Boris Mirski Gallery
![]() Бостонский Бикон-Хилл работы художника Мирского Карла Зербе . | |
Формирование | 1944 год |
---|---|
Основатель | Борис Мирский |
Растворенный | 1979 год |
Тип | Художественная галерея |
Штаб-квартира | 166 Ньюбери-стрит Бостон, Массачусетс, США |
Услуги | Организуются персональные, групповые и передвижные выставки фигуративного и абстрактного авангарда , бостонского экспрессионизма и африканского искусства . Также предоставляются услуги по обрамлению и обучение изобразительному искусству. |
директор галереи | Алан Финк |
Галерея Бориса Мирского (1944–1979) — бостонская художественная галерея, принадлежавшая Борису Хаиму Мирскому (1898–1974). [ 1 ] Галерея была известна тем, что выставляла ключевых фигур бостонского экспрессионизма , Нью-Йорка , а также международных стилей современного искусства и незападного искусства. В течение многих лет в галерее преобладали как фигуративные, так и африканские работы. [ 2 ] [ 3 ] Как арт-дилер Мирски был известен своей поддержкой молодых, начинающих художников, в том числе многих американцев еврейского происхождения, а также цветных художников, женщин-художниц и иммигрантов. В результате авангардного подхода Мирского к искусству и диверсифицированного подхода к торговле искусством галерея оказалась в центре растущей современной арт-сцены Бостона середины века, а также сыграла важную роль в зарождении и развитии бостонского экспрессионизма , самого значительного ветвь американского фигуративного экспрессионизма .
Организация
[ редактировать ]Основатель
[ редактировать ]Мирский родился в семье зажиточного еврейского торговца лесоматериалами в Вильнюсе ( Литва ) . Он вырос в условиях «помпезности… погромов и преследований». [ 4 ] Он иммигрировал в США в 1912 году в возрасте 14 лет. [ 5 ] поселился у тети по материнской линии. [ 4 ] Его первая работа заключалась в том, чтобы «переносить на плечах лепнину», и она была связана как с областью деятельности его отца, так и с ключевым будущим источником его доходов в качестве разработчика. [ 4 ] Между тем Мирский изучал скульптуру и нашел работу на торговом судне, что позволило ему путешествовать по миру. [ 4 ]
Писательница Art New England Лоис Тарлоу назвала Мирски «яркой фигурой, сыгравшей важную и смелую роль в привлечении молодых художников-авангардистов к бостонской публике, [который] также был обезоруживающим и милым мошенником». [ 6 ] Художник Ральф Коберн, который помогал директору галереи Хайману Светцову в галерее Мирски, описывает «элементы фарса, работая на Мирски... Он был невысокого роста, пухлый, лысеющий, чрезвычайно мощный, сильный. Он был физически силен. Он мог поднять все Он был очень обаятельным. Он был негодяем, и мне нравилось работать на него». [ 7 ]
Газета Boston Globe посмертно оценила Мирского более достойно, назвав его «фигурой ключевого значения в бостонском искусстве на протяжении более полувека». В они некрологе Globe также проследили его первую бостонскую галерею до 1916 года, насчитали еще три галереи и несколько локаций, пока не добрались до предпоследней его галереи на Чарльз-стрит, где художественная часть субсидировалась каркасной мастерской, шикарная клиентура и его растущая привлекательность для местных художников. [ 4 ]
В 1935 году Мирский перенес галерею на престижную Ньюбери-стрит, где она оставалась в течение следующих четырех десятилетий. [ 1 ] [ 4 ] В 1945 году он переехал в особняк из красного кирпича на Ньюбери-стрит, 166, историческом центре арт-сцены Бостона, прямо по соседству с «душной» Гильдией бостонских художников и всего в нескольких шагах от Бостонского музея современного искусства, сестры от музея до Музея современного искусства (МОМА), который в 1948 году превратился в Институт современного искусства Бостона (ICA). [ 8 ] Здесь он открыл большую галерею, каркасную мастерскую и школу в здании, которое он купил в 1945 году по заниженной во время войны цене в 500 долларов. [ 9 ] В 1950-х годах дом по адресу Брэдфорд-стрит, 101 в Провинстауне, штат Массачусетс, также служил летней резиденцией галереи Мирского. [ 10 ]
В 1979 году галерея Бориса Мирского на Ньюбери-стрит, 166 окончательно закрылась. Сам Мирский умер пятью годами ранее, в 1974 году, в Тель-Авиве, Израиль.
Национальное внимание
[ редактировать ]Осенью 1946 года [ 7 ] Первая выставка галереи Мирского дебютировала с 53 картинами гватемальского «индейца». [ 5 ] кубист Карлос Мерида . [ 11 ] [ 12 ] The Boston Globe подчеркнула замешательство критика Эй Джей Филпотта в заголовке обзора: «Современные жители Мериды могут быть ребяческими или чудесными - Филпотт сбит с толку». [ 13 ] Неделю спустя журнал Time отметил, что некоторые критики уже сочли творчество Мериды достойным расширения «Большой тройки латиноамериканского искусства» ( Ривера , Ороско , Сикейрос ) до четырех. [ 5 ]
В 1949 году Мирски, который тогда не представлял Хаймана Блума (1913–2009), позаимствовал работы из Музея современного искусства, Гарварда и галереи Дурлахер в Нью-Йорке и организовал ретроспективу Блума в галерее Мирски. [ 14 ] Выставка должна была развить успех групповой выставки Блума 1942 года в МОМА , где были выставлены 13 его картин и приобретены две из них. [ 15 ] Вскоре после этого сделавший карьеру критик Клемент Гринберг назвал Блума «величайшим художником Америки». Как описала это бывший директор Художественного музея Данфорта Кэтрин Френч: «Был период около шести месяцев, когда Хайман Блум был самым важным художником в мире, и, вероятно, период около пяти лет, когда он был самым важным художником в Америке. ." [ 16 ] Выставка Мирского получила похвалу от журнала Time , который отметил, что самые примечательные картины выставки «казалось, были созданы прямо из склепа и морга». [ 15 ] Они также похвалили Мирского как «опытного мастера представления местных художников бостонскому обществу». [ 15 ] критика Сиднея Фридберга В обзоре Art News он назвал Блума «художником первой важности своего поколения». [ 17 ] Звезды абстрактного экспрессионизма Джексон Поллок и Виллем де Кунинг тем временем называли его «первым абстрактным экспрессионистом в Америке». [ 16 ]
Бостонская школа экспрессионистского искусства
[ редактировать ]Создав галерею на первом этаже своего нового здания, Мирский субсидировал ее открытием каркасного цеха в подвале. «Он жонглировал всем: каркасным цехом, ипотекой», - сказал художник Ральф Коберн (род. 1923). «Он продолжал рефинансировать здание, которое купил за бесценок, но иногда дела шли плохо, и галерею поддерживал только каркасный цех, и так он справился». [ 7 ] В 1982 году Алан Финк, тогдашний владелец Alpha Gallery, объяснил The Boston Globe , что немногие галереи выживают за счет продажи современных работ, сославшись на расходы на рекламу и прием на премьеру как на некоторые из многих расходов, с которыми сталкиваются галеристы. [ 18 ] Мирский покрыл некоторые из этих расходов, диверсифицировав свои источники дохода и привлекая художников для помощи в рекламе. Художник Мирского Леонард Баскин (1922–2000), например, выгравировал для него знак галереи Мирского в 1956 году. Баскин также создал множество своих собственных выставочных плакатов , которые позже собрал в книге. [ 19 ]
Кроме того, Мирский создал Школу современного искусства Бориса Мирского — на третьем этаже, где преподавали некоторые из его людей — Джон [Вудро] Вильсон (1922–2015), Эстер Геллер (1921–2015)». [ 7 ] [ 9 ] [ 20 ] Позже к коллективу присоединился Карл Нельсон, который учился в Лиге студентов-художников Нью-Йорка и позже стал «членом Кембриджской художественной ассоциации». Он был «человеком огромного… влияния, у него был другой метод преподавания, чем в Музейной школе… Он был способен визуализировать всю картину». [ 7 ]
Галерея использовалась для выставок и лекций, связанных с искусством, включая, например, серию статей о Мериде, совпавшую с первой выставкой галереи. [ 21 ] По словам художника Ральфа Коберна, [ 7 ] Мирский был также известен тем, что устраивал «замечательные вечеринки»… [т] здесь был большой список рассылки… который, возможно, Хайман Светцов привез из Института современного искусства, и он состоял из самых разных директоров музеев и коллекционеры, особенно в Бостоне». [ 7 ]
Галерея Мирского также служила базой для местного художественного активизма. В конце 1940-х годов многие художники, в том числе Карл Зербе (1903–1972) и Хайман Блум, начали встречаться, чтобы развеять опасения, что недавно переименованный ICA, как и Музей изящных искусств, не допускает местных художников. [ 7 ] [ 22 ] Эти встречи вдохновили на создание отделения по поддержке художников Новой Англии. [ 23 ] и Бостонский фестиваль искусств , первый из которых защищает права и представительство художников, а второй представляет собой демократический форум изящных искусств посреди общественного сада Бостона . [ 24 ]
Результатом стала «резкая перемена», описанная искусствоведом Чарльзом Джулиано в конце 1940-х годов, изменившая печально известную консервативную художественную сцену Бостона, в которой долгое время доминировали благородные художники-импрессионисты исторической Бостонской школы , и лишь немногие местные коллекционеры или галереи были заинтересованы в коллекционировании. или выставка современного искусства: [ 25 ]
Преподавательский состав и направленность Школы Музея изящных искусств изменились с вежливого и безобидного эрзаца американского импрессионизма на суровый и графический бостонский экспрессионизм . Старая гвардия и ее социально приемлемые художники выставлялись вместе с Обществом искусств Копли или Гильдией бостонских художников. Молодые турки, евреи и иммигранты или их сыновья, такие как ливано-американец Джебран , выставлялись вместе с галеристом Борисом Мирским или его бывшими помощниками Хайманом Светцовым и Аланом Финком из Alpha Gallery. [ 26 ]
Галерея также проводила обменные выставки с Эдит Халперт в Нью-Йорке. галереей Downtown [ 27 ] служит важным местом встречи для всего Северо-Востока, а также для местных художников, которые были евреями или иностранцами, такими как Хайман Блум , Джильо Данте (1914-2006) и Халил Джебран (1883-1931), чернокожие, как Джон Вудро Вильсон , или женщины. как Марианна Пинеда (1925–1996) и Джойс Реопель (1932–2019). Алан Финк (1926–2017), руководивший галереей в 1950-х — начале 60-х годов, позже вспоминал:
Галерея Мирского была очень консервативной по сегодняшним меркам, но в 50-е годы ее считали смелой. Мы получили протесты за показ художников, которые сейчас известны и не считаются спорными, таких художников, как Ганс Хоффманн и Леонард Баскин . А полиция Бостона однажды сфотографировала обнаженную фигуру из нашего окна... Мирский и еще пара галерей были единственными, кто продавал современное искусство в Бостоне в то время. [ 28 ]
Художники
[ редактировать ]Мирский развивал своих художников, оказывая им прямую поддержку, почти так же, как он развивал свой бизнес. В случае с Бернаром Шаэ это включало финансирование его первого арт-тура по Европе, организацию его первой выставки в 1946 году и рекомендацию на его первую преподавательскую работу в Йельском университете. [ 11 ] Но совместная поддержка Мирским оплачиваемой работы, выставок и учебы понравилась и опытным художникам. Двумя наиболее влиятельными из них были сменявшие друг друга директора отдела рисунка и живописи Школы Музея изящных искусств в Бостоне: Александр Яковлев (1887–1938). [ 4 ] Карл Зербе (1903–1972), прослуживший по три года каждый, начиная с Яковлева в 1934 году и заканчивая Зербе в 1940 году. [ 29 ] [ 30 ] Акцент последнего на индивидуализме помог привлечь таких художников, как Дэвид Аронсон (1923–2015), Бернар Шаэ (1924–2012), Рид Кей, Артур Полонски , Джек Крамер (1923–1984), Барбара Свон (1922–2003), Эндрю Куистра ( 1926–) и Лоис Тарлоу. [ 11 ]
Критик Boston Globe Роберт Тейлор противопоставил эстетику Мирского эстетике двух других важных бостонских галеристов, Маргарет Браун и Хаймана Светцова. [ 31 ] [ 32 ] Мирский, по его словам, привнес в Бостон «городскую, еврейскую, интровертную и лирическую» визуальную чувствительность. [ 33 ] В некрологе Мирского он экстраполировал, описывая бостонскую школу художников Мирского как «этническую, городскую и резкую… У нее был сардонический взгляд. По стилю изображения были фигуративными, а освещение Рембрандта , библейская драма Рембрандта привели в восторг бостонских художников , хотя они также были открыты для немецкого экспрессионизма и некоторых аспектов Матисса и Руо ». [ 4 ]
По имени
[ редактировать ](Основные цифры перечислены ниже, но список не является исчерпывающим.)
- Дэвид Аронсон [ 34 ]
- Леонард Баскин
- Джейсон Бергер
- Хайман Блум
- Уильям Брайс
- Бернар Шаэ
- Ралстон Кроуфорд [ 35 ]
- Эстер Геллер
- Халиль Джебран
- Ганс Хофманн
- Эллсворт Келли
- Лоуренс Купферман
- Рико Лебрен
- Джек Левин [ 18 ]
- Майкл Мазур [ 36 ]
- Карлос Мерида [ 37 ]
- Джордж Ловетт Кингсленд Моррис
- Карл Густав Нельсон
- Джорджия О'Киф
- Артур Полонский [ 36 ]
- Джойс Реопель
- Бен Шан [ 4 ]
- Митчелл Сипорин
- Уильям Стейг
- Барбара Свон
- Гарольд Товиш [ 36 ]
- Джон Вудро Вильсон
- Мел Забарски
- Карл Зербе
По представительской работе
[ редактировать ](Выбор был ограничен наличием.)
-
Леонард Баскин (1922–2000) Исаак , бронза, 1972, Марабупаркен, Сундбюберг, Швеция.
-
Стюарт Дэвис (1892–1964) Почтовая марка США с подробным исследованием клише, 1964 год.
-
Артур Гарфилд Дав (1880–1946) Вертикальные стойки, Фиолетовый и синий Марс , 1940 год.
-
Халил Джебран (1883–1931) Произведение без названия . Холст, масло, н.д.
-
Освальдо Луи Гульельми (1906–1956) Треть нации, 1939 .
-
Эллсуорт Келли (1923–2015) Цвета для большой стены , 1951.
-
Ясуо Куниёси (1889–1953) Сильная женщина и ребенок , 1925.
-
Джейкоб Лоуренс (1917–2000) «Во время Первой мировой войны негры с юга массово мигрировали на север». Панель 1 из книги «Миграция негров» , 1940 год.
-
Рико Лебрен (1900–1964) «Бытие» в колледже Помона , 1960 год.
-
Джон Марин (1870–1953), «Закат» , 1922 год.
-
Карлос Мерида (1891–1985) Муниципальный дворец Чьяпа-де-Корсо , Чьяпас, Мексика.
-
Джорджия О'Киф , Синий 1 , акварель, графит , бумага , ок. 1916.
-
Марианна Пинеда (1925–1996) Бронзовая статуя гавайской королевы Лилиуокалани, 1980 год, на Капитолии штата, юг.
-
Бен Шан (1898–1969) Страсти Сакко и Ванцетти . Холст, масло, 1931–32.
-
Чарльз Шилер (1883–1965) Кухня, Вильямсбург . 1937. Оргалит, масло.
-
Митчелл Сипорин (1910–1976) Иллинойс: Серия США , 1947.
-
Эльберт Вайнберг (1928–1991) «Сидящая Ева» , 1968.
-
Карл Зербе (1903–1972) Бикон-Хилл . Холст, масло.1943 год.
-
Уильям Зорак (1887–1966), Бенджамин Франклин , Национальный почтовый музей, Вашингтон, округ Колумбия, 1936 год.
По фото
[ редактировать ](Выбор был ограничен наличием.)
-
Роберт Бирмелин в своей студии в Нью-Йорке, 2016 год.
-
Элсворт Келли в Лос-Анджелесе в 2008 году.
-
Ясуо Куниёси, фотография Peter A. Juley & Son, nd.
-
Джейкоб Лоуренс (1917–2000), фотография 1941 года.
-
Julian E. Levi photographed by Max Yavno , 1940.
-
Джон Марин , фотография Альфреда Штиглица , 1922 год.
-
Карл Густав Нельсон в Швеции в 1920 году.
-
Джорджия О'Киф (1887–1986), фотография Альфреда Стейглица , 1921 год.
-
Артур Полонский в 2013 году.
-
Найлс Спенсер, автор Ясуо Куниёси , ок.
-
Уильям Зорак (1889–1966), фотография Мана Рэя , 1917 год.
Наследие
[ редактировать ]Американское искусство
[ редактировать ]Семья Бориса Мирского передала в дар записи Галереи Бориса Мирского поэтапно, в период с 1989 по 2017 год, (1944–1979) Архиву американского искусства . Несколько ключевых фигур бостонского экспрессионизма, связанных с Мирски, также дали интервью по устной истории Архивам, в том числе Хайман Блум , Дэвид Аронсон , Джек Левайн , Марианна Пинеда , Артур Полонски , Карл Зербе и Ральф Коберн.
Похожие галереи
[ редактировать ]Время от времени Мирски нанимал обоих братьев Светцов: Сеймура и Хаймана. Хайман, однако, также работал в соседнем Институте современного искусства и в конечном итоге стал директором галереи Мирского. [ 7 ] [ 11 ] [ 38 ] В 1948 году он и его брат решили открыть собственную галерею. Их галерея начиналась как галерея Frameshop на Хантингтон-авеню, но Хайман стал директором в 1953 году и перенес ее на Ньюбери-стрит, переименовав ее в галерею Светцова (1948–1968). Галерея закрылась в 1968 году, когда умер Хайман. [ 2 ] [ 38 ]
Алан Финк был директором галереи Мирского 16 лет. [ 2 ] [ 11 ] [ 39 ] «Член-основатель Бостонской ассоциации арт-дилеров», он основал галерею Alpha (1967 – настоящее время), также на Ньюбери-стрит, по модели Мирского в 1967 году. [ 26 ] Уже женатый на художнице Барбаре Свон , бывшей художнице Мирски, Финк начал с представления «работ Свона, а затем и работы их сына Аарона, художника-фигуративного экспрессиониста, их дочь Джоанна много лет управляла галереей». [ 2 ] Галерея, которая продолжает работать, в конечном итоге переехала в Саут-Энд Бостона. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Эдит Халперт
- Арт-дилер
- Художественная галерея
- Современное искусство
- Художественное движение
- Искусство 20-го века
- Американский фигуративный экспрессионизм
- Бостонский экспрессионизм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Переплетчик 2005г .
- ^ Jump up to: а б с д и Джулиано, Чарльз (4 апреля 2017 г.). «Бостонский арт-дилер Алан Финк мертв: искусство было семейным бизнесом» . Беркширское изобразительное искусство . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Планкенштайнер, Барбара (август 2005 г.), Обзор Блиера, Сюзанны, изд., Искусство чувств: африканские шедевры из коллекции Тил , H-AfrArts, H-Review , получено 12 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Тейлор 1974 .
- ^ Jump up to: а б с «Искусство: Бостонский сюрприз» . Время . Том. 46, нет. 16. 15 октября 1945. с. 79.
- ^ Тарлоу, Лоис (март 1983 г.). «Альтернативный космос: Хайман Блум» . Искусство Новой Англии . Том. 4, нет. 4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Браун, Роберт (25 мая 1995 г.). «Устное историческое интервью с Ральфом Коберном, 25 мая — 23 июня 1995 г.» . Смитсоновский архив американского искусства .
- ^ «История» . ICABoston.org . 2020.
- ^ Jump up to: а б Браун, Роберт (18 июня 1997 г.). «Устное историческое интервью с Бернаром Шаэ, 18 июня — 15 августа 1997 г.» . Смитсоновский архив американского искусства .
- ^ Данлэп, Дэвид В. (11 января 2010 г.). «Брэдфорд-стрит, 101» . Строительство Провинстауна . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Chaet 1980 .
- ^ Хадсон, Сюзанна (19 сентября 2012 г.). «Сюзанна Хадсон. Обзор книги «Стандартное тихоокеанское время: искусство в Лос-Анджелесе 1945–1980, октябрь 2011 г. – март 2012 г. » . caa.отзывы . doi : 10.3202/caa.reviews.2012.106 . ISSN 1543-950Х .
- ^ Филпотт, Эй Джей (16 октября 1945 г.). «Современные жители Мериды могут быть ребяческими или чудесными - Филпотт сбит с толку». Бостон Глобус . п. 8 – через исторические газеты Proquest.
- ^ «Друзья-Семья» . Информация о Хаймане Блуме . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Искусство: пессимистический взгляд» . Время . 14 марта 1949 года.
- ^ Jump up to: а б «Хайман Блум: пионер абстрактного экспрессионизма, которого затмил Ротко» . Независимый . 27 ноября 2009 года . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Фридберг, Сидней (1 февраля 1949 г.). «Блум: Жуткая анатомия». Новости искусства . Том. 47, нет. 10. с. 52.
- ^ Jump up to: а б Доступен в 1982 году .
- ^ Гравюры на дереве Леонарда Баскина 1948-1959 (Нортгемптон, Массачусетс: Gehenna Press, 1961)
- ^ «Устное историческое интервью с Джоном Уилсоном, 11 марта 1993 г. — 16 августа 1994 г. | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . www.aaa.si.edu . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ Филпотт, Эй Джей (21 октября 1945 г.). «Эта неделя в мире искусства — художники все еще стремятся к славе и богатству». The Boston Globe – через исторические газеты Proquest.
- ^ Браун, Роберт (23 сентября 2018 г.). «Устное историческое интервью с Артуром Полонским, 12 апреля 1972 года — 21 мая» . Смитсоновский архив американского искусства .
- ↑ Штайнер, Раймонд Дж. (23 сентября 2018 г.). «Ассоциация художников: взгляд назад». Art Times: литературный журнал и ресурс по всем искусствам .
- ↑ Битли, Джессика (23 сентября 2018 г.). «Путеводитель по записям Бостонского фестиваля искусств: в поисках помощи» (PDF) . Отдел управления архивами и записями города Бостона: Путеводитель по записям Бостонского фестиваля искусств .
- ^ Тонелли, Эдит А. (январь 1980 г.). «Авангард в Бостоне: эксперимент Федерального художественного проекта WPA» . Архив Американского художественного журнала . 20 (1): 18–24. дои : 10.1086/aaa.20.1.1557494 . ISSN 0003-9853 . S2CID 193323551 .
- ^ Jump up to: а б Джебран, Жан (2014). Любовь стала видимой: сцены из практически счастливого брака (Первое изд.). Нортгемптон, Массачусетс. ISBN 978-1-56656-978-1 . OCLC 868042365 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Моран, Джерард (20 сентября 2018 г.), «Отчет за декабрь 1885 г. о том, как ирландские служанки в Бостоне переводят деньги обратно в Ирландию, чтобы помочь своим семьям (Boston Daily Globe, 14 декабря 1885 г.) 1» , «История ирландского голода» , Рутледж, стр. 343–345, doi : 10.4324/9781315513652-47 (неактивен 21 июля 2024 г.), ISBN 978-1-315-51365-2 , S2CID 166551009 , получено 29 октября 2020 г.
{{citation}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на июль 2024 г. ( ссылка ) - ^ «Бостон Стеффенса» , Газетная история , издательство Гарвардского университета, стр. 160–162, 31 декабря 1971 г., doi : 10.4159/harvard.9780674421028.c44 , ISBN 978-0-674-42102-8 , получено 29 октября 2020 г.
- ^ «Хосмер, Гарриет Гудхью» . Словарь художников Бенезит . Издательство Оксфордского университета. 31 октября 2011 г. doi : 10.1093/Benz/9780199773787.article.b00089748 . ISBN 978-0-19-989991-3 .
- ^ «Наша история | Школа Музея изящных искусств | Университет Тафтса» . smfa.tufts.edu . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ «Помощь в поисках записей галереи Маргарет Браун, 1921–1958» . www.aaa.si.edu . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ «Историческая справка | Помощник по записям галереи Светцова, 1941–1968» . www.aaa.si.edu . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ Лафо, Рэйчел Розенфилд; Капассо, Николас Дж.; Урхан, Дженнифер, ред. (2002). Живопись в Бостоне: 1950-2000 гг . Линкольн, Массачусетс: Музей ДеКордова и парк скульптур. ISBN 1-55849-364-6 . OCLC 50902343 .
- ^ Переплетчик 2005 , с. 247.
- ^ Чает 1980 , с. 25.
- ^ Jump up to: а б с Музей ДеКордовы 2002 , с. 24.
- ^ Время 1945 года .
- ^ Jump up to: а б Томпсон, Дороти Эбботт (2020). «Духи Хаймана Блума: источники его образов (отрывок)» . hymanbloominfo.org .
- ^ Браун, Роберт Ф. (23 января 1997 г.). «Устное историческое интервью с Аланом Финком, 1997» . Смитсоновский архив американского искусства . Архивировано из оригинала 5 сентября 2021 года.
Библиография
[ редактировать ]- Переплетчик, Джудит (2005). Бостон Модерн: Фигуративный экспрессионизм как альтернативный модернизм . Издательство Университета Нью-Гэмпшира. ISBN 1-58465-488-0 .
- Чаэ, Бернар (1980). «Бостонская школа экспрессионистов: воспоминания художника о сороковых годах». Архив Американского художественного журнала . 20 (1): 25–30. дои : 10.1086/aaa.20.1.1557495 . JSTOR 1557495 . S2CID 192821072 .
- Музей ДеКордовы (2002 г.). Живопись в Бостоне, 1950-2000 гг . Издательство Массачусетского университета. ISBN 9781558493643 .
- Джебран, Жан; Джулиано, Чарльз; Френч, Кэтрин (2014). Любовь стала видимой: сцены из практически счастливого брака . Интерлинк. ISBN 9781566569781 .
- Джулиано, Чарльз (2017). Бостонский арт-дилер Алан Финк мертв: искусство было семейным бизнесом . Проверено 26 октября 2020 г.
- Маккуэйд, Кейт (18 сентября 2002 г.). «Несмотря на пробелы, выставка демонстрирует энергичность Бостона в 40-е годы» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
- Тейлор, Роберт (30 июля 1974 г.). «Умер Борис Мирский, декан арт-дилеров на Ньюбери-стрит» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года.
- Темин, Кристина (6 мая 1982 г.). «Искусство управления бостонской галереей» . Бостон Глобус .
- Тонелли, Эдит (1980). «Авангард в Бостоне: эксперимент Федерального художественного проекта WPA». Архив Американского художественного журнала . 20 (1): 18–24. дои : 10.1086/aaa.20.1.1557494 . JSTOR 1557494 . S2CID 193323551 .
- «Записи галереи Бориса Мирского, 1944-1979» . Архивы американского искусства . Проверено 3 декабря 2017 г.
- «Искусство: Бостонский сюрприз» . Время . 15 октября 1945 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Майер, Стефани (2002). «Революция художника: создание сообщества современного искусства в Бостоне» . Визионерское десятилетие: новые голоса в искусстве в Бостоне 1940-х годов . Художественная галерея Бостонского университета. ISBN 9781881450191 .
≥
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1944 году.
- Закрытие 1979 года в Массачусетсе
- Несуществующие художественные музеи и галереи Бостона
- Художники Федерального Арт Проекта
- Архивы статей об американском искусстве
- Американский фигуративный экспрессионизм
- Абстрактный экспрессионизм
- Художники-абстракционисты-экспрессионисты
- Еврейско-американская история
- Американские художники-евреи
- Бостонский экспрессионизм