Межштатная автомагистраль 69 в Теннесси
Беззнаковый I-69 выделен красным; Будущий И-69 желтого цвета; Сегмент, построенный в соответствии с межштатными стандартами, окрашен в розовый цвет. [ а ] | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Статус | Параллельность с I-55/I-240/I-40/SR 300 одобрена, но не подписана; оставшаяся часть маршрута на разных стадиях строительства, проектирования и отвода земли | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Шелби , Типтон , Лодердейл , Дайер , Обион | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 69 ( I-69 ) — предлагаемая межштатная автомагистраль, которая пройдет через западную часть американского штата Теннесси , обслуживая города Юнион-Сити , Дайерсбург и Мемфис . В настоящее время участок уже существующей автострады в Мемфисе длиной 21 милю (34 км) получил обозначение I-69 (хотя он еще не был подписан как таковой), а еще один участок возле Юнион-Сити открылся 21 февраля 2024 года. под временным обозначением шоссе штата Теннесси 690 . Однако официальные лица штата заявили, что они не возьмут на себя обязательство завершить строительство автомагистрали между штатами в своем штате, пока не получат дополнительное федеральное финансирование. [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Из Фултона, штат Кентукки , I-69 планируется продолжить на юго-запад, заменяя и обходя существующую американскую трассу 51 , обслуживая Юнион-Сити , Дайерсбург (где она будет пересекать I-155 ), Рипли , Ковингтон , Миллингтон и Мемфис . Он пройдет возле Дискавери-парка в Юнион-Сити. [ 2 ]
18 января 2008 г. Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) разрешило штатам Миссисипи и Теннесси продлить I-69 от развязки I-40 / State Route 300 (SR 300) в северном Мемфисе до I-55 / I-. Развязка 69 в Эрнандо, Миссисипи ; Теннесси еще не [update] подписал продление маршрута, хотя Миссисипи уже подписала. [ 3 ]
Планируемое расширение
[ редактировать ]I-69 в Теннесси была разделена на три сегмента независимых коммунальных предприятий (SIU).
Теннесси рассматривал закон, который позволил бы построить I-69 как платную дорогу, тем самым ускоряя график проектирования и строительства на несколько лет, если такой закон будет одобрен. [ 4 ] Закон о платных дорогах в Теннесси был принят после того, как Конгресс отозвал 171 миллион долларов (что эквивалентно 242 миллионам долларов в 2023 году). [ 5 ] ) выделено на проекты шоссе Теннесси, включая средства на I-69, в 2007 году. Это федеральное выделение шоссе было перенаправлено на финансирование военных операций в Ираке в соответствии с Законом о готовности войск США, уходе за ветеранами, восстановлением Катрины и Законом об ассигнованиях на подотчетность Ирака от 2007 года . [ 6 ]
СИУ 7
[ редактировать ]Этот SIU начинается на границе Кентукки и Теннесси в Фултоне и следует за шоссе US 51 до Дайерсбурга . Участок длиной 20 миль (32 км) между Дайерсбургом и Троей соответствует стандартам межштатной автомагистрали и открывается после завершения строительства I-155 к западу от Дайерсбурга. Дополнительный участок длиной 10 миль (16 км) к северу от Юнион-Сити и в пределах 1100 футов (340 м) от границы с Кентукки также является автострадой. Таким образом, подавляющее большинство работ по SIU 7 будет включать в себя обход 15-мильного (24 км) участка шоссе US 51 между Троем и Юнион-Сити (где в настоящее время это четырехполосная наземная магистраль с перекрестками на одном уровне) и перепроектирование развязка US 51/ US 45 в Южном Фултоне . Реконструкцию планируется начать в 2028 году. [ 7 ] [ 8 ] Этот участок разделен на пять меньших участков. Первые две секции составляют объездную дорогу Трои, а три северные секции представляют собой объездную дорогу Юнион-Сити. Маршрут 690 штата Теннесси будет временным обозначением объездной дороги Юнион-Сити до тех пор, пока не будет завершено строительство I-69 между Purchase Parkway и I-155. [ 9 ]
Первый контракт на строительство SIU 7 был заключен 30 октября 2009 года и охватывал участок 4 (средний участок объездной дороги Юнион-Сити). Победившая заявка на строительство участка длиной 4,3 мили (6,9 км) между SR 21 и SR 5 к северо-западу от Юнион-Сити была присуждена строительной компании Ford из Дайерсбурга за 33 миллиона долларов (что эквивалентно 45,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 5 ] ). Строительство этого участка объездной дороги Юнион-Сити началось весной 2010 года и завершилось летом 2012 года. Однако он оставался закрытым для движения до тех пор, пока не были достроены прилегающие участки. По состоянию на июль 2014 г. [update], приобретение земли и перемещение коммунальных услуг продолжались во всех пяти участках от Трои до Юнион-Сити. Министерство транспорта Теннесси (TDOT) заключило контракт на строительство участка 3 протяженностью 2,4 мили (3,9 км) (южный участок объездной дороги Юнион-Сити) в марте 2016 года и планировало заключить второй контракт на участок 5 (северный участок объездной дороги Юнион-Сити). Объезд города) в декабре 2016 года. Работы на участке 3 начались в июне 2016 года. [ 10 ]
В настоящее время не существует графика заключения контрактов на строительство обходной дороги Трои (разделы 1 и 2). [ 11 ] Однако в феврале 2013 года комиссар TDOT Джон Шроер подсчитал, что постепенное завершение работ над SIU 7 займет около 10 лет из-за отсутствия финансирования. [ 12 ]
Эта ситуация (и следующая ниже) с финансированием была решена 23 мая 2017 года с подписанием Закона IMPROVE (Улучшение производства, дорог общего пользования и возможностей для динамичной экономики). Законодательство повысило налоги и сборы для водителей и других лиц: 0,06 доллара за обычное топливо, 0,10 доллара за дизельное топливо и 0,08 доллара за сжиженный и сжатый природный газ (всего 355 миллионов долларов). Штат получит 250 миллионов долларов, округа — 70 миллионов, а города — 35 миллионов долларов. У большинства владельцев транспортных средств плата за регистрацию выросла на 5 долларов; Плата частным и коммерческим владельцам была увеличена на 10 долларов, за исключением налога на совместное использование поездок; а операторы тяжелых грузовиков будут платить на 20 долларов больше. Владельцы электромобилей в Теннесси (около 2500 человек) будут платить дополнительно 100 долларов за регистрацию и продление срока действия (поскольку они не платят налоги на топливо); Владельцы гибридных электромобилей освобождены от дополнительных сборов. Новые деньги пойдут на финансирование частей I-69 в штате. Строительство участков Юнион-Сити (3, 4 и 5) этого сегмента начнется в 2017 году. Мощение трех сегментов начнется в июле 2021 года. [ 13 ] и этот сегмент открылся для движения 21 февраля 2024 года под номером SR 690. [ 14 ] [ 8 ] [ 15 ] Хотя TDOT приобрела право отвода и завершает проектирование участка Трои (1 и 2), сроки строительства еще не установлены. [ 9 ]
СИУ 8
[ редактировать ]SIU 8 следует на юг от Дайерсбурга, параллельно US 51 к запланированной развязке с SR 385 ( I-269 ) в Миллингтоне . Чтобы облегчить работу над проектом заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) для этого сегмента, TDOT разделил SIU 8 на три меньших сегмента. В апреле 2006 года TDOT объявила о предпочтительном маршруте для северного и южного участков, отдавая предпочтение трассе к западу от US 51. Между тем, исследования для центрального участка все еще продолжаются, которые включают трассы как к востоку, так и к западу от существующего US 51. Как только TDOT определит предпочтительное выравнивание центрального сегмента, ожидается, что перед подготовкой окончательной версии EIS потребуется дополнительный проект EIS.
Маршрут I-69 подвергся критике со стороны отделения Sierra Club штата за то, что он не использовал существующую полосу отвода для US 51 и потенциально повлиял на реку Хэтчи , живописную реку, признанную штатом.
TDOT приостановила работы по сегменту 8 на неопределенный срок из-за отсутствия финансирования. TDOT далее заявила, что не намерена возобновлять работы на участке Дайерсбург-Миллингтон до тех пор, пока Конгресс не выделит федеральное финансирование для завершения экологических исследований, приобретения полосы отвода и строительства. Однако возобновление завершения участка 7 автомагистрали I-69 на северо-западе Теннесси, соединяющегося с I-155 и I-55, обеспечит непрерывный маршрут автострады из этого региона в Мемфис. Он обойдет незавершенный сегмент 8, следуя по западному берегу реки Миссисипи , а затем пересечет реку в Мемфис и соединится с частично завершенным сегментом 9. Представители TDOT определили, что «было бы полезно» завершить строительство ровно достаточного количества I-69, чтобы связать его. до I-55, основного маршрута с севера на юг, проходящего через Мемфис. [ 1 ]
СИУ 9
[ редактировать ]К югу от Миллингтона автомагистраль I-69 пересечет I-269 внешнюю кольцевую дорогу Мемфиса , затем продолжит движение на юго-запад, примерно параллельно шоссе US 51, а затем резко повернет на восток возле аэропорта имени генерала ДеВитта в Испании, чтобы соединиться с I-40 на существующей развязке SR 300 в Район Фрайзер . I-69 следует за I-40 примерно на три мили (4,8 км) до развязки I-40/ I-240 Midtown, где I-69 продолжает движение на юг вдоль средней части I-240 (вехи 25–31) до I-69. -240/ I-55 Развязка в Уайтхейвене . От этой развязки I-69 продолжает движение на юг, сливается с I-55 примерно на 12 миль (19 км), пересекая границу штата Миссисипи . Министерство транспорта Миссисипи (MDOT) работает над расширением I-55/I-69 между Эрнандо и границей штата Теннесси, добавляя полосы движения в каждом направлении, реконструируя мосты и улучшая транспортный поток на развязках. Тем временем TDOT реконструирует I-55 и I-240 от линии Миссисипи до Мемфиса. Поскольку большая часть маршрута через Мемфис уже построена и соответствует межштатным стандартам, FHWA разрешило TDOT подписать I-69 вместо I-55, I-240 и I-40 18 января 2008 года; однако TDOT еще не [update] сделал так. Однако он по-прежнему обозначается как «КОРИДОР БУДУЩЕГО I-69».
Как и в случае с сегментом 8, TDOT приостановила на неопределенный срок работы на недостроенном участке между SR 300 и предлагаемой развязкой с I-269 возле Миллингтона из-за отсутствия финансирования. TDOT далее заявила, что не намерена возобновлять работу над этим участком до тех пор, пока Конгресс не выделит федеральное финансирование для завершения экологических исследований, приобретения полосы отвода и строительства. [ 1 ]
Выход из списка
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
В этот список выездов входят съезды с существующих I-55, I-240, I-40, SR 300, I-155 и US 51. Обозначение I-69 было утверждено только на южных 15 милях (24 км). I-69 в настоящее время не имеет проезда по этому маршруту.
Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Теннесси – Миссисипи Линия | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Миссисипи. | |||
Шелби | Мемфис | 1.5 | 2.4 | 2 | ![]() | Обозначено выходами 2A (восток) и 2B (запад) в южном направлении; номера выходов следуют за I-55 | |
4.4 | 7.1 | 5 | ![]() | Обозначено как выезды 5A (Brooks Road) и 5B (US 51 юг) в южном направлении. | |||
5.5 | 8.9 | 6А 25Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 6A в северном направлении и 25B в южном направлении; северный конец параллельной трассы I-55; южный конец параллельной трассы I-240 | |||
6.1 | 9.8 | 26 | Норрис Роуд | Номера выходов следуют за I-240. | |||
8.3 | 13.4 | 28 | Южный бульвар | Обозначено выходами 28A (восток) и 28B (запад). | |||
9.6 | 15.4 | 29 | ![]() | ||||
9.8 | 15.8 | 30 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
10.5 | 16.9 | Мэдисон Авеню | Выход на юг и вход на север | ||||
10.9 | 17.5 | 31 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
32 1F | ![]() | Подписано как выходы 32 в северном направлении и 1F в южном направлении. | |||||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллельной трассы I-240; южный конец параллельной трассы I-40; левый выход на юг и левый вход на север; И-40 выезд 1Е | |||||
12.5 | 20.1 | 2 | Челси-авеню / Смит-авеню | Номер выхода следует за I-40. | |||
13.8 | 22.2 | 2А | ![]() ![]() | Северный конец параллельной трассы I-40; южный конец неподписанного параллелизма SR 300; Выход на юг и вход на север имеют прямые съезды на Уоткинс-стрит и обратно. | |||
15.1 | 24.3 | — | ![]() | северный конец неподписанного параллелизма SR 300 | |||
Пробел в маршруте | |||||||
Шелби | Миллингтон | — | ![]() ![]() | Будущая северная конечная остановка I-269 [ 16 ] | |||
— | ![]() | [ 16 ] | |||||
— | Вест Юнион Роуд | [ 16 ] | |||||
Типтон | — | Симмонс Роуд | [ 16 ] | ||||
— | ![]() | [ 16 ] | |||||
Брайтон | — | Акинс Роуд – Брайтон | [ 16 ] | ||||
— | ![]() | [ 16 ] | |||||
— | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 51 [ 16 ] | |||||
Лодердейл | — | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 51 [ 16 ] | ||||
— | ![]() | [ 16 ] | |||||
Рипли | — | ![]() | [ 16 ] | ||||
— | ![]() | [ 16 ] | |||||
— | ![]() | [ 16 ] | |||||
Дайер | — | Юнионвилл Роуд | [ 16 ] | ||||
— | ![]() | [ 16 ] | |||||
0.0 | 0.0 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Будущая восточная конечная остановка I-155, западный конец параллельной трассы US 412. [ 16 ] | |||
Дайерсбург | 2.4 | 3.9 | — | ![]() | В настоящее время I-155, выезд 13. | ||
5.3 | 8.5 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | В настоящее время выезд 15 на шоссе I-155, южный конец параллельного маршрута US 51, восточный конец параллельного маршрута US 412. | |||
Ньюберн | 9.1 | 14.6 | — | ![]() | |||
Дайер — Обион линия округа | 16.2 | 26.1 | — | ![]() | |||
Обион | Обион | 19.8 | 31.9 | — | ![]() | ||
Пробел в маршруте | |||||||
Обион | — | ![]() | Открыт 21 февраля 2024 г.; в настоящее время обозначается SR 690; временно южный конец SR 690 [ 9 ] | ||||
Юнион-Сити | — | ![]() | Открыт 21 февраля 2024 г.; в настоящее время обозначается SR 690 [ 9 ] | ||||
— | ![]() ![]() | Открыт 21 февраля 2024 г.; в настоящее время обозначается SR 690 [ 9 ] | |||||
— | Бревард Роуд | Открыт 21 февраля 2024 г.; в настоящее время обозначается SR 690 [ 9 ] | |||||
— | ![]() | Открыт 21 февраля 2024 г.; в настоящее время обозначается SR 690 [ 9 ] | |||||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() | Открыт 21 февраля 2024 г.; Выход на север закрыт с июня 2024 года; В настоящее время обозначается SR 690; временно северный конец SR 690 [ 9 ] | |||||
Южный Фултон | — | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 214 | ||||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Кентукки ; Будущий И-69; южная конечная остановка Purchase Parkway; западная конечная остановка беззнакового SR 215 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Маршрут штата Теннесси 690
[ редактировать ]Будущий И-69 СИУ 7 межштатной автомагистрали 69 Объездная дорога Юнион-Сити | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Существовал | 21 февраля 2024 г. – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 690 штата Теннесси - это обозначение открытых в настоящее время автомагистралей, которые еще не являются частью I-69, но станут частью I-69 в будущем. Первый из них открылся 21 февраля 2024 года в районе Юнион-Сити . Планирование объездной дороги началось 30 октября 2009 года, а строительство началось весной 2010 года. Центральная часть объездной дороги была завершена летом 2012 года без покрытия магистральной линии, однако сегменты, соединяющие оба конца с US 51 по обе стороны дороги Юнион-Сити оставался незавершенным до тех пор, пока строительство этих сегментов не началось в 2016 году и не было завершено в начале 2024 года.
Предполагается, что в будущем TN 690 будет продлен на север до границы штата Кентукки, поскольку развязка в Южном Фултоне между US 51, US 45W, US 45E и US 45 будет полностью перестроена, чтобы позволить продолжить движение по магистрали I-69. Кентукки на свободной дороге. Строительство развязки начнется в 2028 году, но после завершения ожидается, что обозначение TN 690 будет заменено обозначением I-69, соединяющимся с возможным участком межштатной автомагистрали 69 в Кентукки . [ 8 ] [ 9 ] [ 15 ]
Список выхода
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Обион | — | ![]() | Открыт 21 февраля 2024 г.; в настоящее время обозначается SR 690; временно южный конец SR 690 [ 9 ] | |||
Юнион-Сити | — | ![]() | Открыт 21 февраля 2024 г.; в настоящее время обозначается SR 690 [ 9 ] | |||
— | ![]() ![]() | Открыт 21 февраля 2024 г.; в настоящее время обозначается SR 690 [ 9 ] | ||||
— | Бревард Роуд | Открыт 21 февраля 2024 г.; в настоящее время обозначается SR 690 [ 9 ] | ||||
— | ![]() | Открыт 21 февраля 2024 г.; в настоящее время обозначается SR 690 [ 9 ] | ||||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() | Открыт 21 февраля 2024 г.; В настоящее время обозначается SR 690; временно северный конец SR 690 [ 9 ] | ||||
Южный Фултон | ![]() ![]() | Текущая восточная конечная остановка SR 214; Выход на север закрыт с июня 2024 года; в настоящее время открыт как часть US 51 | ||||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() | Будущая алмазная развязка | ||||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Будущая северная конечная остановка SR 690; продолжение в Кентукки | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]В Теннесси должно быть два вспомогательных маршрута I-69. Первый, I-169 в Мартине и Юнион-Сити , будет подъездным маршрутом, который в настоящее время обозначается как SR 22 . [ 17 ] Вторая, I-269 , представляет собой кольцевую дорогу вокруг Мемфиса . В настоящее время I-269 обозначена к югу от I-40. северный сегмент SR 385 будет переименован в I-269. Ожидается, что в будущем [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ По состоянию на 2023 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Новости округа Обион (2021). «Проект И-69 возрожден» . Обионский уезд . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Грелль, Оливия. «Грунтовая дорога» за Парком Дискавери Америки на самом деле является частью недостроенной автомагистрали I-69 . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Капка, Дж. Ричард (18 января 2008 г.). «Письмо Полу Д. Деггесу» (PDF) . Проверено 28 мая 2008 г. - через Американскую ассоциацию государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Платные дороги для разнообразия?» . Коммерческое обращение Мемфиса . 5 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «18,4 миллиона долларов дополнительных федеральных фондов аннулированы из TDOT» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 22 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2007 года . Проверено 20 августа 2007 г.
- ^ «План проекта на 10 лет_20.pdf» (PDF) . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Межштатный коридор 69» . www.tn.gov . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Мэр округа Обион объясняет дорожные знаки 690 по новому проекту» . Громовое радио . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Санчес, Эшли; Списсинджер, Майк. «Начинаются работы на участке новой межштатной автомагистрали в Юнион-Сити» . ВПСД.
- ^ «Межштатная автомагистраль 69 — сегмент 7» . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Местные новости: комиссар TDOT посещает Дайерсбург и выступает на I-69» . Государственная газета Дайерсбурга . 23 февраля 2013 года . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Лэтэм, Анжеле. «Объездная дорога между штатами 69, часть «последнего великого американского шоссе», начинает асфальтирование в округе Обион» . Джексон Сан . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Чоат, Чарльз (30 октября 2023 г.). «Председатель Объединенного экономического развития округа Обион рассказывает о будущем контуре I-69» . Громовое радио . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «TDOT: Магистраль SR 690, будущая I-69, откроется в среду в округе Обион» . ВББЖ ТВ . 20 февраля 2024 г. . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Указатель листов межштатной автомагистрали 69 от Миллингтона до Дайерсбурга» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Совместная резолюция Сената 512 (PDF) (512). 17 января 2002 года . Проверено 9 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Департамент транспорта Теннесси. «Проект межштатной автомагистрали 69» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2007 года . Проверено 10 августа 2013 г.