Jump to content

Пегги Макинтош

Пегги Макинтош
Рожденный
Маргарет Вэнс Минс

( 1934-11-07 ) 7 ноября 1934 г. (89 лет)
Образование Гарвардский университет ( бакалавр , магистр , доктор философии )
Университетский колледж Лондона
Занятие Старший научный сотрудник Женских центров Уэлсли

Основатель национального проекта SEED по инклюзивной учебной программе (в поисках равенства и разнообразия в образовании)

Директор Женского института Роки Маунтин

Редактор-консультант журнала Sage: научный журнал о чернокожих женщинах
Работодатель Центры Уэлсли для женщин Колледж Уэлсли
Известный Статья о привилегиях белых и мужчин , системах привилегий, пяти интерактивных этапах пересмотра учебных программ и ощущении мошенничества.
Веб-сайт WCW Био SEED Био

Пегги Макинтош (родилась 7 ноября 1934 года) — американская феминистка , активистка по борьбе с расизмом , учёный, оратор и старший научный сотрудник Женских центров Уэллсли . Она является основателем национального проекта SEED по инклюзивной учебной программе (в поисках равенства и разнообразия в образовании). [1] Она и Эмили Стайл были соруководителями SEED в течение первых двадцати пяти лет его существования. Она писала о пересмотре учебных программ, ощущении мошенничества, иерархии в образовании и обществе, а также о профессиональном развитии учителей.

В 1988 году она опубликовала статью «Привилегия белых и привилегия мужчин: личный отчет о том, как прийти к корреспонденции во время работы в области женских исследований». [2] Этот анализ и его более короткая версия « Белая привилегия: распаковка невидимого рюкзака » (1989) [2] первым включил измерение привилегий в дискуссии о власти, поле, расе, классе и сексуальности в Соединенных Штатах. Обе статьи опираются на личные примеры незаработанных преимуществ, которые, по словам Макинтош, она испытала в своей жизни, особенно с 1970 по 1988 год. Макинтош призывает людей задуматься и осознать свои собственные незаработанные преимущества и недостатки как части огромных и пересекающихся систем власти. Ее недавняя книга « О привилегиях, мошенничестве и преподавании как обучении: избранные эссе 1981–2019 гг [3] представляет собой сборник ее эссе, опубликованных за ее карьеру.

и педагогическая карьера Образование

Макинтош родилась в Бруклине, Нью-Йорк, и выросла в Нью-Джерси, где она посещала государственные школы в Риджвуде и Саммите, провела один год в школе Кент-Плейс, а затем поступила в школу Джорджа в Ньютауне, штат Пенсильвания. В 1956 году она окончила Рэдклифф-колледж Гарвардского университета с отличием по специальности английский язык. Проведя год в Бедфорд-колледже в Лондоне , она стала учителем в школе Брирли , школе для девочек в Нью-Йорке, где преподавала «полностью женскую учебную программу». Макинтош получила докторскую степень в Гарвардском университете , где написала диссертацию на тему «Стихи о боли» Эмили Дикинсон . [4] Она занимала преподавательские должности в тогдашнем Тринити-колледже (ныне Тринити-Вашингтонский университет ) в Вашингтоне, округ Колумбия, Даремском университете в Англии и Денверском университете , где она работала и экспериментировала с «радикальными методами преподавания английского языка, американистики». и женские исследования». Вместе с доктором Нэнси Хилл Макинтош стал соучредителем Женского института Роки-Маунтин, который в течение тридцати пяти лет ежегодно предоставлял «деньги и отдельную комнату » десяти женщинам, не получившим поддержки со стороны других учреждений и работавшим над проектами в искусство и многие другие области.

Макинтош работала в Центре исследований женщин Уэллсли с 1979 года. В частности, Макинтош работала директором программ колледжа в Центре исследований женщин колледжа Уэллсли, где она обучала учителей средних школ тому, как их учебная программа может измениться, чтобы стать более эффективной. более инклюзивный женский опыт. [5] Макинтош утверждала, что все женщины, а не только феминистские лидеры, заслуживают того, чтобы их историю преподавали. [5] Информирование следующих поколений о том, через что прошли женщины и другие неудачники, дает более целостное представление об истории. [5]

В 1986 году она основала Национальный проект SEED по инклюзивной учебной программе, который стал крупнейшим проектом профессионального развития преподавателей в Соединенных Штатах под руководством коллег, помогая преподавателям создавать учебные программы, методы обучения и атмосферу в классе, которые были бы мультикультурными, гендерно-справедливыми, и включать всех учащихся независимо от их происхождения. [6] Макинтош и Эмили Стайл были соруководителями первых 25 лет SEED. Макинтош в настоящее время работает старшим научным сотрудником в Центрах для женщин Уэлсли. [7] Она руководит проектом «Гендер, раса и инклюзивное образование», в рамках которого проводятся семинары по системам привилегий, чувству мошенничества и диверсификации рабочих мест, учебных программ и методов обучения. [8]

Макинтош был показан в книге «Зеркала привилегий: сделать белизну видимой» . [9] документальный фильм, созданный World Trust, раскрывающий, «что часто требуется [от людей], чтобы пройти стадии отрицания, защиты, вины, страха и стыда и взять на себя твердое обязательство положить конец расовой несправедливости». [10]

В качестве докладчика Макинтош выступал или со-презентовал в более чем 1500 частных и государственных учреждениях и организациях, включая 26 кампусов, расположенных в Азии.

Невидимый рюкзак [ править ]

В своем эссе 1988 года «Привилегия белых и привилегия мужчин: личный отчет о том, как увидеть переписку посредством работы в области женских исследований» [11] Макинтош описывает свое понимание « привилегий белых » как незаработанных преимуществ, основанных на расе, которые можно наблюдать как системно, так и индивидуально, как и все незаработанные привилегии в обществе (например, связанные с классом, религией, этнической принадлежностью, сексуальной ориентацией, возрастом или способностями). . После наблюдения и исследования того, что она называет «непризнанными мужскими привилегиями», которыми бессознательно обладают мужчины, Макинтош пришла к выводу, что, поскольку иерархии в обществе взаимосвязаны, она, вероятно, испытала «привилегию белых», аналогичную мужской привилегии . Макинтош использовал метафору привилегий белых как «невидимый невесомый рюкзак со специальными продуктами, гарантиями, инструментами, картами, путеводителями, кодовыми книгами, паспортами, визами, одеждой, компасом, аварийным снаряжением и карт-бланшами». [11] : 2 

В своем оригинальном эссе 1988 года Макинтош перечислила сорок шесть своих повседневных преимуществ, таких как: «Я могу ходить по магазинам большую часть времени, будучи вполне уверенной, что за мной не будут следить или преследовать»; «Я могу быть уверен, что моим детям будут предоставлены учебные материалы, свидетельствующие о существовании их расы»; и «Если меня остановит гаишник или если IRS проверит мою налоговую декларацию, я могу быть уверен, что меня не выделили из-за моей расы». [11] : 3 

Макинтош заявил, что для изучения систем преимуществ и недостатков, влияющих на людей, «Белизна — это лишь одна из многих переменных, на которые можно обратить внимание, начиная, например, с места в очередности рождения или типа телосложения». или ваши спортивные способности, или ваше отношение к письменной и устной речи, или место происхождения ваших родителей, или отношение ваших родителей к образованию, деньгам или английскому языку, или то, что проецируется на ваше религиозное или этническое происхождение». [12] Она считает, что все люди в США обладают сочетанием системных, незаслуженных преимуществ и недостатков. Она считает, что невозможно работать против расизма, не работая против привилегий белых, так же как невозможно работать против сексизма, не работая против привилегий мужчин.

В 1989 году оригинальное эссе «Привилегия белых и мужские привилегии» было отредактировано и озаглавлено « Привилегия белых: распаковка невидимого рюкзака ». [13] И длинные, и короткие пьесы демонстрируют привилегии белых, которые Макинтош испытывает ежедневно; С помощью обширного списка примеров Макинтош иллюстрирует, что привилегии белых подобны нематериальному дару незаслуженных прав, незаработанных преимуществ и незаслуженного доминирования. Привилегии дают белым людям более легкий доступ к политическим и социальным благам, в которых цветным людям отказано. Эта работа была включена во многие материалы курсов K-12 и высшего образования и была отмечена как оказавшая влияние на более поздних комментаторов социальной справедливости. [14] [15] [16]

Макинтош написал и другие статьи о привилегиях белых, в том числе «Привилегии белых: цвет и преступность»; [17] «Белая привилегия, счет, который можно потратить»; [18] и «Белые люди сталкиваются с расой: раскрывая мифы, которые удерживают расизм на месте». [19]

Женский институт Маунтин - Роки

Макинтош вместе с Нэнси К. Хилл стала соучредителем Женского института Роки-Маунтин в 1976 году. Организация распалась в 2009 году. Публичная библиотека Денвера хранит материалы этой группы в своих архивах. [20]

Проект SEED [ править ]

Макинтош основал Национальный проект SEED по инклюзивной учебной программе («В поисках равенства и разнообразия в образовании») в 1986 году. Эмили Стайл, как содиректор-основатель, сотрудничала с Макинтошом в течение первых двадцати пяти лет существования проекта SEED. С 2001 по 2011 год к ним присоединилась Бренда Флайсвитхокс в качестве третьего содиректора. SEED стал крупнейшим проектом повышения квалификации преподавателей в США под руководством коллег. Макинтош считал, что учителя способны быть лидерами своего собственного развития взрослых в отношении справедливого и инклюзивного обучения. Ежемесячные семинары SEED под руководством коллег представляют собой обсуждение за круглым столом прошлого и настоящего опыта учителей в жизни и учебе. Эту методику обучения Макинтош придумала как «Серийное свидетельство», которую она разработала после того, как осознала, что системы власти научили ее игнорировать или преуменьшать опыт других, чтобы возвыситься в обществе. [21] Участники рассказывали свою историю один за другим в установленный промежуток времени без каких-либо вопросов со стороны других. [21] Вместо того, чтобы говорить, что правильно, она хотела, чтобы участники учили друг друга, рассказывая друг другу о своем жизненном опыте в контексте материала. [21] Соединение того, что произошло с ними и другими людьми, с учебным материалом повышает интерес к обучению и помогает им увидеть, как они относятся к обществу. [21]

Участники семинара, включая родителей и членов сообщества, узнают больше о своем опыте системного угнетения, связанного с их полом, расой, классом и сексуальной ориентацией, внутри и за пределами школьного образования. Дискуссии SEED помогают учителям разрабатывать способы реализации гендерно-справедливых и глобально информированных учебных программ для своих учеников.

Со времени первой встречи проекта SEED в 1987 году SEED обучил 2200 учителей K-16 в 40 штатах США и 14 других странах, косвенно оказав влияние на миллионы учащихся. Проект SEED финансируется частными донорами, поддержкой местных школ и 15 фондами, включая WK Kellogg Foundation . В 2011 году Макинтош ушел с поста содиректора проекта.

Другие проекты

Как упоминалось ранее, Макинтош работала над проектом SEED, но у нее есть несколько заархивированных проектов, таких как Сайты по гендеру, равенству и моделям (GEMS) и более поздний трехлетний план по улучшению качества учителей с использованием результатов Проект СЕЕД. Этот проект длился с 2011 по 2014 год. Он был создан в надежде расширить влияние Национального проекта SEED, чтобы сделать его более инклюзивным для педагогов, детей и семей.

Награды и признание [ править ]

Макинтош получил четыре почетные степени, а также был лауреатом Премии Клингенштейна за выдающиеся достижения в области образования от Колумбийского педагогического колледжа . [22] Она была награждена Гарвардского университета (GSAS) 2021 года. медалью столетия Высшей школы искусств и наук [23] Медаль столетия — высшая награда, которую вручает GSAS. [24]

Публикации [ править ]

  • Макинтош, П. (1988). Привилегия белых и привилегия мужчин: личный отчет о том, как мы пришли к корреспонденции во время работы в области женских исследований. Рабочий документ № 189 . Уэлсли, Массачусетс: Центр исследований женщин Уэлсли.
  • Макинтош, П. (1989, июль/август). Белая привилегия: распаковка рюкзака-невидимки . Журнал «Мир и свобода» , 10–12.
  • Макинтош, П. (1998). Привилегии белых, цвет кожи и преступность: личный отчет. В Манн Ч.Р. и Затц М. (ред.), Цветные изображения, образы преступлений (стр. 207–216). Лос-Анджелес: Издательская компания Roxbury.
  • Макинтош, П. (2009). Белая привилегия: счет, который можно потратить. Сент-Пол, Миннесота: Фонд Святого Павла.
  • Макинтош, П. (2009). Белые люди сталкиваются с расой: раскрытие мифов, которые поддерживают расизм. Сент-Пол, Миннесота: Фонд Святого Павла.
  • Макинтош, П. (1985). Ощущение мошенничества. Незавершенное производство № 18 . Уэлсли, Массачусетс: Серия рабочих документов Каменного центра.
  • Макинтош, П. (1989). Ощущение мошенничества – Часть II. Незавершенное производство № 37 . Уэлсли, Массачусетс: Серия рабочих документов Каменного центра
  • Макинтош, П. (2000). Чувствую себя мошенником – Часть III: Поиск аутентичных способов вступления в конфликт. Незавершенное производство № 90 . Уэлсли, Массачусетс: Серия рабочих документов Каменного центра.
  • Макинтош, П. (2019). Чувствую себя обманом, часть IV: Психика в единственном и множественном числе. Макинтош, П. (2019). О привилегиях, мошенничестве и обучении как обучении: избранные очерки 1981–2019 гг. (стр. 107–118). Нью-Йорк: Рутледж.
  • Макинтош, П. (1983). Интерактивные фазы пересмотра учебных программ: феминистская перспектива. Рабочий документ № 124. Уэлсли, Массачусетс: Центр исследований женщин колледжа Уэлсли.
  • Макинтош, П. (1990). Интерактивные этапы пересмотра учебной программы и личности в отношении расы. Рабочий документ № 219. Уэлсли, Массачусетс: Центры Уэлсли для женщин.
  • Макинтош П. и Стайл Э. (1994). Факультетско-ориентированное развитие профессорско-преподавательского состава. В Бассетт, П. и Крозье, Л.М. (ред.), Взгляд в будущее: независимые школьные проблемы и ответы. Вашингтон, округ Колумбия: Avocus Publishing, Inc.
  • Макинтош П. и Стайл Э. (1999). Социальное, эмоциональное и политическое обучение. В Коэн, Дж. (1999). Воспитание умов и сердец: социально-эмоциональное обучение и переход в подростковый возраст (стр. 137–157). Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  • Макинтош П., Бэджер Чен Дж., П. Джилетт П., Гордон Б., Махабир Х. и Мендоса Р. (2015, лето). Самопознание учителя: более глубокое обучение. Независимый школьный журнал, 74 (4).
  • Макинтош, П. (2019). О привилегиях, мошенничестве и обучении как обучении: избранные очерки 1981–2019 гг. (стр. 107–118). Нью-Йорк: Рутледж.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Веб-сайт проекта SEED , в Центрах для женщин Уэллсли.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Национальный проект SEED — Белые документы Пегги Макинтош о привилегиях» (PDF) . Национальный проект SEED . Центры Уэлсли для женщин . Проверено 5 октября 2023 г.
  3. ^ Макинтош, Пегги (2020). О привилегиях, мошенничестве и обучении как обучении: избранные эссе 1981–2019 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-0815354116 .
  4. Вместе с Эллен Харт Макинтош написал введение к Эмили Дикинсон в Антологии американской литературы Хита. https://college.cengage.com/english/lauter/heath/4e/students/author_pages/early_nineteenth/dickinson_em.html
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Кунс, Филлис (11 марта 1984 г.). «Интеграция женщин в учебную программу». Бостон Глобус . ПроКвест   294172621 .
  6. ^ «О нас». Национальный проект SEED. Национальный проект SEED, Женские центры Уэллсли, Колледж Уэлсли, 2013–2014 гг. Веб. 6 октября 2014 г.. Nationalseedproject.org. Архивировано 21 сентября 2018 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Исследователи WCW». Колледж Уэлсли. Попечители колледжа Уэлсли. Веб. 16 марта 2017. Wellesley.edu
  8. ^ «Гендер, раса и инклюзивное образование» . wcwonline . Проверено 16 марта 2017 г.
  9. ^ Зеркала привилегий: делаем белизну видимой . Интернет-компьютерный библиотечный центр OCLC. OCLC   74493165 .
  10. ^ «Зеркала привилегий: делаем белизну видимой» . Мировое доверие . Образовательные услуги World Trust. Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Макинтош, Пегги (1988). «Привилегия белых и привилегия мужчин: личный отчет о том, как прийти к переписке через работу в области женских исследований» . Уэлсли: Центр исследований женщин. Рабочий документ 189. Архивировано 8 ноября 2018 г. – через Национальный проект SEED.
  12. ^ Ротман, Джошуа (13 мая 2014 г.). «Истоки «привилегии» » . Житель Нью-Йорка . Проверено 14 мая 2014 г.
  13. ^ Журнал Peace and Freedom , июль/август 1989 г., стр. 10-12. https://nationalseedproject.org/white-privilege-unpacking-the-invisible-knapsack. Архивировано 17 марта 2017 г., в Wayback Machine, 16 марта 2017 г.
  14. ^ Кросли-Коркоран, Джина (8 мая 2014 г.). «Объяснение привилегий белых бедному белому человеку» . Хаффингтон Пост . Проверено 19 января 2016 г.
  15. ^ Вайнбург, Кори (28 мая 2014 г.). «Момент белых привилегий» . Внутри высшего образования . Проверено 19 января 2016 г.
  16. ^ Соломона, Р. Патрик; Портелли, Джон П.; Дэниел, Беверли-Джин; Кэмпбелл, Арлин (2005). «Дискурс отрицания: как белые кандидаты в учителя конструируют расу, расизм и «привилегии белых» » . Раса Этническая принадлежность и образование . 8 (2): 147–169. дои : 10.1080/13613320500110519 .
  17. ^ Макинтош, Пегги (1998). «Привилегия белых, цвет и преступность: личный отчет». В Манне, Корамае Ричи (ред.). Цветные изображения, изображения преступлений . Издательство Роксбери. OCLC   603946451 .
  18. ^ Макинтош, Пегги. «Белая привилегия, счет, который можно потратить». Фонд Святого Павла. Сент-Пол, Миннесота. 2009 год
  19. ^ Макинтош, Пегги. «Белые люди сталкиваются с расой: раскрываем мифы, которые удерживают расизм на месте». Фонд Святого Павла. Сент-Пол, Миннесота. 2009 год
  20. ^ «Основное приобретение: Женский институт Роки-Маунтин» . History.denverlibrary.org . Денверская публичная библиотека . Проверено 1 ноября 2023 г.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Ван дер Валк, Адриенн (8 января 2014 г.). «Пегги Макинтош: За пределами рюкзака» . Обучение справедливости . Проверено 1 ноября 2023 г.
  22. ^ «Пегги Макинтош, доктор философии». Центры Уэлсли для женщин . Проверено 1 ноября 2023 г.
  23. ^ «Пегги Макинтош: Цитирование медали к столетнему юбилею 2021 года | Высшая школа искусств и наук» . gsas.harvard.edu . Проверено 30 января 2024 г.
  24. ^ Хан, Келли (26 мая 2021 г.). «Выдающиеся достижения: GSAS чествует медалистов столетия 2021 года» . gsas.harvard.edu . Проверено 30 января 2024 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 324397505e00704cfdadb7af04f7c304__1714401480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/04/324397505e00704cfdadb7af04f7c304.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peggy McIntosh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)