Jump to content

Межштатная автомагистраль 69 в Теннесси

Карта маршрута :

Маркер будущей межштатной автомагистрали 69

Будущая межштатная автомагистраль 69

Беззнаковый I-69 выделен красным; Будущий И-69 желтого цвета; Сегмент, построенный в соответствии с межштатными стандартами, окрашен в розовый цвет. [ а ]
Информация о маршруте
Поддерживается TDOT
Статус Параллельность с I-55/I-240/I-40/SR 300 одобрена, но не подписана; оставшаяся часть маршрута на разных стадиях строительства, проектирования и отвода земли
Основные узлы
Южный конец I-55 / I-69 на границе штата Миссисипи
Основные перекрестки
Северный конец I-69 / US 51 на границе штата Кентукки
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Шелби , Типтон , Лодердейл , Дайер , Обион
Система автомагистралей
СР 68 СР 69

Межштатная автомагистраль 69 ( I-69 ) — предлагаемая межштатная автомагистраль, которая пройдет через западную часть американского штата Теннесси , обслуживая города Юнион-Сити , Дайерсбург и Мемфис . В настоящее время участок уже существующей автострады в Мемфисе длиной 21 милю (34 км) получил обозначение I-69 (хотя он еще не был подписан как таковой), а еще один участок возле Юнион-Сити открылся 21 февраля 2024 года. под временным обозначением шоссе штата Теннесси 690 . Однако официальные лица штата заявили, что они не возьмут на себя обязательство завершить строительство автомагистрали между штатами в своем штате, пока не получат дополнительное федеральное финансирование. [ 1 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-69 в северном направлении вместе с I-55 при въезде в Теннесси в Мемфисе.

Из Фултона, штат Кентукки , I-69 планируется продолжить на юго-запад, заменяя и обходя существующую американскую трассу 51 , обслуживая Юнион-Сити , Дайерсбург (где она будет пересекать I-155 ), Рипли , Ковингтон , Миллингтон и Мемфис . Он пройдет возле Дискавери-парка в Юнион-Сити. [ 2 ]

18 января 2008 г. Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) разрешило штатам Миссисипи и Теннесси продлить I-69 от развязки I-40 / State Route 300 (SR 300) в северном Мемфисе до I-55 / I-. Развязка 69 в Эрнандо, Миссисипи ; Теннесси еще не подписал продление маршрута, хотя Миссисипи уже подписала. [ 3 ]

Планируемое расширение

[ редактировать ]

I-69 в Теннесси была разделена на три сегмента независимых коммунальных предприятий (SIU).

Теннесси рассматривал закон, который позволил бы построить I-69 как платную дорогу, тем самым ускоряя график проектирования и строительства на несколько лет, если такой закон будет одобрен. [ 4 ] Закон о платных дорогах в Теннесси был принят после того, как Конгресс отозвал 171 миллион долларов (что эквивалентно 242 миллионам долларов в 2023 году). [ 5 ] ) выделено на проекты шоссе Теннесси, включая средства на I-69, в 2007 году. Это федеральное выделение шоссе было перенаправлено на финансирование военных операций в Ираке в соответствии с Законом о готовности войск США, уходе за ветеранами, восстановлением Катрины и Законом об ассигнованиях на подотчетность Ирака от 2007 года . [ 6 ]

Этот SIU начинается на границе Кентукки и Теннесси в Фултоне и следует за шоссе US 51 до Дайерсбурга . Участок длиной 20 миль (32 км) между Дайерсбургом и Троей соответствует стандартам межштатной автомагистрали и открывается после завершения строительства I-155 к западу от Дайерсбурга. Дополнительный участок длиной 10 миль (16 км) к северу от Юнион-Сити и в пределах 1100 футов (340 м) от границы с Кентукки также является автострадой. Таким образом, подавляющее большинство работ по SIU 7 будет включать в себя обход 15-мильного (24 км) участка шоссе US 51 между Троем и Юнион-Сити (где в настоящее время это четырехполосная наземная магистраль с перекрестками на одном уровне) и перепроектирование развязка US 51/ US 45 в Южном Фултоне . Реконструкцию планируется начать в 2028 году. [ 7 ] [ 8 ] Этот участок разделен на пять меньших участков. Первые две секции составляют объездную дорогу Трои, а три северные секции представляют собой объездную дорогу Юнион-Сити. Маршрут 690 штата Теннесси будет временным обозначением объездной дороги Юнион-Сити до тех пор, пока не будет завершено строительство I-69 между Purchase Parkway и I-155. [ 9 ]

Первый контракт на строительство SIU 7 был заключен 30 октября 2009 года и охватывал участок 4 (средний участок объездной дороги Юнион-Сити). Победившая заявка на строительство участка длиной 4,3 мили (6,9 км) между SR 21 и SR 5 к северо-западу от Юнион-Сити была присуждена строительной компании Ford из Дайерсбурга за 33 миллиона долларов (что эквивалентно 45,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 5 ] ). Строительство этого участка объездной дороги Юнион-Сити началось весной 2010 года и завершилось летом 2012 года. Однако он оставался закрытым для движения до тех пор, пока не были достроены прилегающие участки. По состоянию на июль 2014 г. , приобретение земли и перемещение коммунальных услуг продолжались во всех пяти участках от Трои до Юнион-Сити. Министерство транспорта Теннесси (TDOT) заключило контракт на строительство участка 3 протяженностью 2,4 мили (3,9 км) (южный участок объездной дороги Юнион-Сити) в марте 2016 года и планировало заключить второй контракт на участок 5 (северный участок объездной дороги Юнион-Сити). Объезд города) в декабре 2016 года. Работы на участке 3 начались в июне 2016 года. [ 10 ]

В настоящее время не существует графика заключения контрактов на строительство обходной дороги Трои (разделы 1 и 2). [ 11 ] Однако в феврале 2013 года комиссар TDOT Джон Шроер подсчитал, что постепенное завершение работ над SIU 7 займет около 10 лет из-за отсутствия финансирования. [ 12 ]

Эта ситуация (и следующая ниже) с финансированием была решена 23 мая 2017 года с подписанием Закона IMPROVE (Улучшение производства, дорог общего пользования и возможностей для динамичной экономики). Законодательство повысило налоги и сборы для водителей и других лиц: 0,06 доллара за обычное топливо, 0,10 доллара за дизельное топливо и 0,08 доллара за сжиженный и сжатый природный газ (всего 355 миллионов долларов). Штат получит 250 миллионов долларов, округа — 70 миллионов, а города — 35 миллионов долларов. У большинства владельцев транспортных средств плата за регистрацию выросла на 5 долларов; Плата частным и коммерческим владельцам была увеличена на 10 долларов, за исключением налога на совместное использование поездок; а операторы тяжелых грузовиков будут платить на 20 долларов больше. Владельцы электромобилей в Теннесси (около 2500 человек) будут платить дополнительно 100 долларов за регистрацию и продление срока действия (поскольку они не платят налоги на топливо); Владельцы гибридных электромобилей освобождены от дополнительных сборов. Новые деньги пойдут на финансирование частей I-69 в штате. Строительство участков Юнион-Сити (3, 4 и 5) этого сегмента начнется в 2017 году. Мощение трех сегментов начнется в июле 2021 года. [ 13 ] и этот сегмент открылся для движения 21 февраля 2024 года под номером SR 690. [ 14 ] [ 8 ] [ 15 ] Хотя TDOT приобрела право отвода и завершает проектирование участка Трои (1 и 2), сроки строительства еще не установлены. [ 9 ]

SIU 8 следует на юг от Дайерсбурга, параллельно US 51 к запланированной развязке с SR 385 ( I-269 ) в Миллингтоне . Чтобы облегчить работу над проектом заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) для этого сегмента, TDOT разделил SIU 8 на три меньших сегмента. В апреле 2006 года TDOT объявила о предпочтительном маршруте для северного и южного участков, отдавая предпочтение трассе к западу от US 51. Между тем, исследования для центрального участка все еще продолжаются, которые включают трассы как к востоку, так и к западу от существующего US 51. Как только TDOT определит предпочтительное выравнивание центрального сегмента, ожидается, что перед подготовкой окончательной версии EIS потребуется дополнительный проект EIS.

Маршрут I-69 подвергся критике со стороны отделения Sierra Club штата за то, что он не использовал существующую полосу отвода для US 51 и потенциально повлиял на реку Хэтчи , живописную реку, признанную штатом.

TDOT приостановила работы по сегменту 8 на неопределенный срок из-за отсутствия финансирования. TDOT далее заявила, что не намерена возобновлять работы на участке Дайерсбург-Миллингтон до тех пор, пока Конгресс не выделит федеральное финансирование для завершения экологических исследований, приобретения полосы отвода и строительства. Однако возобновление завершения участка 7 автомагистрали I-69 на северо-западе Теннесси, соединяющегося с I-155 и I-55, обеспечит непрерывный маршрут автострады из этого региона в Мемфис. Он обойдет незавершенный сегмент 8, следуя по западному берегу реки Миссисипи , а затем пересечет реку в Мемфис и соединится с частично завершенным сегментом 9. Представители TDOT определили, что «было бы полезно» завершить строительство ровно достаточного количества I-69, чтобы связать его. до I-55, основного маршрута с севера на юг, проходящего через Мемфис. [ 1 ]

К югу от Миллингтона автомагистраль I-69 пересечет I-269 внешнюю кольцевую дорогу Мемфиса , затем продолжит движение на юго-запад, примерно параллельно шоссе US 51, а затем резко повернет на восток возле аэропорта имени генерала ДеВитта в Испании, чтобы соединиться с I-40 на существующей развязке SR 300 в Район Фрайзер . I-69 следует за I-40 примерно на три мили (4,8 км) до развязки I-40/ I-240 Midtown, где I-69 продолжает движение на юг вдоль средней части I-240 (вехи 25–31) до I-69. -240/ I-55 Развязка в Уайтхейвене . От этой развязки I-69 продолжает движение на юг, сливается с I-55 примерно на 12 миль (19 км), пересекая границу штата Миссисипи . Министерство транспорта Миссисипи (MDOT) работает над расширением I-55/I-69 между Эрнандо и границей штата Теннесси, добавляя полосы движения в каждом направлении, реконструируя мосты и улучшая транспортный поток на развязках. Тем временем TDOT реконструирует I-55 и I-240 от линии Миссисипи до Мемфиса. Поскольку большая часть маршрута через Мемфис уже построена и соответствует межштатным стандартам, FHWA разрешило TDOT подписать I-69 вместо I-55, I-240 и I-40 18 января 2008 года; однако TDOT еще не сделал так. Однако он по-прежнему обозначается как «КОРИДОР БУДУЩЕГО I-69».

Как и в случае с сегментом 8, TDOT приостановила на неопределенный срок работы на недостроенном участке между SR 300 и предлагаемой развязкой с I-269 возле Миллингтона из-за отсутствия финансирования. TDOT далее заявила, что не намерена возобновлять работу над этим участком до тех пор, пока Конгресс не выделит федеральное финансирование для завершения экологических исследований, приобретения полосы отвода и строительства. [ 1 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

В этот список выездов входят съезды с существующих I-55, I-240, I-40, SR 300, I-155 и US 51. Обозначение I-69 было утверждено только на южных 15 милях (24 км). I-69 в настоящее время не имеет проезда по этому маршруту.

Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Теннесси Миссисипи Линия 0.00 0.00

I-55 юг / I-69 юг
Продолжение в Миссисипи.
Шелби Мемфис 1.5 2.4 2 SR 175 (Шелби Драйв) – Уайтхейвен , Каплвилл Обозначено выходами 2A (восток) и 2B (запад) в южном направлении; номера выходов следуют за I-55
4.4 7.1 5 США 51 (бульвар Элвиса Пресли, SR 3 ) / Брукс-роуд - Грейсленд Обозначено как выезды 5A (Brooks Road) и 5B (US 51 юг) в южном направлении.
5.5 8.9
25Б


I-55 на север / I-240 на восток – Нэшвилл , Литл-Рок , международный аэропорт Мемфиса , Сент-Луис , Джексон, Миссисипи.
Обозначено выходами 6A в северном направлении и 25B в южном направлении; северный конец параллельной трассы I-55; южный конец параллельной трассы I-240
6.1 9.8 26 Норрис Роуд Номера выходов следуют за I-240.
8.3 13.4 28 Южный бульвар Обозначено выходами 28A (восток) и 28B (запад).
9.6 15.4 29 США 78 (авеню Ламар / бульвар Э. Х. Крамп / SR 4 )
9.8 15.8 30 США 51 / США 64 / США 70 / США 79 (Юнион-авеню / SR 3 ) Выход на север и вход на юг
10.5 16.9 Мэдисон Авеню Выход на юг и вход на север
10.9 17.5 31
I-40 запад - Литл-Рок
Выход на север и вход на юг
32
1F
SR 14 (Джексон-авеню) Подписано как выходы 32 в северном направлении и 1F в южном направлении.


Конец I-240 / запад I-40 - Литл-Рок
Северный конец параллельной трассы I-240; южный конец параллельной трассы I-40; левый выход на юг и левый вход на север; И-40 выезд 1Е
12.5 20.1 2 Челси-авеню / Смит-авеню Номер выхода следует за I-40.
13.8 22.2
I-40 восток - Нэшвилл
Северный конец параллельной трассы I-40; южный конец неподписанного параллелизма SR 300; Выход на юг и вход на север имеют прямые съезды на Уоткинс-стрит и обратно.
15.1 24.3 США 51 / SR 300 юг - Миллингтон северный конец неподписанного параллелизма SR 300
Пробел в маршруте
Шелби Миллингтон
I-269 юг – Арлингтон , Нэшвилл
Будущая северная конечная остановка I-269 [ 16 ]
США 51 - Миллингтон [ 16 ]
Вест Юнион Роуд [ 16 ]
Типтон Симмонс Роуд [ 16 ]
SR 178 - Манфорд [ 16 ]
Брайтон Акинс Роуд – Брайтон [ 16 ]
SR 59 - Ковингтон [ 16 ]

США 51 юг - Ковингтон
Южный конец параллелизма US 51 [ 16 ]
Лодердейл
США 51 север - Хеннинг
Северная часть параллелизма US 51 [ 16 ]
SR 87 - Хеннинг [ 16 ]
Рипли SR 19 - Рипли , Браунсвилл [ 16 ]
США 51 - Рипли [ 16 ]
SR 88 Залы [ 16 ]
Дайер Юнионвилл Роуд [ 16 ]
SR 104 - Дайерсбург [ 16 ]
0.0 0.0

I-155 запад / США 412 запад - Сент-Луис
Будущая восточная конечная остановка I-155, западный конец параллельной трассы US 412. [ 16 ]
Дайерсбург 2.4 3.9 SR 78 - Дайерсбург , Типтонвилл В настоящее время I-155, выезд 13.
5.3 8.5

США 51 юг / США 412 восток - Дайерсбург , Джексон
В настоящее время выезд 15 на шоссе I-155, южный конец параллельного маршрута US 51, восточный конец параллельного маршрута US 412.
Ньюберн 9.1 14.6 SR 77 - Ньюберн
Дайер Обион
линия округа
16.2 26.1 СР 105 Тримбл
Обион Обион 19.8 31.9 SR 183 - Обион
Пробел в маршруте
Обион США 51 - Юнион-Сити Открыт 21 февраля 2024 г.; в настоящее время обозначается SR 690; временно южный конец SR 690 [ 9 ]
Юнион-Сити SR 184 - Юнион-Сити Открыт 21 февраля 2024 г.; в настоящее время обозначается SR 690 [ 9 ]
SR 22 / SR 5 Юнион-Сити Открыт 21 февраля 2024 г.; в настоящее время обозначается SR 690 [ 9 ]
Бревард Роуд Открыт 21 февраля 2024 г.; в настоящее время обозначается SR 690 [ 9 ]
SR 21 - Юнион-Сити Открыт 21 февраля 2024 г.; в настоящее время обозначается SR 690 [ 9 ]


США 51 юг / США 45 запада запада - Юнион-Сити
Открыт 21 февраля 2024 г.; Выход на север закрыт с июня 2024 года; В настоящее время обозначается SR 690; временно северный конец SR 690 [ 9 ]
Южный Фултон
SR 214 запад (шоссе Кена Тенна)
Восточная конечная остановка SR 214


США 45 север (Чикасо Драйв / SR 3 север) / США 45E юг ( SR 215 восток) - Южный Фултон , Мартин



США 51 север / Будущая I-69 север / Покупка-Паркуэй север - Фултон
Продолжение в Кентукки ; Будущий И-69; южная конечная остановка Purchase Parkway; западная конечная остановка беззнакового SR 215
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маршрут штата Теннесси 690

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 690

Государственный маршрут 690

Будущий И-69
СИУ 7 межштатной автомагистрали 69
Объездная дорога Юнион-Сити
Информация о маршруте
Поддерживается TDOT
Существовал 21 февраля 2024 г. – настоящее время.
Основные узлы
Южный конец США 51 возле Юнион-Сити
Северный конец США 51 / США 45W возле Юнион-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Система автомагистралей
США 641 I-840

Маршрут 690 штата Теннесси - это обозначение открытых в настоящее время автомагистралей, которые еще не являются частью I-69, но станут частью I-69 в будущем. Первый из них открылся 21 февраля 2024 года в районе Юнион-Сити . Планирование объездной дороги началось 30 октября 2009 года, а строительство началось весной 2010 года. Центральная часть объездной дороги была завершена летом 2012 года без покрытия магистральной линии, однако сегменты, соединяющие оба конца с US 51 по обе стороны дороги Юнион-Сити оставался незавершенным до тех пор, пока строительство этих сегментов не началось в 2016 году и не было завершено в начале 2024 года.

Предполагается, что в будущем TN 690 будет продлен на север до границы штата Кентукки, поскольку развязка в Южном Фултоне между US 51, US 45W, US 45E и US 45 будет полностью перестроена, чтобы позволить продолжить движение по магистрали I-69. Кентукки на свободной дороге. Строительство развязки начнется в 2028 году, но после завершения ожидается, что обозначение TN 690 будет заменено обозначением I-69, соединяющимся с возможным участком межштатной автомагистрали 69 в Кентукки . [ 8 ] [ 9 ] [ 15 ]

Список выхода

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Обион США 51 - Юнион-Сити Открыт 21 февраля 2024 г.; в настоящее время обозначается SR 690; временно южный конец SR 690 [ 9 ]
Юнион-Сити SR 184 - Юнион-Сити Открыт 21 февраля 2024 г.; в настоящее время обозначается SR 690 [ 9 ]
SR 22 / SR 5 Юнион-Сити Открыт 21 февраля 2024 г.; в настоящее время обозначается SR 690 [ 9 ]
Бревард Роуд Открыт 21 февраля 2024 г.; в настоящее время обозначается SR 690 [ 9 ]
SR 21 - Юнион-Сити Открыт 21 февраля 2024 г.; в настоящее время обозначается SR 690 [ 9 ]


США 51 юг / США 45 запада запада - Юнион-Сити
Открыт 21 февраля 2024 г.; В настоящее время обозначается SR 690; временно северный конец SR 690 [ 9 ]
Южный Фултон
SR 214 запад (шоссе Кена Тенна)
Текущая восточная конечная остановка SR 214; Выход на север закрыт с июня 2024 года; в настоящее время открыт как часть US 51


США 45 север (Чикасо Драйв / SR 3 север) / США 45E юг ( SR 215 восток) - Южный Фултон , Мартин
Будущая алмазная развязка



США 51 север / Будущая I-69 север / Покупка-Паркуэй север - Фултон
Будущая северная конечная остановка SR 690; продолжение в Кентукки
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

В Теннесси должно быть два вспомогательных маршрута I-69. Первый, I-169 в Мартине и Юнион-Сити , будет подъездным маршрутом, который в настоящее время обозначается как SR 22 . [ 17 ] Вторая, I-269 , представляет собой кольцевую дорогу вокруг Мемфиса . В настоящее время I-269 обозначена к югу от I-40. северный сегмент SR 385 будет переименован в I-269. Ожидается, что в будущем [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По состоянию на 2023 год.
  1. ^ Jump up to: а б с Новости округа Обион (2021). «Проект И-69 возрожден» . Обионский уезд . Проверено 4 марта 2021 г.
  2. ^ Грелль, Оливия. «Грунтовая дорога» за Парком Дискавери Америки на самом деле является частью недостроенной автомагистрали I-69 . Проверено 2 февраля 2021 г.
  3. ^ Капка, Дж. Ричард (18 января 2008 г.). «Письмо Полу Д. Деггесу» (PDF) . Проверено 28 мая 2008 г. - через Американскую ассоциацию государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Платные дороги для разнообразия?» . Коммерческое обращение Мемфиса . 5 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  6. ^ «18,4 миллиона долларов дополнительных федеральных фондов аннулированы из TDOT» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 22 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2007 года . Проверено 20 августа 2007 г.
  7. ^ «План проекта на 10 лет_20.pdf» (PDF) . Проверено 19 декабря 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Межштатный коридор 69» . www.tn.gov . Проверено 18 февраля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Мэр округа Обион объясняет дорожные знаки 690 по новому проекту» . Громовое радио . Проверено 11 декабря 2023 г.
  10. ^ Санчес, Эшли; Списсинджер, Майк. «Начинаются работы на участке новой межштатной автомагистрали в Юнион-Сити» . ВПСД.
  11. ^ «Межштатная автомагистраль 69 — сегмент 7» . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
  12. ^ «Местные новости: комиссар TDOT посещает Дайерсбург и выступает на I-69» . Государственная газета Дайерсбурга . 23 февраля 2013 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  13. ^ Лэтэм, Анжеле. «Объездная дорога между штатами 69, часть «последнего великого американского шоссе», начинает асфальтирование в округе Обион» . Джексон Сан . Проверено 16 июля 2022 г.
  14. ^ Чоат, Чарльз (30 октября 2023 г.). «Председатель Объединенного экономического развития округа Обион рассказывает о будущем контуре I-69» . Громовое радио . Проверено 13 декабря 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б «TDOT: Магистраль SR 690, будущая I-69, откроется в среду в округе Обион» . ВББЖ ТВ . 20 февраля 2024 г. . Проверено 20 февраля 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Указатель листов межштатной автомагистрали 69 от Миллингтона до Дайерсбурга» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 27 марта 2022 г.
  17. ^ Совместная резолюция Сената 512 (PDF) (512). 17 января 2002 года . Проверено 9 мая 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Автомагистраль между штатами 69
Предыдущее состояние:
Миссисипи
Теннесси Следующее состояние:
Кентукки
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63d00bec1f6383f815e5006fc9d5256d__1722551400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/6d/63d00bec1f6383f815e5006fc9d5256d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 69 in Tennessee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)