Пегги Макинтош
Пегги Макинтош | |
---|---|
Рожденный | Маргарет Вэнс Минс 7 ноября 1934 г. |
Образование | Гарвардский университет ( бакалавр , магистр , доктор философии ) Университетский колледж Лондона |
Занятие | Старший научный сотрудник Женских центров Уэлсли Основатель национального проекта SEED по инклюзивной учебной программе (в поисках равенства и разнообразия в образовании) Директор Женского института Роки Маунтин Редактор-консультант журнала Sage: научный журнал о чернокожих женщинах |
Работодатель | Центры Уэлсли для женщин Колледж Уэлсли |
Известный | Статья о привилегиях белых и мужчин , системах привилегий, пяти интерактивных этапах пересмотра учебных программ и ощущении мошенничества. |
Веб-сайт | WCW Био SEED Био |
Пегги Макинтош (родилась 7 ноября 1934 года) — американская феминистка , активистка по борьбе с расизмом , учёный, оратор и старший научный сотрудник Женских центров Уэллсли . Она является основателем национального проекта SEED по инклюзивной учебной программе (в поисках равенства и разнообразия в образовании). [1] Она и Эмили Стайл были соруководителями SEED в течение первых двадцати пяти лет его существования. Она писала о пересмотре учебных программ, ощущении мошенничества, иерархии в образовании и обществе, а также о профессиональном развитии учителей.
В 1988 году она опубликовала статью «Привилегия белых и привилегия мужчин: личный отчет о том, как прийти к корреспонденции во время работы в области женских исследований». [2] Этот анализ и его более короткая версия « Белая привилегия: распаковка невидимого рюкзака » (1989) [2] первым включил измерение привилегий в дискуссии о власти, поле, расе, классе и сексуальности в Соединенных Штатах. Обе статьи опираются на личные примеры незаработанных преимуществ, которые, по словам Макинтош, она испытала в своей жизни, особенно с 1970 по 1988 год. Макинтош призывает людей задуматься и осознать свои собственные незаработанные преимущества и недостатки как части огромных и пересекающихся систем власти. Ее недавняя книга « О привилегиях, мошенничестве и преподавании как обучении: избранные эссе 1981–2019 гг .» [3] представляет собой сборник ее эссе, опубликованных за ее карьеру.
и педагогическая карьера Образование
Макинтош родилась в Бруклине, Нью-Йорк, и выросла в Нью-Джерси, где она посещала государственные школы в Риджвуде и Саммите, провела один год в школе Кент-Плейс, а затем поступила в школу Джорджа в Ньютауне, штат Пенсильвания. В 1956 году она окончила Рэдклифф-колледж Гарвардского университета с отличием по специальности английский язык. Проведя год в Бедфорд-колледже в Лондоне , она стала учителем в школе Брирли , школе для девочек в Нью-Йорке, где преподавала «полностью женскую учебную программу». Макинтош получила докторскую степень в Гарвардском университете , где написала диссертацию на тему «Стихи о боли» Эмили Дикинсон . [4] Она занимала преподавательские должности в тогдашнем Тринити-колледже (ныне Тринити-Вашингтонский университет ) в Вашингтоне, округ Колумбия, Даремском университете в Англии и Денверском университете , где она работала и экспериментировала с «радикальными методами преподавания английского языка, американистики». и женские исследования». Вместе с доктором Нэнси Хилл Макинтош стал соучредителем Женского института Роки-Маунтин, который в течение тридцати пяти лет ежегодно предоставлял «деньги и отдельную комнату » десяти женщинам, не получившим поддержки со стороны других учреждений и работавшим над проектами в искусство и многие другие области.
Макинтош работала в Центре исследований женщин Уэллсли с 1979 года. В частности, Макинтош работала директором программ колледжа в Центре исследований женщин колледжа Уэллсли, где она обучала учителей средних школ тому, как их учебная программа может измениться, чтобы стать более эффективной. более инклюзивный женский опыт. [5] Макинтош утверждала, что все женщины, а не только феминистские лидеры, заслуживают того, чтобы их историю преподавали. [5] Информирование следующих поколений о том, через что прошли женщины и другие неудачники, дает более целостное представление об истории. [5]
В 1986 году она основала Национальный проект SEED по инклюзивной учебной программе, который стал крупнейшим проектом профессионального развития преподавателей в Соединенных Штатах под руководством коллег, помогая преподавателям создавать учебные программы, методы обучения и атмосферу в классе, которые были бы мультикультурными, гендерно-справедливыми, и включать всех учащихся независимо от их происхождения. [6] Макинтош и Эмили Стайл были соруководителями первых 25 лет SEED. Макинтош в настоящее время работает старшим научным сотрудником в Центрах для женщин Уэлсли. [7] Она руководит проектом «Гендер, раса и инклюзивное образование», в рамках которого проводятся семинары по системам привилегий, чувству мошенничества и диверсификации рабочих мест, учебных программ и методов обучения. [8]
Макинтош был показан в книге «Зеркала привилегий: сделать белизну видимой» . [9] документальный фильм, созданный World Trust, раскрывающий, «что часто требуется [от людей], чтобы пройти стадии отрицания, защиты, вины, страха и стыда и взять на себя твердое обязательство положить конец расовой несправедливости». [10]
В качестве докладчика Макинтош выступал или со-презентовал в более чем 1500 частных и государственных учреждениях и организациях, включая 26 кампусов, расположенных в Азии.
Невидимый рюкзак [ править ]
В своем эссе 1988 года «Привилегия белых и привилегия мужчин: личный отчет о том, как увидеть переписку посредством работы в области женских исследований» [11] Макинтош описывает свое понимание « привилегий белых » как незаработанных преимуществ, основанных на расе, которые можно наблюдать как системно, так и индивидуально, как и все незаработанные привилегии в обществе (например, связанные с классом, религией, этнической принадлежностью, сексуальной ориентацией, возрастом или способностями). . После наблюдения и исследования того, что она называет «непризнанными мужскими привилегиями», которыми бессознательно обладают мужчины, Макинтош пришла к выводу, что, поскольку иерархии в обществе взаимосвязаны, она, вероятно, испытала «привилегию белых», аналогичную мужской привилегии . Макинтош использовал метафору привилегий белых как «невидимый невесомый рюкзак со специальными продуктами, гарантиями, инструментами, картами, путеводителями, кодовыми книгами, паспортами, визами, одеждой, компасом, аварийным снаряжением и карт-бланшами». [11] : 2
В своем оригинальном эссе 1988 года Макинтош перечислила сорок шесть своих повседневных преимуществ, таких как: «Я могу ходить по магазинам большую часть времени, будучи вполне уверенной, что за мной не будут следить или преследовать»; «Я могу быть уверен, что моим детям будут предоставлены учебные материалы, свидетельствующие о существовании их расы»; и «Если меня остановит гаишник или если IRS проверит мою налоговую декларацию, я могу быть уверен, что меня не выделили из-за моей расы». [11] : 3
Макинтош заявил, что для изучения систем преимуществ и недостатков, влияющих на людей, «Белизна — это лишь одна из многих переменных, на которые можно обратить внимание, начиная, например, с места в очередности рождения или типа телосложения». или ваши спортивные способности, или ваше отношение к письменной и устной речи, или место происхождения ваших родителей, или отношение ваших родителей к образованию, деньгам или английскому языку, или то, что проецируется на ваше религиозное или этническое происхождение». [12] Она считает, что все люди в США обладают сочетанием системных, незаслуженных преимуществ и недостатков. Она считает, что невозможно работать против расизма, не работая против привилегий белых, так же как невозможно работать против сексизма, не работая против привилегий мужчин.
В 1989 году оригинальное эссе «Привилегия белых и мужские привилегии» было отредактировано и озаглавлено « Привилегия белых: распаковка невидимого рюкзака ». [13] И длинные, и короткие пьесы демонстрируют привилегии белых, которые Макинтош испытывает ежедневно; С помощью обширного списка примеров Макинтош иллюстрирует, что привилегии белых подобны нематериальному дару незаслуженных прав, незаработанных преимуществ и незаслуженного доминирования. Привилегии дают белым людям более легкий доступ к политическим и социальным благам, в которых цветным людям отказано. Эта работа была включена во многие материалы курсов K-12 и высшего образования и была отмечена как оказавшая влияние на более поздних комментаторов социальной справедливости. [14] [15] [16]
Макинтош написал и другие статьи о привилегиях белых, в том числе «Привилегии белых: цвет и преступность»; [17] «Белая привилегия, счет, который можно потратить»; [18] и «Белые люди сталкиваются с расой: раскрывая мифы, которые удерживают расизм на месте». [19]
Женский институт Маунтин - Роки
Макинтош вместе с Нэнси К. Хилл стала соучредителем Женского института Роки-Маунтин в 1976 году. Организация распалась в 2009 году. Публичная библиотека Денвера хранит материалы этой группы в своих архивах. [20]
Проект SEED [ править ]
Макинтош основал Национальный проект SEED по инклюзивной учебной программе («В поисках равенства и разнообразия в образовании») в 1986 году. Эмили Стайл, как содиректор-основатель, сотрудничала с Макинтошом в течение первых двадцати пяти лет существования проекта SEED. С 2001 по 2011 год к ним присоединилась Бренда Флайсвитхокс в качестве третьего содиректора. SEED стал крупнейшим проектом повышения квалификации преподавателей в США под руководством коллег. Макинтош считал, что учителя способны быть лидерами своего собственного развития взрослых в отношении справедливого и инклюзивного обучения. Ежемесячные семинары SEED под руководством коллег представляют собой обсуждение за круглым столом прошлого и настоящего опыта учителей в жизни и учебе. Эту методику обучения Макинтош придумала как «Серийное свидетельство», которую она разработала после того, как осознала, что системы власти научили ее игнорировать или преуменьшать опыт других, чтобы возвыситься в обществе. [21] Участники рассказывали свою историю один за другим в установленный промежуток времени без каких-либо вопросов со стороны других. [21] Вместо того, чтобы говорить, что правильно, она хотела, чтобы участники учили друг друга, рассказывая друг другу о своем жизненном опыте в контексте материала. [21] Соединение того, что произошло с ними и другими людьми, с учебным материалом повышает интерес к обучению и помогает им увидеть, как они относятся к обществу. [21]
Участники семинара, включая родителей и членов сообщества, узнают больше о своем опыте системного угнетения, связанного с их полом, расой, классом и сексуальной ориентацией, внутри и за пределами школьного образования. Дискуссии SEED помогают учителям разрабатывать способы реализации гендерно-справедливых и глобально информированных учебных программ для своих учеников.
Со времени первой встречи проекта SEED в 1987 году SEED обучил 2200 учителей K-16 в 40 штатах США и 14 других странах, косвенно оказав влияние на миллионы учащихся. Проект SEED финансируется частными донорами, поддержкой местных школ и 15 фондами, включая WK Kellogg Foundation . В 2011 году Макинтош ушел с поста содиректора проекта.
Другие проекты
Как упоминалось ранее, Макинтош работала над проектом SEED, но у нее есть несколько заархивированных проектов, таких как Сайты по гендеру, равенству и моделям (GEMS) и более поздний трехлетний план по улучшению качества учителей с использованием результатов Проект СЕЕД. Этот проект длился с 2011 по 2014 год. Он был создан в надежде расширить влияние Национального проекта SEED, чтобы сделать его более инклюзивным для педагогов, детей и семей.
Награды и признание [ править ]
Макинтош получил четыре почетные степени, а также был лауреатом Премии Клингенштейна за выдающиеся достижения в области образования от Колумбийского педагогического колледжа . [22] Она была награждена Гарвардского университета (GSAS) 2021 года. медалью столетия Высшей школы искусств и наук [23] Медаль столетия — высшая награда, которую вручает GSAS. [24]
Публикации [ править ]
- Макинтош, П. (1988). Привилегия белых и привилегия мужчин: личный отчет о том, как мы пришли к корреспонденции во время работы в области женских исследований. Рабочий документ № 189 . Уэлсли, Массачусетс: Центр исследований женщин Уэлсли.
- Макинтош, П. (1989, июль/август). Белая привилегия: распаковка рюкзака-невидимки . Журнал «Мир и свобода» , 10–12.
- Макинтош, П. (1998). Привилегии белых, цвет кожи и преступность: личный отчет. В Манн Ч.Р. и Затц М. (ред.), Цветные изображения, образы преступлений (стр. 207–216). Лос-Анджелес: Издательская компания Roxbury.
- Макинтош, П. (2009). Белая привилегия: счет, который можно потратить. Сент-Пол, Миннесота: Фонд Святого Павла.
- Макинтош, П. (2009). Белые люди сталкиваются с расой: раскрытие мифов, которые поддерживают расизм. Сент-Пол, Миннесота: Фонд Святого Павла.
- Макинтош, П. (1985). Ощущение мошенничества. Незавершенное производство № 18 . Уэлсли, Массачусетс: Серия рабочих документов Каменного центра.
- Макинтош, П. (1989). Ощущение мошенничества – Часть II. Незавершенное производство № 37 . Уэлсли, Массачусетс: Серия рабочих документов Каменного центра
- Макинтош, П. (2000). Чувствую себя мошенником – Часть III: Поиск аутентичных способов вступления в конфликт. Незавершенное производство № 90 . Уэлсли, Массачусетс: Серия рабочих документов Каменного центра.
- Макинтош, П. (2019). Чувствую себя обманом, часть IV: Психика в единственном и множественном числе. Макинтош, П. (2019). О привилегиях, мошенничестве и обучении как обучении: избранные очерки 1981–2019 гг. (стр. 107–118). Нью-Йорк: Рутледж.
- Макинтош, П. (1983). Интерактивные фазы пересмотра учебных программ: феминистская перспектива. Рабочий документ № 124. Уэлсли, Массачусетс: Центр исследований женщин колледжа Уэлсли.
- Макинтош, П. (1990). Интерактивные этапы пересмотра учебной программы и личности в отношении расы. Рабочий документ № 219. Уэлсли, Массачусетс: Центры Уэлсли для женщин.
- Макинтош П. и Стайл Э. (1994). Факультетско-ориентированное развитие профессорско-преподавательского состава. В Бассетт, П. и Крозье, Л.М. (ред.), Взгляд в будущее: независимые школьные проблемы и ответы. Вашингтон, округ Колумбия: Avocus Publishing, Inc.
- Макинтош П. и Стайл Э. (1999). Социальное, эмоциональное и политическое обучение. В Коэн, Дж. (1999). Воспитание умов и сердец: социально-эмоциональное обучение и переход в подростковый возраст (стр. 137–157). Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- Макинтош П., Бэджер Чен Дж., П. Джилетт П., Гордон Б., Махабир Х. и Мендоса Р. (2015, лето). Самопознание учителя: более глубокое обучение. Независимый школьный журнал, 74 (4).
- Макинтош, П. (2019). О привилегиях, мошенничестве и обучении как обучении: избранные очерки 1981–2019 гг. (стр. 107–118). Нью-Йорк: Рутледж.
Ссылки [ править ]
- ^ Веб-сайт проекта SEED , в Центрах для женщин Уэллсли.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Национальный проект SEED — Белые документы Пегги Макинтош о привилегиях» (PDF) . Национальный проект SEED . Центры Уэлсли для женщин . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ Макинтош, Пегги (2020). О привилегиях, мошенничестве и обучении как обучении: избранные эссе 1981–2019 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0815354116 .
- ↑ Вместе с Эллен Харт Макинтош написал введение к Эмили Дикинсон в Антологии американской литературы Хита. https://college.cengage.com/english/lauter/heath/4e/students/author_pages/early_nineteenth/dickinson_em.html
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Кунс, Филлис (11 марта 1984 г.). «Интеграция женщин в учебную программу». Бостон Глобус . ПроКвест 294172621 .
- ^ «О нас». Национальный проект SEED. Национальный проект SEED, Женские центры Уэллсли, Колледж Уэлсли, 2013–2014 гг. Веб. 6 октября 2014 г.. Nationalseedproject.org. Архивировано 21 сентября 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ Исследователи WCW». Колледж Уэлсли. Попечители колледжа Уэлсли. Веб. 16 марта 2017. Wellesley.edu
- ^ «Гендер, раса и инклюзивное образование» . wcwonline . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ Зеркала привилегий: делаем белизну видимой . Интернет-компьютерный библиотечный центр OCLC. OCLC 74493165 .
- ^ «Зеркала привилегий: делаем белизну видимой» . Мировое доверие . Образовательные услуги World Trust. Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Макинтош, Пегги (1988). «Привилегия белых и привилегия мужчин: личный отчет о том, как прийти к переписке через работу в области женских исследований» . Уэлсли: Центр исследований женщин. Рабочий документ 189. Архивировано 8 ноября 2018 г. – через Национальный проект SEED.
- ^ Ротман, Джошуа (13 мая 2014 г.). «Истоки «привилегии» » . Житель Нью-Йорка . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Журнал Peace and Freedom , июль/август 1989 г., стр. 10-12. https://nationalseedproject.org/white-privilege-unpacking-the-invisible-knapsack. Архивировано 17 марта 2017 г., в Wayback Machine, 16 марта 2017 г.
- ^ Кросли-Коркоран, Джина (8 мая 2014 г.). «Объяснение привилегий белых бедному белому человеку» . Хаффингтон Пост . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Вайнбург, Кори (28 мая 2014 г.). «Момент белых привилегий» . Внутри высшего образования . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Соломона, Р. Патрик; Портелли, Джон П.; Дэниел, Беверли-Джин; Кэмпбелл, Арлин (2005). «Дискурс отрицания: как белые кандидаты в учителя конструируют расу, расизм и «привилегии белых» » . Раса Этническая принадлежность и образование . 8 (2): 147–169. дои : 10.1080/13613320500110519 .
- ^ Макинтош, Пегги (1998). «Привилегия белых, цвет и преступность: личный отчет». В Манне, Корамае Ричи (ред.). Цветные изображения, изображения преступлений . Издательство Роксбери. OCLC 603946451 .
- ^ Макинтош, Пегги. «Белая привилегия, счет, который можно потратить». Фонд Святого Павла. Сент-Пол, Миннесота. 2009 год
- ^ Макинтош, Пегги. «Белые люди сталкиваются с расой: раскрываем мифы, которые удерживают расизм на месте». Фонд Святого Павла. Сент-Пол, Миннесота. 2009 год
- ^ «Основное приобретение: Женский институт Роки-Маунтин» . History.denverlibrary.org . Денверская публичная библиотека . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Ван дер Валк, Адриенн (8 января 2014 г.). «Пегги Макинтош: За пределами рюкзака» . Обучение справедливости . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ «Пегги Макинтош, доктор философии». Центры Уэлсли для женщин . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ «Пегги Макинтош: Цитирование медали к столетнему юбилею 2021 года | Высшая школа искусств и наук» . gsas.harvard.edu . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Хан, Келли (26 мая 2021 г.). «Выдающиеся достижения: GSAS чествует медалистов столетия 2021 года» . gsas.harvard.edu . Проверено 30 января 2024 г.
Внешние ссылки [ править ]
- 1934 рождения
- Американские писательницы XX века
- Американские писатели XX века
- Академики из Бруклина
- Активисты из Бруклина
- Американские феминистки
- Американские активисты по борьбе с расизмом
- Критическая расовая теория
- Ученые белой культуры
- Интерсекциональный феминизм
- Живые люди
- Преподаватели колледжа Уэлсли
- Критические теоретики
- Выпускники Рэдклифф-колледжа
- Выпускники Университетского колледжа Лондона