Jump to content

Барбара Свон

Барбара Свон
Санари , 1951 (автопортрет Лебедя)
Рожденный 1922
Умер 2003
Известный Рисование
Иллюстрация
Литография
Супруг Алан Финк

Барбара Свон (1922–2003), также известная под женатым именем Барбара Свон Финк , — американская художница , иллюстратор и литограф . Ее ранние работы связаны с Бостонской школой экспрессионистов ; позже она стала известна своими натюрмортами, в которых свет преломляется сквозь стекло и воду, и портретами. Она также известна своим сотрудничеством с поэтами Энн Секстон и Максин Кумин , а также своей архивной перепиской с различными художниками и писателями.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Барбара Свон родилась в Ньютоне, штат Массачусетс , в 1922 году. В 1943 году она окончила колледж Уэлсли со степенью бакалавра истории искусств, затем до 1948 года изучала живопись в Школе Музея изящных искусств. На последнем году обучения в музейной школе она был Карла Цербе . ассистентом [ 1 ] Она провела два года, живя и работая во Франции по стипендии Музея изящных искусств , в то время, когда женщинам редко предоставлялись двухлетние стипендии для путешествий. [ 2 ] Там она встретила своего мужа Алана Финка, за которого вышла замуж в 1952 году. [ 3 ] Позже Финк основал галерею Alpha на Ньюбери-стрит в Бостоне. [ 4 ]

Свон добился местной известности как художник в 1950-х годах. Ее картины этого периода слабо связаны со школой бостонских экспрессионистов, хотя ее темы, как правило, были мягче, чем у Джека Левина и других, работающих в этом стиле. В обзоре ее выставки 1957 года в галерее Бориса Мирского критик Эдгар Дрисколл восхищался ее способностью творчески передавать спокойные домашние сцены со спящими детьми или грудными младенцами: «Это нежная, трогательная выставка... художник посредством яркого цвета и нестандартных композиций тщательно избегает чрезмерной сентиментальности или скатывания к банальности». [ 5 ] На одной из ее самых известных картин этого периода, «Младенец», изображен ее маленький сын Аарон, которого держит за руку мужчина, предположительно ее муж. [ 6 ]

В разное время, с 1940-х по 1960-е годы, Свон преподавал искусство в Бостонском университете , колледже Уэлсли и музейной школе. [ 1 ]

Сотрудничество с Энн Секстон и Максин Кумин

[ редактировать ]

В 1961 году Свон была одной из первых женщин, получивших грант Института независимых исследований Рэдклиффа . Благодаря программе грантов она познакомилась с другими творческими женщинами, в том числе с поэтессами Энн Секстон и Максин Кумин. Свон предоставил иллюстрации пером и тушью для нескольких книг Секстона, включая «Трансформации» , «Тетради смерти » и «Живи или умри» , последняя из которых получила Пулитцеровскую премию в области поэзии . [ 7 ] Она также иллюстрировала книгу Кумина « Страна вверх», получившую Пулитцеровскую премию . [ 3 ] [ 8 ]

Эссе Свон о Секстоне «Воспоминание» включено в сборник эссе «Энн Секстон: Рассказывая сказку» , опубликованный в 1988 году. В эссе Свон вспоминает, среди прочего, как ее литография « Музыканты » вдохновила Секстона на написание стихотворения « Потерять Землю», а ее рисунок « Человек, несущий мужчину » вдохновил Секстона на создание «Иисуса, идущего». [ 9 ]

Критик Вернон Янг в обзоре «Трансформаций» в 1972 году писал: «Рисунки Барбары Свон ярко дополняют стихи. Их дизайн такой, каким и должен быть: назойливый и жуткий, готический и плацентарный». [ 10 ]

По крайней мере, один критик счел иллюстрации Свона отвратительно женскими. Джон Н. Моррис, рецензируя Up Country в 1974 году, назвал их «уточнениями» и пожаловался, что «они привлекают слишком много внимания к слегка женственному качеству некоторых из этих стихотворений, к их атмосфере эссе в женской георгике». [ 11 ]

Портретная живопись

[ редактировать ]

Свон рисовала и писала портреты Секстона, концертирующей пианистки Луизы Восгерчиан, [ 6 ] писательница Тилли Олсен , историк Джеймс Ф. О'Горман , композитор Артур Бергер , художники Зигмунд Абелес , Грегори Гиллеспи , Гарольд Товиш и Эстер Геллер , среди других. [ 3 ] По словам мужа, свои портреты она всегда начинала с глаз. [ 2 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Свон продолжала рисовать и выставляться до семидесяти лет. В 1995 году ее работы были включены в список «Заслуженные художники Бостона: все еще работают» , посвященный старшим художникам Художественного музея Данфорта . Рецензент назвал ее натюрморты «интенсивными». [ 12 ] На многих из ее более поздних картин изображения искажаются из-за преломления света через стекло и воду. [ 6 ]

Она умерла 2 июня 2003 года в больнице Киндред в Брайтоне, штат Массачусетс . [ 3 ] У нее остались муж, дочь Джоанна и сын Аарон. Ее сын, Аарон Финк, также является художником, чьи работы широко выставляются. [ 13 ] Ее муж Алан позже умер 21 марта 2017 года. [ 14 ]

Работы Свона включены в постоянные коллекции музеев и галерей по всей территории США. [ 4 ] Ее архивная переписка включает письма и фотографии многих известных художников и писателей, в том числе Бернара Шаэ , Эллсворта Келли , Максин Кумин, Тилли Олсен , Энн Секстон, Эндрю Стевовича и Элберта Вайнберга . [ 15 ]

Гранты и награды

[ редактировать ]
  • Премия за достижения выпускников, Колледж Уэлсли , 1996 г.
  • Премия Джорджа Рота, Филадельфийский клуб печати, 1965 г.
  • Институт независимых исследований, Рэдклифф-колледж , младший научный сотрудник, 1962, 1961 гг.
  • Премия Пинтнера, Кембриджская ассоциация искусств, 1960, 1958, 1957 гг.
  • Путешествующее товарищество Альберта Уитина, Музей изящных искусств, Бостон , 1948 год.

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]

Избранные групповые выставки

[ редактировать ]

Избранные коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Росио, Джессика (2013). Барбара Свон: Отраженное Я. Дэнфортский музей.
  2. ^ Перейти обратно: а б Росио (2013), с. 8.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Стикголд, Эмма (7 июня 2003 г.). «Барбара Свон Финк в 80 лет; художница, известная своими натюрмортами» . Бостон Глобус . [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Перейти обратно: а б «Награда за достижения выпускников 1996 года» . Колледж Уэлсли .
  5. ^ Дрисколл, Эдгар Дж. (10 ноября 1957 г.). «Выставка гуманистического выстрела в руку Барбары Свон» . Бостон Глобус .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Маккуэйд, Кейт (24 декабря 2013 г.). «Выставка Барбары Свон достойна размышления» . Бостон Глобус .
  7. ^ Секстон, Энн; Секстон, Линда Грей (2004). Энн Секстон: Автопортрет в письмах . Хоутон Миффлин Харкорт. стр. 374, 436. ISBN.  9780618492428 .
  8. ^ «Максин В. Кумин» . Фонд поэзии .
  9. ^ Колберн, Стивен Э., изд. (1988). Энн Секстон: Рассказывая сказку . Издательство Мичиганского университета. стр. 39–53. ISBN  9780472063796 .
  10. ^ Янг, Вернон (1972). «Строки, написанные в Руане». Хадсон Ревью . 24 (1): 684. JSTOR   3849145 .
  11. ^ Моррис, Джон Н. (1974). «Имеет больше смысла, чем Омаха». Хадсон Ревью . 27 (1): 113–114. дои : 10.2307/3850411 . JSTOR   3850411 .
  12. ^ Темин, Кристина (27 сентября 1995 г.). «В старших артистах Hub нет ничего уходящего на пенсию» . Бостон Глобус .
  13. ^ «Аарон Финк» . Галерея Альфа .
  14. ^ «Алан Финк» . Бостон Глобус . 26 марта 2017 г. – через Legacy.com.
  15. ^ «Документы Барбары Свон, 1927–1992» . Архивы американского искусства .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d960592dcbf2648e5c98b03c6793d66c__1722170820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/6c/d960592dcbf2648e5c98b03c6793d66c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Swan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)