Jump to content

Район рок-арта Косо

Район рок-арта Косо
Снежный баран, характерный дизайн Косо.
Косо-Рок-Арт-Дистрикт расположен в Калифорнии.
Район рок-арта Косо
Расположение Пустыня Мохаве , хребет Косо , Большой и Малый петроглифические каньоны
Ближайший город Чайна-Лейк, Калифорния
Номер ссылки NRHP . 99001178 [1]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 8 октября 1999 г. [1]
Назначенный НХЛД 8 июля 2001 г. [2]

Район наскального искусства Косо — это место наскального искусства содержащее более 100 000 петроглифов палеоиндейцев , и/или коренных американцев . [1] Район расположен недалеко от городов Чайна-Лейк и Риджкрест, штат Калифорния . Большой и Малый петроглифические каньоны были объявлены национальным историческим памятником в 1964 году. В 2001 году они были включены в этот более крупный район национальных исторических памятников . [2] Помимо Большого и Малого каньонов-петроглифов, в районе наскальных рисунков Косо есть еще несколько отдельных каньонов. Каньон Ренегат, также известный как Маленький петроглифический каньон и Песчаные резервуары, является лишь одним из нескольких крупных каньонов в хребте Косо , каждый из которых содержит тысячи петроглифов (другие места включают Хайви-Спрингс, Каньон Тупик и Овечий каньон). Большинство изображений диапазона Косо попадают в одну из шести категорий: снежные бараны , энтопические изображения , антропоморфные или человекоподобные фигуры (включая фигурки животных и людей, известные как антропоморфы с узорчатым телом), другие животные, оружие и инструменты, а также «лекарства». изображения «сумка». Ученые предложили несколько потенциальных интерпретаций этого наскального искусства. Самая распространенная из этих интерпретаций заключается в том, что они могли использоваться для ритуалов, связанных с охотой. [3]

Большая часть хребта Косо находится на военно-морской базе воздушного вооружения Чайна-Лейк , где посещение ограничено, уровень вандализма низкий, а сохранение наиболее вероятно. Хребет Косо находится между Сьерра-Невадой и хребтом Аргус . Долина Индиан-Уэллс находится к югу от этого места. Этот диапазон простирания с севера на юг площадью около 400 квадратных миль (1000 км 2 ) состоит из риолитовых куполов и выходов вулканических пород . Самые популярные сюжеты — снежный баран, олень и антилопа. [ нужна ссылка ]

ноябрь 2007 года В тематической статье «Путешествия» Los Angeles Times за он включен в список 15 лучших мест Калифорнии, которые стоит посетить. [4] Этот район также был упомянут в списке Groupon «10 самых уникальных осенних фестивалей в стране». [5] в рамках фестиваля петроглифов в Риджкресте .

Детали предыстории

[ редактировать ]

Согласно этой статье: «Никто точно не знает, кто украсил Маленький Петроглиф-Каньон изображениями из снов, возраст которых, по мнению некоторых, превышает 10 000 лет. Или почему базальтовые стены узкого залива в сухих как кости горах Косо в Северный край пустыни Мохаве стал волшебным полотном для стад снежных баранов , охотников с луками и стрелами наготове и многого другого. Но этот район, вероятно, является самым богатым местом индейских петроглифов / наскальных рисунков в Западном полушарии . необходимо связаться либо с базой ВМФ, либо присоединиться к запланированной экскурсии, предлагаемой музеем Матуранго в Риджкресте, Калифорния , либо принять участие в программе Rock Art 101. 40-мильная поездка по асфальтированной дороге, за исключением последних 6 миль до начала тропы , после чего следует. поход и карабканье по каньону. Посещения планируются только весной и осенью». [4]

Существует значительное количество археологических свидетельств, подтверждающих торговлю между народом косо принадлежащим к северной утоацтекской группе , возможно, племенем пайуте, , и другими коренными народами Америки и индейскими племенами. Например, отдаленная торговля с народом чумаш подтверждается археологическими находками на прибрежных стоянках Калифорнии в округе Сан-Луис-Обиспо и в доисторических стоянках на Нормандских островах . [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Район наскального искусства Косо» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 17 ноября 2007 г.
  3. ^ Робинсон, Дэвид В. (2010). «ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ, ЗЕМЕЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЯ: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ НАСКАЛЬНОГО ИСКУССТВА В ЮЖНО-ЦЕНТРАЛЬНОЙ КАЛИФОРНИИ» . Американская древность . 75 (4): 792–818. ISSN   0002-7316 .
  4. ^ Jump up to: а б Сьюзан Спано (15 ноября 2007 г.). «10. Искусство Мохаве на скалах, в «ЗОЛОТЫХ 15: 15 мест, которые стоит посетить, чтобы увидеть настоящую Калифорнию» » . Лос-Анджелес Таймс .
  5. ^ «Осенние фестивали: 10 самых необычных праздников страны» . Групон . Проверено 2 сентября 2015 г.
  6. ^ К.Майкл Хоган (2008) Морро Крик , Мегалитический портал, изд. автор А. Бернэм [1]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уитли, Дэвид С. « Охотником для собирателя: искусство, социальные отношения и изменение образа жизни в доисторическом Большом бассейне ». Мировая археология 25.3 (1994): 356–373.
  • Гарфинкель, Алан П. 1978 Пиктограммы Южной Сьерра-Невады в стиле «Косо». Журнал Калифорнийской антропологии 5 (1): 94-101. [Сообщения о двух участках в каньоне Индиан-Уэллс с нарисованными изображениями, похожими на изображения снежных рогов Косо. Делает вывод, что они являются продуктом исторической деятельности шошонов Кавайсу и/или Панаминт и, вероятно, не демонстрируют культурной преемственности, но, вероятно, являются свидетельством исторического копирования более древних изображений.]
  • 1980 г. План управления культурными ресурсами для района Фоссил-Фолс/Маленького озера. Бюро землепользования США, публикации о культурных ресурсах, археология. Бейкерсфилд, 1980. Перепечатано Coyote Press, Салинас, Калифорния. Доступно в Интернете по адресу: http://www.blm.gov/heritage/adventures/research/StatePages/PDFs/California/little%20lake.pdf . [ постоянная мертвая ссылка ]
  • 2003 Датирование «классических» петроглифов овец в стиле Косо в хребте Косо и горах Эль-Пасо: значение для региональной предыстории. Информационный бюллетень Общества Калифорнийской археологии 37 (4): 34-37.
  • 2005 Комментарий к книге Кларуса Бэкеса «Больше, чем кажется на первый взгляд: флуоресцентная фотография для расширенного анализа пиктограмм». Журнал Калифорнии и антропологии Большого бассейна 26 (2): 95-99. Р
  • 2006 Смена парадигмы, теория наскального искусства и культ овец Косо в Восточной Калифорнии. Североамериканский археолог 27(3):203-244. [Оценка модели охотничьей магии в сравнении с индивидуальным шаманизмом как основная функция изображений, представленных в комплексе петроглифов репрезентативного стиля Косо в хребте Косо в восточной Калифорнии.]
  • 2007 Археология и наскальные рисунки в Восточной Сьерре и на границе Большого бассейна. Публикация музея Матуранго № 22. Музей Матуранго, Риджкрест. [Слегка отредактированная версия докторской диссертации Гарфинкеля. диссертация. Первый подробный синтез предыстории далекого юга Сьерры и восточной Калифорнии. Сосредоточен на этнической идентификации археологических моделей, а также времени и объяснении предполагаемых доисторических перемещений населения, основанных на лингвистической предыстории.]
  • Документальный фильм «Говорящий камень: наскальное искусство Кососа», http://www.talkingstonefilm.com
  • Гарфинкель, Алан и Дон Остин, 2011. Репродуктивный символизм в наскальных рисунках Большого бассейна: охота на снежных баранов, плодородие и идеология собирателей. Кембриджский археологический журнал 21 (3): 453-471.
  • Гарфинкель, Алан П., Дональд Р. Остин, Дэвид Эрл и Гарольд Уильямс, 2009 Миф, ритуал и наскальное искусство: люди, украшенные косо, и повелитель животных. Исследование наскального искусства 26 (2). [Журнал Австралийской ассоциации исследований наскального искусства (AURA) и Международной федерации организаций наскального искусства (IFRAO)]
  • Гарфинкель, Алан П., Герон Марком и Роберт А. Шиффман, 2007. Культурный кризис и активизация наскального искусства: нумические картины с танцами призраков и репрезентативные петроглифы Косо. Наскальное искусство американских индейцев, том 33, Дон Кристенсен и Пегги Уайтхед, редакторы, стр. 83-103. Американская ассоциация исследования наскального искусства, Тусон, Аризона. Расширенная онлайн-версия доступна по адресу: https://web.archive.org/web/20130506092308/http://www.petroglyphs.us/article_cultural_crisis_and_rock_art_intensification.htm .
  • Гарфинкель, Алан П. и Дж. Кеннет Прингл, датирующие наскальные рисунки хребта Косо: петроглифы точки снаряда в наскальном искусстве американских индейцев, том 30, Джеймс Т. О'Коннор, редактор, стр. 1–14. Тусон: Американская ассоциация исследований наскального искусства. R, A, I Расширенная онлайн-версия доступна по адресу: https://web.archive.org/web/20040829010143/http://petroglyphs.us/article_dating_coso_projectile_point_petroglyphs.htm [Документирует петроглифы в хребте Косо с соответствующими изображениями дротиков. или стрелки и утверждает, что они, скорее всего, представляют собой формы Элко и Гумбольдта с базальной выемкой, датирующие глифы временем от калиброванного 2000 г. до н.э. до 1 г. н.э.]
  • Гарфинкель, Алан П., Дэвид А. Янг и Роберт М. Йохе, II. 2010. Охота на снежных рогов, депрессия ресурсов и наскальные рисунки в хребте Косо в Восточной Калифорнии: модель компьютерного моделирования. Журнал археологической науки 37:42-51.
[ редактировать ]

Информация о туре по петроглифам

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b8935867388ccd14e1580189cdc704a__1708732320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/4a/1b8935867388ccd14e1580189cdc704a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coso Rock Art District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)