Jump to content

Лоуренс Купферман

Лоуренс Эдвард Купферман
Рожденный ( 1909-03-25 ) 25 марта 1909 г.
Умер 2 октября 1982 г. ) ( 1982-10-02 ) ( 73 года
Образование Школа Музея изящных искусств, Бостон.
Массачусетский колледж искусств
Супруг Рут Кобб

Лоуренс Купферман (1909–1982) — американский художник, связанный с бостонской школой экспрессионистов в начале 1940-х годов, а позже — с абстрактным экспрессионизмом . [ 1 ] [ 2 ] Он возглавлял факультет живописи Массачусетского колледжа искусств , где был известен внедрением новаторских практик и техник. [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Купферман родился в районе Дорчестер в Бостоне в 1909 году в семье Сэмюэля и Роуз Купферман. [ 3 ] Как и его современники Джек Левайн и Хайман Блум , он вырос в семье рабочего. Его отец был австрийским еврейским иммигрантом, который работал производителем сигар. Его мать умерла в 1914 году, и пятилетнего Лоуренса отправили жить к бабушке и дедушке. В то время в Бостоне был широко распространен антисемитизм , и в детстве Купферман подвергался издевательствам. Спустя годы он вспоминал: «Будучи невысоким, невзрачным еврейским ребенком в преимущественно ирландско-католическом снобистском городке, я признаю, что был одиноким, непонятым, замкнутым мальчиком». [ 4 ]

Купферман посещал Бостонскую латинскую школу и принимал участие в художественной программе средней школы в Музее изящных искусств в Бостоне . В конце 1920-х годов он учился рисованию у Филипа Лесли Хейла в Музейной школе (опыт, который он назвал «отупляющим и репрессивным»). В 1932 году он перешёл в Массачусетский колледж искусств , где впервые встретил свою жену, художницу Рут Кобб. [ 4 ] Он ненадолго вернулся в Музейную школу в 1946 году, чтобы учиться у влиятельного немецко-американского художника Карла Зербе . [ 2 ]

Вечерний прилив , 1948 год.

Продолжая карьеру художника, Купферман занимал различные должности, в том числе два года работал охранником в Музее изящных искусств в Бостоне . [ 1 ] В 1930-е годы он работал офортом сухой иглы в Федеральном художественном проекте , создавая архитектурные рисунки в строго реалистическом стиле, сильно отличающемся от его более поздних работ. [ 2 ] (Примеры см. в его рисунках в Музее Фогга и Смитсоновском институте .) [ 5 ] [ 6 ] В 1940-х годах он начал включать в свои картины более экспрессионистские формы, и с тех пор его работы становились все более абстрактными. В 1946 году он начал проводить лето в Провинстауне, штат Массачусетс , где познакомился и находился под влиянием Марка Ротко , Ганса Хофманна , [ 2 ] Джексон Поллок и другие художники-абстракционисты. [ 4 ] Примерно в то же время он начал выставлять свои работы в галерее Бориса Мирского на Ньюбери-стрит . [ 2 ]

полемика МКА

[ редактировать ]

В 1948 году Купферман оказался в центре спора, в котором участвовали сотни художников из Бостона. В феврале того же года Бостонский институт современного искусства выпустил манифест под названием «Современное искусство и американская общественность», осуждающий «излишества современного искусства», и объявил, что меняет свое название на Институт современного искусства (ICA). Плохо написанное заявление, призванное отличить арт-сцену Бостона от арт-сцены Нью-Йорка, было воспринято многими как атака на модернизм. В знак протеста бостонские художники, такие как Карл Зербе, Джек Левин и Дэвид Аронсон , сформировали Группу современных художников и организовали массовый митинг. 21 марта 300 художников, студентов и других сторонников встретились в Доме собраний Старого Юга и потребовали, чтобы ICA отказалась от своего заявления. [ 7 ] Купферман председательствовал на заседании и зачитал заявление для прессы:

Недавний манифест Института представляет собой бессмысленную декларацию, которая дезинформирует и вводит общественность в заблуждение относительно честности и намерений современного художника. Присвоив себе привилегию указывать художникам, каким должно быть искусство, Институт противоречит первоначальным целям этой организации, функция которой заключалась в поощрении и ассимиляции современных инноваций. [ 8 ]

Среди других выступавших были Карл Кнатс , Х.В. Янсон , Зербе, Левин и Аронсон. [ 7 ] В то же время консерваторы аплодировали манифесту и использовали ситуацию в политических целях. В мае 1950 года ICA опубликовало совместное заявление с Музеем современного искусства и Музеем американского искусства Уитни, подтверждающее ценность современного и абстрактного искусства. [ 7 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Купферман стал профессором Массачусетского колледжа искусств и возглавил его факультет живописи. Он вышел на пенсию в 1969 году. Большая часть его более поздних работ характеризуется «абстрактными, морскими амебоидными формами». [ 2 ] О своей картине 1948 года « Вечерний прилив » (на фото) он сказал: «Это может быть самое глубокое дно океана, где свет исходит только от микроскопических форм жизни, или это может быть далеко за пределами Венеры, где вещи собираются и начинаются. снова... Жизнь загадочна. Я нахожу актуальность в абстрактном, ибо в ней находится лоно существования».

Он умер от болезни Паркинсона в Бостоне 2 октября 1982 года. [ 4 ] Его работы включены в постоянные коллекции Музея современного искусства . [ 9 ] Смитсоновский музей американского искусства , [ 6 ] Музей изящных искусств, Бостон , [ 10 ] музей Фогга , [ 5 ] и другие музеи и частные коллекционеры. Его документы хранятся в Архиве американского искусства и Сиракузском университете . [ 11 ] [ 12 ] Документы Купфермана в Архиве американского искусства включают неопубликованный исторический роман « Хлеб нищего» , в котором изображена арт-сцена Бостона 1930-х годов. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Лоуренс Купферман» . Бостон Глобус . 24 сентября 1972 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «О Лоренсе Купфермане» . Галерея Вайнштейна . Проверено 2 декабря 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Джебран, Жан (2014). Любовь стала видимой: сцены из практически счастливого брака . Издательство Интерлинк. п. 226. ИСБН  9781623710521 .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Лоуренс Купферман» . Галереи Пирса . Проверено 2 декабря 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Лоуренс Э. Купферман» . Гарвардские художественные музеи . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года.
  6. ^ Jump up to: а б «Лоуренс Купферман» . Смитсоновский музей американского искусства .
  7. ^ Jump up to: а б с д Переплетчик, Джудит А. (2005). Бостон Модерн: Фигуративный экспрессионизм как альтернативный модернизм . УПНЕ. стр. 93, 166–167, 227. ISBN.  9781584654889 .
  8. ^ «300 осуждают Институт искусства за атаку на «модернизм» » . Бостон Глобус . 26 марта 1948 года.
  9. ^ «Лоуренс Купферман» . Музей современного искусства .
  10. ^ «Лоуренс Эдвард Купферман» . Музей изящных искусств, Бостон .
  11. ^ «Документы Лоуренса Купфермана, 1941–1971» . Архивы американского искусства .
  12. ^ «Документы Лоуренса Купфермана» . Сиракузский университет .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02ccb6ebc089743086ffb8930804c42e__1690959480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/2e/02ccb6ebc089743086ffb8930804c42e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lawrence Kupferman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)