Автомагистраль между штатами 155 (Миссури – Теннесси)
И-155 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-55 | |||||||
Длина | 46,77 миль [ 1 ] (43,08 км) | ||||||
Существовал | 18 августа 1964 г. [ 2 ] -подарок | ||||||
История | Завершено в 1979 году. | ||||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Миссури , Теннесси | ||||||
Округа | ЗА: Пемискот ТН: Дайер | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Автомагистраль между штатами 155 ( I-155 ) — это вспомогательная межштатная автомагистраль с востока на запад , которая проходит через 26,77 миль (43,08 км) через Бутил в Миссури и северо-западный угол Теннесси . Он начинается к югу от Гаити, штат Миссури, на межштатной автомагистрали 55 (I-55) и проходит на восток через Карутерсвилл , а затем пересекает реку Миссисипи по мосту Карутерсвилл в Теннесси. Затем маршрут продолжается до Дайерсбурга , где заканчивается на развязке с шоссе 51 США (US 51). I-155 - единственный участок наземной транспортной инфраструктуры, который напрямую соединяет Миссури и Теннесси и совпадает с шоссе US 412 по всей длине .
Предложение о строительстве моста между Миссури и Теннесси возникло в конце 1930-х годов, когда эти два штата были двумя из последних оставшихся смежных штатов, не связанных автомобильным или железнодорожным транспортом. После того, как в 1956 году была создана система межштатных автомагистралей , это предложение начало включаться в более крупное предложение по новой межштатной автомагистрали, соединяющей I-55 на Гаити с I-40 в Джексоне, штат Теннесси . В 1964 году федеральное правительство одобрило самую западную часть этой автострады, обозначив ее как I-155, но не утвердило весь маршрут до Джексона. Строительство моста Карутерсвилл началось в 1969 году, а мост вместе с участком маршрута, проходящим через Миссури, открылся в 1976 году. Последний участок I-155, расположенный в Дайерсбурге, был завершен в 1979 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Автомагистраль между штатами 155 начинается на почти полной развязке клеверного листа с I-55 в округе Пемискот, штат Миссури , на окраине Гаити, где US 412 продолжается как четырехполосное разделенное шоссе на северо-запад. Первоначально двигаясь в юго-восточном направлении, межштатная автомагистраль проходит через сельскохозяйственные угодья в малонаселенной сельской местности. Несколько миль спустя шоссе проходит к югу от Карутерсвилля, где оно пересекается сначала с местной дорогой, а затем с южной конечной станцией шоссе 84 возле аэропорта Карутерсвилл Мемориал . Несколько миль спустя шоссе смещается на юго-юго-восток и пересекает реку Миссисипи по мосту Карутерсвилл длиной 1,35 мили (2,17 км) в округ Дайер, штат Теннесси .

Пересекая реку, I-155 поворачивает с востока на юго-восток и достигает развязки с государственной трассой 181 (SR 181), которая является частью Великой речной дороги . Проходя через дополнительные сельскохозяйственные угодья, межштатная автомагистраль через несколько миль пересекает реку Обион и имеет развязку с SR 182 на небольшом расстоянии к югу от поселка Ленокс . Затем шоссе поднимается от аллювиальной равнины Миссисипи к прибрежной равнине Мексиканского залива и входит в лесную зону, где расположен Центр приема гостей Теннесси, а через несколько миль достигает Дайерсбурга. Путешествуя вдоль северной окраины города в восточном направлении, межштатная автомагистраль сначала имеет развязку с SR 78 , которая также обеспечивает доступ к Типтонвиллю . Несколько миль спустя межштатная автомагистраль поворачивает на северо-восток, прежде чем достичь развязки с шоссе US 51 , где заканчивается обозначение I-155, а шоссе US 412 расходится на юг в сторону Джексона . Маршрут продолжается на северо-восток как с контролируемым доступом участок дороги US 51 .
История
[ редактировать ]Предыстория и планирование
[ редактировать ]
До строительства моста Карутерсвилль несколько паромов пересекали реку Миссисипи между двумя штатами. К концу 1930-х годов Миссури и Теннесси были двумя из немногих оставшихся приграничных штатов в стране, которые не были напрямую связаны автомобильным или железнодорожным транспортом, и начали предлагать мост через реку. [ 3 ] Газета Карутерсвилля The Republican, как сообщается, предложила построить мост в этом районе в 1936 или 1937 году, и к началу августа 1939 года группа местных жителей начала продвигать эту идею. [ 4 ] [ 5 ] В том же году суд округа Пемискот, как сообщается, одобрил строительство моста через реку недалеко от Карутерсвилля, но никаких действий предпринято не было до 1946 года, когда Торговая палата Карутерсвилля и Ротари-клуб Карутерсвилля начали продвигать этот проект. [ 6 ] 15 сентября того же года торговые палаты Карутерсвилля и Дайерсбурга провели встречу и учредили «Комитет «Руки через реку»» для продвижения проекта. [ 7 ] [ 8 ] Три месяца спустя обе палаты наняли инжиниринговую фирму Sverdrup & Parcel для проведения технико-экономического обоснования проекта. Исследование было проведено весной 1947 года и показало, что интенсивность движения по мосту не оправдает затрат на такое мероприятие. [ 6 ] Тем не менее, сторонники моста упорствовали и в 1949 году успешно лоббировали законодательные собрания обоих штатов с целью создания комиссии по изучению проекта моста, первое заседание которой состоялось 14 сентября того же года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] 14 августа 1951 года, что состоялось следующей весной, комиссия санкционировала технико-экономическое обоснование и исследование дорожного движения для трех возможных участков и рассмотрела возможность строительства моста как платного . [ 6 ] Комиссия выбрала это место 18 ноября 1952 года. [ 12 ] который впоследствии был одобрен Инженерным корпусом армии 20 августа 1953 года. [ 13 ] По оценкам исследований, плата за проезд покроет лишь примерно половину стоимости моста, что побудило комиссию рекомендовать искать федеральное финансирование для проекта или финансировать его путем выпуска облигаций. Неспособность обеспечить источник финансирования в конечном итоге приведет к задержке реализации проекта. [ 6 ]
Пока планировался мост Карутерсвилл, федеральное правительство планировало создать общенациональную сеть автомагистралей с контролируемым доступом, которая впоследствии станет Системой межштатных автомагистралей . После того, как эта система была одобрена Законом о федеральной помощи автомагистралям 1956 года , официальные лица в Миссури, Теннесси, Кентукки и Иллинойсе начали усилия по улучшению сообщения между четырьмя штатами. [ 6 ] [ 14 ] Это предложение включало новую межштатную автомагистраль между I-55 в Гаити и I-40 в Джексоне, штат Теннесси, включая предложение о мосте, а также продолжение I-24 на запад от выделенной конечной остановки в Нэшвилле . 7 января 1960 года официальные лица Теннесси направили письмо в Бюро дорог общего пользования (BPR), предшественника Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), с просьбой утвердить строительство 63-мильной (101 км) дороги между Хайти и Джексоном. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Это предложение было поддержано комиссией по мосту на встрече с администратором BPR Рексом Марионом Уиттоном 25 мая 1961 года, но, как сообщается, не рассматривалось, поскольку федеральное правительство еще не определило, сколько миль они смогут добавить к межштатной системе. [ 6 ] [ 18 ] 30 января 1962 года губернаторы штата Миссури Джон М. Далтон и Буфорд Эллингтон из Теннесси совместно подали в BPR заявку на строительство новой автомагистрали между штатами. [ 19 ] [ 20 ] 17 сентября 1963 года губернаторы четырех штатов встретились с президентом Джоном Ф. Кеннеди , где они достигли соглашения о трассе расширения I-24 и одобрили маршрут межштатной автомагистрали Хайти-Джексон. [ 21 ] 18 августа 1964 года BPR одобрил расширение I-24 и санкционировал строительство ответвления от межштатной автомагистрали между Гаити и Дайерсбургом, которое получило название I-155. Однако они не дали одобрения на весь предложенный маршрут до Джексона. [ 22 ] [ 23 ]
Строительство
[ редактировать ]Строительство I-155 началось с контракта на строительство опор моста Карутерсвилл, о заключении которого было объявлено 20 марта 1969 года. [ 24 ] [ 25 ] Предварительные работы начались со строительства подъездной дороги к участку в июне 1969 года. [ 26 ] а работы над первым пирсом начались три месяца спустя. [ 27 ] Контракт на строительство подходного моста длиной 1030 футов (310 м) на стороне Миссури был заключен в декабре 1971 года. [ 28 ] [ 29 ] а контракт на подход к Теннесси длиной 2480 футов (760 м) был заключен в декабре 1972 года. [ 30 ] Оба проекта были задержаны из-за наводнения и эрозии в 1973 году. [ 31 ] [ 32 ] Контракт на профилировку и строительство мостов на участке между подъездом к Теннесси и SR 182 был заключен в январе 1973 года. [ 33 ] Этот проект требовал строительства искусственной дамбы в пойме реки Миссисипи, что оказалось одной из самых сложных работ, выполненных TDOT. [ 34 ] Эта работа была завершена к концу 1975 года после многочисленных задержек. [ 35 ] В Миссури контракт на строительство участка между I-55 и маршрутами D и U был заключен в мае 1974 года. [ 36 ] а прилегающий участок, простирающийся до подхода к реке Миссисипи, был передан два месяца спустя. [ 37 ] Проектные работы на участке между SR 182 и US 51 не были одобрены до принятия Закона о национальной экологической политике 1969 года и требовали заключения о воздействии на окружающую среду (EIS). Проект EIS был одобрен FHWA 30 сентября 1974 года. [ 38 ]
1 декабря 1976 года мост Карутерсвилль был посвящен и открыт для движения на церемонии губернатором Миссури Китом Бондом и губернатором Теннесси Рэем Блэнтоном . [ 39 ] [ 40 ] В этот день также были открыты вся автомагистраль I-155 в Миссури и участок Теннесси, простирающийся до SR 182, причем последний участок был ограничен двумя полосами движения, чтобы можно было завершить окончательное укладку дорожного покрытия. Работы по укладке тротуарной плитки планировалось завершить к 1 октября 1977 года. [ 41 ] Первый контракт на участок между SR 182 и восточной конечной станцией с US 51/412 был заключен в августе 1975 года. [ 42 ] и этот участок был завершен в ноябре 1979 года после нескольких задержек. [ 43 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]Хотя межштатное шоссе между Дайерсбургом и Джексоном так и не было одобрено, TDOT продолжала изучать варианты модернизации этого участка шоссе, которому тогда было всего SR 20. Первым крупным предложением было создание платной дороги на протяжении 1970-х годов; однако этой идее сопротивлялись как многие государственные чиновники, так и граждане. 22 июня 1980 года Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта установила шоссе US 412 вдоль I-155 как часть маршрута между Джексоном и Уолнат-Риджем, штат Арканзас . [ 44 ] 14 июня 1985 года FHWA одобрило проект EIS для модернизации до US 412, который включал возможность строительства маршрута как шоссе с полностью контролируемым доступом или четырехполосного шоссе без контроля доступа. [ 45 ] Модернизация была одним из шести проектов автострад, в том числе в программе губернатора Ламара Александра «Лучшие дороги» в 1986 году, называемой «Буквальные дороги двухсотлетия», и в первоначальных планах упоминалась как «Расширение межштатной автомагистрали 155». [ 46 ] Однако, в отличие от всех других проектов автострад, модернизация US 412 была построена как четырехполосное шоссе с ограниченным доступом и комбинацией развязок и одноуровневых перекрестков. Это произошло в период с 1989 по 1995 год.
Расширение межштатной автомагистрали 69 через Теннесси было предложено в соответствии с Законом об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года (ISTEA) как часть коридора для облегчения торговли между Канадой и Мексикой. Этому расширению способствовало принятие Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) в 1994 году. [ 47 ] Это расширение, которое иногда считалось частью неофициальной супермагистрали НАФТА , было предложено пересесть на I-155 к северо-западу от Дайерсбурга, заменить остальную часть маршрута до его восточной конечной остановки и продолжить движение по автостраде США 51. [ 48 ] [ 49 ] Это предложение позволит сократить длину I-155 примерно на восемь миль (13 км); однако неясно, будет ли когда-либо построено это продолжение I-69. [ 50 ] [ 51 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 52 ] [ 53 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Миссури | Пемискот | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западная конечная остановка; И-55 выезд 17Б; клеверная развязка . | ||
0.149– 0.206 | 0.240– 0.332 | 1 | ![]() ![]() | Обозначены выходами 1А (юг) и 1Б (север); И-55 выезд 17А; клеверная развязка. | |||
4.346 | 6.994 | 4 | ![]() ![]() | ||||
Карутерсвилль | 6.769 | 10.894 | 6 | ![]() ![]() | |||
Река Миссисипи | 10.723 0.0 | 17.257 0.0 | Карутерсвилльский мост | ||||
Теннесси | Дайер | 2.3 | 3.7 | 2 | ![]() | ||
7.4 | 11.9 | 7 | ![]() | ||||
Дайерсбург | ![]() ![]() | Предлагаемая I-69 юг; будущая восточная конечная остановка I-155 [ 54 ] | |||||
13.0 | 20.9 | 13 | ![]() | ||||
15.9 | 25.6 | 15 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 412 | |||
![]() ![]() | Продолжение прошлого обмена; восточная конечная остановка | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2021 года» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ «Это межштатная автомагистраль 155» . Демократ-Аргус . Карутерсвилл, штат Миссури. 25 сентября 1964 г. с. 11 . Проверено 27 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мэлоун, Джонни (9 ноября 1967 г.). «Старт 1968 года на участке Миссисипи» . Джексон Сан . п. 1, 20 . Получено 22 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Можем ли мы получить мост?» . Республиканец . Карутерсвилл, штат Миссури. 3 августа 1939 г. с. 1 . Проверено 14 августа 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ « Колонка без названия » . Демократ-Аргус . Карутерсвилл, штат Миссури. 22 августа 1939 г. с. 2 . Проверено 14 августа 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Паттерсон, Дж. Ф. (1 декабря 1976 г.). «История Комиссии по мосту Теннесси-Миссури» (PDF) . Демократ-Аргус . Карутерсвилл, штат Миссури. п. 2 . Проверено 14 августа 2024 г. - через HistoricBridges.org.
- ^ «Первые шаги предприняты для обеспечения безопасности моста через реку» . Республиканец . Карутерсвилл, штат Миссури. 19 сентября 1946 г. с. 1 . Проверено 14 августа 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ « Комитет «Рука через реку» по продвижению моста» . Демократ-Аргус . Карутерсвилл, штат Миссури. 20 сентября 1946. С. 1, 12 . Проверено 14 августа 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Комиссия по мосту Миссури-Теннесси провела первое заседание в среду» . Республиканец . Карутерсвилл, штат Миссури. 15 сентября 1949 г. с. 1 . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «Северо-Западный Хелм избран президентом комиссии по мосту Тенн-Мо» . Республиканец . Карутерсвилл, штат Миссури. 14 сентября 1949 г. с. 1 . Проверено 14 августа 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Браунинг назначает комиссию по мосту» . Нэшвилл Теннесси . Ассошиэйтед Пресс. 10 сентября 1949 г. с. 5 . Получено 22 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Комиссия по мосту одобряет сайт» . Джексон Сан . 18 ноября 1952 г. с. 8 . Получено 21 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Инженеры утвердили место строительства моста Миссисипи» . Нэшвилл Теннесси . Ассошиэйтед Пресс. 21 августа 1953 г. с. 46 . Получено 22 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ковач, Билл (11 августа 1963 г.). «Государственные боевые блоки И-24» . Нэшвилл Теннесси . п. 2Б . Проверено 10 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Предложен мост возле Дайерсбурга; место рекомендовано Эллингтоном» . Мемфис Пресс-Ятаган . 7 января 1960 г. с. 1 . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «Новое дорожное сообщение по запросу государства» . Коммерческий призыв . Мемфис. 8 января 1960 г. с. 30 . Проверено 14 августа 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Теннесси просит дополнительные 53 мили межгосударственных дорог» . Гринвилл Сан . Ассошиэйтед Пресс. 7 января 1960 г. с. 1 . Проверено 14 августа 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Мос-Теннесси. Комиссия по мосту запрашивает межштатную дорогу» . Ежедневная американская республика . Поплар Блафф, штат Миссури. Ассошиэйтед Пресс. 26 мая 1961 года . Проверено 14 августа 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Два губернатора договорились о шоссе и мосте» . Нэшвилл Теннесси . 31 января 1962 г. с. 4 . Получено 22 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Миссури присоединяется к Теннесси в дорожной апелляции» . Ежедневные новости столицы . Джефферсон-Сити, штат Миссури. 31 января 1962 г. с. 3 . Проверено 14 августа 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Лэйкук, Лоис (18 сентября 1963 г.). «Четыре губернатора согласны с I-24; Кэмпбелл, Падука на маршруте» . Нэшвилл Теннесси . стр. 1, 4 . Проверено 10 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Лэйкук, Лоис (19 августа 1964 г.). «США одобряют I-24 до Иллинойса, мост в Дайере» . Нэшвилл Теннесси . стр. 1, 2 . Проверено 10 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Система автомагистралей между штатами Эйзенхауэра, предыдущие факты дня» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2010. Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Контракт на строительство моста I-55 в Карутерсвилле» . Еженедельник Гражданин-Демократ . Поплар Блафф, штат Миссури. Ассошиэйтед Пресс. 20 марта 1969 г. с. 3 . Проверено 7 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Заключен контракт на работы на мосту» . Джефферсон-Сити Пост-Трибьюн . 21 марта 1969 г. с. 10 . Проверено 7 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Хороший прогресс в улучшении дорог» . Ежедневный стандарт . Сикестон, штат Миссури. 18 июня 1969 г. с. 1 . Проверено 7 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Началось строительство моста через реку Миссисипи» . Ежедневный стандарт . Сикестон, штат Миссури. 15 августа 1969 г. с. 7 . Проверено 7 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Работа по мосту продолжается» . Ежедневный стандарт . Сикестон, штат Миссури. 6 декабря 1971 г. с. 8 . Проверено 5 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Окончательный контракт на поступление I-55» . Ежедневный стандарт . Сикестон, штат Миссури. 8 декабря 1971 г. с. 1 . Проверено 5 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Поступившие предложения на дорожные работы» . Мемфис Пресс-Ятаган . 16 декабря 1972 г. с. 10 . Проверено 5 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Река мешает строительству» . Ежедневный стандарт . Сикестон, штат Миссури. 17 мая 1973 г. с. 3 . Проверено 5 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Межштатная автомагистраль 155 проходит через округ Дайер» . Ежедневный стандарт . Сикестон, штат Миссури. 20 марта 1974 г. с. 9 . Проверено 5 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Фирмы Джексона делают низкие ставки на рабочие места на местных шоссе» . Джексон Сан . 14 января 1973 г. с. 10 . Проверено 15 октября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новый мост через реку Миссисипи – сложная задача» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . Ассошиэйтед Пресс. 29 ноября 1976 г. с. 11 . Проверено 4 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Шесть мостов возле Дайерсбурга не построены» . Мемфис Прес-Ятаган . 23 мая 1975 г. с. 11 . Проверено 15 октября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Указаны низкие цены на дороги» . Ежедневные новости столицы . Джефферсон-Сити, штат Миссури. Ассошиэйтед Пресс. 30 апреля 1974 г. с. 8 . Проверено 15 октября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открытые торги по автодорожным проектам» . Демократ Седалии . 30 июня 1974 г. с. 7А . Проверено 15 октября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Министерство транспорта Теннесси (1974). Проект заявления о воздействии на окружающую среду: межштатная автомагистраль 155 от одной мили к востоку от Ленокс-роуд до развязки с предлагаемым переездом SR 3, округ Дайер, штат Теннесси (отчет). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 июля 2024 г. - через Google Книги.
- ^ Уильямс, Чемберс (30 ноября 1976 г.). «Новый мост откроется в среду» . Джексон Сан . п. 1, 5 . Получено 22 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уильямс, Чемберс (1 декабря 1976 г.). «Два государства объединились, когда открылся мост» . Джексон Сан . п. 1 . Получено 22 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Государство объявляет тендеры на проекты строительства дорог» . Джексон Сан . 19 апреля 1976 г. с. 1А . Проверено 4 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Уведомление подрядчикам о тендерах на строительство государственных автомагистралей, которые будут получены 8 августа 1975 г.» . Коммерческий призыв . Мемфис. 23 июля 1975 г. с. 26 . Проверено 7 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Отдел по связям с общественностью (2006 г.). Карта межштатной застройки Западного Теннесси (Карта). Масштаб не указан. Департамент транспорта Теннесси . Архивировано из оригинала 21 июля 2006 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (22 июня 1980 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 1 . Проверено 7 июля 2024 г. - из Wikisource.
- ^ Департамент транспорта Теннесси (1985). Государственная трасса 20 от I-40 от Джексона до объездной дороги Вест-Энд Дайерсбурга, округа Мэдисон-Крокетт-Дайер (отчет). Федеральное управление автомобильных дорог . Получено 7 июля 2024 г. - через Google Книги.
- ^ Генри, Дуглас ; Дарнелл, Райли ; Брэгг, Джон; Робинсон, К. Робб (1 апреля 1986 г.). Дорожная программа 1986 года (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Межштатный коридор 69» . Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Шарлье, Том (28 октября 2016 г.). «Проект И-69 возрожден — но не для Мемфиса» . Коммерческий призыв . Мемфис . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Решке, Майкл (26 августа 2018 г.). «I-69 из Канады в Мексику — до завершения еще далеко» . Таймс-Мейл . Бедфорд, Индиана . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Решение I-69 принято для участка от северной и южной частей Миллингтона до Дайерсбурга» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 19 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2006 года . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ «Указатель листов межштатной автомагистрали 69 от Миллингтона до Дайерсбурга» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Министерство транспорта штата Миссури (13 ноября 2012 г.). MoDOT HPMAPS (Карта). Департамент транспорта штата Миссури . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ Отдел долгосрочного планирования (2005 г.). Округ Дайер, Теннесси (PDF) (Карта). Общая карта автомобильных дорог. Департамент транспорта Теннесси . Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ «Указатель листов межштатной автомагистрали 69 от Миллингтона до Дайерсбурга» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 5 марта 2024 г.