Jump to content

Джойс Реопель

Джойс Реопель
Рожденный 21 января 1933 г.
Вустер, Массачусетс
Умер 16 января 2019 г.
Портсмут, Нью-Хэмпшир
Образование Школа художественного музея Вустера; Школа рисования и изящных искусств Раскина, Оксфордский университет
Известный рисунки, картины и скульптуры, выполненные серебром и золотом
Движение Бостонский экспрессионизм
Супруг Мел Забарски
Награды Американская академия искусств и литературы: Премия искусств и литературы; Грант Фонда Форда; Грант Национального института искусств и литературы (NIAL); Ученый Рэдклиффа; Йельско-Норфолкская стипендия; Стипендия Гарвардского университета/Института Рэдклиффа Бантинга
Веб-сайт https://www.joycereopel.com

Джойс Реопель (1933–2019) была американской художницей, рисовальщиком и скульптором, работавшей карандашом, акватинтой , серебром и золотом, а также множеством материалов старых мастеров. Ветеран галереи Бориса Мирского с 1959 по 1966 год. [ 1 ] она была известна своими изысканными навыками и виртуозностью. Она также была одной из очень немногих женщин [ 2 ] [ 3 ] в ранней группе бостонских художников, в которую входили коллега-художник и муж Мел Забарски , , , ] и другие, которые помогли преодолеть консервативное отвращение Бостона к авангарду, иногда женщинам, а часто и еврейским художникам, позже классифицированным как бостонские экспрессионисты. , уникальный для Новой Англии, Бостонский экспрессионизм оказал длительное влияние на местном и национальном уровне и сейчас находится в третьем поколении.

Известная своей тонкой проработкой деталей и пышной чувственностью, [ 4 ] Журнал New York Magazine назвал Реопель «ремесленницей и художницей», одновременно похвалив ее изображение фигуры, потому что «художник, кажется, постоянно ищет то, что скрывается за физическими чертами. И, обнаружив это, она представляет это». шепотом, с необычной сдержанностью и экономностью». [ 5 ] Результаты варьируются от экспрессивного реализма до тонкого сюрреализма и откровенного гротеска.

Ученик скульптора Леонарда Баскина в Школе Художественного музея Вустера , тогда известной как «Мини-Мет», [ 6 ] Реопель разделял свое увлечение человеческими формами и интерес к художественной печати, гравюре на дереве, скульптуре, гравюре и типографике. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Ее самые ранние работы можно увидеть в версии 1953 года книги Т.С. Элиота «Полые люди» , которую она иллюстрировала и помогала верстать, будучи студенткой художественного факультета. [ 10 ] В 1958 году она создала иллюстрации пером и тушью для обложки журнала «Бостонская аудитория: ежеквартальный обзор литературы и искусства» в выпуске, в котором были представлены несколько стихотворений Анны Секстон и внутренние иллюстрации Артура Полонски . Она также разработала многие каталоги для своих выставок акватинты , серебра и золота 1960-х и 1970-х годов в бостонской галерее Бориса Мирского. [ 1 ] и в Нью-Йорке Галерея Корбер. [ 5 ] [ 11 ] и Галерея Forum основателя Беллы Фишко. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

По мере того, как работы Реопеля становились зрелыми, их тонко эмоциональные, даже меланхоличные изображения сюжетов часто становились лирическими в духе бостонского экспрессиониста Артура Полонски . [ 15 ] Ее характерная палитра эволюционировала от блеска серебра, золота и свинцово-серого цвета в первые годы до тонких тонов серо-синего и зеленого, когда она обратилась к масляной живописи. [ 4 ] Между тем ее технические навыки старых мастеров отражали интерес к истории, который также иногда отражался в ее изображениях исторических тем или классических икон.

Образование, награды и почести

[ редактировать ]

Выпускник школы художественного музея Вустера, Реопель также два года учился в Школе рисования и изящных искусств Раскина при Оксфордском университете. Заслужив признание и похвалы за свою работу, Реопель была удостоена множества наград и стипендий, в том числе стипендии Института Рэдклиффа в Институте Бантинга (с тех пор переименованного в Институт перспективных исследований Рэдклиффа в Гарварде) и гранта в качестве стипендиата Рэдклиффа для независимых исследований; стипендия Йельской школы искусств Норфолка ; тогда находился под эгидой Принстона грант Национального института искусств и литературы (NIAL), который ; грант Фонда Форда в области скульптуры и рисунка; Американской академии искусств и литературы в области искусств и литературы Премия ; и исследовательский грант от Уитон-Колледжа.

Выставки

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]

Реопель (Забарский), Джойс:

Публикации / Известные репродукции

[ редактировать ]
  • Полые люди , WAM Press, Реопель и Соренсон, 1953 г.
  • Джойс Реопель: Рисунки серебром и золотом, с 9 ноября по 4 декабря 1965 г.
  • Джойс Реопель: Рисунки серебряным, золотым и карандашом: с 22 января по 15 февраля 1969 г.
  • Либеральный контекст, выпуски 1–9, 1–17. Под редакцией Кадхи, Дэвида В., при участии Энн Кьяренца, Гобин Стейр, Орлова Миллера. Опубликовано Комитетом студенческих центров Американской унитарной ассоциации в сотрудничестве с Liberal Religious Youth (LRY) Inc. Искусство Джойс Реопель и других, 1961–1966 гг.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Реопель родился в Вустере, штат Массачусетс, в 1933 году и вырос в соседнем Оберне. Он был единственным ребенком домохозяйки Ады (урожденной Андерсон) и музыканта Эрнеста Дж. Реопеля-младшего. [ 16 ] Двоюродная сестра ученого Поля Энглунда по материнской линии, Реопель также была дальней родственницей известного франко-канадского художника Жана-Поля Риопеля , Великого кавалера Национального ордена Квебека , по отцовской линии. [ 17 ] В 1955 году она вышла замуж за художника и выпускника Школы художественного музея Вустера Мэла Забарски . [ 16 ]

Другие ее профессиональные занятия включали преподавание в Школе дизайна Суэйна , Университете Нью-Гэмпшира и других местах. [ 18 ] В 1976 году ее пожизненный интерес к политике [ 19 ] помог выиграть ей двухлетний срок в Палате представителей Нью-Гэмпшира . [ 18 ] Уважение к истории и страсть к архитектуре привели к ее интересу к сохранению документированной истории ее собственного дома. [ 20 ] и основание Комиссии исторического округа Портсмута . [ 16 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Батлер, Корнелия Х. и др. ВАК! Искусство и феминистская революция. Великобритания: Музей современного искусства, 2007. ISBN   978-0-914357-99-5 , 0-914357-99-9
  • Фальк, Питер Гастингс (ред.). Кто был кем в американском искусстве, 1564–1975: 400 лет художников в Америке . (3 тома) Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press, 1999. ISBN ISBN   978-0-932087-57-7
  • Лафо, Рэйчел Р. Живопись в Бостоне: 1950–2000. Издательство Массачусетского университета, 2002 г.; ISBN   978-1-55849-364-3
  • Немсер, Синди и др. Феминистский художественный журнал , том. 3, нет. 1, 1974. JSTOR   28036286 . По состоянию на 30 августа 2021 г.
  • Шварц, Барри. Новый гуманизм: искусство во времена перемен . Издательство Praeger, 1974; ISBN   978-0715368251
  • Уоки, Фредерик П. Женщины Новой Англии . Музей Декордова, 1975 г.; ОСЛК   2378529
  • Аудитория: Ежеквартальный обзор литературы и искусства, Vol. 5, выпуск 3. Audience Press, 1958; ISBN   9780960177424
  • Сборник видений: женщины-художницы в Институте Бантинг, 1961–1986, Кембридж, Массачусетс: Институт Мэри Ингрэм Бантинг, Колледж Рэдклифф, 1986; ISBN   978-0960177424
  • Гуманизм в искусстве Новой Англии . Издательство музея Де Кордовы, Линкольн, Массачусетс, 1970; ISBN   1-55849-364-6

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Смитсоновский институт: виртуальные онлайн-архивы Смитсоновского института» . Вспомогательное средство к записям галереи Бориса Мирского, 1936–2000, большая часть 1945–1972 годов, в Архивах американского искусства . 15 июня 2019 г.
  2. ^ Сборник видений: Женщины-художницы в Институте Бантинга, 1961–1986 гг . Кембридж, Массачусетс: Институт Мэри Ингрэм Бантинг, колледж Рэдклифф. 1986. ISBN  978-0960177424 .
  3. ^ Уоки, Фредерик П. (1975). Новая Англия Женщины . Линкольн, Массачусетс: Музей Декордова.
  4. ^ Перейти обратно: а б Музей ДеКордова и парк скульптур (2002 г.). Живопись в Бостоне, 1950-2000 гг . Линкольн, Массачусетс: Университет Массачусетс Пресс. ISBN  1-55849-364-6 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Грюн, Джон (10 февраля 1969 г.). «Искусство в Нью-Йорке: обман без трюков» . Журнал Нью-Йорк : 54.
  6. ^ Вашчек, Матиас (май – июнь 2019 г.). «Изобретение и переосмысление Вустерского художественного музея» . Искусство Новой Англии . Май – июнь 2019 г.
  7. ^ Майкельсон, Р. (15 июня 2019 г.). «Леонард Баскин: Печатные издания Gehenna Press» . Gehenna Press Printwork — Леонард Баскин — Галереи Р. Майкельсона .
  8. ^ Мур, Скаттергуд (15 июня 2019 г.). «Искусство печати» . Искусство печати .
  9. ^ «Коллекция: Архив Ноэля Чанана, фотографа | Бодлианские архивы и рукописи» . archives.bodleian.ox.ac.uk . Проверено 1 мая 2023 г.
  10. ^ Баир, Лорн (12 июня 2019 г.). «101 книга из библиотеки редких книг Бена и Бернарды Брайсон Шан и Лорна Бэйр» (PDF) . Лорн Бэйр . п. 17 . Проверено 12 июня 2019 г.
  11. ^ Галерея Кобер, Нью-Йорк (1965). «Джойс Реопель: рисунки в цветах Silverpoint и Goldpoint, с 9 ноября по 4 декабря 1965 года» .
  12. ^ «Галерея Форум» . О Галерее Форума . 15 июня 2019 г.
  13. ^ «Записи галереи Форума, 1961–1990 | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . Смитсоновский институт: Архивы американского искусства. Записи галереи Форум, 1961-1990 гг . 15 июня 2019 г.
  14. ^ «Галерея Форум (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) | Справочник архивов по истории коллекционирования» . Коллекция Фрика: Каталог архивов по истории коллекционирования в Америке . 15 июня 2019 г.
  15. ^ Марквард, Брайан (18 апреля 2019 г.). «Артур Полонски, бостонский художник-экспрессионист и педагог, умер в возрасте 93 лет – The Boston Globe» . Бостон Глобус .
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Джойс Реопель Забарски: Некролог, 1933-2019» . Побережье онлайн . 25 января 2019 г. Проверено 15 июня 2019 г.
  17. ^ «Жан Поль Риопель | Канадская энциклопедия» . www.thecanadianencyclepedia.ca . Проверено 1 мая 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Забарский кандидат в дом» . «Портсмут Геральд» . 4 августа 1976 года . Проверено 9 мая 2019 г.
  19. ^ Кадхеа, Дэвид В. (1961–1966). «Либеральный контекст» . Либеральный контекст .
  20. ^ «Документы Джойса Реопеля Забарского по сохранению исторического наследия (MS067)» . Джойс Реопель Забарский Исторические документы по сохранению (MS067) | Портсмутский Атенеум . 15 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1055eca620efa1f614be8660bcbcfd13__1716064320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/13/1055eca620efa1f614be8660bcbcfd13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joyce Reopel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)