Автомагистраль между штатами 469
Скоростная автомагистраль Рональда Рейгана | ||||
I-469 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-69 | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 30,83 миль [ 1 ] (49,62 км) | |||
Существовал | 1989 – настоящее время | |||
История | Завершено в 1995 г. | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Аллен | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 469 ( I-469 ) — межштатная автомагистраль на северо-востоке Индианы . Это вспомогательный маршрут родительской I-69 , по которому также проходят участки шоссе США 24 (US 24), US 30 и US 33 вокруг городских частей Форт-Уэйна . Его длина составляет 30,83 мили (49,62 км). Первоначально межштатная автомагистраль задумывалась как объездная дорога US 24 вокруг южной и восточной оконечностей Форт-Уэйна. Из-за интенсивного движения по шоссе US 30 через город была получена поддержка для подключения объездной дороги к I-69 на северной оконечности города. В 2005 году I-469 получила название «Скорая автомагистраль Рональда Рейгана» .
I-469 был самым дорогим гражданским проектом в истории округа Аллен , его стоимость составила более 207 миллионов долларов (что эквивалентно 378 миллионам долларов в 2023 году). [ 2 ] ). В качестве объездного маршрута I-469 оказалась неэффективной для обеспечения движения с севера на юг по I-69. Тем не менее, этот маршрут эффективно служил объездом города с востока на запад, исключая движение тяжелых грузовиков через Форт-Уэйн.
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-469 начинается на выезде I-69 296 и Лафайет-Сентер-Роуд на юго-западе округа Аллен . Автострада ведет на восток как четырехполосная автострада, проходящая одновременно с шоссе US 33. Шоссе начинает поворачивать на юго-восток, проходя через сельскохозяйственные угодья. Маршрут имеет ромбовидную развязку на Лафайет-Сентер-Роуд-Ист и на Индианаполис-Роуд, затем поворачивает на восток и проходит к югу от международного аэропорта Форт-Уэйн . Следующая развязка находится на северной конечной точке южного участка государственной дороги 1 (SR 1) и обслуживает аэропорт через Блаффтон-роуд. Повернув на северо-восток, I-469 имеет развязку с Винчестер-роуд и еще одну с шоссе US 27 . На развязке с US 27 шоссе US 33 покидает I-469, направляясь на юг одновременно с шоссе US 27. [ 3 ]
Затем автострада поворачивает на северо-восток с развязками на Мэрион-Сентер-роуд и Тиллман-роуд. Затем I-469 проходит к юго-востоку от Нью-Хейвена с развязкой на Миннич-роуд. После съезда с Миннич-роуд дорога начинает поворачивать на север вдоль восточной стороны Нью-Хейвена. Автострада имеет развязку с US 30 / SR 930 на восточной конечной остановке SR 930; US 30 начинает работать одновременно с I-469. После развязки на US 30 находится мост через южные железнодорожные пути Норфолка и развязка с US 24. Это восточный конец пересечения с US 24. [ 3 ] [ 4 ]
I-469 движется на север, одновременно с шоссе US 24 и US 30. Автострада пересекает реку Моми и начинает поворачивать на северо-запад, входя в коммерческие районы. Следующая развязка — с южной конечной точкой северного участка SR 37 , после чего маршрут входит в жилые районы с небольшим количеством сельскохозяйственных угодий. Затем шоссе поворачивает дальше на запад к развязке на Мейплкрест-роуд. На северной конечной остановке I-469 есть развязка с I-69 и съезд только на Оберн-роуд; США 24 и США 30 продолжают движение на юг по I-69. [ 3 ]
Транспортный поток
[ редактировать ]I-469 обслуживается Министерством транспорта Индианы (INDOT). По состоянию на 2017 год [update]Количество транспортных средств по шоссе I-469 составляло 46 161 автомобиль в день в среднем между Мэйплкрест-роуд и северной конечной точкой шоссе I-469, 34 651 возле развязки с шоссе US 30, 14 821 возле развязки с Мэрион-Сентр-роуд и 22 142 между южной конечной точкой шоссе и ее развязка с Lafayette Center Road East. Для сравнения, в 2017 году по I-69 проезжало более 60 000 автомобилей в день на большинстве участков между конечными пунктами I-469. [ 5 ]
Подсчет трафика на I-469 в 2007 году показал, что только на одном участке шоссе, между Мейплкрест-роуд и северной конечной станцией I-469, интенсивность движения была близка к любой точке маршрута I-69 вокруг города, в то время как на других участках движение гораздо менее интенсивное. . Джон Стаффорд, который раньше работал в Комиссии по планированию округа Аллен во время планирования I-469, заявил в 2008 году, что шоссе было относительно новым и в конечном итоге будет стимулировать рост. С момента постройки I-469 оказалась неэффективной в качестве объездной дороги с севера на юг вокруг Форт-Уэйна, отчасти потому, что ее длина на 12 миль (19 км) длиннее, чем маршрут I-69 вокруг города. Однако официальные лица заявили, что движение тяжелых грузовиков по бульвару Колизей почти полностью исчезло, а некоторые заявили, что I-469 лучше функционирует в качестве объездной дороги с востока на запад вокруг Форт-Уэйна. [ 6 ]
История
[ редактировать ]
В 1950-х годах бульвар Колизей был построен как «пригородное» шоссе, и шоссе US 30 было перенаправлено на него в обход центра Форт-Уэйна. [ 7 ] I-69 была построена в 1960-х годах в западной части города; [ 6 ] его первая секция открылась в октябре 1962 года. [ 8 ] В 1970 году Эли Самаан разработал транспортный план Форт-Уэйна, включая скоростные автомагистрали север-юг и восток-запад через город, а также маршрут вдоль южной и восточной окраин города. Мэр Форт-Уэйна Иван Лебамов поддержал строительство скоростной автомагистрали восток-запад, и маршрут был одобрен государством. Однако необходимые для проекта 110 миллионов долларов выделить не удалось, поэтому проект был свернут. Когда штат начал искать решение проблем с движением транспорта на шоссе US 24 через Форт-Уэйн, начались планы строительства объездной дороги. Во многом из-за интенсивного движения транспорта на бульваре Колизей, который стал известен своей коммерческой недвижимостью, и проблем с узкими местами , идея получила поддержку. [ 6 ]
Первоначальные планы объездной дороги заключались в том, чтобы соединить I-69 с шоссе US 24 к востоку от Форт-Уэйна. К 1981 году эти планы были расширены за счет подключения к I-69 на северной стороне города. Самаан заявил, что в 1978 году ему пришлось убедить губернатора Отиса Боуэна ускорить строительство объездной дороги. Дополнительный фактор появился при заключении контрактов на проект, когда General Motors объявила о строительстве автомобильного завода в 1984 году на Лафайет-Сентер-Роуд, где объездную дорогу планировалось пересечь с I-69. По словам Самаана, это помогло ускорить строительство, когда власти штата решили, что это будет выгодно новому работодателю в этом районе, заявив: «Я никогда в жизни не видел, чтобы что-то двигалось так быстро». [ 6 ]
Строительство началось в 1988 году, когда был построен первый участок между I-69 и Lafayette Center Road. В июне 1989 года объездная дорога США 24 получила обозначение I-469. [ 6 ] Временная остановка строительства произошла в 1991 году, когда бригады обнаружили шлюз , который когда-то использовался в каналах Вабаш и Эри при строительстве развязки с шоссе US 24 к востоку от Нью-Хейвена. [ 9 ] После завершения строительства шоссе в 1995 году его строительство стало самым дорогим в истории округа Аллен: его стоимость составила 207 миллионов долларов (что эквивалентно 378 миллионам долларов в 2023 году). [ 2 ] ). [ 6 ] В 1998 году шоссе US 24 и US 30 были перенаправлены на I-69 и I-469. [ 7 ] В 2005 году I-469 получила название « Скорая дорога Рональда Рейгана» в честь бывшего президента США. [ 6 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Аллен .
Расположение | мне [ 10 ] | км | Выход [ 11 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Лафайет Тауншип | 0.000 | 0.000 | 0 | ![]() ![]() ![]() | Конечная остановка по часовой стрелке; обозначены как выезды 0A (I-69 юг) и 0B (I-69 север / США 33); западный конец параллелизма US 33; продолжается на запад как Lafayette Center Road; I-69 съезжает с 296A-B | |
0.988 | 1.590 | 1 | Лафайет-Сентр-роуд, восток | |||
1.852 | 2.981 | 2 | Индианаполис Роуд | Ранее СР 3 | ||
Приятный городок | 6.627 | 10.665 | 6 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка южного участка СР 1; обслуживает международный аэропорт Форт-Уэйн | |
9.213 | 14.827 | 9 | Винчестер Роуд | |||
Мэрион Тауншип | 11.572 | 18.623 | 11 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 33 | |
13.265 | 21.348 | 13 | Мэрион Центр Роуд | |||
Адамс Тауншип | 15.772 | 25.383 | 15 | Тиллман Роуд | ||
Нью-Хейвен | 17.701 | 28.487 | 17 | Миннич Роуд | ||
19.421 | 31.255 | 19 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выезды 19A (US 30) и 19B (SR 930) против часовой стрелки; южный конец параллелизма US 30 | ||
20.874 | 33.593 | 21 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 24 | ||
Форт Уэйн | 24.575 | 39.550 | 25 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка северного участка SR 37 | |
28.563 | 45.968 | 29 | Мэйплкрест Роуд | Подпись: направление на восток, выходы 29A (юг) и 29B (север). | ||
30.567 | 49.193 | 31А | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; И-69 выезд 315 | ||
30.822 | 49.603 | 31С | Оберн-роуд | Выход только в западном направлении | ||
30.822 | 49.603 | 31Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Конечная точка против часовой стрелки; западный конец параллелизма US 24/US 30; И-69 выезд 315 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дезимоун, Тони (31 октября 2002 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Индианы (2012 г.). Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC 765461296 . Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (23 августа 2011 г.). Карта железных дорог Индианы (PDF) (Карта). 1:633600. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ Департамент транспорта Индианы. «Система базы данных подсчета трафика» . Департамент транспорта Индианы. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ланка, Бенджамин (20 июля 2008 г.). «Обход объездной дороги: спустя 20 лет межштатная автомагистраль 469 остается малопосещаемой петлей» . Журнал Форт-Уэйна . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Лейнингер, Кевин (8 сентября 2009 г.). «Нам нужно решение для Индианы 930» . Новости-Сентинел . Форт Уэйн. ОСЛК 8807796 . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Риппл, Дэвид Алан (1975). «Главы VII и VIII: Стоимость, финансирование и общие выгоды». История межштатной системы в Индиане . Том. 4. Вест-Лафайет, Индиана: Университет Пердью. Приложение, таблица 41, с. 876. дои : 10.5703/1288284313910 . Публикация FHWA/IN/JHRP-75/29.
- ^ «Открытие шлюза канала останавливает дорожный проект» . Пост-Трибюн . Краун-Пойнт, Индиана. 6 июня 1991 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (июль 2015 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. Я 469 . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (14 марта 2011 г.). «I-469, Форт-Уэйн» . Департамент транспорта Индианы . Проверено 7 сентября 2012 г.