Jump to content

Региональный аэропорт Маккеллар-Сайпс

Координаты : 35 ° 35'59 "N 88 ° 54'56" W  /  35,59972 ° N 88,91556 ° W  / 35,59972; -88,91556

Региональный аэропорт Маккеллар-Сайпс
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Джексон и округ Мэдисон
Служит Джексон, Теннесси
Расположение Мэдисон Каунти
Высота AMSL 434 фута / 132 м
Координаты 35 ° 35'59 "N 88 ° 54'56" W  /  35,59972 ° N 88,91556 ° W  / 35,59972; -88,91556
Веб-сайт McKellarSipes.com
Карта
MKL находится в Теннесси.
МКЛ
МКЛ
Расположение аэропорта в Теннесси
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
2/20 6,005 1,831 Асфальт
11/29 3,539 1,078 Асфальт
Статистика
Авиационные операции (2018) 16,220
Базирование самолетов (2022 г.) 59
Вылетающие пассажиры (12 месяцев, заканчивающихся в июле 2020 г.) 3,720

Региональный аэропорт МакКеллар-Сайпс ( IATA : MKL) [ 2 ] , ICAO : KMKL , FAA LID : MKL общественного пользования ) — аэропорт , расположенный в четырёх морских милях 7 км ) к западу от центрального делового района Джексона ( , города в округе Мэдисон, штат Теннесси , США. [ 1 ] Он принадлежит городу и округу. [ 1 ] Аэропорт в основном используется для авиации общего назначения и обслуживается одной коммерческой авиакомпанией Southern Airways Express , субсидируемой программой Essential Air Service .

В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы он отнесен к категории аэропортов неосновного коммерческого обслуживания. [ 3 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Маккеллар-Сайпс занимает площадь 807 акров (327 га ) на высоте 434 футов (132 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 2/20 — 6005 на 150 футов (1831 х 46 м) и 11/29 — 3539 на 100 футов (1078 х 30 м). [ 1 ]

За 12-месячный период, закончившийся 30 августа 2018 года, в аэропорту было выполнено 16 220 рейсов самолетов, в среднем 44 в день: 81% авиации общего назначения , 10% воздушного такси и 9% военных . В марте 2022 года в этом аэропорту базировалось 59 самолетов: 31 одномоторный, 11 многомоторных, 6 реактивных , 3 вертолетных и 8 военных. [ 1 ]

Аэропорт был основан и первоначально назван в честь Кеннета Дугласа МакКеллара (1869–1957), давнего сенатора США от штата Теннесси. Он помог убедить Управление строительных работ приобрести собственность и построить первые взлетно-посадочные полосы и здания зимой 1933–1934 годов. Позже, в 1930-х годах, Управление проекта работ (WPA) расширило аэропорт и построило дополнительные здания и другие объекты. [ 4 ]

МакКеллар Филд

[ редактировать ]
МакКеллар Филд - студенты-офицеры класса 44D
Самолет начального обучения ПТ-17 Stearman

Готовясь к возможному вступлению США во Вторую мировую войну, Воздушный корпус армии США стремился расширить боевые военно-воздушные силы страны, попросив гражданские летные школы обеспечить начальный этап обучения летных курсантов. Следовательно, он заключил контракт с гражданскими летными школами на проведение начальной летной подготовки, при этом выпускники переводятся на базовую и повышенную подготовку на обычных военных учебных аэродромах. [ 5 ]

В апреле 1942 года аэропорт был арендован ВВС США и стал школой летной подготовки во время войны. Маккеллар Филд был приписан к Юго-восточному учебному центру (позже Восточному летному учебному командованию) в качестве основного (уровня 1) аэродрома для подготовки пилотов. Им командовал 68-й учебный летный отряд 29-го учебного летного авиаполка. На аэродроме началось обучение летных курсантов по контракту с Georgia Air Services, Inc. Летная подготовка проводилась на бипланах PT-17 Stearman в качестве основного инструктора. Ему также были назначены несколько Fairchild PT-19 , Ryan PT-22 Recruits и PT-27 Kaydets .

Физические объекты Маккеллар-Филд включали административные здания и помещения для офицеров и рядовых, окружающие центральное место. Рядом располагалась сводная столовая, вмещавшая 1000 рядовых и ограниченное число офицеров. Рядом с столовой располагались почтовая станция, клуб обслуживания и танцпол.

Объект был остановлен 16 октября 1944 года в связи с прекращением программы подготовки пилотов AAFTC. Он был объявлен избыточным и передан Инженерному корпусу армии 30 сентября 1945 года. В конце концов он был передан Управлению военных активов (WAA) и стал гражданским аэропортом.

Региональный аэропорт Маккеллар-Сайпс

[ редактировать ]

После войны аэропорт вернулся под контроль города и округа и с годами был расширен за счет новых объектов для удовлетворения потребностей округов Джексон и Мэдисон. Почти все постройки военного времени, построенные в аэропорту, были снесены или перенесены, хотя четыре ангара военного времени в аэропорту продолжают использоваться. Несколько улиц Маккеллар-Филд остаются видимыми на аэрофотоснимках, но, за исключением небольшого количества изолированного бетона, территория станции полностью удалена.

В аэропорту сохраняется военное присутствие: 1/230-я воздушная кавалерийская эскадрилья Национальной гвардии Теннесси имеет в аэропорту обширную базу поддержки, оснащенную вертолетами UH-60 Blackhawk.

В 1970-х годах название аэропорта было изменено на Региональный аэропорт Маккеллар-Сайпс в честь майора Роберта Рэя «Бастера» Сайпса, летчика-испытателя ВВС США из Джексона, который погиб в 1969 году, когда его реактивный истребитель RF-101 Voodoo разбился после Взлет с авиабазы ​​Королевских ВВС Аппер-Хейфорд, Оксфордшир, Англия. В церкви Святых Петра и Павла в Стипл-Астоне установлена ​​мемориальная доска в честь его памяти. Сайпс похоронен на кладбище Национального военного парка Шайло .

Авиакомпания и направления

[ редактировать ]

Следующие авиакомпании предлагают регулярные пассажирские перевозки:

Авиакомпании Направления
Южный Эйруэйз Экспресс Атланта , Св. Луи
Сезонно: Мемфис

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Southern Airways начала выполнять рейсы в Джексон, штат Теннесси, 1 ноября 1960 года с 4 ежедневными вылетами (2 в Мемфис и 2 в Нэшвилл) с использованием оборудования DC-3. [ 6 ] В начале 1960-х годов они модернизировали два рейса на более крупные самолеты Martin 404. [ 7 ] К началу 1970-х годов компания Southern использовала на некоторых рейсах самолеты DC-9. [ 8 ] Southern продолжала обслуживать Джексона до их слияния с North Central Airlines в 1979 году. Новое название объединенных авиакомпаний стало Republic Airlines. Республика служила городу, пока они не покинули аэропорт в 1981 году. [ 9 ]

SeaPort Airlines начала свои рейсы в Мемфис и Нэшвилл 22 января 2012 года. Однако в сентябре 2016 года произошла ликвидация SeaPort Airlines после ее банкротства. Air Choice One вступила во владение в июне 2016 года, выполняя рейсы в Сент-Луис, а затем в Атланту.

Статистика

[ редактировать ]
Основные внутренние направления (январь – декабрь 2023 г.) [ 10 ]
Классифицировать Название аэропорта Пассажиры Авиакомпания
1 Атланта (АТЛ) 3,020 Южный Эйруэйз Экспресс
2 Св. Луи (STL) 230 Южный Эйруэйз Экспресс
Пассажирские посадки (самолеты) по годам, согласно ФАУ [ 11 ]
Год 2009 [ 12 ] 2010 [ 13 ] 2011 [ 14 ] 2012 [ 15 ] 2013 [ 16 ] 2014 [ 17 ] 2015 [ 18 ] 2016 [ 19 ] 2017 [ 20 ] 2018 [ 21 ] 2019 [ 22 ]
Планеты 1,502 2,545 484 2,037 2,775 1,656 1,800 3,661 4,007 5,706 5,791
Изменять Увеличивать0 1,020.9% Увеличивать0 69.4% Снижаться0 81.0% Увеличивать0 320.9% Увеличивать0 36.2% Снижаться0 40.3% Увеличивать0 8.7% Увеличивать0 103.4% Увеличивать0 9.5% Увеличивать0 42.0% Увеличивать0 1.5%
Авиакомпания Пасифик Уингз dba TennesseeSkies Пасифик Уингз dba TennesseeSkies Пасифик Уингз dba TennesseeSkies СиПорт Эйрлайнз СиПорт Эйрлайнз СиПорт Эйрлайнз СиПорт Эйрлайнз Эйр Выбор Один Эйр Выбор Один Эйр Выбор Один Эйр Выбор Один
Пункт назначения(а) Нэшвилл Нэшвилл Нэшвилл Мемфис
Нэшвилл
Мемфис
Нэшвилл
Мемфис
Нэшвилл
Мемфис
Нэшвилл
Св. Луи Св. Луи Атланта
Св. Луи
Атланта
Св. Луи

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для MKL PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 24 марта 2022 г.
  2. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (MKL: Джексон / МакКеллар)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 6 июня 2014 г.
  3. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  4. ^ Кэрролл Ван Уэст (2001), Пейзаж нового курса Теннесси: Путеводитель. Университет Теннесси Пресс, ISBN   1572331089
  5. ^ Кэмерон, Ребекка Хэнкок, 1999, Обучение полетам. Военная летная подготовка 1907–1945 гг., Агентство исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама.
  6. ^ timetableimages.com Расписание Southern Airways на 01.11.1960.
  7. Расписание Southern Airways от 15 марта 1963 г./
  8. Южное расписание от 01.07.1974.
  9. Расписание Republic Airlines от 26 апреля 1981 г.
  10. ^ «Джексон, Теннесси: Региональный Маккеллар-Сайпс (MKL)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Апрель 2024 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
  11. ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах для аэропортов США - аэропорты» . www.faa.gov . Проверено 26 мая 2020 г.
  12. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2009 г. (по штатам)» (PDF, 891 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2009 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 23 ноября 2010 г.
  13. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2010 г. (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  14. ^ «Посадки самолетов в аэропортах первичной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения в 2011 году (по штатам)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2011 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2012 г.
  15. ^ «Посадки самолетов во всех аэропортах (основные, неосновные коммерческие службы и авиация общего назначения) в 2012 году по штатам и аэропортам» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2012 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 31 октября 2013 г.
  16. ^ «Все аэропорты с самолетами на 2013 год» (PDF) . Проверено 25 мая 2020 г.
  17. ^ «Самолеты штатов на календарный год 2014» (PDF) .
  18. ^ «Самолеты по штатам на календарный год 2015» (PDF) .
  19. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) .
  20. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2017 календарный год» (PDF) .
  21. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2016 календарный год» (PDF) .
  22. ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2019 календарный год» (PDF) . Проверено 16 ноября 2020 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-2000-7857 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2005-6-14 (20 июня 2005 г.) : повторное избрание компании RegionsAir, Inc. d/b/a American Connection, ранее известной как Corporate Airlines, для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в каждом из вышеупомянутых населенных пунктов (Берлингтон, Айова; Кейп-Жирардо, Миссури; Форт Леонард Джексон, Теннесси; Оуэнсборо, штат Кентукки; Кирксвилл, Миссури) на новый двухлетний период с 1 июня 2005 г. по 31 мая 2007 г.; , для совокупной годовой субсидии в размере 7 306 249 долларов США. Также этим приказом Департамент прекращает процедуру предварительного прекращения субсидий в Кирксвилле, штат Миссури, поскольку выбранное предложение RegionsAir ниже предельной суммы в 200 долларов на пассажира.
    • Приказ 2007-3-5 (14 марта 2007 г.) : выбор компаний Big Sky Transportation Co., d/b/a Big Sky Airlines и Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в вышеуказанных населенных пунктах ( Берлингтон, Айова; Форт Леонард Вуд, Миссури, Теннесси, Иллинойс, Оуэнсборо, Кентукки) на двухлетний период с 1 июня 2007 г. по 31 мая 2009 г.; разместить турбовинтовые самолеты Beech 1900D следующим образом: Big Sky на мысе Жирардо, Джексоне и Оуэнсборо на общую годовую субсидию в размере 3 247 440 долларов США; и Великие озера в Берлингтоне, Форт-Леонард-Вуде и Мэрион/Херрин с общей годовой субсидией в размере 2 590 461 доллар.
    • Приказ 2008-2-1 (6 февраля 2008 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения субсидируемых основных авиаперевозок на мысе Жирардо, штат Миссури, и в Джексоне, штат Теннесси, и Оуэнсборо, штат Кентукки, на двухлетний период, начинающийся с момента открытия перевозчика. полный EAS во всех трех сообществах.
    • Приказ 2009-6-17 (22 июня 2009 г.) : выбор компании Pacific Wings, LLC для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Оуэнсборо, Кентукки, и Джексоне, Теннесси, с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 2 294 401 доллар США (1 068 773 доллара США для Оуэнсборо и 1 225 628 долларов США). для Джексона), на два года period1 начинается с момента открытия службы Pacific Wings.
    • Приказ 2011-12-15 (22 декабря 2011 г.) : выбор SeaPort Airlines, Inc. для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Джексоне, штат Теннесси, сроком на один год. Годовой период начнется, когда Морской порт запустит полноценную EAS, и продлится до конца 12-го месяца после этого. Этот выбор морского порта обеспечит Джексону 12 беспосадочных рейсов туда и обратно в неделю в международный аэропорт Нэшвилла («Нэшвилл») и 6 беспосадочных рейсов туда и обратно в неделю в международный аэропорт Мемфиса («Мемфис») на 9-местном самолете Cessna Grand Caravan в рамках ежегодного ставка субсидии в размере 1 149 703 долларов США.
    • Приказ 2014-4-26 (24 апреля 2014 г.) : указание заинтересованным лицам указать причину, по которой Департамент не должен прекращать право на участие... в программе Essential Air Service (EAS) на основе критериев, принятых Конгрессом в FAA. Закон о модернизации и реформах 2012 г. (Публичный закон № 112-95). Мы обнаружили, что Джексон находится в пределах 175 миль от крупного или среднего узла, международного аэропорта Мемфиса (MEM), среднего узла, и, таким образом, на него распространяется установленный законом критерий о 10 самолетах. Мы также обнаружили, что в течение 2013 финансового года Джексон обслужил в общей сложности 4865 пассажиров (входящие и исходящие). В соответствии с описанной выше методологией это приводит в среднем к 7,8 полетам в день, что ниже установленного законом критерия в 10 полетов, необходимого для сохранения права на участие в программе EAS.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45525d5f4d85c685f2c58d0740c0704f__1717790100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/4f/45525d5f4d85c685f2c58d0740c0704f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McKellar–Sipes Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)