Маршрут штата Теннесси 5
СР 5; вторичный — синим, беззнаковый — зеленым | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 120 миль [ 1 ] (190 км) | |||
Существовал | 1 октября 1923 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | МакНэйри , Честер , Мэдисон , Гибсон , Обион | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 5 ( SR 5 длиной 120 миль (190 км) с севера на юг ) — автомагистраль штата западной части американского штата Теннесси в . За исключением участка к северо-западу от Юнион-Сити , он полностью совпадает с шоссе США 45 (US 45) и США 45W .
Описание маршрута
[ редактировать ]Макнейри Каунти
[ редактировать ]SR 5 начинается в округе МакНейри как скрытое обозначение US 45 на границе штата Миссисипи к северу от Коринфа . Шоссе идет на север в виде 4-полосного разделенного шоссе до пересечения со Старым шоссе США 45 S (разъемом на MS 145 ), где оно сужается до неразделенной 4-полосной дороги и проходит через город Гайс . US 45/SR 5 затем проезжают через Eastview , где пересекаются с SR 57 , а затем пересекаются с SR 142 и въезжают в Зельмер . US 45/SR 5 проходит через деловой район перед пересечением с US 64 / SR 15 и US 64 Business , где US 45/SR 5 поворачивает налево и совпадает с US 64/SR 15. Они обходят центр города вдоль западной дороги. сторона как разделенное шоссе перед выездом на развязку US 64 Business на северной окраине города, где US 64/SR 15 отделяется и уходит US 45/SR 5. Selmer и продолжайте движение на север. Они проезжают через Бетел-Спрингс, а затем проходят через сельскую местность и пересекаются с SR 199 в Фингере . Затем шоссе пересекает Округ Честер .
Честер Каунти
[ редактировать ]US 45/SR 5 продолжает движение на север через сельские районы, прежде чем въехать в Хендерсон и пересечься с SR 100 . Шоссе пересекается с SR 365 , прежде чем объехать центр города на западе. Затем у US 45/SR 5 есть еще одно пересечение с SR 365, прежде чем покинуть Хендерсон и продолжить движение на северо-запад, чтобы пересечь округ Мэдисон .
Мэдисон Каунти
[ редактировать ]US 45/SR 5 проходят через Пинсон , где пересекаются с SR 197 , а затем проходят через сельские районы и въезжают в город Джексон , где дорога сужается до неразделенного 4-полосного шоссе, известного как S Highland Avenue. Прежде чем пройти через жилые районы, он пересекается с SR 18 (шоссе Боливар). Затем он проходит через лесной массив, пересекает мост через южную развилку реки Форкед-Дир и въезжает в центр города, где доходит до пересечения с US 70 / SR 1 и US 45 Bypass / SR 186 (восточно-западная Честер-стрит). . US 45/SR 5 становится N Highland Avenue, проходя через центр города, прежде чем войти в жилые районы и дойти до пересечения с US 412 Business / SR 20 (North Parkway) в торговом центре Old Hickory Mall . US 45/SR 5 проходит через деловой район перед развязкой I-40 / US 412 (выход 82 A/B). Шоссе продолжается на север через жилые районы, прежде чем покинуть Джексон и выйти на развязку с северным концом объездной дороги US 45, где оно совпадает с неподписанным SR 186. US 45/SR 5/SR 186 идут на север как 4-полосное разделенное шоссе. перейти мост через Средняя развилка реки Форкед-Дир, ведущая к въезду в Трехсторонний путь и к развязке на разделении шоссе US 45 на US 45W и US 45E . Здесь SR 186 идет на север по US 45E/ SR 43 , а SR 5 следует по US 45W. US 45W/SR 5 затем пересекают округ Гибсон .
Округ Гибсон
[ редактировать ]Шоссе въезжает в Гумбольдт и доходит до пересечения с US 45W Business , где SR 5 отделяется от US 45W Business и следует за US 45W Business, а US 45W следует за SR 366 . Они идут на северо-запад как неразделенная 4-полосная улица, известная как E Main Street, проходит через жилые районы, а затем сужается до 2 полос и становится совпадающей с US 70A / US 79 / SR 76 ( Eastend Drive ). Они вместе въезжают в центр города, а затем разделяются там: US 70A/US 79/SR 76 продолжают движение по W Main Street, а US 45W Business/SR 5 идут на север по N Central Avenue. Они выезжают из центра города и пересекаются с SR 152 (E Mitchell Street), прежде чем проехать через жилой район. US 45W Business/SR 5 затем проезжают через деловой район перед тем, как US 45W Business заканчивается на пересечении с US 45W/ US 70A Bypass / US 79 Bypass /SR 366, где US 45W поворачивает на север, чтобы снова совпадать с SR 5, когда они уходят. Гумбольдта и продолжайте движение на север. US 45W/SR 5 становится 4-полосной разделенной автомагистралью перед прохождением через Fruitland , где она пересекается с SR 420 перед проездом через сельскую местность. Затем он въезжает в Трентон на пересечении с SR 457 и SR 367 , где US 45W/SR 5 поворачивает направо и следует по двухполосной объездной дороге центра города на восточной стороне. Шоссе становится совпадающим с SR 54, затем имеет еще одно пересечение с SR 186 в деловом районе, а затем пересекается с SR 77 и SR 104 , где оно совпадает с SR 77, в более сельской части города. Затем SR 54 разделяется перед тем, как шоссе поворачивает на запад, чтобы иметь еще одно пересечение с SR 367. Затем US 45W / SR 5 / SR 77 расширяются до 4-полосного разделенного шоссе, чтобы повернуть обратно на север и покинуть Трентон. Они направляются на север через сельскохозяйственные угодья, чтобы пройти через Дайер , где он обходит город на его западной стороне, чтобы иметь развязку с SR 185 , где SR 77 отделяется и идет на запад. US 45W/SR 5 продолжает движение на север, чтобы пройти через Резерфорд , где он обходит город на его западной стороне и имеет развязку с SR 105 . US 45W/SR 5 затем сужается до двух полос, поскольку непосредственно перед въездом он пересекается с прежней трассой. Кентон и переход в округ Обион .
Округ Обион
[ редактировать ]
US 45W/SR 5 имеют короткое совпадение с SR 89, прежде чем покинуть Кентон и продолжить путь на север. Шоссе проходит через лесной массив, пересекает мост через реку Обион, а затем проходит через сельскохозяйственные угодья и совпадает с SR 21 . Затем они пересекаются с SR 216 к западу от Ривса , а затем продолжают движение на север, въезжают в Юнион-Сити и доходят до перекрестка с SR 431 / SR 184 (W/E Reelfoot Avenue), где шоссе US 45W разделяется и поворачивает направо на SR 431/SR. 184. SR 5 становится полностью обозначенной второстепенной автомагистралью и следует за Первой улицей через некоторые районы, прежде чем въехать в центр города и дойти до пересечения с Мейн-стрит, где SR 21 поворачивает направо на Мейн-стрит, а SR 5 поворачивает налево на Мейн-стрит. SR 5 продолжает движение на запад через центр города, а затем достигает пересечения с US 51 / SR 3 (шоссе Мемориала Джера Б. Форда), где SR 5 становится одновременно с SR 22 . Они идут на запад мимо некоторых предприятий, а затем проходят через алмазную развязку с SR 690 (Будущая I-69). На пересечении с Олд-Лейк-роуд шоссе SR 22 поворачивает на запад в сторону Самбург . SR 5 продолжает движение на северо-запад, покидая Юнион-Сити, и продолжает двигаться на север через сельские районы, проезжая через Вудленд-Миллс, прежде чем выйти на границу штата Кентукки , где дорога продолжается на север как Маршрут 125 Кентукки (KY 125).
Подписанная часть SR 5 полностью находится на территории округа Обион и имеет длину примерно 7,8 миль (12,6 км). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Несколько старых трасс (большинство из которых двухполосные) SR 5 существуют по всему штату, наиболее примечательные примеры находятся вблизи границы штата Миссисипи , участка старого шоссе 45 между Бетел-Спрингс и Сельмером , шоссе штата Теннесси 367 через Трентон и длинный участок старого шоссе между Трентоном и Резерфордом .
Первоначально SR 5 к северу от Трентона следовал по маршруту, сильно отличающемуся от нынешнего. От Трентона SR 5 повернула на северо-восток, следуя по старой Дрезденской дороге до Гринфилда , где повернула на север и примерно следовала по нынешней SR 43 . Как свидетельствуют дорожные карты, опубликованные National Map Company и Rand McNally, где-то между 1927 и 1935 годами маршрут SR 5 был изменен, чтобы следовать по бывшему SR 41 на север в Кентон и далее в Юнион-Сити.
Будущее
[ редактировать ]TDOT предложил расширить SR 5 в округе Обион в рамках Программы улучшения транспорта на 2008-2010 годы. Приобретение права отвода начнется в 2008 финансовом году на участке SR 5 от Трой Стейшн Роуд до Элли Кэмпбелл Роуд и в 2010 финансовом году на участке между Элли Кэмпбелл Роуд и SR 22 . В результате останется двухполосный участок SR 5 от Резерфорда, штат Теннесси, до точки к северу от реки Обион . [ 4 ] [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 6 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
МакНейри | Ребята | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 45; продолжение за Миссисипи границей штата |
Иствью | 5.7 | 9.2 | ![]() | Обеспечивает доступ к национальному парку Шайло и государственному парку Пиквик-Лендинг. | |
Зельмер | 10.3 | 16.6 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 142 | |
11.6 | 18.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 64; Автобус США 64. продолжается на запад через центр города Зельмер | ||
16.9 | 27.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 64; развязка; Автобус США 64. продолжается на восток через центр города Зельмер | ||
Палец | 29.0 | 46.7 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 199 | |
Честер | Хендерсон | 34.5 | 55.5 | ![]() | Развязка |
34.8 | 56.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 365 | ||
37.2 | 59.9 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 365 | ||
Мэдисон | Пинсон | 40.6 | 65.3 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 197; обеспечивает доступ к Пинсон-Маундс , Бич-Блафф и Миффлин. |
Джексон | 47.5 | 76.4 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 18 | |
Северный конец основного обозначения и южный конец вторичного обозначения | |||||
51.4 | 82.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка объездной дороги US 45 и беззнаковая дорога SR 186; обеспечивает доступ к региональному аэропорту МакКеллар-Сайпс. | ||
54.4 | 87.5 | ![]() ![]() | |||
55.7 | 89.6 | ![]() ![]() | I-40 съезжает с 82 A/B | ||
60.6 | 97.5 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка объездной дороги США 45; развязка; южный конец неподписанного параллелизма SR 186 | ||
Северный конец вторичного обозначения и южный конец основного обозначения | |||||
трехходовой | 62.4 | 100.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | США 45 делится на США 45W и США 45E; развязка; южная конечная остановка беззнакового SR 43; северный конец неподписанного параллелизма SR 186; южный конец параллелизма 45 Вт в США | |
Гибсон | Гумбольдт | 66.5 | 107.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса US 45W. параллелизм; северная часть параллелизма 45 Вт в США; восточная конечная остановка беззнакового SR 366; северный конец основного обозначения и южный конец вторичного обозначения |
68.0 | 109.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 70A/US 79 | ||
68.4 | 110.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 70A/US 79 | ||
68.7 | 110.6 | ![]() | |||
69.6 | 112.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 45W; южный конец параллелизма 45W в США; северный конец вторичного обозначения и южный конец основного обозначения | ||
Фруктленд | 73.3 | 118.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 420 | |
Трентон | 76.9 | 123.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 457; Южная конечная остановка SR 367 | |
78.9 | 127.0 | ![]() ![]() | Южный конец неподписанного параллелизма SR 54 | ||
79.3 | 127.6 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 186 | ||
79.9 | 128.6 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец неподписанного параллелизма SR 77 | ||
81.3 | 130.8 | ![]() ![]() | Северный конец неподписанного параллелизма SR 54 | ||
82.4 | 132.6 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 367 | ||
Дайер | 87.9 | 141.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец неподписанного параллелизма SR 77; развязка; западная конечная остановка SR 185 | |
Резерфорд | 91.7 | 147.6 | ![]() | Развязка | |
Северный конец скоростной автомагистрали | |||||
Обион | Кентон | 97.3 | 156.6 | ![]() | Короткий параллелизм SR 89 |
107.9 | 173.6 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 21 | ||
109.0 | 175.4 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 216 | ||
Юнион-Сити | 112.9 | 181.7 | ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма 45 Вт в США; северный конец беззнакового первичного обозначения и южный конец подписанного вторичного обозначения | |
113.7 | 183.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 21 | ||
114.3 | 183.9 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 22 | ||
115.1 | 185.2 | ![]() ![]() | Алмазная развязка ; открыт для движения в феврале 2024 г. [ 7 ] | ||
115.5 | 185.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 22; в государственный парк Рилфут-Лейк | ||
120.0 | 193.1 | ![]() ![]() | Продолжение в Кентукки. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Данные о состоянии дорожного покрытия региона TDOT 4
- ^ Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Министерства транспорта Теннесси Карты округов и карты городов
- ^ Программа улучшения транспорта TDOT 2008-2010.
- ^ Проект № 66008-1227-14 Уведомление об общественном собрании в дорожном коридоре — US 45W/SR-5.
- ^ получено из Делорм , США. Атласа улиц
- ^ «Мэр округа Обион объясняет дорожные знаки 690 по новому проекту» . Громовое радио . Проверено 11 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе 5 штата Теннесси , на Викискладе?
- Государственные автомагистрали в Теннесси
- Транспорт в округе МакНейри, штат Теннесси
- Транспорт в округе Честер, штат Теннесси
- Транспорт в округе Мэдисон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Гибсон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Обион, штат Теннесси
- Джексон, Теннесси
- Метрополитен Джексон, Теннесси
- Юнион-Сити, микрополитен Теннесси