Jump to content

Зигмунд Абелес

Зигмунд Абелес (род. 1934) — американский художник-фигуратив и художественный педагог . [ 1 ] Его работы воплощают «выразительные и психологические аспекты человеческой фигуры; искусство, ориентированное на жизненный цикл». [ 2 ] Он преподавал искусство в течение 27 лет в различных учебных заведениях, включая Школу дизайна Суэйна , Колледж Уэлсли , Бостонский университет , Национальную академию и Лигу студентов-художников Нью-Йорка . В настоящее время Абелес является почетным профессором Университета Нью-Гэмпшира и работает полный рабочий день в своих студиях в Нью-Йорке и на севере штата Нью-Йорк. [ 3 ] Он является лауреатом многочисленных грантов и наград в области гравюры, рисунка, живописи и скульптуры, в том числе лауреатом Зала славы Пастельного общества Америки в 2004 году и совсем недавно Медали Бенджамина Уэста Клиндинста 2017 года. Его работы можно найти во многих государственных учреждениях , включая Музей изящных искусств в Бостоне , Чикагский институт искусств , Метрополитен-музей , Художественный музей Филадельфии и Музей американского искусства Уитни . [ 4 ] Абелес был одним из трех художников, представленных в Манфреда Кирххаймера полнометражном независимом фильме 2012 года «Искусство - это... перманентная революция» , посвященном истории искусства протеста в гравюрах. [ 5 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Абелес родился в Бруклине, Нью-Йорк , вырос в Миртл-Бич, Южная Каролина . [ 6 ] Единственный ребенок Самуэля и Генриетты Абелес, он был назван в честь своего деда, известного ортодоксального раввина, иммигрировавшего в США из Венгрии в 1901 году. [ 1 ] Его отец, венгерский еврей, был награжденным ветераном Первой мировой войны и использовал свою пенсию, чтобы открыть розничный бизнес в Шипсхед-Бэй . [ 1 ] [ 7 ] Его мать была польско-еврейского происхождения и до замужества работала библиотекарем. [ 1 ] После того, как его родители развелись в начале его жизни, он переехал в Миртл-Бич со своей матерью, где она начала новую жизнь, открыв ночлежку под названием Paul's Guest House на шоссе 17 США. [ 7 ] Проводя много времени в одиночестве в ночлежке, Зигмунд увлекся тем, как много типов людей занимают одну и ту же территорию, что оказало огромное влияние и направление на его произведения. [ 7 ] Зигмунд Абелес не получил формального художественного образования в государственных школах Миртл-Бич. В поисках вдохновения Абелес нашел Brookgreen Gardens , парк скульптур под открытым небом, который предоставил ему множество красивых бронзовых и мраморных фигур для зарисовок; годы спустя, будучи признанным художником, он разместил свою бронзовую скульптуру в натуральную величину «Кете, 9 лет» (созданную в 1968 году и позже отлитую из бронзы в 2006 году) в постоянную коллекцию Брукгрина. Позже Абелеса пригласили провести там крупную персональную выставку в 2015 году под названием «Корни Каролины». Вскоре после окончания учебы Абелеса призвали в армию в 1957 году. Его отправили в Гейдельберг, Германия, где он работал техническим иллюстратором в картографической мастерской. в штаб-квартире армии США, где он составлял схемы и карты для сверхсекретных планов ядерной войны. Там он арендовал дом в соседнем Неккаргемюнде, принадлежавший скульптору. Именно здесь у него возобновился интерес к созданию скульптур. Прослужив два года в армии, он был демобилизован в Европе и следующий год провел, путешествуя по Италии, Греции и Израилю со своей тогдашней первой женой Джиной Годвин. Вернувшись в США, они вырастили двоих детей, Дэвида Пола и Шошанну Линн.

[ 8 ] В школьные годы Зигмунда обучал Трумэн Мур-старший, скульптор по дереву, который указал ему на бостонского художника Джерарда Фрэнсиса Темпеста , у которого он позже учился. [ 9 ] Абелес учился в Университете Южной Каролины сначала для домедицинских исследований, чтобы успокоить свою мать, но позже переключился на изучение искусства. Там он встретил Джаспера Джонса , старшеклассника, и стал давними знакомыми. [ 10 ] У них были одни и те же профессора искусства, Эдмунд Ягиджян и Катарина Ремберт . В 1952 году Абелес учился в Институте Пратта в Бруклине всего один семестр, потому что его мать разрешала ему изучать только коммерческое искусство. Летом 1954 года, решив продолжить свою любовь к изобразительному искусству и фигуративному искусству, он поступил в Лигу студентов-художников Нью-Йорка, где его преподавали Реджинальд Марш , Моррис Кантор и Гарри Штернберг . [ 11 ] В 1955 году он получил стипендию в Школе живописи и скульптуры Скоухеган в штате Мэн. Он работал под руководством Эдвина Дикинсона и Изабель Бишоп. Там он также на всю жизнь подружился с однокурсниками Сидни Гурвицем, Филипом Граусманом , Джеромом Уиткиным и Эшли Брайан . В 1957 году он получил еще одну стипендию для обучения в Колумбийском университете , где всего за один год получил степень магистра искусств в области живописи. Вскоре после окончания учебы Абелес был призван в армию в 1957 году. Его направили в Гейдельберг, Германия, где он работал техническим иллюстратором в картографической мастерской в ​​штаб-квартире армии США, где он составлял диаграммы и карты для сверхсекретных планов ядерной войны. Там он арендовал дом в соседнем Неккаргемюнде, принадлежавший скульптору. Именно здесь у него возобновился интерес к созданию скульптур. Прослужив два года в армии, он был демобилизован в Европе и следующий год провел, путешествуя по Италии, Греции и Израилю со своей тогдашней первой женой Джиной Годвин. Вернувшись в США, они вырастили двоих детей, Дэвида Пола и Шошанну Линн. В 1960 году Абелес вернулся в Колумбию, Южная Каролина, и оказался без работы. Некоторое время он преподавал взрослым в местном общественном центре искусств, пока ему не порекомендовали должность в Школе дизайна Суэйна в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс. Это была его первая преподавательская работа на полную ставку, которая продлилась три года. 1965 год стал самым сильным годом искусства Нью-Йорка для Абелеса как признанного там художника. В том году он был включен в Ежегодник Уитни, посвященный его гравюрам и скульптурам. Тогда Музей современного искусства купил его офорт «Автопортрет с котами». Это был единственный раз, когда оба его бывших родителя посетили художественное мероприятие, в котором он участвовал. В том же году Национальный институт искусств и литературы наградил Абелеса грантом и наградой. Его ранние антивоенные работы в технике сухой иглы и офорта были представлены здесь Льюис Мамфорд . С 1964 по 1969 год он был постоянным художником в колледже Уэлсли, в котором, несмотря на то, что в то время не предлагалось специальность студийного искусства, у него были одни из самых ярких студентов, которых, по воспоминаниям художника, преподавали. В 1967 году Абелес получил творческий отпуск от преподавания в колледже Уэлсли недавно основанным Национальным советом искусств и гуманитарных наук, который теперь называется Национальным фондом искусств . Тот год он провел, делая большие цветные гравюры, посвященные войне во Вьетнаме, а также серию терракотовых скульптур по этой фигуре. В свои первые 20 лет как художник Абелес в основном работал с черно-белыми офортами, рисунками и скульптурами. Цвет вновь появился в его работах, когда он открыл для себя пастель, которая стала продолжением его рисунков, начиная с 1979 года. [ 12 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Рональд Л. Рубл, Ренессанс печати в Америке — революция (2015) ISBN   978-0-9861109-1-7
  • Художественный музей Фрая, Восприятие внешнего вида. Десятилетие современного американского рисунка (2002) ISBN   0-295-98282-9
  • Смитсоновский институт, Национальная портретная галерея, американские портретные рисунки (1980)
  • Мэтью Бэйгелл, Еврейское искусство в Америке – Введение (2007). Роуман и Литтлфилд Паблишерс Инк.
  • Джеймс А. Хоут, Искусство занятий любовью, иллюстрированная дань уважения (1992). Книги Прометея. ISBN   0-87975-740-X
  • Дэвид Эктон, 60 лет североамериканской гравюры 1947–2007 (2007). Бостонские печатники. ISBN   0-615-31236-5
  • Дэн Гено, Мастер-класс по рисованию фигур (2015). Дэн Гено, опубликованный издательством North Light Books.
  • Лицом к лицу: автопортреты художников из коллекции Джеки и Кертиса Финчей-младших. Каталог 2013, Центр искусств Арканзаса
  • Желтый шелк: Эротическое искусство и письма , изд. Лили Понд и Ричард Руссо (1991). Книги Гармонии. ISBN   0-517-57752-6
  • Зеркала и маски: размышления и конструкции себя (2017). Брин-Мор Колледж
  • Джек А. Моррис-младший (текст)/Роберт Смельцер (фотография) «Современные художники Южной Каролины» (1970) ISBN   978-0910326070
Мирей Лайт Спинка/Красный Халат 2000
Серия «Подарок Америки: Напалм 1967», цветная гравюра

Персональные выставки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Абелес, Зигмунд; Маклин, Генетта; Дрейк, Мэриан Э; Колледж Бейтса (Льюистон, Мэн); Художественный музей (1999). Зигмунд Абелес: художник и его гравюры, 1954–1999 . Льюистон, штат Мэн: Художественный музей колледжа Бейтса. OCLC   48914997 .
  2. ^ Батлер, Томас (сентябрь 2012 г.). Фигура в современном искусстве . Художественная галерея Сайпресс-колледжа. п. 6.
  3. ^ «Зигмунд Абелес, художник, Нью-Йорк» . Зигмунд Абелес, художник, Нью-Йорк . Проверено 29 сентября 2017 г.
  4. ^ Доти, Роберт М. (1992). Зигмунд Абелес . Хенникер, Нью-Хэмпшир: Галерея колледжа Новой Англии. п. 61.
  5. ^ Кирххаймер, Манфред. « Искусство — это... перманентная революция » . Особенности первого запуска/Permanent Revolution . Проверено 14 сентября 2017 г.
  6. ^ Харди, Леста Сью (2014). Легендарные жители Миртл-Бич . Легендарные местные жители. п. 23. ISBN  978-1-4671-0143-1 .
  7. ^ Jump up to: а б с Абелес, Зигмунд; Центр творческих искусств Павла (1988). Зигмунд Абелес: ретроспектива . Дарем, Нью-Хэмпшир: Центр творческих искусств Пола, Университет Нью-Гэмпшира. OCLC   42044793 .
  8. ^ Джонсон, Томас (14 апреля 2007 г.). «Зигмунд Абелес: Откуда я пришел» (Первый): 20. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ Моррис-младший, Джек А. (1970). Современные художники Южной Каролины . Художественный музей округа Гринвилл. стр. 2–7. ISBN  978-0910326070 .
  10. ^ «Разговор с художником Зигмундом Абелесом | Игольница» . www.needlewatcher.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2018 г.
  11. ^ Абелес, Зигмунд; Маклин, Генетта; Дрейк, Мэриан Э; Колледж Бейтса (Льюистон, Мэн); Художественный музей (1999). Зигмунд Абелес: художник и его гравюры, 1954–1999. Льюистон, штат Мэн: Художественный музей колледжа Бейтса.
  12. Абелес, Зигмунд (21 января – 6 марта 1988 г.). «Ретроспектива». УНХ.
  13. ^ Абелес, Зигмунд. «Выставки» . Проверено 30 октября 2019 г.
  14. ^ Абелес, Зигмунд. «Выставки» . Зигмунд Абелес . Проверено 21 июня 2018 г.
  15. ^ Джонсон, Томас (2007). «Зигмунд Абелес». Откуда я пришел .
  16. ^ Абелес, Зигмунд (13 августа – 19 сентября 1999 г.). «Художник и его гравюры». Художественный музей Бейтс-колледжа .
  17. ^ Абелес, Зигмунд (8–24 ноября 2000 г.). «Пастель, рисунки и гравюры». Томас Уильямс Изящные искусства .
  18. ^ Абелес, Зигмунд (27 июля 1999 г.). «Зигмунд Абелес: Художник и его гравюры открываются» . Художественный музей Бейтс-колледжа . Новости Бейтса . Проверено 21 июня 2018 г.
  19. ^ Абелес, Зигмунд (12 января – 8 февраля 1998 г.). «Сорок лет рисунков». Наблюдательная рука (Луговая школа искусств).
  20. ^ Абелес, Зигмунд (21 января – 6 марта 1988 г.). «Ретроспектива». УНХ .
  21. ^ Абелес, Зигмунд (май 2008 г.). «Гравюры, рисунки, пастель, живопись и скульптура». Портфолио Старой типографии . LXVII (7).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca0bef7212ff655dfe3881772f3b032d__1705605480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/2d/ca0bef7212ff655dfe3881772f3b032d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sigmund Abeles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)