Региональный аэропорт Эверетт-Стюарт
Региональный аэропорт Эверетт-Стюарт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Геологической службы США 1997 г. Ортофото | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Округ Обион | ||||||||||
Служит | Юнион-Сити, Теннесси / Мартин, Теннесси | ||||||||||
Высота AMSL | 346 футов / 105 м | ||||||||||
Координаты | 36 ° 22'47 "N 88 ° 59'09" W / 36,37972 ° N 88,98583 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | https://www.estewartregionalairport.us/ | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||
| |||||||||||
Региональный аэропорт Эверетт-Стюарт ( IATA : UCY , ICAO : KUCY , FAA LID : UCY ) находится в округе Обион, штат Теннесси , в пяти милях к юго-востоку от Юнион-Сити, штат Теннесси , США. [ 1 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы категории он был отнесен к объектов авиации общего назначения . [ 2 ]
Аэропорт назван в честь сенатора Тома Стюарта и конгрессмена Роберта А. «Фэтса» Эверетта . [ 3 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 857 акров (347 га ) на высоте 346 футов (105 м). Его единственная взлетно-посадочная полоса, 1/19, имеет размеры 6503 на 100 футов (1982 х 30 м). [ 1 ]
В качестве своих услуг аэропорт предлагает самообслуживание и полный комплекс услуг по заправке топливом, швартовке самолетов, общественным и частным ангарам, трем машинам для экипажа и механическому цеху A&P, расположенному в северной части поля, а также санузлам. торговые автоматы, мешки со льдом, несколько сортов поршневого авиационного масла и кабина пилота. Аэропорту также принадлежат три буксира для буксировки самолетов, стартовая тележка на 12/28 В и более крупная дизельная наземная силовая установка постоянного/переменного тока на 28/120/208 В.
Для дозаправки в аэропорту есть два наземных резервуара и 1 топливозаправщик емкостью 3000 галлонов. Каждый надземный резервуар имеет емкость 12 000 галлонов: один для 100-октанового бензина с низким содержанием свинца и один для Jet A-1. Продаваемое там топливо Jet A-1 смешано с ингибитором обледенения «Прист». Бензовоз емкостью 3000 галлонов оснащен JET A-1 и имеет форсунки для облегчения заправки через крыло и из одной точки, а также регулируемую скорость насоса.
Для хранения самолетов в аэропорту до сих пор сохранились два основных ангара времен Второй мировой войны; он сохраняет их для использования в качестве общественных мест, которые можно сдавать в аренду или временно сдавать в аренду на ночь. Из частных ангаров в аэропорту имеется 14 современных Т-образных ангаров, которые сдаются в аренду клиентам.
За год, закончившийся 26 марта 2020 года, в аэропорту базировался 41 самолет, из них 32 одномоторных поршневых, 5 многомоторных, 2 вертолета и 2 планера. В течение 12-месячного периода в аэропорту в среднем выполнялось 78 операций самолетов в день: 53% местной авиации общего назначения, 42% транзитной авиации общего назначения, 5% воздушного такси и <1% военной авиации. [ 4 ]
Гражданский воздушный патруль
[ редактировать ]Региональный аэропорт Эверетт-Стюарт с 2011 года является домом для составной эскадрильи Эверетт-Стюарт (SER-TN-195) гражданского воздушного патруля Теннесси. В 2022 году она была переименована в составную эскадрилью Юнион-Сити.
История
[ редактировать ]Аэропорт был основан в 1942 году ВВС США . Тогда он также был известен как аэропорт Юнион-Сити. На момент активации 5 июля 1942 года аэродром имел одну асфальтированную взлетно-посадочную полосу длиной 1800 футов с севера на юг и зону посадки / взлета с дерном размером 4000 x 3900 футов. Возможно, в этом районе также находились три вспомогательные посадочные площадки.
Аэродром эксплуатировался по контракту с ВВС США компанией Embry Riddle-McKay Co. из Теннесси и Институтом аэронавтики Риддла, обеспечивая обучение курсантов полетам (уровень 1), в основном на самолетах Fairchild PT-19 . Также было несколько PT-17 Stearman и несколько P-40 Warhawk . Обучение по контракту проводилось там до тех пор, пока аэродром не был остановлен 15 апреля 1944 года, когда программа подготовки пилотов AAFTC была свернута.
В конце войны земля аэродрома была передана под гражданский контроль через Управление военных активов (WAA) при условии, что земля должна оставаться в использовании в качестве аэропорта, доступного для общественности.
DC-3 Southeast Airlines останавливались здесь в 1957–59 годах, а DC-3 Southern Airlines - в 1961–63 годах.
С тех пор и в настоящее время трафик аэропорта в основном состоит из местных и транзитных самолетов авиации общего назначения, обычно от Cessna 150, 172 и 182 (skylane), Beechcraft Bonanza до Cirrus SR-22, а также многих других. В аэропорт также периодически отправляются деловые и чартерные рейсы, часто посещаемые несколько раз в неделю. Эти самолеты варьируются от небольших турбинных и турбовентиляторных самолетов, таких как самолеты серии King Air от Beechcraft, MU-2 от Mitsubishi, серии Citation от Cessna и самолетов Learjet 45. Обычно встречаются более крупные самолеты: Cessna Citation X+, Dassault Falcon 900 и Falcon 50, Bombardier Challenger 650 и Gulfstream G-IV.
Вертолеты в аэропорту KUCY гораздо менее распространены, хотя их все же можно увидеть как минимум несколько раз в неделю, например, от меньшего Robinson R44 до Eurocopter EC135 и даже UH-60 Blackhawks. Там же однажды был замечен Kaman K-MAX.
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии Теннесси времен Второй мировой войны
- Список аэропортов Теннесси
- 29-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для UCY PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 7 сентября 2023 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ «История аэропорта» . Региональный аэропорт Эверетт-Стюарт. Архивировано из оригинала 28 августа 2014 г. Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ «AirNav: KUCY — региональный аэропорт Эверетт-Стюарт» . ЭйрНав . Проверено 17 сентября 2019 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэрофотоснимок по состоянию на февраль 1997 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для UCY , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для UCY
- Информация об аэропорте AirNav для KUCY
- ASN для UCY История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для KUCY