~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 7D666A620D2CE858EE3D3245696C0108__1716645120 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Norman Lewis (artist) - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Норман Льюис (художник) — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Norman_Lewis_(artist) ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/08/7d666a620d2ce858ee3d3245696c0108.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/08/7d666a620d2ce858ee3d3245696c0108__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 27.06.2024 17:18:51 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 25 May 2024, at 16:52 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Норман Льюис (художник) — Википедия Jump to content

Норман Льюис (художник)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Норман Льюис
Автопортрет (1939)
Рожденный
Норман Уилфред Льюис

( 1909-07-23 ) 23 июля 1909 г.
Нью-Йорк, США
Умер 27 августа 1979 г. ( 1979-08-27 ) (70 лет)
Нью-Йорк, США
Известный Рисование
Движение Абстрактный экспрессионизм

Норман Уилфред Льюис (23 июля 1909 — 27 августа 1979) — американский художник , учёный и педагог. Льюис, афроамериканец бермудского происхождения, был связан с абстрактным экспрессионизмом и использовал репрезентативные стратегии, чтобы сосредоточиться на городской жизни чернокожих и борьбе своего сообщества.

Молодость образование и

Льюис родился 23 июля 1909 г.

в  районе Гарлема  в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. [1] [2] Он вырос на  133-й улице  , между 7-й и 8-й авеню.   Оба его родителя были с Бермудских островов: его отец Уилфред Льюис был рыбаком, а затем докером, а его мать Дайан Льюис была владелицей пекарни, а затем домашней прислугой.   У него было два брата, и Норман был средним ребенком, его старший брат Сол Льюис стал скрипачом, позже играя джазовую музыку с такими известными музыкантами, как  Каунт Бэйси  и  Чик Уэбб  . [1] [3] 

Льюис посещал государственную школу № 5, в которой в то время обучались преимущественно белые ученики. Он всегда интересовался искусством, но не проявил его в раннем детстве из-за нехватки средств и того, что его старший брат затмевал музыкальный талант. [1]

В молодости он начал изучать искусство посредством самообразования и собрал несколько коммерческих книг по искусству, сначала практикуясь в них. Часто его разочаровывал уровень детализации, которого он не мог достичь по сравнению с коммерческим искусством, не осознавая, что он копировал искусство в другом масштабе, чем оно было создано. [1] Позже он с большим успехом начал изучать книги по истории искусств. Художественное самообучение положило начало его карьере, но позже оно осложнило его отношения с учителями и другими учениками, и ему было трудно полностью понять некоторые уроки. [3]

Пожизненно проживая в Гарлеме, примерно с 20 лет он также много путешествовал. В течение трех лет он работал на морских грузовых судах и в качестве моряка путешествовал по Южной Америке и Карибскому морю . Вернувшись с моря, он устроился на работу гладильщиком тканей и одежды в ателье портного и именно там познакомился с художницей Августой Сэвидж , чья художественная мастерская располагалась в подвале ателье. [3] Он изучал искусство у Огасты Сэвидж в Студии искусств и ремесел Savage в Гарлеме. [4]

Сэвидж оказала большое влияние на раннее время, предоставив ему открытую студию в своем Общественном центре искусств Гарлема . [5] В 1934 году Льюис был членом «Группы 306» , группы афроамериканских художников и писателей, которые обсуждали роль искусства в обществе. Некоторыми известными участниками были Огаста Сэвидж, Ромар Бирден , Ральф Эллисон , Джейкоб Лоуренс и Ричард Райт , а также Чарльз Олстон , который проводил встречи в своей студии. [5] [6]

В 1935 году он был соучредителем Гильдии художников Гарлема , в состав которой входили Ромар Бирден, Сельма Берк , а также Бофорд и Джозеф Делани . В период с 1933 по 1935 год он учился в Педагогическом колледже Колумбийского университета и в Художественной школе Клуба Джона Рида . [7] участвовал в Управлении прогресса работ в качестве преподавателя рисования. С 1935 года [3] вместе с Джексоном Поллоком и другими. Одним из мест, где он работал во время своего пребывания в WPA, был Общественный центр искусств Гарлема. [6]

После того, как в 1943 году Управление прогрессом работ прекратило свое существование, Льюис нашел работу преподавателем в недавно созданной школе Джорджа Вашингтона Карвера, общественной школе для учащихся из малообеспеченных семей в Гарлеме, где его коллег были художники Элизабет Кэтлетт и Чарльз Уайт среди . другие. [8] С 1944 по 1949 год он преподавал искусство в Школе социальных наук Томаса Джефферсона. [6]

Соцреализм и фигуративное творчество [ править ]

Льюис начал свою карьеру в 1930 году, ранее занимаясь в основном фигуративными работами и соцреализмом . [9] Сначала он рисовал то, что видел: от « Места встречи» (1930), сцены обмена, и «Желтой шляпы» (1936), формальной кубистской картины, до «Обделенных» (1940), сцены выселения, и «Джазовых музыкантов» (1948). ), визуальное изображение музыки бибоп , игравшейся в Гарлеме. Его соцреализм был написан в «откровенно фигуративном стиле, изображающем очереди за хлебом, выселения и жестокость полиции». [9]

Льюис сказал, что он изо всех сил пытался выразить социальный конфликт в своем искусстве, но в последние годы своей жизни сосредоточился на эстетике, присущей ему. «Целью художника должно быть эстетическое развитие, — сказал он историку искусства Келли Джонс, — и в универсальном смысле внести по-своему некоторый вклад в культуру». [10]

Абстракция [ править ]

Джаз-бэнд (1948)

В конце 1940-х годов его работы становились все более абстрактными. [11] Его полное увлечение абстрактным экспрессионизмом было частично связано с его разочарованием в Америке после военного опыта во Второй мировой войне. Казалось крайне лицемерным, что Америка сражается «против врага, идеология господствующей расы которого нашла отражение дома в факте сегрегации вооруженных сил». [12] Видя, что искусство не способно изменить политическое состояние, в котором находилось общество, он решил, что людям следует больше развивать свои эстетические навыки, а не сосредотачиваться на политическом искусстве. «Домашний дом I» (1952) , «Гарлем становится белым» (1955) и «Ночной ходок № 2» (1956) — все это примеры его стиля. «Звуки сумерек» (1947) и «Джаз-бэнд» (1948) являются примерами его интереса к передаче музыки.

Одна из его самых известных картин, «Перелетные птицы» (1953), получила популярный приз на выставке Карнеги в Музее Карнеги в 1955 году Международной . Газета New York Herald-Tribune назвала картину «одним из самых значительных событий в искусстве 1955 года». год." Его фирменный стиль тех десятилетий включал повторяющиеся идеографические или иероглифические элементы, которые позволяли Льюису включать повествовательные последовательности в свои картины. [10]

Он заинтересовался движением абстрактного экспрессионизма и начал посещать встречи в Студии 35 с The Irascibles , на чердаке по адресу 35 East Eighth Street, Манхэттен . [3] Он был единственным присутствовавшим афроамериканцем, и именно на этих встречах он познакомился с Дэвидом Смитом , Эдом Рейнхардтом , Марком Тоби и Ричардом Липпольдом . [3] Однако Льюис не полностью принял движение абстрактного экспрессионизма, потому что «оно не одинаково благоприятствовало всем художникам», и он изо всех сил пытался привлечь коллекционеров и музеи, несмотря на свои награды и престижную выставочную историю. [1] Норман Льюис был единственным афроамериканским художником среди первого поколения абстрактных экспрессионистов, но его работы игнорировались как белыми, так и афроамериканскими арт-дилерами и владельцами галерей. [11]

За последние 20 лет Льюис создал и разработал свое собственное уникальное сочетание абстракции и фигуративности. Его ритмичные линии и формы теперь намекали на фигуры, движущиеся сквозь слои цветов. «Без названия» (около 1957 г.) показывает переход Льюиса от чистой абстракции к новому подходу, сочетающему абстракцию с фигуративностью. [13]

1963–1965 спиралей ( ) Группа художников -

Льюис был одним из основателей Spiral, группы художников и писателей, которые регулярно встречались между 1963 и 1965 годами, в которую входили Чарльз Олстон , Ромар Бирден и Хейл Вудрафф . [14] Группа встретилась, «чтобы обсудить потенциал чернокожих художников в решении вопросов расового равенства и борьбы в 1960-х годах посредством своей работы». [15] Группа «Спираль» распалась в 1965 году в результате дискриминации группы, и Льюис считал, что протесты — лучший способ привлечь внимание и решить социальные проблемы, чем рисование. [3]

Несмотря на недолгое существование «Спирали», она оказала большое влияние на мир искусства, поскольку привлекла внимание ко многим проблемам расового неравенства, существовавшим в то время. Например, из-за постоянного протеста Spiral и других групп против скандальной выставки 1968 года «Гарлем в моих мыслях» в Метрополитен-музее чернокожие люди стали более заметными в мире искусства. [15]

Более поздняя работа [ править ]

В 1969 году Льюис основал галерею Cinque в Нью-Йорке вместе с Ромаром Бирденом и Эрнестом Кричлоу . [7] В том же году он протестовал перед Метрополитен-музеем из-за весьма спорной выставки « Гарлем в моих мыслях». [6] Его более поздние работы включают «Алабама II» (1969) , «Частное видение» (1971) и «Прибытие нового мира» (1971) , а также серию под названием «Морской переход» , написанную в его последние годы.

С 1965 по 1971 год он преподавал искусство в программе «Молодежь Гарлема в действии». [6] Он начал преподавать в Лиге студентов-художников Нью-Йорка, начиная с 1972 года, и работал там до своей смерти в 1979 году. [16]

Смерть и наследие [ править ]

В 1975 году он женился на своей давней подруге Уиде Брэмвелл. У него никогда не было собственных детей, но он был отцом Тарин Фуллер, дочери Брэмвелла. [6] Он неожиданно скончался 27 августа 1979 года в возрасте 70 лет в Нью-Йорке. [2] [16]

Его работы включали картины, рисунки и фрески. Хотя его представляла галерея Willard, его единственное представительство в галерее, и он был удостоен множества наград и хороших отзывов, его работы продавались далеко не так хорошо, как работы других абстрактных экспрессионистов, с которыми он выставлялся, таких как Марк Тоби или Марк Ротко . [17] [3] Он не был включен в важные публикации абстрактного экспрессионизма того времени, в том числе « Триумф американской живописи: история абстрактного экспрессионизма» (1970) и «Нью-йоркская школа: художники и скульпторы пятидесятых» (1978) Ирвинга Сэндлера , и никогда упоминается в трудах Дора Эштона . [17]

Выставки и коллекции [ править ]

Первая крупная выставка Льюиса состоялась в 1934 году в Метрополитен-музее, где он получил почетную награду за свою картину под названием « Странник (Джонни)» . [5] [6] В 1946 году его приняли в галерею Мэриан Уиллард, расположенную в Нью-Йорке, где 3 года спустя состоялась его первая персональная выставка.

У Льюиса были художественные выставки в 1951 году в Музее современного искусства и в 1958 году в Музее американского искусства Уитни. [5]

Первая ретроспектива творчества его жизни была показана в Центре аспирантуры Городского университета Нью-Йорка в 1976 году. Выставка « Черные картины, 1946–1977» в Музее-студии в Гарлеме в 1998 году была посвящена его картинам, в которых основное внимание уделялось черному цвету. [6] Другой персональной выставкой была Норман Льюис, от Гарлемского Возрождения до абстракции в галерее Кенкелеба в Нью-Йорке в 1989 году. [ нужна цитата ]

«С полей: Ли Краснер и Норман Льюис, 1945-1952» в 2014 году и «Шествие: Искусство Нормана Льюиса» в Пенсильванской академии изящных искусств в 2015 году попытались воздать должное ему и другим чернокожим художникам за их участие в движение абстрактного экспрессионизма, которого они не получили при жизни. [18]

Его работы включены во многие публичные музейные коллекции, включая Музей современного искусства (МоМА), [19] Смитсоновский музей американского искусства , [9] Метрополитен -музей , [20] Институт искусств Чикаго , [21] Художественный музей Блэнтона , [22] Высокий художественный музей , [23] среди других.

Награды [ править ]

Для Конгресса промышленных организаций в 1943 году он выиграл конкурс на создание плаката военной помощи. [6] На Питтсбургской международной выставке в Институте Карнеги в 1955 году его картина «Перелетные птицы» (1953) была удостоена награды посетителей.

В 1972 году он получил грант Фонда Марка Ротко и стипендию Национального фонда искусств (NEA). В 1975 году он получил стипендию Гуггенхайма за живопись. [24]

Библиография [ править ]

Перечислено по возрастанию даты:

Художественные портфолио [ править ]

  • Впечатления: Наш мир, том I (портфолио из семи офортов - пять с акватинтой, две с чеканкой). Эмма Амос , Бенни Эндрюс , Вивиан Браун , Эльдзьер Кортор , Норман Льюис, Винсент Смит , Джон Уилсон (все были сотрудничающими художниками) (35 изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Мастерская гравюры. 1974. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )

Каталоги художественных выставок [ править ]

Книги по истории искусства [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это Берден, Ромар; Хендерсон, Гарри (Гарри Бринтон) (1993). История афроамериканских художников: с 1792 года по настоящее время . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книги Пантеона. стр. 315–327. ISBN  0394570162 . OCLC   25368962 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Норман Льюис» , Британская энциклопедия, дата обращения 18 октября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час Джегеде, Деле (2009). Энциклопедия афроамериканских художников . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 138–142. ISBN  9780313080609 .
  4. ^ Льюис, Самелла (2003). Афроамериканское искусство и художники . Издательство Калифорнийского университета. п. 119. ИСБН  978-0520239357 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Норман Льюис, влиятельный художник» . Афроамериканский реестр (AAREG) . Проверено 9 мая 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я Льюис, Норман (1998). Норман Льюис: Черные картины, 1946–1977 . Нью-Йорк: Музей-студия в Гарлеме. стр. 118–119.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Биография Нормана Льюиса» . Artnet.com . Проверено 9 мая 2020 г.
  8. ^ «Норман Льюис | Американский художник» . Британская энциклопедия . Проверено 20 августа 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Норман Льюис» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 9 мая 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Вызов современности: афроамериканские художники 1925-1945 гг . Том. 1. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Музей-студия в Гарлеме, Нью-Йорк. 2003. ISBN  0-942949-24-2 .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Норман Льюис» . Музей Харна . Проверено 9 мая 2020 г.
  12. ^ Дженнингс, Коррин (1989). Норман Льюис . Нью-Йорк: Дом Кенкелеба.
  13. ^ «Серия потерянных (и найденных) художников: Норман Льюис» . Журнал «Артланд» . 28 января 2020 г. . Проверено 20 августа 2020 г.
  14. ^ «Норман Льюис» , Искусство в Америке, обращение онлайн 18 октября 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Кукс, Бриджит (2007). «Черные художники и активизм: Гарлем в моих мыслях, 1969». Американские исследования . 48 : 5–39. дои : 10.1353/ams.0.0137 .
  16. ^ Перейти обратно: а б «Смерти: Льюис, Норман Уилфред» . Нью-Йорк Таймс . 28 августа 1979 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Заполнение истории: об искусстве Нормана Льюиса» . Гипераллергический . 12 марта 2016 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  18. ^ «Льюис, Норман Уилфред». Словарь художников Бенезит .
  19. ^ «Коллекция: Норман Льюис» . Музей современного искусства . Проверено 9 мая 2020 г.
  20. ^ «Коллекция: Суповая кухня, около 1937 года, Норман Уилфред Льюис, американец» . Метрополитен-музей (Метрополитен) . Проверено 9 мая 2020 г.
  21. ^ «Сборник: Зеленая ветвь (1951)» . Институт искусств Чикаго . Проверено 9 мая 2020 г.
  22. ^ «Норман Льюис» . Художественный музей Блэнтона . Проверено 4 октября 2022 г.
  23. ^ «Цифры» . Высокий художественный музей . Проверено 9 мая 2020 г.
  24. ^ «Норман Льюис» , Фонд Джона Саймона Гуггенхайма, дата обращения 18 октября 2018 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7D666A620D2CE858EE3D3245696C0108__1716645120
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Norman_Lewis_(artist)
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norman Lewis (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)