Jump to content

Эмили Хауэлл Уорнер

Эмили Хауэлл Уорнер
Уорнер, гр. начало 1970-х годов
Рожденный
Эмили Джойс Ханрахан [1]

( 1939-10-30 ) 30 октября 1939 г.
Умер 3 июля 2020 г. ) ( 2020-07-03 ) ( 80 лет
Известный Первая женщина-капитан авиакомпании в США
Супруги
Стэнли Хауэлл
( м. 1963; дивизия 1965)
Джулиус Уорнер
( м. 1976; умер в 2012 г.)
Дети 1

Эмили Джойс Хауэлл Уорнер ( урожденная Ханрахан американской авиакомпании ; 30 октября 1939 — 3 июля 2020) — пилот и первая женщина -капитан регулярной авиакомпании США . [2]

В 1973 году Уорнер стала первой женщиной-пилотом, нанятой регулярной авиакомпанией США с тех пор, как Хелен Ричи была нанята вторым пилотом в 1934 году. [3] [4] В 1976 году Уорнер стала первой женщиной, ставшей капитаном авиакомпании США . [5] [6] Ее карьера была отмечена несколькими залами славы, в том числе Национальным залом авиационной славы и Национальным залом женской славы . [7] [8] Форма ее пилота выставлена ​​в Смитсоновского института Национальном музее авиации и космонавтики . [9]

Помимо пилотирования, Уорнер был менеджером летной школы в Денвере , штат Колорадо . Она была летным инструктором и назначенным летным экзаменатором ФАУ, имеющим несколько рейтингов. [2] За свою карьеру она налетала более 21 000 часов и совершила более 3 000 проверок и оценок. [2] [10] Уорнер умер в 2020 году от осложнений падения и болезни Альцгеймера . [1] [11]

Ранняя жизнь [ править ]

Вид на аэропорт Стэплтона с воздуха в 1966 году. Именно здесь Хауэлл Уорнер брала уроки пилотирования и была ее базой работы на протяжении десятилетий.

Эмили Ханрахан родилась 30 октября 1939 года в семье Эмили Вайолет Бойд и Джона В. Ханрахана. Она училась в средней школе Holy Family в Колорадо. [12] Уорнер в детстве интересовался самолетами. [13] После окончания средней школы она собиралась стать стюардессой . [9]

В семнадцать лет после первого полета на самолете она определилась с карьерой пилота. [5] [14] Ей разрешили сесть в кабину самолета, который летел домой после поездки из Денвера. Уорнер сказал: «Пилот видел, как я взволнован, и посоветовал мне брать уроки пилотирования. Я ответил: «Могут ли девушки так делать?»». [12] [15] Она начала летать в 1958 году, получив разрешение родителей на занятия. [5] [12] Уроки стоят тринадцать долларов в неделю; в то время ее зарплата составляла тридцать восемь долларов в неделю. [5] Иногда она работала по четырнадцать часов в день, с утренним рейсом, полной работой в офисе и вечерним рейсом. Она получила лицензию частного пилота и через год устроилась на работу репортером по авиатранспорту. [5]

Clinton Годы Aviation

Два Convair 580 (здесь принадлежащие Aspen Airways ) в аэропорту Стэплтон в 1986 году. Это одна из моделей самолетов, на которых Эмили Хауэлл Уорнер начала летать в Clinton Aviation.

она устроилась на работу секретарем в компанию Clinton Aviation Company в Денвере, штат Колорадо . Чтобы оплатить свое обучение, [9] Там она работала летным инструктором после получения дополнительных сертификатов коммерческого пилота и летного инструктора, а также приборного и многомоторного допусков. [12] Она работала дополнительными рейсами по техническому обслуживанию, например, доставляла детали или самолеты, чтобы сэкономить время. Она также прилетела с репортером, чтобы предоставить отчеты о дорожном движении. [9]

С 1945 по 1968 год Clinton Aviation Company работала в аэропорту Стэплтон и была первой компанией в США, продававшей самолеты Cessna . Ее основали Лу Клинтон и Грант Робертсон. [16] Первоначально Уорнер летал в компании Clinton Aviation в качестве первого помощника на самолетах Convair 580 и de Havilland Twin Otters . [5] В 1966 году United Air Lines заключила контракт с Clinton Aviation на программу летчиков-испытателей, и Эмили была одним из трех летных инструкторов этой программы. [17] Позже ее повысили до менеджера летной школы и главного пилота. [5] [18] Она стала первой женщиной, назначенной пилотом-экзаменатором ФАУ . [12]

В 1968 году она начала подавать заявки на должность в Frontier Airlines, а также в Continental Airlines и United Airlines . [7] Лу Клинтон писал ей письма с рекомендациями. [16] Она продлевала свои заявки несколько раз в течение пятилетнего периода. [5] В конце 1972 года коллега-инструктор сообщил, что его наняли в Frontier Airlines, что укрепило решимость Уорнера. [13] На тот момент Warner работала в авиационной отрасли более двенадцати лет. В качестве пилота она налетала более 3500 часов. [12] и 7000 часов в качестве летного инструктора. [7] Студентов, которых она обучала, нанимали с налетом от 1500 до 2000 часов. [5] [7] Друг, работавший с Frontier, познакомил ее с вице-президентом по летной эксплуатации там. [9] и Уорнер настойчиво добивался от Frontier позиции. [13]

Frontier Airlines и в авиации новинки

Уорнер летал на Боингах 737-200 для Frontier Airlines, таких как тот, что изображен здесь.
Кабина экипажа Боинга 737-200.

29 января 1973 года ее наняла компания Frontier Airlines . [5] [13] Прошло пятнадцать лет после ее первого полета на самолете. [12] Это ознаменовало возможность для американских женщин занять одну из последних профессий с сегрегацией по признаку пола в гражданской авиационной отрасли. [4] Когда Уорнер была принята на работу, других женщин, работающих пилотами крупных коммерческих авиакомпаний, не было. К 1978 году в США насчитывалось около 300 женщин-пилотов коммерческой авиации. [7]

6 февраля 1973 года Хауэлл Уорнер впервые стал вторым офицером Frontier Airlines на Боинге 737 . [12] Рейс вылетел из Денверского аэропорта Стэплтон в Лас-Вегас. [7] [12] Через шесть месяцев ее повысили до первого офицера . [7] В 1974 году она стала первой женщиной-членом Ассоциации пилотов воздушных линий (ALPA). [5]

Три года спустя она стала первой женщиной, заслужившей капитанские крылья. В 1976 году она стала первой женщиной- капитаном авиакомпании США , летавшей на Twin Otter. [5] [14] [18]

Хауэлл Уорнер продолжал летать с Frontier до 1986 года. [9] Warner осталась, когда People Express приобрела Frontier, а затем сама была куплена Continental Airlines . [13] После непродолжительного полета в Continental Airlines она ушла, чтобы стать капитаном Боинга 727 авиакомпании UPS Airlines . [5] [9] Она также летала на DC-8 компании United Parcel Service. [18] В 1986 году она командовала женским летным экипажем. [7] [8]

Уорнер летал на DC-8 для UPS Airlines

В 1990 году она покинула UPS Airlines и стала экзаменатором Федерального управления гражданской авиации . [5] Она была менеджером программы FAA по созданию экипажей в United Airlines . парке самолетов Boeing 737 [9] [14]

Награды и почести [ править ]

Работает [ править ]

  • Макгуайр, Джерри; Уорнер, Эмили Хауэлл (1979), Учимся управлять самолетом , TAB Books, ISBN  978-0-8306-9827-1

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Робертс, Сэм (17 июля 2020 г.). «Эмили Хауэлл Уорнер, разбившая заоблачный стеклянный потолок, умерла в 80 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Национальный зал авиационной славы раскрывает имена «Выпускников 2014 года» на юбилейном ужине братьев Райт» . Национальный зал авиационной славы. 17 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 5 марта 2014 г.
  3. ^ Брэди, Тим (2000). Опыт американской авиации: история . Издательство Университета Южного Иллинойса. ISBN  9780809323715 .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дуглас, Дебора Г. (2004). Американские женщины и бегство с 1940 года . Университетское издательство Кентукки. ISBN  9780813126258 .
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Кокрейн, Д.; Рамирес, П. «Женщины в истории авиации и космонавтики, Эмили Хауэлл Уорнер» . Америка по воздуху . Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики.
  6. ^ Борстельманн, Томас (2011). 1970-е годы: новая глобальная история от гражданских прав к экономическому неравенству . Издательство Принстонского университета. ISBN  9781400839704 .
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Доббин, Бен (5 октября 2002 г.). «Первая женщина в Зале славы» . Ассошиэйтед Пресс.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Эмили Хауэлл Уорнер» . Национальный зал женской славы. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час «Хауэлл-Уорнер: первая женщина, нанятая пилотом крупной авиакомпании США» . Информационный бюллетень AV8TR . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов. 17 января 2014 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Мудро, Рик; Витвлит, Иоланда (июнь – июль 2000 г.). «Эмили Уорнер, первая женщина-пилот, член Ассоциации линейных пилотов» . Пилот воздушной линии . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 г.
  11. ^ «Опечален новостью о недавней кончине капитана Эмили Уорнер» . Международная ассоциация воздушного транспорта . 6 июля 2020 г. Проверено 6 июля 2020 г. - через Twitter.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Первое достижение NASAO в области авиации в штате Колорадо» . Музей истории авиации . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 г. Проверено 5 марта 2014 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Холден, Генри М. (1991). Божьи коровки: нерассказанная история женщин-пилотов в Америке . Издательство Черный Ястреб. ISBN  9781879630116 .
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Зал женской славы Колорадо, Эмили Хауэлл Уорнер» . Зал женской славы Колорадо. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Дэвидсон, Джоан (27 сентября 2011 г.). «Денверская спасательная миссия приветствует женщин, изменивших сердце города» . Денвер Пост .
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Калвер, Вирджиния (21 февраля 2011 г.). «Пионер авиации из Денвера Лу Клинтон «очарован полетами» » . Денвер Пост .
  17. ^ Купер, Энн Л. (Энн Льюис) (2003). Сплетение ветров: Эмили Хауэлл Уорнер . Блумингтон, Индиана: 1-я книжная библиотека. ISBN  1410754464 . OCLC   53253260 .
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и The Ninety-Nines Inc.: Международные женщины-пилоты . Издательство Тернер. 1996. ISBN  9781563112034 .

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 407f872fcef0b991031e20b4d29e5725__1718741040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/25/407f872fcef0b991031e20b4d29e5725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emily Howell Warner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)