Jump to content

Манфред Кирххаймер

Манфред Кирххаймер
Рожденный
Манфред Александр Кирххаймер

( 1931-03-02 ) 2 марта 1931 г.
Умер 16 июля 2024 г. (16 июля 2024 г.) (93 года)
Нью-Йорк, США
Национальность Американский
Занятия
  • Кинорежиссер
  • профессор
Известный Создание документального кино
Супруг Глория ДеВидас
Дети 2

Манфред Александр Кирххаймер (2 марта 1931 – 16 июля 2024) был американским режиссером-документалистом и профессором кино в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке. Ранее он преподавал в NYIT . [ 1 ] Он родился в Саарбрюккене , Германия, и его семья переехала в Нью-Йорк в 1936 году, спасаясь от нацистской Германии . Получив степень бакалавра в Городском колледже Нью-Йорка в 1952 году, он работал в основном монтажером, а также начал снимать свои собственные фильмы. Основная тема многих его документальных фильмов — городская жизнь. Среди его наиболее известных документальных фильмов: «Наземные станции» , «Мы были такими любимыми» , «Высокие: американский небоскрёб и Луи Салливан» , а также «Искусство — это... перманентная революция» .

Биография

[ редактировать ]

Манфред Александр Кирххаймер родился в еврейской семье в Саарбрюккене в 1931 году. [ 2 ] В 1936 году его семья бежала в США из нацистской Германии, поселившись в Вашингтон-Хайтс, Манхэттен , Нью-Йорк. [ 3 ] [ 2 ] После прибытия он посещал государственные школы Нью-Йорка . После окончания средней школы он начал изучать кинопроизводство у Ганса Рихтера в Институте кинотехники Ганса Рихтера при Городском колледже Нью-Йорка с 1948 по 1952 год, получив степень бакалавра. [ 3 ]

В течение следующих 24 лет Кирххаймер работал редактором, режиссером и оператором в киноиндустрии Нью-Йорка. Он монтировал более 300 фильмов для ABC , CBS , NBC и Национального образовательного телевидения . Тематика этих фильмов варьировалась от культурной до биографической. В эти годы он также финансировал свои собственные независимые фильмы, а также работал с Гансом Рихтером и Джеем Лейдой над фильмами . В 1963 году он был оператором у Лео Гурвица . [ 3 ]

В 1970-х Кирххаймер стал профессором Школы визуальных искусств в Нью-Йорке, где преподавал кинопроизводство; он был частью факультета в течение следующих четырех десятилетий. [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ] Однако после создания документального фильма « Мы были такими любимыми » (1985) он отошел от кинопроизводства до 2006 года, когда занялся цифровым монтажом фильмов и вернулся с фильмами « Высокий: Американский небоскреб» и «Луис Салливан» . [ 2 ] Это положило начало новому витку активности, который продолжался вплоть до 2022 года, когда он создавал новые проекты и работал со старыми материалами, снятыми десятилетия назад. [ 2 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Кирххаймер был женат на бывшей Глории ДеВидас и имел двоих детей. [ 2 ] Он умер от рака в своем доме в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена 16 июля 2024 года в возрасте 93 лет. [ 2 ]

Фильмография

[ редактировать ]

Фильмы Кирххаймера обычно фокусируются на аспектах городской жизни. Его фильмы были описаны как «обнадеживающие, но предостерегающие о будущем». [ 3 ] В своих фильмах он обычно использует письменные комментарии на экране, а не закадровый голос. Он часто создает сложные наслоения звука для создания новой звуковой среды, а не звука реальной сцены. [ 3 ] О своей аудитории он сказал

Я доверяю своей аудитории. Я хочу, чтобы зрители работали, а не теряли себя, пока они смотрят мои фильмы [... они должны иметь] возможность сохранять свою целостность и понимание, чтобы не терять свой интеллект. Когда зрители покинут кинотеатр, они попадут в тот же мир, который они только что покинули, и ни один из них не будет не связан с фильмом, который они видели. [ 3 ]

Кирххаймер обычно не сотрудничал с другими режиссерами, говоря:

Мне не нужно ни с кем назначать встречи. Мне не обязательно говорить, что мы встретимся завтра. Мне не нужно ни с кем спорить. Просто, знаете, дело не в том, что я группа из одного человека, просто мне нравится все обдумывать. Мне нравится этот вызов. [ 5 ]

Финансирование

[ редактировать ]

По словам Кирххаймера, большую часть снятых им фильмов он заплатил за себя. Его первый фильм «Колосс на реке» стоил около 3500 долларов. [ 6 ] Первый грант, который он получил, составил 10 000 долларов на создание «Станций повышенного уровня» , из которых, по его словам, было потрачено около половины фильма. Он также получил гранты на создание фильма « Мы были такими любимыми» , которые оплатили часть, но не все, производство фильма. Кирххаймер заявил, что он, вероятно, сможет снимать документальные фильмы с меньшими затратами, чем другие, потому что его бывшие студенты помогают ему бесплатно, но если он когда-нибудь действительно заработает деньги на фильме, они получат часть доходов. [ 7 ] В 2010 году Кирххаймер заявил, что он так и не вернул деньги, потраченные на свои фильмы. [ 6 ]

Год Фильм Описание Кредит
1963 Колосс на реке Документальный фильм пытается запечатлеть ушедшую эпоху, снимая стыковку большого океанского лайнера. [ 3 ] Режиссер, продюсер, сценарист, монтажер, оператор
1965 Хайку В документальном фильме запечатлены танцы Джейн Дадли . [ 3 ] Директор
1967 Лерой Дуглас В документальном фильме запечатлена реакция рабочих швейного района Нью-Йорка на смерть их чернокожего коллеги во Вьетнаме. [ 3 ] Соавтор фильма с Питером Элиску
1968 коготь Центральная тема этого документального фильма заключается в том, что современное городское развитие подчиняет человеческие ценности экономическим ценностям. [ 3 ] Сорежиссер (с Уолтером Хессом), продюсер, редактор, оператор (с Уолтером Хессом)
1973 Короткое замыкание Этот документальный фильм посвящен реакции белого мужчины из среднего класса во время пика движения « Власть черных» на перемещение чернокожих людей и культуры в его район. [ 3 ] Режиссер, продюсер, сценарист, оператор
1975 Мост Высокий Документальный фильм представляет собой хореографическую хвалебную песню подвесному мосту, снятую в черно-белом режиме. [ 3 ] Режиссер (совместно с Уолтером Хессом), продюсер, сценарист, оператор (совместно с Уолтером Хессом), монтажер
1980 Станции надземной Документальный фильм посвящен граффити на надземных поездах и их символике в современном обществе. [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Режиссер, монтажер, оператор, продюсер, сценарист, звукооператор
1986 Мы были такими любимыми Документальный фильм о евреях, которые рассказывают о немцах, которые помогли им избежать Холокоста . [ 3 ] [ 8 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Режиссер, продюсер, сценарист, монтажер, оператор (Джеймс Каланан и Стив Джулиано)
2004 Высокий: американский небоскреб и Луи Салливан Документальный фильм рассказывает историю о том, как Луи Салливан проектировал небоскребы. [ 3 ] [ 8 ] [ 15 ] [ 16 ] Режиссер, продюсер, писатель, монтажер, оператор
2007 Мастера распыления Этот документальный фильм посвящен четырем бывшим художникам-граффитистам (сейчас им за 40), которые ранее в своей жизни пробирались на железнодорожные станции нью -йоркского метро и рисовали вагоны метро там . Spraymasters является продолжением Stations of the Elevated . [ 8 ] [ 17 ] Директор
2012 Искусство — это... перманентная революция Этот документальный фильм исследует, как политика и художники прошлого повлияли на четырех художников. [ 8 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Режиссер, монтажер, продюсер, звукорежиссер
2015 Консервы ода мужчинам и женщинам, которые зарабатывают себе на хлеб насущный, усердно собирая консервные банки и бутылки из Нью-Йорка. Режиссер, продюсер, оператор, монтажер
2017 Мой кофе с еврейскими друзьями Серия бесед с евреями всех слоев общества, обсуждающих их наследие и веру в связи с историей и сегодняшним миром. Режиссер, продюсер, редактор
2018 Мечта о городе 16-миллиметровый фильм от Уолл-стрит до центра Нью-Йорка и реки Делавэр, документирующий деятельность на огромной строительной площадке, уличную жизнь в Адской кухне, движение в гавани Нью-Йорка и редкие виды природы. Режиссер, продюсер, писатель, оператор, монтажер
2019 Свободное время Меняющийся ландшафт Нью-Йорка с годами, городское обновление превратилось в руины. Режиссер, продюсер, оператор, монтажер

Награды и гранты

[ редактировать ]

Кирххаймер получил ряд наград и грантов за свои документальные фильмы, в том числе награды от: [ 3 ] Афинский международный кинофестиваль , Йельский кинофестиваль, американский кинофестиваль , Международный кинофестиваль RiverRun , Ciné Golden Eagle , Американский институт кино , Национальный фонд искусств , Национальный фонд гуманитарных наук и Совет по искусству штата Нью-Йорк . [ 4 ]

  1. ^ Хайнс, Эрик (15 октября 2014 г.). «Хотите снять фильм? Встаньте на угол: новый взгляд на документальные фильмы Манфреда Кирххаймера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Трауб, Алекс (2 августа 2024 г.). «Манфред Кирххаймер, «незаменимый» нью-йоркский режиссер, умер в возрасте 93 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 августа 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Айтке, Ян (2013). «Кирххаймер, Манфред» . Краткая энциклопедия документального кино Routledge : 491–493. ISBN  9780415596428 .
  4. ^ Jump up to: а б «Манфред Кирххаймер» . Школа визуальных искусств . Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 27 июня 2014 г.
  5. ^ 13Бит (18 июня 2010 г.). «13-битное интервью с Мэнни Кирххаймером, часть 3» . Малобюджетные легенды. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 30 июня 2014 г. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б 13Бит (18 июня 2010 г.). «13-битное интервью с Мэнни Кирххаймером, часть 2» . Малобюджетные легенды. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 30 июня 2014 г. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ 13Бит (18 июня 2010 г.). «13-битное интервью с Мэнни Кирххаймером, часть 4» . Малобюджетные легенды. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 30 июня 2014 г. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Манфред Кирххаймер: Фильмография» . MSNBC . Проверено 27 июня 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Роуз, Джоэл (26 июня 2014 г.). «После десятилетий на VHS золотой век граффити возвращается на большой экран» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 28 июня 2014 года . Проверено 27 июня 2014 г.
  10. ^ Персонал (2014). «Станции надземных (1980)» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 27 июня 2014 г.
  11. ^ Шерстуль, Алан (25 июня 2014 г.). «Засыпанные краской станции надземных дорог — это шедевр обнаружения поездов и меток» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 27 июня 2014 года . Проверено 27 июня 2014 г.
  12. ^ Кэнби, Винсент (27 августа 1986 г.). «Мы были такими любимыми (1985)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  13. ^ Томас, Кевин (31 января 1987 г.). «Обзор фильма: острый взгляд на Холокост в фильме «Возлюбленные» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  14. ^ Денби, Дэвид (22 сентября 1986 г.). «Отпор» . Нью-Йорк : 157.
  15. ^ Кампер, Фред. «Высокий: американский небоскреб и Луи Салливан» . Чикагский читатель . Проверено 29 июня 2014 г.
  16. ^ Уильямс, Кевин (31 мая 2008 г.). «Высокий: американский небоскреб и Луи Салливан» . Ежедневная страница . Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  17. ^ «СПРЕЙМАСТЕРС» . ЮнионДокс Инк . Проверено 30 июня 2014 г.
  18. ^ Шейб, Ронни (29 февраля 2012 г.). «Рецензия: «Искусство — это… перманентная революция» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  19. ^ Вебстер, Энди (1 марта 2012 г.). «Создание печати и заявление» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2014 г.
  20. ^ Но, Дэвид (1 марта 2012 г.). «Обзор фильма: Искусство — это… перманентная революция» . Международный киножурнал . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 29 июня 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2a5ae0985b7099b19766cc1a1e2ca88__1722685380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/88/e2a5ae0985b7099b19766cc1a1e2ca88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manfred Kirchheimer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)