Спираль (художественный альянс)
Спираль — это коллектив афроамериканских художников, первоначально сформированный Ромаром Бирденом , Чарльзом Олстоном , Норманом Льюисом и Хейлом Вудраффом 5 июля 1963 года. С тех пор оно стало названием выставки « Спираль: перспективы афроамериканского художественного коллектива». . [ 1 ]

История
[ редактировать ]Действуя с лета 1963 по 1965 год, группа художников собиралась еженедельно, чтобы обсудить роль афроамериканских художников в политике и движении за гражданские права , а также в более широком мире искусства. [ 1 ] и организовал одну групповую выставку. Группа также обсудила такие темы, как опыт афроамериканцев и образ афроамериканцев в искусстве. [ 2 ]
Группа была создана после того, как художники Ромар Бирден и Хейл Вудрафф пригласили других художников на дискуссии в лофте Бердена. Первоначально группа была озабочена логистическими вопросами, такими как получение автобусов для поездки на Марш на Вашингтон летом 1963 года. Вскоре после этого их усилия обратились к эстетическим проблемам, включая то, что автор Ральф Эллисон назвал «новым визуальным порядком». [ 3 ] Когда члены группы впервые начали встречаться, они находились на разных этапах своей карьеры. Хотя они и были согласны с тем, что их место как художников в движении за гражданские права важно, у них были разные взгляды на то, каким будет это место. Художники в группе были вынуждены собраться вместе и обсудить свое участие в борьбе за гражданские права, хотя каждый из них находил участие по-своему. Коллектив позволил дать общий ответ на мужество, которое определяло борьбу за гражданские права. [ 4 ]
В годы, предшествовавшие созданию «Спирали», большинство художников занимались фигуративной работой. Некоторые начали экспериментировать с абстракцией , когда стали художниками и начали более тесно сотрудничать. Берден выразил желание поработать над коллажем. Но поскольку в своих работах группа использовала разные техники и средства, они решили, что будут и другие способы повлиять на движение. [ 1 ] Хотя группа действовала лишь короткое время, «Спираль» оказалась важной исторической инициативой и была одной из первых групп художников, призвавших к участию культурного сообщества в социальных изменениях. [ 1 ]
Единственная выставка группы проходила с 14 мая по 5 июня 1965 года под названием « Первая групповая выставка: работы в черно-белом цвете» . Выставка была отчасти ответом на тенденцию крупных художественных учреждений игнорировать работы афроамериканских художников. Берден предложил черно-белую тему выставки, потому что она включала как социально-политические, так и формальные проблемы.
Группа «Спираль» относительно игнорировалась во многих традиционных историях искусства после ее упадка. [ 5 ] Но интерес к группе возродился групповой выставкой коллектива в Бирмингеме и Нью-Йорке в 2010-2011 годах и связанными с ней каталогами. Выставка рассказывает о том, как коллектив «Спираль» добился своего в период американской истории, полной волнений, а также о разнообразных визуальных реакциях афроамериканских художников. [ 4 ]

Художники
[ редактировать ]- Чарльз Олстон - художник, скульптор, иллюстратор и педагог.
- Эмма Амос - художник, смешанная техника
- Ромаре Бирден - коллажи, акварель, масло и гравюры
- Эрнест Кричлоу - художник, иллюстратор
- Кэлвин Дуглас - художник
- Перри Фергюсон - художник
- Реджинальд Гаммон - масляные краски, акварель, рисунки и гравюры.
- Фелрат Хайнс - абстрактный экспрессионизм
- Элвин Холлингсворт — комиксы, краски
- Норман Льюис - художник
- Уильям Мейджорс - рисунок, живопись, бумажные коллажи, 3D холсты
- Ричард Мэйхью - художник
- Эрл Миллер - живопись, рисунки карандашом
- Мертон Симпсон - абстрактные картины
- Хейл Вудрафф - фрески, картины, гравюры
- Джеймс Йеганс - художник
Имя
[ редактировать ]Вудрафф предложил название «спираль» в отношении спирали Архимеда, которая «движется наружу, охватывая все направления, но постоянно вверх». [ 1 ] Название также отражало разнообразие стилей и интересов, представленных в работах участников, поскольку они «стремились двигаться к общим целям как отдельные художники и как афроамериканцы». [ 1 ]
Выставки
[ редактировать ]Выставка «Спираль: перспективы афроамериканского художественного коллектива» была представлена в Бирмингемском художественном музее с 5 декабря 2010 года по 17 апреля 2011 года. Ее организовали Эмили Г. Ханна и Амалия Амаки. [ 4 ] Выставка проходила в Музее-студии в Гарлеме с 14 июля по 23 октября 2011 года. Спираль: Американские мастера выставлялась в галерее Evolve the Gallery (в сопровождении полного каталога) с 12 апреля по 24 мая 2014 года. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Шрайбер, Аббе; Хейнс, Лорен (2011). Спираль: перспективы афроамериканского художественного коллектива . Нью-Йорк: Cosmos Communications.
- ^ ARTnews, Редакция (12 декабря 2015 г.). « Почему спираль?»: Норман Льюис, Ромар Бирден и другие о «противоречиях, с которыми они сталкиваются в современной Америке», в 1966 году» . ARTnews.com . Проверено 2 мая 2023 г.
{{cite web}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Национальная художественная галерея. «Искусство Ромаре Бирдена: ресурс для учителей» (2003), стр. 34. http://www.nga.gov/education/classroom/pdf/bearden-tchpk.pdf .
- ^ Jump up to: а б с Бирмингемский художественный музей (2010). Спираль: перспективы афроамериканского художественного коллектива .
- ^ Швенденер, Марта (27 июля 2011 г.). «Спираль и 60-е» . Деревенский голос . п. 28. Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года.
- ^ «Обзор искусства: в галерее Evolve the Gallery представлены работы афроамериканцев, вдохновленные гражданскими правами» . сакби . Проверено 19 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Взгляд на афроамериканский художественный коллектив в Художественном музее Бирмингема
- Музей-студия Гарлема
- Темы искусства: «Ромаре Бирден и СПИРАЛЬ» 2010.