Jump to content

Школа дизайна Суэйна

Школа дизайна Суэйна
Завещание Суэйна, первое из 13 зданий кампуса, сгорело дотла в 1948 году.
Прежнее имя
Бесплатная школа Суэйна (1881-1902), Бесплатная школа дизайна Суэйна (1903-1920)
Различие 12-я старейшая художественная школа США
Объединено 1988
Известный факультет Зигмунд Абелес , Рон Ковальке , Альфонс Маттиа , Джойс Реопель , Натаниэль Кэннон Смит , Мэл Забарски
Тип Школа изящных искусств
Учредил 18 марта 1881 г. ( 1881-03-18 )
Основатель Уильям В. Суэйн
Расположение ,
Кампус Историческая архитектура, в том числе здание Родмана в Национальном реестре исторических мест.

Школа дизайна Суэйна (1881–1988) была независимой бесплатной некоммерческой высшей школой в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс. Впервые она определила свою миссию как «школу дизайна» для «применения искусства в промышленности» в 1902 году, что сделало ее 12-й старейшей художественной школой в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 2 ] К тому времени мировая столица китобойного промысла XIX века уже переживала текстильный бум, требующий дизайнеров. В ответ попечители Суэйна разработали тщательную программу обучения. В первый год студенты будут тренироваться по 40 часов в неделю по «Чистому дизайну», чтобы подготовить их ко второму году обучения по «Историческому дизайну». [ 2 ] Прикладные навыки охватывали множество техник, включая дизайн рамок для фотографий, обложек книг и журналов, иллюминацию, надписи, витражи, изделия из металла, архитектурную лепнину и «нанесение орнамента на гравюры». [ 2 ] За одно поколение это предвидение сделало Нью-Бедфорд с почти 70 фабриками и 41 000 фабричных рабочих самым богатым городом на душу населения в США. [ 3 ] [ 4 ]

В 1921 году школа убрала слово «бесплатно» из своего названия, ввела ряд плат и начала предоставлять возможность получения дипломов и сертификатов. Тогда же они создали программу подготовки учителей и Atelier Swain, основанную на принципах обучения во влиятельной Школе изящных искусств в Париже, с многочисленными ежегодными конкурсами. [ 5 ] В 1925 году они построили галерею Уильяма В. Крапо, где часто проводились выставки и лекции с участием известных художников. Миссия школы больше не ограничивалась предоставлением прикладного обучения искусству беднякам города, но также и «повышением уровня художественных знаний и признания» богатых потенциальных благотворителей. [ 5 ]

Но к 1930-м годам бум фактически закончился. [ 6 ] [ 7 ] Перенасыщение заводов и растущая конкуренция со стороны Юга привели к снижению прибыли. Более низкая прибыль означала более низкую заработную плату и приводила к забастовкам. К 1940-м годам Америка снова оказалась в состоянии войны, ткани были нормированы, а фабрики были перепрофилированы для нужд армии. [ 6 ] [ 7 ]

В 1950-х и 1960-х годах Суэйн сосредоточился на изобразительном искусстве во время послевоенного всплеска интереса к американскому искусству. В школе созданы новые программы бакалавриата по живописи, гравюре, скульптуре и графическому дизайну. Затем они наняли в штат профессиональных художников с европейским или эмигрантским образованием и выставочным опытом. В состав нового факультета вошли Зигмунд Абелес (1934–), Рон Ковальке (1936–2021), Альфонс Маттиа (1947–2023), Джойс Реопель (1933–2019), Натаниэль Кэннон Смит (1866–1943), Мел Забарски (1932–2019) . ). в Нью-Йорке К 1969 году Школа дизайна Парсонса принимала на свои аспирантуры более 40 процентов студентов Суэйна. В ответ Суэйн учредил степень бакалавра изящных искусств (BFA) и в следующем году получил первую дюжину степеней BFA. [ 1 ] [ 8 ]

В 1985 году Суэйн создал больше программ на получение степени: бакалавриат и магистратуру по «керамике, волокну, металлу и дереву в рамках соглашения о передаче с Бостонского университета ». программой ремесла [ 1 ] В том же году Суэйн ввел годовой сертификат и программу бакалавриата в области архитектурного ремесла, которая была ориентирована как на начинающих студентов, так и на тех, кто ищет переподготовку. [ 1 ] Но программа так и не взлетела. В 1988 году из-за низкого набора учащихся и финансового кризиса в городе школа продала свой кампус в Нью-Бедфорде и объединилась с Юго-восточного Массачусетского университета Колледжем визуальных и исполнительских искусств в соседнем Северном Дартмуте.

Архивы Суэйна теперь являются частью переименованного в Дартмутский архив Массачусетского университета . [ 9 ] В 1999 году Художественный музей Нью-Бедфорда организовал выставку выдающихся работ студентов и преподавателей Суэйна под названием «Возрождение Суэйна». [ 8 ]

Студенты в 1915 году у главного входа в Школу дизайна Суэйна, Нью-Бедфорд, Массачусетс.

Гуманитарное искусство (1882–1902)

[ редактировать ]

«Бесплатная школа Суэйна» была основана в 1881 году на средства поместья Уильяма В. Суэйна (1793–1858), судоходного и нефтяного магната. Суэйн уже завещал свой особняк школе в 1858 году, и это служило первым зданием Суэйна, пока не сгорело дотла в 1948 году. Однако в конечном итоге кампус будет состоять из примерно тринадцати зданий, включая специально построенную Нью-Бедфордскую текстильную школу . два общежития и особняк Родмана, внесенные в Национальный реестр исторических мест . [ 10 ]

В 1882 году Попечительский совет назначил Фрэнсиса Ф. Гаммера первым президентом школы, и школа открылась 25 октября того же года. [ 11 ] [ 5 ] В течение первых 20 лет своего существования школа обеспечивала всестороннее гуманитарное обучение языкам, литературе, истории, образованию, искусству и химии. Единственным финансовым обязательством студентов перед школой, ориентированным на местных жителей, не имеющих средств, был обязательный залог в размере 10 долларов за семестр в качестве меры добросовестности. [ 9 ] [ 12 ]

Когда-то Нью-Бедфорд был «мировым центром китобойного промысла», но постепенно появились признаки того, что Нью-Бедфорд может также стать мировым текстильным центром. Первая мельница была построена в Нью-Бедфорде в 1835 году. [ 3 ] К середине 19 века рядом с мельницами в «мельничных районах» строилось жилье, и город привлекал большое количество иммигрантов, ищущих работу. это был «самый богатый город на душу населения в Соединенных Штатах, если не в мире», Когда-то во время китобойного бума отцы города решили, что для того, чтобы снова достичь такого уровня процветания, текстильные изделия требуют дизайнеров по текстилю, и это была необходимость. стремился встретиться. [ 3 ] [ 4 ]

Дизайн (1902–1930-е гг.)

[ редактировать ]

В 1902 году попечители определили Суэйна как «школу дизайна». [ 9 ] Благодаря строгой учебной программе, требующей 40 часов полного рабочего дня в неделю, студенты в первый год обучались «Чистому дизайну», чтобы подготовиться ко второму — «Историческому дизайну». [ 2 ] Ежегодные каталоги, которые тогда назывались «циркулярами», разрабатывались студентами и каждый год отбирались на конкурсной основе, а выставки и лекции были бесплатными, частыми и ориентированными на известных художников. [ 1 ] [ 2 ] Учебная программа второго года обучения была сосредоточена на освоении исторически правильных технологий: дизайн рамок для фотографий, обложек книг и журналов, иллюминации, надписей, витражей, работ по металлу, архитектурной лепнины и «нанесения орнамента на гравюры». [ 2 ] Этот подход продлился целое поколение.

Однако к 1920 году город стал богаче на душу населения, чем во времена китобойного промысла. [ 3 ] Циркуляр 1921–22 годов показал, что руководство школы больше не стремилось привлекать только людей без средств, но также стремилось повысить культурную ценность города, что соответствует городу с огромным богатством. Хотя в циркуляре обучение по-прежнему описывалось как «бесплатное», это слово больше не включалось в официальное название школы, пожертвования были описаны как «ограниченные», и была введена плата в размере от 5 до 25 долларов в зависимости от того, посещали ли студенты дневное или вечернее обучение. или субботние утренние занятия. [ 5 ] В книге «100 бостонских художников » покойный художник и фотограф Стивен Трефонидес (1926–2021) упомянул обмен рабочей силы в кампусе на занятия в возрасте 12 лет, что может отражать то, что он не достиг требуемого возраста поступления в 14 лет или не мог позволить себе оплату обучения — или оба. [ 13 ] [ 14 ]

В циркуляре расширенная миссия школы описывалась следующим образом:

Школа дизайна Суэйна направляет ограниченные пожертвования на повышение уровня художественных знаний и признания в этом сообществе. Целью школы является дать своим ученикам знание основополагающих принципов художественного дизайна, навыки ручного труда и изобретательские способности. Он стремится подчеркнуть связь искусства и промышленности. Многие учебные курсы запланированы для практического обучения теории дизайна, чтобы ученики могли применять принципы искусства к требованиям торговли и производства. [ 5 ]

Пересмотренный подход школы к изучению искусства предлагал общие исследования в области искусства и дизайна, подготовку учителей, декоративно-прикладное искусство, архитектуру, ювелирные изделия и металл, керамику, живопись и черчение. Помимо частых выставок, был создан Арт-клуб с прикрепленными гонорарами моделей. После годового курса обучения студенты имели право получить сертификат, а через три года - диплом. [ 5 ]

В 1925 году школа построила галерею Уильяма В. Крапо. [ 15 ] На первом этаже располагался большой центральный выставочный зал и студенческая гостиная. [ 15 ] Программы включали серию лекций по искусству и важные выставки шедевров XIX и XX веков, ежегодную выставку рисунков и обзоры работ выдающихся современных художников. [ 15 ] К тому времени уже было представлено «Ателье Swain». [ 5 ] Созданная по принципу обучения во влиятельной Школе изящных искусств в Париже, ее цель заключалась в организации тридцати пяти конкурсов в год, которые демонстрировались в галерее. [ 5 ]

Однако, как оказалось, 1920 год стал пиком текстильного бума Нью-Бедфорда. [ 3 ] [ 7 ] К 1930-м годам слишком многие северные города построили слишком много заводов, и работа переместилась на менее дорогой Юг. [ 6 ] [ 7 ] Заработная плата резко упала, последовали волнения среди рабочих и новая война. [ 6 ] [ 7 ]

Изобразительное искусство (1950–1960-е гг.)

[ редактировать ]

В послевоенные 1950-е и 1960-е годы школа обратилась к изобразительному искусству, наняв художников для работы над новыми программами «по живописи, гравюре, скульптуре, графическому дизайну и учебной программе бакалавра изящных искусств». [ 1 ] Новый факультет, состоящий из профессиональных художников, имеющих опыт выставок в Бостоне и Нью-Йорке, помог Суэйну стать «одной из лучших небольших художественных школ в Америке», выпустив более 40 процентов аспирантов Нью-Йоркской школы дизайна Парсонс. [ 8 ] К тому времени абстрактные экспрессионисты сделали имя Нью-Йорку, и внезапно Нью-Йорк заменил Париж в качестве влиятельного мирового центра западного искусства. Тем временем в Бостоне была своя яркая арт-сцена.

Сертификаты, степени ремесла и изобразительного искусства (1970–1988 гг.)

[ редактировать ]

Начиная с середины 1960-х и до начала 1980-х годов, марши за гражданские права, антивоенные протесты и устойчивая инфляция способствовали растущему недоверию к традиционной власти и хронологической истории, что оказало негативное влияние на судьбу Суэйна. К 1970-м годам в Суэйне одновременно обучалось всего 100 студентов, несмотря на то, что через год после создания программы он выпустил дюжину студентов со степенью бакалавра искусств. [ 9 ] Когда 1980-е годы ознаменовали эпоху поп-культуры, ориентированной на бизнес, Swain удвоила усилия по обучению мастеров-ремесленников, создав степени бакалавра и магистра в области «керамики, волокна, металла и дерева в рамках соглашения о передаче с Бостонским университетом». Программа по ремесленному делу в 1985 году, в том же году они представили как программу сертификации, так и программу бакалавра в области архитектурного ремесла». [ 1 ]

В соответствии с вековым подходом Суэйна к прикладному искусству и контекстуализированным городом, имеющим как исторический район, так и центральный исторический район, оба из которых внесены в Национальный реестр исторических мест , основное внимание было уделено предоставлению сложного набора узкоспециализированное ремесло, предназначенное для обслуживания всего спектра строительных профессий: архитектурной реставрации, восстановления или нового строительства. Таким образом, учебная программа включала подготовку «декоративных штукатуров; рабочих по металлу; каменщиков декоративного кирпича, камня и бетона; столяров по дереву; плотников-декораторов; художников по архитектурной керамике». [ 1 ] Но только три года спустя из-за высоких затрат и низкого набора учащихся Суэйн закрылся. В 1988 году школа объединилась с Университета Юго-Восточного Массачусетса Колледжем визуальных и исполнительских искусств . Его архив теперь является частью Массачусетского университета в Дартмуте , на территории Колледжа визуальных и исполнительских искусств и библиотеки Клэр Т. Карни. [ 9 ]

Известный факультет

[ редактировать ]

Известные выпускники

[ редактировать ]
  • Деннис Бродбент
  • Элиза (Лиди) Коллинз
  • Мередит Уайлдс-Корнелл
  • Уильям Д'Элия
  • Ричард Догерти
  • Леонард Дюфрен
  • Северин (Сиг) Хейнс
  • Джон Хопкинс
  • Роберт (Техас) Лавери
  • Скаттергуд Мур

(Примечание: выбранные материалы взяты из каталогов, разработанных студентами. Цветные изображения относятся к 1986–1987 годам, а черно-белые изображения – к 1908–1909 годам.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Школа дизайна Суэйна (Нью-Бедфорд, Массачусетс); Бесплатная школа Суэйна (Нью-Бедфорд, Массачусетс) (1986–1987). Циркуляр . Библиотека Клэр Т. Карни Массачусетского университета в Дартмуте. Нью-Бедфорд, Массачусетс: Школа дизайна Суэйна.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Школа дизайна Суэйна (Нью-Бедфорд, Массачусетс); Бесплатная школа Суэйна (Нью-Бедфорд, Массачусетс) (1908–1909). Циркуляр . Библиотека Клэр Т. Карни Массачусетского университета в Дартмуте. Нью-Бедфорд, Массачусетс: Школа дизайна Суэйна.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Ткань сообщества: как текстильная промышленность построила Нью-Бедфорд» . Нью-Бедфорд Стандарт-Таймс . Проверено 3 июня 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Дерек (22 февраля 2012 г.). «Захватывающий взлет и падение китобойного промысла в США: история инноваций» . Атлантика . Проверено 3 июня 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Школа дизайна Суэйна (Нью-Бедфорд, Массачусетс); Бесплатная школа Суэйна (Нью-Бедфорд, Массачусетс) (1921–1922). Циркуляр . Библиотека Клэр Т. Карни Массачусетского университета в Дартмуте. Нью-Бедфорд, Массачусетс: Школа дизайна Суэйна.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Текстильная промышленность» . Энциклопедия Новой Джорджии . Проверено 5 июня 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и «Текстильные фабрики Нью-Бедфорда: остатки промышленности, которая процветала… затем ушла в историю» . ЦАИ . 23 сентября 2014 г. Проверено 3 июня 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с « Суэйн возрождается » . Нью-Бедфорд Стандарт-Таймс . Проверено 2 июня 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и «Историческая хронология школы дизайна Суэйна» . Библиотека Клэр Т. Карни . Массачусетский университет в Дартмуте . Проверено 14 декабря 2021 г.
  10. ^ «Школа проектирования зданий Суэйна» . Массачусетский университет в Дартмуте | Библиотека Клэр Т. Карни . Проверено 3 июня 2023 г.
  11. ^ «Школа президентов дизайна Суэйна» . Массачусетский университет в Дартмуте | Библиотека Клэр Т. Карни . Проверено 3 июня 2023 г.
  12. ^ «Школа дизайна Суэйна» . Библиотека Клэр Т. Карни . Массачусетский университет в Дартмуте . Проверено 14 декабря 2021 г.
  13. ^ «Текстильное производство и текстильщики» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Проверено 5 июня 2023 г.
  14. ^ «Биография - Стивен Трефонидес» . Проверено 3 июня 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Школа дизайна Суэйна (Нью-Бедфорд, Массачусетс); Бесплатная школа Суэйна (Нью-Бедфорд, Массачусетс) (1964–1965). Циркуляр . Библиотека Клэр Т. Карни Массачусетского университета в Дартмуте. Нью-Бедфорд, Массачусетс: Школа дизайна Суэйна.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cbaf8f7388f4584fd00d6cda108caf2__1713921480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/f2/6cbaf8f7388f4584fd00d6cda108caf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swain School of Design - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)