Jump to content

Эмма Амос (художник)

Эмма Амос
Амос в своей студии в 1990-е годы.
Рожденный ( 1937-03-16 ) 16 марта 1937 г.
Умер 20 мая 2020 г. (20 мая 2020 г.) (83 года)
Образование
Известный Постмодернистский афроамериканский художник и гравер .
Стиль В своих работах она сочетает гравюру, живопись и текстиль, обычно на льне, больших размеров и без рамы.
Веб-сайт Эммаамос

Эмма Амос (16 марта 1937 — 20 мая 2020) — постмодернистского происхождения афроамериканская художница и гравер .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Амос родился в Атланте, штат Джорджия, в 1937 году. [ 1 ] в Индию ДеЛейн Эймос и Майлз Грин Эймос. [ 2 ] У нее также есть старший брат по имени Ларри. [ 3 ] Амос проявил интерес к искусству в раннем возрасте, создавая «массы бумажных кукол » и изучая рисование фигур по выпускам Esquire и искусству Альберто Варгаса , рисовал фигуры к девяти годам. Ее мать надеялась, что Амос будет учиться у Хейла Вудраффа , но он не принимал многих частных студентов и покинул этот район, прежде чем у нее появилась возможность учиться с ним. [ 4 ]

В одиннадцать лет Амос прошла курс обучения в колледже Морриса Брауна , где работала над своим рисованием и обращала внимание на работы, которые афроамериканские студенты колледжа . в то время выполняли [ 5 ] В старших классах Амос представляла свои работы на Университета Атланты художественных выставках . Она окончила среднюю школу Букера Т. Вашингтона в Атланте в возрасте 16 лет и подала заявление в Антиохийский колледж из-за их прогрессивной политики. [ 4 ]

Отец познакомил ее с черной интеллигенцией ; Зора Нил Херстон часто навещала их, а Уэб Дюбуа однажды навещал их семью. [ 5 ]

Образование

[ редактировать ]

Амос учился в Антиохийском колледже в Йеллоу-Спрингс, штат Огайо , в Центральной школе искусств и дизайна в Лондоне и в Нью-Йоркском университете . [ 5 ] [ 6 ] Находясь в Антиохии, Амос полгода работал, а оставшуюся часть учился. Она работала в Чикаго , Нью-Йорке , и в Вашингтоне, округ Колумбия , что позволило ей посещать галереи и музеи, которые были менее доступны в Атланте. На четвертом году обучения в Антиохии она поехала в Англию и училась в Лондонской центральной школе искусств, где научилась печатать и гравировать под руководством Энтони Харрисона, а также начала рисовать маслом , чего раньше не делала. [ 7 ] Амос получила степень бакалавра искусств в Антиохии в 1958 году. [ 8 ] затем вернулась в Лондон, чтобы получить степень по гравюре, которую она получила в 1959 году после двух лет обучения. [ 8 ] [ 7 ] В следующем году Амос переехал в Нью-Йорк, чтобы начать работать с двумя студиями гравюры. [ 8 ] Позже она получила степень магистра в Нью-Йоркском университете (NYU). [ 8 ]

Амос переехал в Нью-Йорк после того, как почувствовал себя заторможенным медленным развитием арт-сцены Атланты. Амос не ожидал такого уровня расизма , сексизма и эйджизма , с которым она столкнулась после переезда в Нью-Йорк. Галереи не приняли ее на том основании, что она слишком молода для выставок, а преподавательская работа в студиях отказала ей на том основании, что «мы сейчас не нанимаем сотрудников». [ 9 ] сообщили Амосу Как Cooper Union , так и Лига студентов-художников , что они не принимают на работу после того, как она подала заявку на должность преподавателя. [ 10 ] Трудности с поступлением в галереи заставили ее работать ассистентом в школе Далтона , где она познакомилась с художниками и познакомилась с арт-сценой Нью-Йорка и Ист-Хэмптона , где ей было трудно показывать свои работы на «мужской сцене». Примерно в это же время Эмма Амос начала свою карьеру дизайнера текстиля , работая у ткачихи и колориста Дороти Либес , где ее проекты были воплощены в уникальных коврах .

В Нью-Йорке Амос присоединился к гравюрным студиям Letterio Calapai (часть ателье Стэнли Уильяма Хейтера парижского 17 ) и Роберта Блэкберна . гравюрной мастерской [ 10 ] Несмотря на трудности, с которыми афроамериканцы сталкиваются при выходе на арт-сцену, поскольку часто отсутствует доступ к дилерам и кураторам , Амос выстояла и получила степень магистра в Нью-Йоркском университете в 1966 году. Во время учебы в Нью-Йоркском университете она вновь познакомилась с Хейлом Вудраффом , который был там профессором в то время.

В возрасте 23 лет Амос встретился с Вудраффом для критики ее гравюр, и он рассказал ей о Спирали . Группа представляла собой коллектив из примерно пятнадцати выдающихся афроамериканских художников, основанный в 1963 году Ромаром Бирденом , Чарльзом Олстоном , Норманом Льюисом и Хейлом Вудраффом . Группа была заинтересована в обсуждении Негритюда , философии, возникшей в результате противостояния французскому колониализму и сосредоточенной на поощрении общей расовой идентичности чернокожих африканцев во всем мире. Спираль была сформирована из Управления прогресса работ и Гарлемского Возрождения . Вудрафф взяла часть своих работ на одно из собраний в арендованной витрине магазина , и членам группы настолько понравилась ее работа, что они пригласили ее присоединиться в качестве их первой и единственной участницы-женщины. [ 11 ] Амосу показалось странным, что ни одной другой художнице не предложили присоединиться к группе, хотя они были знакомы с участницами Spiral.

Амос чувствовала, что присоединиться к Spiral было бы полезно, потому что в то время она не знала многих художников в Нью-Йорке. Днем Амос работал дизайнером полный рабочий день, по вечерам учился полный рабочий день, а по выходным находил время для рисования. В мае 1965 года Спираль арендовала помещение в галерее на Кристофер-стрит, 147 , где группа провела свою первую и единственную выставку. Амос продемонстрировал гравюру под названием « Без перьевого боа» , которая с тех пор была утеряна. Эта гравюра представляла собой бюст -автопортрет обнаженной натуры , на котором Амос «безразлично смотрел на зрителя из-за темных солнцезащитных очков». [ 12 ] До «Спирали» Амос сопротивлялась идее « черного искусства » и галерей, в которых выставлялись только работы афроамериканцев, но она пришла к пониманию, что зачастую это были единственные варианты, доступные чернокожим художникам в то время, а также научилась тому, как интегрировать расовую и сексуальную политику в свою работу, при этом ее работа не будет зависеть от процесса политического участия.

Спираль прекратила свои собрания вскоре после 1965 года, когда рост цен на аренду лишил их галереи и помещений для встреч в Нижнем Ист-Сайде . В 1970-е годы Амос продолжала преподавать текстильный дизайн в Ньюаркской школе изящных и промышленных искусств , ткала на собственных ткацких станках в Threadbare, магазине пряжи и ткачества на Бликер-стрит , и преуспела как ткачиха благодаря распространению ткачества и тканей. искусство внутри феминистского художественного движения . [ 10 ]

Амос организовал и стал одним из организаторов «Show of Hands» шоу поделок для WGBH-TV в Бостоне в 1977–79 годах, а позже стал профессором Школы искусств Мэйсона Гросса при Университете Рутгерса . [ 13 ]

Амос спроектировал мемориал Ральфу Дэвиду Абернати, лидеру и активисту за гражданские права, который состоит из четырех инсталляций и расположен в Мемориальном парке Ральфа Дэвида Абернати в Атланте, штат Джорджия. [ 14 ]

Ее пьеса «Измерение измерения» (1995) [ 15 ] использовалось в качестве изображения на обложке исторического текста афроамериканских женщин-художниц «Создание собственного образа: история афроамериканских женщин-художников» Лизы Э. Фаррингтон. [ 16 ]

Tumbling After (1986) в Художественном музее Балтимора в 2022 году.

Амос сочетала гравюру, живопись и текстиль в своих самостоятельных работах, обычно на льне , в большом масштабе и без рамы. Она использовала акриловую краску , гравюру, шелкографию , коллаж , эффекты переноса фотографий с помощью утюга на ткани и африканский текстиль . Она заимствовала схемы, сюжеты и символы из европейского искусства , живописно цитируя таких художников, как Поль Гоген , Малкольм Морли , Люсьен Фрейд и Анри Матисс . Амос продемонстрировала деконструктивную лицензию постмодернистских работ, используя приложения из нескольких дисциплин в одной и той же картинной плоскости , создавая «бесшовное произведение искусства». [ 13 ]

Помимо обрамления своих картин африканской тканью, Амос шила , делала аппликации , вышивала и иногда стегала собственными тканями, тканью Кенте и батиком. [ 17 ] Масштаб и текстурное наслоение работы напоминают формы, часто встречающиеся в престижных гобеленах Европы и африканской диаспоры . [ 13 ]

Директор художественного музея Шэрон Паттон резюмирует свое творчество так :

Последовательность картин [Амоса] анекдотична, но цель каждой из них одна и та же: конструктивно выступать против норм в области искусства, а также общества. Ее реакции реактивны и рефлексивны; она умело использует свои картины как средство анализа и оценки культурного производства, авторства, смысла и потребления. Амос по своей сути является типичным постмодернистом, потому что она ставит под сомнение обоснованность канонических традиций и институтов, которые так долго были предвзяты против включения женщин и цветных художников, особенно чернокожих. [ 13 ]

Среди разнообразия смешанной техники, которую Амос использует в своих работах, основной сюжет часто является фигуративным . В отличие от многих художников-фигуративистов Амос не любил рисовать обнаженную фигуру. Ей нравилось рисовать одетых фигур, потому что она считала, что рисование обнаженных фигур является сексистским , и что одежда демонстрирует культуру. [ 11 ]

Во время учебы в Центральной школе искусств Амос изучала абстрактную живопись и в стиле абстрактного экспрессионизма какое-то время создавала некоторые работы . Через некоторое время ей показалось, что абстракция слишком проста и произвольна, поэтому она вернулась к рисованию фигуры, потому что это было более сложно. Это влияние сохранилось в ее фигуративном творчестве. [ 11 ]

Амос использовала свое искусство для исследования тем расы и пола, утверждая, что сам факт быть чернокожим художником носит политический характер. Она процитировала известных белых художников-мужчин, таких как Пикассо и Гоген , которых хвалили за включение цветных предметов в свои работы, в то время как от афроамериканских художников, по-видимому, ожидалось, что они будут рисовать другие цветные предметы. Амос включила в свое искусство белые предметы, особенно изображения Ку-клукс-клана , бросая вызов этому предположению. [ 10 ] [ 18 ]

Феминизм

[ редактировать ]
Ретроспектива «Эмма Амос: Цветная одиссея» появилась в Институте искусств Мансона-Уильямса-Проктора в Ютике, Нью-Йорк, в 2021 году. [ 19 ]

Амос призналась, что с Юга , будучи афроамериканкой , она всегда знала о невзгодах, с которыми сталкивалась в своей повседневной жизни . Однако что касается феминизма , Амос не принимал активного участия до конца 1980-х годов. [ 11 ] До этого, в начале 1970-х годов, когда Амос воспитывал детей, его пригласили присоединиться к феминистской группе художниц, которая собиралась в парках Нью-Йорка. Выбирая, присутствовать или нет, Амос заявил: «Из того, что я слышал о феминистских дискуссиях в парке, не учитывался опыт чернокожих женщин любого класса . Я происходила из рода работающих женщин, которые были не только матерями, но и кормильцев, культурных, образованных, к которым их чернокожие мужья относились как к равным, я чувствовала, что не могу позволить себе тратить драгоценное время вдали от студии и семьи, чтобы слушать истории, столь далекие от моих собственных». [ 7 ]

Так продолжалось до начала 1980-х, после того как она начала преподавать в школе искусств Мейсона Гросса в Университете Рутгерса в Нью-Джерси , где она решила участвовать в феминистской группе «Ереси» . В рамках этой группы женщины всех слоев общества работали вместе над публикацией произведений искусства и произведений неизвестных женщин-художниц, опубликованных в ряде журналов и дискуссий. Выступая в группе, она заявила: «И именно этим для меня стали ереси. Все мое презрение к белым феминисткам исчезло, потому что мы все были в одной лодке. Мы просто пришли в лодку из разных пространств». [ 20 ] Она редактировала коллективный журнал « Ереси: феминистское издание об искусстве и политике» . [ 21 ]

Эмма Амос также была членом анонимной феминистской группы Guerilla Girls и использовала псевдоним Зора Нил Херстон. [ 22 ] Амос также некоторое время работал с AIR или Artists in Residency Gallery. [ 23 ] известна как первая женская галерея, управляемая художниками, в Соединенных Штатах Америки. [ 24 ] На протяжении многих лет Амос также посещал встречи с группой «Фантастические женщины в искусстве». Эта группа также исследовала произведения искусства и произведения многих женщин-художниц, но также сосредоточила внимание на том, как революция 1960-х и 1970-х годов, касавшаяся просвещения по вопросам расизма и сексизма, на самом деле не имела никакого значения для чернокожих американцев или женщин. Именно в этой группе Амос обсуждал привилегии белых американцев и то, как это проявляется в искусстве и повседневной жизни. [ 7 ] Амос продолжала активно заниматься этими вопросами и обеспечивать образование молодому поколению, однако поддержание деятельности групп казалось ей самой сложной задачей. [ 7 ] Амос чувствовал, что «художники, которые не являются белыми, молодыми и гетеросексуальными , открыто политизированными и феминистскими, похоже, все еще находятся на обочине. [Она] надеется, что мы все скоро увидим больше перемен». [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

Амос ушла из преподавания в 2008 году и взяла за правило посещать выставки своих учеников, чтобы поддержать их. Ее работы на выставке Soul of a Nation в Тейт на создание коллекции 2017 года вдохновили дизайнера Дуро Олову . [ 21 ]

Амос умер от осложнений болезни Альцгеймера 20 мая 2020 года в возрасте 83 лет. [ 25 ] [ 26 ] В 2021 году Эмма Амос: Цветная одиссея» ретроспектива ее работ « , организованная Шони Харрис . открылась в Музее искусств Джорджии перед путешествием [ 27 ] [ 28 ]

Работы Амоса были включены в выставку « Женщины, рисующие женщин» 2022 года в Музее современного искусства Форт-Уэрта . [ 29 ]

Известные работы в публичных коллекциях

[ редактировать ]
  1. ^ «Эмма Амос» . Музей современного искусства . Проверено 2 июня 2020 г.
  2. ^ Клаксманн, Карен Т. «Эмма Амос (р. 1937)» . Энциклопедия Новой Джорджии . Проверено 14 марта 2017 г.
  3. ^ «Устное историческое интервью с Эммой Амос, 19–26 ноября 2011 г.» . www.aaa.si.edu . Проверено 2 декабря 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мюррей, Эл (3 октября 1968 г.). «Интервью с Эммой Амос» . aaa.si.edu . Архив американского искусства , Смитсоновский институт . Проверено 24 февраля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Фаррис, Фиби (1999). Цветные женщины-художницы: биокритический справочник для художников 20-го века в Америке . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 231–238. ISBN  978-0-313-09111-7 . OCLC   607117768 . Проверено 24 февраля 2018 г.
  6. ^ Художник Нелл Ирвин (2006). Создание чернокожих американцев: афроамериканская история и ее значение с 1619 года по настоящее время . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 418 . ISBN  9-780195137552 . OCLC   607522345 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Липпард, Люси Р. (1991). «Плавающее падение приземление: интервью с Эммой Амос». Художественные бумаги . 15 (6): 13–16.
  8. ^ Jump up to: а б с д Мартер, Джоан (20 октября 2006 г.). «Амос, Эмма». Гроув Арт онлайн . Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.t2021445 .
  9. ^ Фаррингтон, Лиза Э. (2005). Создание собственного имиджа: история афроамериканских женщин-художниц . Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 157–163 . ISBN  978-0-19-516721-4 . OCLC   1148590525 - через Интернет-архив.
  10. ^ Jump up to: а б с д Фаррингтон, Лиза Э. «Эмма Амос: Искусство как наследие». Женский ArtJournal 28, вып. 1 (2007): 3–11.
  11. ^ Jump up to: а б с д Томпсон, Милдред. «Интервью: Эмма Амос». Art Papers 19 (1999): 21-23. Распечатать.
  12. ^ Фаррингтон, Лиза Э. (1 января 2007 г.). «Эмма Амос: Искусство как наследие». Женский художественный журнал . 28 (1): 3–11. JSTOR   20358105 .
  13. ^ Jump up to: а б с д Паттон, Шэрон Ф. Примечания к каталогу «Эмма Амос: Думающая краска», Oxford University Press, 1998. Печать.
  14. ^ «Город Атланта, Управление по делам культуры мэрии | Мы не забудем» . Проверено 2 декабря 2021 г.
  15. ^ «Измерение, измерение | Бирмингемский художественный музей» . 9 ноября 2021 г. Проверено 7 декабря 2021 г.
  16. ^ «Создание собственного имиджа» . Фонд Херстона/Райта . Проверено 7 декабря 2021 г.
  17. ^ Фаррингтон, Лиза (2005). Создание собственного имиджа . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 161 . ISBN  978-0-19-516721-4 .
  18. ^ Уэзерс, Дайан, Сущность. Эмма Амос: «Рисуем белым». Сентябрь 1994 г., том 25. Выпуск 5.
  19. ^ «Эмма Амос: Цветная одиссея» . Институт искусств проктора Мансона Уильямса . Проверено 19 августа 2021 г.
  20. ^ Еретики. Реж. Джоан Брадерман. Прод. Полумесяц Алмаз. No More Nice Girls Productions, 2009. Интернет.
  21. ^ Jump up to: а б Дюрон, Максимилиано (30 апреля 2021 г.). «Как искусство и активизм Эммы Амос мощно противостояли расизму и сексизму» . ARTnews.com . Проверено 4 февраля 2022 г.
  22. ^ «Америка, черт возьми::AEQAI» . Проверено 27 ноября 2021 г.
  23. ^ «НЬЮ-ЙОРКСКАЯ ХУДОЖНИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА» . ВОЗДУХ . Проверено 2 декабря 2021 г.
  24. ^ «Устное историческое интервью с Эммой Амос, 19–26 ноября 2011 г.» . www.aaa.si.edu . Проверено 2 декабря 2021 г.
  25. ^ Гринбергер, Алекс (22 мая 2020 г.). «Эмма Амос, художница с богатым воображением, которая атаковала расизм через фигуру, умерла в 83 года» . ARTnews.com . Проверено 2 июня 2020 г.
  26. ^ Коттер, Голландия (29 мая 2020 г.). «Эмма Амос, художница, бросившая вызов расизму и сексизму, умерла в возрасте 83 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 июня 2020 г.
  27. ^ Солсбери, Стефан (29 ноября 2021 г.). «Работы Эммы Амос отмечены передвижной ретроспективой в Художественном музее Филадельфии» . inquirer.com . Проверено 4 февраля 2022 г.
  28. ^ «Эмма Амос: Цветная одиссея» . Музей искусств Джорджии при Университете Джорджии . Проверено 4 февраля 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ «Женщины рисуют женщин» . Музей современного искусства Форт-Уэрта . Проверено 14 мая 2022 г.
  30. ^ «Без перьевого боа» . КливлендАрт . Кливлендский художественный музей . 7 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  31. ^ «Без перьевого боа» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  32. ^ «Без перьевого боа» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  33. ^ "Малыш" . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  34. ^ «Нюхач цветов» . Бруклинский музей . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  35. ^ «Годзилла» . МВПАИ . Институт искусств Мансона-Уильямса-Проктора . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  36. ^ «Лето 1968 года» . ММАА . Миннесотский музей американского искусства . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  37. ^ «3 дамы» . АртИК . Художественный институт Чикаго . 1970. Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  38. ^ «3 дамы» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  39. ^ «3 дамы» . Музей Филы . Художественный музей Филадельфии . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  40. ^ «Сэнди и ее муж» . КливлендАрт . Кливлендский художественный музей . 30 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  41. ^ «Американская девочка» . Британский музей . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  42. ^ «Американская девочка» . ЛОК . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  43. ^ «Американская девочка» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  44. ^ «Американская девочка» . Музей Филы . Художественный музей Филадельфии . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  45. ^ «Американская девочка» . СИ . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  46. ^ «Девушка мечты» . МФАХ . Музей изящных искусств, Хьюстон . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  47. ^ «Леди у бассейна» . НГА . Национальная галерея искусств . 1980. Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  48. ^ «Песочный Тан» . ЛОК . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  49. ^ «Сидеть (с крыльцом)» . АртБМА . Балтиморский художественный музей . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  50. ^ «Сидеть (с крыльцом)» . Музей Филы . Художественный музей Филадельфии . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  51. ^ «Сидеть» . Принстонский художественный музей . Принстонский университет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  52. ^ «Впереди» . ИскусствоМИА . Миннеаполисский институт искусств . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  53. ^ «Победа» . СИ . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  54. ^ «Блюз черной собаки» . АртИК . Художественный институт Чикаго . 1983. Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  55. ^ «Возьми один» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  56. ^ «Равно» . ДИА . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  57. ^ «Миссисипи Вагон 1937 года» . Британский музей . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  58. ^ "Багаж" . Уодсворт Атенеум . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  59. ^ «Напоминания, Джорджия и Флорида» . Уильямс . Уильямс Колледж . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  60. ^ "Продал" . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  61. ^ "Продал" . Йельская художественная галерея . Йельский университет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  62. ^ «Натянутый канат» . ИскусствоМИА . Миннеаполисский институт искусств . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  63. ^ «О белизне (красной)» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  64. ^ «Измерение, измерение» . ИскусствоБМА . Бирмингемский художественный музей . Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  65. ^ «Соло» . СФМоМА . Музей современного искусства Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  66. ^ "Корона" . ИскусствоМИА . Миннеаполисский институт искусств . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  67. ^ "Корона" . НГА . Национальная галерея искусств . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  68. ^ "Корона" . Принстонский художественный музей . Принстонский университет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  69. ^ «Мисс Отис» . Музей Филы . Художественный музей Филадельфии . Проверено 26 декабря 2022 г.
  70. ^ «Мисс Отис» . Телфэр . Музеи Телфэр . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  71. ^ "Личность" . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  72. ^ "Личность" . Музей пяти колледжей . Колледж Маунт-Холиок . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  73. ^ "Личность" . Циммерли . Университет Рутгерса . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae3852b4116dc52dd87d344265124b8a__1718741100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/8a/ae3852b4116dc52dd87d344265124b8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emma Amos (painter) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)