Jump to content

Вабаш и канал Эри

Координаты : 40 ° 35'28,6 дюйма с.ш. 86 ° 40'49,6 дюйма з.д.  /  40,591278 ° с.ш. 86,680444 ° з.д.  / 40,591278; -86,680444
Вабаш и канал Эри
Восстановленный участок канала в Дельфи, Индиана.
Канал Вабаш и Эри расположен в Индиане.
Вабаш и канал Эри
Расположение Вабаша и канала Эри в Индиане

Канал Вабаш и Эри представлял собой судоходный канал , который соединял Великие озера с рекой Огайо через искусственный водный путь. Канал обеспечил торговцам доступ от Великих озер до Мексиканского залива . Длиной более 460 миль это был самый длинный канал, когда-либо построенный в Северной Америке.

Канал, известный как Вабаш и Эри в 1850-х годах и впоследствии, на самом деле представлял собой комбинацию четырех каналов: канала Майами и Эри от реки Моми недалеко от Толедо, штат Огайо , до Джанкшена, штат Огайо , первоначальный канал Вабаш и Эри от Джанкшена до Джанкшена, штат Огайо. Терре-Хот, штат Индиана , канал Кросс-Кат от Терре-Хот, штат Индиана, до Уортингтона, штат Индиана (пункт Коммерс), и Центральный канал от Уортингтона до Эвансвилля, штат Индиана .

Строительство

[ редактировать ]
На этой карте 1850 года первоначальные каналы Вабаш и Эри показаны как часть развивающейся системы каналов и железнодорожных линий.
На этой карте 1850 года первоначальные каналы Вабаш и Эри показаны как часть развивающейся системы каналов и железнодорожных линий.
к 1872 году Толедо, Вабаш и Западная железная дорога (показаны красным) соединили Толедо, Форт-Уэйн и Лафайет. Первоначальный канал с его медленным темпом и проблемами с обслуживанием изо всех сил пытался конкурировать со многими железнодорожными линиями, действовавшими в 1870-х годах.
к 1872 году Толедо, Вабаш и Западная железная дорога (показаны красным) соединили Толедо, Форт-Уэйн и Лафайет. Первоначальный канал с его медленным темпом и проблемами с обслуживанием изо всех сил пытался конкурировать со многими железнодорожными линиями, действовавшими в 1870-х годах.

2 марта 1827 года Конгресс США предоставил землю для строительства канала. 5 января 1828 года Генеральная ассамблея Индианы приняла грант и назначила трех членов комиссии. [1] Эти члены комиссии пришли к выводу, что канал должен будет простираться до Огайо , и обратились к этому штату с просьбой назначить собственную комиссию. Законодательное собрание штата одобрило план и назначило новых членов комиссии. После нескольких законодательных баталий, начатых сторонниками железной дороги, Генеральная ассамблея Индианы одобрила заимствование 200 000 долларов для начала строительства. 22 февраля 1832 года земля была заложена и началось строительство. [2] Строительство канала достигло Логанспорта к 1837 году. [3] Паника 1837 года Индианы разрушила программу внутренних улучшений , но не остановила строительство полностью. [4] Канал достиг Лафайета к 1843 году, Терре-Ота к 1848 году и Эвансвилля к 1853 году. [5] Летом 1991 года шлюз Гронауера был обнаружен в Нью-Хейвене, штат Индиана , во время строительства I-469 . Это единственный обнаруженный неповрежденный деревянный замок. Часть шлюза Гронауер сейчас выставлена ​​в Государственном музее Индианы .

Высокие участки канала оказались требовательными в обслуживании, и стоимость их ремонта в конечном итоге привела к краху компании канала. Худшим нарушителем была обыкновенная ондатра , которых в этом районе было много. Они строили норы по бокам стен канала, и как только они прокладывали туннель на противоположной стороне, вода быстро размывала всю стену дамбы, что делало канал бесполезным до тех пор, пока его не удалось отремонтировать. [6]

Операция

[ редактировать ]
Лодка на канале в Дельфах.

Канал начал работу летом 1843 года. Он проработал всего около десяти лет, прежде чем стало очевидно, что канал экономически нежизнеспособен. Даже когда лодки по каналу двигались на чрезвычайно малых скоростях, берега быстро размывались, и чтобы канал мог работать, приходилось постоянно углублять его дноуглубительные работы. В Терре-Хоте , штат Индиана, располагалась штаб-квартира канала с 1847 по 1876 год, когда земли канала были проданы на аукционе, проводимом постоянным попечителем Томасом Даулингом в здании суда округа Виго .

Последнее судно на канале Вабаш в последний раз пришвартовалось в 1874 году в Хантингтоне, штат Индиана ; другие секции закрылись несколькими годами ранее. В 1887 году жители округа Полдинг, штат Огайо , забили последний гвоздь в гроб системы каналов: недовольные комарами, размножающимися в стоячих водах водохранилища Сикс-Майл, они прорезали дамбу и осушили ее во время войны на водохранилище . За всю красочную историю канала по той же проблеме было еще несколько «войн за водохранилища», в том числе война за канал в округе Клэй в Индиане .

Право проезда через Форт-Уэйн было куплено железной дорогой Нью-Йорка, Чикаго и озера Эри ( Никел-Плейт-роуд ), которая шла от Буффало до Чикаго. Это позволило железной дороге пройти прямо через центр крупного города Среднего Запада, не разрушив ни одного дома. Полоса отвода канала также непосредственно примыкала к центру города, что делало новую железную дорогу весьма удобной для пассажиров и многих предприятий. Канал от Наполеона до Толедо был заасфальтирован и стал Маршрутом 24 США .

Канал Вабаш и Эри в Индиане .

Канал Вабаш и Эри простирается на 497 миль (800 км) от Толедо, штат Огайо , на озере Эри до Эвансвилля, штат Индиана , на реке Огайо . Его маршрут проходит вдоль левого или северного берега реки Моми от Толедо до южного правого берега возле Дефианса, штат Огайо, и, в конечном итоге, до истоков Форт-Уэйна, штат Индиана . Отсюда следует исторический индийский волок к реке Вабаш . Следуя за рекой Вабаш, опять же на ее северной стороне, теперь это правый берег. Канал ведет вниз по течению к Дельфам. В этом месте он переходит на левый берег (восточный берег). Продолжая движение вниз по Вабашу до Терре-Хот , канал поворачивает на юго-восток от Вабаша, используя несколько других речных путей, включая западное разветвление рек Уайт и Патока , пока не достигнет реки Огайо в Эвансвилле , используя Пиджен-Крик .

Секция реки Моми

[ редактировать ]

Канал Майами и Эри проходит от Толедо до Цинциннати . Маршрут до излучины Наполеона использовался каналом Вабаш и Эри для достижения озера Эри . Совместный маршрут включает в себя следующие города и поселки.

Толедо, парк метро Bend View (тропинка), парк метро Side Cut (тропинка и 3 из 6 шлюзов). Провиденс (участок операционного канала).

Моми, Уотервилл, Провиденс/Гранд-Рапидс (шлюзы и другие элементы каналов), Индепенденс.

неповиновение В Дефайансе каналы Майами и Эри пересекли реку Моми и повернули на юг вверх по реке Оглейз . В Джанкшене, штат Огайо , произошел раскол. На юге канал Майами и Эри продолжал разделяться с Большим Майами и, в конечном итоге, с рекой Огайо в Цинциннати. Тем временем канал Вабаш и Эри продолжался на запад вдоль реки Моми до переправы в Форт-Уэйне, штат Индиана.

Расположение шлюза Гронауер №2.

Нью-Хейвен-Индиана

[ редактировать ]

Шлюз Гронауер № 2 «Шлюз канала Вабаш и Эри был обнаружен здесь в июне 1991 года во время раскопок для строительства шоссе. Он был построен в 1838–1840 годах Генри Лотцем и назван в честь хранителя шлюза Джозефа Гронауера. Редкий, хорошо сохранившийся замок с деревянным каркасом имеет размеры 115 на 40 футов (35 на 12 м); шлюзовая камера была 90 на 15 футов (27,4 на 4,6 м); две трети всей конструкции было раскопано и удалено».

«Было обнаружено множество артефактов и 750 кусков древесины. После тщательной консервационной обработки примерно 5 процентов всей конструкции шлюза включено в экспозицию музея штата Индиана. Канал Вабаш и Эри, самый длинный в Америке, длиной около 460 миль (740 км), соединял озеро Эри в Толедо, штат Огайо, с рекой Огайо в Эвансвилле, 1853 год». [7]

После того, как замок был перенесен в Государственный музей Индианы в 1992 году, на его месте (к востоку от развязки I-469 и US-24) был установлен исторический указатель . Одновременно с обнаружением замка выяснилось, что имущество, расположенное на противоположной стороне от развязки, использовалось хранителем замка.

В свете планов INDOT отремонтировать развязку I-469 и US-24, исторический указатель был удален с этого места, и почти все здания на территории смотрителя шлюза были снесены.

Форт-Уэйн расположен на старом переправе между реками Моми и Вабаш . Здесь канал пересек 5 миль до реки Литл-Вабаш и направился вниз по течению через Индиану. Поскольку это была самая высокая точка канала (то есть вершина), Форт-Уэйн стал известен как «Город на высшем уровне». На этом участке расположен исторический район Вермилия Инн .

Участок реки Вабаш

[ редактировать ]

Роанок – шлюз 4 (первоначально шлюз 1) был построен между 1834–1835 годами и расположен между пересечениями улиц США 24 и 2-я улица и США 24 и 1-я улица. Части арочной водопропускной трубы все еще можно увидеть в ручье. [8]

Хантингтон - пересечение улиц Норт-Джефферсон-стрит и Восточного Вашингтона на Норт-Джефферсон-стрит.
Пристань к каналу на Вашингтон-стрит - Пристань Хантингтон начиналась в 120 футах (37 м) к западу от Вашингтон-стрит и продолжалась до шлюза на Черри-стрит. Канал Вабаш и Эри имел глубину 4 фута (1,2 м) и ширину 100 футов (30 м). как эта точка. Другие шлюзы находились на Первой улице и Байрон-стрит. Канал был завершен от Форт-Уэйна до Хантингтона 3 июля 1835 года и от Толедо до Эвансвилля на расстоянии 459 миль (739 км) в 1854 году. Канал предшествовал железной дороге в Хантингтон на 20 лет, стимулируя скорейшее урегулирование. Канал был заброшен в 1873 году. [7]

Рук-Хаус - на пересечении Ист-Парк-Драйв (США 224) и Уоррена на Ист-Парк-Драйв. расположен на южной стене здания.
Первый постоянный отель Хантингтона был построен из камня на этом месте генералом Джоном Типтоном в 1835 году. Расположенный на берегу каналов Вабаш и Эри, он был коммерческим, политическим и социальным центром. С 1862 по 1872 год здесь размещалась одна из первых государственных школ, которая была разрушена в 1873 году. [9]

Развилки парка Вабаш (музей),

Ричвалли , Перу , Логанспорт ,

Дельфы , В Дельфах канал пересекал Вабаш с правого берега (северная сторона) на левый берег (южная сторона). Плотина была построена на реке Вабаш в Питтсе, чтобы создать зону стоячей воды, позволяющую лодкам пересекать реку без акведука. Интерпретационный центр канала Вабаш и Эри, повторно орошаемый участок канала, действующая лодка по каналу, мост и мельница приветствуют посетителей.

Лафайет , Аттика , округ Фаунтин , Ковингтон , Монтесума , Терре-Хот

Поперечная секция канала

[ редактировать ]

Участок реки Ил между Терре-Хот и Уортингтоном имеет длину 42 мили (68 км). Юридически называется каналом Cross Cut. [10] Это создало соединение с Центральным каналом и маршрутом в Эвансвилл. Поскольку никакой другой участок канала Кросс-Кат не планировался и не строился, исторически он считается частью канала Вабаш и Эри. Каналу пришлось преодолеть высоту 78 футов (24 м) на вершине. [10] Вода подавалась из фидера реки Угорь. [10] водохранилище Берч-Крик и водохранилище Спландж-Крик. Работы начались в 1836 году, но были прекращены в 1839 году. Проект был завершен в 1850 году и обслуживал систему каналов Вабаш и Эри до 1861 года. Канал Кросс-Кат считается частью системы каналов Вабаш и Эри. [10]

Питающая плотина реки Угорь имеет длину 180 футов (55 м) и высоту 16,5 футов (5,0 м). Он был завершен в 1839 году. Он был построен так, чтобы переносить достаточно воды из реки, чтобы обеспечить плавание лодок по предполагаемому каналу Кросскат. Питающая плотина была отремонтирована и расширена в 1850 году до длины 264 футов (80 м). [11]

Райли , Уортингтон

Западный рукав реки Белой

[ редактировать ]
Центральный канал Индианы в Индианаполисе

С юга Ньюберри канал W&E следовал по маршруту Центрального канала. Центральный канал планировался от Логанспорта через Индианаполис и на юг до Эвансвилля. Были построены только участок от юга Ньюберри и несколько миль до Индианаполиса.Ньюберри, Эдвардспорт, Петербург, Франциско ( Пиджен-Крик начинается участок ), Эвансвилл, Индиана .

Канал обозначен как пересекаемый межштатной автомагистралью 64 на контрольном столбе 32, пересекающем Пиджен-Крик.

Путешествовать

[ редактировать ]

Путешествие по каналу осуществлялось пакетами каналов. Были грузовые и пассажирские пакеты. Пассажирский пакет состоял из ряда помещений по длине. Впереди находился главный салон. Здесь принимали пищу. Эту комнату переоборудовали в мужское общежитие для сна. Женский салон находился в задней части лодки. Ночью это было женское общежитие.

Пакеты тянули три лошади, быки или смесь волов и лошадей. Наиболее распространенными проблемами, выявленными в журналах того времени, были жара, комары и непосредственная близость к другим пассажирам. [12]

Интерпретационный центр Wabash & Erie Canal — это интерпретационный центр и деревня под открытым небом, расположенная на берегу канала в Дельфи, штат Индиана. Интерпретационный центр включает в себя модель канала с миниатюрным резервуаром, акведуком, шлюзом и мельницей. Модель лодки по каналу генерала Гранта показывает тип лодок, которые перевозили грузы по каналу в последние годы его полномасштабной эксплуатации с 1860-х по 1874 год. Центр для посетителей был открыт в 2003 году. [13]

Центр интерпретации находится в ведении Ассоциации каналов Вабаш и Эри , общественной некоммерческой организации, занимающейся наследием каналов Индианы. Центр служит физическим центром для наслаждения 2,5-мильным (4,0-километровым) сегментом канала, который был перестроен и вновь открыт как водный путь и параллельная тропа . Музей открыт ежедневно, вход платный. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чарльз Р. Пуансатте, Форт-Уэйн в эпоху каналов 1828-1855 ([Индианаполис:] Историческое бюро Индианы, 1969), 33-34.
  2. ^ Пуансатте, 35-36.
  3. ^ Пуансатте, 80.
  4. ^ Пуансатте, 81.
  5. ^ Эндрю Р.Л. Кейтон, Frontier Indiana (Индианаполис: Indiana University Press , 1996), 285.
  6. ^ Данн, Джейкоб Пиатт (1919). Индиана и Индианцы . Американское историческое общество . п. 399.
  7. ^ Перейти обратно: а б Исторический указатель штата Индиана
  8. ^ «Шлюз канала Вабаш и Эри 4» . Штат Индиана . Проверено 14 июня 2022 г.
  9. ^ Исторический указатель «Дочери американской революции»
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Индиана, посетите округ Грин. «Района коридора канала Вабаш-Эри — посетите округ Грин, штат Индиана» .
  11. ^ Поперечная плотина канала реки Угорь; В 4 милях к северу от Клэй-Сити на шоссе SR 59 у моста через реку Ил, северо-западный угол. (округ Клэй, штат Индиана); 1999 год; Историческое бюро Индианы, Общество каналов Индианы; Идентификатор: 11.1999.1
  12. ^ Индиана, История; Уильям Э. Уилсон, издательство Университета Индианы; Блумингтон; 1966 год; стр. 178
  13. ^ «Музейные часы» . wabashanderiecanal.org . Ассоциация каналов Вабаш и Эри. 2017 . Проверено 30 ноября 2017 г.
  14. ^ «Вабаш и канал Эри» . wabashanderiecanal.org . Ассоциация каналов Вабаш и Эри. 2017 . Проверено 30 ноября 2017 г.

Дополнительные источники

[ редактировать ]
  1. Канал Вабаш и Эри, шлюз № 2 (шлюз Гронауер), HAER № IN-74; Исторический американский инженерный отчет, Министерство внутренних дел; Филадельфия, Пенсильвания; 1994 г.
[ редактировать ]

40 ° 35'28,6 дюйма с.ш. 86 ° 40'49,6 дюйма з.д.  /  40,591278 ° с.ш. 86,680444 ° з.д.  / 40,591278; -86,680444

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9472bd5b8ad2eba643ff12f5b5984c7a__1699269420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/7a/9472bd5b8ad2eba643ff12f5b5984c7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wabash and Erie Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)