Беспорядки в Цинциннати 1836 года
Беспорядки в Цинциннати 1836 года были вызваны расовой напряженностью в то время, когда афроамериканцы , некоторые из которых сбежали из рабства на юге Соединенных Штатов , конкурировали с белыми за рабочие места. Расовые беспорядки произошли в Цинциннати, штат Огайо , США, в апреле и июле 1836 года, когда толпа белых против чернокожих жителей. [ 1 ] В то время это было частью модели насилия. В 1829 году произошел серьезный бунт, возглавляемый этническими ирландцами, а в 1841 году вспыхнул еще один бунт против чернокожих. После беспорядков в Цинциннати 1829 года , в ходе которых многие афроамериканцы потеряли свои дома и имущество, растущее число белых, таких как « повстанцы Лейн покинули семинарию Цинциннати Лейн », которые массово в 1834 году из-за вопроса об отмене смертной казни, стали сочувствовать к их тяжелому положению. Мятежники-антиаболиционисты 1836 года, обеспокоенные своей работой, если им придется конкурировать с большим количеством чернокожих, нападали как на черных, так и на белых сторонников. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Чернокожие жители южного Огайо страдали от серьезных ограничений своей свободы из-за Черных кодексов, принятых законодательным собранием штата в 1804 и 1807 годах . Согласно этому законодательству, показания любого чернокожего человека были недействительны в суде. Чернокожий человек не мог защитить себя от обвинения и не мог подать иск против белого человека. Если ему удавалось приобрести собственность, его облагали налогом на содержание школы, но его детям не разрешали посещать школы. Чернокожий человек, переезжающий в штат, должен был получить подписи двух белых мужчин под залог в 500 долларов. Закон о беглых рабах 1793 года строго соблюдался, и на любого, кто помогал беглому рабу, налагались большие штрафы. [ 3 ]
Несмотря на это, в течение первых трех десятилетий в штат приезжало все больше чернокожих, что усугубляло напряженность. В 1819 году один гражданин попросил помощи «от орд праздных беглых чернокожих обоих полов, которые в любое время дня бродят по улицам». Некоторые из тех, кто был против рабства, но встревожен социальными последствиями его отмены, выступали за схемы колонизации, по которым свободные чернокожие будут отправляться в Либерию , как это было предложено Американским колонизационным обществом , которое возродило Черный кодекс Огайо, чтобы стимулировать эмиграцию; или на Гаити (который пытался завербовать американских чернокожих); или на западное побережье Северной Америки. [ 3 ] Другие были готовы рискнуть общественным неодобрением и бороться за права свободных чернокожих. [ 3 ]
Джеймс Гиллеспи Бирни , бывший рабовладелец из Алабамы , стал аболиционистом. В январе 1836 года он основал газету «Филантроп» , спонсируемую Обществом борьбы с рабством Огайо . [ 4 ] Сначала газета печаталась в соседнем Нью-Ричмонде . Он был распространен через реку Огайо в Кентукки и был наполнен пропагандой против рабства. Это разозлило местных бизнесменов Цинциннати, которые стремились вести дела с южными штатами.
В конце января 1836 года некоторые из наиболее видных граждан организовали митинг против отмены смертной казни; в нем приняли участие более 500 человек. Бирни присутствовал на встрече, но ему не разрешили высказать свое мнение. [ 3 ]
Апрельский бунт
[ редактировать ]В апреле Бирни перевез свою печатную машину в Цинциннати. [ 3 ] 11 апреля 1836 года толпа вошла в чернокожую общину, напала на людей, сожгла здания и заставила многих жителей покинуть свои дома. [ 5 ] Ирландские бунтовщики сожгли многоквартирный дом в нижней части реки Огайо в нижнем Вест-Энде . [ 6 ] Несколько чернокожих погибли. Бунт не удалось взять под контроль, пока губернатор не вмешался и не объявил военное положение. [ 5 ] Антиаболиционистская газета Daily Cincinnati Republican описала сожженный многоквартирный дом как «печально известный как место прибежища негодяев, воров и проституток - черных и белых». Газета сообщила, что за поджогом наблюдала «большая группа наших граждан», которые не предприняли никаких усилий, чтобы потушить пламя. [ 3 ]
Июльские беспорядки
[ редактировать ]5 июля начались расовые беспорядки, когда афроамериканцы отметили празднование Дня независимости . Хотя это уже давно стало традицией чернокожих, некоторые белые сочли это демонстрацией того, что чернокожие хотят полной интеграции. Джеймс Бирни присутствовал на мероприятии, что способствовало разжиганию страстей, поскольку он был известным аболиционистом. [ 7 ] 12 июля 1836 года около сорока человек ворвались в здание типографии Бирни и разрушили его. [ 3 ] Мужчин описывали как «респектабельных и богатых джентльменов». Они кромсали газеты, ломали прессы на куски и таскали поврежденные части по улицам. Бирни потерял примерно 1500 долларов в качестве ущерба. Он согласился продолжить выпуск газеты только после того, как Общество по борьбе с рабством Огайо гарантирует его собственность на сумму 2000 долларов. [ 7 ]
После разгрома прессы появились плакаты с надписью: «Граждане Цинциннати... удовлетворенные тем, что бизнес этого места получает жизненно важный удар от злых и ошибочных действий аболиционистов, полны решимости остановить их курс. Уничтожение их прессы в ночь на 12-е число может быть воспринято как предупреждение». [ 3 ] 17 июля на углах улиц были вывешены плакаты: [ 8 ]
«БЕЖЕЦ ОТ ПРАВОСУДИЯ, НАГРАДА 100 ДОЛЛАРОВ.
«Вышеуказанная сумма будет выплачена за доставку некоего Джеймса Дж. Бирни, скрывающегося от правосудия, в настоящее время проживающего в городе Цинциннати. Саид Бирни во всех своих ассоциациях и чувствах является черным, хотя по внешнему виду он белый. Вышеупомянутое вознаграждение будет выплачено и никаких вопросов со стороны
СТАРЫЙ КЕНТУККИ».
На общественном собрании 23 июля под председательством мэра города были приняты резолюции, в которых содержались обещания использовать все законные средства для подавления аболиционистских публикаций. [ 3 ] 30 июля толпа снова напала и уничтожила типографию Бирни, рассеяв ее типографию. Мятежники угрожали сжечь дом Бирни, но их отговорил его сын. [ 4 ] Мужчины из Кентукки играли заметную роль в мафии. [ 9 ] Разгневанные белые направились в черный квартал по прозвищу Болото, где сожгли несколько домов. Они пошли на Черч-аллею, где встретили сопротивление вооруженных чернокожих, но снова уничтожили свое имущество. [ 7 ]
Гарриет Бичер-Стоу , жительница Цинциннати, написавшая позже классический роман « Хижина дяди Тома» . События описала [ 10 ] Когда пресса была уничтожена, она сказала:
Мэр был молчаливым свидетелем этого процесса, и было слышно, как он сказал: «Ну, ребята, вы пока хорошо справились; идите домой, пока не опозорились. но остаток ночи и большую часть следующего дня (воскресенья) «парни» провели, снося дома безобидных и респектабельных чернокожих. Под угрозой оказалась редакция «Ведомостей», следующей должна была пойти редакция «Журнала»; Семинария Лейна и водопроводные сооружения также упоминались как вероятные точки нападения мафии. К утру вторника город был встревожен. Был организован регулярный отряд добровольцев, который в течение трех ночей патрулировал улицы с огнестрельным оружием и с юридическим разрешением мэра, который к этому времени был рад его дать, чтобы подавить толпу даже путем кровопролития. [ 11 ]
Потребовалось несколько дней, чтобы все успокоилось. Власти не произвели никаких арестов. [ 7 ]
Реакции
[ редактировать ]Общество по борьбе с рабством Огайо опубликовало описание беспорядков и прокомментировало возможные причины. Среди них они отметили, что, пока чернокожие жители города готовились к шествию пятого июля (это их обычай), к ним подошел «постоянный» белый гражданин и начал жестоко их оскорблять. Один из чернокожих ответил в том же духе, и это, возможно, запустило цепную реакцию. Более вероятной причиной считалось присутствие в городе большого количества приезжих, спасающихся от зноя юга. Желание угодить этим ценным посетителям могло привести к демонстрациям против аболиционистской прессы. [ 8 ]
В биографии Стоу 1888 года говорилось:
Во время беспорядков 1836 года, когда... на свободных негров охотились, как на диких зверей, на улицах Цинциннати, только расстояние от города и глубина грязи спасли семинарию Лейна и аболиционистов-янки в Уолнат-Хиллз от подобной участи.
Этот опыт вполне мог повлиять на ее последующие взгляды на гражданские права. [ 12 ] Сэлмон П. Чейз , который до этого времени был противником аболиционизма, был шокирован, когда его сестра сбежала от мафии и укрылась в его доме. Наблюдая за беспорядками «с отвращением и ужасом», он организовал массовый митинг в защиту закона и порядка.
Позже он помог с иском о возмещении ущерба, в результате которого владельцам, типографу и редактору «Филантропа » была выплачена компенсация в размере 1500 долларов , и он стал видным участником аболиционистского движения. [ 13 ] Издание «Филантропа » было возобновлено, и газета продолжала выходить в течение многих лет. [ 14 ]
Обсуждая беспорядки, Гарриет Мартино сказала о бизнесменах Цинциннати: «Наступит день, когда их глаза очистятся от золотой пыли». Она осудила их за нарушение принципа свободы слова и назвала их «более виновными в этом огромном вопросе человеческих ошибок, чем даже рабовладельцы юга». [ 3 ] Уильям Эллери Ченнинг поддержал это мнение в письме Джеймсу Бирни, сказав: «Аболиционисты не только выступают в образе защитников цветной расы… Они страдают за свободу мысли, слова и прессы». [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Беспорядки в Цинциннати 1829 года
- Беспорядки в Цинциннати 1841 года
- Список случаев гражданских беспорядков в Цинциннати
- Список случаев гражданских беспорядков в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричард Максвелл Браун (1975). Штамм насилия: исторические исследования американского насилия и бдительности . Издательство Оксфордского университета, США. п. 335. ИСБН 0-19-501943-1 . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Юниус П. Родригес (2007). «Цинциннати, Огайо, расовый бунт (1829 г.)» . Энциклопедия сопротивления и восстания рабов, Том 1 . Издательская группа Гринвуд. п. 119. ИСБН 978-0-313-33272-2 . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дэниел Аарон (1992). Цинциннати, королевский город Запада: 1819–1838 гг . Издательство Университета штата Огайо. п. 300 офф. ISBN 0-8142-0570-4 . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Уильям Каллен Брайант (1994). «Мафия Цинциннати: 10 августа 1836 года» . Сила здравомыслия: избранные редакционные статьи Уильяма Каллена Брайанта, 1829–1861 гг . Фордхэм Юнив Пресс. п. 49. ИСБН 0-8232-1544-Х . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Джо Уильям Троттер (1998). Река Джордан: городская жизнь афроамериканцев в долине Огайо . Университетское издательство Кентукки. п. 35. ISBN 0-8131-0950-7 . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Джон Эммеус Дэвис (1991). Спорная территория: коллективные действия и городское соседство . Издательство Корнельского университета. п. 104. ИСБН 0-8014-9905-4 . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стивен Миддлтон (2005). Законы Блэков: раса и судебный процесс в раннем Огайо . Издательство Университета Огайо. п. 108 и след. ISBN 0-8214-1623-5 . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Рассказ о последних бунтах против свободы прессы . Цинциннати: Общество борьбы с рабством Огайо. 1836.
- ^ Стэнли Харролд (2010). Пограничная война: борьба с рабством до гражданской войны . Книги прессы UNC. п. 67. ИСБН 978-0-8078-3431-2 . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Генри Эллиот (2009). Гарриет Бичер-Стоу: Голос человечества в белой Америке . Издательская компания Крэбтри. п. 5 . ISBN 978-0-7787-4821-2 .
- ^ Чарльз Эдвард Стоу, изд. (1890). «IV: Бунты рабства в Цинциннати». Жизнь Гарриет Бичер-Стоу . Бостон: Хоутон, Миффлин и компания . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Джеймс Грант Уилсон, Джон Фиск, изд. (1888). Циклопедия американской биографии Эпплтона, том 5 . Гейл Research Co. p. 714.
- ^ Пол Финкельман (2000). Несовершенный союз: рабство, федерализм и вежливость . Юридическая биржа, ООО с. 160. ИСБН 1-58477-092-9 . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Леви Гроб (1876 г.). «XV. ДУХ МОБИЛЬНОСТИ В ЦИНЦИННАТИ — УНИЧТОЖЕНИЕ ФИЛАНТРОПИСТСКОЙ ПРЕССЫ В 1836 ГОДУ — ДЕМОНСТРАЦИЯ ЧУВСТВ, СОДЕРЖАЩИХ РАБСТВА, В 1841 ГОДУ — ПОЗОРНЫЙ БУНТ — СКАНЛАНСКАЯ МОБ». Воспоминания о Леви Гробе . Цинциннати: Общество Западного Трактата . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Майкл Кент Кертис (2000). Свобода слова, «любимая привилегия народа»: борьба за свободу выражения мнений в американской истории . Издательство Университета Дьюка. п. 461. ИСБН 0-8223-2529-2 . Проверено 24 октября 2010 г.
- 1836 год в Огайо.
- беспорядки 1836 года
- 1830-е годы в Цинциннати
- События апреля 1836 г.
- События июля 1836 года
- 1836 преступлений в США
- Беспорядки белых американцев в США
- Насилие на расовой почве в отношении афроамериканцев
- Афроамериканская история в Цинциннати
- Беспорядки и гражданские беспорядки в Цинциннати
- Аболиционизм в Огайо
- Американские антиаболиционистские беспорядки и гражданские беспорядки
- Политические беспорядки XIX века
- Рабство в Соединенных Штатах
- Политические события 1830-х годов