Школа дизайна Суэйна
Прежнее имя | Бесплатная школа Суэйна (1881-1902), Бесплатная школа дизайна Суэйна (1903-1920) |
---|---|
Различие | 12-я старейшая художественная школа США |
Объединено | 1988 |
Известный факультет | Зигмунд Абелес , Рон Ковальке , Альфонс Маттиа , Джойс Реопель , Натаниэль Кэннон Смит , Мэл Забарски |
Тип | Школа изящных искусств |
Учредил | 18 марта 1881 г. |
Основатель | Уильям В. Суэйн |
Расположение | , |
Кампус | Историческая архитектура, в том числе здание Родмана в Национальном реестре исторических мест. |
Школа дизайна Суэйна (1881–1988) была независимой бесплатной некоммерческой высшей школой в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс. Впервые она определила свою миссию как «школу дизайна» для «применения искусства в промышленности» в 1902 году, что сделало ее 12-й старейшей художественной школой в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 2 ] К тому времени мировая столица китобойного промысла XIX века уже переживала текстильный бум, требующий дизайнеров. В ответ попечители Суэйна разработали тщательную программу обучения. В первый год студенты будут тренироваться по 40 часов в неделю по «Чистому дизайну», чтобы подготовить их ко второму году обучения по «Историческому дизайну». [ 2 ] Прикладные навыки охватывали множество техник, включая дизайн рамок для фотографий, обложек книг и журналов, иллюминацию, надписи, витражи, изделия из металла, архитектурную лепнину и «нанесение орнамента на гравюры». [ 2 ] За одно поколение это предвидение сделало Нью-Бедфорд с почти 70 фабриками и 41 000 фабричных рабочих самым богатым городом на душу населения в США. [ 3 ] [ 4 ]
В 1921 году школа убрала слово «бесплатно» из своего названия, ввела ряд плат и начала предоставлять возможность получения дипломов и сертификатов. Тогда же они создали программу подготовки учителей и Atelier Swain, основанную на принципах обучения во влиятельной Школе изящных искусств в Париже, с многочисленными ежегодными конкурсами. [ 5 ] В 1925 году они построили галерею Уильяма В. Крапо, где часто проводились выставки и лекции с участием известных художников. Миссия школы больше не ограничивалась предоставлением прикладного обучения искусству беднякам города, но также и «повышением уровня художественных знаний и признания» богатых потенциальных благотворителей. [ 5 ]
Но к 1930-м годам бум фактически закончился. [ 6 ] [ 7 ] Перенасыщение заводов и растущая конкуренция со стороны Юга привели к снижению прибыли. Более низкая прибыль означала более низкую заработную плату и приводила к забастовкам. К 1940-м годам Америка снова оказалась в состоянии войны, ткани были нормированы, а фабрики были перепрофилированы для нужд армии. [ 6 ] [ 7 ]
В 1950-х и 1960-х годах Суэйн сосредоточился на изобразительном искусстве во время послевоенного всплеска интереса к американскому искусству. В школе созданы новые программы бакалавриата по живописи, гравюре, скульптуре и графическому дизайну. Затем они наняли в штат профессиональных художников с европейским или эмигрантским образованием и выставочным опытом. В состав нового факультета вошли Зигмунд Абелес (1934–), Рон Ковальке (1936–2021), Альфонс Маттиа (1947–2023), Джойс Реопель (1933–2019), Натаниэль Кэннон Смит (1866–1943), Мел Забарски (1932–2019) . ). в Нью-Йорке К 1969 году Школа дизайна Парсонса принимала на свои аспирантуры более 40 процентов студентов Суэйна. В ответ Суэйн учредил степень бакалавра изящных искусств (BFA) и в следующем году получил первую дюжину степеней BFA. [ 1 ] [ 8 ]
В 1985 году Суэйн создал больше программ на получение степени: бакалавриат и магистратуру по «керамике, волокну, металлу и дереву в рамках соглашения о передаче с Бостонского университета ». программой ремесла [ 1 ] В том же году Суэйн ввел годовой сертификат и программу бакалавриата в области архитектурного ремесла, которая была ориентирована как на начинающих студентов, так и на тех, кто ищет переподготовку. [ 1 ] Но программа так и не взлетела. В 1988 году из-за низкого набора учащихся и финансового кризиса в городе школа продала свой кампус в Нью-Бедфорде и объединилась с Юго-восточного Массачусетского университета Колледжем визуальных и исполнительских искусств в соседнем Северном Дартмуте.
Архивы Суэйна теперь являются частью переименованного в Дартмутский архив Массачусетского университета . [ 9 ] В 1999 году Художественный музей Нью-Бедфорда организовал выставку выдающихся работ студентов и преподавателей Суэйна под названием «Возрождение Суэйна». [ 8 ]
История
[ редактировать ]Гуманитарное искусство (1882–1902)
[ редактировать ]«Бесплатная школа Суэйна» была основана в 1881 году на средства поместья Уильяма В. Суэйна (1793–1858), судоходного и нефтяного магната. Суэйн уже завещал свой особняк школе в 1858 году, и это служило первым зданием Суэйна, пока не сгорело дотла в 1948 году. Однако в конечном итоге кампус будет состоять из примерно тринадцати зданий, включая специально построенную Нью-Бедфордскую текстильную школу . два общежития и особняк Родмана, внесенные в Национальный реестр исторических мест . [ 10 ]
В 1882 году Попечительский совет назначил Фрэнсиса Ф. Гаммера первым президентом школы, и школа открылась 25 октября того же года. [ 11 ] [ 5 ] В течение первых 20 лет своего существования школа обеспечивала всестороннее гуманитарное обучение языкам, литературе, истории, образованию, искусству и химии. Единственным финансовым обязательством студентов перед школой, ориентированным на местных жителей, не имеющих средств, был обязательный залог в размере 10 долларов за семестр в качестве меры добросовестности. [ 9 ] [ 12 ]
Когда-то Нью-Бедфорд был «мировым центром китобойного промысла», но постепенно появились признаки того, что Нью-Бедфорд может также стать мировым текстильным центром. Первая мельница была построена в Нью-Бедфорде в 1835 году. [ 3 ] К середине 19 века рядом с мельницами в «мельничных районах» строилось жилье, и город привлекал большое количество иммигрантов, ищущих работу. это был «самый богатый город на душу населения в Соединенных Штатах, если не в мире», Когда-то во время китобойного бума отцы города решили, что для того, чтобы снова достичь такого уровня процветания, текстильные изделия требуют дизайнеров по текстилю, и это была необходимость. стремился встретиться. [ 3 ] [ 4 ]
Дизайн (1902–1930-е гг.)
[ редактировать ]В 1902 году попечители определили Суэйна как «школу дизайна». [ 9 ] Благодаря строгой учебной программе, требующей 40 часов полного рабочего дня в неделю, студенты в первый год обучались «Чистому дизайну», чтобы подготовиться ко второму — «Историческому дизайну». [ 2 ] Ежегодные каталоги, которые тогда назывались «циркулярами», разрабатывались студентами и каждый год отбирались на конкурсной основе, а выставки и лекции были бесплатными, частыми и ориентированными на известных художников. [ 1 ] [ 2 ] Учебная программа второго года обучения была сосредоточена на освоении исторически правильных технологий: дизайн рамок для фотографий, обложек книг и журналов, иллюминации, надписей, витражей, работ по металлу, архитектурной лепнины и «нанесения орнамента на гравюры». [ 2 ] Этот подход продлился целое поколение.
Однако к 1920 году город стал богаче на душу населения, чем во времена китобойного промысла. [ 3 ] Циркуляр 1921–22 годов показал, что руководство школы больше не стремилось привлекать только людей без средств, но также стремилось повысить культурную ценность города, что соответствует городу с огромным богатством. Хотя в циркуляре обучение по-прежнему описывалось как «бесплатное», это слово больше не включалось в официальное название школы, пожертвования были описаны как «ограниченные», и была введена плата в размере от 5 до 25 долларов в зависимости от того, посещали ли студенты дневное или вечернее обучение. или субботние утренние занятия. [ 5 ] В книге «100 бостонских художников » покойный художник и фотограф Стивен Трефонидес (1926–2021) упомянул обмен рабочей силы в кампусе на занятия в возрасте 12 лет, что может отражать то, что он не достиг требуемого возраста поступления в 14 лет или не мог позволить себе оплату обучения — или оба. [ 13 ] [ 14 ]
В циркуляре расширенная миссия школы описывалась следующим образом:
Школа дизайна Суэйна направляет ограниченные пожертвования на повышение уровня художественных знаний и признания в этом сообществе. Целью школы является дать своим ученикам знание основополагающих принципов художественного дизайна, навыки ручного труда и изобретательские способности. Он стремится подчеркнуть связь искусства и промышленности. Многие учебные курсы запланированы для практического обучения теории дизайна, чтобы ученики могли применять принципы искусства к требованиям торговли и производства. [ 5 ]
Пересмотренный подход школы к изучению искусства предлагал общие исследования в области искусства и дизайна, подготовку учителей, декоративно-прикладное искусство, архитектуру, ювелирные изделия и металл, керамику, живопись и черчение. Помимо частых выставок, был создан Арт-клуб с прикрепленными гонорарами моделей. После годового курса обучения студенты имели право получить сертификат, а через три года - диплом. [ 5 ]
В 1925 году школа построила галерею Уильяма В. Крапо. [ 15 ] На первом этаже располагался большой центральный выставочный зал и студенческая гостиная. [ 15 ] Программы включали серию лекций по искусству и важные выставки шедевров XIX и XX веков, ежегодную выставку рисунков и обзоры работ выдающихся современных художников. [ 15 ] К тому времени уже было представлено «Ателье Swain». [ 5 ] Созданная по принципу обучения во влиятельной Школе изящных искусств в Париже, ее цель заключалась в организации тридцати пяти конкурсов в год, которые демонстрировались в галерее. [ 5 ]
Однако, как оказалось, 1920 год стал пиком текстильного бума Нью-Бедфорда. [ 3 ] [ 7 ] К 1930-м годам слишком многие северные города построили слишком много заводов, и работа переместилась на менее дорогой Юг. [ 6 ] [ 7 ] Заработная плата резко упала, последовали волнения среди рабочих и новая война. [ 6 ] [ 7 ]
Изобразительное искусство (1950–1960-е гг.)
[ редактировать ]В послевоенные 1950-е и 1960-е годы школа обратилась к изобразительному искусству, наняв художников для работы над новыми программами «по живописи, гравюре, скульптуре, графическому дизайну и учебной программе бакалавра изящных искусств». [ 1 ] Новый факультет, состоящий из профессиональных художников, имеющих опыт выставок в Бостоне и Нью-Йорке, помог Суэйну стать «одной из лучших небольших художественных школ в Америке», выпустив более 40 процентов аспирантов Нью-Йоркской школы дизайна Парсонс. [ 8 ] К тому времени абстрактные экспрессионисты сделали имя Нью-Йорку, и внезапно Нью-Йорк заменил Париж в качестве влиятельного мирового центра западного искусства. Тем временем в Бостоне была своя яркая арт-сцена.
Сертификаты, степени ремесла и изобразительного искусства (1970–1988 гг.)
[ редактировать ]Начиная с середины 1960-х и до начала 1980-х годов, марши за гражданские права, антивоенные протесты и устойчивая инфляция способствовали растущему недоверию к традиционной власти и хронологической истории, что оказало негативное влияние на судьбу Суэйна. К 1970-м годам в Суэйне одновременно обучалось всего 100 студентов, несмотря на то, что через год после создания программы он выпустил дюжину студентов со степенью бакалавра искусств. [ 9 ] Когда 1980-е годы ознаменовали эпоху поп-культуры, ориентированной на бизнес, Swain удвоила усилия по обучению мастеров-ремесленников, создав степени бакалавра и магистра в области «керамики, волокна, металла и дерева в рамках соглашения о передаче с Бостонским университетом». Программа по ремесленному делу в 1985 году, в том же году они представили как программу сертификации, так и программу бакалавра в области архитектурного ремесла». [ 1 ]
В соответствии с вековым подходом Суэйна к прикладному искусству и контекстуализированным городом, имеющим как исторический район, так и центральный исторический район, оба из которых внесены в Национальный реестр исторических мест , основное внимание было уделено предоставлению сложного набора узкоспециализированное ремесло, предназначенное для обслуживания всего спектра строительных профессий: архитектурной реставрации, восстановления или нового строительства. Таким образом, учебная программа включала подготовку «декоративных штукатуров; рабочих по металлу; каменщиков декоративного кирпича, камня и бетона; столяров по дереву; плотников-декораторов; художников по архитектурной керамике». [ 1 ] Но только три года спустя из-за высоких затрат и низкого набора учащихся Суэйн закрылся. В 1988 году школа объединилась с Университета Юго-Восточного Массачусетса Колледжем визуальных и исполнительских искусств . Его архив теперь является частью Массачусетского университета в Дартмуте , на территории Колледжа визуальных и исполнительских искусств и библиотеки Клэр Т. Карни. [ 9 ]
Известный факультет
[ редактировать ]- Зигмунд Абелес
- Жаклин Блок
- Джим Бобрик
- Натаниэль Кэннон Смит
- Том Кори
- Рассел Дэйли
- Дик Догерти
- Северин Хейнс
- Лео Келли
- Николас Килмер
- Рон Ковальке
- Эд Лазански
- Дэвид Леффлер Смит
- Бенджамин Мартинес
- Альфонс Маттиа [1][2]
- Джон Осборн
- Джойс Реопель
- Марк Сен-Пьер
- Робин Таффлер
- Стивен Трефонидес
- Мелвин Забарски
Известные выпускники
[ редактировать ]- Деннис Бродбент
- Элиза (Лиди) Коллинз
- Мередит Уайлдс-Корнелл
- Уильям Д'Элия
- Ричард Догерти
- Леонард Дюфрен
- Северин (Сиг) Хейнс
- Джон Хопкинс
- Роберт (Техас) Лавери
- Скаттергуд Мур
Галерея
[ редактировать ](Примечание: выбранные материалы взяты из каталогов, разработанных студентами. Цветные изображения относятся к 1986–1987 годам, а черно-белые изображения – к 1908–1909 годам.
-
Обложка каталога 1986-87 годов.
-
Файбер-арт из каталога 1986-87 годов.
-
Особняк Родмана внесен в Национальный реестр исторических мест .
-
Год 1 — «Чистый дизайн» обучает основам и является обязательным условием перед тем, как поместить работу в исторический контекст.
-
Год 2 — Исторический «прикладной дизайн» для решения нескольких «специальных проблем».
-
2 год — Исторический «прикладной дизайн» из резных позолоченных рам и подушек с трафаретом.
-
Год 2 — Исторический «прикладной дизайн» на стволе ручной резьбы (в процессе).
-
2 класс — Исторические «прикладные дизайнерские» фигуративные этюды.
-
2 курс — Исторический «прикладной дизайн» витража.
См. также
[ редактировать ]- Каталоги десятилетий (Archive.org)
- Группа Facebook — Школа дизайна Суэйна (группа Facebook)
- Ссылка на новость — Экскурсия по особняку Родмана (ссылка на новость)
- Обзор - Школа дизайна Суэйна (Archive.org)
- Веб-сайт — Галерея выпускников
- Массачусетский университет в Дартмуте — Школа дизайна Суэйна
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Школа дизайна Суэйна (Нью-Бедфорд, Массачусетс); Бесплатная школа Суэйна (Нью-Бедфорд, Массачусетс) (1986–1987). Циркуляр . Библиотека Клэр Т. Карни Массачусетского университета в Дартмуте. Нью-Бедфорд, Массачусетс: Школа дизайна Суэйна.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Школа дизайна Суэйна (Нью-Бедфорд, Массачусетс); Бесплатная школа Суэйна (Нью-Бедфорд, Массачусетс) (1908–1909). Циркуляр . Библиотека Клэр Т. Карни Массачусетского университета в Дартмуте. Нью-Бедфорд, Массачусетс: Школа дизайна Суэйна.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Ткань сообщества: как текстильная промышленность построила Нью-Бедфорд» . Нью-Бедфорд Стандарт-Таймс . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Дерек (22 февраля 2012 г.). «Захватывающий взлет и падение китобойного промысла в США: история инноваций» . Атлантика . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Школа дизайна Суэйна (Нью-Бедфорд, Массачусетс); Бесплатная школа Суэйна (Нью-Бедфорд, Массачусетс) (1921–1922). Циркуляр . Библиотека Клэр Т. Карни Массачусетского университета в Дартмуте. Нью-Бедфорд, Массачусетс: Школа дизайна Суэйна.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Текстильная промышленность» . Энциклопедия Новой Джорджии . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Текстильные фабрики Нью-Бедфорда: остатки промышленности, которая процветала… затем ушла в историю» . ЦАИ . 23 сентября 2014 г. Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « Суэйн возрождается » . Нью-Бедфорд Стандарт-Таймс . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Историческая хронология школы дизайна Суэйна» . Библиотека Клэр Т. Карни . Массачусетский университет в Дартмуте . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Школа проектирования зданий Суэйна» . Массачусетский университет в Дартмуте | Библиотека Клэр Т. Карни . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ «Школа президентов дизайна Суэйна» . Массачусетский университет в Дартмуте | Библиотека Клэр Т. Карни . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ «Школа дизайна Суэйна» . Библиотека Клэр Т. Карни . Массачусетский университет в Дартмуте . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Текстильное производство и текстильщики» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «Биография - Стивен Трефонидес» . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Школа дизайна Суэйна (Нью-Бедфорд, Массачусетс); Бесплатная школа Суэйна (Нью-Бедфорд, Массачусетс) (1964–1965). Циркуляр . Библиотека Клэр Т. Карни Массачусетского университета в Дартмуте. Нью-Бедфорд, Массачусетс: Школа дизайна Суэйна.
- Бесплатные университеты
- Учебные заведения, основанные в 1881 году.
- 1881 заведения в Массачусетсе
- Учебные заведения ликвидированы в 1988 г.
- Несуществующие частные университеты и колледжи Массачусетса
- Хлопковые фабрики в США
- Программы обучения
- Текстильные фабрики
- Текстильный дизайн
- Ремесленные занятия
- Художественные школы в Массачусетсе
- Декоративное искусство
- Искусство в Массачусетсе
- Массачусетский университет в Дартмуте