Региональный аэропорт Маккеллар-Сайпс
Региональный аэропорт Маккеллар-Сайпс | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Джексон и округ Мэдисон | ||||||||||||||
Служит | Джексон, Теннесси | ||||||||||||||
Расположение | Мэдисон Каунти | ||||||||||||||
Высота AMSL | 434 фута / 132 м | ||||||||||||||
Координаты | 35 ° 35'59 "N 88 ° 54'56" W / 35,59972 ° N 88,91556 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | McKellarSipes.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт МакКеллар-Сайпс ( IATA : MKL) [ 2 ] , ICAO : KMKL , FAA LID : MKL общественного пользования ) — аэропорт , расположенный в четырёх морских милях 7 км ) к западу от центрального делового района Джексона ( , города в округе Мэдисон, штат Теннесси , США. [ 1 ] Он принадлежит городу и округу. [ 1 ] Аэропорт в основном используется для авиации общего назначения и обслуживается одной коммерческой авиакомпанией Southern Airways Express , субсидируемой программой Essential Air Service .
В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы он отнесен к категории аэропортов неосновного коммерческого обслуживания. [ 3 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Маккеллар-Сайпс занимает площадь 807 акров (327 га ) на высоте 434 футов (132 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 2/20 — 6005 на 150 футов (1831 х 46 м) и 11/29 — 3539 на 100 футов (1078 х 30 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 30 августа 2018 года, в аэропорту было выполнено 16 220 рейсов самолетов, в среднем 44 в день: 81% авиации общего назначения , 10% воздушного такси и 9% военных . В марте 2022 года в этом аэропорту базировалось 59 самолетов: 31 одномоторный, 11 многомоторных, 6 реактивных , 3 вертолетных и 8 военных. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт был основан и первоначально назван в честь Кеннета Дугласа МакКеллара (1869–1957), давнего сенатора США от штата Теннесси. Он помог убедить Управление строительных работ приобрести собственность и построить первые взлетно-посадочные полосы и здания зимой 1933–1934 годов. Позже, в 1930-х годах, Управление проекта работ (WPA) расширило аэропорт и построило дополнительные здания и другие объекты. [ 4 ]
МакКеллар Филд
[ редактировать ]Готовясь к возможному вступлению США во Вторую мировую войну, Воздушный корпус армии США стремился расширить боевые военно-воздушные силы страны, попросив гражданские летные школы обеспечить начальный этап обучения летных курсантов. Следовательно, он заключил контракт с гражданскими летными школами на проведение начальной летной подготовки, при этом выпускники переводятся на базовую и повышенную подготовку на обычных военных учебных аэродромах. [ 5 ]
В апреле 1942 года аэропорт был арендован ВВС США и стал школой летной подготовки во время войны. Маккеллар Филд был приписан к Юго-восточному учебному центру (позже Восточному летному учебному командованию) в качестве основного (уровня 1) аэродрома для подготовки пилотов. Им командовал 68-й учебный летный отряд 29-го учебного летного авиаполка. На аэродроме началось обучение летных курсантов по контракту с Georgia Air Services, Inc. Летная подготовка проводилась на бипланах PT-17 Stearman в качестве основного инструктора. Ему также были назначены несколько Fairchild PT-19 , Ryan PT-22 Recruits и PT-27 Kaydets .
Физические объекты Маккеллар-Филд включали административные здания и помещения для офицеров и рядовых, окружающие центральное место. Рядом располагалась сводная столовая, вмещавшая 1000 рядовых и ограниченное число офицеров. Рядом с столовой располагались почтовая станция, клуб обслуживания и танцпол.
Объект был остановлен 16 октября 1944 года в связи с прекращением программы подготовки пилотов AAFTC. Он был объявлен избыточным и передан Инженерному корпусу армии 30 сентября 1945 года. В конце концов он был передан Управлению военных активов (WAA) и стал гражданским аэропортом.
Региональный аэропорт Маккеллар-Сайпс
[ редактировать ]После войны аэропорт вернулся под контроль города и округа и с годами был расширен за счет новых объектов для удовлетворения потребностей округов Джексон и Мэдисон. Почти все постройки военного времени, построенные в аэропорту, были снесены или перенесены, хотя четыре ангара военного времени в аэропорту продолжают использоваться. Несколько улиц Маккеллар-Филд остаются видимыми на аэрофотоснимках, но, за исключением небольшого количества изолированного бетона, территория станции полностью удалена.
В аэропорту сохраняется военное присутствие: 1/230-я воздушная кавалерийская эскадрилья Национальной гвардии Теннесси имеет в аэропорту обширную базу поддержки, оснащенную вертолетами UH-60 Blackhawk.
В 1970-х годах название аэропорта было изменено на Региональный аэропорт Маккеллар-Сайпс в честь майора Роберта Рэя «Бастера» Сайпса, летчика-испытателя ВВС США из Джексона, который погиб в 1969 году, когда его реактивный истребитель RF-101 Voodoo разбился после Взлет с авиабазы Королевских ВВС Аппер-Хейфорд, Оксфордшир, Англия. В церкви Святых Петра и Павла в Стипл-Астоне установлена мемориальная доска в честь его памяти. Сайпс похоронен на кладбище Национального военного парка Шайло .
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
Следующие авиакомпании предлагают регулярные пассажирские перевозки:
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Южный Эйруэйз Экспресс | Атланта , Св. Луи Сезонно: Мемфис |
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Southern Airways начала выполнять рейсы в Джексон, штат Теннесси, 1 ноября 1960 года с 4 ежедневными вылетами (2 в Мемфис и 2 в Нэшвилл) с использованием оборудования DC-3. [ 6 ] В начале 1960-х годов они модернизировали два рейса на более крупные самолеты Martin 404. [ 7 ] К началу 1970-х годов компания Southern использовала на некоторых рейсах самолеты DC-9. [ 8 ] Southern продолжала обслуживать Джексона до их слияния с North Central Airlines в 1979 году. Новое название объединенных авиакомпаний стало Republic Airlines. Республика служила городу, пока они не покинули аэропорт в 1981 году. [ 9 ]
SeaPort Airlines начала свои рейсы в Мемфис и Нэшвилл 22 января 2012 года. Однако в сентябре 2016 года произошла ликвидация SeaPort Airlines после ее банкротства. Air Choice One вступила во владение в июне 2016 года, выполняя рейсы в Сент-Луис, а затем в Атланту.
Статистика
[ редактировать ]Классифицировать | Название аэропорта | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Атланта (АТЛ) | 3,020 | Южный Эйруэйз Экспресс |
2 | Св. Луи (STL) | 230 | Южный Эйруэйз Экспресс |
Год | 2009 [ 12 ] | 2010 [ 13 ] | 2011 [ 14 ] | 2012 [ 15 ] | 2013 [ 16 ] | 2014 [ 17 ] | 2015 [ 18 ] | 2016 [ 19 ] | 2017 [ 20 ] | 2018 [ 21 ] | 2019 [ 22 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Планеты | 1,502 | 2,545 | 484 | 2,037 | 2,775 | 1,656 | 1,800 | 3,661 | 4,007 | 5,706 | 5,791 |
Изменять | 1,020.9% | 69.4% | 81.0% | 320.9% | 36.2% | 40.3% | 8.7% | 103.4% | 9.5% | 42.0% | 1.5% |
Авиакомпания | Пасифик Уингз dba TennesseeSkies | Пасифик Уингз dba TennesseeSkies | Пасифик Уингз dba TennesseeSkies | СиПорт Эйрлайнз | СиПорт Эйрлайнз | СиПорт Эйрлайнз | СиПорт Эйрлайнз | Эйр Выбор Один | Эйр Выбор Один | Эйр Выбор Один | Эйр Выбор Один |
Пункт назначения(а) | Нэшвилл | Нэшвилл | Нэшвилл | Мемфис
Нэшвилл |
Мемфис
Нэшвилл |
Мемфис
Нэшвилл |
Мемфис
Нэшвилл |
Св. Луи | Св. Луи | Атланта
Св. Луи |
Атланта
Св. Луи |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для MKL PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 24 марта 2022 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (MKL: Джексон / МакКеллар)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ Кэрролл Ван Уэст (2001), Пейзаж нового курса Теннесси: Путеводитель. Университет Теннесси Пресс, ISBN 1572331089
- ^ Кэмерон, Ребекка Хэнкок, 1999, Обучение полетам. Военная летная подготовка 1907–1945 гг., Агентство исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама.
- ^ timetableimages.com Расписание Southern Airways на 01.11.1960.
- ↑ Расписание Southern Airways от 15 марта 1963 г./
- ↑ Южное расписание от 01.07.1974.
- ↑ Расписание Republic Airlines от 26 апреля 1981 г.
- ^ «Джексон, Теннесси: Региональный Маккеллар-Сайпс (MKL)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Апрель 2024 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах для аэропортов США - аэропорты» . www.faa.gov . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2009 г. (по штатам)» (PDF, 891 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2009 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 23 ноября 2010 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2010 г. (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Посадки самолетов в аэропортах первичной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения в 2011 году (по штатам)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2011 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2012 г.
- ^ «Посадки самолетов во всех аэропортах (основные, неосновные коммерческие службы и авиация общего назначения) в 2012 году по штатам и аэропортам» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2012 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 31 октября 2013 г.
- ^ «Все аэропорты с самолетами на 2013 год» (PDF) . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «Самолеты штатов на календарный год 2014» (PDF) .
- ^ «Самолеты по штатам на календарный год 2015» (PDF) .
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) .
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2017 календарный год» (PDF) .
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) .
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2019 календарный год» (PDF) . Проверено 16 ноября 2020 г.
Другие источники
[ редактировать ]- В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- Основные документы Air Service ( Досье OST-2000-7857 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2005-6-14 (20 июня 2005 г.) : повторное избрание компании RegionsAir, Inc. d/b/a American Connection, ранее известной как Corporate Airlines, для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в каждом из вышеупомянутых населенных пунктов (Берлингтон, Айова; Кейп-Жирардо, Миссури; Форт Леонард Джексон, Теннесси; Оуэнсборо, штат Кентукки; Кирксвилл, Миссури) на новый двухлетний период с 1 июня 2005 г. по 31 мая 2007 г.; , для совокупной годовой субсидии в размере 7 306 249 долларов США. Также этим приказом Департамент прекращает процедуру предварительного прекращения субсидий в Кирксвилле, штат Миссури, поскольку выбранное предложение RegionsAir ниже предельной суммы в 200 долларов на пассажира.
- Приказ 2007-3-5 (14 марта 2007 г.) : выбор компаний Big Sky Transportation Co., d/b/a Big Sky Airlines и Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в вышеуказанных населенных пунктах ( Берлингтон, Айова; Форт Леонард Вуд, Миссури, Теннесси, Иллинойс, Оуэнсборо, Кентукки) на двухлетний период с 1 июня 2007 г. по 31 мая 2009 г.; разместить турбовинтовые самолеты Beech 1900D следующим образом: Big Sky на мысе Жирардо, Джексоне и Оуэнсборо на общую годовую субсидию в размере 3 247 440 долларов США; и Великие озера в Берлингтоне, Форт-Леонард-Вуде и Мэрион/Херрин с общей годовой субсидией в размере 2 590 461 доллар.
- Приказ 2008-2-1 (6 февраля 2008 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения субсидируемых основных авиаперевозок на мысе Жирардо, штат Миссури, и в Джексоне, штат Теннесси, и Оуэнсборо, штат Кентукки, на двухлетний период, начинающийся с момента открытия перевозчика. полный EAS во всех трех сообществах.
- Приказ 2009-6-17 (22 июня 2009 г.) : выбор компании Pacific Wings, LLC для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Оуэнсборо, Кентукки, и Джексоне, Теннесси, с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 2 294 401 доллар США (1 068 773 доллара США для Оуэнсборо и 1 225 628 долларов США). для Джексона), на два года period1 начинается с момента открытия службы Pacific Wings.
- Приказ 2011-12-15 (22 декабря 2011 г.) : выбор SeaPort Airlines, Inc. для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Джексоне, штат Теннесси, сроком на один год. Годовой период начнется, когда Морской порт запустит полноценную EAS, и продлится до конца 12-го месяца после этого. Этот выбор морского порта обеспечит Джексону 12 беспосадочных рейсов туда и обратно в неделю в международный аэропорт Нэшвилла («Нэшвилл») и 6 беспосадочных рейсов туда и обратно в неделю в международный аэропорт Мемфиса («Мемфис») на 9-местном самолете Cessna Grand Caravan в рамках ежегодного ставка субсидии в размере 1 149 703 долларов США.
- Приказ 2014-4-26 (24 апреля 2014 г.) : указание заинтересованным лицам указать причину, по которой Департамент не должен прекращать право на участие... в программе Essential Air Service (EAS) на основе критериев, принятых Конгрессом в FAA. Закон о модернизации и реформах 2012 г. (Публичный закон № 112-95). Мы обнаружили, что Джексон находится в пределах 175 миль от крупного или среднего узла, международного аэропорта Мемфиса (MEM), среднего узла, и, таким образом, на него распространяется установленный законом критерий о 10 самолетах. Мы также обнаружили, что в течение 2013 финансового года Джексон обслужил в общей сложности 4865 пассажиров (входящие и исходящие). В соответствии с описанной выше методологией это приводит в среднем к 7,8 полетам в день, что ниже установленного законом критерия в 10 полетов, необходимого для сохранения права на участие в программе EAS.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Маккеллар-Сайпс , официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для MKL , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для KMKL
- ASN для MKL История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KMKL
- FAA о задержке MKL Текущая информация