Jump to content

Автомагистраль между штатами 469

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 469

Автомагистраль между штатами 469

Скоростная автомагистраль Рональда Рейгана
I-469 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-69
Поддерживается INDOT
Длина 30,83 миль [ 1 ] (49,62 км)
Существовал 1989 – настоящее время
История Завершено в 1995 г.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-69 / US 33 на Лафайет-Сентер-роуд в сельской местности округа Аллен
Основные перекрестки
Северный конец I-69 / США 24 / США 30 в Форт-Уэйне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Индиана
Округа Аллен
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Индиана
I-465 СР 520

Межштатная автомагистраль 469 ( I-469 ) — межштатная автомагистраль на северо-востоке Индианы . Это вспомогательный маршрут родительской I-69 , по которому также проходят участки шоссе США 24 (US 24), US 30 и US 33 вокруг городских частей Форт-Уэйна . Его длина составляет 30,83 мили (49,62 км). Первоначально межштатная автомагистраль задумывалась как объездная дорога US 24 вокруг южной и восточной оконечностей Форт-Уэйна. Из-за интенсивного движения по шоссе US 30 через город была получена поддержка для подключения объездной дороги к I-69 на северной оконечности города. В 2005 году I-469 получила название «Скорая автомагистраль Рональда Рейгана» .

I-469 был самым дорогим гражданским проектом в истории округа Аллен , его стоимость составила более 207 миллионов долларов (что эквивалентно 378 миллионам долларов в 2023 году). [ 2 ] ). В качестве объездного маршрута I-469 оказалась неэффективной для обеспечения движения с севера на юг по I-69. Тем не менее, этот маршрут эффективно служил объездом города с востока на запад, исключая движение тяжелых грузовиков через Форт-Уэйн.

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-469 на южной конечной точке с I-69.

I-469 начинается на выезде I-69 296 и Лафайет-Сентер-Роуд на юго-западе округа Аллен . Автострада ведет на восток как четырехполосная автострада, проходящая одновременно с шоссе US 33. Шоссе начинает поворачивать на юго-восток, проходя через сельскохозяйственные угодья. Маршрут имеет ромбовидную развязку на Лафайет-Сентер-Роуд-Ист и на Индианаполис-Роуд, затем поворачивает на восток и проходит к югу от международного аэропорта Форт-Уэйн . Следующая развязка находится на северной конечной точке южного участка государственной дороги 1 (SR 1) и обслуживает аэропорт через Блаффтон-роуд. Повернув на северо-восток, I-469 имеет развязку с Винчестер-роуд и еще одну с шоссе US 27 . На развязке с US 27 шоссе US 33 покидает I-469, направляясь на юг одновременно с шоссе US 27. [ 3 ]

Затем автострада поворачивает на северо-восток с развязками на Мэрион-Сентер-роуд и Тиллман-роуд. Затем I-469 проходит к юго-востоку от Нью-Хейвена с развязкой на Миннич-роуд. После съезда с Миннич-роуд дорога начинает поворачивать на север вдоль восточной стороны Нью-Хейвена. Автострада имеет развязку с US 30 / SR 930 на восточной конечной остановке SR 930; US 30 начинает работать одновременно с I-469. После развязки на US 30 находится мост через южные железнодорожные пути Норфолка и развязка с US 24. Это восточный конец пересечения с US 24. [ 3 ] [ 4 ]

I-469 движется на север, одновременно с шоссе US 24 и US 30. Автострада пересекает реку Моми и начинает поворачивать на северо-запад, входя в коммерческие районы. Следующая развязка — с южной конечной точкой северного участка SR 37 , после чего маршрут входит в жилые районы с небольшим количеством сельскохозяйственных угодий. Затем шоссе поворачивает дальше на запад к развязке на Мейплкрест-роуд. На северной конечной остановке I-469 есть развязка с I-69 и съезд только на Оберн-роуд; США 24 и США 30 продолжают движение на юг по I-69. [ 3 ]

Транспортный поток

[ редактировать ]

I-469 обслуживается Министерством транспорта Индианы (INDOT). По состоянию на 2017 год Количество транспортных средств по шоссе I-469 составляло 46 161 автомобиль в день в среднем между Мэйплкрест-роуд и северной конечной точкой шоссе I-469, 34 651 возле развязки с шоссе US 30, 14 821 возле развязки с Мэрион-Сентр-роуд и 22 142 между южной конечной точкой шоссе и ее развязка с Lafayette Center Road East. Для сравнения, в 2017 году по I-69 проезжало более 60 000 автомобилей в день на большинстве участков между конечными пунктами I-469. [ 5 ]

Подсчет трафика на I-469 в 2007 году показал, что только на одном участке шоссе, между Мейплкрест-роуд и северной конечной станцией I-469, интенсивность движения была близка к любой точке маршрута I-69 вокруг города, в то время как на других участках движение гораздо менее интенсивное. . Джон Стаффорд, который раньше работал в Комиссии по планированию округа Аллен во время планирования I-469, заявил в 2008 году, что шоссе было относительно новым и в конечном итоге будет стимулировать рост. С момента постройки I-469 оказалась неэффективной в качестве объездной дороги с севера на юг вокруг Форт-Уэйна, отчасти потому, что ее длина на 12 миль (19 км) длиннее, чем маршрут I-69 вокруг города. Однако официальные лица заявили, что движение тяжелых грузовиков по бульвару Колизей почти полностью исчезло, а некоторые заявили, что I-469 лучше функционирует в качестве объездной дороги с востока на запад вокруг Форт-Уэйна. [ 6 ]

I-469 на запад возле отметки 8

В 1950-х годах бульвар Колизей был построен как «пригородное» шоссе, и шоссе US 30 было перенаправлено на него в обход центра Форт-Уэйна. [ 7 ] I-69 была построена в 1960-х годах в западной части города; [ 6 ] его первая секция открылась в октябре 1962 года. [ 8 ] В 1970 году Эли Самаан разработал транспортный план Форт-Уэйна, включая скоростные автомагистрали север-юг и восток-запад через город, а также маршрут вдоль южной и восточной окраин города. Мэр Форт-Уэйна Иван Лебамов поддержал строительство скоростной автомагистрали восток-запад, и маршрут был одобрен государством. Однако необходимые для проекта 110 миллионов долларов выделить не удалось, поэтому проект был свернут. Когда штат начал искать решение проблем с движением транспорта на шоссе US 24 через Форт-Уэйн, начались планы строительства объездной дороги. Во многом из-за интенсивного движения транспорта на бульваре Колизей, который стал известен своей коммерческой недвижимостью, и проблем с узкими местами , идея получила поддержку. [ 6 ]

Первоначальные планы объездной дороги заключались в том, чтобы соединить I-69 с шоссе US 24 к востоку от Форт-Уэйна. К 1981 году эти планы были расширены за счет подключения к I-69 на северной стороне города. Самаан заявил, что в 1978 году ему пришлось убедить губернатора Отиса Боуэна ускорить строительство объездной дороги. Дополнительный фактор появился при заключении контрактов на проект, когда General Motors объявила о строительстве автомобильного завода в 1984 году на Лафайет-Сентер-Роуд, где объездную дорогу планировалось пересечь с I-69. По словам Самаана, это помогло ускорить строительство, когда власти штата решили, что это будет выгодно новому работодателю в этом районе, заявив: «Я никогда в жизни не видел, чтобы что-то двигалось так быстро». [ 6 ]

Строительство началось в 1988 году, когда был построен первый участок между I-69 и Lafayette Center Road. В июне 1989 года объездная дорога США 24 получила обозначение I-469. [ 6 ] Временная остановка строительства произошла в 1991 году, когда бригады обнаружили шлюз , который когда-то использовался в каналах Вабаш и Эри при строительстве развязки с шоссе US 24 к востоку от Нью-Хейвена. [ 9 ] После завершения строительства шоссе в 1995 году его строительство стало самым дорогим в истории округа Аллен: его стоимость составила 207 миллионов долларов (что эквивалентно 378 миллионам долларов в 2023 году). [ 2 ] ). [ 6 ] В 1998 году шоссе US 24 и US 30 были перенаправлены на I-69 и I-469. [ 7 ] В 2005 году I-469 получила название « Скорая дорога Рональда Рейгана» в честь бывшего президента США. [ 6 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Аллен .

Расположение мне [ 10 ] км Выход [ 11 ] Направления Примечания
Лафайет Тауншип 0.000 0.000 0
I-69 / US 33 север – Форт-Уэйн , Индианаполис
Конечная остановка по часовой стрелке; обозначены как выезды 0A (I-69 юг) и 0B (I-69 север / США 33); западный конец параллелизма US 33; продолжается на запад как Lafayette Center Road; I-69 съезжает с 296A-B
0.988 1.590 1 Лафайет-Сентр-роуд, восток
1.852 2.981 2 Индианаполис Роуд Ранее СР 3
Приятный городок 6.627 10.665 6
SR 1 юг / Блаффтон-роуд - Форт-Уэйн , Блаффтон , Оссиан , международный аэропорт Форт-Уэйн
Северная конечная остановка южного участка СР 1; обслуживает международный аэропорт Форт-Уэйн
9.213 14.827 9 Винчестер Роуд
Мэрион Тауншип 11.572 18.623 11
США 27 / США 33 юг - Форт-Уэйн , Декейтер
Северный конец параллелизма US 33
13.265 21.348 13 Мэрион Центр Роуд
Адамс Тауншип 15.772 25.383 15 Тиллман Роуд
Нью-Хейвен 17.701 28.487 17 Миннич Роуд
19.421 31.255 19

США 30 на восток / SR 930 на запад ( Линкольнское шоссе ) – Нью-Хейвен , Форт-Уэйн
Подписано как выезды 19A (US 30) и 19B (SR 930) против часовой стрелки; южный конец параллелизма US 30
20.874 33.593 21
США 24 восток
Восточная часть параллелизма US 24
Форт Уэйн 24.575 39.550 25
SR 37 север (Мейсвилл-роуд) - Форт-Уэйн
Южная конечная остановка северного участка SR 37
28.563 45.968 29 Мэйплкрест Роуд Подпись: направление на восток, выходы 29A (юг) и 29B (север).
30.567 49.193 31А
I-69 север - Лансинг, Мичиган
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; И-69 выезд 315
30.822 49.603 31С Оберн-роуд Выход только в западном направлении
30.822 49.603 31Б


I-69 юг / США 24 запад / США 30 запад - Индианаполис
Конечная точка против часовой стрелки; западный конец параллелизма US 24/US 30; И-69 выезд 315
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Дезимоун, Тони (31 октября 2002 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 4 октября 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  3. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Индианы (2012 г.). Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC   765461296 . Проверено 11 сентября 2012 г.
  4. ^ Министерство транспорта Индианы (23 августа 2011 г.). Карта железных дорог Индианы (PDF) (Карта). 1:633600. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 11 сентября 2012 г.
  5. ^ Департамент транспорта Индианы. «Система базы данных подсчета трафика» . Департамент транспорта Индианы. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 16 января 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ланка, Бенджамин (20 июля 2008 г.). «Обход объездной дороги: спустя 20 лет межштатная автомагистраль 469 остается малопосещаемой петлей» . Журнал Форт-Уэйна . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 8 января 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Лейнингер, Кевин (8 сентября 2009 г.). «Нам нужно решение для Индианы 930» . Новости-Сентинел . Форт Уэйн. ОСЛК   8807796 . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
  8. ^ Риппл, Дэвид Алан (1975). «Главы VII и VIII: Стоимость, финансирование и общие выгоды». История межштатной системы в Индиане . Том. 4. Вест-Лафайет, Индиана: Университет Пердью. Приложение, таблица 41, с. 876. дои : 10.5703/1288284313910 . Публикация FHWA/IN/JHRP-75/29.
  9. ^ «Открытие шлюза канала останавливает дорожный проект» . Пост-Трибюн . Краун-Пойнт, Индиана. 6 июня 1991 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  10. ^ Министерство транспорта Индианы (июль 2015 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. Я 469 . Проверено 13 июля 2016 г.
  11. ^ Министерство транспорта Индианы (14 марта 2011 г.). «I-469, Форт-Уэйн» . Департамент транспорта Индианы . Проверено 7 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ff3c6fd82470edc2b2404ba1591d1f8__1722860280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/f8/8ff3c6fd82470edc2b2404ba1591d1f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 469 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)