Джон Вудро Вильсон
Джон Вудро Вильсон | |
---|---|
![]() Уилсон в 1986 году | |
Рожденный | 1922 |
Умер | 22 января 2015 г. [ 1 ] |
Национальность | Американский |
Образование | Университет Тафтса |
Джон Вудро Вильсон (1922–2015) был американским литографом , скульптором, художником, монументалистом и учителем рисования, чье искусство определялось политическим климатом его времени. Уилсон был наиболее известен своими работами, изображающими темы социальной справедливости и равенства.
Семья и ранняя жизнь
[ редактировать ]Уилсон, которого обычно называют Джоном Вудро Вильсоном, родился вторым из пяти детей в Роксбери, штат Массачусетс, в 1922 году. [ 2 ] ) Оба родителя Уилсона были иммигрантами из Британской Гвианы , британской колонии в Южной Америке, которая сегодня известна как Гайана . [ 3 ] Они эмигрировали в Америку за несколько лет до рождения Уилсона. [ 3 ] Британская Гвиана имела плантационную экономику , где сахар был основным производимым товаром. [ 3 ] В колонии родители Уилсона происходили из среднего класса. [ 3 ] Дед Уилсона по материнской линии управлял нефтеперерабатывающим заводом в Британской Гвиане, и сахар, производимый на его заводе, был настолько чистым, что владельцы плантации, жившие в Великобритании, почти ежегодно получали национальные премии. [ 3 ] Дед Уилсона по материнской линии был переведен на Ямайку , поэтому все его дети, за исключением матери Уилсона, которая на тот момент была замужем и уже имела первую дочь, переехали туда. [ 3 ] Отец Уилсона остался в Британской Гвиане, потому что получил образование технического специалиста в сахарной промышленности . [ 3 ] Одна из двоюродных бабушек Уилсона по отцовской линии умерла, когда его семья еще жила в Британской Гвиане. [ 3 ] Женщина была очень богата и оставила каждой из своих племянниц и племянников часть своего богатства. [ 3 ] Уилсон вспоминает, как его отец сказал ему, что эта женщина «была настолько богата, что оставила деньги своим кошкам». [ 3 ] Его отец использовал деньги, которые дала ему тетя, чтобы открыть универсальный магазин. [ 3 ]
Уилсон прекрасно осознавал расовое неравенство , окружавшее его, даже в очень молодом возрасте. [ 4 ] В интервью 2012 года Уилсон рассказал о том, что помнит газеты, которые читал его отец, например, The Amsterdam News , где изображения линчевания были «в каждом втором выпуске». [ 1 ] Сочетание его политических взглядов и большого интереса к искусству привело его к созданию важных политических заявлений, которые он делает в последние годы своей жизни. [ 4 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]В Бостоне Уилсон посещал уроки рисования в средней школе Мемориала Роксбери и был художественным редактором школьной газеты. [ 2 ] Он также посещал множество занятий в Клубе мальчиков у преподавателей, которые были учениками школы Музея изящных искусств . [ 2 ] После того, как его работы были показаны преподавателям школы через учителей из Клуба мальчиков, он получил полную стипендию в школе Музея изящных искусств и в конце концов окончил ее с отличием в 1945 году. [ 4 ] В 1947 году Уилсон окончил Университет Тафтса, одновременно преподавая в Бориса Мирского . Школе современного искусства [ 4 ] Он выиграл стипендию Джеймса Уильяма Пейджа и вскоре после этого переехал в Париж. [ 5 ] Уилсон жил в Париже по стипендии МИД и учился у современного художника Фернана Леже . [ 3 ] Вернувшись из Парижа, в 1949 году он поступил на факультет музейной школы, где должен был преподавать живопись на втором курсе и некоторые начальные курсы. [ 6 ]
В 1950 году он женился на Джули Кович, учительнице, окончившей Бруклинский колледж. [ 7 ] Уилсон и Кович были межрасовой парой , и когда они путешествовали по югу Соединенных Штатов, им приходилось ездить на разных машинах. [ 1 ] Он выиграл стипендию Джона Хэя Уитни, и они оба прожили в Мексике пять лет. Уилсон уважал мексиканского художника Хосе Клементе Ороско , чья работа была сосредоточена в первую очередь на политических фресках, которые вдохновляли Вильсона. Ороско уже скончался, когда прибыл Уилсон. [ 1 ] В Мексике Уилсона привлекли настенные росписи из-за их доступности для любого, независимо от средств, чтобы попасть в музеи или коллекции. [ 3 ]
Здесь также жила, рисовала и лепила художница Элизабет Кэтлетт. Она изучала гравюру в Taller de Gráfica Popular (Мастерская графического искусства), где Уилсон также изучал эту технику. [ 8 ] Чикагская художница Маргарет Берроуз писала о посещении их обоих в 1951 году. [ 9 ] Когда Уилсон вернулся в Соединенные Штаты в 1956 году, он создавал произведения искусства для профсоюзов в Чикаго и некоторое время преподавал в Нью-Йорке, а затем вернулся в Массачусетс в 1964 году, чтобы преподавать в Бостонском университете . [ 1 ] Он оставался там до 1986 года. [ 7 ]
Джули Кович говорит, что ее муж «чувствовал, что его главная цель как художника — донести до людей послание о достоинстве чернокожих, о расовой справедливости, о бедняках, пытающихся добиться лучших условий в жизни». [ 1 ] Дочь Уилсона, Эрика, рассказала, что он рисовал везде, где бы ни шел, и все, что мог найти. Например, по дороге в Нью-Йорк с Эрикой и ее сыном Уилсон нарисовал серию зарисовок своего маленького внука. [ 1 ]
Выставки и награды
[ редактировать ]К тому времени, когда ему было чуть больше 20, Уилсон уже получал награды за свою работу. Вскоре после того, как он покинул Тафтс, Музей изящных искусств пополнил свою коллекцию литографией «Сцена в трамвае» 1945 года. [ 7 ] Изображение было использовано для обложки выставки «Один в толпе» в 1992 году. [ 10 ] Колледж Смита приобрел «Мой брат (1942)», когда Уилсон учился в музейной школе. Это была часть передвижной выставки, приехавшей в колледж. [ 11 ]
В 1963 году художник и педагог Хейл Вудрафф выбрал его в качестве одного из 24 чернокожих художников, которые будут представлены в специальном выпуске журнала Ebony, посвященном 100-летию Провозглашения эмансипации . В статье отмечалось, что он принадлежал к «национальной элите портретистов». [ 12 ] Он был постоянным участником ежегодной «Выставки картин, скульптур и гравюр негритянских художников Америки» Университета Атланты , которая проходила с 1942 по 1970 год. Выставка, обычно называемая «Ежегодником Атланты» и основанная Вудраффом, привлекла внимание вместе работы чернокожих художников со всех концов Соединенных Штатов в то время, когда белые галереи и музеи отказывались показывать их работы. [ 13 ] [ 14 ] В начале 1970-х некоторые работы из коллекции были показаны на передвижной выставке. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
На ежегодном мероприятии художники-победители получали оплату за свои работы, которые стали частью университетской коллекции произведений искусства. Среди наград и участия Уилсона:
1943 — Премия Джона Хоупа за масло «Черный солдат». [ 17 ] [ 18 ]
1944 - Первая премия Университета Атланты за «Пейзаж Роксбери» и литографию «Подросток». [ 19 ] [ 20 ]
1945 – Премия за покупку «Портрета Клера». [ 21 ] [ 22 ] Он получил большое количество голосов за «Черное отчаяние», но не получил главного приза. [ 23 ]
1946 – Выставлен, но без победы. [ 24 ]
1947 – Первая премия университета Атланты за покупку картины маслом «Церковь». [ 25 ] [ 26 ]
1948 – Выставлен, но без победы. [ 27 ]
1949 г. - выставлялся, но без победы. [ 28 ]
1950 – Поощрительная премия за литографию «Страсбургский бульвар». [ 29 ] [ 30 ]
1951 - Премия за печать за литографию «Трабахадор» и второе место в номинации «Приз за покупку» за «Черное отчаяние». [ 31 ] [ 32 ]
1952 – Премия графики за литографию «ЛаКалль». [ 33 ]
1954 — Премия за покупку акварели «Крыши Роксбери» и первое место в гравюре за «Мать и дитя». [ 34 ]
1955 – Высшая денежная награда «Негритянка». [ 35 ] [ 36 ]
1957 — Вторая премия по акварели за «Чёрное отчаяние» и первая премия по гравюрам за «Мать и дитя». [ 37 ] [ 38 ]
1960 – Почетное упоминание в категории акварели. [ 39 ] [ 40 ]
1961 - Почетное упоминание за «Цифры маслом» за «Отдыхающий человек» и «Пейзаж маслом» за «Мирманду». [ 41 ] [ 42 ]
1964 — Почетное упоминание в категории графики за «Горожан». [ 43 ] [ 44 ]
1965 – Первая премия в категории графики за «Отец и дитя». [ 45 ]
1966 – Второй приз в категории графики за «Городской ребенок» и почетное упоминание за «Черный мальчик». [ 46 ]
1969 – Первая премия по графике за «Ребенок с отцом». [ 47 ]
В 1948 году его работы были среди тех, которые Вудрафф выбрал для коллекции, формируемой IBM. Среди других были Ромар Бирден , Чарльз Олстон , Джейкоб Лоуренс , Норман Льюис , Фрэнк Нил, Сельма Берк , Эллис Уилсон , Докс Трэш и фотограф Рой ДеКарава . [ 48 ] В 1969 году он был среди художников на выставке в Музее-студии Гарлема под названием «Четырнадцать чернокожих художников из Бостона». Работы впервые были показаны в Национальном центре афроамериканских художников в Бостоне и Музее розового искусства Университета Брандейса в Уолтеме, Массачусетс . [ 49 ] [ 50 ]
В 1976 году Художественный музей округа Лос-Анджелес организовал передвижную выставку под названием «Два века искусства чернокожих американцев», на которой был представлен Уилсон. [ 51 ] [ 52 ] Его работа «Дети улицы» была представлена на Зимней художественной выставке Black Enterprise в 1978 году. Работы висели в редакциях журнала. [ 53 ] [ 54 ] В 1992 году его рисунок «Сцена в трамвае (1945)» был помещен на обложку каталога передвижной выставки «Один в толпе: гравюры афроамериканских художников 1930-1940-х годов» работ из собрания Ребы и Дэйв Уильямс. Выставка была показана, в Бруклинском музее , Чикагском художественном институте и Балтиморском художественном музее . среди прочего, [ 10 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]
В 1995 году в Музее изящных искусств Уилсона прошла выставка его собственных работ под названием «Диалог: Джон Уилсон/Джозеф Норман». [ 1 ] Выставка состояла из множества скульптур и эскизов Уилсона. [ 1 ] В 1996 году он был представлен на передвижной выставке под названием «В духе сопротивления: афроамериканские модернисты и мексиканская школа монументалистов», посвященной влиянию мексиканской графической мастерской на чернокожих художников 1930-х, 1940-х и 1950-х годов. Также были включены работы мексиканских художников и фотографии фресок обеих групп. Спонсорами выставки выступили Музей-студия Гарлема и Мексиканский музей в Сан-Франциско. [ 58 ] [ 59 ]
В 2003 году он был включен в выставку произведений искусства из коллекции Университета Атланты, представленную в Художественных галереях Университета Кларка Атланты, под названием «Вспоминая ежегодники искусств Атлантского университета». [ 60 ]
В 2004 году он получил награду Джеймса Ван дер Зи от Brandywine Workshop в Филадельфии. «Я не могу вспомнить, когда бы я не занимался каким-либо изобразительным искусством», — сказал он тогда. «Эта карьера принесла мне большое удовлетворение и удовлетворение, и я больше ничего не могу себе представить». [ 61 ] [ 62 ] В 2019 году Художественная галерея Йельского университета организовала передвижную выставку под названием «Расплата с «происшествием»: исследования Джона Уилсона для фрески линчевания», в центре внимания которой была фреска Уилсона 1952 года, которую он нарисовал, находясь в Ла Эсмеральде, национальной школе искусств в Мексика. Фреска, которой больше не существует, изображает линчевание чернокожего мужчины членами Ку-клукс-клана на глазах у семьи Блэков. На выставке представлены его эскизы, живописные этюды и соответствующие гравюры и рисунки. [ 63 ]
Основные работы
[ редактировать ]Политические произведения
[ редактировать ]Уилсона хвалили за его способность сочетать свое художественное творчество со страстью к политике и социальной справедливости. Самая известная и просматриваемая работа Уилсона — бронзовый бюст Мартина Лютера Кинга-младшего высотой три фута в Ротонде Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия. Он выиграл скульптурную комиссию в 1985 году в рамках национального конкурса на создание мемориальной статуи лидера гражданских прав. [ 1 ] Бюст был установлен в Ротонде 15 января 1986 года, в день 57-летия Кинга. [ 1 ] Хотя оба мужчины связаны с Бостонским университетом, они никогда не встречались. В оригинальной гравюре Уилсон изображает физическое присутствие Кинга как преследующую уязвимость в сочетании с непоколебимой силой, одновременно символизируя убийство Кинга перекрестием вертикальных и горизонтальных линий, пересекающихся на горле Кинга, которые эффективно заглушают голос активно высказывающегося борца за равные права. [ 1 ]
Одна из наиболее откровенно политически заряженных работ Уилсона, литография под названием «Избавь нас от зла», была создана, когда он был студентом Школы Музея изящных искусств в 1943 году. [ 4 ] В этой статье он комментирует парадоксальный характер Второй мировой войны , критикуя Соединенные Штаты за борьбу за демократические права в Европе и одновременно отказывая афроамериканским гражданам в тех же правах. [ 1 ] В левой части изображения изображены концентрационный лагерь , нацистские солдаты и еврейские жертвы, а в правой — ветхие многоквартирные дома , толпа линчевателей и афроамериканские жертвы. [ 1 ] Однако, несмотря на его критику американского правительства, он теоретически поддерживал войну, поскольку был против фашизма и антисемитизма . [ 3 ] [ 64 ]
Еще одной критической работой Уилсона является литография «Сцена в трамвае», созданная в 1945 году. [ 1 ] В этой сцене одинокий чернокожий мужчина сидит в трамвае в окружении белых женщин. [ 1 ] В то время как все остальные пассажиры, кажется, рассеянно смотрят в разные стороны, Черный мужчина смотрит прямо на зрителя. [ 1 ] Это создает эффект отождествления между зрителем и объектом, поскольку призывает зрителя «задуматься о бремени и ответственности своей военной жизни». [ 1 ] В этой работе Уилсон критикует Франклина Д. Рузвельта . интеграцию фабрик [ 1 ] Цитировали слова Уилсона: «Меня возмущал тот факт, что почти все в моем квартале получали пособие до тех пор, пока мы не понадобились им на верфях и фабриках». [ 1 ] Героем этой литографии является один из рабочих Бостонской военно-морской верфи в рабочем комбинезоне, кепке и с металлической коробкой для завтрака, едущий рядом с модными женщинами. [ 65 ] Богатая цветовая палитра состоит в основном из красных, белых и коричневых цветов, что вызывает ощущение тепла от картины. [ 1 ]
В ранние годы Уилсон экспериментировал с другими материалами, например, с рисунком тушью 1946 года «Человек с сигаретой». [ 1 ] Смелые линии и тени в этой работе в дополнение к диагональной композиции бюста создают ощущение срочности. [ 1 ] Изображенный мужчина, кажется, также имеет то же чувствительное выражение лица, которое характерно для портретов Уилсона, которое используется для выражения обеспокоенности Уилсона по поводу опыта афроамериканцев в Соединенных Штатах в то время. [ 1 ] Он описал страну как «мир, который обещал свободу и возможности каждому, кто много работал… но очевидно, что если вы черный, вы понимаете, что эти красиво звучащие фразы вас не касаются».
Метод Уилсона для создания глубокого искусства можно увидеть в эскизах, которые он сделал при подготовке бюста Кинга. [ 1 ] Оригинал рисунка находится в Бостонском музее изящных искусств с 1997 года. [ 1 ] Когда поступил запрос на выставку рисунка в другом музее для расширенной выставки, Уилсон решил создать его отпечаток, а не подвергать оригинальную работу интенсивному освещению в выставочном пространстве. Результатом стало «чуткое» изображение героя гражданских прав, которое «сосредотачивается на лице Кинга, манипулируя яркими светлыми и темными оттенками гравюры, соскабливая и полируя пластину». Он очеловечивает Кинга, наклоняя голову и придавая лицу «почти утомленное выражение», которое «подчеркивает глубокую человечность Кинга в его борьбе за равенство». В конце концов, Музей изящных искусств приобрел этот отпечаток вместе с медной пластиной и девятнадцатью рабочими корректурами , сделанными Уилсоном. [ 1 ] Эта группа работ позволяет понять процесс создания произведений искусства Уилсоном и эффективно обучает студентов методам гравюры. Яркие и мощные изображения Мартина Лютера Кинга, сделанные Уилсоном, передают его косвенное участие в движении за гражданские права . Хотя он и не принимал активного участия в движении, он заметил, что Кинг был «очень важным символом» в его жизни. [ 1 ]
Уилсон проиллюстрировал несколько детских книг, в том числе книгу Джин К. Джордж «Весна приходит в океан», 1965 год; «Полосатое мороженое» Джоан Лексау, 1968 год; «Новые миры чтения» Уиллиса Оливера, 1959 год, и книга его жены под названием «Бекки», 1967 год. «Полосатое мороженое» и «Малкольм Икс» можно найти в библиотеке Принстонского университета. Кроме того, рисунок Уилсона «Сталевар » был использован для оформления обложки журнала «Репортер» от 23 июля 1959 года и в настоящее время хранится в Художественном музее Принстонского университета. [ 64 ] В 1969 году одна из его картин вошла в число 27, выбранных писательницей Джун Джордан для ее сборника стихов «Кто смотрит на меня». [ 66 ]
Влияния
[ редактировать ]В 1952 году Уилсон сделал литографию «Суд», изображающую молодого чернокожего мужчину, ожидающего решения трех приближающихся белых судей. [ 4 ] Эта литография сейчас находится в Бруклинском музее . Уилсон очень интересовался фресками, и на него повлияли картины Хосе Клементе Ороско. Он рассматривал фрески как способ охватить более широкую и разнообразную аудиторию, у которой не было средств для посещения художественных музеев. [ 4 ]
Многие художники Гарлемского Возрождения стремились своим искусством сделать людей счастливыми и гордыми. [ 1 ] Но Уилсон, пришедший поколением позже и переживший движение за гражданские права в Соединенных Штатах, хотел, чтобы его искусство передало послание и заставило людей задуматься. [ 1 ] В интервью газете Boston Globe в 1986 году Уилсон объяснил, почему он вылепил бюст Кинга именно так. [ 1 ] Он сказал, что «голова наклонена вперед, как будто для общения со зрителем. Я надеюсь, что скульптура побудит людей узнать больше о Кинге, чтобы увековечить его борьбу». [ 1 ] Когда Уилсон описывал бюст, он вышел за рамки физических отметин на голове, сказав, что «для [него] красноречие произведения заключается не только в лице, но и в ритме жестов». [ 1 ]
Похвала и наследие
[ редактировать ]Уилсон умер в четверг, 22 января 2015 года, в своем доме в Бруклине, штат Массачусетс . Ему было 92 года. [ 2 ] Его искусство продолжает оказывать влияние. [ 1 ] В карьерном обзоре Уилсона «Вечное присутствие» 2012 года искусствовед Boston Globe Себастьян Сми сказал, что он является одним из «самых уважаемых и опытных художников Бостона». [ 1 ] Следуя намерению Уилсона разжечь политическую дискуссию, Сми заявил, что наброски и рисунки углем Уилсона являются «импульсом к ясности, к истине». [ 1 ] Уилсон помог основать музей под названием Национальный центр афроамериканских художников (NCAAA) в Роксбери, где он родился. [ 67 ] В этом музее находится выставка, посвященная его жизни и творчеству, под названием «Вспоминая Джона Уилсона, 1923–2015 годы». [ 67 ] Эта временная выставка включала многие из его скульптур и графики. [ 67 ]
Его работы были представлены в Бостоне на протяжении всей его жизни, в том числе произведения искусства в Музее изящных искусств и в Выставке изящных искусств Марты Ричардсон. [ 1 ]
Наследие художественной практики Уилсона продолжила его семья. Его внук, Зак Уилсон, будущий и известный хип-хоп и джазовый музыкант, выступающий под псевдонимом «Диз», в настоящее время проживает в Бостоне, штат Массачусетс. Работы Диза доступны через различные музыкальные сервисы, и за несколько лет его выпуска музыки он собрал более миллиона прослушиваний.
Избранные коллекции
[ редактировать ]- Ротонда Капитолия США [ 68 ]
- Метрополитен-музей [ 65 ] [ 69 ]
- Музей изящных искусств Бостона [ 70 ]
- Институт искусств Миннеаполиса [ 71 ]
- Художественный музей Университета Индианы [ 68 ]
- Художественный музей Принстонского университета [ 72 ]
- Художественный музей Мускареля [ 73 ]
- Университет Кларка в Атланте [ 74 ]
- Университет Тафтса [ 7 ]
- Библиотека Конгресса [ 75 ]
- Смит-Колледж [ 11 ]
- Смитсоновский музей американского искусства [ 76 ]
- Институт искусств Чикаго [ 77 ]
- Художественный музей Филадельфии [ 78 ]
- Национальная галерея искусств [ 79 ]
- Кливлендский художественный музей [ 80 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и Марквард, Брайан (26 января 2015 г.). «Джон Уилсон, 92 года; художник, вдохновленный социальными реалиями» . Бостон Глобус . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Джон Вудро Вильсон» . Брезняк Родман, похоронное бюро . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Интервью по устной истории с Джоном Уилсоном, 11 марта 1993 г. - 16 августа 1994 г.» . Смитсоновский архив американского искусства . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г ЛеФалле-Коллинз, Лизетта (1997). Уилсон, Джон . Детройт: Сент-Джеймс Пресс. стр. 581–584. ISBN 1-55862-220-9 .
- ^ «Джон Уилсон» . Аукционные галереи Swann . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Назначьте художника в штат школы». Защитник Чикаго . 22 октября 1949 г. с. 4. ПроКвест 492883447 .
- ^ Jump up to: а б с д Бландинг, Майкл (14 января 2022 г.). «Ваяние наследия: искусство и влияние Джона Уилсона» . Тафтс сейчас . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Джон Уилсон: скульптура с соответствующими принтами и рисунками» . Марта Ричардсон Fine Art . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Берроуз, Маргарет (18 сентября 1951 г.). «Женская точка зрения: негритянские художники, работающие в Мексике». Филадельфия Трибьюн . п. 6. ПроКвест 532016183 .
- ^ Jump up to: а б « Один в толпе» в БМА». Афроамериканец . 14 января 1995 г. с. А7. ПроКвест 2665672887 .
- ^ Jump up to: а б «Мой брат Джона Уилсона: в поисках истины в искусстве» . Музей искусств Смит-колледжа . 18 июля 2022 г. Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Ведущие негритянские художники» . Гугл Книги . Сентябрь 1963 года . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Университет Атланты предлагает 1400 долларов гонщикам» . Атланта Дейли Уорлд . 6 февраля 1945 г. с. 1. ПроКвест 490766756 .
- ^ Jump up to: а б «Институт Карнеги представит афроискусство». Нью-Питтсбург Курьер . 17 января 1970 г. с. 18. ПроКвест 202523558 .
- ^ «Высокий музей выставит коллекцию произведений искусства АС». Атланта Дейли Уорлд . 9 ноября 1973 г. с. 3. ПроКвест 491405306 .
- ^ «Самая большая коллекция черных в музее DuSable». Защитник Чикаго . 7 февраля 1976 г. с. А6. ПроКвест 2538776069 .
- ^ «Картины-призы все еще выставлены в галерее AU». Атланта Дейли Уорлд . 18 апреля 1943 г. с. 2. ПроКвест 490705173 .
- ^ «Выставка картин откроется сегодня в 4: отмеченная наградами работа висит в галерее AU. «Черный солдат» занимает первое место в конкурсе» . Атланта Дейли Уорлд . 4 апреля 1943 г. с. 5. ПроКвест 490709355 .
- ^ «16-летняя молодежь Нью-Йорка получила высшую награду на художественной выставке AU». Афроамериканец . 8 апреля 1944 г. с. 6. ПроКвест 531481322 .
- ^ «Молодежь получает высшую награду на художественной выставке Австралии». Атланта Дейли Уорлд . 2 апреля 1944 г. с. 5. ПроКвест 490734951 .
- ^ «Жители Нью-Йорка получают награды в области искусства на выставке AU: Ричмонд Барт и другие получают награды на четвертой ежегодной выставке в Атланте, США». Нью-Йорк Амстердам Новости . 14 апреля 1945 г. с. 12Б. ПроКвест 225958695 .
- ^ «Вестник университета Атланты» . Июль 1945 года . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Неизвестный боец побивает Монтгомери». Атланта Дейли Уорлд . 15 мая 1945 г. с. 5. ПроКвест 490769064 .
- ^ «Шесть нью-йоркских художников выиграли семь наград AU Exhibit Awards». Атланта Дейли Уорлд . 31 марта 1946 г. с. 1. ПроКвест 490794421 .
- ^ «Теспиан получает приз в области живописи». Защитник Чикаго . 12 апреля 1947 г. с. 13. ПроКвест 492792639 .
- ^ «Художник из Нью-Йорка получил 300 долларов на выставке Университета Атланты: 9 других художников, скульпторов и гравюр получили призы на общую сумму 1400 долларов на ежегодном мероприятии» . Афроамериканец . 12 апреля 1947 г. с. 15. ПроКвест 531627080 .
- ^ «Житель Нью-Йорка получил высшую награду на выставке Австралии» . Атланта Дейли Уорлд . 6 апреля 1948 г. с. 3. ПроКвест 490852330 .
- ^ «Объявлены победители художественной выставки Австралии». Атланта Дейли Уорлд . 2 апреля 1949 г. с. 1. ПроКвест 490875997 .
- ^ «Победители перечислены на художественной выставке в Атланте». Новый журнал и руководство . 8 апреля 1950 г. с. 16. ПроКвест 568037733 .
- ^ «Вестник университета Атланты» . Июль 1950 года . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Вестник университета Атланты» . Июль 1951 года . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Автор расскажет о состоянии школ». Филадельфия Трибьюн . 19 мая 1951 г. с. 8. ПроКвест 531924902 .
- ^ «Вестник университета Атланты» . Июль 1952 года . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «13-я художественная выставка Австралии продолжается». Курьер . Питтсбург. 10 апреля 1954 г. с. 31. ПроКвест 202331729 .
- ^ «Студент выигрывает высшую художественную премию: лучшее шоу Джона Уилсона на выставке в Атланте, США». Афроамериканец . 2 апреля 1955 г. с. 7. ПроКвест 531946789 .
- ^ «Лучшая награда Австралии достается массовому артисту; Атлантан получает приз» . Атланта Дейли Уорлд . 26 марта 1955 г. с. 5. ПроКвест 491057164 .
- ^ «Художник из Атланты получил приз на художественной выставке AU». Атланта Дейли Уорлд . 12 мая 1957 г. с. 8. ПроКвест 491113856 .
- ^ «Премия за рисование фигур достается художнику из Филадельфии». Атланта Дейли Уорлд . 30 марта 1957 г. с. 2. ПроКвест 491109242 .
- ^ «Победители выставки Атлантского университета, объявлены призы» . Атланта Дейли Уорлд . 26 апреля 1960 г. с. 4. ПроКвест 491200239 .
- ^ «Вестник университета Атланты» . Июль 1960 года . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Вестник университета Атланты» . Июль 1961 года . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Призы, врученные на художественной выставке Австралии». Атланта Дейли Уорлд . 2 апреля 1961 г. с. 2. ПроКвест 491227317 .
- ^ «АС объявляет награды на ежегодной художественной выставке» . Атланта Дейли Уорлд . 28 марта 1964 г. с. 8. ПроКвест 491311051 .
- ^ «Высшие награды вручены художникам на художественной выставке Университета Атланты». Афроамериканец . 4 апреля 1964 г. с. 10. ПроКвест 532199097 .
- ^ «Награда Джона Хоупа Флойду Коулману». Афроамериканец . 17 апреля 1965 г. с. 7. ПроКвест 532156292 .
- ^ «Миссис Саймон получает седьмую награду Атланты в области искусства» . Афроамериканец . 2 апреля 1966 г. с. 17. ПроКвест 532201789 .
- ^ «Вестник университета Атланты» . Июль 1969 года . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Грэм, Глэдис П. (17 июля 1948 г.). «Коллекция межрасового искусства, начатая корпорацией: Хейл Вудрафф, руководитель художественного отдела Нью-Йоркского университета». Атланта Дейли Уорлд . п. 1. ПроКвест 490856592 .
- ^ «Художники Центра афро-искусств представляют показ в Гарлеме». Афроамериканец . 13 декабря 1969 г. с. 16. ПроКвест 532272669 .
- ^ «В Музее-студии Гарлема проходит фестиваль черного искусства» . Нью-Йорк Амстердам Новости . 6 декабря 1969 г. с. 18. ПроКвест 226585735 .
- ^ Тэпли, Мел (6 августа 1977 г.). «Толпы посещают «Два века черного американского искусства»: «Два века черного искусства» ». Нью-Йорк Амстердам Новости . п. Д1. ПроКвест 226496341 .
- ^ «Два века искусства чернокожих американцев» . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Тэпли, Мел (4 марта 1978 г.). «Новые перспективы открыты для чернокожих художников». Нью-Йорк Амстердам Новости . п. Д12. ПроКвест 226406776 .
- ^ «Календарь изобразительного искусства». Нью-Йорк Амстердам Новости . 18 февраля 1978 г. с. д12. ПроКвест 226415820 .
- ^ «Один в толпе: гравюры 1930-40-х годов афроамериканских художников: из коллекции Ребы и Дэйва Уильямса» . Смитсоновский институт . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Выставка эпохи депрессии в Бруклинском музее». Нью-Йорк Амстердам Новости . 10 февраля 1996 г. с. 8. ПроКвест 2632193509 .
- ^ «Медийное объявление 2 – без заголовка». Защитник Чикаго выходного дня . 17 августа 1996 г. с. 15. ПроКвест 2557545753 .
- ^ «Премьеры черного и мексиканского искусства в Музее-студии». Нью-Йорк Амстердам Новости . 26 октября 1996 г. с. 25. ПроКвест 2642580152 .
- ^ ЛеФалле-Коллинз, Лизетта; Гольдман, Шифра М. (1996). В духе сопротивления: афроамериканские модернисты и мексиканская школа монументалистов . Американская федерация искусств. ISBN 978-1-885444-01-1 . OCLC 1035662293 . [ нужна страница ]
- ^ «ЦАХ выставляет работы художников-пионеров». Атланта Дейли Уорлд . 20 марта 2003 г. с. 6. ПроКвест 491824893 .
- ^ Букер, Бобби (28 сентября 2004 г.). «Художники, удостоенные премии Ван дер Зи». Филадельфия Трибьюн . п. 6-Б. ПроКвест 2672403318 .
- ^ Букер, Бобби (5 октября 2004 г.). «Мастерская Brandywine награждает трех художников». Филадельфия Трибьюн . п. 6-Б. ПроКвест 2666069309 .
- ^ «Расплата с «Инцидентом»: исследования Джона Уилсона для фрески линчевания» . Художественная галерея Йельского университета . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Меллби, Джули (3 мая 2015 г.). «Джон Уилсон 1922–2015» . Графические искусства . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Джон Вудро Вильсон | Сцена в трамвае | Метрополитен» . Метрополитен-музей, то есть Метрополитен-музей . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ «Писательница сочетает искусство и поэзию». Звоните и пишите . 30 августа 1969 г. с. 6Б. ПроКвест 184395776 .
- ^ Jump up to: а б с «Добро пожаловать в музей» . Музей НСААА. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Джон Вудро Вильсон» . Художественный музей Университета Индианы. 2006.
- ^ «Джон Вудро Вильсон | Избавь нас от зла» . Мет . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ «Уилсон/Кортор» . Музей изящных искусств, Бостон. 5 ноября 2016 г. — 6 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 г. . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ «Мартин Лютер Кинг-младший, Джон Вудро Вильсон; Издатель: Center Street Studio, Милтон-Виллидж, Массачусетс» . МВД . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ «Джон Уилсон 1922–2015» . Коллекция графического искусства: редкие книги и специальные коллекции, Библиотека Файерстоун, Принстонский университет. 3 мая 2015 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ «Мартин Лютер Кинг-младший» . Музей искусств Мускареля . 2015.
- ^ «Джон Вудро Вильсон: Черный солдат» . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ « Диалог» / Джон Уилсон 1973» . Библиотека Конгресса . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Джон Уилсон» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Коллекция: Джон Уилсон» . Художественный институт Чикаго . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Джон Уилсон» . Художественный музей Филадельфии . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Джон Уилсон» . Национальная галерея искусств . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Джон Уилсон» . Кливлендский художественный музей . Проверено 23 августа 2022 г.
- смертей в 2015 г.
- 1922 рождения
- Художники из Бостона
- Люди из Роксбери, Бостон
- Выпускники Университета Тафтса
- Американские монументалисты
- Американские литографы
- Американские скульпторы XXI века
- Американские художники-мужчины XXI века
- Американские художники XXI века
- Американские люди гайанского происхождения
- Американские художники соцреализма
- Скульпторы из Массачусетса
- Афро-американские скульпторы
- Афро-американские граверы
- Афроамериканские художники XXI века
- Литографы 21 века
- Американские граверы XXI века
- Американские художники 20-го века
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские граверы 20-го века
- Литографы 20 века
- Афроамериканские художники 20-го века
- Художники из Массачусетса
- Американские эмигранты в Мексике
- Американские эмигранты во Франции
- Американские художники-мужчины 20-го века