокруг него остается пустым (белым), тем самым формируется силуэт предмета. Однако изменение тональности таким образом, что пространство вокруг объекта печатается черным, а сам объект остается пустым, приводит к тому, что негативное пространство становится очевидным, поскольку оно формирует формы вокруг объекта. Это называется обращением фигуры к фону .

В графическом дизайне печатных или демонстрируемых материалов, где целью является эффективная коммуникация, использование негативного пространства может иметь решающее значение. Не только внутри типографики , но и в ее расположении по отношению к целому. Это основа того, почему прописные и строчные буквы всегда более разборчивы, чем использование всех заглавных букв. [6] Отрицательное пространство варьируется вокруг строчных букв, что позволяет человеческому глазу быстро различать каждое слово как один отличительный элемент, вместо того, чтобы анализировать, что представляют собой слова в строке букв , которые все имеют тот же общий профиль, что и все заглавные буквы. Такое же разумное использование отрицательного пространства повышает эффективность всего дизайна . Из-за долгой истории использования черных чернил на белой бумаге « белое пространство термин » часто используется в графике для обозначения того же разделения.

Элементы изображения, которые отвлекают от предполагаемого объекта или, в случае фотографии , объекты в одной фокальной плоскости , не считаются негативным пространством. Негативное пространство можно использовать для изображения предмета в выбранном виде, показывая все вокруг предмета, но не сам предмет. Использование негативного пространства создаст силуэт объекта. Чаще всего негативное пространство используется в качестве нейтрального или контрастного фона, чтобы привлечь внимание к основному объекту, который тогда называется позитивным пространством. В фотографии негативное пространство может также означать тип теней, называемый эфемерными тенями. [7] Здесь освещение используется для выражения существования невидимого пространства. [8]

Использовать

[ редактировать ]

Многие считают, что рассмотрение и улучшение баланса между негативным и позитивным пространством в композиции улучшает дизайн. Этот основной, но часто упускаемый из виду принцип дизайна дает глазу «место для отдыха», увеличивая привлекательность композиции тонкими средствами.

Использование негативного пространства в искусстве может быть аналогом тишины в музыке, но только тогда, когда оно сопоставляется со смежными музыкальными идеями. Таким образом, существует разница между инертным и активным молчанием в музыке, причем последнее более близко похоже на негативное пространство в искусстве.

Негативное пространство в искусстве, также называемое «воздушным пространством», — это пространство вокруг предметов и между ними. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на рисовании реального объекта, при рисовании отрицательного пространства основное внимание уделяется тому, что находится между объектами. Например, если кто-то рисует растение, он будет рисовать пространство между листьями, а не сами листья. Эта техника требует от человека забыть о концептуальном значении объекта и заставляет его наблюдать через формы, а не рисовать то, как, по их мнению, объект выглядит.

Негативное пространство используется с фигуры и фона амбиграммами и тесселяциями для отображения слов или изображений в разных направлениях после вращения (в ту или иную сторону в зависимости от симметрии изображения). [9] [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кейв, Алессандра (2013). Съемка с душой: 44 упражнения в фотографии, изучающие жизнь, красоту и самовыражение — от пленки до смартфонов, снимайте изображения с помощью камер вчера и сегодня . Беверли, Массачусетс: Карьерные книги. п. 125. ИСБН  978-1-59253-871-3 .
  2. ^ «Часто задаваемые вопросы: «Ма» и «Му» - Форум японских садов - GardenWeb» . Forums.gardenweb.com . Проверено 11 ноября 2009 г.
  3. ^ "Страница ArtLex's Ne-Nz" . Artlex.com. Архивировано из оригинала 4 мая 1999 г. Проверено 11 ноября 2009 г.
  4. ^ «Заметка для МА: Пространство/Время в саду Рёан-Дзи - Иимура» . Mfj-online.org . Проверено 11 ноября 2009 г.
  5. ^ Чен, Марк; Шеннон, Челси (2020). Фотография: практика XXI века . Оксон: Рутледж. п. 188. ИСБН  978-1-000-18524-9 .
  6. ^ Ардити, Овен; Чо, Джанна (2007). «Регистр букв и разборчивость текста при нормальном и плохом зрении» . Исследование зрения . 47 (19): 2449–2505. дои : 10.1016/j.visres.2007.06.010 . ПМК   2016788 . ПМИД   17675131 .
  7. ^ Сэндлер, Ирвинг (2018). Нью-Йоркская школа . Оксон: Рутледж. п. 151. ИСБН  978-0-06-438505-3 .
  8. ^ Бэррон, Патрик; Мариани, Мануэла (2013). Расплывчатый ландшафт: расщелины на краю черты черты . Оксон: Рутледж. п. 85. ИСБН  978-0-415-82767-6 .
  9. ^ Прохоров, Никита (15 марта 2013 г.). амбиграммы Алена Николя Раскрыты Новые гонщики. ISBN  978-0-13-308646-1 . Проверено 7 августа 2021 г.
  10. ^ Николя, Ален (06 апреля 2018 г.). Сюжеты бесконечности - прогулка по саду Эшера - Ален Николя (на французском языке). Белин, Для науки. ISBN  978-2-84245-075-5 . Проверено 7 августа 2021 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5a616714a416cc8bd663ebc3dd143b4__1712761380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/b4/a5a616714a416cc8bd663ebc3dd143b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Negative space - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)