Jump to content

Уильям Бринкли (Подземная железная дорога)

Уильям Бринкли ( ок. 1814 – 5 января 1887) был кондуктором подземной железной дороги , который помог более чем 100 людям достичь свободы, путешествуя из Камдена, штат Делавэр, мимо «известно опасных» городов Дувр и Смирна на север до Блэкберда, а иногда и вплоть до Уилмингтона, который также был очень опасен для беглых порабощенных людей. Некоторые из его ключевых спасений включают побег Тилли в 1856 году, Дуврскую восьмерку весной 1857 года и спасение 28 человек, более половины из которых были детьми, из округа Дорчестер, штат Мэриленд . У него было несколько маршрутов, по которым он мог добраться до разных пунктов назначения при помощи своего брата Натаниэля и Авраама Гиббса, других проводников на железной дороге.

Биография

[ редактировать ]

Уильям был чернорабочим и фермером, родившимся примерно в 1813 или 1814 году в Делавэре. Он был женат на Энн, которую также звали Энни, родившейся около 1820 года в Делавэре. [ 1 ] [ 2 ] У них было двое детей: Малаки, родившийся около 1835 года, и Генриетта, родившаяся около 1842 года. [ 3 ] Они жили в Камдене в округе Кент, штат Делавэр , по соседству с его младшим братом Натаниэлем Бринкли, который был женат на Саре и имел двоих детей, Элизабет Бринкли и Джона Брауна. [ 1 ] [ 2 ] Их внучка Ребекка Уорнер, шестилетняя девочка, родившаяся в Пенсильвании, жила с Уильямом и его женой в 1870 и 1880 годах. [ 2 ] [ 4 ]

В возрасте 72 лет Уильям Блинкли, рабочий из Камдена, умер в округе Кент, штат Делавэр, 5 января 1887 года. Его родители не названы. [ 5 ]

Подземная железная дорога

[ редактировать ]
Уильям Бринкли (Подземная железная дорога) находится в Делавэре.
Камден
Камден
Блэкберд
Блэкберд
Новый Замок
Новый Замок
Одесса
Одесса
Дувр
Дувр
Смирна
Смирна
Уилмингтон
Уилмингтон
Филадельфия
Филадельфия
Уильям Бринкли вел искателей свободы по тропам из Камдена в различные северные направления.

Он жил в Бринкли-Хилл, названном в честь семьи Бринкли, чернокожей общины недалеко от северо-востока Камдена, штат Делавэр , недалеко от государственной трассы 13. [ 6 ] [ 7 ] Камден был известен как «общеизвестно опасное место для беглецов». [ 8 ] Бринкли-Хилл был остановкой в ​​сети, которая вела искателей свободы на север. [ 9 ] [ 6 ] используя разные пути. Бринкли вел людей на север, в Блэкберд , Дувр , Нью-Касл , Одессу , Смирну или Уилмингтон . [ 10 ]

Когда Гарриет Табман приехала в этот район, она остановилась в доме Бринкли. Авраам (бывший Абель) Гиббс и Натаниэль Бринкли, брат Уильяма, рисковали своей жизнью, ведя беглых рабов по подземной железной дороге. [ 9 ] [ 6 ] Табман упомянула, что она чувствовала себя «в безопасности и комфортно» с Гиббсом и братьями Бринкли. [ 6 ]

Бринкли писал письма, в которых рассказывал о жизни в рабстве и опыте работы оператором подземной железной дороги. В 1849 году он и другие жители Бринкли-Хилл написали письмо в законодательный орган штата Делавэр о законах, ограничивающих передвижение свободных чернокожих в штат и из него. [ 6 ] Помимо Табмана, Бринкли также работал с другими ключевыми людьми Подземной железной дороги, Томасом Гарреттом и Уильямом Стиллом . [ 7 ]

Побег Тилли

[ редактировать ]

Осенью 1856 года Бринкли помог Гарриет Табман и порабощенной женщине по имени Тилли отправиться на север в так называемом « Побеге Тилли» . Женщины отправились на пароходе из Балтимора в Сифорд, штат Делавэр , где их чуть не схватили. Женщины смогли добраться до Камдена. Оттуда Бринкли привел их в Уилмингтон, штат Делавэр . [ 7 ]

Дувр Восемь

[ редактировать ]

В марте 1857 года он помог Дуврской восьмёрке отправиться в Филадельфию свободном штате ). Дуврская восьмерка была предана Томасом Отвеллом, проводником на железной дороге, и едва не была схвачена в Дуврской тюрьме, что могло привести к выплате 3000 долларов (что эквивалентно 98 100 долларам в 2023 году) Отвеллу и его заговорщикам. Шестеро из Дуврской восьмерки вернулись в Камден и убедили Отвелла доставить их Уильяму Бринкли, как первоначально планировалось. Бринкли провел их через Дувр и Смирну, а затем благополучно вывез из Делавэра благодаря руководству Томаса Гаррета и других сотрудников Подземной железной дороги. [ 7 ] [ 11 ] Бринкли написала о шестерых, вернувшихся в Камден:

Мы их проведем, нам придется пронести их 19 миль и вернуться той же ночью, что составляет 38 миль. Это слишком много для наших маленьких лошадок. Мы должны сделать все возможное, на этом Дороге сделано много дел. Нам предстоит проехать через Дувр и Смирну, два худших места по эту сторону линии Мэриленда.

Группа семей Дорчестера

[ редактировать ]

Это замечательный побег дождливой ночью 24 октября 1857 года, когда две дюжины человек сбежали от шести поработителей округа Дорчестер, штат Мэриленд . Почти все поручители Сэмюэля Паттисона сбежали. Событие примечательно большой группой людей, которые путешествовали с младенцами и другими детьми в дни проливных дождей. [ 13 ] В течение первых трех дней шел сильный дождь, и их группа выросла до 28 человек, когда к ним присоединились Маршалл Даттон, Джордж и Соломон Лайт, а также Сайлас Лонг. Они готовились к стычкам с похитителями рабов, имея при себе пистолеты, ножи и другое оружие. [ 13 ]

Это была группа из 28 искателей свободы, в том числе семнадцати детей и двух младенцев, которые встретились с Бринкли и его сообщниками, которые отвезли их на север, в Сентервилл в районе Уилмингтона. Пытаясь убежать от ловцов рабов, Бринкли слишком быстро вел свою карету, она сломалась, а лошадь была ранена. [ 7 ] [ 13 ] Группа, особенно дети, были изнурены, замерзли, голодны и больны. Некоторые люди были босиком. [ 13 ] получил сообщение о К 31-му числу Томас Гарретт том, что большая часть группы находится в Сентервилле, и он передал это Уильяму Стиллу . Был 14-летний мальчик, который отделился от остальной группы. [ 13 ] Беглецы разделились на более мелкие группы и направились в ряд мест за пределами Филадельфии. Весь ноябрь они преодолевали необычно сильные метели. [ 13 ] Большая часть группы добралась до Сент-Катаринс , Онтарио, Канада. [ 7 ] [ 13 ]

Другие дирижеры штата Делавэр

[ редактировать ]

Помимо Бринкли, в Делавэре было несколько чернокожих проводников подземной железной дороги: Сэмюэл Беррис , Гарри Крейдж, Джозеф Гамильтон, Эван Льюис, Дэйви Мур, Комегис Мансон, Северн Джонсон, Авраам Шадд, Джозеф Г. Уокер и Джордж Уилмер. Белыми дирижерами были Джон Олстон, Дэниел Корбит, Исаак С. Флинт, Дэниел Гиббонс, Джон Ханн , Бенджамин Уэбб, Томас Уэбб, Уильям Уэбб, все под руководством Томаса Гаррета. [ 14 ]

Попечитель школы

[ редактировать ]

Бринкли был одним из пяти попечителей школы, построенной в Камдене при содействии Ассоциации Делавэра и Бюро вольноотпущенников . Школа располагалась на земле, примыкавшей к собственности его брата Натаниэля, вдоль дороги из Камдена в Дувр. Его брат, президент Камденской цветной лиги Союза Линкольна, обратился с просьбой о создании школы 23 февраля 1867 года. В том же году было завершено строительство школьного здания размером 22 на 36 футов. [ 15 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Уильям Бринкли, Сотня убийц, Кент, Делавэр», перепись США 1860 года , Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 1860 год.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Уильям Бринкли, Камден, Кент, Делавэр», Федеральная перепись 1870 г. США , Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 1870 г.
  3. ^ «Уильям Бринкли, Сотня убийц, Кент, Делавэр», перепись США 1850 года , Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 1850 год.
  4. ^ «Уильям Бринкли, Камден, Кент, Делавэр», Федеральная перепись 1880 г. США , Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 1880 г.
  5. ^ «Уильям Блинкли, умер 5 января 1887 года в округе Кент, штат Делавэр», Делавэрские записи актов гражданского состояния, 1800–1933, Регистр смертей, Государственные архивы Делавэра , Дувр, Делавэр
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Объезд подземной железной дороги Гарриет Табмен» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эймс, Д.Л. (2009). Заявка на номинацию на живописную и историческую автомагистраль штата Делавэр. Объездная дорога подземной железной дороги Гарриет Табман . Программа развития живописных и исторических дорог Департамента транспорта штата Делавэр. стр. 98, 103–104, 112. Загружено с сайта Harriet Tubman Underground Railroad Byway , Библиотека, музеи и пресса Университета Делавэра.
  8. ^ Лоури, Беверли (2008). Гарриет Табман: Воображая жизнь . Якорные книги. п. 210. ИСБН  978-0-385-72177-6 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Ховард, Коул (14 августа 2020 г.). «Местные разговоры в Камдене об истории Бринкли-Хилл» . WMDT — Новости ABC . Проверено 16 июня 2021 г.
  10. ^ Джасута, Джилл (08 января 2017 г.). «Ивовая роща» . Гарриет Табман Байвей . Проверено 16 июня 2021 г.
  11. ^ «Дэниел Хьюз MSA SC 5496-7980» . Архив штата Мэриленд . Проверено 16 июня 2021 г.
  12. ^ «Тем не менее, Уильям, Подземная железная дорога: запись фактов, достоверных рассказов, писем и т. д. Porter & Coales, Publishers, Филадельфия, Пенсильвания, 1872 г. Номер телефона: 1400, MSA L1117, MSA L1117, изображение №: 86» . msa.maryland.gov . Проверено 16 июня 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ларсон, Кэтрин Клиффорд (весна 2003 г.). «Асанти, дочь Сиона» (PDF) . Университет Нью-Гемпшира, Дарем . стр. 277–280.
  14. ^ Каларко, Том (2008). Люди подземки: Биографический словарь . Издательская группа Гринвуд. п. 130. ИСБН  978-0-313-33924-0 .
  15. ^ «Афроамериканское образование в Делавэре» (PDF) . Архивы Делавэра. п. 22.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f60f5106a839d37f8a6d4947c09c80dc__1722585780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/dc/f60f5106a839d37f8a6d4947c09c80dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Brinkley (Underground Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)