Jump to content

Boris Mirski Gallery

Галерея Бориса Мирского
Формирование 1944 год ; 80 лет назад ( 1944 )
Основатель Борис Мирский
Растворенный 1979 год ; 45 лет назад ( 1979 )
Тип Художественная галерея
Штаб-квартира 166 Ньюбери-стрит Бостон, Массачусетс, США
Услуги Организуются персональные, групповые и передвижные выставки фигуративного и абстрактного авангарда , бостонского экспрессионизма и африканского искусства . Также предоставляются услуги по обрамлению и обучение изобразительному искусству.
директор галереи
Алан Финк

Галерея Бориса Мирского (1944–1979) — бостонская художественная галерея, принадлежавшая Борису Хаиму Мирскому (1898–1974). [ 1 ] Галерея была известна тем, что выставляла ключевых фигур бостонского экспрессионизма , Нью-Йорка , а также международных стилей современного искусства и незападного искусства. В течение многих лет в галерее преобладали как фигуративные, так и африканские работы. [ 2 ] [ 3 ] Как арт-дилер Мирски был известен своей поддержкой молодых, начинающих художников, в том числе многих американцев еврейского происхождения, а также цветных художников, женщин-художниц и иммигрантов. В результате авангардного подхода Мирского к искусству и диверсифицированного подхода к торговле искусством галерея оказалась в центре растущей современной арт-сцены Бостона середины века, а также сыграла важную роль в зарождении и развитии бостонского экспрессионизма , самого значительного ветвь американского фигуративного экспрессионизма .

Организация

[ редактировать ]

Основатель

[ редактировать ]

Мирский родился в семье зажиточного еврейского торговца лесоматериалами в Вильнюсе ( Литва ) . Он вырос в условиях «помпезности… погромов и преследований». [ 4 ] Он иммигрировал в США в 1912 году в возрасте 14 лет. [ 5 ] поселился у тети по материнской линии. [ 4 ] Его первая работа заключалась в том, чтобы «переносить на плечах лепнину», и она была связана как с областью деятельности его отца, так и с ключевым будущим источником его доходов в качестве разработчика. [ 4 ] Между тем Мирский изучал скульптуру и нашел работу на торговом судне, что позволило ему путешествовать по миру. [ 4 ]

Писательница Art New England Лоис Тарлоу назвала Мирски «яркой фигурой, сыгравшей важную и смелую роль в привлечении молодых художников-авангардистов к бостонской публике, [который] также был обезоруживающим и милым мошенником». [ 6 ] Художник Ральф Коберн, который помогал директору галереи Хайману Светцову в галерее Мирски, описывает «элементы фарса, работая на Мирски... Он был невысокого роста, пухлый, лысеющий, чрезвычайно мощный, сильный. Он был физически силен. Он мог поднять все Он был очень обаятельным. Он был негодяем, и мне нравилось работать на него». [ 7 ]

Газета Boston Globe посмертно оценила Мирского более достойно, назвав его «фигурой ключевого значения в бостонском искусстве на протяжении более полувека». В они некрологе Globe также проследили его первую бостонскую галерею до 1916 года, насчитали еще три галереи и несколько локаций, пока не добрались до предпоследней его галереи на Чарльз-стрит, где художественная часть субсидировалась каркасной мастерской, шикарная клиентура и его растущая привлекательность для местных художников. [ 4 ]

В 1935 году Мирский перенес галерею на престижную Ньюбери-стрит, где она оставалась в течение следующих четырех десятилетий. [ 1 ] [ 4 ] В 1945 году он переехал в особняк из красного кирпича на Ньюбери-стрит, 166, историческом центре арт-сцены Бостона, прямо по соседству с «душной» Гильдией бостонских художников и всего в нескольких шагах от Бостонского музея современного искусства, сестры от музея до Музея современного искусства (МОМА), который в 1948 году превратился в Институт современного искусства Бостона (ICA). [ 8 ] Здесь он открыл большую галерею, каркасную мастерскую и школу в здании, которое он купил в 1945 году по заниженной во время войны цене в 500 долларов. [ 9 ] В 1950-х годах дом по адресу Брэдфорд-стрит, 101 в Провинстауне, штат Массачусетс, также служил летней резиденцией галереи Мирского. [ 10 ]

В 1979 году галерея Бориса Мирского на Ньюбери-стрит, 166 окончательно закрылась. Сам Мирский умер пятью годами ранее, в 1974 году, в Тель-Авиве, Израиль.

Национальное внимание

[ редактировать ]

Осенью 1946 года [ 7 ] Первая выставка галереи Мирского дебютировала с 53 картинами гватемальского «индейца». [ 5 ] кубист Карлос Мерида . [ 11 ] [ 12 ] The Boston Globe подчеркнула замешательство критика Эй Джей Филпотта в заголовке обзора: «Современные жители Мериды могут быть ребяческими или чудесными - Филпотт сбит с толку». [ 13 ] Неделю спустя журнал Time отметил, что некоторые критики уже сочли творчество Мериды достойным расширения «Большой тройки латиноамериканского искусства» ( Ривера , Ороско , Сикейрос ) до четырех. [ 5 ]

В 1949 году Мирски, который тогда не представлял Хаймана Блума (1913–2009), позаимствовал работы из Музея современного искусства, Гарварда и галереи Дурлахер в Нью-Йорке и организовал ретроспективу Блума в галерее Мирски. [ 14 ] Выставка должна была развить успех групповой выставки Блума 1942 года в МОМА , где были выставлены 13 его картин и приобретены две из них. [ 15 ] Вскоре после этого сделавший карьеру критик Клемент Гринберг назвал Блума «величайшим художником Америки». Как описала это бывший директор Художественного музея Данфорта Кэтрин Френч: «Был период около шести месяцев, когда Хайман Блум был самым важным художником в мире, и, вероятно, период около пяти лет, когда он был самым важным художником в Америке. ." [ 16 ] Выставка Мирского получила похвалу от журнала Time , который отметил, что самые примечательные картины выставки «казалось, были созданы прямо из склепа и морга». [ 15 ] Они также похвалили Мирского как «опытного мастера представления местных художников бостонскому обществу». [ 15 ] критика Сиднея Фридберга В обзоре Art News он назвал Блума «художником первой важности своего поколения». [ 17 ] Звезды абстрактного экспрессионизма Джексон Поллок и Виллем де Кунинг тем временем называли его «первым абстрактным экспрессионистом в Америке». [ 16 ]

Бостонская школа экспрессионистского искусства

[ редактировать ]

Создав галерею на первом этаже своего нового здания, Мирский субсидировал ее открытием каркасного цеха в подвале. «Он жонглировал всем: каркасным цехом, ипотекой», - сказал художник Ральф Коберн (род. 1923). «Он продолжал рефинансировать здание, которое купил за бесценок, но иногда дела шли плохо, и галерею поддерживал только каркасный цех, и так он справился». [ 7 ] В 1982 году Алан Финк, тогдашний владелец Alpha Gallery, объяснил The Boston Globe , что немногие галереи выживают за счет продажи современных работ, сославшись на расходы на рекламу и прием на премьеру как на некоторые из многих расходов, с которыми сталкиваются галеристы. [ 18 ] Мирский покрыл некоторые из этих расходов, диверсифицировав свои источники дохода и привлекая художников для помощи в рекламе. Художник Мирского Леонард Баскин (1922–2000), например, выгравировал для него знак галереи Мирского в 1956 году. Баскин также создал множество своих собственных выставочных плакатов , которые позже собрал в книге. [ 19 ]

Кроме того, Мирский создал Школу современного искусства Бориса Мирского — на третьем этаже, где преподавали некоторые из его людей — Джон [Вудро] Вильсон (1922–2015), Эстер Геллер (1921–2015)». [ 7 ] [ 9 ] [ 20 ] Позже к коллективу присоединился Карл Нельсон, который учился в Лиге студентов-художников Нью-Йорка и позже стал «членом Кембриджской художественной ассоциации». Он был «человеком огромного… влияния, у него был другой метод преподавания, чем в Музейной школе… Он был способен визуализировать всю картину». [ 7 ]

Галерея использовалась для выставок и лекций, связанных с искусством, включая, например, серию статей о Мериде, совпавшую с первой выставкой галереи. [ 21 ] По словам художника Ральфа Коберна, [ 7 ] Мирский был также известен тем, что устраивал «замечательные вечеринки»… [т] здесь был большой список рассылки… который, возможно, Хайман Светцов привез из Института современного искусства, и он состоял из самых разных директоров музеев и коллекционеры, особенно в Бостоне». [ 7 ]

Галерея Мирского также служила базой для местного художественного активизма. В конце 1940-х годов многие художники, в том числе Карл Зербе (1903–1972) и Хайман Блум, начали встречаться, чтобы развеять опасения, что недавно переименованный ICA, как и Музей изящных искусств, не допускает местных художников. [ 7 ] [ 22 ] Эти встречи вдохновили на создание отделения по поддержке художников Новой Англии. [ 23 ] и Бостонский фестиваль искусств , первый из которых защищает права и представительство художников, а второй представляет собой демократический форум изящных искусств посреди общественного сада Бостона . [ 24 ]

Результатом стала «резкая перемена», описанная искусствоведом Чарльзом Джулиано в конце 1940-х годов, изменившая печально известную консервативную художественную сцену Бостона, в которой долгое время доминировали благородные художники-импрессионисты исторической Бостонской школы , и лишь немногие местные коллекционеры или галереи были заинтересованы в коллекционировании. или выставка современного искусства: [ 25 ]

Преподавательский состав и направленность Школы Музея изящных искусств изменились с вежливого и безобидного эрзаца американского импрессионизма на суровый и графический бостонский экспрессионизм . Старая гвардия и ее социально приемлемые художники выставлялись вместе с Обществом искусств Копли или Гильдией бостонских художников. Молодые турки, евреи и иммигранты или их сыновья, такие как ливано-американец Джебран , выставлялись вместе с галеристом Борисом Мирским или его бывшими помощниками Хайманом Светцовым и Аланом Финком из Alpha Gallery. [ 26 ]

Галерея также проводила обменные выставки с Эдит Халперт в Нью-Йорке. галереей Downtown [ 27 ] служит важным местом встречи для всего Северо-Востока, а также для местных художников, которые были евреями или иностранцами, такими как Хайман Блум , Джильо Данте (1914-2006) и Халил Джебран (1883-1931), чернокожие, как Джон Вудро Вильсон , или женщины. как Марианна Пинеда (1925–1996) и Джойс Реопель (1932–2019). Алан Финк (1926–2017), руководивший галереей в 1950-х — начале 60-х годов, позже вспоминал:

Галерея Мирского была очень консервативной по сегодняшним меркам, но в 50-е годы ее считали смелой. Мы получили протесты за показ художников, которые сейчас известны и не считаются спорными, таких художников, как Ганс Хоффманн и Леонард Баскин . А полиция Бостона однажды сфотографировала обнаженную фигуру из нашего окна... Мирский и еще пара галерей были единственными, кто продавал современное искусство в Бостоне в то время. [ 28 ]

Художники

[ редактировать ]

Мирский развивал своих художников, оказывая им прямую поддержку, почти так же, как он развивал свой бизнес. В случае с Бернаром Шаэ это включало финансирование его первого арт-тура по Европе, организацию его первой выставки в 1946 году и рекомендацию на его первую преподавательскую работу в Йельском университете. [ 11 ] Но совместная поддержка Мирским оплачиваемой работы, выставок и учебы понравилась и опытным художникам. Двумя наиболее влиятельными из них были сменявшие друг друга директора отдела рисунка и живописи Школы Музея изящных искусств в Бостоне: Александр Яковлев (1887–1938). [ 4 ] Карл Зербе (1903–1972), прослуживший по три года каждый, начиная с Яковлева в 1934 году и заканчивая Зербе в 1940 году. [ 29 ] [ 30 ] Акцент последнего на индивидуализме помог привлечь таких художников, как Дэвид Аронсон (1923–2015), Бернар Шаэ (1924–2012), Рид Кей, Артур Полонски , Джек Крамер (1923–1984), Барбара Свон (1922–2003), Эндрю Куистра ( 1926–) и Лоис Тарлоу. [ 11 ]

Критик Boston Globe Роберт Тейлор противопоставил эстетику Мирского эстетике двух других важных бостонских галеристов, Маргарет Браун и Хаймана Светцова. [ 31 ] [ 32 ] Мирский, по его словам, привнес в Бостон «городскую, еврейскую, интровертную и лирическую» визуальную чувствительность. [ 33 ] В некрологе Мирского он экстраполировал, описывая бостонскую школу художников Мирского как «этническую, городскую и резкую… У нее был сардонический взгляд. По стилю изображения были фигуративными, а освещение Рембрандта , библейская драма Рембрандта привели в восторг бостонских художников , хотя они также были открыты для немецкого экспрессионизма и некоторых аспектов Матисса и Руо ». [ 4 ]

По имени

[ редактировать ]

(Основные цифры перечислены ниже, но список не является исчерпывающим.)

По представительской работе

[ редактировать ]

(Выбор был ограничен наличием.)

(Выбор был ограничен наличием.)

Наследие

[ редактировать ]

Американское искусство

[ редактировать ]

Семья Бориса Мирского передала в дар записи Галереи Бориса Мирского поэтапно, в период с 1989 по 2017 год, (1944–1979) Архиву американского искусства . Несколько ключевых фигур бостонского экспрессионизма, связанных с Мирски, также дали интервью по устной истории Архивам, в том числе Хайман Блум , Дэвид Аронсон , Джек Левайн , Марианна Пинеда , Артур Полонски , Карл Зербе и Ральф Коберн.

[ редактировать ]

Время от времени Мирски нанимал обоих братьев Светцов: Сеймура и Хаймана. Хайман, однако, также работал в соседнем Институте современного искусства и в конечном итоге стал директором галереи Мирского. [ 7 ] [ 11 ] [ 38 ] В 1948 году он и его брат решили открыть собственную галерею. Их галерея начиналась как галерея Frameshop на Хантингтон-авеню, но Хайман стал директором в 1953 году и перенес ее на Ньюбери-стрит, переименовав ее в галерею Светцова (1948–1968). Галерея закрылась в 1968 году, когда умер Хайман. [ 2 ] [ 38 ]

Алан Финк был директором галереи Мирского 16 лет. [ 2 ] [ 11 ] [ 39 ] «Член-основатель Бостонской ассоциации арт-дилеров», он основал галерею Alpha (1967 – настоящее время), также на Ньюбери-стрит, по модели Мирского в 1967 году. [ 26 ] Уже женатый на художнице Барбаре Свон , бывшей художнице Мирски, Финк начал с представления «работ Свона, а затем и работы их сына Аарона, художника-фигуративного экспрессиониста, их дочь Джоанна много лет управляла галереей». [ 2 ] Галерея, которая продолжает работать, в конечном итоге переехала в Саут-Энд Бостона. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Переплетчик 2005г .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Джулиано, Чарльз (4 апреля 2017 г.). «Бостонский арт-дилер Алан Финк мертв: искусство было семейным бизнесом» . Беркширское изобразительное искусство . Проверено 28 октября 2020 г.
  3. ^ Планкенштайнер, Барбара (август 2005 г.), Обзор Блиера, Сюзанны, изд., Искусство чувств: африканские шедевры из коллекции Тил , H-AfrArts, H-Review , получено 12 сентября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Тейлор 1974 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Искусство: Бостонский сюрприз» . Время . Том. 46, нет. 16. 15 октября 1945. с. 79.
  6. ^ Тарлоу, Лоис (март 1983 г.). «Альтернативный космос: Хайман Блум» . Искусство Новой Англии . Том. 4, нет. 4.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Браун, Роберт (25 мая 1995 г.). «Устное историческое интервью с Ральфом Коберном, 25 мая — 23 июня 1995 г.» . Смитсоновский архив американского искусства .
  8. ^ «История» . ICABoston.org . 2020.
  9. ^ Jump up to: а б Браун, Роберт (18 июня 1997 г.). «Устное историческое интервью с Бернаром Шаэ, 18 июня — 15 августа 1997 г.» . Смитсоновский архив американского искусства .
  10. ^ Данлэп, Дэвид В. (11 января 2010 г.). «Брэдфорд-стрит, 101» . Строительство Провинстауна . Проверено 29 октября 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Chaet 1980 .
  12. ^ Хадсон, Сюзанна (19 сентября 2012 г.). «Сюзанна Хадсон. Обзор книги «Стандартное тихоокеанское время: искусство в Лос-Анджелесе 1945–1980, октябрь 2011 г. – март 2012 г. » . caa.отзывы . doi : 10.3202/caa.reviews.2012.106 . ISSN   1543-950Х .
  13. ^ Филпотт, Эй Джей (16 октября 1945 г.). «Современные жители Мериды могут быть ребяческими или чудесными - Филпотт сбит с толку». Бостон Глобус . п. 8 – через исторические газеты Proquest.
  14. ^ «Друзья-Семья» . Информация о Хаймане Блуме . Проверено 29 октября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Искусство: пессимистический взгляд» . Время . 14 марта 1949 года.
  16. ^ Jump up to: а б «Хайман Блум: пионер абстрактного экспрессионизма, которого затмил Ротко» . Независимый . 27 ноября 2009 года . Проверено 29 октября 2020 г.
  17. ^ Фридберг, Сидней (1 февраля 1949 г.). «Блум: Жуткая анатомия». Новости искусства . Том. 47, нет. 10. с. 52.
  18. ^ Jump up to: а б Доступен в 1982 году .
  19. ^ Гравюры на дереве Леонарда Баскина 1948-1959 (Нортгемптон, Массачусетс: Gehenna Press, 1961)
  20. ^ «Устное историческое интервью с Джоном Уилсоном, 11 марта 1993 г. — 16 августа 1994 г. | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . www.aaa.si.edu . Проверено 1 мая 2023 г.
  21. ^ Филпотт, Эй Джей (21 октября 1945 г.). «Эта неделя в мире искусства — художники все еще стремятся к славе и богатству». The Boston Globe – через исторические газеты Proquest.
  22. ^ Браун, Роберт (23 сентября 2018 г.). «Устное историческое интервью с Артуром Полонским, 12 апреля 1972 года — 21 мая» . Смитсоновский архив американского искусства .
  23. Штайнер, Раймонд Дж. (23 сентября 2018 г.). «Ассоциация художников: взгляд назад». Art Times: литературный журнал и ресурс по всем искусствам .
  24. Битли, Джессика (23 сентября 2018 г.). «Путеводитель по записям Бостонского фестиваля искусств: в поисках помощи» (PDF) . Отдел управления архивами и записями города Бостона: Путеводитель по записям Бостонского фестиваля искусств .
  25. ^ Тонелли, Эдит А. (январь 1980 г.). «Авангард в Бостоне: эксперимент Федерального художественного проекта WPA» . Архив Американского художественного журнала . 20 (1): 18–24. дои : 10.1086/aaa.20.1.1557494 . ISSN   0003-9853 . S2CID   193323551 .
  26. ^ Jump up to: а б Джебран, Жан (2014). Любовь стала видимой: сцены из практически счастливого брака (Первое изд.). Нортгемптон, Массачусетс. ISBN  978-1-56656-978-1 . OCLC   868042365 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  27. ^ Моран, Джерард (20 сентября 2018 г.), «Отчет за декабрь 1885 г. о том, как ирландские служанки в Бостоне переводят деньги обратно в Ирландию, чтобы помочь своим семьям (Boston Daily Globe, 14 декабря 1885 г.) 1» , «История ирландского голода» , Рутледж, стр. 343–345, doi : 10.4324/9781315513652-47 (неактивен 21 июля 2024 г.), ISBN  978-1-315-51365-2 , S2CID   166551009 , получено 29 октября 2020 г. {{citation}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на июль 2024 г. ( ссылка )
  28. ^ «Бостон Стеффенса» , Газетная история , издательство Гарвардского университета, стр. 160–162, 31 декабря 1971 г., doi : 10.4159/harvard.9780674421028.c44 , ISBN  978-0-674-42102-8 , получено 29 октября 2020 г.
  29. ^ «Хосмер, Гарриет Гудхью» . Словарь художников Бенезит . Издательство Оксфордского университета. 31 октября 2011 г. doi : 10.1093/Benz/9780199773787.article.b00089748 . ISBN  978-0-19-989991-3 .
  30. ^ «Наша история | Школа Музея изящных искусств | Университет Тафтса» . smfa.tufts.edu . Проверено 29 октября 2020 г.
  31. ^ «Помощь в поисках записей галереи Маргарет Браун, 1921–1958» . www.aaa.si.edu . Проверено 5 сентября 2021 г.
  32. ^ «Историческая справка | Помощник по записям галереи Светцова, 1941–1968» . www.aaa.si.edu . Проверено 5 сентября 2021 г.
  33. ^ Лафо, Рэйчел Розенфилд; Капассо, Николас Дж.; Урхан, Дженнифер, ред. (2002). Живопись в Бостоне: 1950-2000 гг . Линкольн, Массачусетс: Музей ДеКордова и парк скульптур. ISBN  1-55849-364-6 . OCLC   50902343 .
  34. ^ Переплетчик 2005 , с. 247.
  35. ^ Чает 1980 , с. 25.
  36. ^ Jump up to: а б с Музей ДеКордовы 2002 , с. 24.
  37. ^ Время 1945 года .
  38. ^ Jump up to: а б Томпсон, Дороти Эбботт (2020). «Духи Хаймана Блума: источники его образов (отрывок)» . hymanbloominfo.org .
  39. ^ Браун, Роберт Ф. (23 января 1997 г.). «Устное историческое интервью с Аланом Финком, 1997» . Смитсоновский архив американского искусства . Архивировано из оригинала 5 сентября 2021 года.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f07ff141e82a169fb0488bb73a79df0__1722171240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/f0/9f07ff141e82a169fb0488bb73a79df0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boris Mirski Gallery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)