Леви Гроб
Леви Гроб | |
---|---|
Рисунок по мотивам c. гравюра 1850 года | |
Рожденный | Округ Гилфорд , Северная Каролина , США | 28 октября 1798 г.
Умер | 16 сентября 1877 г. | (78 лет)
Место отдыха | Кладбище Спринг-Гроув , Цинциннати, Огайо |
Род занятий | Фермер Упаковка свинины Торговец Банковское дело |
Известный | работа с метрополитеном |
Политическая партия | Виги республиканец |
Член правления | Западное общество вольноотпущенников Второй государственный банк Индианы |
Супруг | Кэтрин Уайт |
Родственники | Лукреция Коффин Мотт (двоюродная сестра) |
Подпись | |
![]() |
Леви Коффин (28 октября 1798 — 16 сентября 1877) — американский квакер , республиканец, аболиционист , фермер, бизнесмен и гуманист. Активный лидер Подземной железной дороги в Индиане и Огайо , некоторые неофициально называли Коффина «президентом Подземной железной дороги», подсчитывая, что три тысячи беглых рабов под его опекой прошло в . Дом Гробов Фаунтин -Сити , округ Уэйн, штат Индиана , представляет собой музей , который иногда называют «Большим центральным вокзалом» подземной железной дороги.
Родившийся недалеко от места, которое впоследствии стало Гринсборо , Северная Каролина , Коффин в детстве столкнулся с рабством и выступил против него. Его семья иммигрировала в Индиану в 1826 году, избежав рабовладельцев растущего преследования со стороны квакеров , чья вера не позволяла им владеть рабами и которые помогали беглецам. В Индиане Коффин поселился недалеко от Национальной дороги вместе с другими квакерами в округе Уэйн, штат Индиана , недалеко от границы с Огайо. Он занимался сельским хозяйством, а также стал местным торговцем и бизнес-лидером. Гроб разбогател благодаря своему различному бизнесу, помогая соседям и путешественникам в важном транзитном коридоре. Коффин стал крупным инвестором и директором местного ричмондского отделения Второго государственного банка Индианы в 1830-х годах, причем Ричмонд был административным центром округа Уэйн . Его финансовое положение и положение в обществе также помогли обеспечить продовольствием, одеждой и транспортом работу подземной железной дороги в регионе.
По настоянию друзей по движению против рабства Коффин в 1847 году переехал на юг, в важный на реке Огайо портовый город Цинциннати , где он управлял складом, на котором продавались только товары бесплатного труда . Несмотря на значительный прогресс в бизнесе, предприятие по бесплатному труду оказалось убыточным; Коффин покинул предприятие через десять лет. Между тем, в течение этого периода с 1847 по 1857 год Коффин помогал сотням беглых рабов, часто размещая их в своем доме в Огайо через реку от Кентукки и недалеко от Вирджинии, оба из которых оставались рабовладельческими штатами до тех пор, пока рабство не было отменено после Гражданской войны в США. Война .
В последнее десятилетие своей жизни Коффин путешествовал по Среднему Западу , а также за границу, во Францию и Великобританию , где помогал формировать общества помощи для обеспечения едой, одеждой, средствами и образованием бывших рабов. Коффин ушел из общественной жизни в 1870-х годах и написал автобиографию « Воспоминания о Леви Гробе» , опубликованную в 1876 году, за год до своей смерти.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Коффин родился на ферме в округе Гилфорд, штат Северная Каролина , 28 октября 1798 года. Он был единственным сыном Пруденс и Леви Коффина-старшего, у него было шесть сестер. Оба его родителя были набожными квакерами и присутствовали на исторической встрече друзей Нового сада . [ 1 ] Отец Гроба родился в Массачусетсе в 1760-х годах и мигрировал из Нантакета в Северную Каролину , где он занимался сельским хозяйством вместе с другими квакерами из общины Нью-Гарден. [ 2 ] [ 3 ]
Как позже объяснил Коффин в своей автобиографии « Воспоминания о Леви Коффине» (1876), он унаследовал свои взгляды против рабства от своих родителей, бабушек и дедушек, которые никогда не владели рабами. [ 4 ] Учение Джона Вулмана (который считал, что рабовладение несправедливо) повлияло на семью Коффинов. Родители Гроба, вероятно, встретили Вулмана в 1767 году во время религиозных собраний, проводившихся возле их дома в Нью-Гарден вместе с другими семьями квакеров, не рабовладельческими. Его двоюродная сестра Весталка Коффин, вероятно, присутствовала на встрече и уже начиная с 1819 года стала одной из первых квакеров, помогавших рабам бежать из Северной Каролины. [ 5 ] [ 6 ]
Получив образование в своем сельском доме, Коффин практически не получил формального образования. [ 3 ] [ 5 ] Коффин рассказал, как он стал аболиционистом в возрасте семи лет, когда спросил раба, находившегося в кандалах, почему его связали. Мужчина ответил, что это было сделано для того, чтобы помешать ему сбежать и вернуться к жене и детям. Это событие встревожило Коффина, который понимал последствия того, что отца забрали из семьи. [ 5 ] [ 7 ]
К тому времени, когда ему исполнилось пятнадцать, Коффин помогал своей семье помогать беглым рабам, доставляя еду беглецам, скрывавшимся на ферме его семьи. [ 8 ] Поскольку репрессивный Закон о беглых рабах 1793 года стал более строго соблюдаться, семье Коффинов необходимо было усилить секретность, в соответствии с которой они помогали беглым рабам, совершая большую часть своей незаконной деятельности по ночам. Пристальное внимание местных жителей к известным аболиционистам усилилось после того, как Северная Каролина приняла «Черные законы» 1804 года. [ 9 ] К началу 1820-х годов квакеры в Северной Каролине подвергались открытым преследованиям со стороны тех, кто подозревал их в помощи беглым рабам. [ 10 ] Тем не менее, в 1821 году Коффин и его двоюродная сестра Вестал основали воскресную школу, чтобы обучать рабов чтению Библии . План оказался недолговечным; рабовладельцы вскоре заставили школу закрыть. [ 3 ] [ 10 ]
По мере того как преследования усиливались, тысячи квакеров покинули Северную Каролину и перебрались на территорию, которая в детстве Коффина была Северо-Западной территорией , где рабство было запрещено с момента основания страны, а затем подтверждено созданными там штатами. Плюс земля стоила дешевле. (Большая община квакеров, уже обосновавшаяся на территориях, которые впоследствии стали Огайо и Индианой, сыграла важную роль в обеспечении территориального запрета на рабство.) В 1822 году Коффин сопровождал Бенджамина Уайта в Индиану. [ 10 ] Он пробыл у белых около года. Вернувшись в Северную Каролину, Коффин сообщил о процветании Индианы. Убежденный, что квакеры и рабовладельцы не могут сосуществовать, Коффин решил переехать в Индиану. [ 11 ]
Брак и семья
[ редактировать ]
28 октября 1824 года Коффин женился на своей давней подруге Кэтрин Уайт. [ 12 ] в Доме собраний друзей Хоупвелла в Северной Каролине. Семья Екатерины, вероятно, также помогала рабам бежать, и вполне вероятно, что она познакомилась с Гробом из-за этой деятельности. [ 11 ]
Пара отложила переезд в Индиану после того, как Кэтрин забеременела Джесси, первым из их шести детей, который родился в 1825 году. Родители Гроба переехали в Индиану в 1825 году; Позже в том же году Леви, Кэтрин и их маленький сын последовали за его родителями в Индиану. В 1826 году они поселились в Ньюпорте (ныне Фаунтин-Сити ), в округе Уэйн, штат Индиана . [ 13 ] [ 14 ]
Как и ее муж, Кэтрин активно помогала беглым рабам, в том числе предоставляла еду, одежду и убежище в доме Гроба. Как прокомментировал Леви гуманитарную деятельность своей жены: «Ее сочувствие к тем, кто терпит беду, никогда не угасало, и ее усилия в их пользу никогда не ослабевали. Кэтрин Уайт стала известна беглым рабам как тетя Кэти». [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Индиана
[ редактировать ]Коффин продолжил заниматься сельским хозяйством после переезда в Индиану и через год после прибытия открыл первый галантерейный магазин в Ньюпорте. [ 15 ] [ 16 ] В последующие годы Коффин приписывал успех своего бизнеса, который он расширил в 1830-х годах, предоставлению ему возможности принять активное участие в дорогостоящем предприятии подземной железной дороги , рискованном предприятии, которое обеспечивало сеть остановок для беглых рабов в качестве остановок. они отправились на север, в Канаду . [ 17 ] [ 18 ]
Хотя термин «подземная железная дорога» не входил в употребление до 1830-х годов, к началу 1820-х годов сеть работала в Индиане. По словам Коффина, вскоре после переезда в Ньюпорт его дом стал одной из остановок метро. [ 19 ] Большая община свободных чернокожих также жила недалеко от Ньюпорта, где беглые рабы прятались перед тем, как продолжить путь на север, но их часто ловили повторно, поскольку их укрытия были хорошо известны ловцам рабов. Коффин связался с местным чернокожим сообществом и сообщил им о своей готовности прятать беглецов в своем доме, чтобы лучше их защитить. [ 19 ]
Зимой 1826–1827 годов Коффин начал укрывать беглых рабов в своем доме в Индиане. Слух о его деятельности быстро распространился по сообществу. Хотя многие раньше боялись участвовать, некоторые из его соседей присоединились к ним, увидев его успехи в избежании проблем. Группа сформировала более формальный маршрут, чтобы перемещать беглецов с остановки на остановку, пока они не достигнут Канады. Коффин называл эту систему «таинственной дорогой», и с течением времени количество беглых рабов увеличивалось. По оценкам Гробина, в среднем он помогал сбежать сотне людей ежегодно. Дом Гроба стал точкой пересечения трех основных путей эвакуации из Мэдисона и Нью-Олбани, штат Индиана , и Цинциннати , штат Огайо. В некоторых случаях, когда беглецы собирались у его дома, требовалось два фургона, чтобы перевезти их дальше на север. Ночью Коффин перевез убегающих рабов на следующие остановки по маршруту. [ 20 ] У Гроба было множество сотрудников. В Мэдисоне Джорджа ДеБатиста была ключевым нервным центром в 1830-х и 1840-х годах. парикмахерская [ 21 ]
Охотники за рабами часто угрожали жизни Гроба. Многие из его друзей, опасавшиеся за его безопасность, пытались отговорить его от тайной деятельности, предупреждая об опасности для его семьи и бизнеса. [ 22 ] Коффин, которого глубоко тронули его религиозные убеждения, позже объяснил причину продолжения усилий:
Тихо выслушав этих советников, я сказал им, что не чувствую осуждения ни за что, что я когда-либо делал для беглых рабов. Если, выполняя свой долг и пытаясь выполнить предписания Библии, я навредил своему бизнесу, то оставьте его. Что касается моей безопасности, моя жизнь находилась в руках моего Божественного Учителя, и я чувствовал, что получил его одобрение. Я не боялся опасности, которая, казалось, угрожала моей жизни или моему бизнесу. Если бы я был верен своему долгу, честен и трудолюбив, я чувствовал, что буду сохранен и смогу заработать достаточно, чтобы прокормить свою семью. [ 22 ]
Когда соседи, выступавшие против его деятельности, бойкотировали его магазин, бизнес Коффина пережил период плохих результатов; [ 16 ] однако по мере того, как местное население росло, большинство вновь прибывших поддержали движение против рабства, и бизнес Гроба процветал. Он сделал значительные инвестиции во Второй государственный банк Индианы, основанный в 1833 году, и стал директором филиала банка в Ричмонде, штат Индиана . [ 15 ] В 1836 году он расширил свой бизнес, включив в него мельницу по переработке семян льна, используемых для производства льняного масла . Он также организовал забой свиней, открыл покрасочный цех и в конечном итоге приобрел 250 акров (100 гектаров) земли. [ 16 ] [ 18 ] [ 23 ]

В 1838 году Коффин построил двухэтажный кирпичный дом в федеральном стиле в качестве резиденции своей семьи в Ньюпорте. Поскольку через Дом-гроб Леви (его нынешнее название) проходило так много беглецов, дом стал известен как «Большой Центральный вокзал» подземной железной дороги. [ 2 ] [ 3 ] Дом Гроба претерпел несколько изменений, чтобы создать лучшие укрытия для беглых рабов. Секретная дверь, установленная в помещении для горничных на втором этаже, обеспечивала доступ четырнадцати людям, которые могли спрятаться в узком пространстве между стенами. Тайник можно было использовать, когда охотники за рабами приходили в дом Гроба в поисках беглецов. [ 15 ] Поскольку Гроб потребовал предъявить ордер на обыск и документы о рабовладении, прежде чем разрешить войти в его дом, его так и не обыскали, и к тому времени, когда охотники за рабами вернулись с документами, сбежавшие рабы были перевезены в другие места. [ 24 ]
В 1840-х годах на общины квакеров, которые помогали бежать из рабов, было оказано давление. [ 25 ] В 1842 году лидеры Религиозного общества друзей (квакеров) посоветовали своим членам прекратить членство в аболиционистских обществах и прекратить деятельность по оказанию помощи беглым рабам. Лидеры настаивали на том, что правовая эмансипация — лучший вариант действий. Коффин продолжал играть активную роль в оказании помощи беглым рабам, и в следующем году общество квакеров исключило его из своего членства. Коффин и другие квакеры, которые поддерживали его деятельность, отделились и сформировали «Друзей по борьбе с рабством»; две конкурирующие группы оставались отдельными до тех пор, пока в 1851 году не произошло воссоединение. [ 26 ]
Несмотря на сопротивление, желание семьи Гроба помочь беглым рабам только возросло. Жена Гроба, Кэтрин, которая также посвятила себя этому делу, организовала швейное общество, которое собиралось у них дома, чтобы шить одежду для беглецов. [ 27 ] Она также обеспечивала едой и приютом беглых рабов в доме Гроба. [ 23 ] Другая помощь была получена от соседей и других лиц, которые сочувствовали этому делу, но не желали принимать беглецов в свои дома. Благодаря этой деятельности Coffin смог обеспечить стабильные поставки товаров для поддержки текущих операций. [ 28 ]
С годами Коффин осознал, что многие товары, которые он продавал в своем бизнесе, были произведены с использованием рабского труда. Во время своих путешествий Коффин узнал об организациях в Филадельфии и Нью-Йорке , которые продавали только товары, произведенные с использованием свободного (не рабского) труда. Он начал покупать акции этих организаций и продавать товары бесплатного труда своим коллегам-аболиционистам, хотя эта продукция приносила ему небольшую прибыль. [ 27 ]
Сторонники свободного труда на Востоке также хотели создать аналогичную организацию в западных штатах. В 1840-х годах члены Салемской ассоциации свободного производства обратились к Коффину, чтобы узнать, будет ли он заинтересован в управлении предложенной Западной ассоциацией свободного производства. Сначала он отказался, заявив, что у него нет денег, необходимых для финансирования предприятия, и что он не хочет переезжать в город. [ 29 ] В 1845 году группа бизнесменов-аболиционистов открыла оптовый торговый бизнес в Цинциннати , и Ассоциация свободного производства собрала 3000 долларов (~ 93 336 долларов в 2023 году), чтобы заполнить новый склад товарами. [ 30 ] Различные группы продолжали оказывать давление на Коффина, чтобы тот принял должность директора нового предприятия, утверждая, что других западных аболиционистов, способных управлять предприятием, не было. С неохотой он, наконец, согласился руководить складом в течение пяти лет, за это время он мог обучить им управлять кого-то другого, и в 1847 году Леви и Кэтрин Коффин переехали в Огайо. [ 29 ] [ 31 ]
Цинциннати
[ редактировать ]Коффин переехал в район Цинциннати в 1847 году, где взял на себя управление оптовым складом товаров свободного труда. Намереваясь вернуться в Ньюпорт, штат Индиана, после выполнения своих обязательств в Цинциннати, Коффин сдал в аренду свой бизнес в Ньюпорте и принял меры, чтобы его дом в Индиане продолжал служить остановкой подземной железной дороги. В Цинциннати его первой задачей была работа с восточными организациями над созданием стабильных поставок товаров для бизнеса в рамках бесплатной рабочей силы. Постоянной проблемой предприятия было низкое качество выпускаемой продукции. Коффину было трудно закупать бесплатные товары, такие как хлопок, сахар и специи, качество которых было конкурентоспособным с товарами, произведенными рабским трудом. Поскольку он продавал товары низкого качества, ему было трудно найти покупателей на эти товары. Эта проблема преследовала бизнес в течение многих лет, вызывая у предприятия постоянные финансовые трудности. [ 3 ] [ 30 ]

Проблема получения качественной продукции бесплатного труда вынудила Коффина отправиться на юг в поисках плантаций, которые не использовали рабский труд для производства своих товаров. Он добился лишь ограниченного успеха. Коффин обнаружил хлопковую плантацию в Миссисипи , владелец которой освободил всех своих рабов и нанял их в качестве свободных рабочих. Плантация испытывала финансовые трудности, поскольку на ней не было оборудования для автоматизации производства хлопка. Коффин помог владельцу приобрести хлопкоочистительную машину , которая значительно увеличила производительность плантации и обеспечила стабильные поставки хлопка для ассоциации Коффина. Хлопок отправляли в Цинциннати, где из него пряли ткань и продавали. [ 32 ] Другие поездки в Теннесси и Вирджинию были менее успешными, хотя ему удалось распространить информацию о движении товаров за бесплатный труд. [ 33 ]
Несмотря на его постоянное внимание к бизнесу, плохое снабжение и недостаточное предложение продуктов бесплатной рабочей силы оказались непреодолимыми, из-за чего Коффин не смог найти замену для управления компанией, чтобы он мог вернуться в Индиану. Компания оставалась в бизнесе главным образом благодаря финансовой поддержке богатых благотворителей. Коффин продал бизнес в 1857 году, решив, что поддерживать прибыльный бизнес будет невозможно. [ 34 ]
В Цинциннати уже существовало большое движение против рабства, у которого были жестокие конфликты со сторонниками рабства за годы до переезда Коффина в город. [ 19 ] Коффин купил новый дом на углу улиц Вязов и Шестой улицы и продолжил работать на подземной железной дороге. Он также открыл в городе новое убежище и помог организовать более крупную сеть в этом районе. [ 28 ] Поначалу он очень осторожно относился к помощи беглым рабам в этом районе, пока не смог найти местных жителей, которым мог доверять, и сообщество не узнало, что оно может ему доверять. [ 35 ]
Хотя Коффин и его жена несколько раз переезжали за время проживания в Цинциннати, в конце концов они поселились в доме на Верман-стрит. [ 36 ] Поскольку комнаты большого дома были сданы в аренду для проживания, а его многочисленные гости приходили и уходили, дом представлял собой отличное место для управления остановкой подземной железной дороги, не вызывая особых подозрений. Когда прибудут беглецы, они будут одеты как дворецкие, повара и другие работники в униформу, созданную Екатериной. Некоторые мулаты смогли сойти за белых гостей. Наиболее частой маскировкой была одежда женщины-квакера; его высокий воротник, длинные рукава, перчатки, вуаль и большая широкополая шляпа могли полностью скрыть своего владельца, когда его голова была слегка наклонена вниз. [ 36 ]
Одним из классических рассказов о рабах, сбежавших по подземной железной дороге, было Гарриет Бичер-Стоу « художественное произведение Хижина дяди Тома» , в котором рассказывается история Элизы Харрис, молодой рабыни, сбежавшей с юга, переправившись реку Огайо. зимой через ночь. Вымышленная Элиза, босиком и с ребенком на руках, была изнурена и почти мертва, когда добралась до безопасного места. Получив еду, одежду, новую обувь и кров от вымышленной пары квакеров Стоу, Симеона и Рэйчел Холлидей, Элиза продолжила свой путь к свободе в Канаде. Стоу, которая в то время жила в городе, была знакома с Гробами, которые, возможно, послужили источником вдохновения для пары Холлидей в ее романе. [ 7 ] [ 37 ] [ 38 ]
Роль Гроба начала меняться по мере приближения Гражданской войны в США . [ 39 ] В 1854 году он совершил поездку в Канаду, чтобы посетить общину беглых рабов и предложить помощь. Он также помог основать приют для чернокожих детей в Цинциннати. [ 40 ] Когда в 1861 году разразилась война, Коффин и его группа начали подготовку к оказанию помощи раненым. Как квакер-пацифист он был против войны, но поддерживал Союз . Коффин и его жена почти каждый день проводили в военном госпитале Цинциннати, помогая ухаживать за ранеными. Гробы приготовили большое количество кофе, бесплатно раздали его солдатам и многих из них взяли к себе домой. [ 41 ]
В 1863 году Коффин стал агентом Западного общества помощи вольноотпущенникам, которое предлагало помощь рабам, освобожденным во время войны. Когда войска Союза двинулись на юг , группа Коффина координировала помощь рабам, сбежавшим на территорию Союза, и начала собирать еду и другие товары для раздачи бывшим рабам, которые теперь находились за линией Союза. [ 31 ] [ 42 ] Коффин также обратился к правительству США с просьбой создать Бюро вольноотпущенников для помощи освобожденным рабам. После войны он стал помогать освобожденным рабам основать бизнес и получить образование. [ 43 ] В 1864 году, будучи лидером Общества помощи вольноотпущенникам, он обратился за помощью в Великобританию . [ 44 ] где его пропаганда привела к созданию Общества помощи англичанам-вольноотпущенникам. [ нужна ссылка ]
Спустя годы
[ редактировать ]После войны Коффин за один год собрал более 1000 долларов для Западного общества помощи вольноотпущенникам, чтобы предоставить еду, одежду, деньги и другую помощь недавно освобожденному рабскому населению в Соединенных Штатах. В 1867 году он был делегатом Международной конференции по борьбе с рабством в Париже . [ 3 ] [ 45 ]
Коффину не нравилось находиться на виду у публики, и он считал свою работу по сбору финансовой помощи выпрашиванием денег, что он считал унизительным. В своей автобиографии он заявил, что с радостью отказался от этой должности, как только был выбран новый лидер организации. Коффин забеспокоился о том, чтобы бесплатно раздавать деньги всем чернокожим, некоторые из которых, по его мнению, никогда не смогут позаботиться о себе, если не будет обеспечено адекватное образование и фермы. Он также считал, что Общество должно передавать свои ограниченные ресурсы только тем, кто может извлечь из них максимальную выгоду. [ 44 ] Общество продолжало действовать до 1870 года, в том же году, когда чернокожим мужчинам было гарантировано право голоса в соответствии с Пятнадцатой поправкой к Конституции США . [ 45 ]
Коффин провел свои последние годы в отставке от общественной жизни. Последний год своего обучения он провел, рассказывая о своем опыте и деятельности на Подземной железной дороге. В своей автобиографии Коффин заметил: «Я ухожу в отставку и объявляю о прекращении работы подземной железной дороги». [ 46 ] Историки считают «Воспоминания о Леви Гробе» , опубликованные в 1876 году, одними из лучших свидетельств о Подземной железной дороге из первых рук. [ 47 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Гроб умер 16 сентября 1877 года около 18:30 в своем доме в Эйвондейле, штат Огайо . Его похороны прошли в Доме собраний друзей в Цинциннати. Газета Cincinnati Daily Gazette сообщила, что толпа была слишком большой, чтобы ее можно было разместить в помещении; сотням пришлось остаться снаружи. Четверо из восьми носильщиков гроба Гроба были свободными чернокожими, которые работали с ним на подземной железной дороге. в Цинциннати Гроб был похоронен на кладбище Спринг-Гроув в безымянной могиле. [ 47 ] Жена Гроба, Кэтрин, которая умерла четыре года спустя, 22 мая 1881 года, также похоронена на кладбище Спринг-Гроув. [ 48 ]
Известный своим бесстрашием в оказании помощи беглым рабам, Коффин служил образцом для подражания, призывая своих соседей внести свой вклад в эти усилия, хотя многие опасались предоставлять им безопасное убежище в своих домах, как это делали он и его жена. [ 3 ] Наиболее известный за свою помощь беглым рабам, Гроб впервые был назван неофициальным «президентом подземной железной дороги» ловцом рабов, который сказал: «Здесь идет подземная железная дорога, и Леви - ее президент». Неофициальный титул стал широко использоваться среди других аболиционистов и некоторых бывших рабов. [ 49 ] [ 50 ]
Историки подсчитали, что Гробы помогли примерно 2000 беглым рабам за двадцать лет их пребывания в Индиане и еще примерно 1300 после их переезда в Цинциннати. (Гроб не вел записей, но, по оценкам, их было около 3000.) [ 15 ] [ 51 ] Когда его спросили о мотивах оказания помощи беглым рабам, Коффин однажды ответил: «Библия, предписывая нам кормить голодных и одевать нагих, ничего не говорит о цвете кожи, и я должен попытаться следовать учениям этой хорошей книги».
11 июля 1902 года афроамериканцы установили памятник высотой 6 футов (1,8 м) на ранее безымянном могиле Гроба в Цинциннати. [ 47 ]
Дом -гроб Леви в Фаунтин-Сити, штат Индиана, был назван национальным историческим памятником и внесен в Национальный реестр исторических мест в 1966 году. [ 52 ] Правительство штата Индиана приобрело дом Гроба в 1967 году и вернуло его в первоначальное состояние. В доме есть настоящие секретные укрытия, где рабы прятались во время бегства. В доме также представлена оригинальная повозка с ложным дном, в которой рабы прятались, пока Гроб отвозил их к следующему пункту назначения, не будучи обнаруженными. Дом-гроб был назван «одним из 25 лучших исторических памятников страны» по версии канала History. В 2016 году Смитсоновский институт назвал Интерпретационный центр «Дом гроба Леви» «одним из 12 новых музеев мира, которые стоит посетить», а Управление по развитию туризма штата Индиана назвало его одним из лучших музеев штата Индиана. [ 53 ] Дом был открыт для публики как историческое место в 1970 году. [ 31 ] [ 54 ]
См. также
[ редактировать ]- Питер Фоссет , бывший порабощенный человек в Монтичелло , который был проводником подземной железной дороги Гроба. [ 55 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Маркер: J-75» . www.ncmarkers.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мэри Энн Яннесса (2001). Леви Коффин, квакер: Разрыв уз рабства в Огайо и Индиане . Друзья Юнайтед Пресс. п. 1. ISBN 0-944350-54-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Известный Hoosier: Гроб Леви и Кэтрин» (PDF) . Историческое общество Индианы . Архивировано из оригинала 30 августа 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Линда К. Гугин и Джеймс Э. Сент-Клер, изд. (2015). 200 человек Индианы: люди, которые сформировали более крутой штат . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. п. 66. ИСБН 978-0-87195-387-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с В Яннесе, стр. 3.
- ^ В Яннесе, стр. 2.
- ^ Перейти обратно: а б Нельсон Прайс (1997). Легенды Индианы: знаменитый Хузиер от Джонни Эпплсида до Дэвида Леттермана . Кармель, Индиана: Пресса Гильдии Индианы. п. 37. ИСБН 1-57860-006-5 .
- ^ В Яннесе, стр. 4.
- ^ В Яннесе, стр. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с В Яннесе, стр. 10.
- ^ Перейти обратно: а б В Яннесе, стр. 11.
- ^ «Гроб Леви» . www.quakersintheworld.org . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ В Яннесе, стр.12.
- ^ Гугин и Сент-Клер, ред., стр. 65.
- ^ Перейти обратно: а б с д Нельсон Прайс (2001). Легендарные Hoosiers: известные люди из штата Индиана . Сионсвилл, Индиана: Emmis Books. п. 21. ISBN 1-57860-097-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с В Яннесе, стр. 14.
- ^ Прайс, Легендарные чулки , с. 20.
- ^ Перейти обратно: а б Гугин и Сент-Клер, ред., стр. 65–66.
- ^ Перейти обратно: а б с В Яннесе, стр. 23.
- ^ В Яннесе, стр. 13.
- ^ Хадсон, Дж. Блейн. Беглые рабы и подземная железная дорога в приграничье Кентукки. МакФарланд, 2002. стр. 117–118.
- ^ Перейти обратно: а б В Яннесе, стр. 24.
- ^ Перейти обратно: а б Прайс, Легендарные чулки , с. 38.
- ↑ Прайс, «Легенды Индианы» , стр. 38–39.
- ^ В Яннесе, стр. 16.
- ^ Яннесса, стр. 16–17.
- ^ Перейти обратно: а б В Яннесе, стр. 15.
- ^ Перейти обратно: а б Мартин А. Кляйн (2002). Исторический словарь рабства и отмены рабства . Роуман и Литтлфилд. п. 98. ИСБН 0-8108-4102-9 .
- ^ Перейти обратно: а б В Яннесе, стр. 18.
- ^ Перейти обратно: а б В Яннесе, стр. 25.
- ^ Перейти обратно: а б с Гугин и Сент-Клер, ред., стр. 67.
- ^ В Яннесе, стр. 26.
- ^ В Яннесе, стр. 27.
- ^ В Яннесе, стр. 28.
- ^ В Яннесе, стр. 29.
- ^ Перейти обратно: а б В Яннесе, стр. 30.
- ^ Элейн Ландау (2006). Бегство к свободе по подземной железной дороге: отважные рабы, агенты и кондукторы . Книги двадцать первого века . стр. 61–63. ISBN 0-8225-3490-8 .
- ^ В Яннесе, стр. 31.
- ^ В Яннесе, стр. 43.
- ^ Ландау, с. 65.
- ^ Яннесса, стр. 44–45.
- ^ В Яннесе, стр. 48.
- ^ В Яннесе, стр. 47.
- ^ Перейти обратно: а б В Яннесе, стр. 50.
- ^ Перейти обратно: а б В Яннесе, стр. 51.
- ^ В Яннесе, стр. 52.
- ^ Перейти обратно: а б с В Яннесе, стр. 54.
- ^ Гугин и Сент-Клер, ред., стр. 65, 67.
- ^ В Яннесе, стр. 36.
- ^ Прайс, Легенды Индианы , с. 39.
- ^ Гугин и Сент-Клер, ред., стр. 66–67.
- ^ Рэй Э. Бумхауэр (2000). Пункт назначения Индиана: путешествие по истории Hoosier . Индианаполис: Историческое общество Индианы. п. 6. ISBN 0871951479 .
- ^ «Гробный дом Леви» . ВэйНет . Проверено 2 июня 2014 г.
- ^ В Яннесе, стр. 60.
- ^ «Питер Фоссет - Центр истории Огайо» . сайт ohiohistorycentral.org . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 20 января 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Бумхауэр, Рэй Э. (2000). Пункт назначения Индиана: путешествие по истории Hoosier . Индианаполис: Историческое общество Индианы. стр. 5–13. ISBN 0871951479 .
- Гугин, Линда К. и Джеймс Э. Сент-Клер (2015). 200 человек Индианы: люди, которые сформировали более крутой штат . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. ISBN 978-0-87195-387-2 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Кляйн, Мартин А. (2002). Исторический словарь рабства и отмены рабства . Роуман и Литтлфилд . ISBN 0-8108-4102-9 .
- Ландау, Элейн (2006). Бегство к свободе по подземной железной дороге: отважные рабы, агенты и кондукторы . Книги двадцать первого века . ISBN 0-8225-3490-8 .
- Прайс, Нельсон (1997). Легенды Индианы: знаменитый Хузиер от Джонни Эпплсида до Дэвида Леттермана . Кармель, Индиана: Guild Press of Indiana, Inc., стр. 37–39. ISBN 1-57860-006-5 .
- Прайс, Нельсон (2001). Легендарные Hoosiers: известные люди из штата Индиана . Сионсвилл, Индиана: Emmis Books. стр. 20–22. ISBN 1-57860-097-9 .
- Яннесса, Мэри Энн (2001). Леви Коффин, квакер: Разрыв уз рабства в Огайо и Индиане . Друзья Юнайтед Пресс. ISBN 0-944350-54-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Клаус Бернет (2010). «Гроб Леви». В Баутце, Трауготт (ред.). Биографически-библиографический церковный лексикон (BBKL) (на немецком языке). Том 31. Нордхаузен: Бауц. столбцы. 271-274. ISBN 978-3-88309-544-8 .
- Гроб, Леви (1880). Воспоминания о Леви Гробе . Роберт Кларк и компания . Проверено 30 апреля 2009 г.
- Суэйн, Гвенит (2001). Президент подземной железной дороги: история о Леви Гробе . Милбрук Пресс . ISBN 1-57505-551-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Рукописное завещание Леви Гроба» . Университет Цинциннати . Проверено 30 апреля 2009 г.
- «Гроб Леви» . Центральный исторический центр Огайо . Проверено 30 апреля 2009 г.
- «Станция метро Леви Гроба» . Служба общественного вещания . Проверено 30 апреля 2009 г.
- «Гроб Леви и побег 28» (PDF) . Проверено 30 августа 2016 г.
- «Гробный дом Леви» . Министерство внутренних дел США . Проверено 30 апреля 2009 г.
- Циклопедия американской биографии Эпплтона . 1900. .
- 1798 рождений
- 1877 смертей
- Американские квакеры
- Религиозные лидеры из Цинциннати
- Жители округа Уэйн, штат Индиана
- Жители Огайо в Гражданской войне в США
- Люди подземной железной дороги
- Похороны на кладбище Спринг-Гроув
- Подземная железная дорога в Индиане
- Жители округа Гилфорд, Северная Каролина.
- Огайо Виги
- Американские политики XIX века
- Республиканцы Огайо
- Активисты из Северной Каролины
- Люди из Эйвондейла, Цинциннати
- Писатели из Северной Каролины
- Писатели из Огайо
- Квакеры-аболиционисты
- Аболиционизм в США
- История рабства в Индиане