Межштатная автомагистраль 69 в Миссисипи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
I-69 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 23,39 миль [ 1 ] (37,64 км) | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миссисипи | |||
Округа | Туника , ДеСото | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Предлагаемое расширение межштатной автомагистрали 69 ( I-69 ) от юго-запада Индианаполиса до Техаса в настоящее время завершено на небольшом участке в американском штате Миссисипи , к югу от Мемфиса, штат Теннесси . Южный конец представляет собой пересечение на одном уровне с бывшим маршрутом шоссе 304 Миссисипи (MS 304) возле курортов Туника , где MS 713 продолжается на запад до шоссе 61 США (US 61), а маршрут продолжается на север до границы штата Миссисипи. Большая часть маршрута перекрывает MS 304, который пересекает US 61 дальше на север, чем MS 713. MS 304 продолжается на восток от I-55, соединяясь с State Route 385 (SR 385) в Теннесси , образуя часть внешней кольцевой дороги I-269 Мемфиса. [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-69 была разделена на несколько секций независимого назначения (SIU).
SIU 9 (часть Миссисипи)
[ редактировать ]На границе штата Миссисипи — Теннесси автомагистраль I-69 въезжает в Миссисипи с севера одновременно с I-55 и следует по ранее построенному маршруту I-55 на юг до Эрнандо, штат Миссисипи , примерно на восемь миль (13 км), где она пересекает I-55. -269 .
18 января 2008 г. Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) разрешило штатам Миссисипи и Теннесси продлить I-69 от развязки I-40 / SR 300 в северном Мемфисе до развязки I-55/I-69 в Эрнандо; в конце мая 2008 года в Миссисипи начали вывешивать знаки, свидетельствующие о продлении маршрута. [ 2 ] [ 3 ] Теннесси подписал контракт на I-69 вдоль I-55 на север до I-240 на несколько месяцев, а затем снял щиты с I-69.
СИУ 10
[ редактировать ]Сегмент 10 расширения I-69 изначально планировался и строился как часть проекта переезда MS 304 , чтобы связать казино округа Туника с I-55. Планирование объездной дороги MS 304 предшествовало планированию I-69 в Миссисипи, и федеральные чиновники и чиновники штата решили проложить I-69 по этому участку в 2000 году, поскольку его строительство приближалось к началу. Это также устранило необходимость в строительстве новой автомагистрали, но при этом позволило достичь намеченных целей по коридору I-69.
В Эрнандо I-69 расходится с I-55 на развязке с I-269 и поворачивает на запад примерно на 16 миль (26 км) в район вокруг казино округа Туника . Церемония перерезания ленточки состоялась в 14:00 по центральному стандартному времени 3 октября 2006 года, после чего дорога была открыта для движения транспорта. Открытие этого сегмента также совпало с Транспортной конференцией штата Миссисипи, проходившей в Тунике . [ 4 ] Программа штата HELP, финансируемая за счет доходов от игр в казино округа Туника, позволила завершить этот сегмент на три года раньше запланированного срока.
Этот участок I-69 в основном совпадает с перенесенным маршрутом MS 304; оба маршрута объединены между I-55 и ответвлением MS 713 , где два маршрута разделяются: MS 304 продолжает движение на запад к US 61 , а I-69 (совместно с MS 713) поворачивает на юг, чтобы соединиться со старым маршрутом MS 304. недалеко от Бэнкса, штат Миссисипи . Участок маршрута MS 713 открылся для движения 18 декабря 2006 года. [ 5 ]
I-55 и I-69 встречаются на развязке клеверный лист недалеко от Эрнандо; с I-269 и MS 304, продолжающими движение на восток. Чтобы учесть объем трафика, который, как ожидается, будет проходить через эту развязку, и соответствовать действующим FHWA стандартам коллекторно-распределительные дороги для развязок «клеверный лист», к магистральной линии I-55 вблизи развязки были добавлены .
По состоянию на 18 декабря 2006 г. все работы на СИУ 10 завершены и весь участок открыт для движения. Поскольку I-69 все еще незавершена на остальной части Миссисипи (SIU 11 и 12), съезды на участке Эрнандо – Туника не пронумерованы. Двумя контрольными городами, используемыми на сегменте SIU 10, являются Мемфис и Туника, хотя маршрут еще не достигает города Туника. Дополнительный контрольный город Саутхейвен используется на развязке с I-55 и I-269 вдоль северного дуплекса.
Будущее
[ редактировать ]СИУ 11
[ редактировать ]
Продолжая движение на юг от своей нынешней (временной) конечной остановки MS 3 возле Бэнкса, I-69 обойдет город Туника на востоке (обслуживая муниципальный аэропорт Туники ), затем повернет на запад и сольется с маршрутом US 61 до Кларксдейла , а также слияние с US 49 возле Рича . В 2006 году Министерство транспорта штата Миссисипи (MDOT) решило включить недавно построенную объездную дорогу Кларксдейл в будущую трассу I-69 через окрестности Кларксдейла, поскольку объездная дорога уже соответствовала межштатным стандартам. [ 6 ]
В Кларксдейле I-69 сольется с US 278 и продолжит движение на юг, обслуживая Шелби и следуя существующему маршруту US 61. I-69 и US 278 отойдут от US 61 возле Меригольда , минуя Кливленд на западе, и продолжат путь на юг до района Шоу , затем на запад до Бенуа , где они пересекутся с MS 1 . Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) для SIU 11 было утверждено в августе 2010 года, а протокол решения (ROD) был выпущен в сентябре 2010 года. [ 7 ] Из-за проблем с финансированием масштабного строительства на этом участке I-69 пока не ожидается. [ 6 ]
SIU 12 (часть Миссисипи)
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Из Бенуа шоссе I-69 и шоссе US 278 пересекут запланированный мост Чарльза В. Дина (иногда называемый мостом через Грейт-Ривер ) через реку Миссисипи в Арканзас . Часть SIU 12, принадлежащая Миссисипи, состоит из восточного конца Динского моста; Участок Арканзаса будет продолжаться от Дин-Бридж до US 65 возле МакГихи . [ 6 ] Экологические исследования для этого участка, включая мост Дина, были завершены, и в 2004 году FHWA выдало постановление, утвердившее маршрут через SIU 12. SIU 12 и мост Дина считаются «готовыми к работе» в ожидании наличия финансирования и завершения строительства. приобретение полосы отвода для подъезда к мосту со стороны Миссисипи.
Выход из списка
[ редактировать ]Съезды с I-69 в настоящее время не пронумерованы.
Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробел в маршруте | |||||||
Туника | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Временная южная конечная остановка; заканчивается примерно в миле к северу от пересечения MS 713 с MS 304 Scenic. | |||
ДеСото | 3.73 | 6.00 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец MS 304 перекрывается; северный конец перекрытия MS 713; выход на юг и вход на север | ||
5.51 | 8.87 | — | ![]() | ||||
9.44 | 15.19 | — | Фогг Роуд | ||||
Эрнандо | 11.44 | 18.41 | — | Тулейн Роуд | Ранее подписывался как Odom Road. | ||
14.46 | 23.27 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия MS 304, южный конец перекрытия I-55; западная конечная остановка I-269, выезды 0A-B в западном направлении; клеверная развязка . | ||||
15.89 | 25.57 | 284 | Несбит Роуд | Номера выходов следуют за I-55. | |||
Саутхейвен | 19.28 | 31.03 | 287 | Черч-роуд - Саутхейвен , Хорн-Лейк | |||
21.32 | 34.31 | 289 | ![]() | ||||
Миссисипи – Теннесси Линия | 23.39 | 37.64 | 291 | Саутхейвен | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Теннесси. | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Выборочные статистические данные о протяженности, проезде и назначении дорог общего пользования штата Миссисипи» (PDF) . Департамент транспорта штата Миссисипи . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 г. Проверено 27 марта 2022 г. На самом деле длина дороги составляет 23,39 мили (37,64 км); MDOT насчитывает 14,46 миль (23,27 км), поскольку не включает часть, принадлежащую I-55.
- ^ Капка, Дж. Ричард (18 января 2008 г.). «Письмо Гарри Ли Джеймсу» (PDF) . Департамент транспорта штата Миссисипи . Проверено 28 мая 2008 г. - через Американскую ассоциацию государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Лоуренс, Кристофер Н. (27 мая 2008 г.). «I-55 и I-69 подписаны совместно, северный Эрнандо» – через Flickr.
- ^ «Первый участок I-69 в Миссисипи открыт для публики» . WMC-ТВ. 3 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 20 августа 2007 г.
- ^ «GoMDOT.com» . GoMDOT.com. 15 сентября 2011. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Робинетт, Эйми (28 июля 2020 г.). «Сбудется ли когда-нибудь I-69?» . Боливарская пуля . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Страница проекта I-69» . mdot.ms.gov . Департамент транспорта штата Миссисипи . Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 69 в Миссисипи, на Викискладе?