Предыстория Огайо

«Предыстория Огайо» представляет собой обзор действий, которые происходили до письменной истории Огайо . Древние охотники, палеоиндейцы (13000–7000 гг. до н.э.), произошли от людей, пересекших Берингов пролив . Есть свидетельства существования палеоиндейцев в Огайо, которые были охотниками-собирателями , широко кочевавшими по суше в поисках крупной дичи. Например, мастодонта были найдены кости на территории Мастодонта «Горящее дерево» , что свидетельствует о том, что он был забит. точки Хлодвига Были обнаружены , указывающие на взаимодействие с другими группами и охоту на крупную дичь. Участок Палео-Кроссинг и участок Ноблс-Пруд свидетельствуют о том, что группы взаимодействовали друг с другом. В рацион палеоиндейца входила рыба, мелкая дичь, а также собранные орехи и ягоды. Они жили в простых убежищах из дерева, коры или шкур. Каноэ создавались путем выкапывания деревьев гранитными топорами.
погода потеплела, и лес стал более густым Со следующим периодом существования архаичных людей (8000–500 гг. до н.э.) . Хотя они также были охотниками-собирателями, но за едой они не путешествовали так далеко и стали жить в одном месте дольше. Они рыли ямы для хранения еды и строили студенческие общежития. Инструменты, такие как метатели копий , были более совершенными. Для зимнего ночлега были созданы базовые лагеря. Культура ледникового каме , группа поздней архаики, торговала морскими раковинами и медью с другими группами и использовалась как знак престижа внутри группы для уважаемых целителей и охотников. Предметы были похоронены вместе со своими владельцами. К лесному периоду (800 г. до н. э. — 1200 г. н. э.) постархаического периода люди жили в деревнях, развили богатую ритуальную и художественную жизнь, начали строить земляные валы и курганы , некоторые из которых использовались для захоронений. Пока они еще охотились и собирали пищу, они выращивали урожай. Культуры Адена и Хоупвелл процветали в периоды Раннего и Среднего Леса соответственно. Население лесных жителей резко увеличилось, и группы жили в более крупных деревнях с оборонительными стенами или рвами, построенными для защиты. В период Позднего Вудленда ритуальные и художественные усилия пришли в упадок, как и торговля с другими группами. В этот более поздний период не было новых земляных валов или курганов.
В поздний доисторический период (900–1650 гг. н.э.) деревни были крупнее, часто строились на возвышенностях, возле реки и часто были окружены деревянным частоколом. Земляные работы возобновились в этот период, но проводились не так часто, как в лесной период. Змеиный курган , крупнейший курган в стране, был создан культурой Форта Древнего . Кукуруза стала основным продуктом их рациона, а тыква и фасоль выращивались. Центры деревень были местами проведения обрядовых ритуалов.
Период ранних контактов (1600–1750 гг.) начался, когда племена Огайо встретились с европейцами, но они начали приобретать европейские предметы торговли примерно за сто лет до того, как встретились посредством торговли с другими группами коренных американцев. Они торговали стеклянными бусинами, латунными и медными изделиями. Прямой контакт начался в конце 17 века, когда в Огайо прибыли торговцы, белые исследователи и поселенцы. Вместе с ними пришла оспа , которая опустошила индейские племена, особенно поражая детей и пожилых людей.
Фон
[ редактировать ]
Люди и животные мигрировали через Берингов пролив, чтобы заселить Америку. Затем они на протяжении сотен лет путешествовали по территории, которая сейчас является Соединенными Штатами. К животным, пришедшим из Азии, относятся мастодонты , мамонты , лоси , бизоны , карибусы и овцебыки . [ 1 ] По мнению некоторых археологов, некоторые из первых людей, возможно, мигрировали через Канаду в район Великих озер, а затем на юг оттуда. Во время миграции и примерно 7500 лет назад Великие озера простирались на юг до округа Аллен, штат Огайо . [ 1 ]
Ледники оставили болота, небольшие озера и плоскую равнину Эри вдоль берега озера Эри . Ледниковое плато Аллегейни к юго-востоку от Кливленда включало крутые предгорья Аппалачей , где тысячи лет назад был густой буково-кленовый лес. К тому времени, когда европейцы вступили в контакт с коренными американцами, на равнине Эри были широкие устья рек, прибрежные болота, небольшие прерии и смешанный дубовый лес. На Центральной равнине Тилля были участки естественных буковых, дубовых и гикориевых лесов и «холмистая местность с ледниковыми почвами». [ 2 ] : 1
Палеоиндийский период
[ редактировать ]
Палеолитический период (13000–7000 гг. до н.э.) пришелся на последние столетия ледникового периода . Коренные жители Огайо произошли от тех, кто пересек сухопутный мост Берингова пролива из Азии в Северную Америку. Индейцы Палео — первые охотники-собиратели , населявшие территорию нынешнего штата Огайо. Их диета основывалась на пище, которую они добывали, о чем свидетельствуют характерные наконечники копий, ловили рыбу и собирали. Мамонт и мастодонт, ныне вымершие, были крупными животными, на которых они охотились. Они также охотились на мелкую дичь и оленей. В их рационе была рыба, а также фрукты и орехи, которые они собирали сезонно. [ 3 ] Кости мастодонта Пылающего Дерева указывают на то, что палеоиндейцы охотились и забивали мастодонта. Поскольку свидетельства палеоиндейцев обычно ограничиваются находками каменных орудий, это считается «одной из самых впечатляющих палеоиндейских находок в Огайо». [ 4 ]
Культура Хлодвига
[ редактировать ]
Культура Хлодвига (9500–8000 гг. до н. э.) — самая ранняя известная палеоиндийская культура в Огайо. Они названы по типу острия копья, которое они использовали, острие Кловиса , которое было обнаружено археологами недалеко от Кловиса, штат Нью-Мексико . Острия прикреплялись к копьям для охоты. [ 3 ] и, как полагают, использовались для охоты на мастодонтов и мамонтов. [ 5 ] Они кочевали по земле в поисках еды и жили в убежищах из деревянных шестов, покрытых шкурами или древесной корой. Их рацион состоял из мелкой и крупной дичи, на которую они охотились, рыбы, ягод и орехов. Они создали инструменты из кремня , в частности кремня Флинт-Ридж из округа Ликинг и кремня Аппер-Мерсер из округа Кошоктон . [ 3 ] Они использовали кремень, потому что он был твердым, прочным, легко раскалывался при нагревании и мог иметь очень острые края. [ 6 ] Их инструменты включали скребки, ножи и наконечники копий. [ 2 ] : 1

В культурном отношении существовало отношение невмешательства . Люди могли оставаться в группе людей, присоединяться к другой группе людей или отделяться от групп. Если они были особенно искусны в определенной области, например, в целительстве, охоте или другом важном навыке, они заслужили уважение племени. Старейшин уважали за их знания и опыт. Однако обычно у них не было вождей. [ 3 ] Большинство коренных американцев произошли от народа Кловис. [ 7 ]

Артефакты Кловиса, датированные 13 000 лет назад, были найдены на участке Палео-Кроссинг в округе Медина и служат свидетельством существования палеоиндейцев на севере Огайо и, возможно, являются старейшими жителями этого района. Археолог доктор Дэвид Броуз считает, что они могут быть «одними из древнейших определенных примеры человеческой деятельности в Новом Свете». [ 7 ] Небольшие группы охотников использовали территорию площадью четыре акра как место для встреч друг с другом и обмена информацией, проведения церемониальных ритуалов и планирования охоты на крупную дичь. [ 2 ] : 2 На территории находится древесный уголь, добытый из свалок. Были также два отверстия для столбов и инструменты, сделанные из кремня из долины реки Огайо в Индиане, в 500 милях от Палео-Кроссинг, что указывает на то, что охотники-собиратели имели широкую социальную сеть и относительно быстро преодолевали расстояния. [ 7 ] площадью 22 акра Участок Nobles Pond в округе Старк был большим местом встреч групп охотников и имел большую коллекцию инструментов, сделанных из кремня Огайо. [ 2 ] : 2 [ 4 ]
Другими ранними памятниками являются участок Сэнди-Спрингс в округе Адамс, пещера Шериден в округе Виандот и участок Веллинг в округе Кошоктон. [ 8 ]
Архаичный
[ редактировать ]Архаичные люди (8000–500 гг. до н.э.) жили в более теплом климате после окончания ледникового периода и с более густыми лесами, чем их предки. [ 9 ] Климат был похож на современный Огайо в том смысле, что в нем было четыре сезона. [ 10 ] Они использовали технологии более изощренно и имели такую же открытость для членов, чтобы присоединиться к другим группам людей или начать действовать самостоятельно. Со временем они стали дольше жить на одном месте, рыли ямы для хранения еды и строили студенческие общежития. [ 9 ] Путешествуя за едой, они охотились на индеек, оленей, водоплавающих птиц и странствующих голубей. Они также ловили рыбу и собирали ягоды, желуди и орехи гикори. [ 10 ] По мере изменения климата стали доступны другие продукты, что привело к изменениям в рационе питания. [ 11 ]
Этот период археологи делят на раннюю (10 000–8 000 лет назад) и среднюю архаическую культуру (8 000–5 000 лет назад), поскольку между этими двумя группами существуют разные технологические и культурные характеристики. Группы ранней архаики были меньше, но по мере увеличения населения они жили более крупными группами. В период средней архаики произошло увеличение разнообразия продуктов питания. [ 10 ] Позже, в архаический период, люди разработали торговые пути, по которым появились новые товары и идеи, а группы стали более разнообразными в культурном отношении. [ 11 ]

Архаичные люди продолжали делать свои инструменты из кремня, но они изготавливали более широкий набор инструментов. [ 9 ] Каменные орудия палеоиндейцев исчезли. [ 2 ] : 3 Группа ранней архаики имела больше наконечников копий. [ 10 ] Новые каменные орудия делались из того же кремня и кремня, но включали наконечники копий с большими угловыми и боковыми выемками и большие кремневые ножи. [ 2 ] : 3 Их форма варьировалась в зависимости от того, как их нужно было использовать, а некоторые могли быть прикреплены к коротким ручкам для использования в качестве ножей или к длинным копьям для охоты. [ 12 ] Среднеархаическая группа создала широкий спектр инструментов, включая ножи, шлифовальные инструменты и камни, скребки, отвесы и грузила для сетей. [ 10 ] Ступки и пестики использовались для измельчения таких продуктов, как желуди, орехи гикори, грецкие орехи, семена, клубни и корни. [ 2 ] : 3

Они делали копьеметатели , или атлатли, которые можно было метать с большей силой, на большее расстояние и с большей точностью. [ 9 ] [ 11 ] баннерные камни из сланца. К древкам копьемета крепились [ 2 ] : 3 Они делали топоры из гранита, которыми рубили деревья, выдалбливали каноэ или строили дома. [ 9 ] [ 2 ] : 3 Сланец вырезали, полировали и использовали в качестве украшений или гирь. [ 9 ] Они изготавливали украшения, гири и грузила путем шлифовки камня. [ 11 ] На зимовку создали базовые лагеря. [ 10 ] День в жизни члена архаической семьи мог включать в себя разведение костра, рыбалку, измельчение орехов для хранения и изготовление каноэ-долблены. [ 10 ]
За последние несколько тысяч лет архаического периода резко увеличилось количество архаических памятников, что указывает на рост населения. В этот период также было найдено большее количество каменных орудий, в том числе отщепы, сверла, ножи, скребки, наконечники для метательных снарядов и инструменты для измельчения пищи. Рыболовные снасти, такие как наконечники гарпунов, грузила для сетей и костяные крючки, указывали на то, что они ловили рыбу в озере Эри и в реках. С изменением климата прочно утвердились буково-кленовые леса. [ 2 ] : 3, 5
Архаичные памятники включают вдоль реки Моми или на участке Дюпон , участок Вейльнау , участок Райш-Смит , [ 10 ] Участок Боумана в округе Монтгомери и Участок Стефана в округе Дарк. [ 8 ]
Ледниковая камская культура
[ редактировать ]Культура ледникового каме , группа поздней архаики, торговала морскими раковинами и медью с другими группами и использовалась как знак престижа внутри группы, например, уважаемыми целителями и охотниками. Предметы были похоронены вместе со своими владельцами. [ 9 ]
Пост-архаика
[ редактировать ]Лесной период
[ редактировать ]
Люди лесного периода (800 г. до н.э. – 1200 г. н.э.) жили в небольших деревнях, состоящих из нескольких семей, с более постоянными домами. Они одомашнили растения и выращивали подсолнечник , майскую траву , тыкву , ягненок и спорыш прямостоячий . Это означало совсем другой образ жизни, чем охота и собирательство. Еще одной особенностью является то, что они занимались гончарным делом. Курганы использовались для захоронения умерших. Люди культур Хоупвелл и Адена создали сложные земляные валы с геометрическими узорами, такие как Земляные валы Ньюарка , земляные валы, найденные возле Чилликота в Национальном историческом парке культуры Хоупвелла , и земляные валы в Портсмуте и Мариетте. [ 13 ] Они занимались художественными и ритуальными начинаниями, создавая произведения из материалов, полученных благодаря более крупным торговым сетям. [ 14 ]
Культуры лесного периода определяются тем, как они жили, а не связью с конкретной современной культурной или этнической группой. [ 15 ] За исключением Хоупвелла, у жителей раннего и среднего лесного периода не произошло резких изменений в образе жизни, но у всех них была более богатая культурная, архитектурная и художественная жизнь. [ 15 ]
Небольшие деревни или крупные кемпинги были основаны на северо-востоке Огайо в период Среднего леса, около 2000 лет назад. Построенные у рек, они располагались на высоких вершинах хребтов с крутыми скалами, что затрудняло доступ к ним. Некоторые из них также были окружены рвами и земляными валами. На некоторых, казалось, не было много людей, в то время как другие свидетельствовали о долгосрочном использовании благодаря наличию мусора , человеческих захоронений, керамики, ям для хранения продуктов и ям для приготовления пищи. Форт Леймбах в округе Лорейн и Форт моряка в округе Эри являются примерами поселений, которые использовались в течение длительного времени. В культурах Адены и Хоупвелла были места, которые использовались только в церемониальных целях. [ 2 ] : 6
В лесной период люди начали создавать грубую керамику из мыльного камня, вырезая его. Другая керамика создавалась из измельченных гранитных пород и глины местных рек. При изготовлении керамики ткань прижимали к внутренней и внешней части горшка, прежде чем горшок высыхал, и обжигали в неглубокой яме. Следы ткани, оставшиеся в керамике, показывают, что люди создавали ткани и, вероятно, циновки, веревки и плетеные корзины. Горшки использовались для хранения продуктов, защиты их от норных животных, а также для приготовления пищи на огне. [ 2 ] : 6
Население быстро росло [ 16 ] так что люди позднего лесного периода (600–1200 гг. Н.э.) жили в более крупных и постоянных деревнях, чем жители Адены и Хоупвелла, и строили оборонительные стены или рвы вокруг своих деревень. [ 17 ] [ 16 ] Считается, что это произошло из-за усиления регионального конфликта между деревнями. [ 16 ] Это ознаменовало конец культуры, ориентированной на художественное выражение и строительство земляных работ. [ 16 ] Они больше полагались на пищу, которую выращивали, например, подсолнечник, спорыш, гусиную лапку и майграсс. [ 16 ] — и начал выращивать кукурузу примерно в 800 году нашей эры. [ 17 ] Еду хранили в больших глиняных кувшинах. [ 16 ]
Наконечники снарядов стали тоньше и меньше – либо без насечек, либо с треугольными наконечниками с мелкими насечками для лука и стрел. [ 2 ] : 6 который можно было использовать для охоты или как оружие. Это знаменует собой упадок культуры Хоупвелла, и культуры начали диверсифицироваться в различных областях. Они прекратили торговлю на большие расстояния и прекратили импортировать большие количества слюды и обсидиана. Строительство крупных земляных валов обычно прекращалось в период Вудленда, но некоторые хоронили своих мертвецов в земляных валах Хоупвелла. [ 17 ]
Культура Адены
[ редактировать ]
Культура Адены , распространенная на юге Огайо и в соседних штатах, процветала в период Раннего Леса. Люди культуры Адены были артистичными и создавали трубы и земляные сооружения в рамках церемониальных ритуалов. Они создавали сложные трубки из алевролита и другие предметы для церемоний и погребений. Они построили земляные валы, такие как конические курганы и круглые ограждения — одни из первых земляных валов, построенных в Огайо. [ 14 ]
В северном Огайо также были люди, которые жили аналогично культуре Адены, но их земляные укрепления представляли собой овальные ограждения, называемые фортами, и стены вдоль обрывов. Больших земляных курганов они не создавали. [ 14 ]
Культура Хоупвелла
[ редактировать ]
Культура Хоупвелла , центр которой находится в Огайо, процветала в период Среднего Вудленда. Они известны своими архитектурными и художественными достижениями, а также «сложной церемониальной жизнью, не имеющей себе равных в Северной Америке того времени». Они потратили до тысяч часов на создание крупномасштабных геометрических земляных валов, которые должны были соответствовать конкретным заранее задуманным планам участка, которые могли быть запланированы на основе других земляных насыпей и ландшафта. Возможно, также учитывалось выравнивание по Луне и звездам. [ 15 ]
Товары изготавливались из меди, которую привозили за сотни миль. Они создали широкий спектр художественных артефактов, в том числе статуэтки, украшенную керамику, чучела трубок, медные пластины, вырезы из слюды и украшения из кости. [ 15 ]
Курганы
[ редактировать ]Курган | Расположение | Дата | Культура | Примечания |
---|---|---|---|---|
Карл Поттер Курган | Округ Шампейн, Огайо | ? | ? | Также известный как «Насыпь Ходжа II», он расположен в южном округе Шампейн , штат Огайо , недалеко от Механиксбурга . [ 18 ] он расположен на небольшом холме на пастбищном поле в юго-восточной части городка Юнион . |
Конус | Marietta Earthworks , Мариетта, Огайо | 100 г. до н.э. – 500 г. н.э. | Культура Адены | Конический Большой курган на кладбище Курган является частью комплекса курганов, известного как Земляные валы Мариетты , который включает в себя близлежащие Квадранау и Капитолий курганы-платформы , обнесенные стеной курганы Сакра-Виа (в основном разрушенные в 1882 году) и три ограждения . [ 19 ] |
Даннс Понд Маунд | Округ Логан, Огайо | что. от 300 до 500 г. н.э. | Культура Огайо Хоупвелл | Расположен на северо-востоке штата Огайо, недалеко от Хантсвилля . [ 18 ] он расположен вдоль юго-восточного угла Индийского озера в городке Вашингтон . В 1974 году курган был внесен в Национальный реестр исторических мест как потенциальный археологический объект, причем во многом его значение обусловлено его использованием в качестве места захоронения на протяжении целых девяти столетий. |
Майамисбургский курган | Майамисбург, Огайо | 800 г. до н.э. - 100 г. н.э. | Культура Адены | Самый большой конический курган в штате Огайо, построенный культурой Адены на обрыве высотой 100 футов. Курган имеет длину 877 футов (267 м) в окружности и высоту 65 футов (20 м). |
Маунд-Сити | Чилликоте, Огайо | 200 г. до н.э. – 500 г. н.э. | Культура Огайо Хоупвелл | Расположенный на шоссе 104 штата Огайо, примерно в четырех милях к северу от Чилликота, вдоль реки Скиото , он представляет собой группу из 23 земляных курганов. Каждый курган в пределах городской группы курганов покрывал остатки склепа . После того, как люди Хоупвелла кремировали мертвых, они сожгли склеп. Они построили курган над останками. такие артефакты, как медные фигурки, слюду Они также помещали в курганы , наконечники стрел, ракушки и трубы. |
Каменный курган водохранилища | Округ Ликинг, Огайо | 85–135 гг. н.э. | Вероятно, культура Адены. | Центральное, покрытое камнями сооружение, также известное как Джексонтаунский каменный курган, было в значительной степени разрушено в результате удаления камней для строительства Лизающего водохранилища и охотника за сокровищами 19-го века. По краю большого каменного кургана располагалось несколько земляных курганов, в некоторых из которых находились захоронения. [ 20 ] |
Ньюарк Земляные работы | Округ Ликинг, Огайо | Земляные валы Ньюарка включают земляные валы Октагона и Большого круга. [ 8 ] | ||
Змеиный курган | Округ Адамс, Огайо | Курган с изображением чучела на плато над Браш-Крик имеет длину 1330 футов (410 м). [ 8 ] |
Поздний доисторический
[ редактировать ]В поздний доисторический период (900–1650 гг. н. э.) деревни были крупнее, часто строились на возвышенностях и часто были окружены деревянным частоколом. [ 21 ] [ 22 ] В долинах рек было создано больше постоянных поселений. Люди жили в деревнях с конца весны до начала осени, а некоторые жили в деревнях постоянно, особенно 800 лет назад. [ 2 ] : 8–9 Плазы располагались в центре деревень, где проводились ритуалы. В других местах были основаны крупные города, например, на юго-востоке США и в долине Миссисипи. Кахокия в штате Иллинойс был крупнейшим городом позднего доисторического периода, также называемого периодом Миссисипи . [ 21 ] Мертвых хоронили в курганах с чучелами или в могилах, окружающих деревенскую площадь. Курган с изображением аллигатора и Змеиный курган, возможно, были созданы в честь важных духов. [ 21 ]
Кукуруза стала основным продуктом их рациона [ 22 ] в их рацион были добавлены тыква и фасоль. Охота, рыбная ловля и сбор дикорастущих растений также обеспечивали деревню пропитанием. Термин «Поздний доисторический период» также объединяет различные индейские культуры до контакта с европейцами. [ 17 ] [ 21 ] В деревнях был один или два вождя. Военный вождь может быть лидером деревни. [ 21 ] В этот период произошел сдвиг в ритуальных практиках. [ 22 ]
В этот период были известны несколько культур, в том числе культуры Мононгахела , Уиттлси , Сандаски и Форт-Древний . [ 21 ]
Культура Уиттлси
[ редактировать ]Культура Уиттлси изучена наиболее широко благодаря множеству мест, таких как Фэрпорт-Харбор, Ривз, Южный парк и Таттл-Хилл. Есть также свидетельства наличия стен домов, ям для приготовления пищи и хранения вещей. Здесь имеется множество артефактов и материалов, таких как керамика, наконечники стрел и обломки. Обугленные остатки тыквы, фасоли и кукурузы свидетельствуют о том, что они выращивали эти продукты. Были найдены кости и раковины моллюсков, свидетельствующие о том, что они продолжали охотиться и ловить рыбу в поисках пищи. Участки Уиттлси были выбраны с расчетом на оборону: они располагались на вершинах холмов и окружали деревню частоколами, рвами или земляными стенами. [ 2 ] : 8–9
Форт Древней культуры
[ редактировать ]Культура форта Древний на юге Огайо и севере Кентукки процветала в поздний доисторический период. Прямоугольные или круглые дома окружали площадь. Хотя они не строили земляные валы с такой же частотой, как культура Хоупвелла, они построили несколько крупных земляных валов, таких как Змеиный курган , самый большой курган с изображением чучела в стране. Они сделали петроглифы , такие как петроглиф Льва , на котором изображены следы, люди и животные. Каменные орудия изготавливались в формах, характерных для их культуры, например, треугольные наконечники стрел и пятиугольные кремневые ножи. [ 22 ]
Период раннего контакта
[ редактировать ]Период ранних контактов (1600–1750 гг.) начался, когда племена Огайо встретились с европейцами, но они начали приобретать европейские предметы торговли примерно за сто лет до того, как встретились посредством торговли с другими группами коренных американцев, возможно, с Аппалачей или южный берег Великих озер. Они торговали у европейцев стеклянными бусинами, латунными и медными изделиями. Они также находились под влиянием испанских поселенцев и исследователей с юга. [ 23 ]
Прямой контакт начался в конце 1600-х годов, когда в Огайо прибыли торговцы, белые исследователи и поселенцы. Коренные народы Огайо не были подвержены европейским болезням, таким как оспа , которые губительны для населения коренных американцев, и не имели иммунитета к ним. Особенно пострадали дети и пожилые люди. [ 23 ]
Конфликты между ирокезами и французами привели к расширению территории ирокезов за счет Огайо после того, как они выиграли сражения с французами. [ 23 ] Около 350 лет назад люди культуры Уиттлси покинули Огайо. В то время, во время Бобровых войн , ирокезы совершали набеги на поселения других местных групп, и люди Уиттлси, возможно, стали жертвами ирокезов. К 1650 году в северном Огайо не было коренных жителей. [ 2 ] : 8–9 Другое местное население также было изгнано из штата. Многие коренные жители вернулись после того, как конфликты утихли. Группы коренных американцев позже в Огайо включали людей Гурон , Виандот , Майами , Делавэр, Оттава , Шауни , Минго и Эри . [ 23 ]
В 1800-х годах коренные американцы были вытеснены из Огайо и на запад через реку Миссисипи . [ 2 ] : 9
Карты доисторической культуры
[ редактировать ]-
Нация дю Чат ( народ Эри ) Регион
См. также
[ редактировать ]- Археологические объекты в Национальном реестре исторических мест Огайо
- История Огайо
- Коренные народы Америки
- Палеонтология в Огайо
- Урегулирование Америки
- Хронология предыстории Северной Америки
- Организации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Историческое общество округа Шелби - Индейцы - О палеоиндейцах» . www.shelbycountyhistory.org . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Брайан Г. Редмонд (март 2006 г.). «До Западного заповедника: археологическая история северо-востока Огайо» (PDF) . Кливлендский музей естественной истории . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Палеоиндийский период - Центральный исторический центр Огайо» . сайт ohiohistorycentral.org . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Палеоиндийский период (14 000–10 000 лет до настоящего времени») . Служба национальных парков . Получено 27 января 2020 года .
- ^ «Кловис Спир Пойнтс - Центр истории Огайо» . сайт ohiohistorycentral.org . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ «Флинт — Центр истории Огайо» . сайт ohiohistorycentral.org . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Палеопереход: сведения о первых жителях Огайо» . Изучите журнал для участников . Том. 3, нет. 2. Лето 2015 года . Проверено 26 января 2020 г. - через Кливлендский музей естественной истории.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Археологическое общество Огайо - археологические памятники Огайо» . www.ohioarch.org . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Архаический период - Центр истории Огайо» . сайт ohiohistorycentral.org . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Ранняя / средняя архаическая культура - Центр истории Огайо» . сайт ohiohistorycentral.org . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Архаический период (10 000 – 2500 лет до настоящего времени)» . Служба национальных парков . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «Архаические наконечники копий и ножи - Центр истории Огайо» . сайт ohiohistorycentral.org . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ «Лесной период - Центр истории Огайо» . сайт ohiohistorycentral.org . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Ранний лесной период (2500–2000 гг. до настоящего времени)» . Служба национальных парков . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Период Среднего Леса (2000–1500 лет назад)» . Служба национальных парков . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Поздний лесной период (1500–1100 гг. До настоящего времени)» . Служба национальных парков . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Поздние лесные культуры - Центр истории Огайо» . сайт ohiohistorycentral.org . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Вудворд, Сьюзен Л.; Макдональд, Джерри Н. (1986). Индийские курганы долины Среднего Огайо: Путеводитель по курганам и земляным укреплениям древних людей Адены, Хоупвелла, Коула и форта . Блэксбург, Вирджиния : McDonald & Woodward Publishing. стр. 252–257 . ISBN 978-0939923724 .
- ^ Леппер, Брэдли Т., 2016, «РАДИОУГЛЕРОДНАЯ ДАТА ДЛЯ ДЕРЕВЯННОЙ ПОГРЕБИТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ ИЗ КАМЕННОГО КУРГИНА ВОДОХРАНИТЕЛЯ (33LI20), ОКРУГ Ликинг, Огайо », Журнал археологии Огайо 4: 1-11
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Поздний доисторический период - Центр истории Огайо» . сайт ohiohistorycentral.org . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Поздний доисторический период (1100–400 гг. до настоящего времени)» . Служба национальных парков . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Период раннего контакта (400–250 лет до настоящего времени)» . Служба национальных парков . Проверено 27 января 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Общая история или предыстория
- Керн, Кевин Ф.; Уилсон, Грегори С. (14 августа 2013 г.). Огайо: История штата Бакай . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1-118-54832-5 .
- Палеоиндийский период
- Первые американцы: в поисках величайшей загадки археологии. Джеймс М. Адовасио с Джейком Пейджем, Random House, Inc., Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2002 г.
- Первое открытие Америки: археологические свидетельства первых жителей района Огайо. Уильям С. Дэнси, редактор Археологического совета Огайо, Колумбус, 1994 г.
- Поиск первых американцев. Дэвид Мельцер, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия, 1993.
- Путешествие в ледниковый период: открытие древнего мира. Питер Сторк, Издательство Университета Британской Колумбии, Ванкувер, 2004 г.
- Архаический период
- Архаические переходы в предыстории Огайо и Кентукки. Олаф Х. Пруфер, С. Е. Педде и Р. С. Мейндл, редакторы, издательство Kent State University Press, Кент, 2001 г.
- Костер: Американцы в поисках своего доисторического прошлого. С. Струвер и Ф. Антонелли, Новая американская библиотека Холтона, Нью-Йорк, 1979.
- Ранний лесной период
- Курганы для мертвых. Дон В. Драгу, Анналы музея Карнеги, № 37, Питтсбург, 1963.
- Тихая революция: истоки сельского хозяйства в восточной части Северной Америки. Рут О. Селиг, в книге «Исследованная антропология: лучшие антропологические заметки Смитсоновского института» под редакцией Р.О. Селига и М.Р. Лондона, стр. 178–192, Smithsonian Institution Press, Вашингтон, округ Колумбия, 1998.
- Строители курганов. Роберт Сильверберг, Издательство Университета Огайо, Афины, Огайо, 1968 г. (сокращенная версия, 1986 г.).
- Индийские курганы долины Среднего Огайо: Путеводитель по курганам и земляным валам древних людей Адены, Хоупвелла, Коула и форта. Сьюзан Л. Вудворд и Джерри Н. Макдональд, Издательская компания McDonald & Woodward, Блэксбург, Вирджиния (2002 г., 2-е издание). [Это отличный путеводитель для тех, кто хочет посетить общедоступные археологические памятники Огайо].
- Среднелесной период
- Древний форт: цитадель, кладбище, собор или календарь? Джек Блоссер и Роберт К. Глотцхобер, Связь с историей Огайо, Колумбус, 1995.
- Земляные работы Ньюарка: чудо древнего мира. Брэдли Т. Леппер, Связь с историей Огайо, Колумбус, 2002.
- Люди курганов: культура Хоупвелла в Огайо. Брэдли Т. Леппер, Eastern National, Форт Вашингтон, Пенсильвания, исправленное издание, 1999 г.
- Взгляд из глубины: синтез археологии Хоупвелла в Огайо. Пол Дж. Пачеко, редактор Археологического совета Огайо, Колумбус, 1996 г.
- Индийские курганы долины Среднего Огайо: Путеводитель по курганам и земляным валам древних людей Адены, Хоупвелла, Коула и форта. Сьюзан Л. Вудворд и Джерри Н. Макдональд, Издательская компания McDonald & Woodward, Блэксбург, Вирджиния (2002 г., 2-е издание). [Это отличный путеводитель для тех, кто хочет посетить общедоступные археологические памятники Огайо].
- Группа Hopewell Mound: ее люди и их наследие. Интерактивный образовательный ресурс, The Ohio History Connection, Колумбус, 1995.
- Земляные работы: виртуальные исследования древнего Ньюарка, штат Огайо. Интерактивный виртуальный тур по земляным работам в Ньюарке, CERHAS, Университет Цинциннати, 2005 г.
- Поздний лесной период
- Поздние лесные общества: традиции и трансформация на Среднем континенте. Т.Э. Эмерсон, Д.Л. МакЭлрат и А.С. Фортье, редакторы, University of Nebraska Press, Линкольн, 2000 г.
- Поздний лесной период в Южном Огайо: основные проблемы и перспективы. Марк Ф. Симан и Уильям С. Дэнси в книге «Традиции и трансформация на Среднем континенте», Т.Э. Эмерсон, Д.Л. МакЭлрат и А.С. Фортье, редакторы, University of Nebraska Press, Линкольн, 2000.
- Поздний доисторический период
- Общества в затмении: археология индейцев восточных лесов, 1400-1700 гг. н.э. Дэвид С. Броуз, К. Уэсли Коуэн и Р. К. Мэйнфорт-младший, редакторы, Smithsonian Institution Press, Вашингтон, округ Колумбия, 2001 г.
- Первые фермеры долины Среднего Огайо: древние общества форта, 1000–1670 гг. К. Уэсли Коуэн, Музей естественной истории Цинциннати, Цинциннати, 1987.
- Культуры до контакта: поздняя предыстория Огайо и прилегающих регионов. Роберт А. Генхаймер, редактор Археологического совета Огайо, Колумбус, 2000 г.
- Аллигатор Огайо. Брэдли Т. Леппер, Хронология, 18(2):18-25, Связь истории Огайо, Колумбус, 2001.