Jump to content

Бостонский фестиваль искусств

Крупный план виноградной беседки в прибрежном парке Христофора Колумба.

Фестиваль современного Бостонского искусства — это ежегодное мероприятие, демонстрирующее сообщество изобразительного и исполнительского искусства Бостона и продвигающее программу Boston Open Studios. [1] [2] Фестиваль, проходящий на выходных в парке Христофора Колумба на набережной, представляет широкий спектр искусств и ремесел высокого класса, включая живопись, фотографию, керамику, ювелирные изделия, скульптуру и живую музыку. [3] Фестиваль искусств, который существовал в нескольких различных формах, был возобновлен бывшим мэром Томасом Менино в 2003 году, а затем переосмыслен мэром Марти Уолшем в 2015 году. [4] Фестиваль в сентябре 2019 года будет организован художественной прогулкой Бикон-Хилл и галереей Artists Crossing. [5]

Первоначальный фестиваль, кратко названный «Бостонским фестивалем искусств», проводился в Общественном саду Бостона в период с 1952 по 1964 год. [6] Этой версии приписывают демократизацию доступа к изобразительному искусству в Бостоне, особенно для молодых, начинающих и часто американских евреев еврейского происхождения, художников, которые чувствовали себя изолированными от знаменитых бостонских музеев браминов и других институциональных выставочных площадок. Художники-активисты, связанные либо Бостонской музейной школой , либо галереей Бориса Мирского, основали Бостонский фестиваль искусств. Первый фестиваль дебютировал 12 июня 1952 года. [6] [7] и демонстрировал изобразительное искусство в палатках в Общественном саду, а также проводил бесплатные представления в соседнем Бостон-Коммон . Это стало серьезным прорывом в представлении искусства в Новой Англии. Первые фестивали, больше не ограничивавшиеся богатыми и элитными, предоставили художникам-авангардистам форум, на котором они могли показывать свои работы, соревноваться и взаимодействовать друг с другом. Этот обмен идеями и влияниями развился в самую раннюю форму американского фигуративного экспрессионизма , известную как Бостонский экспрессионизм .

Бостонский фестиваль искусств уходит корнями в митинги 1940-х годов, организованные в знак протеста против Бостонского института современного искусства , тогда известного как Институт современного искусства. Такие художники, как Хайман Блум , Карл Зербе , Бен Шан , Джек Левин , Джойс Реопель , Мел Забарски, начали собираться, чтобы обсудить опасения, «что Институт... станет витриной для... чего-то совершенно иного, чем то, что, как мы думали, он должен был сделать». шоу и поддержку», — заявил позже Артур Полонский . Опыт Зербе с Бостонским музеем изящных искусств, который «владел только одной акварелью, и в то время, когда его работы вполне серьезно и с удовольствием приобретались некоторыми другими учреждениями» [8] разжигал эти страхи. Встречи положили начало формированию отделения по поддержке художников Новой Англии, союза художников, который выступал за более справедливые заказы и представительство.

«[Это была] действительно акция». Артур Полонски рассказал о Бостонском фестивале искусств в устной истории с Архивом американского искусства . «Позже его подхватила группа бизнесменов при сотрудничестве с художниками и галеристами, и год спустя он стал первым экспериментальным Бостонским фестивалем искусств, но до этого, в том же году, я помню, как работал над универсалом в ночью, перетаскивая картины из тогдашней Копли Плаза на выставочную площадку. У Equity был собственный стенд на первом Фестивале искусств - шесть лет назад - просто распространяя информацию об организации". [8]

Оригинальный Бостонский фестиваль искусств проводился в Общественном саду Бостона.
Карта общественного сада и Бостон-Коммон.
Заборы на границе раннего Бостонского фестиваля искусств в Бостонском общественном саду.

В своих работах художники, как пишет критик Адам Цукер, «во многом вдохновлялись политическими и/или социальными проблемами и конфликтами». [9] Таким образом, стимул проведения фестивалей был не только политическим, но и ориентированным на идентичность. «Подобно немецкому экспрессионизму , американское художественное движение обращается к вопросам, лежащим в основе экспрессионистской чувствительности, таким как личная и групповая идентичность в современном мире, роль художника как свидетеля таких проблем, как насилие и коррупция, а также природа творческий процесс и его последствия». [10] В 1952 году мир искусства Бостона не приветствовал посторонних, и лишь немногие галереи выставляли свои работы. «Оглядываясь назад в 1950-е годы, было мало возможностей увидеть работы современных бостонских художников в музейной обстановке». пишет Чарльз Гильяно. «Несмотря на молодого нового директора Перри Т. Рэтбоуна (3 июля 1911 г. – 15 января 2000 г.), который намеревался сделать Музей изящных искусств более прогрессивным, но не охватывающим преимущественно еврейских бостонских экспрессионистов. традиционном художественном сообществе браминов присутствовали элементы расизма и антисемитизма...». [11] «Существовала дихотомия между консервативными, традиционными художниками почтенного Общества Копли и более прогрессивными художниками». [12] Далее, Гильяно отмечает: «[т] более традиционные и социально приемлемые художники выставлялись вместе с Обществом Копли или Гильдией бостонских художников. Работы евреев, иммигрантов или их сыновей, таких как ливанец / американец Джебран, выставлялись вместе с галеристом Борисом Мирским . или его бывшие помощники Хайман Светцов и Алан Финк из Alpha Gallery». [11]

Включение выставок с участием жюри также предоставило площадку для творческого самовыражения, что вызвало интерес. «Посещение ежегодного Бостонского фестиваля искусств было ощутимым волнением. Помимо выставок изобразительного искусства там была сцена для живых выступлений», - продолжает Гильяно. «Я вспоминаю джаз известного бостонского баритон-саксофониста Сержа Чалоффа , пьесу Уильяма Сарояна и сольный балетный спектакль Марии Таллчиф . Амбициозный фестиваль (1955-1962), организованный Нельсоном Олдричем, завершился из-за отсутствия финансирования. Попытка возродить его десятилетия спустя потерпела конфуз, когда была похищена картина Барни Рубинштейна. произошло из-за отсутствия безопасности. Члены жюри BAF присудили премии, что привело к дебатам и разногласиям. Это было сосредоточено на предполагаемой дихотомии между традиционными натюрмортами и пейзажными работами и более прогрессивными формами абстракции. Посетители проголосовали за Популярную премию. В 1956 году этой наградой был награжден Халил Джебран за памятный «Св. Иоанн Креститель». Это ошеломило и поразило меня, учитывая тогдашний ограниченный опыт, и это было величайшее произведение искусства, которое я когда-либо видел. [11]

«...Многим из нас это показалась хорошей, яркой, демократичной, освобождающей идеей», - сказал художник Артур Полонски. «Это было очень душевно, ощущения среди артистов Бостона на тех фестивалях первых лет, конечно, и среди публики. И многое было достигнуто. Такие люди, как Роберт Фрост и Маклиш, отнеслись ко всему этому очень серьезно. с этим хрупким палаточным городком выставок возводилось каждый год». [8]

Первостепенное значение для художников имел тот факт, что все мероприятия и выставки Бостонского фестиваля искусств были бесплатными. Об этом неоднократно говорится в «Путеводителе по отчетам Бостонского фестиваля искусств» , а также отмечается, что фестиваль в конечном итоге стал непомерно дорогим: «Первый фестиваль включал в себя бесплатную программу живописи, скульптуры и музыки, представленную на открытом воздухе в Бостонском общественном саду. На протяжении многих лет Фестиваль расширит эту программу, добавив кино, танцы и театр. Продолжительность фестиваля также постепенно увеличивалась. В разное время процесс отбора художественных выставок и предполагаемое внимание к современному искусству вызывали споры, и Фестиваль часто сталкивался с нехваткой бюджета, отчасти из-за решения разрешить бесплатный вход на все выступления, пытаясь обеспечить качественное программирование в больших масштабах. Тем не менее, фестиваль продолжал работать с целью представить массовой аудитории «широкий крест». — секция искусств нашего времени [и искусств] настолько высокого художественного уровня, насколько это экономически возможно» до 1964 года. [6]

Возрожденный фестиваль

[ редактировать ]
Вид с воздуха на прибрежный парк Христофора Колумба.

Мэр Томас М. Менино возродил Бостонский фестиваль искусств в 2003 году как однодневное мероприятие, призванное открыть Boston Open Studios и сезон исполнительских искусств 2003 года. Фестиваль собрал огромные толпы людей в недавно обновленном парке Христофора Колумба на набережной Бостона. Основные моменты мероприятия включали в себя оживленные выступления Бостонской лирической оперы , исполнение итальянских арий, La Piñata, представляющую фольклорный танец, команду мэра, предлагающую интерактивную роспись фресок и акварельные упражнения, а также репортажи некоторых художников о рекордных продажах.

В 2004 году фестиваль был расширен до двух дней, с яркими выступлениями Бостонского балета и джаз-хип-хоп-оркестра и огромной посещаемостью. В 2005 году фестиваль совпал с . 375-летием Бостона Чтобы отпраздновать это событие, некоторые выступления фестиваля были перенесены в центр города, в Фанейл-холл . Бостонский балет снова выступил вместе с Чу Линг Дэнс и гаитянским певцом Ги Францом.

Фестиваль собрал рекордное количество людей в 2007 году, когда художники-члены жюри выставляли и продавали свои работы в специально построенной деревне художников. Бостонский оперный театр дебютировал на фестивале с большим успехом, как и многообещающая арфистка Мейв Гилкрист на новой сцене Garden Stage, дополняющей сцену Waterfront. ансамбль Boston Pops и очень популярный Бостонский хор геев Также дебютировали .

Фестиваль 2008 года, развивая успех Фестиваля 2007 года, расширился и стал трехдневным мероприятием. Визуальные художники теперь могли выставлять и продавать свои работы по пятницам, в то время как специальные гости Blue Man Group и Buffalo Tom развлекали публику со сцены Waterfront. Несмотря на самый дождливый день за короткую историю фестиваля, собралось большое количество людей, поскольку фестиваль открылся с огромной энергией. Остаток выходных принес с собой хорошую погоду и насыщенную развлекательную программу на двух сценах. В субботу на фестивале был установлен рекорд посещаемости: явка беспрецедентная, а отдельные артисты сообщили о рекордных продажах. Бостонский детский музей проводил мероприятия для детей вместе с командой мэра по росписи. На сцене Garden Stage выступали, среди прочего, Pan United и арфистка Айн Миноуг , а на сцене Waterfront будущая группа Everyday Visuals делила счета с танцевальной труппой OrigiNation, автором песен Bleu и седьмой год подряд Boston Ballet .

Реорганизация фестиваля

[ редактировать ]

В 2015 году мэр Мартин Дж. Уолш объявил, что ежегодный Бостонский фестиваль искусств (Ahts) будет переименован в Emerge, однодневный праздник местного искусства и культуры. [4] Эта версия фестиваля развивалась в течение следующих четырех лет. В планах фестиваля на 2019 год отмечается, что он будет организован «Beacon Hill Art Walk и Artists Crossing Gallery» и откроется сезон Бостонских открытых студий искусств, в котором примут участие более 70 местных художников и ремесленников, а также местные музыканты, выступающие на сцене Waterfront Stage на протяжении всего мероприятия. день». [5]

  1. ^ Офис мэра Бостона: официальный сайт фестиваля , доступ 20 октября 2008 г.
  2. ^ Городской пресс-релиз , по состоянию на 20 октября 2008 г.
  3. ^ «Бостонский фестиваль искусств» . Бостонский фестиваль искусств 2019 . Проверено 3 февраля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Город Бостон (24 июля 2015 г.). «Город объявляет об обновлении Бостонского фестиваля искусств «Emerge»» . Нью-Бостон Пост . Проверено 3 февраля 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Фестиваль: О проекте» . Бостонский фестиваль искусств . Проверено 3 февраля 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Путеводитель по записям Бостонского фестиваля искусств» (PDF) . Отдел управления архивами и документацией города Бостона . Проверено 3 февраля 2019 г.
  7. ^ Розенфельд, Джером М. «Печатные материалы и фотографии, посвященные Бостонскому фестивалю искусств, 1956–1962 годы» . Архивы американского искусства . Проверено 3 февраля 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Браун, Роберт. «Устное историческое интервью с Артуром Полонским, 12 апреля 1972 года — 21 мая» . Смитсоновский архив американского искусства . Проверено 3 февраля 2019 г.
  9. ^ Цукер, Адам (9 сентября 2014 г.). «Американский фигуративный экспрессионизм и его корни» . Рог носорога: образное паническое бегство . Проверено 3 февраля 2019 г.
  10. ^ Переплетчик, Джудит (2005). Бостон Модерн: Фигуративный экспрессионизм как альтернативный модернизм . Дарем: Университетское издательство Новой Англии. ISBN  1584654880 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Джулиано, Чарльз (27 июля 2014 г.). «Любовь, ставшая видимой, Жан Джебран: сложная книга о ее муже Халиле Джебране» . Беркширское искусство . Проверено 3 февраля 2019 г.
  12. ^ Джулиано, Чарльз (4 июня 2012 г.). «100 бостонских художников: амбициозная публикация Чауки Френна» . Беркширское искусство . Проверено 3 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a52f1cf00c69ea5bec983381308c9667__1659567840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/67/a52f1cf00c69ea5bec983381308c9667.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston Arts Festival - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)