Компания канала Индианы

Компания Indiana Canal Company была корпорацией, впервые созданной в 1805 году с целью строительства канала вокруг водопада Огайо на Индианы стороне реки Огайо . После нескольких попыток и возможного саботажа со стороны сторонника канала Луисвилл и Портленд проект был закрыт.
История
[ редактировать ]Когда Средний Запад Соединенных Штатов был заселен американскими поселенцами, они начали выращивать продукцию вдоль реки Огайо до реки Миссисипи и Нового Орлеана для продажи. На всем этом маршруте было только одно препятствие — водопад Огайо, серия порогов между Кларксвиллем, штат Индиана , и Луисвиллем, штат Кентукки . В этом месте товары нужно было выгрузить из лодок, доставить по суше ниже водопада и перегрузить. Это вызвало значительную задержку в транспортировке и привело к раннему росту региона, который отреагировал созданием предприятий для удовлетворения потребностей в перемещении товаров. Расходы, вызванные необходимостью перевозки товаров по суше на протяжении трех миль (4,8 км), были значительными, а стоимость только товаров из Цинциннати оценивалась в более чем 50 000 долларов в год. [1]
Еще в 1790 году вокруг водопада было предложено построить канал, чтобы судоходство могло легко обходить пороги. И Индиана, и Кентукки боролись за право первыми построить канал, зная, какая бы сторона ни построила канал, получит большой экономический импульс. Среди первых сторонников проекта были Джозайя Стивенс и Бенджамин Хови, оба считали, что канал обеспечит быстрый приток богатства в Индиану. [2]
Первая компания
[ редактировать ]Индиана приступила к формальным планам строительства канала раньше Кентукки, разрешив создание первой компании Indiana Canal Company 24 августа 1805 года. Хартия была сочтена благоприятной, устанавливая плату за проезд от двух до пяти долларов. Члены совета директоров компании состояли в основном из мужчин из Кларксвилля, в их число входили Аарон Берр , Дэвис Флойд и Джордж Роджерс Кларк . Территория Индиана предоставила компании стартовый капитал в размере 120 000 долларов, и предприятие привлекло более 1,2 миллиона долларов из частных источников. [2]
Компания обследовала маршрут вокруг водопада через глубокий овраг, спускающийся по склону, который начинался недалеко от устья ручья Кейн-Ран и продолжался вниз мимо водопада, где он открывался обратно в долину реки Огайо . План состоял в том, чтобы перекрыть ручей плотиной возле устья реки Огайо, направив его в ущелье, где он размыл бы долину, создав естественный канал. Перенаправленный ручей затем можно было бы соединить с рекой Огайо шлюзом. Геодезисты считали, что этот маршрут будет гораздо проще проложить и дешевле, чем прорыть маршрут на противоположной стороне реки. [2]
Первоначальная компания обанкротилась еще до начала строительства и полностью развалилась после того, как был раскрыт заговор Аарона Берра . Флойда ненадолго заключили в тюрьму за участие в заговоре, а Берра обвинили в государственной измене и заключили в тюрьму. Многие полагали, что компания была прикрытием для сбора средств для неудавшегося заговора Берра, но так и не было доказано, что какие-либо деньги были присвоены незаконно, поскольку обвинения в государственной измене были сняты из-за отсутствия доказательств и дальнейшего расследования не проводилось. [2]
Вторая и третья компания
[ редактировать ]В 1817 году в Индиане была создана вторая канальная компания — Ohio Canal Company . [3] Губернатор Джонатан Дженнингс , который стремился повысить экономическую жизнеспособность нового штата, видел в канале способ быстрого улучшения экономики Индианы. На этот раз устав компании предусматривал стартовый капитал в размере 1 миллиона долларов и давал в правление более широкое представительство теперь уже более многочисленного населения Индианы, чтобы предотвратить любое возможное взяточничество со стороны местных членов. Хартия предоставила компании безналоговый статус и право выдающегося владения . [3] Компания не смогла привлечь достаточно инвестиций для проекта, и в 1818 году была создана третья канальная компания, Jeffersonville Ohio Canal Company , которая получила дополнительные полномочия по установлению собственных сборов за проезд и сбору до 100 000 долларов посредством лотереи. [3]
К 1819 году компания продвинулась достаточно, чтобы начать строительство. Кан-Ран был перекрыт дамбой и сброшен в ущелье, как и планировала первая рота. Ожидалось, что канал будет иметь длину 2,75 мили (4,43 км), среднюю глубину 45 футов (14 м) и ширину, которая сужается от 100 футов (30 м) в поперечнике наверху до 500 футов (150 м) в поперечнике наверху. нижний.
Работы шли хорошо, пока плотина не рухнула. Морис Томпсон заявил, что кто-то из конкурирующей компании по каналу в Луисвилле саботировал плотину. Газеты Портленда критиковали канал, и многие его жители открыто выступали против строительства любого канала, зная, что без необходимости перевозить товары по суше предприятия Портленда больше не будут нужны. Также возможно, что земляная плотина стала жертвой ондатр , которые в 1830-х годах разрушили каналы Индианы стоимостью в миллионы долларов, прокопав их. Последующая паника 1819 года затруднила сбор дополнительных средств, и, не имея средств для продолжения строительства, компания закрылась. [4]
Последствия
[ редактировать ]Без средств на ремонт плотины и возобновление строительства проект застопорился. Генеральная ассамблея Индианы снова подняла эту тему в 1824 году, и была назначена комиссия, в состав которой входил Кристофер Харрисон , для изучения возможности попытки перезапустить проект. После доклада о своих выводах комиссия была распущена. Генеральная Ассамблея обсудила перезапуск компании, но никаких действий по строительству канала на берегу реки в Индиане снова предпринято не было. [4] Дебаты закончились в 1825 году, когда канал Луисвилля и Портленда получил федеральное финансирование, что фактически гарантировало его успех. Он был завершен в 1831 году и сразу же стал очень прибыльным. [5] Канал L&P все еще работал в 2008 году как часть шлюзов и плотины Макэлпайн .
В 1867 и 1868 годах военное министерство США провело детальное и всестороннее исследование возможности строительства «Корабельного канала вокруг водопада Огайо». Отчет был представлен Конгрессу в 1869 году, но так и не был реализован. [6]
Потеря канала стала местной катастрофой для Кларксвилля. Местная промышленность развивалась в ожидании, что Кларксвилл станет крупным торговым центром. Проект сосредоточил внимание государства на благоустройстве территории, и теперь многие государственные планы разрушены. В Джефферсонвилле была построена тюрьма штата, чтобы преступников можно было использовать для работы на канале, а в этом районе были реализованы другие благоприятные проекты, направленные на улучшение возможностей строительства канала. Эта потеря привела к тому, что Кларксвилл стал чахнуть и население сократилось, тогда как Джефферсонвилл начал быстро расти. Видя процветание, которое принес канал L&P, Индиана решила построить серию каналов через северную часть штата, включая канал Вабаш и Эри . [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Данн, с. 386.
- ^ Jump up to: а б с д Данн, стр. 382–383.
- ^ Jump up to: а б с Фатут, с. 291.
- ^ Jump up to: а б Данн, стр. 384–385.
- ^ Jump up to: а б Данн, с. 385.
- ^ Эйхбаум, Джордж Р. (1869). Годовой отчет военного министра, том 2 . Типография правительства США. стр. 539–555.
Источники
[ редактировать ]- Данн, Джейкоб Пиатт (1919). Индиана и Индианцы . Чикаго и Нью-Йорк: Американское историческое общество . ОСЛК 2470354 . Проверено 7 июля 2008 г.
- Фатут, Пол (1961). «Агитация на канале у водопада Огайо» . Исторический журнал Индианы . 57 (4): 279–309.