Jump to content

Зора Нил Херстон

Зора Нил Херстон
Херстон в ок. 1935–43
Рожденный ( 1891-01-07 ) 7 января 1891 г.
Умер 28 января 1960 г. ( 1960-01-28 ) (69 лет)
Образование
Занятия
  • Автор
  • антрополог
  • режиссер
Политическая партия республиканец
Супруги
  • Герберт Шин
    ( м. 1927; дивизия 1931)
  • Альберт Прайс
    ( м. 1939; дивизия 1943)
  • Джеймс Хауэлл Питтс
    ( м. 1944; разд. 1944)
Писательская карьера
Период в. 1925 –1950 гг.
Литературное движение Гарлемский Ренессанс
Известные работы Их глаза смотрели на Бога
Подпись
Веб-сайт Зораналехерстон

Зора Нил Херстон (7 января 1891 г.) [1] : 17  [2] : 5  — 28 января 1960) — американский писатель, антрополог , фольклорист и режиссер-документалист . в начале 20-го века Она изображала расовую борьбу на юге Америки и публиковала исследования о худу и карибском вуду . [3] Самый популярный из ее четырех романов — « Их глаза смотрели на Бога» , опубликованный в 1937 году. Она также написала более 50 рассказов, пьес и эссе.

Херстон родилась в Нотасулге, штат Алабама , и переехала с семьей в Итонвилл, штат Флорида, в 1894 году. Позже она использовала Итонвилл как место действия многих своих рассказов.В начале своей карьеры Херстон проводила антропологические и этнографические исследования в качестве ученого в Барнард-колледже и Колумбийском университете . [4] Она интересовалась афроамериканским и карибским фольклором и тем, как они способствовали идентичности сообщества.

Она также писала о современных проблемах чернокожего сообщества и стала центральной фигурой Гарлемского Возрождения . Ее короткие сатиры, основанные на афроамериканском опыте и расовом разделении, были опубликованы в таких антологиях, как «Новый негр» и «Огонь!». [5] Вернувшись во Флориду, Херстон написала и опубликовала свою литературную антологию афроамериканского фольклора Северной Флориды « Мулы и мужчины» (1935), а также свои первые три романа: « Тыквенная лоза Ионы» (1934); Их глаза смотрели на Бога (1937); и Моисей, Человек с горы (1939). [6] В это же время была опубликована книга «Расскажи моей лошади: вуду и жизнь на Гаити и Ямайке» (1938), в которой задокументировано ее исследование ритуалов на Ямайке и Гаити.

Работы Херстон касались как афроамериканского опыта, так и ее борьбы как афроамериканки. Ее романы десятилетиями оставались относительно непризнанными в литературном мире. В 1975 году, через пятнадцать лет после смерти Херстон, интерес к ее работам возродился после того, как автор Элис Уокер статью «В поисках Зоры Нил Херстон» (позже переименованную в «В поисках Зоры») опубликовала в журнале Ms. . [7] [8] В 2001 году рукопись Херстона « Каждый язык должен исповедаться» , сборник народных сказок, собранных в 1920-х годах, была опубликована после того, как была обнаружена в архивах Смитсоновского института . Ее научно-популярная книга «Барракун: История последнего «черного груза»» о жизни Каджо Льюиса (Коссола) была опубликована в 2018 году.

Биография [ править ]

Молодость образование и

Херстон был пятым из восьми детей Джона Херстона и Люси Энн Херстон ( урожденной Поттс). Все четверо ее дедушек и бабушек родились в рабстве. Ее отец был баптистским проповедником и издольщиком , который позже стал плотником, а мать была школьной учительницей. Она родилась в Нотасулге, штат Алабама , 7 января 1891 года, где вырос ее отец, а дед по отцовской линии был проповедником баптистской церкви. [1] : 14–17, 439–440  [2] : 8 

Когда ей было три года, ее семья переехала в Итонвилл, Флорида . В 1887 году это был один из первых чернокожих городов , включенных в состав Соединенных Штатов. [9] Херстон сказала, что Итонвилл был для нее «домом», поскольку она была очень молода, когда переехала туда. Иногда она утверждала, что это место ее рождения. [1] : 25  Несколько лет спустя ее отец был избран мэром города в 1897 году. В 1902 году его призвали служить служителем крупнейшей церкви Македонии-миссионер-баптистской церкви.

Став взрослой, Херстон часто использовала Итонвилл в качестве места действия в своих рассказах — это было место, где афроамериканцы могли жить так, как они хотели, независимо от белого общества. В 1901 году несколько учителей северных школ посетили Итонвилл и подарили Херстон несколько книг, которые открыли ей путь к литературе. Позже она описала это личное литературное пробуждение как своего рода «рождение». [10] : 3–4  Херстон прожила остаток своего детства в Итонвилле и описала опыт взросления там в своем эссе 1928 года « Каково это, когда меня раскрашивают ».В настоящее время в Итонвилле в ее честь проводится ежегодный фестиваль «Зора!». [11]

Мать Херстона умерла в 1904 году, а ее отец женился на Мэтти Моге в 1905 году. [12] [13] Это сочли скандальным, так как ходили слухи, что он имел сексуальные отношения с Моге до смерти своей первой жены. [1] : 52  Отец и мачеха Херстон отправили ее в баптистскую школу-интернат в Джексонвилле, штат Флорида , но ее уволили после того, как они перестали платить ей за обучение.

Работа и учёба [ править ]

В 1916 году Херстон работала горничной у солиста гастролирующей театральной труппы Гилберта и Салливана . [12] [14]

В 1917 году она возобновила свое формальное образование, посещая Морган-колледж, отделение средней школы Государственного университета Моргана , исторически сложившегося колледжа для чернокожих в Балтиморе , штат Мэриленд . В это время, очевидно, чтобы претендовать на бесплатное среднее образование, 26-летняя Херстон начала называть 1901 год своим годом рождения. [12] [15] В 1918 году окончила среднюю школу. [16]

Колледж и немного позже [ править ]

В колледже Херстон научился смотреть на жизнь через антропологическую призму, за исключением Итонвилля. Одной из ее главных целей было показать сходство между этническими группами. [17] В 1918 году Херстон начала учебу в Университете Говарда , исторически сложившемся колледже для чернокожих в Вашингтоне, округ Колумбия. Она была одним из первых членов женского общества Зета Пхи Бета , основанного чернокожими женщинами и для них, а также соучредителем The Hilltop , университетской студенческой газеты. [18] Она прошла курсы испанского , английского , греческого языка и ораторского искусства и в 1920 году получила степень младшего специалиста . [10] : 4  В 1921 году она написала рассказ «Джон Реддинг уходит в море», который позволил ей стать членом литературного клуба Алена Локка «Стилус».

предложила ему стипендию . Херстон покинул Ховард в 1924 году, а в 1925 году попечитель Барнарда Энни Натан Мейер [19] в Барнард-колледж Колумбийского университета , женский колледж, где она была единственной чернокожей студенткой. [20] : 210  Херстон помогал Мейеру в создании пьесы « Черные души» ; которая считается одной из первых « драм о линчевании », написанных белой женщиной. [21] Она проводила этнографические исследования вместе с антропологом Францем Боасом из Колумбийского университета, а позже училась у него в качестве аспиранта. Она также работала с Рут Бенедикт и сокурсницей-антропологом Маргарет Мид . [22] Херстон получила степень бакалавра антропологии в 1928 году. [23]

Продолжительность: 2 минуты 38 секунд.
Документальные кадры из путешествия Херстона по югу.

Ален Локк порекомендовал Херстона Шарлотте Осгуд Мейсон , филантропу и покровителю литературы, которая поддерживала Локка и других афроамериканских авторов, таких как Лэнгстон Хьюз ; однако она также пыталась руководить их работой. Мейсон заинтересовался работой Херстон и поддержал ее поездку на Юг для исследований с 1927 по 1932 год. [1] : 157  со стипендией 200 долларов в месяц. Взамен она хотела, чтобы Херстон передал ей весь собранный ею материал о негритянской музыке , фольклоре , литературе, худу и других формах культуры. В то же время Херстон нужно было удовлетворить требования Боаса в качестве ее научного руководителя. Боас был культурным релятивистом, который хотел опровергнуть идеи о ранжировании культур в иерархии ценностей. [24]

После окончания Барнарда Херстон провел два года в качестве аспиранта по антропологии, работая с Боасом в Колумбийском университете. [23] Живя в Гарлеме в 1920-х годах, Херстон подружился с такими писателями, как Лэнгстон Хьюз и Каунти Каллен . Ее квартира, по некоторым сведениям, была популярным местом для общественных собраний. Примерно в это же время Херстон добился нескольких литературных успехов, приняв участие в конкурсах рассказов и драматургов в журнале «Возможность: журнал негритянской жизни» , издаваемом Национальной городской лигой .

Браки [ править ]

В 1927 году Херстон вышла замуж за Герберта Шина, джазового музыканта и бывшего учителя Ховарда; Позже он стал врачом. Их брак распался в 1931 году. В 1935 году Херстон познакомился с Перси Пантером, аспирантом Колумбийского университета. Он вдохновил персонажа «Чайного пирога» в «Их глаза смотрели на Бога» . [25] [13]

В 1939 году, когда Херстон работала в WPA во Флориде, она вышла замуж за Альберта Прайса. Брак распался через несколько месяцев. [20] : 211  но они развелись только в 1943 году. В следующем году Херстон вышла замуж за Джеймса Хауэлла Питтса из Кливленда. Этот брак тоже продлился меньше года. [2] : 27  [1] : 373 

Херстон дважды жил в коттедже в О Галли, Флорида : в 1929 году и снова в 1951 году. [26]

Патронаж и поддержка [ править ]

гранты фонда закончились Когда во время Великой депрессии , Херстон и ее друг Лэнгстон Хьюз полагались на покровительство филантропа Шарлотты Осгуд Мейсон , белой покровительницы литературы. [27] [28] [29] В 1930-е годы Херстон жила в Вестфилде, штат Нью-Джерси , пригороде Нью-Йорка, где среди ее соседей был ее друг Хьюз. [27] [28] [29]

Академические учреждения [ править ]

В 1934 году Херстон основал школу драматического искусства, «основанную на чистом негритянском самовыражении» в Университете Бетьюн-Кукмана (в то время колледж Бетьюн-Кукмана), исторически сложившемся колледже для чернокожих в Дейтона-Бич, Флорида . [30] В 1956 году Херстон получила премию колледжа Бетьюн-Кукман в области образования и человеческих отношений в знак признания ее достижений. Кафедра английского языка в колледже Бетьюн-Кукман по-прежнему стремится сохранить ее культурное наследие. [31]

В более позднем возрасте, помимо продолжения литературной карьеры, Херстон работала на факультете Колледжа Северной Каролины для негров (позже Центрального университета Северной Каролины ) в Дареме . [23]

и фольклорные Антропологические исследования полевые

Херстон много путешествовала по Карибскому региону и югу Америки и погрузилась в местные культурные традиции, чтобы провести свои антропологические исследования. Основываясь на своей работе на Юге, спонсируемой с 1928 по 1932 год Шарлоттой Осгуд Мейсон , богатым филантропом, Херстон написала «Мулы и мужчины» в 1935 году. [1] : 157  Она исследовала лесные лагеря на севере Флориды и прокомментировала практику белых мужчин, находящихся у власти, брать чернокожих женщин в качестве наложниц , в том числе заставлять их рожать детей. Эта практика позже была названа « правами любовников », основанными на власти мужчин в условиях расовой сегрегации и связанными с практикой времен рабства. В книге также много фольклора. Херстон также использовала этот материал в художественной трактовке своих романов, таких как « Тыквенная лоза Ионы» (1934). [1] : 246–247 

В 1935 году Херстон отправился в Джорджию и Флориду вместе с Аланом Ломаксом и Мэри Элизабет Барникл для исследования афроамериканских песенных традиций и их связи с рабской и древней африканской музыкой. Ей было поручено выбрать географические регионы и связаться с объектами исследования. [32] [ не удалось пройти проверку ]

Херстон играет на хунтаре, или мамином барабане, 1937 год.

В 1936 и 1937 годах Херстон отправился на Ямайку и Гаити для исследований при поддержке Фонда Гуггенхайма . На основе этого исследования она написала « Расскажи моей лошади» (1938), бросающую вызов жанрам книгу, в которой смешаны антропология, фольклор и личное повествование. [33]

В 1938 и 1939 годах Херстон работал в Федеральном писательском проекте (FWP) , входящем в состав Управления прогресса работ . [1] Нанятая за свой опыт писательницы и фольклористки, она собирала информацию, чтобы пополнить историческую и культурную коллекцию Флориды. [1]

С мая 1947 года по февраль 1948 года Херстон жил в Гондурасе, в северном прибрежном городке Пуэрто-Кортес . У нее были некоторые надежды найти либо руины майя, либо остатки неизведанной цивилизации. [1] : 375–387  Находясь в Пуэрто-Кортесе, она написала большую часть романа «Серафим на Сувани» , действие которого происходит во Флориде. Херстон выразил интерес к полиэтническому характеру населения региона (многие из них, такие как мискито Замбу и Гарифуна , имели частичное африканское происхождение и имели развитую креольскую культуру).

Херстон во Флориде во время антропологической исследовательской поездки, 1935 год.

В течение последнего десятилетия Херстон работала внештатным писателем в журналах и газетах. Осенью 1952 года с ней связался Сэм Нанн, редактор Pittsburgh Courier , чтобы поехать во Флориду, чтобы освещать судебный процесс по делу об убийстве Руби МакКоллум . Макколлуму было предъявлено обвинение в убийстве белого доктора К. Лероя Адамса, который также был политиком. МакКоллум сказал, что заставил ее заняться сексом и выносить от него ребенка. [34] Херстон вспомнила, что она видела о сексуальном доминировании белых мужчин в лесных лагерях в Северной Флориде, и обсудила это с Нанном. Они оба думали, что дело может быть связано с такими «правами любовников», и хотели «донести это до национальной аудитории». [34]

Достигнув Лайв-Оука, Херстон была удивлена ​​не только приказом о затыкании рта, который судья на суде наложил на защиту, но и ее неспособностью заставить жителей города поговорить о деле; и черные, и белые молчали. Она считала, что это могло быть связано с предполагаемым участием доктора Адамса в игорной деятельности мужа Руби Сэма Макколлума. Ее статьи были опубликованы в газете во время суда. Руби МакКоллум была признана виновной присяжными, состоящими исключительно из мужчин и белых , и приговорена к смертной казни. Херстону было поручено написать серийный отчет «История жизни Руби Макколлум» . в газете в течение трех месяцев в 1953 году [35] Ее роль внезапно закончилась, когда они с Нанном разошлись во мнениях по поводу ее зарплаты, и она ушла. [34]

Не имея возможности самостоятельно оплатить возвращение на апелляцию и второй судебный процесс, Херстон связалась с журналистом Уильямом Брэдфордом Хьюи , с которым она работала в The American Mercury , чтобы попытаться заинтересовать его этим делом. Он освещал апелляцию и второй судебный процесс, а также разработал материалы дальнейшего расследования. Херстон поделился с ним ее материалами из первого судебного процесса, но он лишь кратко упомянул ее в своей книге « Руби МакКоллум: Женщина в тюрьме Суванни » (1956), которая стала бестселлером. [36] Херстон отпраздновал это

«Показания МакКоллум в ее собственную защиту ознаменовали собой первый случай, когда женщине афроамериканского происхождения разрешили свидетельствовать об отцовстве ее ребенка от белого мужчины. Херстон твердо верил, что показания Руби МакКоллум озвучили число погибших в «правах любовников». на сегрегационистском Юге». [34]

Помимо других должностей, Херстон позже работала в Технической библиотеке Pan American World Airways на базе ВВС Патрик в 1956 году. В 1957 году ее уволили за то, что она «слишком хорошо образована» для своей работы. [37]

Она переехала в Форт-Пирс, Флорида . Подбирая работу там, где она могла ее найти, Херстон иногда подрабатывала учителем на замену. В 60 лет Херстону пришлось бороться, чтобы «свести концы с концами» с помощью государственной помощи. Одно время она работала горничной на острове Риво-Альто в Майами-Бич .

Смерть [ править ]

В период финансовых и медицинских трудностей Херстон была вынуждена поступить в Дом социального обеспечения округа Сент-Люси, где у нее случился инсульт . Она умерла от гипертонической болезни сердца 28 января 1960 года и была похоронена в Саду Небесного Покоя в Форт-Пирсе, Флорида. Ее останки находились в безымянной могиле до 1973 года. [38] Писательница Элис Уокер и ее коллега-ученый из Херстона Шарлотта Д. Хант нашли безымянную могилу в районе, где был похоронен Херстон; они решили пометить его как ее. [39] Уокер заказал серый маркер с надписью «ЗОРА НИЛ ХЕРСТОН / ГЕНИЙ ЮГА / РОМАлист-ФОЛЬКЛОРИСТ / АНТРОПОЛОГ / 1901–1960». [40] Строка «гений юга» взята из Джина Тумера стихотворения «Закат в Джорджии», которое появляется в его книге «Тростник » . [40] Херстон родился в 1891, а не в 1901 году. [1] [2]

После смерти Херстона дворник, которому было приказано убрать дом, сжигал бумаги и вещи Херстона. Сотрудник закона и друг Патрик Дюваль, проходя мимо дома, где она жила, остановился и потушил пожар, сохранив тем самым бесценную коллекцию литературных документов для потомков. В течение двух лет он хранил их на своей крытой веранде, пока он и группа друзей Херстона не нашли архив, чтобы взять материалы. [ нужна ссылка ] Ядро этой коллекции было передано библиотекам Университета Флориды в 1961 году г-жой Марджори Сильвер, подругой и соседкой Херстона. В коллекции есть рукопись и фотография Серафима на Суване , а также неопубликованная биография Ирода Великого . К счастью, она пожертвовала некоторые из своих рукописей коллекции Джеймса Уэлдона Джонсона Йельского университета . [41] Другие материалы были пожертвованы в 1970 и 1971 годах Фрэнсис Гровер, дочерью Э.О.Гровера, профессора колледжа Роллинз и давнего друга Херстона. В 1979 году Стетсон Кеннеди из Джексонвилля, который знал Херстона по его работе в Федеральном проекте писателей , добавил дополнительные статьи (Документы Зоры Нил Херстон, Библиотеки Сматерса Университета Флориды, август 2008 г.).

Литературная карьера [ править ]

Когда Херстон приехала в Нью-Йорк в 1925 году, Гарлемский Ренессанс был в зените , и вскоре она стала одним из писателей в его центре. Незадолго до того, как она поступила в Барнард, рассказ Херстон «Спанк» был выбран для «Нового негра » , знаковой антологии художественной литературы, поэзии и эссе, посвященной африканскому и афроамериканскому искусству и литературе. [42] В 1926 году группа молодых чернокожих писателей, включая Херстона, Лэнгстона Хьюза и Уоллеса Турмана , называвших себя ниггерати , выпустила литературный журнал под названием Fire!! в нем участвовали многие молодые художники и писатели Гарлемского Возрождения.

В 1927 году Херстон отправился на Глубокий Юг, чтобы собрать афроамериканские народные сказки. Она также взяла интервью у Каджо Каззолы Льюиса из Африкатауна, штат Алабама , который был последним известным выжившим из порабощенных африканцев, перевозившихся на борт «Клотильды» , незаконного невольничьего корабля, вторгшегося в США в 1860 году, и, таким образом, последнего известного человека, перевезенного в США. Трансатлантическая работорговля . В следующем году она опубликовала статью «Собственная история Каджо о последнем африканском работорговце» (1928). По словам ее биографа Роберта Хеменвея , эта статья в значительной степени является плагиатом работы Эммы Лэнгдон Рош . [43] писатель из Алабамы, написавший о Льюисе в книге 1914 года. Херстон добавил новую информацию о повседневной жизни в родной деревне Льюиса Банте . [44]

Херстон намеревалась опубликовать сборник из нескольких сотен народных сказок, полученных в результате ее полевых исследований на Юге. Она хотела, чтобы они были как можно ближе к оригиналу, но изо всех сил пыталась сбалансировать ожидания своего научного руководителя Франца Боаса и ее покровительницы Шарлотты Осгуд Мейсон. В то время эта рукопись не была опубликована. Копия была позже найдена в архивах Смитсоновского института среди бумаг антрополога Уильяма Дункана Стронга , друга Боаса. Херстона «Негритянские народные сказки из стран Персидского залива» были опубликованы посмертно в 2001 году под названием « Каждый язык должен признаться». [45]

В 1928 году Херстон вернулся в Алабаму с дополнительными ресурсами; она провела больше интервью с Льюисом, сфотографировала его и других членов сообщества и записала единственную известную пленку о нем — африканце, которого продали в Соединенные Штаты в результате работорговли. На основе этого материала она написала рукопись «Барракун» , завершив ее в 1931 году. Хеменуэй описал ее как «весьма драматичное, полувыдуманное повествование, предназначенное для популярного читателя». [46] [47] Его также называют «текстом-свидетельством», больше похожим на другие антропологические исследования конца 20 века.

После этого раунда интервью литературный покровитель Херстона, филантроп Шарлотта Осгуд Мейсон, узнала о Льюисе и начала присылать ему деньги для поддержки. [47] Льюис также дал интервью журналистам местных и национальных изданий. [48] Рукопись Херстона «Барракун» была опубликована посмертно 8 мая 2018 года. [49] [50] « Барракун », или казарма по-испански, — это место, где пленные африканцы были временно заключены в тюрьму перед отправкой за границу. [50]

В 1929 году Херстон переехала в О Галли, штат Флорида, где написала «Мулы и мужчины» . Оно было опубликовано в 1935 году. [51]

1930-е годы [ править ]

К середине 1930-х годов Херстон опубликовал несколько рассказов и получившую признание критиков книгу «Мулы и люди» (1935), новаторскую работу в области «литературной антропологии», документирующую афроамериканский фольклор из лесных лагерей в Северной Флориде. В 1930 году она сотрудничала с Лэнгстоном Хьюзом в пьесе «Муловая кость: комедия негритянской жизни» , которую они никогда не ставили. Из-за их сотрудничества их дружба распалась. [52] Впервые спектакль был поставлен в 1991 году. [23]

Херстон адаптировала свои антропологические работы для исполнительского искусства. В ее фолк-ревю «Великий день» вошли аутентичные африканские песни и танцы, премьера которого состоялась в театре Джона Голдена в Нью-Йорке в январе 1932 года. [53] Несмотря на положительные отзывы, у него было только одно выступление. Дебют на Бродвее оставил Херстона с долгом в 600 долларов. Ни один продюсер не хотел продвигать шоу в полном объеме.

В 1930-х годах Зора Нил Херстон выпустила еще два музыкальных ревю: « От солнца до солнца», которое представляло собой переработанную адаптацию « Великого дня», и «Поющая сталь». Херстон был твердо убежден в том, что фольклор следует драматизировать.

Первые три романа Херстона были опубликованы в 1930-х годах: « Тыквенная лоза Ионы» (1934); «Их глаза смотрели на Бога» (1937), написанный во время ее полевой работы на Гаити и считающийся ее шедевром; и Моисей, Человек с горы (1939).

В 1937 году Херстон получил стипендию Гуггенхайма для проведения этнографических исследований на Ямайке и Гаити. [54] Книга «Расскажи моей лошади» (1938) документирует ее отчет о своей полевой работе по изучению духовных и культурных ритуалов на Ямайке и вуду на Гаити.

1940-е и 1950-е годы [ править ]

Нил Херстон в 1938 году, фото Карла Ван Вехтена.

В 1940-х годах работы Херстона были опубликованы в таких периодических изданиях, как The American Mercury и The Saturday Evening Post . Ее последний опубликованный роман «Серафим на сувани» , отличающийся прежде всего вниманием к белым персонажам, был опубликован в 1948 году. В нем исследуются образы женщин « белого мусора ». Джексон (2000) утверждает, что размышления Херстона об отвращении, расточительстве и построении классовой и гендерной идентичности среди белых бедняков отражают евгенические дискурсы 1920-х годов. [55]

поручила Херстону В 1952 году газета Pittsburgh Courier освещать судебный процесс по делу об убийстве в маленьком городке Руби Макколлум, преуспевающей чернокожей жены местного рэкетира- болита , убившего белого врача-расиста. Она также внесла свой вклад в «Руби МакКоллум: Женщина в тюрьме Суванни» книгу журналиста и гражданских прав защитника Уильяма Брэдфорда Хьюи (1956) .

публикации Посмертные

Рукопись Херстона «Каждый язык должен исповедоваться» (2001), сборник народных сказок, собранных в 1920-х годах, была опубликована посмертно после того, как была обнаружена в архивах Смитсоновского института . [45]

В 2008 году Американская библиотека отобрала отрывки из книги «Руби МакКоллум: Женщина в тюрьме Суванни» (1956), в написании которой принимал участие Херстон, для включения в свою двухвековую ретроспективу американских писаний о реальных преступлениях.

Научно-популярная книга Херстона «Барракун» вышла в свет в 2018 году. [50] Барракун — это разновидность бараков , в которых содержались рабы перед отправкой за границу. [50]

Духовные взгляды [ править ]

В главе XV книги « Пыльные следы на дороге », озаглавленной «Религия», Херстон выразил неверие и презрение как к теизму, так и к религиозным убеждениям. [56] Она заявляет:

Молитва кажется мне криком слабости и попыткой обманным путем избежать установленных правил игры. Я не выбираю признавать слабость. Я принимаю вызов ответственности. Жизнь, какая она есть, меня не пугает, поскольку я примирился со вселенной, какой я ее нахожу, и подчиняюсь ее законам. [57]

Однако, хотя она явно была атеисткой, решительно отвергавшей баптистские убеждения своего отца-проповедника, она сохранила интерес к религии с антропологической и литературной точек зрения. Она исследовала вуду , вплоть до участия в ритуалах вместе со своими объектами исследования. В другой своей оригинальной заметке к автобиографии, не прошедшей цензуру, она выражает свое восхищение такими библейскими персонажами, как царь Давид : «Он был человеком по сердцу Бога и весьма полезен, помогая Богу избавиться от бесчисленных негодяев, которые загромождали это место. ." [58]

Общественная безвестность [ править ]

Работы Херстона на десятилетия оказались в безвестности как по культурным, так и по политическим причинам. Использование афроамериканского диалекта , представленного в романах Херстона, стало менее популярным. Молодые писатели считали, что использовать такой диалект унизительно, учитывая расово окрашенную историю диалектной художественной литературы в американской литературе. Кроме того, Херстон сделала стилистический выбор в диалоге под влиянием своих академических исследований. Думая как фольклорист, Херстон стремилась представить речевые модели того периода, которые она задокументировала в ходе этнографических исследований. [59]

Некоторые современники Херстон раскритиковали использование ею диалекта, заявив, что это карикатура на афроамериканскую культуру и уходит корнями в расистскую традицию белых расистов после Гражданской войны. Эти писатели, связанные с Гарлемским Возрождением, раскритиковали более поздние работы Херстона как не продвигающие это движение. Ричард Райт в своей рецензии на книгу « Их глаза смотрели на Бога» сказал:

Чувственный размах ее романа не несет в себе никакой темы, никакого послания, никакой мысли. В основном ее роман адресован не неграм, а белой публике, чьи шовинистические вкусы она умеет удовлетворить. Она эксплуатирует ту фазу жизни негров, которая является «причудливой», фазу, которая вызывает жалкую улыбку на устах «высшей» расы. [60]

Но с конца 20 века интерес к Херстону возродился. [33] Критики с тех пор высоко оценили ее умелое использование идиоматической речи. [61]

В 1930-е и 1940-е годы, когда ее работы были опубликованы, выдающимся афроамериканским писателем был Ричард Райт, бывший коммунист. [62] В отличие от Херстона, Райт писал явно в политических терминах. Он разочаровался в коммунизме, но использовал борьбу афроамериканцев за уважение и экономический прогресс как фон и мотивацию своей работы. Другие популярные афроамериканские авторы того времени, такие как Ральф Эллисон , занимались теми же проблемами, что и Райт, хотя и под большим влиянием модернизма.

Херстон, который временами демонстрировал консервативные взгляды, был на другой стороне споров по поводу перспектив левой политики для афроамериканцев. [63] В 1951 году, например, Херстон утверждал, что экономическая поддержка «Нового курса» создала пагубную зависимость афроамериканцев от правительства и что эта зависимость уступила слишком много власти политикам. [64]

Несмотря на растущие трудности, Херстон сохраняла независимость и решительный оптимизм. В письме 1957 года она написала:

Но... я добился феноменального роста как творческий художник. ... Я не материалист... Если я умру без денег, кто-нибудь меня похоронит, хотя я не хочу, чтобы это было так. [65]

признание Посмертное

Политические взгляды [ править ]

Херстон была республиканкой , которая присоединилась к политике старых правых , а также была сторонницей Букера Т. Вашингтона . Хотя однажды она заявила о своей поддержке «полной отмены всех законов Джима Кроу », она была противником активизма за гражданские права и в целом не проявляла интереса к тому, чтобы быть связанной с ним. [88] В 1951 году она раскритиковала « Новый курс» , утверждая, что он создал пагубную зависимость от правительства среди афроамериканцев, а также утверждала, что эта зависимость уступает слишком много власти политикам. [64] Она раскритиковала коммунизм в своем эссе 1951 года под названием «Почему негры не купят коммунизм» , а также обвинила коммунистов в эксплуатации афроамериканцев ради личной выгоды. В своей рецензии на сборник рассказов Ричарда Райта « Дети дяди Тома » в 1938 году она раскритиковала его коммунистические убеждения и Коммунистическую партию США за поддержку «государственной ответственности за все и индивидуальной ответственности ни за что, даже за пропитание себя». Ее взгляды на коммунизм, Новый курс, гражданские права и другие темы контрастировали со взглядами многих ее коллег во времена Гарлемского Возрождения, таких как Лэнгстон Хьюз , который был сторонником Советского Союза и восхвалял его в нескольких своих стихотворениях. в течение 1930-х годов.

Джон Маквортер назвал Херстон консерватором, заявив, что она «любимый черный консерватор Америки ». [88] [89] Дэвид Т. Бейто и Линда Ройстер Бейто утверждали, что ее можно охарактеризовать как либертарианку , сравнивая ее с Роуз Уайлдер Лейн и Изабель Патерсон , двумя писательницами-либертарианцами, которые были ее современницами и известны как «матери-основательницы» американского либертарианства. [90] Рассел А. Берман из Института Гувера описал ее как « неортодоксального и стойкого либертарианского мыслителя». [91] Либертарианский журнал Reason похвалил ее, заявив: «Херстон хотел, как в жизни, так и в литературе, чтобы каждый, любой расы, к лучшему или к худшему, рассматривался в первую очередь как личность». [92]

В ответ чернокожим писателям, раскритиковавшим ее роман « Их глаза смотрели на Бога» за то, что он не исследует расовые темы, она заявила: «Меня не интересует расовая проблема, но меня интересуют проблемы отдельных людей, белых и черных. ". [93] Она раскритиковала то, что она назвала «расовой гордостью и расовым сознанием», назвав это «вещью, вызывающей отвращение», заявив:

Предположим, негр делает что-то действительно великолепное, и я горжусь не пользой для человечества, а тем, что совершившим это был негр. Не должен ли я также опустить голову от стыда, когда представитель моей расы делает что-то отвратительное? Белая раса не пошла в лабораторию и не изобретала лампу накаливания. Это был Эдисон. Если у вас сложилось впечатление, что каждый белый мужчина — Эдисон, просто осмотритесь вокруг. Если вы думаете, что каждый негр — это [Джордж Вашингтон] резчик , вам лучше выделить достаточно времени на поиски. [92]

Хотя ее личные цитаты показывают неверие в религию, Херстон не отрицает духовные вопросы, о чем свидетельствует ее автобиография 1942 года « Пыльные следы на дороге» :

Молитва кажется криком слабости и попыткой обманным путем избежать установленных правил игры. Я не выбираю признавать слабость. Я принимаю вызов ответственности. Жизнь, какая она есть, меня не пугает, поскольку я примирился со вселенной, какой я ее нахожу, и подчиняюсь ее законам. Вечно бессонное море на своем дне кричит: «Доколе?» ко Времени; миллионообразное и никогда не неподвижное пламя; созерцание только этих двух аспектов дает мне достаточно пищи на десять периодов моей предполагаемой жизни. Мне кажется, что организованные вероучения — это набор слов вокруг желания. Я не чувствую в этом необходимости. Однако я бы не стал ни словом, ни делом пытаться лишить другого утешения, которое оно дает. Это просто не для меня. Кому-то другому, возможно, заметен мой восторженный взгляд на архангелов. Появление желтой линии утра из туманной глубины рассвета — это для меня достаточно славы. Я знаю, что ничто не разрушимо; вещи просто меняют форму. Когда сознание, которое мы знаем как жизнь, исчезнет, ​​я знаю, что я все еще буду неотъемлемой частью мира. Я был частью до того, как солнце приняло форму и вспыхнуло во славе перемен. Я был тогда, когда земля была выброшена из своего огненного края. Я вернусь с Землей к Отцу-Солнцу и все еще буду существовать в субстанции, когда солнце утратит свой огонь и распадется в бесконечность, чтобы, возможно, стать частью кружащихся обломков космоса. Зачем бояться? Материя моего существа — это материя, постоянно меняющаяся, вечно движущаяся, но никогда не теряющаяся; так какая нужда в деноминациях и вероучениях, чтобы отказывать себе в утешении всех моих собратьев? Широкий пояс Вселенной не нуждается в перстнях. Я един с бесконечностью и не нуждаюсь ни в каких других гарантиях. [94]

В 1952 году Херстон поддержал президентскую кампанию сенатора Роберта А. Тафта . Как и Тафт, Херстон был против Франклина Д. Рузвельта политики «Нового курса» . Она также разделяла его неприятие и Трумэна Рузвельта интервенционистской внешней политики . В первоначальном варианте своей автобиографии « Следы пыли на дороге » Херстон сравнила правительство Соединенных Штатов с «забором» краденого и мафиозным рэкетом. Херстон нашел иронию в том, что те же самые «люди, которые утверждают, что умереть за свободу и демократию — благородное дело… впадают в пену, если кто-нибудь указывает на непоследовательность их морали… Мы тоже считаем пулеметные пули хорошим слабительным средством». для язычников, у которых запор от токсичных идей о собственной стране». Она резко отзывалась о тех, кто добивался «свободы» для тех, кто находится за границей, но отказывал в ней людям в своих родных странах: Рузвельт «может обзывать за океаном» свои « Четыре свободы » , но у него не хватило «смелости говорить даже тихо на дом." [95] Когда Трумэн сбросил атомную бомбу на Японию, она назвала его «Мясником Азии». [90]

Херстон выступила против Верховного суда решения по делу Браун против Совета по образованию в 1954 году. Она считала, что, если бы отдельные школы были действительно равными (а она считала, что они быстро становятся таковыми), обучение чернокожих учащихся в физической близости к белым ученикам не было бы возможным. привести к лучшему образованию. Кроме того, она обеспокоена упадком черных школ и чернокожих учителей как способом передать культурную традицию будущим поколениям афроамериканцев. Она выразила это возражение в письме «Постановление суда не может смешать расы», которое было опубликовано в газете Orlando Sentinel в августе 1955 года. Херстон не изменила своего давнего противодействия сегрегации. Скорее, она опасалась, что решение суда может стать прецедентом для всемогущего федерального правительства, которое может подорвать свободу личности по широкому кругу вопросов в будущем. [96] Херстон также выступил против преференциального режима для афроамериканцев, заявив:

Если я говорю, что для моей победы должна быть нарушена вся система, я говорю, что я не могу участвовать в игре и что необходимо создать более безопасные правила, чтобы дать мне шанс. Я отвергаю это. Если там есть другие, помогите мне и позвольте мне посмотреть, что я могу из этого сделать, хотя я знаю, что некоторые из них торгуют снизу и чертовски жульничают другими способами. [89]

Критика [ править ]

Интеграция [ править ]

Херстон, похоже, выступала против интеграции, основанной на гордости и чувстве независимости. Она не стала «низко кланяться белому человеку» и заявила, что «адекватные школы для негров» уже существовали в 1955 году. [97] Херстон называют «первопроходцем в расширении прав и возможностей чернокожих женщин» из-за ее многочисленных индивидуальных достижений и твердой веры в то, что чернокожие женщины могут «добиться успеха сами». Однако ее работы часто критикуют за то, что неясность ее расовой политики в ее произведениях, особенно о черном феминизме, делает ее «главным кандидатом на интеллектуальное идолопоклонство белых». [98] Дарвин Т. Тернер , английский профессор и специалист по афроамериканской литературе, в 1971 году обвинил Херстона в противодействии интеграции и в противодействии программам, гарантирующим чернокожим право на труд. [99]

и представительство Исследования

Некоторые авторы раскритиковали Херстон за ее сенсационное представление вуду. [100] В The Crisis журнале в 1943 году Гарольд Прис раскритиковал Херстон за ее увековечивание «негритянского примитивизма» ради продвижения своей литературной карьеры. [101] Журнал истории негров пожаловался, что ее работа о вуду была обвинением в невежестве и суевериях афроамериканцев. [102]

Джеффри Андерсон заявляет, что методы исследования Херстон были сомнительными и что она сфабриковала материал для своих работ по вуду. она призналась, что придумала диалог для своей книги «Мулы и мужчины» Он заметил, что в письме Рут Бенедикт , а в своей более поздней автобиографии описала выдумку истории «Мулы и мужчины» о конкурирующих докторах вуду в детстве. Андерсон считает, что многие другие утверждения Херстон в ее произведениях о вуду также сомнительны. [103]

Несколько авторов утверждали, что Херстон занималась значительным плагиатом, а ее биограф Роберт Хеменуэй утверждает, что статья «Собственная история Каджо о последнем африканском работорговце» (1927) была примерно на 25% оригинальной, а остальная часть была заимствована из « Эммы Лэнгдон Рош » Исторического произведения . Очерки Старого Юга . [104] Хеменуэй не утверждает, что это подрывает достоверность ее более поздних полевых исследований: он заявляет, что Херстон «никогда больше не занималась плагиатом; она стала крупным коллекционером фольклора». [105]

Избранная библиография [ править ]

  • «Конец путешествия» ( «Негритянский мир» , 1922), стихи
  • «Ночь» ( «Негритянский мир» , 1922), стихи
  • «Страсти» ( «Негритянский мир» , 1922), стихи
  • Color Struck ( Возможность: Журнал негритянской жизни , 1925), пьеса
  • Матци (Возможность: журнал негритянской жизни) 1926, рассказ.
  • « Пот » (1926), рассказ
  • « Каково это — быть раскрашенным мной » (1928), эссе
  • «Худу в Америке» (1931) в Журнале американского фольклора.
  • « Позолоченные шесть битов » (1933), рассказ
  • Тыквенная лоза Ионы (1934), роман
  • Мулы и мужчины (1935), научно-популярная литература
  • Их глаза смотрели на Бога (1937), роман
  • Расскажи моей лошади (1938), научно-популярная литература
  • Моисей, человек с горы (1939), роман
  • Пыльные следы на дороге (1942), автобиография
  • Серафим на Суванни (1948), роман
  • «Что не будут печатать белые издатели» ( Negro Digest , 1950)
  • Я люблю себя, когда смеюсь... а потом еще раз, когда выгляжу подлым и впечатляющим: читательница Зоры Нил Херстон ( Элис Уокер , изд.; 1979)
  • Освященная церковь (1981)
  • Спанк: Избранные истории (1985)
  • Кость мула: комедия негритянской жизни (пьеса с Лэнгстоном Хьюзом ; отредактирована с вступлениями Джорджа Хьюстона Басса и Генри Луи Гейтса-младшего ; 1991)
  • Полное собрание историй (введение Генри Луи Гейтса-младшего и Зиглинды Лемке; 1995)
  • Романы и рассказы: Тыквенная лоза Ионы, Их глаза смотрели на Бога, Моисей, Человек с горы, Серафим на Сувани, Избранные истории (Шерил А. Уолл, редактор; Библиотека Америки , 1995) ISBN   978-0-940450-83-7
  • Фольклор, мемуары и другие произведения: мулы и люди, скажи моей лошади, следы пыли на дороге, избранные статьи (Шерил А. Уолл, редактор; Библиотека Америки, 1995) ISBN   978-0-940450-84-4
  • Каждый язык должен признаться: негритянские народные сказки из стран Персидского залива (2001)
  • Зора Нил Херстон: Жизнь в письмах , собранная и отредактированная Карлой Каплан (2003).
  • Сборник пьес (2008)
  • Барракун: История последнего «черного груза» (2018)
  • Удар по прямому лизу кривой палкой: истории Гарлемского Возрождения (2020)
  • «Вы не знаете нас, негров» (2022) [106]

Кино, телевидение и радио [ править ]

  • В 1935 и 1936 годах Зора Нил Херстон снимала документальные кадры. [107] в рамках ее полевых исследований во Флориде и Гаити. Включены редкие этнографические свидетельства религии Худу и Воду в США и на Гаити.
  • Некоторые кадры, предположительно снятые Херстоном в 1928 году, доступны в Интернет-архиве. [108]
  • В 1989 году канал PBS показал драму, основанную на жизни Херстона, под названием « Меня зовут Зора!».
  • В детском телесериале PBS 1992–95 годов «Писатель-призрак» , в котором упор делался на навыки чтения и письма, главные герои посещали вымышленную среднюю школу Зоры Нил Херстон в районе Форт-Грин в Бруклине , Нью-Йорк .
  • В фильме 2004 года «Брат брату» , действие которого происходит частично во времена Гарлемского Возрождения, участвовал Херстон (в исполнении Онжаню Эллис ).
  • «Их глаза смотрели на Бога» был адаптирован для одноименного фильма 2005 года компанией Уинфри Опры Harpo Productions с телеспектаклем Сьюзан-Лори Паркс . В фильме главную роль сыграла Холли Берри в роли Джени Старкс. [109]
  • 9 апреля 2008 года канал PBS транслировал 90-минутный документальный фильм « Зора Нил Херстон: Прыжок на солнце» . [110] автор сценария и продюсер Кристи Андерсен, [111] в рамках серии American Masters . [112]
  • В 2009 году Херстон был показан в 90-минутном документальном фильме о проекте писателей WPA под названием « Душа народа: написание истории Америки» . [113] [114] премьера которого состоялась на Смитсоновском канале. Ее работа во Флориде в 1930-е годы освещена в сопутствующей книге « Душа народа: проект писателей WPA раскрывает депрессию в Америке» . [115] [116]
  • В 2017 году Джеки Кей представила на BBC Radio 4 30-минутный документальный фильм о Херстоне под названием « Женщина наполовину в тени» , который впервые транслировался 17 апреля и впоследствии был доступен в виде подкаста. [117] [118]
  • Розонда Томас играет Херстон в фильме 2017 года «Маршалл» . [119]
  • В январе 2017 года на канале PBS состоялась премьера документального фильма «Зора Нил Херстон: Претендуя на пространство». [120] [121]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Примечания [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Бойд, Валери (2003). Окутанные радугой: Жизнь Зоры Нил Херстон . Нью-Йорк: Скрибнер. ISBN  978-0-684-84230-1 .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Херстон, Люси Энн (2004). Говори, чтобы ты мог говорить снова: жизнь Зоры Нил Херстон (Первое изд.). Нью-Йорк: Даблдей . ISBN  0-385-49375-4 .
  3. ^ Трефцер, Аннет (2000). «Обладание собой: карибские идентичности в книге Зоры Нил Херстон «Расскажи моей лошади». Афроамериканский обзор . 34 (2): 299–312. дои : 10.2307/2901255 . JSTOR   2901255 .
  4. ^ Флинн, Элизабет; Дизи, Кейтлин; Руа, Рэйчел. «Воспитание и образование Зоры Нил Херстон» . Social.rollins.edu . Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  5. ^ Карпио, Гленда Р.; Соллорс, Вернер (2 января 2011 г.). «Новая сложная Зора Нил Херстон» . Хроника высшего образования . ISSN   0009-5982 . Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  6. ^ Рэй, Брианна (19 февраля 2016 г.). «Профили черной истории - Зора Нил Херстон» . Мэдисон Таймс . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  7. ^ Миллер, Моника (17 декабря 2012 г.). «Археология классика» . Новости и события . Барнард-Колледж. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
  8. ^ Саркар, Сохель (7 января 2021 г.). «9 увлекательных фактов о Зоре Нил Херстон» . Ментальная нить . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  9. ^ Кейв, Дэмиен (28 сентября 2008 г.). «В отдельном городе: гордость и испытания черной жизни» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джонс, Шэрон Л. (Шэрон Линетт) (2009). Критический компаньон Зоры Нил Херстон: литературная ссылка на ее жизнь и творчество . Нью-Йорк. ISBN  978-0-8160-6885-2 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Зора! Домашняя страница фестиваля» . Зора! Фестиваль . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с О Зоре Нил Херстон. Архивировано 16 апреля 2009 года на Wayback Machine , официальном веб-сайте Зоры Нил Херстон, поддерживаемом Zora Neale Hurston Estate и HarperCollins.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Хронология жизни Херстона» . Университет Центральной Флориды . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года.
  14. ^ «Зора Нил Херстон» . Проект литературного наследия Балтимора . Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  15. ^ Кеттлер, Сара (6 января 2016 г.). «Зора Нил Херстон: 7 фактов к ее 125-летию» . Биография.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  16. Зора Нил Херстон. Архивировано 12 декабря 2007 года в Wayback Machine , «Женщины в истории».
  17. ^ Стейпл, Дж. (2006). «Построение аутентичности Зоры Нил Херстон посредством этнографических инноваций». Западный журнал исследований чернокожих . S2CID   141415962 .
  18. ^ Шивонн Фостер, По следам: Зора Нил Херстон. Архивировано 24 ноября 2007 г., в Wayback Machine , The Hilltop , 20 ноября 2007 г.
  19. ^ Мейер, Энни Натан (1951). Это было весело: автобиография . Нью-Йорк: Х. Шуман.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шерил А., Уолл Л. (2001). «Херстон, Зора Нил». В Эндрюсе, Уильям Л.; Фостер, Фрэнсис Смит; Харрис, Трудье (ред.). Краткий оксфордский справочник афроамериканской литературы . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-803175-8 .
  21. ^ Стивенс, Джудит Л.; Перкинс, Дж. Кэти А., ред. (1998). Странный фрукт: пьесы о линчевании американских женщин . Издательство Университета Индианы . п. 10, 133. ISBN  9780253211637 .
  22. ^ «Век антропологии Барнарда, ранний период» . Архивировано из оригинала 14 января 2009 года.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Зора Нил Херстон в Британской энциклопедии .
  24. ^ Херстон, Зора Нил (2009). Каждый язык должен исповедоваться: негритянские народные сказки из стран Персидского залива . Электронные книги ХарперКоллинз. п. XXVI. ISBN  978-0-06-174180-7 . Архивировано из оригинала 7 января 2024 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  25. ^ Ламар, Джейк (12 января 2003 г.). «Народная героиня» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  26. ^ Скотт, Меган К. (6 марта 2011 г.). «Настоящий дом Зоры Нил Херстон находился в округе Бревард - знаменитый автор, фольклорист провел много плодотворных лет в Бреварде» . Флорида сегодня . Мельбурн. п. 1Д. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Тейлор, Юваль (2019). Зора и Лэнгстон . WW Нортон и компания. ISBN  978-0393243918 .
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мануэль, Карме (22 марта 2001 г.). «Кость мула: отложенная мечта Лэнгстона Хьюза и Зоры Нил Херстон об афроамериканском театре черного слова» . Афроамериканский обзор . 35 (1): 77–92. дои : 10.2307/2903336 . JSTOR   2903336 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 5 марта 2011 г. В феврале 1930 года Херстон направился на север, поселившись в Вестфилде, штат Нью-Джерси. Крестная Мейсон ( миссис Руфус Осгуд Мейсон , их белый защитник) выбрала Вестфилд, безопасно удаленный от отвлекающих факторов Нью-Йорка, как подходящее место для работы и Херстона, и Хьюза.
  29. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хорнер, Ширли. «О книгах». Архивировано 12 ноября 2016 года, в Wayback Machine , The New York Times , 16 февраля 1986 года. Доступ 5 марта 2011 года. «На протяжении многих лет Хьюз пользовалась покровительством «престарелой, хорошо сохранившейся белой вдовы». огромного богатства и влияния», Шарлотта Мейсон...» и «Доктор [Дэвид Леверинг] Льюис сказал, что его исследование «указывает на то, что благодаря щедрости миссис Мейсон Хьюз жил в начале 1930-х годов в доме на одну семью». в Вестфилде, где его соседкой была еще одна светила Гарлема, Зора Нил Херстон».
  30. ^ Портер, AP (1992). Прыгайте на солнце: история Зоры Нил Херстон . Миннеаполис: Книги Кэролроды. п. 66. ИСБН  0-87614-667-1 . Архивировано из оригинала 7 января 2024 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  31. ^ Херстон, Поместье Зоры Нил. «Зора Нил Херстон» . Архивировано из оригинала 6 марта 2013 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
  32. ^ Хеменуэй, Роберт (1995). «Отредактировано и с введением». Пыльные следы на дороге: автобиография . Херстон , Зора Нил (2-е изд.). Урбана: Издательство Университета Иллинойса. п. 209 . ISBN  0-252-01149-Х . ОСЛК   11091136 .
  33. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Макфадден, Бернис Л. (2021). «Зора Нил Херстон». В Кенди, Ибрам X .; Блейн, Кейша Н. (ред.). Четыреста душ: история сообщества Африки, 1619–2019 гг . Нью-Йорк: Один мир. стр. 297–300. ISBN  978-0-593-13404-7 .
  34. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Доктор К. Артур Эллис-младший «Новый фильм из Флориды об истории Руби МакКоллум подчеркивает необходимость проведения Месяца черной истории». Архивировано 28 июня 2014 г., на Wayback Machine , PR Web, 5 января 2011 г., по состоянию на 18 марта 2014 г. ,
  35. ^ Херстон, Зора Нил. Серия статей, посвященных судебному разбирательству: Pittsburgh Courier , октябрь 1952 г. - январь 1953 г. Также «История жизни Руби Макколлум», Pittsburgh Courier , январь – март 1953 г.
  36. ^ Бойд, Элизабет, «Беспокойство», Обзор Тэмми Эванс, Замалчивание Руби МакКоллум: раса, класс и пол на Юге. Архивировано 18 марта 2014 г., в Wayback Machine , H-Net Review, июль 2008 г. Проверено в марте. 18, 2014,
  37. ^ Бротемаркл, Бен (4 февраля 2014 г.). «Зора Нил Херстон любит писать в коттедже О Галли» . Флорида сегодня . Мельбурн, Флорида. п. 9А. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
  38. ^ Уолтерс, Тим (25 февраля 2020 г.). «Месяц черной истории: Зора Нил Херстон умерла одна, ее вещи почти сгорели. Теперь в ее честь проводится фестиваль» . Пост Палм-Бич . Архивировано из оригинала 2 января 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.
  39. ^ «Шарлотта Хант, возобновление интереса к автору Херстону», демократ Таллахасси , 25-25 марта 1997 г.
  40. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Плант, Дебора Г. (2007). Зора Нил Херстон: Биография духа . Издательская группа Гринвуд. п. 57. ИСБН  978-0-275-98751-0 . Архивировано из оригинала 7 января 2024 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  41. ^ «Библиотеки Джорджа А. Сматерса: коллекции Департамента специальных и региональных исследований. История афроамериканцев в специальных коллекциях» . Архивировано из оригинала 14 июня 2023 года . Проверено 8 июня 2023 г.
  42. ^ Ричард, А. Лонг (2001). «Новый негр». В Эндрюсе, Уильям Л.; Фостер, Фрэнсис Смит; Харрис, Трудье (ред.). Краткий оксфордский справочник афроамериканской литературы . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-803175-8 . Архивировано из оригинала 7 января 2024 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  43. ^ Хеменуэй, Роберт Э. (1980). Зора Нил Херстон: литературная биография . Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. стр. 96–99 . ISBN  978-0252008078 .
  44. ^ Херстон, Зора Нил (октябрь 1927 г.). «Собственная история Каджо о последнем африканском работорговце». Журнал истории негров . 12 (4): 648–663. дои : 10.2307/2714041 . JSTOR   2714041 . S2CID   150096354 .
  45. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Щедрость Зоры Нил Херстон» . Villagevoice.com . 16 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 г. Проверено 4 апреля 2019 г.
  46. ^ Хеменуэй, Роберт Э. (1977). Зора Нил Херстон: литературная биография . Урбана: Издательство Университета Иллинойса. стр. 100–101. ISBN  0-252-00652-6 .
  47. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Диуф, Сильвиан А. (Sylviane Anna). (2007) Мечты об Африке в Алабаме: невольничий корабль «Клотильда» и история последних африканцев, привезенных в Америку. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 225. Архивировано 7 января 2024 года в Wayback Machine. ISBN   978-0-19-531104-4
  48. ^ Диуф, Сильвиан А. (Сильвиан Анна). (2007) Мечты об Африке в Алабаме: невольничий корабль «Клотильда» и история последних африканцев, привезенных в Америку. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 226. Архивировано 7 января 2024 года в Wayback Machine. ISBN   978-0-19-531104-4
  49. ^ Маленькая, Бекки. «Последний выживший на невольничьем корабле дал интервью в 1930-х годах. Оно только что всплыло» . История . Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 8 мая 2018 г.
  50. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Холли Кифер (18 декабря 2017 г.). «Новая книга Зоры Нил Херстон будет опубликована в 2018 году» . Стервятник.com. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  51. ^ Бротемаркл, Бен (осень – зима 2011 г.). Индийский речной журнал . Историческая комиссия Бреварда.
  52. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Обзор художественной книги: Гарлемская мозаика» . Издательский еженедельник . 28 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  53. ^ Краут, Антея (зима 2005 г.). «Всеобщий танец огня: Зора Нил Херстон и история американского танца» . С&Ф онлайн . Том. 3, нет. 2. ISSN   1558-9404 . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  54. ^ Хендерсон, Кали. «Зора Нил Херстон» . outhistory.org . Архивировано из оригинала 3 октября 2020 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  55. ^ Чак Джексон, «Отходы и белизна: Зора Нил Херстон и политика евгеники». Архивировано 16 марта 2022 г., в Wayback Machine , African American Review , 2000, 34 (4): 639–660.
  56. ^ « Религия» Зоры Нил Херстон» . 24 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
  57. ^ «Зора Нил Херстон» . Фонд свободы от религии . Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года.
  58. ^ Херстон, Зора Нил (1991). «Видеть мир таким, какой он есть». Следы пыли на дороге (изд. HarperPerennial). п. 245. ИСБН  9780060921682 .
  59. ^ Дак, Ли Энн (2001). « Иди туда, чтобы узнать там»: Зора Нил Херстон и хронотип народа». Американская литературная история . 13 (2): 265–294. дои : 10.1093/алх/13.2.265 . JSTOR   3054604 . S2CID   145060987 .
  60. Ричард Райт , «Между смехом и слезами», The New Masses , 5 октября 1937 года.
  61. ^ Кашгари, Савсан (2017). «Расизм, феминизм и язык в книге Зоры Нил Херстон «Их глаза смотрели на Бога». AWEJ по переводу и литературоведению . 1:10 . ССНН   2980166 .
  62. ^ Колвилл, Лиз (4 сентября 2010 г.). «С днем ​​рождения, Ричард Райт, новаторский автор книг «Черный мальчик» и «Родной сын» » . finddulcinea.com . Архивировано из оригинала 25 января 2010 года . Проверено 27 января 2010 г.
  63. ^ Уорд, Джерри Вашингтон; Батлер, Роберт, ред. (2008). «Херстон, Зора Нил». Энциклопедия Ричарда Райта . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN  978-0-313-35519-6 .
  64. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Оласки, Марвин (13 февраля 2010 г.). «История перевернулась с ног на голову» . Мировой журнал . п. 22. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года . Проверено 1 августа 2010 г.
  65. ^ Оттенберг, Ева (8 апреля 2011 г.). «Потерянное десятилетие Зоры Нил Херстон» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г. - через In This Times.
  66. ^ «Фестиваль Зоры Нил Херстон - Фестиваль искусств и гуманитарных наук» . Архивировано из оригинала 28 мая 2007 года . Проверено 8 мая 2007 г.
  67. ^ Грэм, Адам (31 марта 2010 г.). «Забытая Флорида глазами писателя» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 14 июня 2014 г.
  68. ^ Онг, Гео (5 февраля 2013 г.). «Надгробие тети: как Элис Уокер нашла Зору Нил Херстон» . urchinmovement.com . Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  69. ^ «Маркер наследия Zora Dust 4» . Пыльные следы Тропа наследия . Округ Сент-Люси онлайн. Архивировано из оригинала 2 августа 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
  70. ^ Гросвенор, Вертамае (26 апреля 2004 г.). «Перекрестки: создание голоса для черной культуры» . Национальное общественное радио . Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 14 июня 2014 г.
  71. ^ «Археология классики: празднование Зоры Нил Херстон '28» . Новости и события . Барнард-Колледж. 12 декабря 2012. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
  72. ^ Андерсон, Криста Смит. «Сила прозы – Херстон» . pbs.org . Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  73. ^ «Зора Нил Херстон» . Национальный зал женской славы . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
  74. ^ Асанте, Молефи Кете (2002). 100 величайших афроамериканцев: Биографическая энциклопедия . Амхерст, Нью-Йорк. Книги Прометея . ISBN   1-57392-963-8 .
  75. ^ Кадлечек, Джо. «Конференция празднует наследие Зоры Нил Херстон» . Информационный центр Барнарда . Барнард-Колледж. Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 14 июня 2014 г.
  76. ^ Уокер, Элис. «В поисках мира, который, как я думал, был потерян: Зора Нил Херстон и люди, на которых она очень внимательно смотрела и которых очень любила» . С&Ф онлайн . Барнард-Колледж. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 7 июля 2014 г.
  77. ^ «Премия Зоры Нил Херстон» . Американская библиотечная ассоциация. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 30 июля 2016 г.
  78. Аника Майерс Палм (7 января 2014 г.). «Дудл Google в честь Зоры Нил Херстон из Итонвилля». Архивировано 7 января 2014 года в Wayback Machine . Орландо Сентинел . Проверено 7 января 2014 г.
  79. ^ Керр, Дара (7 января 2014 г.). «Google дарит автору Зоре Нил Херстон ее собственный рисунок» . CNET . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 7 января 2014 г.
  80. ^ Кобб, Марк Хьюз (25 мая 2015 г.). «Рик Брэгг и Харпер Ли будут среди призывников Форума писателей Алабамы» . Новости Таскалузы . Проверено 10 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  81. ^ Дэвис, Рэйчел (22 сентября 2016 г.). «Почему 28 августа так особенно важно для чернокожих? Ава Дюверней раскрывает все в новом фильме NMAAHC» . Сущность . Архивировано из оригинала 16 июля 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  82. ^ Киз, Эллисон (2017). «В этом тихом месте для созерцания фонтан льет успокаивающую воду» . Смитсоновский журнал . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  83. ^ Гуден, Тай (28 августа 2018 г.). «В книге Авы Дюверне «28 августа» рассказывается о том, насколько монументальной является эта дата для истории чернокожих в Америке» . Bustle.com. Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  84. ^ «Маловероятная дружба Уолдо Секстона и Зоры Нил Херстон оживет в Чартер Хай» . TCPalm . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  85. ^ Крюгер, Джессика (23 октября 2018 г.). «IRCHS отмечает 100-летие Веро-Бич» . Чартерная средняя школа Индиан-Ривер . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  86. ^ Пендлтон, Тоня. «Новый фильм Трейси Хизер Стрейн показывает Зору Нил Херстон в роли антрополога», United Press International (UPI), вторник, 17 января 2023 г. Архивировано 17 января 2023 г. в Wayback Machine . Проверено 17 января 2023 г.
  87. ^ "О" . Архивировано из оригинала 25 ноября 2023 года . Проверено 25 ноября 2023 г.
  88. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Маквортер, Джон , «Так говорил Зора» , архивировано 16 августа 2009 г., в Wayback Machine City Journal , лето 2009 г.
  89. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Маквортер, Джон (4 января 2011 г.) Почему Зора Нил Херстон была консерватором. Архивировано 23 декабря 2017 г. в Wayback Machine , The Root.
  90. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дэвид Т. Бейто и Линда Ройстер Бейто, «Изабель Патерсон, Роуз Уайлдер Лейн и Зора Нил Херстон о войне, расе, государстве и свободе» , архивировано 2 октября 2008 г., в Wayback Machine независимом обзоре 12, весна 2008 г.
  91. ^ «Июньский день и писатели свободы» . Гуверовский институт . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
  92. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Неудобный индивидуализм Зоры Нил Херстон» . 22 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г.
  93. ^ «Говядина Месяца черной истории: Зора Нил Херстон против Ричарда Райта» . 15 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г.
  94. Фонд свободы от религии «Зора Нил Херстон». Архивировано 7 января 2014 г., в Wayback Machine.
  95. ^ «Видеть мир таким, какой он есть», глава удалена по настоянию первоначальных издателей мемуаров Херстона « Следы пыли на дороге» , но позже включена в издание Библиотеки Америки под редакцией Генри Луи Гейтса-младшего.
  96. ^ «Постановление суда не может смешать расы», Зора Нил Херстон . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  97. Эриксен, округ Джон М. Бревард, Флорида: Краткая история до 1955 года. Архивировано 1 декабря 2017 года в Wayback Machine . Глава 13. «Негритянский писатель выступает против решения суда», Titusville Star Advocate , 30 сентября 1955 г., стр. 13. 2.
  98. ^ Икард, Дэвид (2009). «Безжалостная индивидуальность и другие (ред) чернокожие женщины в книге Зоры Нил Херстон «Их глаза смотрели на Бога» ». Журнал ЦЛА . 53 (1): 1–22. ISSN   0007-8549 . JSTOR   44395261 .
  99. ^ Тернер, Дарвин Т. (1971). В минорном аккорде: три афроамериканских писателя и их поиски идентичности . Карбондейл: Издательство Университета Южного Иллинойса. ISBN  978-0809304813 . OCLC   909407023 .
  100. ^ Брок, Х. я (10 ноября 1935 г.). «Полный, истинный вкус жизни в негритянском сообществе; Мулы и мужчины. Зора Нил Херстон. С введением Франца Боаса. Десять иллюстраций Мигеля Коваррубиаса. Филадельфия: JB Lippincott Company. [Рецензия на книгу]» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  101. ^ Прис, Гарольд, «Негритянский народный культ», Crisis , т. 43, вып. 12 декабря 1936 г.
  102. ^ Макнил, Британская Колумбия (апрель 1936 г.). «Зора Нил Херстон, с предисловием Франца Боаса и иллюстрациями Мигеля Коваррубиаса, Мулы и люди». Журнал истории негров . 21 (2): 223–225. дои : 10.2307/2714574 . ISSN   0022-2992 . JSTOR   2714574 .
  103. Джеффри Андерсон, «Вуду» в черно-белом цвете , в Frank & Killbride (ред.), Southern Character , 2011.
  104. ^ Роберт Хеменуэй, «Зора Нил Херстон: литературная биография», стр. 73–78 , стр. 96–99
  105. ^ Хеменуэй, Роберт (1980). Зора Нил Херстон: литературная биография . Издательство Университета Иллинойса. п. 98.
  106. ^ Джексон, Лорен Мишель (15 февраля 2022 г.). «Зора Нил Херстон, о которой мы не говорим» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.
  107. ^ «Зора Нил Херстон: записи, рукописи и однодневки в Архиве народной культуры и других подразделениях Библиотеки Конгресса (Американский центр фольклора, Библиотека Конгресса)» . loc.gov . Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 25 февраля 2017 г.
  108. ^ «Кадры полевых работ Зоры Нил Херстон» . Интернет-архив . Проверено 25 марта 2024 г.
  109. ^ Их глаза смотрели на Бога [Полный фильм] , 16 декабря 2012 г. , получено 11 февраля 2024 г.
  110. ^ «Новости Бэй Боттом» . Baybottomnews.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  111. ^ "О" . Baybottomnews.com . 12 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2020 г. Проверено 10 мая 2020 г.
  112. ^ «Зора Нил Херстон – Прыжок на солнце» . pbs.org . 26 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  113. ^ «Смитсоновский канал: Дом» . Смитсоновский канал.com . Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года.
  114. ^ Джейкобс, Роджер (3 сентября 2009 г.). «Душа народа: написание истории Америки» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  115. ^ «Уайли: Душа народа: Проект писателей WPA раскрывает депрессию в Америке» . 7 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 г.
  116. ^ Соммер, BW (1 сентября 2011 г.). «Душа народа: проект писателей WPA раскрывает депрессию в Америке». Обзор устной истории . 38 (2): 437–439. дои : 10.1093/ohr/ohr078 . ISSN   0094-0798 . S2CID   144818716 .
  117. Женщина наполовину в тени , BBC Radio 4. Архивировано 23 августа 2017 года в Wayback Machine .
  118. ^ «Смерть и возрождение Зоры Нил Херстон» , Серьезно... , BBC Radio 4. Архивировано 11 сентября 2017 года в Wayback Machine .
  119. ^ «Правдивая история «Маршалла»: насколько точны персонажи?» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года . Проверено 14 октября 2017 г.
  120. ^ Вогнар, Крис (18 января 2023 г.). «Как новый фильм отразил радикальную аутентичность Зоры Нил Херстон» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.
  121. ^ Крейвен, ТинаМари (11 января 2023 г.). «Фильм Зоры Нил Херстон, снятый режиссером Мидлтауна, выйдет в эфир на канале PBS» . КТ Инсайдер . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.

Цитаты [ править ]

  • 28-й Фестиваль искусств и гуманитарных наук Зоры Нил Херстон. ЗОРА! Фестиваль. Ассоциация по сохранению сообщества Итонвилля, 2017. Интернет. 10 апреля 2017 г.
  • Абкариан, Ричард и Марвин Клотц. «Зора Нил Херстон». В литературе: человеческий опыт , 9-е издание. Нью-Йорк: Бедфорд/Сент. Мартина, 2006, стр. 1562–1563.
  • Андерсон, Криста С. «Афроамериканские женщины». ПБС. Служба общественного вещания, 2005. Интернет. 9 апреля 2017 г.
  • Байм, Нина (редактор), «Зора Нил Херстон». В Антологии американской литературы Нортона , 6-е издание, Vol. Д. Нью-Йорк, WW Norton & Co. , 2003, стр. 1506–1507.
  • Бейто, Дэвид Т. «Зора Нил Херстон», American Enterprise 6 (сентябрь/октябрь 1995 г.), стр. 61–63.
  • Бейто, Дэвид Т. и Бейто, Линда Ройстер, « Изабель Патерсон, Роуз Уайлдер Лейн и Зора Нил Херстон о войне, расе, государстве и свободе . Архивировано 2 октября 2008 года в Wayback Machine ». Независимый обзор 12 (весна 2008 г.).
  • Бойд, Валери (2003). Окутанные радугой: Жизнь Зоры Нил Херстон . Нью-Йорк: Скрибнер. ISBN   0-684-84230-0 .
  • Эллис, К. Артур. Зора Херстон и странная история Руби МакКоллум , 1-е издание. Лутц, Флорида: Издательство Gadfly Publishing, 2009.
  • Поместье Зоры Нил Херстон. «Зора Нил Херстон». Официальный сайт Зоры Нил Херстон. Зора Нил Херстон Траст, 2015. Интернет. 11 апреля 2017 г.
  • Флинн, Элизабет, Кейтлин Дизи и Рэйчел Руа. «Воспитание и образование Зоры Нил Херстон». Проект Мозаика: Херстон. Колледж Роллинз, 11 июля 2011 г. Интернет. 11 апреля 2017 г.
  • Харрисон, Бет. «Зора Нил Херстон и Мэри Остин: пример этнографии, литературного модернизма и современной этнической фантастики. MELUS. 21.2 (1996) 89–106. ISBN   978-0-9820940-0-6 .
  • Хеменуэй, Роберт Э. Зора Нил Херстон: литературная биография . Урбана: Издательство Университета Иллинойса , 1977. ISBN   0-252-00807-3 .
  • Хеменуэй, Роберт Э. «Зора Нил Херстон». В Поле Лаутер и Ричард Ярборо (ред.), Антология американской литературы Хита , 5-е издание, Том. Д. Нью-Йорк: Houghton Mifflin Co. , 2006, стр. 1577–1578.
  • Джонс, Шэрон Л. Критический товарищ Зоры Нил Херстон: литературный справочник ее жизни и творчества (Нью-Йорк: факты в досье, 2009).
  • Каплан, Карла (ред.). Зора Нил Херстон: Жизнь в письмах . Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 2003.
  • Краут, Антея, «Между примитивизмом и диаспорой: танцевальные выступления Жозефины Бейкер , Зоры Нил Херстон и Кэтрин Данэм », Theater Journal 55 (2003), стр. 433–450.
  • Менефи, Сэмюэл Пайетт, «Зора Нил Херстон (1891–1960)». В Хильде Эллис Дэвидсон и Кармен Блэкер (ред.), «Женщины и традиции: забытая группа фольклористов» , Дарем, Северная Каролина: Carolina Academic Press, 2000, стр. 157–172.
  • Трефлер, Аннет. «Обладание собой: карибские идентичности в книге Зоры Нил Херстон «Расскажи моей лошади». Афроамериканский обзор. 34.2 (2000): 299–312.
  • Такер, Синтия. «Зора! Знаменитый рассказчик посмеялся бы над спорами по поводу ее происхождения. Она родилась в Нотасулге, штат Алабама, но Итонвилл, штат Флорида, называет ее своей»; статья документирует исследование Кристи Андерсен места рождения Херстона; Атланта Журнал-Конституция , 22 января 1995 г.
  • Висвесваран, Камала. Вымыслы феминистской этнографии. Миннеаполис: Университет Миннесоты , 1994. ISBN   0-8166-2336-8
  • Уокер, Элис. «В поисках Зоры Нил Херстон», г-жа (март 1975 г.), стр. 74–79, 84–89.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние видео
значок видео Презентация Валери Бойд на тему «Обернутые радугой» , 15 января 2003 г. , C-SPAN

Внешние ссылки [ править ]

Библиотеки и архивы [ править ]

Репозитории открытого доступа [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 851267039fff8ff2911f13c6fc6abe6c__1718303160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/6c/851267039fff8ff2911f13c6fc6abe6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zora Neale Hurston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)