Искусство — это... перманентная революция
Искусство — это... перманентная революция | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Манфред Кирххаймер |
Продюсер: | Манфред Кирххаймер |
В главных ролях | Зигмунд Абелес, Энн Черноу, Пол Маркус, Джеймс Рид |
Кинематография | Закари Олспо, Питер Ринальди |
Под редакцией | Манфред Кирххаймер |
Производство компания | Уличные фильмы |
Распространено | Особенности первого запуска |
Даты выпуска |
|
Время работы | 82 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Искусство - это... Перманентная революция - документальный фильм Манфреда Кирххаймера 2012 года , в котором исследуется, как политика и художники прошлого повлияли на искусство и процесс четырех художников, представленных в документальном фильме. В фильме параллельно проходят две нити. Первый представляет собой поток политически вдохновленных изображений известных художников прошлого, а второй поток состоит из интервью с четырьмя художниками, создающими свое политически вдохновленное искусство. Документальный фильм был оценен рецензентами положительно.
Краткое содержание
[ редактировать ]В центре внимания фильма четыре американских художника, обсуждающие политику и свой творческий процесс. Пока эти художники говорят и создают свое искусство, вкраплены около 400 политически ориентированных изображений примерно 60 художников, таких как Рембрандт , Оноре Домье , Джордж Гросс , Франс Мазерель , Кете Кольвиц , Отто Дикс и Франсиско Гойя . [ 1 ] [ 2 ]
Документальный фильм можно охарактеризовать двумя параллельными линиями, которые сходятся в конце. [ 2 ] В первой линии находится почти непрерывный поток изображений (рисунков, гравюр, литографий, гравюр и гравюр на дереве) большого количества художников прошлого, сопровождаемых музыкой, выражающей их политическую тематику. [ 2 ] Вторая линия состоит из интервью с четырьмя художниками, которые практикуют свое искусство для создания политически вдохновленного продукта. Лишь в конце, когда творческие произведения каждого художника завершены, две линии фильма сходятся в художественных процессах и политических перспективах, которые позволяют им создавать свои политически вдохновленные художественные продукты. [ 2 ]
Четыре художника, у которых взяли интервью во время фильма: Пол Маркус, дровосек, обеспокоенный пытками. [ 3 ] Зигмунд Абелес — художник, офортист, работающий над гравюрами на военную тематику. [ 1 ] [ 3 ] Энн Чернов , художница, литограф, создательница кладбищ, посвященных нефти и войне. [ 3 ] Джеймс Рид, мастер печати [ 4 ] который управляет литографической печатной машиной и «который во многих отношениях не сильно отличается от журналистов старых времен, которые работали в недрах практически умирающей печатной индустрии». [ 5 ]
Критический прием
[ редактировать ]По сообщению Rotten Tomatoes , документальный фильм понравился 100% рецензентов. [ 6 ] В статье для The Village Voice Мишель Оранж написала, что, взятые вместе в фильме, «эти образы, созданные на протяжении веков, образуют более широкую и последовательную критику того, кто мы есть и что мы делаем друг с другом». [ 7 ] Дэвид Но, пишущий для Film Journal International, утверждает, что «вся история политически вдохновленной гравюры разворачивается в удивительно серьезном, практическом документальном фильме Манфреда Кирххаймера». [ 4 ] В статье для Time Out Эндрю Шенкер заключает, что «Искусство... действительно предлагает убедительные портреты практикующих художников, разумно исследующих свой статус социально сознательных имиджмейкеров». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Лантье, Джозеф Джон (28 февраля 2012 г.). «Искусство — это... перманентная революция» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шейб, Ронни (29 февраля 2012 г.). «Обзор: «Искусство — это… перманентная революция» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вебстер, Энди (1 марта 2012 г.). «Сделать печать и сделать заявление» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Но, Дэвид (1 марта 2012 г.). «Обзор фильма: Искусство — это… перманентная революция» . Международный киножурнал . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ louisproyect (2 марта 2012 г.). «Искусство — это... перманентная революция» . louisproyect.org. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ «Искусство… Перманентная революция (2012)» . Гнилые помидоры . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ Оранж, Мишель (29 февраля 2012 г.). «Искусство — это… перманентная революция» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ Шенкер, Эндрю (24 февраля 2012 г.). «Тайм-аут говорит» . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 1 июля 2014 г.