Гарриет Бичер-Стоу
Гарриет Бичер-Стоу | |
---|---|
Рожденный | Гарриет Элизабет Бичер 14 июня 1811 г. Личфилд, Коннектикут , США |
Умер | 1 июля 1896 г. Хартфорд, Коннектикут , США | ( 85 лет
Псевдоним | Кристофер Кроуфилд |
Известные работы | Хижина дяди Тома |
Супруг | |
Дети | 7 |
Родственники | Семья Бичер |
Подпись | |
Гарриет Элизабет Бичер-Стоу ( / s t oʊ / ; 14 июня 1811 — 1 июля 1896) — американская писательница и аболиционистка . Она происходила из религиозной семьи Бичеров и написала популярный роман «Хижина дяди Тома» (1852), в котором изображены суровые условия, в которых находились порабощенные афроамериканцы . Книга достигла миллионной аудитории как роман и пьеса и стала влиятельной в Соединенных Штатах и Великобритании , активизировав силы, выступающие против рабства на американском Севере , и одновременно спровоцировав всеобщий гнев на Юге . Стоу написал 30 книг, в том числе романы, три путевых мемуара и сборники статей и писем. Она оказала влияние как своими произведениями, так и своими публичными позициями и дебатами по социальным проблемам того времени.
Жизнь и работа [ править ]
Гарриет Элизабет Бичер родилась в Личфилде, штат Коннектикут , 14 июня 1811 года. [1] Она была шестой из 11 детей. [2] родился в семье откровенного кальвинистского проповедника Лаймана Бичера . Ее матерью была его первая жена, Роксана (Фут), глубоко религиозная женщина, которая умерла, когда Стоу было всего пять лет. Дедом Роксаны по материнской линии был генерал Эндрю Уорд, участник Войны за независимость . Среди братьев и сестер Харриет была сестра Кэтрин Бичер , которая стала педагогом и писателем, а также братья, ставшие министрами: в том числе Генри Уорд Бичер , ставший известным проповедником и аболиционистом, Чарльз Бичер и Эдвард Бичер . [3]
Харриет поступила в Хартфордскую женскую семинарию, которой руководила ее старшая сестра Кэтрин, где она получила традиционное академическое образование – довольно необычное для женщин того времени – с упором на классику , языки и математику. Среди ее одноклассниц была Сара П. Уиллис, которая позже писала под псевдонимом Фанни Ферн . [4]
В 1832 году, в возрасте 21 года, Гарриет Бичер переехала в Цинциннати, штат Огайо , чтобы присоединиться к своему отцу, который стал президентом Лейнской теологической семинарии . Там она также вступила в Клуб «Точка с запятой» , литературный салон и общественный клуб, членами которого были сестры Бичер, Кэролайн Ли Хентц , Сэлмон П. Чейз (будущий губернатор Огайо и министр финансов США при президенте Линкольне), Эмили Блэквелл и другие. [5] Торговый и судоходный бизнес Цинциннати на реке Огайо процветал, привлекая многочисленных мигрантов из разных частей страны, в том числе многих беглых рабов , ищущих их охотников за головами и ирландских иммигрантов, которые работали на каналах и железных дорогах штата. В 1829 году этнические ирландцы напали на чернокожих , разрушая районы города, пытаясь вытеснить этих конкурентов за рабочие места. Бичер встретилась с рядом афроамериканцев, пострадавших в результате этих нападений, и их опыт помог ей позже написать о рабстве. снова произошли беспорядки В 1836 и 1841 годах , вызванные также местными противниками аболиционизма. [ нужна ссылка ]
На Гарриет также повлияли дебаты Лейна о рабстве . Самым крупным событием, когда-либо происходившим в Лейне, была серия дебатов, проходивших в течение 18 дней в феврале 1834 года между защитниками колонизации и отмены смертной казни, в которых решительно победил Теодор Уэлд и другие аболиционисты. Элизабет присутствовала на большинстве дебатов. [6] : 171 Ее отец и попечители, опасаясь дальнейшего насилия со стороны белых противников аболиционизма, запретили любые дальнейшие обсуждения этой темы. Результатом стал массовый исход студентов Лэйна вместе с поддерживающим их попечителем и профессором, которые всей группой переехали в новый Оберлинский университетский институт после того, как его попечители путем тесного и резкого голосования согласились принимать студентов независимо от «расовой принадлежности». ", и разрешить обсуждение любой темы.
Именно в литературном клубе в Лейне она познакомилась с преподобным Кэлвином Эллисом Стоу , вдовцом, который был профессором библейской литературы в семинарии. [7] Они поженились в семинарии 6 января 1836 года. [8] У Стоуев было семеро детей, включая дочерей-близнецов. [9]
Тома и гражданская дяди Хижина война
Конгресс принял Закон о беглых рабах 1850 года , запрещающий помощь беглецам и ужесточающий санкции даже в свободных штатах. В то время Стоу переехала со своей семьей в Брансуик, штат Мэн , где ее муж теперь преподавал в колледже Боудойн . Их дом рядом с кампусом охраняется как национальный исторический памятник. [10] Стоу были ярыми критиками рабства и поддерживали Подземную железную дорогу , временно разместив в своем доме нескольких беглых рабов. Один беглец от рабства, Джон Эндрю Джексон , в своем рассказе под названием «Опыт раба в Южной Каролине» (Лондон: Passmore & Albaster, 1862) писал о том, как он прятался вместе со Стоу в ее доме в Брансуике, когда он бежал в Канаду. [11]
Стоу утверждала, что видела умирающего раба во время причастия в Первой приходской церкви Брансуика, что вдохновило ее на написание его истории. [12] Что также, вероятно, позволило ей сопереживать рабам, так это потеря ее восемнадцатимесячного сына Сэмюэля Чарльза Стоу. Она отметила: «Пережив потерю столь близкого мне человека, я могу сочувствовать всем бедным, бессильным рабам на несправедливых аукционах. Сэмюэл Чарльз Стоу, ты всегда будешь в моем сердце». [13] 9 марта 1850 года Стоу написала Гамалиэль Бейли , редактору еженедельного антирабовладельческого журнала The National Era , что планирует написать рассказ о проблеме рабства: «Теперь я чувствую, что пришло время, когда даже женщина или ребенок, который может сказать слово во имя свободы и человечества, обязательно заговорит... Я надеюсь, что каждая женщина, умеющая писать, не будет молчать». [14]
Вскоре после этого, в июне 1851 года, когда ей было 40 лет, первая часть « Хижины дяди Тома» была опубликована серийно в газете The National Era . Первоначально она использовала подзаголовок «Человек, который был вещью», но вскоре он был изменен на «Жизнь среди скромных». [1] Выпуски публиковались еженедельно с 5 июня 1851 г. по 1 апреля 1852 г. [14] За газетную публикацию ее романа Стоу заплатили 400 долларов. [15] «Хижина дяди Тома» была опубликована в виде книги 20 марта 1852 года Джоном П. Джуэттом первоначальным тиражом 5000 экземпляров. [16] Каждый из двух томов включал три иллюстрации и титульный лист, разработанный Хэмматтом Биллингсом . [17] Менее чем за год книга была продана беспрецедентным тиражом в 300 000 экземпляров. [18] К декабрю, когда продажи начали снижаться, Джуэтт выпустил недорогое издание по 37½ центов каждое, чтобы стимулировать продажи. [19] Продажи за границей, например, в Великобритании, где книга имела большой успех, не принесли Стоу ничего, поскольку в то время не существовало международного соглашения об авторских правах. [20] В 1853 году Стоу совершила лекционный тур по Великобритании, и, чтобы компенсировать гонорары, которые она не могла получить там, Новая ассоциация Глазго за отмену рабства учредила «Предложение дяди Тома». [21]
По словам Дэниела Р. Волларо, цель книги заключалась в том, чтобы рассказать северянам о реальных ужасах событий, происходящих на Юге. Другая цель заключалась в том, чтобы попытаться заставить людей на Юге чувствовать больше сочувствия к людям, которых они принуждали к рабству. [22] Эмоциональное изображение в книге последствий рабства для людей привлекло внимание страны. Стоу показал, что рабство затронуло все общество, за исключением людей, непосредственно участвующих в нем в качестве хозяев, торговцев и рабов. Ее роман усилил дискуссию об отмене рабства и вызвал сопротивление на Юге. На Юге Стоу изображали оторванным от реальности, высокомерным и виновным в клевете. В течение года только в Бостоне 300 младенцев получили имя Ева (одна из героинь книги) , а в ноябре в Нью-Йорке открылась пьеса по мотивам книги. [23] Южане быстро отреагировали многочисленными произведениями, которые сейчас называются антитомскими романами , стремясь изобразить южное общество и рабство в более позитивных терминах. Многие из них стали бестселлерами, но ни одна из них не сравнилась по популярности с работами Стоу, установившими рекорды издательства. [ нужна ссылка ]
После начала Гражданской войны Стоу отправилась в столицу Вашингтон, округ Колумбия, где встретилась с президентом Авраамом Линкольном . 25 ноября 1862 года [24] Дочь Стоу, Хэтти, сообщила: «Это было очень забавное время, которое мы провели в Белом доме, уверяю вас… Я только скажу сейчас, что все это было очень забавно – и мы все время были готовы взорваться от смеха». ." [25] То, что сказал Линкольн, остается небольшой загадкой. Позже ее сын сообщил, что Линкольн поприветствовал ее, сказав: «Значит, вы маленькая женщина, написавшая книгу, положившую начало этой великой войне». [26] но эта история оказалась апокрифом. [27] Ее собственные рассказы туманны, включая письмо мужу о встрече: «У меня было очень забавное интервью с президентом». [25]
Спустя годы [ править ]
Стоу приобрел недвижимость недалеко от Джексонвилля, Флорида . В ответ на газетную статью 1873 года она написала: «Я приехала во Флориду через год после войны и с тех пор владела собственностью в округе Дюваль . За все это время я не получила ни одного проявления грубости от какого-либо коренного жителя Флориды». [28]
Стоу вызывает споры из-за ее поддержки Элизабет Кэмпбелл, герцогини Аргайл , чей дед был главным исполнителем Хайленд-Клиренс , преобразования отдаленного Хайленда Шотландии из общества, основанного на милиции, в сельскохозяйственное общество, которое поддерживало гораздо меньшее количество людей. Недавно бездомный переехал в Канаду, где появились очень горькие сведения. Заданием Стоу было опровергнуть их, используя доказательства, предоставленные герцогиней в Письме XVII, том 1 ее путевых мемуаров « Солнечные воспоминания о чужих землях» . [29] Стоу критиковали за ее кажущуюся защиту разрешений. [30]
В 1868 году Стоу стала одним из первых редакторов журнала «Очаг и дом» , одного из нескольких новых изданий, ориентированных на женщин; она ушла через год. [31] Стоу выступал за расширение прав замужних женщин, утверждая в 1869 году, что: [32]
[Положение замужней женщины... во многих отношениях в точности похоже на положение негритянского раба. Она не может заключать контракты и не владеть собственностью; все, что она унаследует или заработает, становится в этот момент собственностью ее мужа... Хоть он и приобрел состояние через нее, или хотя она заработала состояние своими талантами, он единоличный хозяин этого состояния, и она не может получить ни гроша. .. [В] английском общем праве замужняя женщина вообще ничто. Она выходит из юридического существования.
В 1870-х годах брат Стоу Генри Уорд Бичер был обвинен в супружеской измене и стал предметом национального скандала. Не выдержав публичных нападок на своего брата, Стоу снова сбежала во Флориду, но попросила членов семьи присылать ей газетные репортажи. [33] Благодаря этому роману она осталась верной своему брату и считала его невиновным. [34]
После возвращения в Коннектикут миссис Стоу вошла в число основателей Хартфордской художественной школы, которая позже стала частью Хартфордского университета .
После смерти мужа Кэлвина Стоу в 1886 году здоровье Харриет начало быстро ухудшаться. К 1888 году газета Washington Post сообщила, что из-за слабоумия 77-летний Стоу начал писать «Хижину дяди Тома» снова . Она воображала, что занимается оригинальным сочинением, и каждый день по несколько часов усердно пользовалась ручкой и бумагой, выписывая отрывки из книги почти точно слово в слово. Это было сделано бессознательно, по памяти, автор воображал, что она сочиняет материал по ходу дела. Для ее больного ума эта история была совершенно новой, и она часто утомляла себя работой, которую считала только что созданной. [35]
Марк Твен , сосед Стоу в Хартфорде, вспоминал ее последние годы в следующем отрывке из своей автобиографии:
Ее разум разложился, и она представляла собой жалкую фигуру. Целый день она бродила под присмотром мускулистой ирландки. У колонистов нашего района в хорошую погоду двери всегда были открыты. Миссис Стоу вошла в них по своей воле, и, поскольку она всегда была в мягких тапочках и вообще полна живого духа, она умела преподносить сюрпризы, и ей это нравилось. Она подкрадывалась к человеку, погруженному в мечты и размышления, и издавала боевой клич, от которого этот человек вырывался из одежды. И у нее были другие настроения. Иногда мы слышали в гостиной нежную музыку и находили ее там за роялем, поющую старинные и меланхоличные песни с бесконечно трогательным эффектом. [36]
Современные исследователи теперь предполагают, что в конце жизни она страдала от болезни Альцгеймера . [37]
Гарриет Бичер-Стоу умерла 1 июля 1896 года в Хартфорде, штат Коннектикут , через 17 дней после своего 85-летия.Она похоронена на историческом кладбище Академии Филлипса в Андовере, штат Массачусетс . [38] вместе с мужем и их сыном Генри Эллисом.
Наследие [ править ]
Достопримечательности [ править ]
Несколько достопримечательностей посвящены памяти Гарриет Бичер-Стоу и расположены в нескольких штатах, включая Огайо, Флориду, Мэн и Коннектикут. Расположение этих достопримечательностей отражает различные периоды ее жизни, например, дом ее отца, где она выросла и где она написала свою самую известную работу.
Дом Гарриет Бичер-Стоу в Цинциннати, штат Огайо , — бывший дом ее отца Лаймана Бичера в бывшем кампусе семинарии Лейн. Ее отец был проповедником, на которого сильно повлияли беспорядки в Цинциннати в 1836 году, выступавшие за рабство . Гарриет Бичер-Стоу жила здесь до замужества. Он открыт для публики и функционирует как исторический и культурный объект, посвященный Гарриет Бичер-Стоу, семинарии Лейн и подземной железной дороге. На сайте также представлена история афроамериканцев. [39]
В 1870-х и 1880-х годах Стоу и ее семья зимовали в Мандарине , штат Флорида, ныне районе современного объединенного Джексонвилля , на реке Сент-Джонс . Стоу написал «Листья пальметто», когда жил на китайском языке, возможно, это была красноречивая рекламная литература, адресованная в то время потенциальным северным инвесторам Флориды. [40] Книга была опубликована в 1873 году и описывает северо-восточную Флориду и ее жителей. В 1874 году губернатор Флориды удостоил Стоу чести как одного из нескольких северян, которые помогли развитию Флориды после войны. Помимо своих сочинений, вдохновляющих туристов и поселенцев в этом районе, она помогла основать церковь и школу, а также способствовала продвижению апельсинов как основной государственной культуры через свои собственные сады. [41] Школа, которую она помогла основать в 1870 году, была интегрированной школой на китайском языке для детей и взрослых. Это более чем на полвека предшествовало национальному движению к интеграции. Маркер в память о семье Стоу расположен через дорогу от бывшего места их коттеджа. Он находится на территории общественного клуба, на месте церкви, где муж Стоу когда-то служил священником. Церковь нашего Спасителя — это епископальная церковь, основанная в 1880 году группой людей, собравшихся для чтения Библии с профессором Кэлвином Э. Стоу и его знаменитой женой. Дом был построен в 1883 году и содержал витраж Мемориала Стоу , созданный Луи Комфортом Тиффани . [42]
Дом Гарриет Бичер-Стоу в Брансуике, штат Мэн , — это место, где Стоу жила, когда писала «Хижину дяди Тома». Ее муж преподавал богословие в соседнем колледже Боудуин , и она регулярно приглашала студентов колледжа и друзей читать и обсуждать главы перед публикацией. Будущий генерал Гражданской войны , а затем губернатор Джошуа Чемберлен тогда был студентом колледжа и позже описал обстановку. «В таких случаях, — отмечал Чемберлен, — избранному кругу друзей, в основном молодых, была предоставлена свобода в ее доме, однако объединяющим моментом было чтение перед публикацией последовательных глав ее « Хижины дяди Тома»» . и откровенное обсуждение их». [ нужна ссылка ] В 2001 году колледж Боудойн приобрел дом вместе с новым пристроенным зданием и смог собрать значительные средства, необходимые для восстановления дома. Теперь оно открыто для публики.
Дом Гарриет Бичер-Стоу в Хартфорде , штат Коннектикут , — это дом, в котором Стоу прожила последние 23 года своей жизни. Это было по соседству с домом коллеги-писателя Марка Твена . В этом здании площадью 5000 кв. футов (460 м²) 2 ) дом в коттеджном стиле, здесь хранится множество оригинальных вещей Бичер-Стоу и предметов того периода. В научной библиотеке, открытой для публики, хранятся многочисленные письма и документы семьи Бичер. Дом открыт для публики и предлагает ежечасные экскурсии по дому. [43]
В 1833 году, во время пребывания Стоу в Цинциннати , город поразила серьезная эпидемия холеры . Чтобы избежать болезни, Стоу нанес визит в Вашингтон, штат Кентукки , крупный поселок того времени к югу от Мейсвилля . Она осталась с семьей Маршалла Ки, одна из дочерей которой училась в семинарии Лейн. Записано, что мистер Ки взял ее на аукцион рабов, поскольку они часто проводились в Мэйсвилле. Ученые полагают, что этот опыт сильно тронул ее. Дом Маршалл Ки до сих пор стоит в Вашингтоне. Ки был известным жителем Кентукки; среди его посетителей также были Генри Клей и Дэниел Вебстер . [44]
Историческое место «Хижина дяди Тома» является частью отреставрированного поселения Даун в Дрездене, Онтарио , в 20 милях к востоку от Алгонака, штат Мичиган . Сообщество освобожденных рабов, основанное преподобным Джозайей Хенсоном и другими аболиционистами в 1830-х годах, было восстановлено. Еще есть музей. Хенсон и поселение Даун послужили Стоу источником вдохновения для создания «Хижины дяди Тома» . [45]
Почести [ править ]
- В 1986 году Стоу была введена в Национальный зал женской славы . [46]
- 13 июня 2007 года Почтовая служба США выпустила серии «Выдающиеся американцы» номиналом 75 центов. в ее честь почтовую марку [47]
- Государственный университет Харриса-Стоу в Сент-Луисе, штат Миссури, назван в честь Стоу и Уильяма Торри Харрисов . [48]
- предложило Стоу В 2010 году Историческое общество Огайо в качестве финалиста голосования по всему штату за включение в Зал скульптур Капитолия США ( вместо него был выбран Томас Эдисон ). [49]
Избранные работы [ править ]
Книги [ править ]
Романы [ править ]
- «Хижина дяди Тома, или Жизнь среди скромных». Национальная эпоха . 5 июня 1851 года. (Первые две главы сериализованной версии, состоящей из 40 номеров.) (Оцифрованная версия всей серии, выпущенная Университетом Вирджинии .)
- Хижина дяди Тома, или Жизнь среди бедняков . Бостон и Кливленд: Дж. П. Джуэтт; Джуэтт, Проктор и Уортингтон. 1852 г. (Опубликовано в двух томах; стереотипно Hobart & Robbins.) (Один том издания 1853 г. размещен на HathiTrust .)
- «Хижина дяди Тома: Великий американский роман» будет выходить в шести еженедельных номерах по цене один пенс каждую субботу . Лондон: Викерс. 7 августа 1852 г. (Заголовок из первого номера.)
- Хижина дяди Тома; или «История раба-христианина» . Лондон: Партридж и Оки. 1852 г. (Первое иллюстрированное издание на английском языке.) (Цифровая копия размещена на HathiTrust .)
- Дред, Повесть о великом мрачном болоте . Бостон: Филлипс, Сэмпсон. 1856.
- Наш Чарли и что с ним делать . Бостон: Филлипс, Сэмпсон. 1858.
- Ухаживание министра . Нью-Йорк: Дерби и Джексон. 1859.
- Жемчужина острова Орра: история побережья штата Мэн . Бостон: Тикнор и Филдс. 1862 г. (Электронная книга доступна на сайте Project Gutenberg .)
- Агнес Сорренто . Бостон: Тикнор и Филдс. 1862 г. (Цифровая копия размещена на Archive.org )
- Люди из Старого города . Монреаль; Лондон: Доусон; Сэмпсон Лоу, Сон и Марстон. 1869 г. (оцифрованная версия в цифровой библиотеке UPenn )
- Маленькая Киска Ива . Бостон: Филдс, Осгуд. 1870 г. (печать 1871 г. доступна в Интернет-архиве .)
- Розово-белая тирания; Светский роман . Бостон: Братья Робертс. 1871 г. (Электронная книга доступна на сайте Project Gutenberg .)
- Моя жена и я: или История Гарри Хендерсона . Бостон; Нью-Йорк: Хоутон, Миффлин и компания; Дж. Б. Форд и компания. 1871 г. (Цифровая копия размещена на HathiTrust .)
- Шесть из одного на полдюжины другого . Бостон: Братья Робертс. 1872 г. (в соавторстве с Аделиной Д.Т. Уитни , Лукрецией П. Хейл , Фредериком В. Лорингом , Фредериком Б. Перкинсом и Эдвардом Э. Хейлом .) (Цифровая копия в Google Книгах .)
- Мы и наши соседи; или «Записки немодной улицы: роман» . Нью-Йорк: JB Ford & Company. 10 января 1875 г. [1875]. (Продолжение фильма «Моя жена и я »). (Цифровая копия размещена на HathiTrust .)
Драма [ править ]
- Христианский раб. Драма, основанная на отрывке из «Хижины дяди Тома» . Бостон: Филлипс, Сэмпсон и компания. 1855 г. (Скрытая драма или версия для чтения по мотивам «Хижины дяди Тома» ). (Цифровая копия размещена на HathiTrust .)
Поэзия [ править ]
- Религиозные стихи . Бостон: Тикнор и Филдс. 1867 г. (Цифровая копия размещена в Интернет-архиве .)
Научная литература [ править ]
- Альбом для рисования Новой Англии . Лоуэлл [Массачусетс]: А. Гилман. 1834 г. (в роли Гарриет Э. Бичер.)
- Земная забота, небесная дисциплина . Бостон: Американское общество трактатов. [ок. 1845].
- «Новогодняя мечта». Христианский сувенир и ежегодник миссионерской деятельности для MDCCCXLIX . nl: Брауэр, Хейс и компания [1849].
- История семьи Эдмонсонов . Андовер, Массачусетс: Автор. 1852 год?. (Самоизданная книга с целью сбора средств на образование Эмили и Мэри Эдмонсон, бывших рабов, выкупленных по общественной подписке в 1848 году при поддержке Стоу.)
- «Ключ от хижины дяди Тома», в котором представлены оригинальные факты и документы, на которых основана история, а также подтверждающие заявления, подтверждающие истинность произведения . Бостон, Кливленд, Лондон: Джон П. Джуэтт и компания; Джуэтт, Проктор и Уортингтон; Лоу и компания. 1853 г. (Цифровая копия, размещенная HathiTrust .)
- Солнечные воспоминания о чужих краях . Бостон; Нью-Йорк: Филлипс, Сэмпсон и компания; Джей Си Дерби. 1854 г. (Цифровая копия, размещенная на HathiTrust: Том I и Том II .)
- Первая география для детей . Бостон: Philips, Sampson and Co., 1855 г. (Цифровая копия размещена на HathiTrust .)
- Рассказы о наших собаках . Эдинбург: Уильям П. Ниммо. [1865]. (Серия «Сикспенни для несовершеннолетних» Ниммо.) (Цифровая копия размещена в Библиотеке Джорджа А. Сматерса Университета Флориды .)
- Дом и домашние документы . Бостон: Тикнор и Филдс. 1865 г. (Опубликовано под именем Кристофера Кроуфилда.) (Цифровая копия размещена на Archive.org .)
- Маленькие лисицы . Бостон: Тикнор и Филдс. 1866 г. (Опубликовано под именем Кристофера Кроуфилда.) (Цифровая копия размещена на Archive.org .)
- Люди нашего времени; или Ведущие патриоты дня. Это рассказы о жизни и поступках государственных деятелей, генералов и ораторов. Включая биографические очерки и анекдоты Линкольна, Гранта, Гаррисона, Самнера, Чейза, Уилсона, Грили, Фаррагута, Эндрю, Колфакса, Стэнтона, Дугласа, Бекингема, Шермана, Шеридана, Ховарда, Филлипса и Бичера . Хартфорд, Коннектикут; Нью-Йорк: Hartford Publishing Co.; Джей Ди Денисон. 1868 г. (Цифровая копия размещена на HathiTrust .)
- Уголок с камином . Бостон: Тикнор и Филдс. 1868 г. (Опубликовано под именем Кристофера Кроуфилда.) (Цифровая копия размещена на HathiTrust .)* Дом американской женщины; или «Принципы домашней науки» являются руководством по созданию и поддержанию экономичных, здоровых, красивых и христианских домов . Нью-Йорк; Бостон: Дж. Б. Форд и компания; HA Brown & Co., 1869 г. (Написано совместно с Кэтрин Бичер .) (Оцифрованная версия в рамках проекта «Историческая американская кулинарная книга» МГУ .) Версия учебника: Принципы домашней науки применительно к домашним обязанностям и удовольствиям: Учебник для молодых девушек в школах, семинариях и колледжах . Нью-Йорк: Дж. Б. Форд и компания. 1870 г. (Цифровая копия размещена на Archive.com .)
- Жизнь и деяния наших людей, добившихся успеха самостоятельно . Хартфорд, Коннектикут: Уортингтон, Дастин. 1872 г. (Цифровая копия на Archive.org .)
- Леди Байрон оправдана: история спора о Байроне с его начала в 1816 году до настоящего времени . Бостон: Филдс, Осгуд и компания, 1870 г. (Электронная книга доступна в Project Gutenberg .)
- Пальметто-Листья . Бостон: Дж. Р. Осгуд и компания. 1873 г. (Цифровая копия размещена на Archive.org .)
- Женщина в священной истории: серия зарисовок, сделанных на основе библейских, исторических и легендарных источников . Нью-Йорк: Дж. Б. Форд и компания. 1873 г. (Цифровая копия издания 1874 г. размещена на Archive.org .)
- Шаги Мастера . Нью-Йорк: JB Ford & Company. 1877 г. (Цифровая копия размещена на HathiTrust .)
- Библейские героини, являющиеся повествовательными биографиями выдающихся еврейских женщин патриархальной, национальной и христианской эпох, выражающие взгляды на женщин в священной истории, раскрытые в свете наших дней . Нью-Йорк: Фордс, Ховард и Халберт. 1878 г. (Цифровая копия размещена на HathiTrust .)
- Погануцкие люди: их любовь и жизнь . Нью-Йорк: Фордс, Ховард и Халберт. 1878. [1878]. (Цифровая копия размещена в Hathi Trust .)
- Он приедет завтра . Бостон: Джеймс Х. Эрл. [опубликовано между 1889 и 1883 годами]. (Цифровая копия издания 1901 года, опубликованного Флемингом Н. Ревеллом, размещенная на Archive.org .)
- Миссия собаки; или «История старого дома Эйвери и другие истории» . Нью-Йорк: Фордс, Ховард и Халберт. 1880 г. (Сборник детских рассказов, состоящий из «Собачья миссия», «Ученик Лулу», «Первая зима Маргаритки», «Наш Чарли», «Берегите крючок», «Разговор о птицах», «Гнездо»). в саду» И «Счастливый ребенок».) (Цифровая копия размещена на HathiTrust .)
Коллекции [ править ]
- Мэйфлауэр; или «Очерки сцен и персонажей среди потомков пилигримов» . Нью-Йорк: Харпер и братья. 1843 г. (Состоит из рассказов: «Любовь против закона», «Чайная роза», «Испытания экономки», «Маленький Эдвард», « Пусть каждый занимается своим делом », «Кузен Уильям», «Дядя Тим», «Тетя Мэри», «Откровенность», «Шаббат», «Так много звонков», «Лодка по каналу», «Чувство», «Швея», «Старый отец Моррис». (Цифровая копия размещена на хостинге). Архив.орг .)
- Эмансипация дяди Сэма; Земная забота, Небесная дисциплина; и другие эскизы . Филадельфия: WP Hazard. 1853 г. (Состоит из следующих очерков: «Рассказ миссис Бичер-Стоу и ее семьи», «Освобождение дяди Сэма», «Земная забота, небесная дисциплина», «Приключение ученого в деревне», «Дети», « Две Библии», «Письмо из штата Мэн, № 1», «Письмо из штата Мэн, № 2», «Рождество; или Добрая фея».) (Цифровая копия размещена на HathiTrust .)
- Эвергрин: меньшие произведения миссис Х. Бичер-Стоу . Белфаст: Алекс. С. Мейн. 1853 г. (Сборник сочинений в составе: «Новогодний подарок», «Библия, источник верного утешения», «Сделайте себе друзей», «Земная забота, небесная дисциплина», «Столько звонков», «Учитесь у детей», «Встреча против рабства в Глазго, письмо миссис Стоу доктору Уордлоу».)
- Странные маленькие люди . Бостон: Тикнор и Филдс. 1868 г. (Опубликовано под именем Кристофера Кроуфилда.) (Цифровая копия размещена HathiTrust .) (Состоит из следующих рассказов: «Курица, которая высидела уток», «Щелкунчик из Щелкунчика», «История Тип-Топа». «, «Мисс Кэти-Дид и мисс Крикет», «Шалочка мамы-сорки», «Белки, которые живут в доме», «Хм, сын Буза», «Наши деревенские соседи», «Наши собаки», «Собаки» и кошки», «Правила тети Эстер», «Истории тети Эстер», «Сэр Вальтер Скотт и его собаки» и «Снова деревенские соседи».)
- Истории у камина в Старом городе . Бостон: Дж. Р. Осгуд. 1872 г. (Цифровая копия, размещенная на HathiTrust .) (Состоит из рассказов: «Призрак на мельнице», «Зазеркалье Салливана», «Экономка министра», «Коробка с лентами вдовы», «Деньги капитана Кидда», « Кувшин моего Элдеркина » , «Призрак в коричневом доме капитана».)
- Блестящая идея Бетти [и другие истории] . Нью-Йорк: JB Ford & Company. 1876 г. (Помимо заглавного рассказа, в книгу вошли «Ферма дьякона Питкина» и «Первое Рождество Новой Англии».) (Цифровая копия размещена на HathiTrust .)
- Истории у камина в Старом городе Сэма Лоусона . Бостон; Нью-Йорк: Хоутон, Миффлин и компания. 1887 г. (Цифровая копия, размещенная на HathiTrust .) (Состоит из: «Призрак на мельнице», «Зазеркалье Салливана», «Экономка министра», «Коробка с лентами вдовы», «Деньги капитана Кидда», « » Мис «Кувшин Элдеркина » , «Призрак в доме капитана Брауна», «Пряжки для обуви полковника Эфа», «Бой быков», «Как бороться с дьяволом», «Смех на собрании » , «Том «История о привидениях Зубакра», «Скачки Парсона», «Разговоры о революции у камина в Старом городе» и «Морская история студента».)
Рассказы и статьи [ править ]
- «Кузен Уильям». Бостонский еженедельник . 1 (3): 19. 22 сентября 1838 г.
- «Старый отец Моррис». Женская книга : 145. Октябрь 1838 г.
- «Сбор цветов». Южная роза . 7 (4): 60. 13 октября 1838 г.
- «Испытания домработницы». Книга леди Годи . XVIII : 4 января 1839 г.
- «Кража персиков». Епископальный регистратор . 16 (43): 172. 19 января 1839 г.
- «Олимпиана». Женская книга : 241. Июнь 1839 г.
- «Пьяница выздоровела (I)». Нью-йоркский евангелист . 10 (48): 1. 30 ноября 1839 г. и «Пьяница освобождена (II)». Нью-йоркский евангелист . 10 (40): 1. 7 декабря 1839 г.
- «Искусство и природа». Женская книга : 241. Декабрь 1839 г.
- «Марк Мериден» в Э. Лесли, изд. (1841). Мистер и миссис Вудбридж с другими сказками . Провиденс, Род-Айленд: Исаак Х. Кэди. п. 129 . (Цифровая копия размещена на HathiTrust .)
- «Чайная роза». Книга леди Годи . 24 (3): 145. Март 1842 г.
- «Школа танцев (Я)». Нью-йоркский евангелист . 14 (14): 1. 6 апреля 1843 г. и «Школа танцев (II)». Нью-йоркский евангелист . 14 (14): 1. 13 апреля 1843 г.
- «Семейный круг». Христианский отражатель . 6 (19). 10 мая 1843 года.
- "Чувство". Нью-йоркский евангелист . 14 (16): 1. 20 апреля 1843 г.
- «Теперь мы видим сквозь темное стекло». Нью-йоркский евангелист . 14 (23): 1. 8 июня 1843 г.
- «Застенчивый кузен». Филантроп . 7 (44): 4. 12 июля 1843 г.
- «Так много звонков». Женский репозиторий и Западные собрания . 3 : 278. Сентябрь 1843 г.
- «Детская (Я)». Спутник молодежи . 17 (25): 98. 26 октября 1843 г. и «Детская (II)». Спутник молодежи . 17 (26): 102. 2 ноября 1843 г.
- «Кто такой либеральный человек?». Нью-йоркский евангелист . 15 (5): 1. 1 февраля 1844 г.
- «Моралист и разное». Христианский отражатель . 7 (6): 24. 8 февраля 1844 г.
- «Марк Мериден». Ровер: еженедельный журнал сказок, поэзии и гравюр . 3 (24): 376. 7 августа 1844 г.
- «Сказки и зарисовки реальной жизни». Живой возраст Литтела . 2 (18): 339. 14 сентября 1844 г.
- «Мария у креста». Нью-йоркский евангелист . 15 (48): 192. 28 ноября 1844 г.
- «Любовь и страх». Нью-йоркский евангелист . 15 (49): 196. 5 декабря 1844 г.
- «Немедленное освобождение - Очерк». Еженедельный вестник Цинциннати и филантроп . 9 (21): 2. 5 февраля 1845 г.
- «Женский отдел». Массачусетский пахарь и Сельскохозяйственный журнал Новой Англии . 4 (24): 4. 15 марта 1845 г.
- "Повествование". Спутник молодежи . 18 (48): 190. 3 апреля 1845 г.
- "Рабство". Вестник Сиона и Уэслианский журнал . 16 (15): 60. 9 апреля 1845 г.
- «Интерьер или скрытая жизнь». Нью-йоркский евангелист . 16 (16): 1. 17 апреля 1845 г. .
- «Дядя Авель и маленький Эдатрд». Вестник Сиона и Уэслианский журнал . 16 (21): 1. 21 мая 1845. .
- «Предание Лаодикийской церкви». Епископальный регистратор . 23 (28): 109. 27 сентября 1845 г.
- "Дети". Нью-йоркский евангелист . 17 (3): 1. 15 января 1846 г.
- «Что будет делать американский народ? (Я)». Нью-йоркский евангелист . 17 (5): 1. 29 января 1846 г. и «Что будет делать американский народ? (II)». Нью-йоркский евангелист . 17 (6): 1. 5 февраля 1846 г.
- «Родители и дети». Нью-Йоркский наблюдатель и хроника . 24 (32): 128. 8 августа 1946 г.
- «Путь жить во Христе». Кристиан Вочман . 28 (2): 1. 8 января 1847 г.
- "Чувства". Журнал Godey's Magazine и Lady's Book . 36 : 102. Февраль 1848 г.
- «Коралловое кольцо». Журнал Godey's Magazine и Lady's Book . 36 : 340. Июнь 1848 г.
- «Нравственные сказки (Я)». Спутник молодежи . 22 (20): 77. 14 сентября 1848 г. и «Нравственные сказки (II)». Спутник молодежи . 22 (21): 81. 21 сентября 1848 г.
- «Искупление - историческая мечта». Нью-йоркский евангелист . 19 (52): 1. 28 декабря 1948 г.
- «Маленький ребенок будет вести их». Журнал Christian Parlor : 248. 1 мая 1850 г.
- «Мечта свободного человека: Притча». Национальная эпоха . IV (31): 121. 1 августа 1850 г.
- «Земная забота – небесная дисциплина». Нью-йоркский евангелист . 21 (1): 1. 1 августа 1850 г.
- «Генрих Стиллинг». Нью-йоркский евангелист . 22 (6): 1. 6 февраля 1851 г.
- «Два алтаря, или Две картины в одной (I)». Нью-йоркский евангелист . 22 (24): 1. 12 июня 1851 г. и «Два алтаря, или Две картины в одной (II)». Нью-йоркский евангелист . 22 (25): 1. 19 июня 1851 г. (Перепечатано в сборнике ведущих аболиционистов с факсимильными подписями авторов: Автографы за свободу . Лондон: Сэмпсон Лоу, Сын и Ко; и Джон Касселл. 1853. с. 88 . Оцифровано Archive.org .)
- «Ответ» . Атлантический Ежемесячник . 11 : 120. Январь 1863 г.
- «Правдивая история жизни леди Байрон». Атлантический Ежемесячник . 24 : 295. Сентябрь 1869 г.
См. также [ править ]
Примечания [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Макфарланд, Филип. Любовь Гарриет Бичер-Стоу . Нью-Йорк: Grove Press, 2007: 112. ISBN 978-0-8021-4390-7
- ^ Хедрик 1994 , с. 6.
- ^ Эпплгейт, Дебби (2006). Самый известный человек в Америке: Биография Генри Уорда Бичера. Религиозная издательская группа Doubleday. ISBN 978-0-307-42400-6 .
- ^ Уоррен, Джойс В. Фанни Ферн: независимая женщина . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 1992: 21. ISBN 0-8135-1763-X
- ^ Тонкович, Николь. Домашняя жизнь с разницей: документальная литература Кэтрин Бичер, Сары Дж. Хейл, Фанни Ферн и Маргарет Фуллер . Университетское издательство Миссисипи, 1997: 12. ISBN 0-87805-993-8
- ^ Уильямс-младший, Дональд Э. (2014). Наследие Пруденс Крэндалл: борьба за равенство в 1830-х годах, Дред Скотт и Браун против Совета по образованию . Миддлтаун, Коннектикут : Издательство Уэслианского университета . ISBN 978-0-8195-7470-1 .
- ^ «Лейнская семинария» . Vermont Chronicle ( Беллоуз-Фолс, Вермонт ) . 7 сентября 1832 г. с. 3 – через газеты.com .
- ^ Макфарланд, Филип. Любовь Гарриет Бичер-Стоу . Нью-Йорк: Grove Press, 2007: 21. ISBN 978-0-8021-4390-7
- ^ "Семья" . Центр Гарриет Бичер-Стоу . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Дом Гарриет Бичер-Стоу» . www.bowdoin.edu . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Эштон, Сюзанна. «Подлинная статья: Гарриет Бичер-Стоу и Джон Эндрю Джексон» . Обычное дело: журнал ранней американской жизни . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Эшби, Томпсон Элдридж и Луиза Р. Хельмрайх (1969). История первой приходской церкви в Брансуике, штат Мэн . Брансуик, Мэн: Дж. Х. Френч. п. 229.
- ^ Гершон, Ноэль (1976). Гарриет Бичер-Стоу: биография . Нью-Йорк: Генри Холт и компания. [ нужна страница ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хедрик 1994 , с. 208.
- ^ Лайонс, Мартин (2011). Книги: Живая история . Лос-Анджелес, Калифорния: Музей Дж. Пола Гетти. п. 143.
- ^ Макфарланд, Филип. Любовь Гарриет Бичер-Стоу . Нью-Йорк: Grove Press, 2007: 80–81. ISBN 978-0-8021-4390-7
- ^ Парфе, Клэр. История публикации «Хижины дяди Тома», 1852–2002 гг . Ashgate Publishing, Ltd., 2007: 71–72. ISBN 978-0-7546-5514-5
- ^ Морган, Джо-Энн. Хижина дяди Тома как визуальная культура . Университет Миссури Пресс, 2007: 136–137. ISBN 978-0-8262-1715-8
- ^ Парфе, Клэр. История публикации «Хижины дяди Тома», 1852–2002 гг . Ашгейт Паблишинг, Лтд., 2007: 78. ISBN 978-0-7546-5514-5
- ^ Лайонс, Мартин. Книги: Живая история . Лос-Анджелес: Музей Дж. Пола Гетти, 2011. глава 4, стр. 143
- ^ Маллен, Стивен. (2009). Это не для нас: правда о Глазго и рабстве . Королевская корпорация архитекторов Шотландии. Антирасистский альянс Глазго. Эдинбург: Королевская корпорация архитекторов Шотландии. п. 75. ИСБН 978-1-873190-62-3 . OCLC 551393830 .
- ^ Волларо, Дэниел Р. «Линкольн, Стоу и история «Маленькой женщины / Великой войны»: создание и разрушение великого американского анекдота». Журнал Ассоциации Авраама Линкольна 30.1 (2015).
- ^ Морган, Джо-Энн. Хижина дяди Тома как визуальная культура . Университет Миссури Пресс, 2007: 137. ISBN 978-0-8262-1715-8
- ^ Макфарланд, Филип. Любовь Гарриет Бичер-Стоу . Нью-Йорк: Grove Press, 2007: 163. ISBN 978-0-8021-4390-7
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хедрик 1994 , с. 306.
- ^ Дэвид Б. Саксман; С. Киттрелл Рашинг; Рой Моррис (2007). Память и миф: Гражданская война в художественной литературе и кино от хижины дяди Тома до Холодной горы . Издательство Университета Пердью. п. 8. ISBN 978-1-55753-439-2 .
- ^ Волларо, Дэниел Р. «Линкольн, Стоу и история «Маленькой женщины / Великой войны»: создание и разрушение великого американского анекдота». Журнал Ассоциации Авраама Линкольна 30.1 (2015).
- ^ Мандаринское музыкальное общество, «Гарриет Бичер-Стоу», http://www.mandarinmuseum.net/harriet-beecher-stowe
- ^ Гарриет Бичер-Стоу (1854). Солнечные воспоминания о чужих краях . Филлипс, Сэмпсон и компания. стр. 301–313 .
- ^ Для враждебного отчета см. Джуди Ньюман, «Солнечные воспоминания Стоу о рабстве в Хайленде». в Пиво, Джанет; Беннетт, Бриджит, ред. (2002). Особые отношения: англо-американские сходства и антагонизмы 1854–1936 гг . Издательство Манчестерского университета. стр. 28–41.
- ^ Мотт, Фрэнк Лютер. История американского журнала, 1865–1885 гг. , стр. 99 (1938)
- ^ Хомстед, Мелисса Дж. (2005). Американские женщины-писатели и литературная собственность, 1822–1869 гг . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 29. ISBN 978-1-139-44689-1 .
- ^ Эпплгейт, Дебби. Самый известный человек в Америке: Биография Генри Уорда Бичера . Нью-Йорк: Three Leaves Press, 2006: 444. ISBN 978-0-385-51397-5
- ^ Макфарланд, Филип. Любовь Гарриет Бичер-Стоу . Нью-Йорк: Grove Press, 2007: 270. ISBN 978-0-8021-4390-7
- ^ "Переписывая дядю Тома" Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ Смит, Гарриет Элинор, изд. (2010). Автобиография Марка Твена: Том 1 . Издательство Калифорнийского университета . стр. 438–39 . ISBN 978-0-520-26719-0 .
- ^ Хедрик 1994 , с. 384.
- ^ Уилсон, Скотт. Места отдыха: места захоронения более 14 000 известных людей , 3-е изд.: 2 (местоположение Kindle 45342). McFarland & Company, Inc., Издательства. Киндл издание.
- ^ «Дом Стоу» . сайт ohiohistory.org . Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года . Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ Тулезиус, Олав. Гарриет Бичер-Стоу во Флориде, 1867–1884 гг. , Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co, 2001 г.
- ^ Кестер, Нэнси. Гарриет Бичер-Стоу: духовная жизнь . Гранд-Рапидс, Мичиган: Издательская компания Уильяма Б. Эрдманс, 2014: 305. ISBN 978-0-8028-3304-4
- ^ Вуд, Уэйн (1996). Архитектурное наследие Джексонвилля . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. п. 284. ИСБН 978-0-8130-0953-7 .
- ^ «Часы и вход» . 28 марта 2019 г.
- ^ Калверт и Кли, Города округа Мейсон [Кентукки] , LCCN 86-62637 [ мертвая ссылка ] , 1986, Библиотека, историческая и научная ассоциация округа Мейсвилл и Мейсон.
- ^ « Поселок Рассвет» — Дрезден» . Таблички провинции Онтарио на Waymarking.com . Проверено 14 июня 2012 г.
- ↑ Национальный зал женской славы, Гарриет Бичер-Стоу.
- ^ «Объявление о марке 07–19: Гарриет Бичер-Стоу» . Почтовая служба США . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ «История кампуса» . Государственный университет Харрис-Стоу . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ Гильен, Джо (7 июля 2010 г.). «Жители Огайо выбирают Томаса Эдисона представлять штат в Капитолии США» . Кливленд.com . Проверено 27 мая 2019 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Армбрустер, Элиф С. (2011). Внутренние биографии: Стоу, Хауэллс, Джеймс и Уортон дома . Нью-Йорк: Академическое издательство Питера Лэнга.
- Адамс, Блуфорд (18 декабря 2014 г.). « «Слово или два с другой стороны»: Гарриет Бичер-Стоу в дебатах о женском здоровье». ESQ: Журнал американского Возрождения . 60 (4): 593–633. дои : 10.1353/esq.2014.0019 . ISSN 1935-021X . S2CID 161598914 .
- ДиМаджио, Кеннет (2014). «Хижина дяди Тома: мировой бестселлер, повествование о борьбе с рабством, империалистическая программа». Журнал глобальных исследований . 7 (1): 15–23. дои : 10.18848/1835-4432/CGP/46892 .
- Хедрик, Джоан Д. (август 1997 г.). «Гарриет Бичер-Стоу» . В Ричарде Копли (ред.). Перспективы изучения американской литературы: Руководство для ученых и студентов . Нью-Йорк Пресс. стр. 112–32 . ISBN 978-0-8147-4698-1 . Проверено 20 сентября 2018 г.
- Хедрик, Джоан Д. (1994). Гарриет Бичер-Стоу: Жизнь . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-506639-5 . Лауреат Пулитцеровской премии 1995 года в области биографии и автобиографии .
- Холлигер, Андреа (20 марта 2015 г.). «Американская культура рабства во время войны: проблема слуги, проблема солдата, дом и домашние документы Гарриет Бичер-Стоу» . ESQ: Журнал американского Возрождения . 61 (1): 37–72. дои : 10.1353/esq.2015.0004 . ISSN 1935-021X . S2CID 159913134 . Проверено 20 сентября 2018 г.
- Келлоу, Маргарет М.Р. (ноябрь 2013 г.). «Женщины и аболиционизм в Соединенных Штатах: новейшая историография» (PDF) . Исторический компас . 11 (11): 1008–20. дои : 10.1111/hic3.12100 . ISSN 1478-0542 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2017 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- Кляйн, Рэйчел Н. (1 октября 2001 г.). «Гарриет Бичер-Стоу и приручение идеологии свободного труда». Наследие . 18 (2): 135–52. дои : 10.1353/leg.2001.0026 . ISSN 1534-0643 . S2CID 144096199 .
- Кестер, Нэнси. Гарриет Бичер-Стоу: духовная жизнь (Эрдманс, 2014). стр. XI, 371.
- Николс, Энн (2016). «Женщина Гарриет Бичер-Стоу в священной истории: библейская критика, эволюция и материнская этика» . Религия и литература . 47 (3) . Проверено 20 сентября 2018 г.
- Оукс, Джеймс (2014). «Гарриет Бичер-Стоу и ее британские сестры», в книге «Укус скорпиона: борьба с рабством и начало гражданской войны» . WW Нортон и компания.
- Пеллетье, Кевин (2013). «Дэвид Уокер, Гарриет Бичер-Стоу и логика сентиментального террора». Афроамериканский обзор . 46 (2): 255–69. дои : 10.1353/afa.2013.0079 . ISSN 1945-6182 . S2CID 142191833 .
- Скотт, Джон Энтони. Женщина против рабства: история Гарриет Бичер-Стоу . Нью-Йорк: Томас И. Кроуэлл, 1978. ISBN 978-0-690-00701-5 .
- Волларо, Дэниел Р., «Линкольн, Стоу и история «Маленькой женщины / Великой войны»: создание и разрушение великого американского анекдота» , Журнал Ассоциации Авраама Линкольна , том. 30, выпуск 1 (зима 2009 г.).
- Уилсон, Эдмунд (1962). «Гарриет Бичер-Стоу». Патриотическая горечь . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-1-4668-9963-6 . ОСЛК 269476 .
Внешние ссылки [ править ]
Внешние видео | |
---|---|
Презентация Джоан Хедрик о Гарриет Бичер-Стоу: Жизнь , 17 октября 1996 г. , C-SPAN |
- Кот Кэлвин Гарриет Бичер-Стоу
- Гарриет Бичер-Стоу на IMDb
- Работы Гарриет Бичер-Стоу в форме электронных книг в Standard Ebooks
- Работы Гарриет Бичер-Стоу в Project Gutenberg
- Работы Гарриет Бичер-Стоу или о ней в Internet Archive
- Работы Гарриет Бичер-Стоу в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Гарриет Бичер-Стоу Хижина дяди Тома : электронное издание версии эпохи Национальной - под редакцией текстолога Уэсли Раабе, это первое издание романа, основанное на оригинальном тексте, опубликованном в журнале National Era.
- Хижина дяди Тома и американская культура - мультимедийный архив под редакцией Стивена Рэйлтона о месте романа Стоу в американской истории и обществе.
- Дом и центр Харриет Бичер-Стоу - дом для взрослых Стоу в Хартфорде, Коннектикут
- Общество Гарриет Бичер-Стоу - научная организация, занимающаяся изучением жизни и творчества Гарриет Бичер-Стоу.
- Страница онлайн-книг (Пенсильванский университет)
- Жизнь Гарриет Бичер-Стоу, составленная на основе ее писем и дневников ее сыном Чарльзом Эдвардом Стоу в Project Gutenberg
- Краткая биография и творчество Гарриет Бичер-Стоу
- «Как жить во Христе», брошюра Гарриет Бичер-Стоу, взятая из ее «Введения в религию Чистофера Дина, какой она должна быть, или Замечательный опыт и триумфальная смерть Энн Тейн Пек», опубликованной в 1847 году - Хадсон Тейлор разослал брошюру, используя слова этого предисловия всем миссионерам Китайской внутренней миссии в 1869 году.
- Заметки Бэррона для хижины дяди Тома - Автор и ее времена
- «Сочинения Гарриет Бичер-Стоу» из «Американские писатели C-SPAN журнала : путешествие по истории»
- Письмо Гарриет Бичер-Стоу Хорасу Манну от 2 марта 1852 г. из «Документов Горация Манна III» Исторического общества Массачусетса, получено 4 июня 2012 г.
- Документы семьи Бичер-Стоу. Библиотека Шлезингера , Институт Рэдклиффа, Гарвардский университет.
- Эпидемия холеры 1849 года в Кентукки и Огайо и ее связь с « Хижиной дяди Тома » Гарриет Бичер-Стоу.
- Майклс, Дебра «Гарриет Бичер-Стоу» . Национальный музей женской истории. 2017.
- Семейная коллекция Стоу из библиотеки Принстонского университета. Специальные коллекции
- Гарриет Бичер-Стоу
- 1811 рождений
- 1896 смертей
- Американские женщины-писатели
- Американские конгрегационалисты
- Семья Бичер
- Люди из Хартфордского университета
- Люди из Личфилда, Коннектикут
- Писатели из Хартфорда, Коннектикут
- Писатели из Брансуика, штат Мэн
- Американские писательницы XIX века
- Американские романисты XIX века.
- Люди подземной железной дороги
- Атлантические (журнальные) люди
- Зал славы призывников великих американцев
- Писатели из Коннектикута
- Писатели из штата Мэн
- Конгрегационалисты-аболиционисты
- Христианские романисты
- Аболиционисты из Коннектикута
- Суфражистки из Коннектикута
- Лейн Ребелс