Jump to content

Джон Вудро Вильсон

Джон Вудро Вильсон
Уилсон в 1986 году
Рожденный 1922
Умер 22 января 2015 г. [ 1 ]
Национальность Американский
Образование Университет Тафтса

Джон Вудро Вильсон (1922–2015) был американским литографом , скульптором, художником, монументалистом и учителем рисования, чье искусство определялось политическим климатом его времени. Уилсон был наиболее известен своими работами, изображающими темы социальной справедливости и равенства.

Семья и ранняя жизнь

[ редактировать ]

Уилсон, которого обычно называют Джоном Вудро Вильсоном, родился вторым из пяти детей в Роксбери, штат Массачусетс, в 1922 году. [ 2 ] ) Оба родителя Уилсона были иммигрантами из Британской Гвианы , британской колонии в Южной Америке, которая сегодня известна как Гайана . [ 3 ] Они эмигрировали в Америку за несколько лет до рождения Уилсона. [ 3 ] Британская Гвиана имела плантационную экономику , где сахар был основным производимым товаром. [ 3 ] В колонии родители Уилсона происходили из среднего класса. [ 3 ] Дед Уилсона по материнской линии управлял нефтеперерабатывающим заводом в Британской Гвиане, и сахар, производимый на его заводе, был настолько чистым, что владельцы плантации, жившие в Великобритании, почти ежегодно получали национальные премии. [ 3 ] Дед Уилсона по материнской линии был переведен на Ямайку , поэтому все его дети, за исключением матери Уилсона, которая на тот момент была замужем и уже имела первую дочь, переехали туда. [ 3 ] Отец Уилсона остался в Британской Гвиане, потому что получил образование технического специалиста в сахарной промышленности . [ 3 ] Одна из двоюродных бабушек Уилсона по отцовской линии умерла, когда его семья еще жила в Британской Гвиане. [ 3 ] Женщина была очень богата и оставила каждой из своих племянниц и племянников часть своего богатства. [ 3 ] Уилсон вспоминает, как его отец сказал ему, что эта женщина «была настолько богата, что оставила деньги своим кошкам». [ 3 ] Его отец использовал деньги, которые дала ему тетя, чтобы открыть универсальный магазин. [ 3 ]

Уилсон прекрасно осознавал расовое неравенство , окружавшее его, даже в очень молодом возрасте. [ 4 ] В интервью 2012 года Уилсон рассказал о том, что помнит газеты, которые читал его отец, например, The Amsterdam News , где изображения линчевания были «в каждом втором выпуске». [ 1 ] Сочетание его политических взглядов и большого интереса к искусству привело его к созданию важных политических заявлений, которые он делает в последние годы своей жизни. [ 4 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

В Бостоне Уилсон посещал уроки рисования в средней школе Мемориала Роксбери и был художественным редактором школьной газеты. [ 2 ] Он также посещал множество занятий в Клубе мальчиков у преподавателей, которые были учениками школы Музея изящных искусств . [ 2 ] После того, как его работы были показаны преподавателям школы через учителей из Клуба мальчиков, он получил полную стипендию в школе Музея изящных искусств и в конце концов окончил ее с отличием в 1945 году. [ 4 ] В 1947 году Уилсон окончил Университет Тафтса, одновременно преподавая в Бориса Мирского . Школе современного искусства [ 4 ] Он выиграл стипендию Джеймса Уильяма Пейджа и вскоре после этого переехал в Париж. [ 5 ] Уилсон жил в Париже по стипендии МИД и учился у современного художника Фернана Леже . [ 3 ] Вернувшись из Парижа, в 1949 году он поступил на факультет музейной школы, где должен был преподавать живопись на втором курсе и некоторые начальные курсы. [ 6 ]

В 1950 году он женился на Джули Кович, учительнице, окончившей Бруклинский колледж. [ 7 ] Уилсон и Кович были межрасовой парой , и когда они путешествовали по югу Соединенных Штатов, им приходилось ездить на разных машинах. [ 1 ] Он выиграл стипендию Джона Хэя Уитни, и они оба прожили в Мексике пять лет. Уилсон уважал мексиканского художника Хосе Клементе Ороско , чья работа была сосредоточена в первую очередь на политических фресках, которые вдохновляли Вильсона. Ороско уже скончался, когда прибыл Уилсон. [ 1 ] В Мексике Уилсона привлекли настенные росписи из-за их доступности для любого, независимо от средств, чтобы попасть в музеи или коллекции. [ 3 ]

Здесь также жила, рисовала и лепила художница Элизабет Кэтлетт. Она изучала гравюру в Taller de Gráfica Popular (Мастерская графического искусства), где Уилсон также изучал эту технику. [ 8 ] Чикагская художница Маргарет Берроуз писала о посещении их обоих в 1951 году. [ 9 ] Когда Уилсон вернулся в Соединенные Штаты в 1956 году, он создавал произведения искусства для профсоюзов в Чикаго и некоторое время преподавал в Нью-Йорке, а затем вернулся в Массачусетс в 1964 году, чтобы преподавать в Бостонском университете . [ 1 ] Он оставался там до 1986 года. [ 7 ]

Джули Кович говорит, что ее муж «чувствовал, что его главная цель как художника — донести до людей послание о достоинстве чернокожих, о расовой справедливости, о бедняках, пытающихся добиться лучших условий в жизни». [ 1 ] Дочь Уилсона, Эрика, рассказала, что он рисовал везде, где бы ни шел, и все, что мог найти. Например, по дороге в Нью-Йорк с Эрикой и ее сыном Уилсон нарисовал серию зарисовок своего маленького внука. [ 1 ]

Выставки и награды

[ редактировать ]

К тому времени, когда ему было чуть больше 20, Уилсон уже получал награды за свою работу. Вскоре после того, как он покинул Тафтс, Музей изящных искусств пополнил свою коллекцию литографией «Сцена в трамвае» 1945 года. [ 7 ] Изображение было использовано для обложки выставки «Один в толпе» в 1992 году. [ 10 ] Колледж Смита приобрел «Мой брат (1942)», когда Уилсон учился в музейной школе. Это была часть передвижной выставки, приехавшей в колледж. [ 11 ]

В 1963 году художник и педагог Хейл Вудрафф выбрал его в качестве одного из 24 чернокожих художников, которые будут представлены в специальном выпуске журнала Ebony, посвященном 100-летию Провозглашения эмансипации . В статье отмечалось, что он принадлежал к «национальной элите портретистов». [ 12 ] Он был постоянным участником ежегодной «Выставки картин, скульптур и гравюр негритянских художников Америки» Университета Атланты , которая проходила с 1942 по 1970 год. Выставка, обычно называемая «Ежегодником Атланты» и основанная Вудраффом, привлекла внимание вместе работы чернокожих художников со всех концов Соединенных Штатов в то время, когда белые галереи и музеи отказывались показывать их работы. [ 13 ] [ 14 ] В начале 1970-х некоторые работы из коллекции были показаны на передвижной выставке. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

На ежегодном мероприятии художники-победители получали оплату за свои работы, которые стали частью университетской коллекции произведений искусства. Среди наград и участия Уилсона:

1943 — Премия Джона Хоупа за масло «Черный солдат». [ 17 ] [ 18 ]

1944 - Первая премия Университета Атланты за «Пейзаж Роксбери» и литографию «Подросток». [ 19 ] [ 20 ]

1945 – Премия за покупку «Портрета Клера». [ 21 ] [ 22 ] Он получил большое количество голосов за «Черное отчаяние», но не получил главного приза. [ 23 ]

1946 – Выставлен, но без победы. [ 24 ]

1947 – Первая премия университета Атланты за покупку картины маслом «Церковь». [ 25 ] [ 26 ]

1948 – Выставлен, но без победы. [ 27 ]

1949 г. - выставлялся, но без победы. [ 28 ]

1950 – Поощрительная премия за литографию «Страсбургский бульвар». [ 29 ] [ 30 ]

1951 - Премия за печать за литографию «Трабахадор» и второе место в номинации «Приз за покупку» за «Черное отчаяние». [ 31 ] [ 32 ]

1952 – Премия графики за литографию «ЛаКалль». [ 33 ]

1954 — Премия за покупку акварели «Крыши Роксбери» и первое место в гравюре за «Мать и дитя». [ 34 ]

1955 – Высшая денежная награда «Негритянка». [ 35 ] [ 36 ]

1957 — Вторая премия по акварели за «Чёрное отчаяние» и первая премия по гравюрам за «Мать и дитя». [ 37 ] [ 38 ]

1960 – Почетное упоминание в категории акварели. [ 39 ] [ 40 ]

1961 - Почетное упоминание за «Цифры маслом» за «Отдыхающий человек» и «Пейзаж маслом» за «Мирманду». [ 41 ] [ 42 ]

1964 — Почетное упоминание в категории графики за «Горожан». [ 43 ] [ 44 ]

1965 – Первая премия в категории графики за «Отец и дитя». [ 45 ]

1966 – Второй приз в категории графики за «Городской ребенок» и почетное упоминание за «Черный мальчик». [ 46 ]

1969 – Первая премия по графике за «Ребенок с отцом». [ 47 ]

В 1948 году его работы были среди тех, которые Вудрафф выбрал для коллекции, формируемой IBM. Среди других были Ромар Бирден , Чарльз Олстон , Джейкоб Лоуренс , Норман Льюис , Фрэнк Нил, Сельма Берк , Эллис Уилсон , Докс Трэш и фотограф Рой ДеКарава . [ 48 ] В 1969 году он был среди художников на выставке в Музее-студии Гарлема под названием «Четырнадцать чернокожих художников из Бостона». Работы впервые были показаны в Национальном центре афроамериканских художников в Бостоне и Музее розового искусства Университета Брандейса в Уолтеме, Массачусетс . [ 49 ] [ 50 ]

В 1976 году Художественный музей округа Лос-Анджелес организовал передвижную выставку под названием «Два века искусства чернокожих американцев», на которой был представлен Уилсон. [ 51 ] [ 52 ] Его работа «Дети улицы» была представлена ​​на Зимней художественной выставке Black Enterprise в 1978 году. Работы висели в редакциях журнала. [ 53 ] [ 54 ] В 1992 году его рисунок «Сцена в трамвае (1945)» был помещен на обложку каталога передвижной выставки «Один в толпе: гравюры афроамериканских художников 1930-1940-х годов» работ из собрания Ребы и Дэйв Уильямс. Выставка была показана, в Бруклинском музее , Чикагском художественном институте и Балтиморском художественном музее . среди прочего, [ 10 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]

В 1995 году в Музее изящных искусств Уилсона прошла выставка его собственных работ под названием «Диалог: Джон Уилсон/Джозеф Норман». [ 1 ] Выставка состояла из множества скульптур и эскизов Уилсона. [ 1 ] В 1996 году он был представлен на передвижной выставке под названием «В духе сопротивления: афроамериканские модернисты и мексиканская школа монументалистов», посвященной влиянию мексиканской графической мастерской на чернокожих художников 1930-х, 1940-х и 1950-х годов. Также были включены работы мексиканских художников и фотографии фресок обеих групп. Спонсорами выставки выступили Музей-студия Гарлема и Мексиканский музей в Сан-Франциско. [ 58 ] [ 59 ]

В 2003 году он был включен в выставку произведений искусства из коллекции Университета Атланты, представленную в Художественных галереях Университета Кларка Атланты, под названием «Вспоминая ежегодники искусств Атлантского университета». [ 60 ]

В 2004 году он получил награду Джеймса Ван дер Зи от Brandywine Workshop в Филадельфии. «Я не могу вспомнить, когда бы я не занимался каким-либо изобразительным искусством», — сказал он тогда. «Эта карьера принесла мне большое удовлетворение и удовлетворение, и я больше ничего не могу себе представить». [ 61 ] [ 62 ] В 2019 году Художественная галерея Йельского университета организовала передвижную выставку под названием «Расплата с «происшествием»: исследования Джона Уилсона для фрески линчевания», в центре внимания которой была фреска Уилсона 1952 года, которую он нарисовал, находясь в Ла Эсмеральде, национальной школе искусств в Мексика. Фреска, которой больше не существует, изображает линчевание чернокожего мужчины членами Ку-клукс-клана на глазах у семьи Блэков. На выставке представлены его эскизы, живописные этюды и соответствующие гравюры и рисунки. [ 63 ]

Основные работы

[ редактировать ]

Политические произведения

[ редактировать ]

Уилсона хвалили за его способность сочетать свое художественное творчество со страстью к политике и социальной справедливости. Самая известная и просматриваемая работа Уилсона — бронзовый бюст Мартина Лютера Кинга-младшего высотой три фута в Ротонде Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия. Он выиграл скульптурную комиссию в 1985 году в рамках национального конкурса на создание мемориальной статуи лидера гражданских прав. [ 1 ] Бюст был установлен в Ротонде 15 января 1986 года, в день 57-летия Кинга. [ 1 ] Хотя оба мужчины связаны с Бостонским университетом, они никогда не встречались. В оригинальной гравюре Уилсон изображает физическое присутствие Кинга как преследующую уязвимость в сочетании с непоколебимой силой, одновременно символизируя убийство Кинга перекрестием вертикальных и горизонтальных линий, пересекающихся на горле Кинга, которые эффективно заглушают голос активно высказывающегося борца за равные права. [ 1 ]

Одна из наиболее откровенно политически заряженных работ Уилсона, литография под названием «Избавь нас от зла», была создана, когда он был студентом Школы Музея изящных искусств в 1943 году. [ 4 ] В этой статье он комментирует парадоксальный характер Второй мировой войны , критикуя Соединенные Штаты за борьбу за демократические права в Европе и одновременно отказывая афроамериканским гражданам в тех же правах. [ 1 ] В левой части изображения изображены концентрационный лагерь , нацистские солдаты и еврейские жертвы, а в правой — ветхие многоквартирные дома , толпа линчевателей и афроамериканские жертвы. [ 1 ] Однако, несмотря на его критику американского правительства, он теоретически поддерживал войну, поскольку был против фашизма и антисемитизма . [ 3 ] [ 64 ]

Еще одной критической работой Уилсона является литография «Сцена в трамвае», созданная в 1945 году. [ 1 ] В этой сцене одинокий чернокожий мужчина сидит в трамвае в окружении белых женщин. [ 1 ] В то время как все остальные пассажиры, кажется, рассеянно смотрят в разные стороны, Черный мужчина смотрит прямо на зрителя. [ 1 ] Это создает эффект отождествления между зрителем и объектом, поскольку призывает зрителя «задуматься о бремени и ответственности своей военной жизни». [ 1 ] В этой работе Уилсон критикует Франклина Д. Рузвельта . интеграцию фабрик [ 1 ] Цитировали слова Уилсона: «Меня возмущал тот факт, что почти все в моем квартале получали пособие до тех пор, пока мы не понадобились им на верфях и фабриках». [ 1 ] Героем этой литографии является один из рабочих Бостонской военно-морской верфи в рабочем комбинезоне, кепке и с металлической коробкой для завтрака, едущий рядом с модными женщинами. [ 65 ] Богатая цветовая палитра состоит в основном из красных, белых и коричневых цветов, что вызывает ощущение тепла от картины. [ 1 ]

В ранние годы Уилсон экспериментировал с другими материалами, например, с рисунком тушью 1946 года «Человек с сигаретой». [ 1 ] Смелые линии и тени в этой работе в дополнение к диагональной композиции бюста создают ощущение срочности. [ 1 ] Изображенный мужчина, кажется, также имеет то же чувствительное выражение лица, которое характерно для портретов Уилсона, которое используется для выражения обеспокоенности Уилсона по поводу опыта афроамериканцев в Соединенных Штатах в то время. [ 1 ] Он описал страну как «мир, который обещал свободу и возможности каждому, кто много работал… но очевидно, что если вы черный, вы понимаете, что эти красиво звучащие фразы вас не касаются».

Метод Уилсона для создания глубокого искусства можно увидеть в эскизах, которые он сделал при подготовке бюста Кинга. [ 1 ] Оригинал рисунка находится в Бостонском музее изящных искусств с 1997 года. [ 1 ] Когда поступил запрос на выставку рисунка в другом музее для расширенной выставки, Уилсон решил создать его отпечаток, а не подвергать оригинальную работу интенсивному освещению в выставочном пространстве. Результатом стало «чуткое» изображение героя гражданских прав, которое «сосредотачивается на лице Кинга, манипулируя яркими светлыми и темными оттенками гравюры, соскабливая и полируя пластину». Он очеловечивает Кинга, наклоняя голову и придавая лицу «почти утомленное выражение», которое «подчеркивает глубокую человечность Кинга в его борьбе за равенство». В конце концов, Музей изящных искусств приобрел этот отпечаток вместе с медной пластиной и девятнадцатью рабочими корректурами , сделанными Уилсоном. [ 1 ] Эта группа работ позволяет понять процесс создания произведений искусства Уилсоном и эффективно обучает студентов методам гравюры. Яркие и мощные изображения Мартина Лютера Кинга, сделанные Уилсоном, передают его косвенное участие в движении за гражданские права . Хотя он и не принимал активного участия в движении, он заметил, что Кинг был «очень важным символом» в его жизни. [ 1 ]

Уилсон проиллюстрировал несколько детских книг, в том числе книгу Джин К. Джордж «Весна приходит в океан», 1965 год; «Полосатое мороженое» Джоан Лексау, 1968 год; «Новые миры чтения» Уиллиса Оливера, 1959 год, и книга его жены под названием «Бекки», 1967 год. «Полосатое мороженое» и «Малкольм Икс» можно найти в библиотеке Принстонского университета. Кроме того, рисунок Уилсона «Сталевар » был использован для оформления обложки журнала «Репортер» от 23 июля 1959 года и в настоящее время хранится в Художественном музее Принстонского университета. [ 64 ] В 1969 году одна из его картин вошла в число 27, выбранных писательницей Джун Джордан для ее сборника стихов «Кто смотрит на меня». [ 66 ]

В 1952 году Уилсон сделал литографию «Суд», изображающую молодого чернокожего мужчину, ожидающего решения трех приближающихся белых судей. [ 4 ] Эта литография сейчас находится в Бруклинском музее . Уилсон очень интересовался фресками, и на него повлияли картины Хосе Клементе Ороско. Он рассматривал фрески как способ охватить более широкую и разнообразную аудиторию, у которой не было средств для посещения художественных музеев. [ 4 ]

Многие художники Гарлемского Возрождения стремились своим искусством сделать людей счастливыми и гордыми. [ 1 ] Но Уилсон, пришедший поколением позже и переживший движение за гражданские права в Соединенных Штатах, хотел, чтобы его искусство передало послание и заставило людей задуматься. [ 1 ] В интервью газете Boston Globe в 1986 году Уилсон объяснил, почему он вылепил бюст Кинга именно так. [ 1 ] Он сказал, что «голова наклонена вперед, как будто для общения со зрителем. Я надеюсь, что скульптура побудит людей узнать больше о Кинге, чтобы увековечить его борьбу». [ 1 ] Когда Уилсон описывал бюст, он вышел за рамки физических отметин на голове, сказав, что «для [него] красноречие произведения заключается не только в лице, но и в ритме жестов». [ 1 ]

Похвала и наследие

[ редактировать ]

Уилсон умер в четверг, 22 января 2015 года, в своем доме в Бруклине, штат Массачусетс . Ему было 92 года. [ 2 ] Его искусство продолжает оказывать влияние. [ 1 ] В карьерном обзоре Уилсона «Вечное присутствие» 2012 года искусствовед Boston Globe Себастьян Сми сказал, что он является одним из «самых уважаемых и опытных художников Бостона». [ 1 ] Следуя намерению Уилсона разжечь политическую дискуссию, Сми заявил, что наброски и рисунки углем Уилсона являются «импульсом к ясности, к истине». [ 1 ] Уилсон помог основать музей под названием Национальный центр афроамериканских художников (NCAAA) в Роксбери, где он родился. [ 67 ] В этом музее находится выставка, посвященная его жизни и творчеству, под названием «Вспоминая Джона Уилсона, 1923–2015 годы». [ 67 ] Эта временная выставка включала многие из его скульптур и графики. [ 67 ]

Его работы были представлены в Бостоне на протяжении всей его жизни, в том числе произведения искусства в Музее изящных искусств и в Выставке изящных искусств Марты Ричардсон. [ 1 ]

Наследие художественной практики Уилсона продолжила его семья. Его внук, Зак Уилсон, будущий и известный хип-хоп и джазовый музыкант, выступающий под псевдонимом «Диз», в настоящее время проживает в Бостоне, штат Массачусетс. Работы Диза доступны через различные музыкальные сервисы, и за несколько лет его выпуска музыки он собрал более миллиона прослушиваний.

Избранные коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и Марквард, Брайан (26 января 2015 г.). «Джон Уилсон, 92 года; художник, вдохновленный социальными реалиями» . Бостон Глобус . Проверено 28 сентября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Джон Вудро Вильсон» . Брезняк Родман, похоронное бюро . Проверено 28 января 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Интервью по устной истории с Джоном Уилсоном, 11 марта 1993 г. - 16 августа 1994 г.» . Смитсоновский архив американского искусства . Проверено 28 сентября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г ЛеФалле-Коллинз, Лизетта (1997). Уилсон, Джон . Детройт: Сент-Джеймс Пресс. стр. 581–584. ISBN  1-55862-220-9 .
  5. ^ «Джон Уилсон» . Аукционные галереи Swann . Проверено 23 августа 2022 г.
  6. ^ «Назначьте художника в штат школы». Защитник Чикаго . 22 октября 1949 г. с. 4. ПроКвест   492883447 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Бландинг, Майкл (14 января 2022 г.). «Ваяние наследия: искусство и влияние Джона Уилсона» . Тафтс сейчас . Проверено 23 августа 2022 г.
  8. ^ «Джон Уилсон: скульптура с соответствующими принтами и рисунками» . Марта Ричардсон Fine Art . Проверено 23 августа 2022 г.
  9. ^ Берроуз, Маргарет (18 сентября 1951 г.). «Женская точка зрения: негритянские художники, работающие в Мексике». Филадельфия Трибьюн . п. 6. ПроКвест   532016183 .
  10. ^ Jump up to: а б « Один в толпе» в БМА». Афроамериканец . 14 января 1995 г. с. А7. ПроКвест   2665672887 .
  11. ^ Jump up to: а б «Мой брат Джона Уилсона: в поисках истины в искусстве» . Музей искусств Смит-колледжа . 18 июля 2022 г. Проверено 23 августа 2022 г.
  12. ^ «Ведущие негритянские художники» . Гугл Книги . Сентябрь 1963 года . Проверено 23 августа 2022 г.
  13. ^ «Университет Атланты предлагает 1400 долларов гонщикам» . Атланта Дейли Уорлд . 6 февраля 1945 г. с. 1. ПроКвест   490766756 .
  14. ^ Jump up to: а б «Институт Карнеги представит афроискусство». Нью-Питтсбург Курьер . 17 января 1970 г. с. 18. ПроКвест   202523558 .
  15. ^ «Высокий музей выставит коллекцию произведений искусства АС». Атланта Дейли Уорлд . 9 ноября 1973 г. с. 3. ПроКвест   491405306 .
  16. ^ «Самая большая коллекция черных в музее DuSable». Защитник Чикаго . 7 февраля 1976 г. с. А6. ПроКвест   2538776069 .
  17. ^ «Картины-призы все еще выставлены в галерее AU». Атланта Дейли Уорлд . 18 апреля 1943 г. с. 2. ПроКвест   490705173 .
  18. ^ «Выставка картин откроется сегодня в 4: отмеченная наградами работа висит в галерее AU. «Черный солдат» занимает первое место в конкурсе» . Атланта Дейли Уорлд . 4 апреля 1943 г. с. 5. ПроКвест   490709355 .
  19. ^ «16-летняя молодежь Нью-Йорка получила высшую награду на художественной выставке AU». Афроамериканец . 8 апреля 1944 г. с. 6. ПроКвест   531481322 .
  20. ^ «Молодежь получает высшую награду на художественной выставке Австралии». Атланта Дейли Уорлд . 2 апреля 1944 г. с. 5. ПроКвест   490734951 .
  21. ^ «Жители Нью-Йорка получают награды в области искусства на выставке AU: Ричмонд Барт и другие получают награды на четвертой ежегодной выставке в Атланте, США». Нью-Йорк Амстердам Новости . 14 апреля 1945 г. с. 12Б. ПроКвест   225958695 .
  22. ^ «Вестник университета Атланты» . Июль 1945 года . Проверено 23 августа 2022 г.
  23. ^ «Неизвестный боец ​​​​побивает Монтгомери». Атланта Дейли Уорлд . 15 мая 1945 г. с. 5. ПроКвест   490769064 .
  24. ^ «Шесть нью-йоркских художников выиграли семь наград AU Exhibit Awards». Атланта Дейли Уорлд . 31 марта 1946 г. с. 1. ПроКвест   490794421 .
  25. ^ «Теспиан получает приз в области живописи». Защитник Чикаго . 12 апреля 1947 г. с. 13. ПроКвест   492792639 .
  26. ^ «Художник из Нью-Йорка получил 300 долларов на выставке Университета Атланты: 9 других художников, скульпторов и гравюр получили призы на общую сумму 1400 долларов на ежегодном мероприятии» . Афроамериканец . 12 апреля 1947 г. с. 15. ПроКвест   531627080 .
  27. ^ «Житель Нью-Йорка получил высшую награду на выставке Австралии» . Атланта Дейли Уорлд . 6 апреля 1948 г. с. 3. ПроКвест   490852330 .
  28. ^ «Объявлены победители художественной выставки Австралии». Атланта Дейли Уорлд . 2 апреля 1949 г. с. 1. ПроКвест   490875997 .
  29. ^ «Победители перечислены на художественной выставке в Атланте». Новый журнал и руководство . 8 апреля 1950 г. с. 16. ПроКвест   568037733 .
  30. ^ «Вестник университета Атланты» . Июль 1950 года . Проверено 23 августа 2022 г.
  31. ^ «Вестник университета Атланты» . Июль 1951 года . Проверено 23 августа 2022 г.
  32. ^ «Автор расскажет о состоянии школ». Филадельфия Трибьюн . 19 мая 1951 г. с. 8. ПроКвест   531924902 .
  33. ^ «Вестник университета Атланты» . Июль 1952 года . Проверено 23 августа 2022 г.
  34. ^ «13-я художественная выставка Австралии продолжается». Курьер . Питтсбург. 10 апреля 1954 г. с. 31. ПроКвест   202331729 .
  35. ^ «Студент выигрывает высшую художественную премию: лучшее шоу Джона Уилсона на выставке в Атланте, США». Афроамериканец . 2 апреля 1955 г. с. 7. ПроКвест   531946789 .
  36. ^ «Лучшая награда Австралии достается массовому артисту; Атлантан получает приз» . Атланта Дейли Уорлд . 26 марта 1955 г. с. 5. ПроКвест   491057164 .
  37. ^ «Художник из Атланты получил приз на художественной выставке AU». Атланта Дейли Уорлд . 12 мая 1957 г. с. 8. ПроКвест   491113856 .
  38. ^ «Премия за рисование фигур достается художнику из Филадельфии». Атланта Дейли Уорлд . 30 марта 1957 г. с. 2. ПроКвест   491109242 .
  39. ^ «Победители выставки Атлантского университета, объявлены призы» . Атланта Дейли Уорлд . 26 апреля 1960 г. с. 4. ПроКвест   491200239 .
  40. ^ «Вестник университета Атланты» . Июль 1960 года . Проверено 23 августа 2022 г.
  41. ^ «Вестник университета Атланты» . Июль 1961 года . Проверено 23 августа 2022 г.
  42. ^ «Призы, врученные на художественной выставке Австралии». Атланта Дейли Уорлд . 2 апреля 1961 г. с. 2. ПроКвест   491227317 .
  43. ^ «АС объявляет награды на ежегодной художественной выставке» . Атланта Дейли Уорлд . 28 марта 1964 г. с. 8. ПроКвест   491311051 .
  44. ^ «Высшие награды вручены художникам на художественной выставке Университета Атланты». Афроамериканец . 4 апреля 1964 г. с. 10. ПроКвест   532199097 .
  45. ^ «Награда Джона Хоупа Флойду Коулману». Афроамериканец . 17 апреля 1965 г. с. 7. ПроКвест   532156292 .
  46. ^ «Миссис Саймон получает седьмую награду Атланты в области искусства» . Афроамериканец . 2 апреля 1966 г. с. 17. ПроКвест   532201789 .
  47. ^ «Вестник университета Атланты» . Июль 1969 года . Проверено 23 августа 2022 г.
  48. ^ Грэм, Глэдис П. (17 июля 1948 г.). «Коллекция межрасового искусства, начатая корпорацией: Хейл Вудрафф, руководитель художественного отдела Нью-Йоркского университета». Атланта Дейли Уорлд . п. 1. ПроКвест   490856592 .
  49. ^ «Художники Центра афро-искусств представляют показ в Гарлеме». Афроамериканец . 13 декабря 1969 г. с. 16. ПроКвест   532272669 .
  50. ^ «В Музее-студии Гарлема проходит фестиваль черного искусства» . Нью-Йорк Амстердам Новости . 6 декабря 1969 г. с. 18. ПроКвест   226585735 .
  51. ^ Тэпли, Мел (6 августа 1977 г.). «Толпы посещают «Два века черного американского искусства»: «Два века черного искусства» ». Нью-Йорк Амстердам Новости . п. Д1. ПроКвест   226496341 .
  52. ^ «Два века искусства чернокожих американцев» . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Проверено 23 августа 2022 г.
  53. ^ Тэпли, Мел (4 марта 1978 г.). «Новые перспективы открыты для чернокожих художников». Нью-Йорк Амстердам Новости . п. Д12. ПроКвест   226406776 .
  54. ^ «Календарь изобразительного искусства». Нью-Йорк Амстердам Новости . 18 февраля 1978 г. с. д12. ПроКвест   226415820 .
  55. ^ «Один в толпе: гравюры 1930-40-х годов афроамериканских художников: из коллекции Ребы и Дэйва Уильямса» . Смитсоновский институт . Проверено 23 августа 2022 г.
  56. ^ «Выставка эпохи депрессии в Бруклинском музее». Нью-Йорк Амстердам Новости . 10 февраля 1996 г. с. 8. ПроКвест   2632193509 .
  57. ^ «Медийное объявление 2 – без заголовка». Защитник Чикаго выходного дня . 17 августа 1996 г. с. 15. ПроКвест   2557545753 .
  58. ^ «Премьеры черного и мексиканского искусства в Музее-студии». Нью-Йорк Амстердам Новости . 26 октября 1996 г. с. 25. ПроКвест   2642580152 .
  59. ^ ЛеФалле-Коллинз, Лизетта; Гольдман, Шифра М. (1996). В духе сопротивления: афроамериканские модернисты и мексиканская школа монументалистов . Американская федерация искусств. ISBN  978-1-885444-01-1 . OCLC   1035662293 . [ нужна страница ]
  60. ^ «ЦАХ выставляет работы художников-пионеров». Атланта Дейли Уорлд . 20 марта 2003 г. с. 6. ПроКвест   491824893 .
  61. ^ Букер, Бобби (28 сентября 2004 г.). «Художники, удостоенные премии Ван дер Зи». Филадельфия Трибьюн . п. 6-Б. ПроКвест   2672403318 .
  62. ^ Букер, Бобби (5 октября 2004 г.). «Мастерская Brandywine награждает трех художников». Филадельфия Трибьюн . п. 6-Б. ПроКвест   2666069309 .
  63. ^ «Расплата с «Инцидентом»: исследования Джона Уилсона для фрески линчевания» . Художественная галерея Йельского университета . Проверено 23 августа 2022 г.
  64. ^ Jump up to: а б Меллби, Джули (3 мая 2015 г.). «Джон Уилсон 1922–2015» . Графические искусства . Проверено 28 января 2017 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Джон Вудро Вильсон | Сцена в трамвае | Метрополитен» . Метрополитен-музей, то есть Метрополитен-музей . Проверено 28 января 2017 г.
  66. ^ «Писательница сочетает искусство и поэзию». Звоните и пишите . 30 августа 1969 г. с. 6Б. ПроКвест   184395776 .
  67. ^ Jump up to: а б с «Добро пожаловать в музей» . Музей НСААА. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 2 ноября 2016 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Джон Вудро Вильсон» . Художественный музей Университета Индианы. 2006.
  69. ^ «Джон Вудро Вильсон | Избавь нас от зла» . Мет . Проверено 1 февраля 2017 г.
  70. ^ «Уилсон/Кортор» . Музей изящных искусств, Бостон. 5 ноября 2016 г. — 6 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 г. . Проверено 2 февраля 2017 г.
  71. ^ «Мартин Лютер Кинг-младший, Джон Вудро Вильсон; Издатель: Center Street Studio, Милтон-Виллидж, Массачусетс» . МВД . Проверено 1 февраля 2017 г.
  72. ^ «Джон Уилсон 1922–2015» . Коллекция графического искусства: редкие книги и специальные коллекции, Библиотека Файерстоун, Принстонский университет. 3 мая 2015 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
  73. ^ «Мартин Лютер Кинг-младший» . Музей искусств Мускареля . 2015.
  74. ^ «Джон Вудро Вильсон: Черный солдат» . Проверено 23 августа 2022 г.
  75. ^ « Диалог» / Джон Уилсон 1973» . Библиотека Конгресса . Проверено 23 августа 2022 г.
  76. ^ «Джон Уилсон» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 23 августа 2022 г.
  77. ^ «Коллекция: Джон Уилсон» . Художественный институт Чикаго . Проверено 23 августа 2022 г.
  78. ^ «Джон Уилсон» . Художественный музей Филадельфии . Проверено 23 августа 2022 г.
  79. ^ «Джон Уилсон» . Национальная галерея искусств . Проверено 23 августа 2022 г.
  80. ^ «Джон Уилсон» . Кливлендский художественный музей . Проверено 23 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c91e1b6fd7c518a5070bc5739b9a464__1712649120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/64/3c91e1b6fd7c518a5070bc5739b9a464.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Woodrow Wilson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)