Чесапикское восстание
![]() | Возможно, эту статью необходимо реорганизовать, чтобы она соответствовала рекомендациям Википедии по оформлению . ( Август 2021 г. ) |
Чесапикское восстание | |||
---|---|---|---|
Часть восстаний рабов в Северной Америке | |||
![]() Сбежавшие рабы в Великом Мрачном Болоте , куда многие бежали после подавления восстания. | |||
Дата | 1730 | ||
Расположение | |||
Вызвано | Рабство, ошибочное мнение, что король Георг II освободил рабов. | ||
Цели | Освобождение | ||
В результате | Подавление | ||
Вечеринки | |||
| |||
Число | |||
|
Часть серии о |
Восстания рабов в Северной Америке |
---|
![]() |
Чесапикское восстание 1730 года было крупнейшим восстанием рабов колониального периода в Северной Америке . [ 1 ] Полагая, что плантаторы Вирджинии проигнорировали королевский указ короля Георга II , который освобождал рабов, двести рабов собрались в октябре в округе Принцессы Анны , штат Вирджиния, выбрав капитанов и потребовав, чтобы губернатор Гуч выполнил королевский указ. [ 2 ] Белые плантаторы прекратили эти собрания, арестовав некоторых рабов и заставив других бежать. Хотя сотни рабов бежали в Великое Мрачное Болото , власти и их союзники из Паскотанка немедленно выследили их. [ 1 ]
Причины
[ редактировать ]Слух о королевской эмансипации
[ редактировать ]Ранней осенью 1730 года среди африканских рабов распространился слух о том, что король Великобритании Георг II издал приказ освободить всех крещеных рабов в американских колониях . Точный источник слухов был неизвестен, но считалось, что они возникли среди рабов, поскольку колониальные власти не смогли объяснить его происхождение и такого приказа не было издано. Джеймс Блер , комиссар колонии Вирджиния, описал причину восстания в своем письме епископу Лондона Эдмунду Гибсону следующим образом « : Среди них ходил общий слух, что их собираются освободить. тогда они становились злыми и дерзкими, собирались ночью в большом количестве и говорили о подъеме». [ 2 ] [ 3 ]
Религиозные стимулы
[ редактировать ]В 1724 году в ответ на анкету, присланную епископом Лондона по поводу обращения неверных, одиннадцать из двадцати восьми респондентов отметили, что они заинтересованы в обращении рабов. [ 4 ] Несмотря на то, что относительно большая часть англиканских священнослужителей выразила заинтересованность в привлечении африканских рабов в англиканские церкви, к крещеным африканцам не относились одинаково по сравнению с белыми даже в приходе самых агрессивных священнослужителей, чтобы поддерживать иерархические отношения между хозяевами и рабами. Крещеные рабы считали, что рабство несовместимо с христианством, что спровоцировало восстание. [ 4 ]
Испанское святилище
[ редактировать ]Еще в 1693 году Испания предложила убежище в испанской Флориде беглым рабам из Тринадцати колоний , перешедшим в католицизм. [ 5 ] Однако новости об этой политике не распространялись на север до конца 1730-х годов, но все же вдохновляли многих порабощенных африканцев от Северной Каролины до Бостона искать свободы в испанской Флориде. [ 3 ] Испания будет сохранять эту политику до тех пор, пока она удерживает территорию, лишь внося в нее поправки, устраняющие любые компенсации владельцам беглых рабов и предусматривающие, что беглые рабы должны отбывать четырехлетний срок службы в колониальной милиции. [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]Религия
[ редактировать ]Европейское Просвещение привело к усилению религиозного возрождения как в Европе, так и в Соединенных Штатах. Колонисты приняли как деизм , так и пиетизм , привнесенные европейскими мигрантами в начале 16 века. Религиозное возрождение и Великое Пробуждение заставили колонистов переосмыслить богослужение, а также вызвали больший интерес к обращению рабов. Многие рабовладельцы в то время опасались, что обращение раба в христианство может нарушить права собственности, поскольку это относилось к рабству движимого имущества , а сами рабы надеялись, что христианство может привести к их свободе. Однако, начиная с 1660-х годов законодательный орган Вирджинии неоднократно принимал законы, подтверждавшие, что обращение в христианство не меняет наследственного статуса раба. [ 6 ]
Хотя рабы стремились обрести свободу после обращения в христианство, рабовладельцы и колониальные власти не разделяли того же мнения. В сентябре 1667 года власти Вирджинии приняли следующий закон, запрещающий крещеным рабам обрести свободу:
Сентябрь 1667 г.
Хотя возникли некоторые сомнения в том, что дети, которые являются рабами по рождению, а милосердием и благочестием их владельцев стали причастниками благословенного таинства крещения, должны быть освобождены в силу своего крещения, это постановлено и провозглашено этим Великим Собранием. и его авторитет, что дарование крещения не меняет состояния человека относительно его рабства или свободы; что различные хозяева, освобожденные от этого сомнения, могут более тщательно заниматься распространением христианства, позволяя детям через рабов или людей более высокого роста, если они способны, допускать к этому таинству. [ 7 ]
В годы, предшествовавшие 1730 году, рабовладельцам не удалось убедить обращенных рабов в том, что христианство совместимо с рабством. Таким образом, вышеупомянутая практика неравенства возмутила крещеных рабов, и они запланировали свое восстание на воскресное утро в октябре, когда белые посещали церковные собрания. [ 4 ]
Статья о коренных американцах и беглых рабах
[ редактировать ]Восстание было успешно подавлено в короткий срок благодаря помощи коренных племен . С начала 1700-х годов опасения по поводу восстания рабов заставили колониальных чиновников обратиться за помощью к коренным американцам. Попытки предпринимались неоднократно с разными результатами. безрезультатно ; Колониальные власти уже давно просили Хауденосауни вернуть беглых чернокожих, которые, как они слышали, были среди них, но Ирокезы много раз заявляли, что возвращение беглецов не входит в их юрисдикцию. [ 8 ] С другой стороны, чероки согласились с положением о беглых рабах в договоре, подписанном в 1730 году с представителями комиссаров по торговле и плантациям . [ 9 ]
Демографический
[ редактировать ]Большинству импортированных рабов было от 10 до 24 лет, 14 процентов были детьми, 30 процентов - молодыми женщинами и 56 процентов - молодыми мужчинами. Рабское население составляло около 25 процентов от общей численности населения. Это создало дисбаланс как по возрасту, так и по полу, поскольку старых рабов продавали редко, а соотношение рабов мужского и женского пола составляло почти 2 к 1. Ежегодное количество новых рабов, импортируемых в год, составляло от 2 000 до 4 000. [ 6 ]
Уход
[ редактировать ]По прибытии рабы были истощены как морально, так и физически после путешествия через Африку и Средний путь . Плантаторы стремились еще больше сломить их дух, лишив их всех связей с родиной и родной культурой. Этого удалось добиться, дав им новые имена, заставив выполнять самую рутинную и изнурительную работу и уделив мало внимания их основным потребностям, таким как еда, кров и одежда. Рабов также часто отделяли от своих семей и друзей, оставляя их одних и изолированных из-за языкового барьера между надзирателями и другими рабами. [ 6 ]
Последствия
[ редактировать ]Спасаясь через Великое Мрачное Болото , рабы столкнулись с конфронтацией со стороны местных групп туземцев, которые помогли поймать многих участников. Последствия восстания 1730 года значительно сократили усилия по крупномасштабным восстаниям, поскольку усиление надзора за рабами ограничивало их способность к организации, и в течение многих лет после того, как рабовладельцы выступали против религиозного обращения или собраний из страха, такие собрания могут спровоцировать новые восстания. [ 6 ] Несмотря на это, религиозные волнения в колониях, во многом спонсируемые Джорджем Уайтфилдом , побудили рабовладельцев разрешить своим рабам посещать службы и присоединяться к различным церквям к началу 1740-х годов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Родитель-младший, Энтони С. (2003). Грязные средства: формирование рабовладельческого общества в Вирджинии, 1660–1740 гг . Чапел-Хилл: UNC Press. ISBN 0-8078-2813-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Гуч для BT», цитируется по книге Джастина Джеймса Поупа «Опасный дух свободы: восстание рабов, заговор и первое великое пробуждение, 1729–1746» 19
- ^ Перейти обратно: а б Папа, Джастин Джеймс (2014). «Опасный дух свободы: восстание рабов, заговор и первое великое пробуждение, 1729–1746» . Academicspace.library.gwu.edu . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Айронс, Чарпед Ф. Истоки прорабского христианства: белые и черные евангелисты в колониальной и довоенной Вирджинии . University of North Carolina Press, 2008. JSTOR www.jstor.org/stable/10.5149/9780807888896_irons . По состоянию на 27 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ландерс, Джейн (1984). «Испанское убежище: беглецы во Флориде, 1687–1790». Исторический ежеквартальный журнал Флориды . 62 (3): 296–313. ISSN 0015-4113 . JSTOR 30146288 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Порабощение ВА». colonialwilliamsburg.org Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «Цифровая история» . www.digitalhistory.uh.edu . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «Отношения между неграми и индейцами в нынешних пределах Соединенных Штатов» Кеннета В. Портера, цитируется в книге « Грязные средства: формирование рабовладельческого общества в Вирджинии», 165.
- ^ «Договор чероки с британцами 1730 года» . Общественный рекламодатель . 15 марта 1760 г. п. 2 . Проверено 27 мая 2020 г.