Бостонский фестиваль искусств
Фестиваль современного Бостонского искусства — это ежегодное мероприятие, демонстрирующее сообщество изобразительного и исполнительского искусства Бостона и продвигающее программу Boston Open Studios. [1] [2] Фестиваль, проходящий на выходных в парке Христофора Колумба на набережной, представляет широкий спектр искусств и ремесел высокого класса, включая живопись, фотографию, керамику, ювелирные изделия, скульптуру и живую музыку. [3] Фестиваль искусств, который существовал в нескольких различных формах, был возобновлен бывшим мэром Томасом Менино в 2003 году, а затем переосмыслен мэром Марти Уолшем в 2015 году. [4] Фестиваль в сентябре 2019 года будет организован художественной прогулкой Бикон-Хилл и галереей Artists Crossing. [5]
Первоначальный фестиваль, кратко названный «Бостонским фестивалем искусств», проводился в Общественном саду Бостона в период с 1952 по 1964 год. [6] Этой версии приписывают демократизацию доступа к изобразительному искусству в Бостоне, особенно для молодых, начинающих и часто американских евреев еврейского происхождения, художников, которые чувствовали себя изолированными от знаменитых бостонских музеев браминов и других институциональных выставочных площадок. Художники-активисты, связанные либо Бостонской музейной школой , либо галереей Бориса Мирского, основали Бостонский фестиваль искусств. Первый фестиваль дебютировал 12 июня 1952 года. [6] [7] и демонстрировал изобразительное искусство в палатках в Общественном саду, а также проводил бесплатные представления в соседнем Бостон-Коммон . Это стало серьезным прорывом в представлении искусства в Новой Англии. Первые фестивали, больше не ограничивавшиеся богатыми и элитными, предоставили художникам-авангардистам форум, на котором они могли показывать свои работы, соревноваться и взаимодействовать друг с другом. Этот обмен идеями и влияниями развился в самую раннюю форму американского фигуративного экспрессионизма , известную как Бостонский экспрессионизм .
История
[ редактировать ]Бостонский фестиваль искусств уходит корнями в митинги 1940-х годов, организованные в знак протеста против Бостонского института современного искусства , тогда известного как Институт современного искусства. Такие художники, как Хайман Блум , Карл Зербе , Бен Шан , Джек Левин , Джойс Реопель , Мел Забарски, начали собираться, чтобы обсудить опасения, «что Институт... станет витриной для... чего-то совершенно иного, чем то, что, как мы думали, он должен был сделать». шоу и поддержку», — заявил позже Артур Полонский . Опыт Зербе с Бостонским музеем изящных искусств, который «владел только одной акварелью, и в то время, когда его работы вполне серьезно и с удовольствием приобретались некоторыми другими учреждениями» [8] разжигал эти страхи. Встречи положили начало формированию отделения по поддержке художников Новой Англии, союза художников, который выступал за более справедливые заказы и представительство.
«[Это была] действительно акция». Артур Полонски рассказал о Бостонском фестивале искусств в устной истории с Архивом американского искусства . «Позже его подхватила группа бизнесменов при сотрудничестве с художниками и галеристами, и год спустя он стал первым экспериментальным Бостонским фестивалем искусств, но до этого, в том же году, я помню, как работал над универсалом в ночью, перетаскивая картины из тогдашней Копли Плаза на выставочную площадку. У Equity был собственный стенд на первом Фестивале искусств - шесть лет назад - просто распространяя информацию об организации". [8]
В своих работах художники, как пишет критик Адам Цукер, «во многом вдохновлялись политическими и/или социальными проблемами и конфликтами». [9] Таким образом, стимул проведения фестивалей был не только политическим, но и ориентированным на идентичность. «Подобно немецкому экспрессионизму , американское художественное движение обращается к вопросам, лежащим в основе экспрессионистской чувствительности, таким как личная и групповая идентичность в современном мире, роль художника как свидетеля таких проблем, как насилие и коррупция, а также природа творческий процесс и его последствия». [10] В 1952 году мир искусства Бостона не приветствовал посторонних, и лишь немногие галереи выставляли свои работы. «Оглядываясь назад в 1950-е годы, было мало возможностей увидеть работы современных бостонских художников в музейной обстановке». пишет Чарльз Гильяно. «Несмотря на молодого нового директора Перри Т. Рэтбоуна (3 июля 1911 г. – 15 января 2000 г.), который намеревался сделать Музей изящных искусств более прогрессивным, но не охватывающим преимущественно еврейских бостонских экспрессионистов. традиционном художественном сообществе браминов присутствовали элементы расизма и антисемитизма...». [11] «Существовала дихотомия между консервативными, традиционными художниками почтенного Общества Копли и более прогрессивными художниками». [12] Далее, Гильяно отмечает: «[т] более традиционные и социально приемлемые художники выставлялись вместе с Обществом Копли или Гильдией бостонских художников. Работы евреев, иммигрантов или их сыновей, таких как ливанец / американец Джебран, выставлялись вместе с галеристом Борисом Мирским . или его бывшие помощники Хайман Светцов и Алан Финк из Alpha Gallery». [11]
Включение выставок с участием жюри также предоставило площадку для творческого самовыражения, что вызвало интерес. «Посещение ежегодного Бостонского фестиваля искусств было ощутимым волнением. Помимо выставок изобразительного искусства там была сцена для живых выступлений», - продолжает Гильяно. «Я вспоминаю джаз известного бостонского баритон-саксофониста Сержа Чалоффа , пьесу Уильяма Сарояна и сольный балетный спектакль Марии Таллчиф . Амбициозный фестиваль (1955-1962), организованный Нельсоном Олдричем, завершился из-за отсутствия финансирования. Попытка возродить его десятилетия спустя потерпела конфуз, когда была похищена картина Барни Рубинштейна. произошло из-за отсутствия безопасности. Члены жюри BAF присудили премии, что привело к дебатам и разногласиям. Это было сосредоточено на предполагаемой дихотомии между традиционными натюрмортами и пейзажными работами и более прогрессивными формами абстракции. Посетители проголосовали за Популярную премию. В 1956 году этой наградой был награжден Халил Джебран за памятный «Св. Иоанн Креститель». Это ошеломило и поразило меня, учитывая тогдашний ограниченный опыт, и это было величайшее произведение искусства, которое я когда-либо видел. [11]
«...Многим из нас это показалась хорошей, яркой, демократичной, освобождающей идеей», - сказал художник Артур Полонски. «Это было очень душевно, ощущения среди артистов Бостона на тех фестивалях первых лет, конечно, и среди публики. И многое было достигнуто. Такие люди, как Роберт Фрост и Маклиш, отнеслись ко всему этому очень серьезно. с этим хрупким палаточным городком выставок возводилось каждый год». [8]
Первостепенное значение для художников имел тот факт, что все мероприятия и выставки Бостонского фестиваля искусств были бесплатными. Об этом неоднократно говорится в «Путеводителе по отчетам Бостонского фестиваля искусств» , а также отмечается, что фестиваль в конечном итоге стал непомерно дорогим: «Первый фестиваль включал в себя бесплатную программу живописи, скульптуры и музыки, представленную на открытом воздухе в Бостонском общественном саду. На протяжении многих лет Фестиваль расширит эту программу, добавив кино, танцы и театр. Продолжительность фестиваля также постепенно увеличивалась. В разное время процесс отбора художественных выставок и предполагаемое внимание к современному искусству вызывали споры, и Фестиваль часто сталкивался с нехваткой бюджета, отчасти из-за решения разрешить бесплатный вход на все выступления, пытаясь обеспечить качественное программирование в больших масштабах. Тем не менее, фестиваль продолжал работать с целью представить массовой аудитории «широкий крест». — секция искусств нашего времени [и искусств] настолько высокого художественного уровня, насколько это экономически возможно» до 1964 года. [6]
Возрожденный фестиваль
[ редактировать ]Мэр Томас М. Менино возродил Бостонский фестиваль искусств в 2003 году как однодневное мероприятие, призванное открыть Boston Open Studios и сезон исполнительских искусств 2003 года. Фестиваль собрал огромные толпы людей в недавно обновленном парке Христофора Колумба на набережной Бостона. Основные моменты мероприятия включали в себя оживленные выступления Бостонской лирической оперы , исполнение итальянских арий, La Piñata, представляющую фольклорный танец, команду мэра, предлагающую интерактивную роспись фресок и акварельные упражнения, а также репортажи некоторых художников о рекордных продажах.
В 2004 году фестиваль был расширен до двух дней, с яркими выступлениями Бостонского балета и джаз-хип-хоп-оркестра и огромной посещаемостью. В 2005 году фестиваль совпал с . 375-летием Бостона Чтобы отпраздновать это событие, некоторые выступления фестиваля были перенесены в центр города, в Фанейл-холл . Бостонский балет снова выступил вместе с Чу Линг Дэнс и гаитянским певцом Ги Францом.
Фестиваль собрал рекордное количество людей в 2007 году, когда художники-члены жюри выставляли и продавали свои работы в специально построенной деревне художников. Бостонский оперный театр дебютировал на фестивале с большим успехом, как и многообещающая арфистка Мейв Гилкрист на новой сцене Garden Stage, дополняющей сцену Waterfront. ансамбль Boston Pops и очень популярный Бостонский хор геев Также дебютировали .
Фестиваль 2008 года, развивая успех Фестиваля 2007 года, расширился и стал трехдневным мероприятием. Визуальные художники теперь могли выставлять и продавать свои работы по пятницам, в то время как специальные гости Blue Man Group и Buffalo Tom развлекали публику со сцены Waterfront. Несмотря на самый дождливый день за короткую историю фестиваля, собралось большое количество людей, поскольку фестиваль открылся с огромной энергией. Остаток выходных принес с собой хорошую погоду и насыщенную развлекательную программу на двух сценах. В субботу на фестивале был установлен рекорд посещаемости: явка беспрецедентная, а отдельные артисты сообщили о рекордных продажах. Бостонский детский музей проводил мероприятия для детей вместе с командой мэра по росписи. На сцене Garden Stage выступали, среди прочего, Pan United и арфистка Айн Миноуг , а на сцене Waterfront будущая группа Everyday Visuals делила счета с танцевальной труппой OrigiNation, автором песен Bleu и седьмой год подряд Boston Ballet .
Реорганизация фестиваля
[ редактировать ]В 2015 году мэр Мартин Дж. Уолш объявил, что ежегодный Бостонский фестиваль искусств (Ahts) будет переименован в Emerge, однодневный праздник местного искусства и культуры. [4] Эта версия фестиваля развивалась в течение следующих четырех лет. В планах фестиваля на 2019 год отмечается, что он будет организован «Beacon Hill Art Walk и Artists Crossing Gallery» и откроется сезон Бостонских открытых студий искусств, в котором примут участие более 70 местных художников и ремесленников, а также местные музыканты, выступающие на сцене Waterfront Stage на протяжении всего мероприятия. день». [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Офис мэра Бостона: официальный сайт фестиваля , доступ 20 октября 2008 г.
- ^ Городской пресс-релиз , по состоянию на 20 октября 2008 г.
- ^ «Бостонский фестиваль искусств» . Бостонский фестиваль искусств 2019 . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Город Бостон (24 июля 2015 г.). «Город объявляет об обновлении Бостонского фестиваля искусств «Emerge»» . Нью-Бостон Пост . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фестиваль: О проекте» . Бостонский фестиваль искусств . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Путеводитель по записям Бостонского фестиваля искусств» (PDF) . Отдел управления архивами и документацией города Бостона . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Розенфельд, Джером М. «Печатные материалы и фотографии, посвященные Бостонскому фестивалю искусств, 1956–1962 годы» . Архивы американского искусства . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Браун, Роберт. «Устное историческое интервью с Артуром Полонским, 12 апреля 1972 года — 21 мая» . Смитсоновский архив американского искусства . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Цукер, Адам (9 сентября 2014 г.). «Американский фигуративный экспрессионизм и его корни» . Рог носорога: образное паническое бегство . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Переплетчик, Джудит (2005). Бостон Модерн: Фигуративный экспрессионизм как альтернативный модернизм . Дарем: Университетское издательство Новой Англии. ISBN 1584654880 .
- ^ Перейти обратно: а б с Джулиано, Чарльз (27 июля 2014 г.). «Любовь, ставшая видимой, Жан Джебран: сложная книга о ее муже Халиле Джебране» . Беркширское искусство . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Джулиано, Чарльз (4 июня 2012 г.). «100 бостонских художников: амбициозная публикация Чауки Френна» . Беркширское искусство . Проверено 3 февраля 2019 г.