Jump to content

Традиция Хоупвелла

Традиция Хоупвелла
Зона взаимодействия Хоупвелла и местные проявления традиции Хоупвелла
Географический диапазон Средний Запад США
Период Период Среднего Леса
Даты 100 г. до н.э. – 500 г. н.э.
Тип сайта Хоупвелл Маунд Групп
Основные сайты Ньюарк Земляные работы
Предшественник Культура Адены
С последующим Форт Древний , культура Миссисипи
Определено Уоррен К. Мурхед

Традиция Хоупвелла , также называемая культурой Хоупвелла и обменом Хоупвелла , описывает сеть предконтактных индейских культур, которые процветали в поселениях вдоль рек на северо-востоке и Среднем Западе Восточных лесов с 100 г. до н.э. по 500 г. н.э. , в период Среднего леса . Традиция Хоупвелла представляла собой не единую культуру или общество, а широко рассредоточенную группу населения, связанную общей сетью торговых путей . [1]

В наибольшей степени обменная система Хоупвелла простиралась от северных берегов озера Онтарио на юг до индейских курганов Кристал-Ривер в современной Флориде . Внутри этой территории общества обменивались товарами и идеями, причем наибольшая активность происходила на водных путях, которые были основными транспортными маршрутами. Люди в рамках системы обмена Хоупвелл получали материалы со всей территории, которая сейчас включает материковую часть Соединенных Штатов. Большинство продаваемых предметов были экзотическими материалами; они были доставлены народам, проживающим в основных торговых и промышленных районах. Эти люди перерабатывали сырье в продукцию и экспортировали ее через местные и региональные торговые сети. Сообщества Хоупвелла торговали готовой продукцией, такой как стеатитовые платформенные трубы, повсюду; они были найдены среди погребального инвентаря во многих захоронениях за пределами Среднего Запада. [2]

Происхождение

[ редактировать ]

Хотя происхождение Хоупвелла все еще обсуждается, культуру Хоупвелла также можно считать кульминацией культуры.

Популяции Хоупвелла зародились в западном Нью-Йорке и двинулись на юг, в Огайо , где они опирались на местную в Адене традицию погребения . Или, как говорили, Хоупвелл зародился в западном Иллинойсе и распространился путем диффузии... в южный Огайо. Точно так же считалось, что традиция Гаваны Хоупвелл распространилась вверх по реке Иллинойс и на юго-запад Мичигана, породив Гудолл Хоупвелл. (Дэнси 114)

Американский археолог Уоррен К. Мурхед популяризировал термин Хоупвелл после своих исследований в 1891 и 1892 годах группы Хоупвелл Маунд в округе Росс, штат Огайо . Группа курганов была названа в честь Мордехая Хоупвелла, чья семья тогда владела участком, на котором проводятся земляные работы. Как называл себя любой из народов, которые теперь классифицируются как хоупуэллийцы, неизвестно; [3] [4] действительно, неизвестно, на каких языковых семьях они говорили. Археологи применили термин «Хоупвелл» к широкому кругу культур. Многие общины Хоупвелла представляли собой временные поселения, состоящие из одного-трех семей возле рек. Они практиковали смесь охоты, собирательства и садоводства. [5]

Политика и иерархия

[ редактировать ]

Хоупвеллы, унаследованные от своих предшественников Адены, предвещают зарождающееся социальное расслоение . Это повысило социальную стабильность и усилило оседлость , специализированное использование ресурсов и, возможно, рост населения. [6] Общества Хоупвелла кремировали большую часть своих умерших и оставляли захоронение только для самых важных людей. На некоторых стоянках охотники, очевидно, имели более высокий статус в обществе: их могилы были более изысканными и содержали больше статусных вещей. [7]

У народов Хоупвелла были лидеры, но они не располагали централизованной властью, которая могла бы командовать армиями рабов или солдат. [3] Эти культуры, вероятно, предоставляли определенным семьям особое привилегированное положение. Некоторые ученые предполагают, что эти общества были отмечены появлением « больших людей ». [8] лидеры, влияние которых зависело от их умения убеждать в таких важных вопросах, как торговля и религия. Они также, возможно, усилили свое влияние, взяв взаимные обязательства с другими важными членами сообщества. Появление «больших людей» было шагом к развитию этих обществ в высокоструктурированные и стратифицированные вождества . [7]

Поселения Хоупвелла были связаны обширными и сложными торговыми путями; они также работали как сети связи и были средством объединения людей для проведения важных церемоний. [5]

Курганы Хоупвелла из группы Mound City в Огайо.

Сегодня лучше всего сохранившимися объектами эпохи традиций Хоупвелла являются земляные насыпи. Исследователи размышляли об их целях, и дебаты продолжаются. Великие геометрические земляные валы являются одним из самых впечатляющих памятников коренных американцев за всю доисторическую эпоху Америки и были построены культурами, последовавшими за Хоупвеллом. Курганы Восточного Леса обычно имеют различную геометрическую форму и достигают впечатляющей высоты. Некоторые из гигантских скульптурных земляных сооружений, названных курганами-чучелами , были построены в форме животных, птиц или извивающихся змей. [9]

Некоторые ученые, в том числе Брэдли Т. Леппер, выдвигают гипотезу, что Октагон на территории Ньюаркских земляных работ в Ньюарке, штат Огайо , был лунной обсерваторией . Он полагает, что оно ориентировано на 18,6-летний цикл минимальных и максимальных лунных восходов и заходов на местном горизонте. Октагон занимает площадь более 50 акров, размером со 100 футбольных полей. [5] Джон Эдди завершил неопубликованное исследование в 1978 году и предложил основное расположение октагона по Луне. Рэй Хайвли и Роберт Хорн из Эрлхэм-колледжа в Ричмонде, штат Индиана , были первыми исследователями, которые проанализировали многочисленные линии обзора Луны на земляных работах в Ньюарке (1982 г.) и на заводах Хай-Бэнкс (1984 г.) в Чилликоте, штат Огайо . [10]

Кристофер Тернер отметил, что Ярмарочный круг в Ньюарке, штат Огайо, совпадает с восходом солнца 4 мая, т. е. что он отмечает майский восход солнца. [11] В 1983 году Тернер продемонстрировал, что земляные валы Хоутона кодируют различные модели восхода и восхода луны, включая зимнее и летнее солнцестояние , равноденствия , дни пересечения четвертей , события лунного максимума и события лунного минимума, из-за их точной прямой и параллельности. линии. [12] [5]

Уильям Ф. Ромен написал книгу на тему «астрономов, геометров и фокусников» на земляных работах. [13]

Многие из курганов также содержат различные типы человеческих захоронений, некоторые из которых содержат ценный погребальный инвентарь, такой как украшения из меди , слюды и обсидиана, привезенные за сотни миль. Камню и керамике также придавали замысловатые формы.

произведение искусства

[ редактировать ]

Хоупвелл создал одни из лучших ремесленных изделий и произведений искусства Америки. Большинство их работ имели какое-то религиозное значение, а их могилы были заполнены ожерельями, богато украшенной резьбой из кости или дерева, украшенной церемониальной керамикой , берушами и подвесками. Некоторые могилы были выложены плетеными циновками, слюдой (минерал, состоящий из тонких стекловидных пластинок) или камнями. [14] Хоупвелл производил произведения искусства более разнообразными и из более экзотических материалов, чем их предшественники Адена. медведя гризли Зубы , пресноводный жемчуг , морские раковины, зубы акулы, медь и небольшое количество серебра были изготовлены как элегантные изделия. Ремесленники Хоупвелла были искусными резчиками по трубочному камню, и многие курганы погребений полны изящно вырезанных статуй и трубок. [15]

При раскопках Кургана труб в Маунд-Сити было обнаружено более 200 каменных курительных трубок; на них были изображены животные и птицы в хорошо реализованной трехмерной форме. [16] было раскопано более 130 таких артефактов На стоянке Тремпер в округе Скиото . [17] Некоторые произведения искусства были сделаны из резных человеческих костей. Редкая маска, найденная в Маунд-Сити, была создана с использованием человеческого черепа в качестве лицевой панели. [15] Художники Хоупвелла создавали как абстрактные, так и реалистичные изображения человеческой формы. Одна трубчатая трубка настолько точна по форме, что исследователи определили ее модель как ахондропластического ( хондродистропного ) карлика . [18] Многие другие фигурки имеют очень детализированную одежду, украшения и прически . [15] Примером абстрактных человеческих форм является «Слюдяная рука» с участка Хоупвелл в округе Росс, штат Огайо . Аккуратно вырезанная из куска слюды размером 11 х 6 дюймов резьба, вырезанная вручную, вероятно, носилась или выставлялась на всеобщее обозрение. [15] Еще они делали работы из бисера.

Местные проявления хоупвелловских традиций

[ редактировать ]

Помимо известного Огайо Хоупвелла, известно, что ряд других культур периода Среднего Вудленда были вовлечены в традицию Хоупвелла и участвовали в сети обмена Хоупвелла.

Культура Армстронга

[ редактировать ]

Культура Армстронга представляла собой группу Хоупвелла в долине реки Биг-Сэнди на северо-востоке Кентукки и западной части Западной Вирджинии с 1 по 500 год нашей эры. Считается, что они были региональным вариантом традиции Хоупвелла или группой Среднего Леса, находящейся под влиянием Хоупвелла, которая мирно смешалась с местным народом Адены . [19] Археолог Эдвард МакМайкл охарактеризовал их как навязчивую торговую культуру, подобную Хоупвеллу, или авангард Хоупвелльской традиции, который, вероятно, мирно поглотил местную Адену в долине реки Канава . Считается, что их культура и очень поздняя Адена (46PU2) медленно превратились в более поздних людей Бак Гардена. [20]

Копеновые культуры

[ редактировать ]

Культура Копены была культурой Хоупвелла в северной Алабаме , Миссисипи и Теннесси , а также в других частях окружающего региона, включая Кентукки. Исследователи разработали название Копена на основе первых трех букв меди и последних трех букв минерала галенита , поскольку артефакты из меди и галенита часто находили в захоронениях Копены. [21]

Крабовая культура

[ редактировать ]
Крабовая культура

В период Среднего Леса популяция культуры Крабовых Садов увеличилась от рассредоточенной и редко заселенной структуры Раннего Леса до популяции, состоящей из маленьких и больших базовых лагерей. Они были сосредоточены на террасах и пойменных формах рельефа, связанных с руслом реки Огайо в южной Индиане , южном Иллинойсе , а также северо-западном и западном Кентукки. [22] В дальних западных пределах культуры Крабовых садов находится форт О'Бьямс . Этот большой земляной вал в форме камертона напоминает ограждения Хоупвелла в Огайо. [23] Примеры типов керамических украшений, найденных на стоянке Манн , также известны из стоянок Хоупвелла в Огайо (таких как Земляные валы Сейпа, Рокхолд, Харнесс и Тернер ), а также из юго-восточных стоянок с комплексами Хоупвелла, таких как стоянка Майнерс-Крик. , Leake Mounds , 9HY98 и участок Мандевилль в Джорджии, а также участок Йервуд на юге Теннесси. [24]

Гудолл фокус

[ редактировать ]

Культура фокуса Гудолла занимала Мичиган и северную Индиану примерно с 200 г. до н.э. по 500 г. н.э. Узор Гудолла простирался от южной оконечности озера Мичиган на восток через северную Индиану до границы с Огайо, затем на север, охватывая центральный Мичиган, почти достигая залива Сагино на востоке и залива Гранд-Траверс на севере. Культура названа в честь участка Гудолл на северо-западе Индианы. [25]

Культура Гаваны Хоупвелл

[ редактировать ]

Культура Гаваны Хоупвелла представляла собой народ Хоупвелла, живший в долинах рек Иллинойс и Миссисипи в Айове, Иллинойсе и Миссури. [26] Их считают предками групп, которые в конечном итоге сформировали культуру Миссисипи , которая построила Кахокию (на территории современного юго-западного Иллинойса) и оказала влияние на внутренние районы рек Миссисипи и Огайо, в том числе на Аппалачи. [ нужна ссылка ]

Участок Тулсборо представляет собой группу из семи курганов на утесе с видом на реку Айова, недалеко от ее впадения в реку Миссисипи. Конические курганы были построены между 100 г. до н.э. и 200 г. н.э. Когда-то здесь могло существовать до 12 курганов. Курган 2, самый большой из сохранившихся, имеет диаметр 100 футов и высоту 8 футов. Этот курган, возможно, был самым большим курганом Хоупвелла в Айове. [27]

Канзас-Сити Хоупвелл

[ редактировать ]

На западном краю сферы взаимодействия Хоупвелла находится Хоупвелл в Канзас-Сити . Археологический объект Реннер -Виллидж в Риверсайде, штат Миссури , является одним из нескольких мест вблизи слияния Лайн-Крик и реки Миссури. На этом месте находятся Хоупвелл и последующие останки Среднего Миссисипи . недалеко Археологический памятник Троубридж от Канзас-Сити находится недалеко от западной границы Хоупвелла. На территории Троубриджа в изобилии представлены керамика и каменные орудия в стиле Хоупвелла, типичные для долин рек Иллинойс и Огайо. Украшенная керамика в стиле Хоупвелла редко появляется дальше на запад. [28]

Участок Кловердейл расположен в устье небольшой долины, которая переходит в долину реки Миссури, недалеко от современного Сент-Джозефа, штат Миссури . Это многокомпонентное место со свидетельствами оккупации Канзас-Сити Хоупвелла (около 100–500 гг. н.э.) и Стид-Кискера (около 1200 г. н.э.). [29]

Лавровый комплекс

[ редактировать ]

Комплекс Лорел был индейской культурой на территории современного южного Квебека , южного и северо-западного Онтарио и восточно-центральной Манитобы в Канаде; и северный Мичиган , северо-западный Висконсин и северная Миннесота в Соединенных Штатах. Они были первыми жителями Онтарио, использовавшими гончарное дело, к северу от водного пути Трент-Северн . Комплекс назван в честь бывшего некорпоративного сообщества Лорел , штат Миннесота .

Марксвиллская культура

[ редактировать ]

Культура Марксвилля была культурой Хоупвелла в долине Нижнего Миссисипи , долине Язу и долине Тенсас в современных Луизиане , Миссисипи, Миссури и Арканзасе . Она превратилась в культуру Бэйтауна , а затем в культуры Коулс-Крик и Плам-Байу . Он назван в честь доисторического индейского памятника Марксвилл в Марксвилле, штат Луизиана . [30]

Миллер культура

[ редактировать ]
Культуры Миллера и Копены

Культура Миллера представляла собой культуру Хоупвелла, расположенную в верховьях реки Томбигби на юго-западе Теннесси, северо-востоке Миссисипи и западно-центральной Алабаме, наиболее известную по раскопкам на холмах Пинсон-Маундс , Байнум-Маундс , Миллер ( типовое место ) и Фарр-Маундс . . [31] [32] Культура разделена хронологически на две фазы: Миллер 1 и Миллер 2, причем более поздний Миллер 3 принадлежит периоду позднего леса . В некоторых местах, связанных с культурой Миллера, таких как Ингомар-Маунд и Пинсон-Маундс на ее западной периферии, были построены большие платформенные курганы . Археологи предполагают, что курганы предназначались для пиршественных ритуалов. С этой целью они принципиально отличались от более поздних Миссисипи , которые представляли собой платформы для захоронений и подземных сооружений. культурных курганов [32] К концу периода позднего леса, около 1000 г. н. э., территория культуры Миллера была поглощена последующей культурой Миссисипи. [33]

Монтейн Хоупвелл

[ редактировать ]

Монтейн Хоупвелл в районе долины Тайгарт , верхнем рукаве реки Мононгахела на севере Западной Вирджинии , похож на Армстронг. Керамика и культурные особенности также схожи с поздней Огайо Хоупвеллом. [20] Они произошли во времена соседнего Уотсона и Бак-Гардена у народов на юге и западе штата. Монтейн Хоупвелл - это вариант, который находится на значительном расстоянии от Коул Культуры и Питерс Файза или Хоупвелла, центрального Огайо. По словам МакМайкла, в конце периода Хоупвелла эта культура построила небольшие конические курганы; эта религия, похоже, пришла в упадок с точки зрения ее выражения в повседневной жизни на этих местах. Влияние элитного культа священников и фазы захоронения было сосредоточено в штатах Среднего Запада и было здесь менее важным. [19]

Культура Огайо Хоупвелл

[ редактировать ]
Предшественник Огайо Хоупвелл
200 г. до н.э.-500 г. н.э.
Преемник
Карта археологических культур Огайо
Представление художника о восходе солнца в день летнего солнцестояния на Шрайвер-Серкл с группой Mound City слева.

Наибольшая концентрация церемониальных мест Хоупвелла находится в долине реки Скиото (от Колумбуса до Портсмута, штат Огайо ) и прилегающей долине Пейнт-Крик с центром в Чилликоте, штат Огайо . Эти культурные центры обычно содержали курган и геометрический комплекс земляных валов, занимающий площадь от десяти до сотен акров, с редкими жилыми поселениями. Существует мало свидетельств большого количества постоянного населения в комплексах памятников. [34]

, Национальный исторический парк культуры Хоупвелл включающий курганы, в честь которых названа культура, находится в долине Пейнт-Крик, всего в нескольких милях от Чилликота, штат Огайо. Другие земляные работы в районе Чилликоти включают Хоуптон , Маунд-Сити , Seip Earthworks и район Dill Mounds , High Banks Works , Liberty, Cedar-Bank Works , Андерсон, Франкфорт , Данлэп, Спрус-Хилл , Story Mound , [35] и Шрайвер Серкл . [36] Когда колониальные поселенцы впервые пересекли Аппалачи после почти полутора веков пребывания в Северной Америке, они были поражены этими монументальными сооружениями, некоторые из которых достигали высоты 70 футов и занимали площадь в акры. [9]

Портсмутские земляные валы были построены в период с 100 г. до н.э. по 500 г. н.э. Это крупный церемониальный центр, расположенный у слияния рек Скиото и Огайо. Часть этого комплекса земляных работ простирается через реку Огайо до Кентукки. Земляные валы включали северную часть, состоящую из нескольких круглых ограждений, двух больших ограждений в форме подковы и трех дорог с параллельными стенами, ведущих от этого места. Одна группа стен шла на юго-запад и, возможно, соединялась с большим квадратным ограждением, расположенным на берегу реки Огайо со стороны Кентукки. Другая группа стен вела на юго-восток, где пересекала реку Огайо и продолжалась до места Биггс , сложного круглого ограждения, окружающего конический курган. Третий ряд стен шёл на северо-запад на неопределённое расстояние, в направлении места Тремпера . [23] [37]

Комплекс полуострова Пойнт

[ редактировать ]

Комплекс полуострова Пойнт представлял собой индейскую культуру, расположенную на территории современного Онтарио, Канада, и Нью-Йорка, США, в период Среднего Вудленда. Считается, что на него повлияли традиции Хоупвелла в долине реки Огайо. Это влияние, по-видимому, прекратилось около 250 г. н.э., после чего погребальный церемониал больше не практиковался. [38]

Комплекс Саугин

[ редактировать ]

Комплекс Согин представлял собой индейскую культуру, расположенную вокруг юго-восточных берегов озера Гурон и полуострова Брюс , вокруг Лондона, Онтарио , и, возможно, даже на востоке, до реки Гранд-Ривер в Канаде. Существуют некоторые свидетельства того, что народность комплекса Согин на полуострове Брюс, возможно, превратилась в исторический народ одава , также известный как оттава. [38]

Культура Свифт-Крик

[ редактировать ]

Культура Свифт-Крик была археологической культурой периода Среднего Леса на юго-востоке Соединенных Штатов (современные Джорджия, Алабама, Флорида, Южная Каролина и Теннесси), датируемой примерно 100–700 годами нашей эры.

Вильгельмская культура

[ редактировать ]

Культура Вильгельма (с 1 по 500 г. н. э.), находящаяся под влиянием Хоупвелла, появилась в Северной Панхандле Западной Вирджинии . Они были современниками Армстронга в центре долины Биг-Сэнди, почти в 200 милях ниже по течению реки Огайо. Их окружали люди, которые изготавливали керамику в стиле Уотсона с поверхностью, обработанной веревкой Z-образного изгиба. [39] Керамика Вильгельма была похожа на керамику Армстронга, но сделана не так хорошо. [20] Фрагменты труб относятся к типу основания платформы.

Вокруг индивидуальных захоронений в обложенных камнями могилах (цистах) сооружались небольшие земляные курганы. Они были спрятаны под одним большим холмом. [40]

Мало изучены четыре зарегистрированных поселения, [20] которые, по-видимому, были заброшены примерно к 500 году нашей эры. По состоянию на 2009 год новые местные исследователи изучают этот период и могут дать представление о будущем. [41]

Культурный упадок

[ редактировать ]
Курганы Синниссипи , Парк Синниссипи, Стерлинг, Иллинойс

Около 500 г. н.э. обмен в Хоупвелле прекратился, строительство курганов прекратилось, и характерные формы искусства больше не создавались. Возможная причина - война, поскольку деревни, относящиеся к периоду позднего лесного периода, превратились в более крупные поселения, защищенные частоколами и рвами. [42] Более холодные климатические условия могли заставить охотничьих животных двигаться на север или запад в поисках пастбищ. Появление лука и стрел могло привести к чрезмерной охоте на популяцию диких животных, а также сделать войну более смертоносной. Поскольку торговыми путями пользуется меньше людей, передача традиций, возможно, сошла на нет. [5] Развал социальной организации также мог быть результатом перехода к полномасштабному сельскому хозяйству. [43] Окончательные причины очевидного расселения людей пока не установлены.

Предшественник Традиция Хоупвелла
200 г. до н.э. – 500 г. н.э.
Преемник

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • А. Мартин Байерс и ДиЭнн Ваймер, ред. Модели поселений Хоупвелл, образ жизни и символические ландшафты (Университетское издательство Флориды, 2010); 400 страниц
  • Кристофер Карр и Д. Трой Кейс, ред. Сбор Хоупвелла: общество, ритуал и ритуальное взаимодействие (Междисциплинарный вклад в археологию, Springer Verlag, 2005) '733 страницы
  1. ^ Дуглас Т. Прайс; Гэри М. Фейнман (2008). Образы прошлого, 5-е издание . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. стр. 274–277 . ISBN  978-0-07-340520-9 .
  2. ^ Фэган, Брайан М. (2005). Древняя Северная Америка . Темза и Гудзон, Лондон.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Хоупвелл Культура» . Центральный исторический центр Огайо . Историческое общество Огайо . Проверено 25 мая 2011 г.
  4. ^ «Хоупвелл Маунд Групп» . Центральный исторический центр Огайо . Историческое общество Огайо . Проверено 25 мая 2011 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Нельсон, Джо (2015). Историум . Биг Пикчерс Пресс. п. 32.
  6. ^ Броуз, Д. (1979). «Спекулятивная модель роли обмена в предыстории восточных Вудлендов». У Д. Броза; Н. Гербер (ред.). Хоупвелловская археология . Издательство Кентского университета. стр. 3–8.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Правительство коренных американцев - Восточные леса» .
  8. ^ Смит, Б.Д. (1986). «Археология юго-востока Соединенных Штатов: от Далтона до де Сото, от 10 500 до 500 лет назад». Достижения мировой археологии 5 . Издательство Университета Джорджии : 1–92.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Нэш, Гэри Б. Ред, белые и черные: народы ранней Северной Америки , Лос-Анджелес, Калифорния: 2015. Глава 1, с. 6.
  10. ^ «Земляные валы восьмиугольника: неолитическая лунная обсерватория» . Архивировано из оригинала 11 января 2008 г. Проверено 11 сентября 2008 г.
  11. ^ Тернер, Кристофер С. (1982). «Хоупвеллская археоастрономия». Археоастрономия: Журнал астрономии в культуре . 5 (3): 9.
  12. ^ Тернер, Кристофер С. (1983). Астрономическая интерпретация земляных валов Хоуптона . К.С. Тернер.
  13. ^ Ромен, Уильям Ф. (2 марта 2005 г.). «Космология земляных работ Ньюарка: этот остров Земля» . Информационный бюллетень археологии Хоупвелла . 6 (2). Служба национальных парков . Проверено 19 мая 2019 г.
  14. ^ «Информация об искусстве предков о культуре Хоупвелла» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 г. Проверено 11 сентября 2008 г.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Власть, Сьюзен (2004). Раннее искусство юго-восточных индейцев – пернатые змеи и крылатые существа . Издательство Университета Джорджии . ISBN  978-0-8203-2501-9 .
  16. ^ «Хоупвелл (1–400 гг. н.э.)» . Проверено 11 сентября 2008 г.
  17. ^ «Тремпер-Маунд и земляные работы – Центр истории Огайо» . Проверено 2 июня 2009 г.
  18. ^ «Обзор антропоморфной портретной живописи Адены-Хоупвелла (Скиото)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г. Проверено 11 сентября 2008 г.
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Драгу, Дон В. (1963). Курганы для мертвых . Анналы музея Карнеги. Том. 37. Вудворд и Макдональд; Музей Карнеги. ISBN  978-0-911239-09-6 .
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д МакМайкл, Эдвард В. (1968). Введение в археологию Западной Вирджинии (2-е изд.). Археологическое общество Западной Вирджинии.
  21. ^ «Копена» . Архивировано из оригинала 25 января 2007 г. Проверено 11 сентября 2008 г.
  22. ^ Ян К. де Нив. «Археологическая конференция Среднего Запада» . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 г. Проверено 11 сентября 2008 г.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Льюис, Р. Барри (1996). Кентукки Археология . Университетское издательство Кентукки. ISBN  978-0-8131-1907-6 .
  24. ^ «Раскопки и археологические исследования на месте утечки в округе Барстоу - доказательства взаимодействия» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 03 января 2010 г.
  25. ^ Археология Хоупвелла: Информационный бюллетень археологии Хоупвелла в долине реки Огайо; 4. «Текущие исследования Гудолла Фокус»; Том 2, номер 1, октябрь 1996 г.
  26. ^ Гай Э. Гиббон, Кеннет М. Эймс. Археология доисторической коренной Америки: энциклопедия . п. 347.
  27. ^ «История курганов Тулсборо» . Архивировано из оригинала 24 января 2008 г. Проверено 12 сентября 2008 г.
  28. ^ «Троубридж (14WY1) — археологический памятник, расположенный недалеко от Канзас-Сити, штат Канзас» . Проверено 12 сентября 2008 г.
  29. ^ «Традиция Talk-Hopewell» . Архивировано из оригинала 26 июля 2008 г. Проверено 12 сентября 2008 г.
  30. ^ «Предыстория Луизианы-Марксвилл» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года . Проверено 11 сентября 2008 г.
  31. ^ Гиббон, Гай Э.; Эймс, Кеннет М., ред. (1998). Археология доисторической Северной Америки: энциклопедия . Рутледж . стр. 527–528. ISBN  978-0-8153-0725-9 https://books.google.com/books?id=_0u2y_SVnmoC&q=pharr+mounds&pg=PA528 . {{cite encyclopedia}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  32. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гиббон, Гай Э.; Эймс, Кеннет М., ред. (31 мая 2003 г.). «Энциклопедия предыстории, полный комплект томов 1–8 и тома 9, индексный том: опубликовано совместно с файлами области человеческих отношений» . Археология доисторической коренных народов Америки: энциклопедия . Рутледж . стр. 327–328. ISBN  978-0-8153-0725-9 .
  33. ^ «Юго-восточная предыстория: период позднего леса» . НПС.ГОВ . Проверено 23 октября 2011 г.
  34. ^ «m7/98 Энциклопедия предыстории Северной Америки М» . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 г. Проверено 11 сентября 2008 г.
  35. ^ «Земляные работы Чилликоте - Центральная история Огайо» . Проверено 11 сентября 2008 г.
  36. ^ Беркс, Джаррод; Кук, Роберт А. (октябрь 2011 г.). «Помимо Сквайера и Дэвиса: повторное открытие земляных валов Огайо с помощью геофизического дистанционного зондирования». Американская древность . 78 (4). Издательство Кембриджского университета : 667–689. дои : 10.7183/0002-7316.76.4.667 . JSTOR   41331917 . S2CID   163239253 .
  37. ^ «Портсмутские земляные работы - Центральная история Огайо» . Проверено 11 сентября 2008 г.
  38. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Археология Онтарио — период среднего леса» . Архивировано из оригинала 15 июля 2009 г. Проверено 10 июля 2009 г.
  39. ^ Карта Петерсона 5.1 1996-08:91; Масловский 1973, 1978a, 1980, 1984a: «Перекрутка шнура и этническая принадлежность».
  40. ^ Райс и Браун (1993). Западная Вирджиния, история . Том. 2. Университетское издательство Кентукки; Электронная книга Google. ISBN  978-0-911239-09-6 .
  41. ^ Уильям С. Джонсон, Д. Скотт Спиди (2009). Исследовательский центр археологического комплекса кургана Грейв-Крик и Общество археологии Пенсильвании (реферат под ред.). Археологическое общество Западной Вирджинии.
  42. ^ «Культура Хоупвелла» . Центральный исторический центр Огайо . Связь с историей Огайо.
  43. ^ «Бесплатные эссе - Индийская культура Хоупвелла» . Архивировано из оригинала 27 августа 2008 г. Проверено 11 сентября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89f323db762910dd6498d0daf320b3af__1720383960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/af/89f323db762910dd6498d0daf320b3af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hopewell tradition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)