Jump to content

Александр Костеллоу

Александр Костеллоу
Рожденный около 1897 г.
Умер ( 1954-09-01 ) 1 сентября 1954 г. (56-57 лет)
Национальность персидский
Образование Берлинский университет
Занятие промышленный дизайнер
Работодатель(и) Университет Карнеги-Меллона , Институт Пратта
Супруг Ровена Рид Костеллоу

Александр Костеллоу (ок. 1897 — 1 сентября 1954) — американский промышленный дизайнер и педагог персидского происхождения, наиболее известный своей работой по разработке академических программ промышленного дизайна Технологического института Карнеги и Института Пратта .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Александр Юссеранд Костеллоу родился в Исфахане , Персия, около 1897 года. [ 1 ] Он покинул Персию в начале 1900-х годов, чтобы изучать искусство в Париже и Германии, окончив Берлинский университет со степенью философии и психологии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Когда Вторая мировая война разразилась , Костеллоу отказался вступить в немецкую армию и бежал из страны через Голландию . [ 4 ] [ 2 ] Он прибыл в Соединенные Штаты в 1916 году, сначала приземлившись в Бостоне , где уклонился от иммиграционной службы, а затем перебрался в Нью-Йорк . [ 2 ] По прибытии в Нью-Йорк Костеллоу работал на стройке, а затем устроился на работу инспектором и химиком в строительной компании в Нью-Касле, штат Делавэр . [ 4 ] Хотя он пытался вступить в армию США, вербовщики сочли его строительные работы слишком важными для военных действий; в свободное время он рисовал военные плакаты. Коллеги отмечали его художественные таланты и поощряли изучать искусство. [ 4 ] Костеллоу вернулся в Нью-Йорк, работая в рекламном агентстве, одновременно учился в Лиге студентов-художников , Нью-йоркской школе изящных и прикладных искусств и Национальной академии дизайна . [ 2 ] [ 5 ] [ 4 ]

В начале 1920-х годов Костеллоу учился в Художественном институте Канзас-Сити , где познакомился с Ровеной Рид . Они поженились 26 сентября 1921 года. В 1922 году он некоторое время преподавал в Художественном институте Канзас-Сити, прежде чем пара вернулась в Нью-Йорк, где он продолжал учиться, преподавать и создавать искусство. [ 6 ] [ 4 ] [ 5 ] Он стал известным художником и монументалистом и в 1929 году переехал в Питтсбург, чтобы преподавать живопись в Техническом институте Карнеги. [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ] Преподавая в Карнеги, он продолжал рисовать, выставляя свои работы в Музее современного искусства и на биеннале Уитни 1934 года . [ 4 ] [ 8 ] В 1933 году его работы были отмечены премией Ассоциации художников Питтсбурга . [ 4 ]

Карьера промышленного дизайна

[ редактировать ]

Хотя Костеллоу был нанят преподавателем живописи в Карнеги, на него сильно повлияло время, проведенное в строительстве и инженерном деле, а также Питер Беренс , у которого он учился в Европе. [ 1 ] Эти влияния заставили его сосредоточить свою энергию на развивающейся академической области промышленного дизайна. [ 5 ] Различные учреждения начали разрабатывать учебные программы для инженеров и дизайнеров, причем такие пионеры, как Дональд Донер, Кем Вебер и Виктор Шрекенгост, преподавали курсы в Институте Пратта, Чикагском институте искусств , Университете Цинциннати и Школе арт-центра . [ 3 ] Донер, художник-график и администратор Карнеги, привлек к работе Костеллоу, и вместе они разработали и реализовали первую программу присуждения ученых степеней в области промышленного дизайна в Соединенных Штатах в 1934 году. [ 9 ] [ 10 ] [ 2 ]

В 1938 году и Костеллоу, и Рид последовали за Донером в Институт Пратта, куда его пригласили организовать аналогичную программу промышленного дизайна. [ 5 ] Трио разработало программу, которая будет известна во всем мире своим влиянием и современностью; [ 11 ] [ 3 ] Артур Пулос описал их вклад как «Александр Костеллоу, представляющий философию, Ровена Рид Костеллоу - эстетику, а Донер - практику - они заложили треугольную основу для программы Пратта в области промышленного дизайна». [ 5 ] Отдел, официально созданный в 1934 году, привлекал таких дизайнеров, как Роберт Колли, Иван Ригби и Ева Зейзель . [ 2 ] [ 11 ] Костеллоу также сыграл важную роль в разработке учебной программы подготовительного курса в Пратте, которая знакомила первокурсников с основными элементами и принципами визуального дизайна. [ 12 ] [ 5 ] помог организовать Первый Американский конгресс по эстетике В 1939 году он вместе с Феликсом Гатцем и Максом Шоном , на котором было основано Американское общество эстетики . [ 13 ]

Вместе с Джоном Вассосом Костеллоу работал над формализацией программы промышленного дизайна в Пратте и за его пределами в начале 1940-х годов; он работал в комитете по образованию Американского института дизайнеров, который в 1944 году разработал образец четырехлетнего курса промышленного дизайна. [ 3 ] [ 10 ] После ухода Донера из Пратта в 1944 году Костеллоу стал профессором, а также главой программы промышленного дизайна. [ 3 ] [ 1 ] Он преподавал курсы автомобильного дизайна, на которые повлияла теория абстракции формы и цвета и модернистское движение Баухаус , но в конечном итоге готовил студентов к практической карьере дизайнера. [ 1 ] [ 14 ]

В 1952 году Костеллоу основал Экспериментальную конструкторскую лабораторию в Пратте. [ 1 ] [ 3 ] создание возможностей для студентов работать с крупными компаниями и корпорациями над различными проектами, включая Monsanto Chemicals , Reynolds Metals , Sears and Roebuck и Shell Oil . [ 2 ] [ 10 ] Лаборатория помогла Пратту стать ведущей школой дизайна, поскольку студенты готовились к практической производственной работе. [ 10 ]

Летом 1954 года Костеллоу и Рид отправились в Детройт, работать над проектом дизайна кухни чтобы вместе с General Motors , который будет представлен на ежегодной выставке Motorama . [ 3 ] Там у Костеллоу случился сердечный приступ, и он скончался 1 сентября 1954 года. [ 15 ] После смерти мужа Рид заняла должность председателя отдела промышленного дизайна Пратта, где она оставалась до 1966 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Доннелли, Джим (23 сентября 2018 г.). «Автомобильная культура: Александр Костеллоу» . Хеммингс . Проверено 29 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ханна, Гейл Привет (2006). Элементы дизайна: Ровена Рид Костеллоу и структура визуальных связей . Конспекты дизайна (3-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. стр. 22–24. ISBN  978-1-56898-329-5 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ганц, Кэрролл (2014). Основатели американского промышленного дизайна . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., Издательства. стр. 70–72. ISBN  978-0-7864-7686-2 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Айерс, Рут (17 декабря 1933 г.). «Победив многие из самых тяжелых жизненных штормов, художник рисует на холсте более прекрасную сторону» . Питтсбург Пресс . п. 37 . Проверено 29 декабря 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Пулос, Артур Дж. (1988). Американское дизайнерское приключение: 1940-1975 гг . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 166–168. ISBN  978-0-262-16106-0 .
  6. ^ «Ровена Рид Костеллоу, FIDSA» . Общество промышленных дизайнеров Америки . Проверено 29 декабря 2023 г.
  7. ^ Гомес, Хайме Франциско (2010). «Подход к фигуре и эстетическим идеям Александра Дж. Костеллоу: пионера образования художника-пластика и промышленного дизайна» . Принципы и практика проектирования . 4 (1): 33–38. дои : 10.18848/1833-1874/CGP/v04i01/37810 . ISSN   1833-1874 .
  8. ^ Джонс, Барбара (2011). «Сэмюэл Розенберг: Портрет художника». Питтсбургский читатель . Интернет-архив. стр. 196–199.
  9. ^ Джаффи, Барбара (2005). «До нового Баухауза: от промышленного рисунка к художественному и дизайнерскому образованию в Чикаго» . Проблемы дизайна . 21 (1): 41–62. дои : 10.1162/0747936053103066 . ISSN   0747-9360 . JSTOR   25223979 . S2CID   57571973 .
  10. ^ Jump up to: а б с д «Александр Юссеранд Костеллоу, FIDSA» . Общество промышленных дизайнеров Америки . Проверено 29 декабря 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Глюк, Грейс (9 июля 2004 г.). «ОБЗОР ДИЗАЙНА: Искусство создавать вещи, которые хорошо выглядят и работают» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 декабря 2023 г.
  12. ^ Акнер Колер, Шерил (2007). Форма и бесформенность: подвергать сомнению эстетические абстракции посредством художественных проектов, междисциплинарных исследований и обучения дизайну продуктов . Докторские диссертации в Технологическом университете Чалмерса. Гетеборг: Университет Чалмерса. технологии [ua] стр. 157–159. ISBN  978-91-976644-6-2 .
  13. ^ Манро, Томас; Балет, Лео (1941). «Коммуникации» . Журнал эстетики и художественной критики . 1 (4): 73–81. дои : 10.2307/426580 . ISSN   0021-8529 . JSTOR   426580 .
  14. ^ Круковски, Люциан (1992). «Ауфбау и Баухаус: сравнение между областями» . Журнал эстетики и художественной критики . 50 (3): 197–209. дои : 10.2307/431228 . ISSN   0021-8529 . JSTOR   431228 .
  15. ^ «Александр Юссеранд Костеллоу» . Промышленный дизайн 1 (5): 10. 1954 г. - через Интернет-архив.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d8808dd7d24d20de7e291cb0de0430a__1717308960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/0a/6d8808dd7d24d20de7e291cb0de0430a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander Kostellow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)