Барбара Свон
Барбара Свон | |
---|---|
Рожденный | 1922 Ньютон, Массачусетс , США |
Умер | 2003 Брайтон, Массачусетс , США |
Известный | Рисование Иллюстрация Литография |
Супруг | Алан Финк |
Барбара Свон (1922–2003), также известная под женатым именем Барбара Свон Финк , — американская художница , иллюстратор и литограф . Ее ранние работы связаны с Бостонской школой экспрессионистов ; позже она стала известна своими натюрмортами, в которых свет преломляется сквозь стекло и воду, и портретами. Она также известна своим сотрудничеством с поэтами Энн Секстон и Максин Кумин , а также своей архивной перепиской с различными художниками и писателями.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Барбара Свон родилась в Ньютоне, штат Массачусетс , в 1922 году. В 1943 году она окончила колледж Уэлсли со степенью бакалавра истории искусств, затем до 1948 года изучала живопись в Школе Музея изящных искусств. На последнем году обучения в музейной школе она был Карла Цербе . ассистентом [ 1 ] Она провела два года, живя и работая во Франции по стипендии Музея изящных искусств , в то время, когда женщинам редко предоставлялись двухлетние стипендии для путешествий. [ 2 ] Там она встретила своего мужа Алана Финка, за которого вышла замуж в 1952 году. [ 3 ] Позже Финк основал галерею Alpha на Ньюбери-стрит в Бостоне. [ 4 ]
Свон добился местной известности как художник в 1950-х годах. Ее картины этого периода слабо связаны со школой бостонских экспрессионистов, хотя ее темы, как правило, были мягче, чем у Джека Левина и других, работающих в этом стиле. В обзоре ее выставки 1957 года в галерее Бориса Мирского критик Эдгар Дрисколл восхищался ее способностью творчески передавать спокойные домашние сцены со спящими детьми или грудными младенцами: «Это нежная, трогательная выставка... художник посредством яркого цвета и нестандартных композиций тщательно избегает чрезмерной сентиментальности или скатывания к банальности». [ 5 ] На одной из ее самых известных картин этого периода, «Младенец», изображен ее маленький сын Аарон, которого держит за руку мужчина, предположительно ее муж. [ 6 ]
В разное время, с 1940-х по 1960-е годы, Свон преподавал искусство в Бостонском университете , колледже Уэлсли и музейной школе. [ 1 ]
Сотрудничество с Энн Секстон и Максин Кумин
[ редактировать ]В 1961 году Свон была одной из первых женщин, получивших грант Института независимых исследований Рэдклиффа . Благодаря программе грантов она познакомилась с другими творческими женщинами, в том числе с поэтессами Энн Секстон и Максин Кумин. Свон предоставил иллюстрации пером и тушью для нескольких книг Секстона, включая «Трансформации» , «Тетради смерти » и «Живи или умри» , последняя из которых получила Пулитцеровскую премию в области поэзии . [ 7 ] Она также иллюстрировала книгу Кумина « Страна вверх», получившую Пулитцеровскую премию . [ 3 ] [ 8 ]
Эссе Свон о Секстоне «Воспоминание» включено в сборник эссе «Энн Секстон: Рассказывая сказку» , опубликованный в 1988 году. В эссе Свон вспоминает, среди прочего, как ее литография « Музыканты » вдохновила Секстона на написание стихотворения « Потерять Землю», а ее рисунок « Человек, несущий мужчину » вдохновил Секстона на создание «Иисуса, идущего». [ 9 ]
Критик Вернон Янг в обзоре «Трансформаций» в 1972 году писал: «Рисунки Барбары Свон ярко дополняют стихи. Их дизайн такой, каким и должен быть: назойливый и жуткий, готический и плацентарный». [ 10 ]
По крайней мере, один критик счел иллюстрации Свона отвратительно женскими. Джон Н. Моррис, рецензируя Up Country в 1974 году, назвал их «уточнениями» и пожаловался, что «они привлекают слишком много внимания к слегка женственному качеству некоторых из этих стихотворений, к их атмосфере эссе в женской георгике». [ 11 ]
Портретная живопись
[ редактировать ]Свон рисовала и писала портреты Секстона, концертирующей пианистки Луизы Восгерчиан, [ 6 ] писательница Тилли Олсен , историк Джеймс Ф. О'Горман , композитор Артур Бергер , художники Зигмунд Абелес , Грегори Гиллеспи , Гарольд Товиш и Эстер Геллер , среди других. [ 3 ] По словам мужа, свои портреты она всегда начинала с глаз. [ 2 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Свон продолжала рисовать и выставляться до семидесяти лет. В 1995 году ее работы были включены в список «Заслуженные художники Бостона: все еще работают» , посвященный старшим художникам Художественного музея Данфорта . Рецензент назвал ее натюрморты «интенсивными». [ 12 ] На многих из ее более поздних картин изображения искажаются из-за преломления света через стекло и воду. [ 6 ]
Она умерла 2 июня 2003 года в больнице Киндред в Брайтоне, штат Массачусетс . [ 3 ] У нее остались муж, дочь Джоанна и сын Аарон. Ее сын, Аарон Финк, также является художником, чьи работы широко выставляются. [ 13 ] Ее муж Алан позже умер 21 марта 2017 года. [ 14 ]
Работы Свона включены в постоянные коллекции музеев и галерей по всей территории США. [ 4 ] Ее архивная переписка включает письма и фотографии многих известных художников и писателей, в том числе Бернара Шаэ , Эллсворта Келли , Максин Кумин, Тилли Олсен , Энн Секстон, Эндрю Стевовича и Элберта Вайнберга . [ 15 ]
Гранты и награды
[ редактировать ]- Премия за достижения выпускников, Колледж Уэлсли , 1996 г.
- Премия Джорджа Рота, Филадельфийский клуб печати, 1965 г.
- Институт независимых исследований, Рэдклифф-колледж , младший научный сотрудник, 1962, 1961 гг.
- Премия Пинтнера, Кембриджская ассоциация искусств, 1960, 1958, 1957 гг.
- Путешествующее товарищество Альберта Уитина, Музей изящных искусств, Бостон , 1948 год.
Избранные персональные выставки
[ редактировать ]- Барбара Свон: Отраженное Я , Музей Данфорта , 2013
- Барбара Свон: портреты и натюрморты , Художественный музей, Университет Нью-Гэмпшира , 2012 г.
- Барбара Свон: ретроспектива рисунков , Бостонская публичная библиотека , 1 993
- Галерея американского искусства Аддисон , 1973 г.
- Boris Mirski Gallery, Boston, 1965, 1963, 1957, 1953
Избранные групповые выставки
[ редактировать ]- Выразительный голос , Музей Данфорта , 2011–2012 гг.
- Живопись в Бостоне: 1950–2000 гг. , Музей и парк скульптур ДеКордова , 2002 г.
- Против зерна: второе поколение бостонского экспрессионизма , Университет Нью-Гэмпшира , 2000 г.
- Художники Новой Англии, работающие над бумагой , Музей изящных искусств , Бостон, 1980 год.
- Современная американская живопись , Университет Иллинойса , 1950 г.
Избранные коллекции
[ редактировать ]- Галерея американского искусства Аддисон , Андовер, Массачусетс
- Музей Фогга , Кембридж, Массачусетс
- Музей изящных искусств , Бостон, Массачусетс
- Национальная портретная галерея , Вашингтон, округ Колумбия
- Художественный музей Филадельфии , Филадельфия, Пенсильвания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Росио, Джессика (2013). Барбара Свон: Отраженное Я. Дэнфортский музей.
- ^ Перейти обратно: а б Росио (2013), с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стикголд, Эмма (7 июня 2003 г.). «Барбара Свон Финк в 80 лет; художница, известная своими натюрмортами» . Бостон Глобус . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Награда за достижения выпускников 1996 года» . Колледж Уэлсли .
- ^ Дрисколл, Эдгар Дж. (10 ноября 1957 г.). «Выставка гуманистического выстрела в руку Барбары Свон» . Бостон Глобус .
- ^ Перейти обратно: а б с Маккуэйд, Кейт (24 декабря 2013 г.). «Выставка Барбары Свон достойна размышления» . Бостон Глобус .
- ^ Секстон, Энн; Секстон, Линда Грей (2004). Энн Секстон: Автопортрет в письмах . Хоутон Миффлин Харкорт. стр. 374, 436. ISBN. 9780618492428 .
- ^ «Максин В. Кумин» . Фонд поэзии .
- ^ Колберн, Стивен Э., изд. (1988). Энн Секстон: Рассказывая сказку . Издательство Мичиганского университета. стр. 39–53. ISBN 9780472063796 .
- ^ Янг, Вернон (1972). «Строки, написанные в Руане». Хадсон Ревью . 24 (1): 684. JSTOR 3849145 .
- ^ Моррис, Джон Н. (1974). «Имеет больше смысла, чем Омаха». Хадсон Ревью . 27 (1): 113–114. дои : 10.2307/3850411 . JSTOR 3850411 .
- ^ Темин, Кристина (27 сентября 1995 г.). «В старших артистах Hub нет ничего уходящего на пенсию» . Бостон Глобус .
- ^ «Аарон Финк» . Галерея Альфа .
- ^ «Алан Финк» . Бостон Глобус . 26 марта 2017 г. – через Legacy.com.
- ^ «Документы Барбары Свон, 1927–1992» . Архивы американского искусства .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Росио, Джессика (2013). Барбара Свон: Отраженное Я. Художественный музей Дэнфорта.
- Браун, Роберт (13 июня 1973 г.). «Устное историческое интервью с Барбарой Свон» . Архивы американского искусства .
- Переплетчик, Джудит (2005). Бостон Модерн: Фигуративный экспрессионизм как альтернативный модернизм . Дарем, Нью-Хэмпшир: Издательство Университета Нью-Гэмпшира. ISBN 9781584654889 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Младенец» , Барбара Свон, холст, масло, ок. 1955 год
- Эстер Геллер, картина Барбары Свон, холст, масло, 1948–1953 гг.
- Обложка альбома Максин Кумин Up Country , иллюстрированная Барбарой Свон.
- Обложка книги Энн Секстон «Записки смерти » с иллюстрациями Барбары Свон.
- Энн Секстон» Обложка книги «Преобразования , иллюстрированная Барбарой Свон.
- Обложка книги Энн Секстон «Живи или умри », иллюстрированная Барбарой Свон
- Картины Барбары Свон, Галерея Альфа, Бостон